Тюнинг luxgen 7 suv

Обновлено: 08.05.2024

2.2 T 175 hp

Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!


Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.

Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.


Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.

Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.

Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .


Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))


27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.

Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.


Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/


День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

LUXGEN 7 SUV

Посмотрел.Мягко говоря,не впечатлило.
В машину(при моих метрвосемьдесят)садиться неудобно.Не как в паджеро спорт карабкаться,но высоковато.Спросил про клиренс,получил ответ 230.Спросил чем беременна машина,получил ответ-запаской.Полез искать запаску,не нашел.Со слов отвечающего на вопросы(как я понял 9 из 10-Чья машина,как вариант-Китай?))) запаска под пузом под пассажирской сидушкой или что-то вроде того.Уточнять затейливое расположение не стал т.к. категорически не понял регулировку руля в одной плоскости на авто за 1.5 ляма.Кстати,руля полиуретанового,и совсем уж кстати при такой цене вообще без кнопочек. Спросил про джойстик,т.к. не увидел сам,со слов отвечающего-джойстика нет,мультируль обшитый кожей-в топовой комплектации.Раз уж про кожу упомянул,то стоит отметить качество салона. Я не скорняк,но что-то мне подсказывает,что судя по заминам и складкам на сидушке авто,которое неделю простояло на обозрении(причем,не всегда открытая),через пару месяцев эксплуатации сидушки будут в печальном состоянии.Кожа молодого дермантина,имхо.
Для кого важен филосовский вопрос мягкости панели-сообщаю,что тактильно панель сего пепелаца от фанерки не отличить(без преувеличений).
ТО бесплатно. Ну,т.е. не совсем бесплатно,а работа Мастеров бесплатно.Ждут владельцев каждые 10 тык пока что в одном месте-на Каширке.К НГ обещают 20(двадцать,я не ошибся!) сервисов.
Дрыгатель свой,Тайваньский.Хар-ки понятны из описания,но по мне 175 лошадей и 280 крутящего при объеме 2.2 не внушают.
Коробас айсиновская пятиступка.Когда парень добавил,что та которая на вольво стоит,меня улыбнуло
Про ПП спрашивал,ответ ёмкий-подключаемый:ag:
Салон тесным не показался,багажник тоже.
Короче говоря,смотрел я бегом,не обессудьте.

Моё имхо)-не нужно им 20 сервисов к НГ. и после НГ могут не спешить,не продадут они столько повозок,чтоб загрузить сервисы ТОшными н/часами.Хотя. можт хитрые Тайваньцы такую машину сделали,что при 20 сервисах и 200 машин продать достаточно,чтоб на сервис очередь была

Тест-драйв Luxgen7 SUV: Мы не китайцы, мы тайваньцы

«Мы не китайцы, мы тайваньцы», — так парируют представители Luxgen сравнение с континентально-китайскими автопроизводителями. И я их понимаю: подчеркнутое дистанцирование от китайских машин с их противоречиво-специфическим реноме — краеугольный камень маркетинговой политики Luxgen, сразу объявившего себя премиум-брендом.

Второй элемент водораздела с китайцами — цена, находящаяся на грани фола. Объявленные ценники на кроссовер черкесской (Derways) сборки — от 1 320 000 руб за базовую переднеприводную модификацию до 1 610 000 руб за полноприводный вариант с «полным фаршем». Дилерская сеть пока скромна: в Москве, например, Luxgen продает только один автосалон, равно как и в Новосибирске и Екатеринбурге. И это не специализированные салоны, а многобрендовые, продающие кроме Luxgen и другие марки, китайские.

За полтора миллиона продавать машины малоизвестного азиатского бренда, которому от роду меньше пяти лет? Это смело, даже немного нагло. Но именно нестандартность позиционирования Luxgen и привлекает к нему внимание! Избери они стратегию в стиле step by step — кто бы заинтересовался тайваньским выскочкой? А Luxgen уже на слуху, про него выясняют, к нему присматриваются. Не удивлюсь, если через полгода цена опустится процентов на 25-30: шоковый метод продвижения свое дело сделал, пора подумать о реальных продажах.

Так или нет — узнаем позже, а пока едем в Краснодар, где у Luxgen открывается первый в России монобрендовый салон. Из Краснодара — в Анапу, потом на Таманский полуостров. Всего примерно 300 км дорог и бездорожья, которые раскроют Luxgen7 SUV со всех сторон.

Конструкция Luxgen7 SUV — набор типичных в кроссоверостроении решений. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата. Передняя подвеска — McPherson на подрамнике с реечным рулевым механизмом и гидроусилителем.

Задняя — зависимая, в виде П-образной скручивающейся балки с разнесенными пружинами и амортизаторами, поперечной тягой, компенсирующей уводы, и дополнительным усилителем-стабилизатором внутри балки.

Двигатель, разработанный в сотрудничестве с французской фирмой LMM, — бензиновый четырехцилиндровый, с турбокомпрессором Garrett. С объема 2,2 литра сняли всего 175 л. с., что для турбомотора, казалось бы, смехотворно мало. Однако идеология применения турбины здесь отличается от общепринятой. Двигатель 2.2L MEFI Turbo — пример «внедорожного даунсайзинга», в котором с малого объема снимается довольно высокий крутящий момент — тут он равен 275 Нм. Турбина, соответственно, выдает относительно низкое давление, но вступает в работу рано, сглаживая «турбояму» и позволяя работать с приличной тягой уже при 1200-1300 оборотах. А вот на высоких оборотах, напротив, эффективность турбокомпрессора снижается, он только шумит без толку.

Пятиступенчатый «автомат» Aisin на фоне восьми- и девятиступенчатых современных коробок выглядит динозавром. Его попытались осовременить программно, введя девять предустановленных режимов. В режиме «трасса» движение происходит на повышенной передаче, блокировка конвертера включена. «Движение в гору» — это удержание пониженной передачи, «спуск с горы» подразумевает торможение двигателем, «движение по серпантину» — задержку переключения на повышенную ступень. В режиме «эко» повышенные передачи включаются раньше, экономя топливо, в «спорте», наоборот, переключения происходят позднее. В режиме «снег» автомобиль трогается с третьей передачи, в «аварийном режиме» снова используется третья. Все девять алгоритмов, кроме «снега», активируются автоматически, исходя из некоего комплекса условий: скорости, уровня дросселирования или торможения, нагрузки на двигатель и т. д. Разумеется, есть и ручной режим переключения передач, но не самый удобный — без подрулевых лепестков.

Распределением момента по осям заведует многодисковая муфта, имеющая три режима работы: привод только на переднюю ось, автоматическое распределение тяги, эмуляция жесткого подключения, при котором распределение момента по осям составляет 50:50. Последний режим — претензия на внедорожность, которая, впрочем, плохо согласуется с геометрией кузова Luxgen7 SUV. В частности, с клиренсом в 155 мм и углом рампы 18,4 градуса. Углы въезда/съезда тоже легковые — 20,9 и 23,7 градусов соответственно, но хотя бы бамперы снизу защищены съемными «юбками».

Особая гордость «лаксджиновцев» — электронное оснащение автомобиля. Однако большинство интегрированных девайсов привычны и используются на автомобилях многих других марок, иногда даже в более продвинутом варианте. В том числе речь о системе камер кругового обзора Eagle View+, камере «ночного видения», контроле слепых зон Side View+. Впрочем, последняя «фишка» все-таки любопытна: это не просто датчик присутствия другого автомобиля в слепой зоне, это полноценные видеокамеры, передающие изображение на центральный десятидюймовый дисплей. На практике пользоваться таким решением оказалось не очень удобно — инерционность системы велика, и пока изображение появится на мониторе, успеешь два раза перестроиться. Срабатывает Side View+ только при включении «поворотника», никак иначе не диагностируя наличие помехи. Кстати, центральный монитор не сенсорный, все управление сосредоточено на аппаратных кнопках.

Удивило, что не получилось использовать опционный видеорегистратор, монтируемый под салонным зеркалом. Именно так: видеорегистратор есть, а пункта в меню, отвечающего за его управление, нет. Надо переключиться в режим навигации, поплясать с бубном, подивиться мудрености управления — и отказаться от этой затеи.

При этом навигации в Luxgen7 SUV тоже нет. Хотя, повторюсь, соответствующий пункт в меню имеется. Объяснение простое: тайваньцы пока не успели заключить контракт с поставщиком карт и навигационного ПО. Вероятнее всего, это будет «Навител». Надеюсь, что тянуть они с этим не будут, и машина скоро обретет штатный навигатор.

А вот за противоугонное сиденье разработчиков стоит похвалить. Потрясающе простая задумка: при включении охраны водительское кресло перемещается в максимальное переднее положение и наклоняет спинку вплотную к рулю. Раздвинуть его с применением силы почти нереально, редукторы держат намертво. Не удивлюсь, если имеется и дополнительная жесткая блокировка крайнего положения, отдельным фиксатором — это было бы логично.

Представьте, здесь есть розетка 220 Вольт в нише центрального подлокотника, динамик handsfree в спинке водительского кресла, под правым ухом, макияжные зеркальца для задних пассажиров, отличные кожаные кресла с широчайшими диапазонами регулировок и встроенным роликовым массажером спины. Но при этом отсутствует регулировка руля по вылету, а простоватый и жесткий пластик передней панели диссонирует с хорошей кожей на креслах и дверных накладках.

С первых метров обращает на себя внимание специфический звук турбины, начинающийся едва ли не с холостых оборотов и достигающий апогея по звуковому давлению где-то к 3,5-4 тыс. оборотов. Турбина «перекрикивает» все остальные агрегаты! Если бы не ее навязчивое шипение, Luxgen7 SUV можно было бы назвать умеренно-тихим автомобилем, без «сверчков» в салоне.

Разгон приятен и бодр в первой фазе, которая заканчивается примерно на 80 км в час. Дальше все более-менее ровно, а вот на 120 км/ч начинается спад: турбине тут уже явно плохо, да и коробка мечется между своими предустановленными алгоритмами, не в силах понять, чего же хочет водитель. Ведь ни в одну из фиксированных логик разгон по методу «педаль в пол» не вписывается.

До «сотни» Luxgen7 SUV, по моим измерениям, разгоняется за 10,6 секунды, что неплохо для машины такой скромной энерговооруженности. А вот до 60 км/ч показатель еще более достойный — 5 секунд. Максимальная же скорость, которую удалось зафиксировать на пятикилометровом участке, равнялась 186,9 км/ч, что тоже неплохо.

Управлять машиной как при разгоне, так и при маневрировании — удовольствие, без шуток. «Острый» для такой большой машины руль (2,8 оборота), быстрый отклик, отменное удержание траектории на грани срыва и на волнообразном покрытии. Вне зависимости от выбранного режима привода машина скользит передней осью «наружу» — контролируемо, понятно скользит. Как в учебнике. Соответственно, очень легко держать Luxgen7 SUV на этой грани, а при переходе достаточно просто подсбросить газ — и машина сама уйдет внутрь поворота.

А вот подвеска некомфортная. Жестковатая и относительно короткоходная, ее пробивает чаще, чем ожидаешь. Причем спереди буферы сжатия имеют едва ли не вдвое меньшую энергоемкость, чем сзади. Или это передняя ось перегружена?

Система стабилизации не отключается, но и особенно не досаждает. Отключается только антипробуксовка, так она и без отключения почти не работает. Во всяком случае, на тех машинах, на которых удалось поездить.

Организаторы нашего путешествия по Кубани смоделировали бездорожье в виде двадцатикилометрового броска по кромке песчаного пляжа. Luxgen7 SUV прошел его довольно достойно, пасуя лишь там, где приходилось вынужденно останавливаться. Конечно, машине не хватает клиренса и энергоемкости подвесок, особенно передней. Конечно, почти сразу отрывается пластиковая защита переднего бампера. Конечно, ESP трещит без умолку, пытаясь ограничить тягу в самых ответственных местах — на перегибах барханов. Но муфта стойко держится в заблокированном состоянии, не перегреваясь.

По-хорошему, Luxgen7 SUV — полноприводная легковушка. Такая же, как большинство современных кроссоверов, которые даже с натяжкой не причислить к покорителям бездорожья. Luxgen7 SUV чуть-чуть приподнимается над конкурентной массой тяговитым двигателем и возможностью блокировки муфты. В остальном — все как у всех.

Общее ощущение от машины: недоведенность. Именно так воспринимается большинство китайских моделей, и в этом смысле Luxgen значительно дистанцироваться от Китая не удалось. Тем не менее, для окончательной доводки «тайваньца» очевидно требуется меньше усилий, чем для доводки среднестатистического Lifan или Chery. Будет ли производитель изменять конструкцию, устраняя нелепости в течение жизненного цикла модели, или прибережет наработки для новых генераций? Вопрос из вопросов.

А самый актуальный вопрос: сработает ли своеобразная маркетинговая стратегия Luxgen, не отпугнет ли покупателей цена, за которую можно купить кроссовер корейского или даже европейского производства? Запланированная тысяча машин в месяц выглядит крайне сложной задачей, а при существенно меньших объемах будет ли смысл производить машину в Черкесске?

Ответы узнаем в январе, когда будут подведены итоги продаж за четыре месяца 2013 года. Сдается мне, тайваньцы не готовы к провалу и никакого результата, кроме положительного, не ожидают. Что ж, блажен, кто верует.

Новый SUV от провального Luxgen: семь мест и без приборов, «премиум», но дешевле Kodiaq


Тайваньская марка тихо и без помпы выводит новый паркетник URX на свой главный экспортный рынок. Модель доступна с одним мотором и только с передним приводом.

На Тайване полноценную премьеру кроссовера с размахом провели еще в сентябре, тогда же там начали принимать предварительные заказы. «Живые» продажи на родине бренда стартовали несколько дней назад, причем в Luxgen с гордостью сообщили, что за три месяца зарезервирована тысяча URX. Теперь же паркетник доступен и в Китае, правда, презентации там не было, хотя в Поднебесной автопроизводители обычно с помпой обставляют даже появление спецверсии. Впрочем, не исключено, что позже Luxgen все же устроит китайцам шоу, посвященное своей новинке.


Как ранее сообщали тайваньские СМИ, кросс URX построен на базе Luxgen U6. Длина новой модели равна 4725 мм против 4628 мм у предназначенной для КНР «шестерки», колесная база у них совпадает – 2720 мм. То есть по габаритам URX близок к Skoda Kodiaq (длина – 4698 мм, расстояние между осями – 2791 мм). Внешний облик выполнен в новом для Luxgen стиле: кросс получил двухъярусную светодиодную головную оптику, на крупной радиаторной решетке красуются хромированные «штрихи», а на корме вместо эмблемы теперь надпись с названием бренда.

URX бывает пяти- или семиместным. Главная «фишка» в салоне – отсутствие панели приборов, все показатели выводятся на огромный вертикальный тачскрин мультимедийной системы или проецируются на лобовое стекло. Кресла второго ряда можно сложить не только вручную, но и через «мультимедиа» или мобильное приложение. Также в арсенале Luxgen URX значатся: подогрев и вентиляция сидений, панорамный люк, камеры кругового обзора, система бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Двигатель один – бензиновая «турбочетверка» F18 1.8, выдающая 204 л.с. и 300 Нм. При этом китайские профильные медиа отмечают, что мотор соответствует устаревшим местным эконормам. Движок сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, привод – только передний.

В Китае цена Luxgen URX лежит в диапазоне от 143 600 до 155 600 юаней, что эквивалентно около 1 284 000 – 1 391 000 рублей. Для сравнения, кроссовер Exeed TX (Exeed – премиальный суббренд Chery) стоит 135 900 – 147 900 юаней (1 215 000 – 1 322 000 рублей). Впрочем, TX исключительно пятиместный. Ну а конкуренты от более именитых брендов обойдутся дороже URX. К примеру, тот же Skoda Kodiaq в Поднебесной стоит от 186 900 юаней (1 671 000 рублей).

Тюнинг luxgen 7 suv


Ищем люксовые гены в Лаксджин 7 СУВ .

Вот смотрю на новый Лаксджин 7 СУВ и думаю: "Ну почему же он непопулярен - как мыша в автомире?" Цена от $21640. Конкуренты намного дороже, но большинство из их разбираются, как пирожки, невзирая на немаленький курс доллара. Познакомимся с новым зверем? Заглянем в салон. Внутри довольно-таки качественный интерьер. Много кожи, не сильно качественной на сидениях, но не дерматин. Кстати, пластик в 7 СУВ жёсткий. В глаза сразу же, как только садишься внутрь этого кроссовера, кидается мультимедийная система. Она не сенсорная, зато джойстик для её управления удобен в пользовании. Сама мультмедиа 10.2-дюймовая, есть функция телефонного звонка, что удобно в движении. Отсутствие навигации расстраивает, но её можно установить, прошив мультимедиа. Кнопки, располагающиеся на центральной консоли, слишком мелки. Место для очков расположено высоко, отдел под подлокотником и бордачок слишком малы. Заметил я, когда тестировал, что подстаканник отсутствует. Когда на улице жара и открываешь люк, то он выходит на крышу, а не скрывается внутрь, вследствие чего слышен грохот. Меня поразило наличие 8 видеокамер мёртвых зон, массажёра сидений, у которых есть электропривод, слишком низко располагающийся для комфортного изменения посадки. Руль тоже мало продуман. Рулевое колесо значительно закрывает табло приборов. Само рулевое управление имеет только одну регулировку - впёред-назад. Сидения из-за того, что коротки неудобны для людей высокого роста - они будут уставать в дальних поездках. Этот Лаксджин довольно просторен. Колёсная база составляет 2910 мм, а длина 4.8 м. Ширина равна 1930 мм, а высота - 1720 мм. Багажник с разложенными сидениями составляет 1204 л. Вместиться 9 багажей и ещё одна сумка - практично. Если бы дверь багажника не шла со скосом, то внутрисалонное пространство бы увеличилось. Также скажу, что запаска имеет странный способ крепления. Чтобы взять запасное колесо, то в салоне нужно раскрыть коврик задних сидений, потом открутить крепление, а затем подлезть под машину и забрать запаску. Согласитесь, неудобно. Шины, честно сказать, не ахти, высокими эксплуатационными характеристиками не обладают. Теперь о драйве. Мотор на Люксджинах 7 СУВ 2.2-литровый бензиновый. Он имеет турбонаддув, правда турбина создаёт относительно небольшое давление. Об этом свидетельствует мощность в 175 л.с. и вялая динамика разгона. Разгоняется 7 СУВ по паспортным данным до 100 км/ч с передним приводом за 10, а с 4х4 за 10.3 секунд. Но фактически с автоматической трансмиссией разгон осуществляется за 12 секунд. Расход топлива ОЧЕНЬ ВЕЛИК: бывает, что в городе достигает до 19 л при обкатке. Официальные данные говорят о таких данных, л: город/трасса/смешанный : 15.6/ 9.6/11.9 - при 4х4; город/трасса/смешанный : 15.1/8.8/11.2. Полноприводный Лаксджин СУВ 7 способен разогнаться до 190 км/ч, хотя его снаряжённая масса достигает 1.6 т. На высоких скоростях слышен шум турбины, но он не раздражает. Мотор не слышно - всё-таки шумоизоляция на высоком уровне. Ходовая бодрая, а на разбитых дорогах машина неприятно жестка. Так как мы говорим о внедорожнике, то я не могу не упомянуть о проходимости. Благодаря высокому клиренсу в 19 см значительно увеливается потенциал этого джипа на оффроуде. Хотя офицальные данные утверждают о клиренсе в 229 мм, но это формальные данные, а фактически дорожный просвет не дотягивает до двух дециметров. При езде в обычных условиях используется передний привод. На бездорожье полный привод подключается вручную с помощью многодисковой муфты в приводе задних колёс. Выбирается полный привод 2 кнопками возле селектора автоматической трансмиссии, альтернатива которой не продаётся. На диагональном вывешивании Люксджин ведёт себя достойно: антипробуксовочная система отлично имитирует блокировки дифференциалов и машина проезжает препятствия, правда жёсткость кузова на кручение невелика. Хотя для кроссовера за такую цену этот недостаток некритичен. Выключается антибукс тоже возле АКПП. Там он обозначен TCS |Traction control system|. Также отмечу наличие режима "Снег" для зимнего режима езды. На капоте данного СУВа установлена прозрачная антигравийная защита, благодаря которой лакокрасочное покрытие будет оставаться в хорошем состоянии в разных дорожных условиях (я думаю, что и так понятно, что от булыжников и больших каменюк она не защитит). В общем, Лаксджин 7 СУВ - это неплохой антикварный внедорожник с хорошей укомплектованностью. А модификаций 3: Комфорт с 4х2 за $21640, Комфорт+ с 4х4 за $26591 и Престиж с 4х4 за $28792. Он имеет ряд мелких недостатков, но пререканий к надёжности не имеет. Поэтому этот кроссовер получает 4 балла из 5.

Luxgen 7 SUV. Джинн из бутылки

Luxgen 7 SUV. Джинн из бутылки

Необычное слово представители марки предпочитают произносить, как «Лаксджин». Фонетикой оно некоторым образом схоже с экзотично звучащими для русского уха китайскими названиями, но к Китаю марка Luxgen имеет опосредованное отношение, такое же, как и Тайвань, откуда она родом. В России новый бренд начали продвигать с самой, пожалуй, выигрышной модели — кроссовера Luxgen 7 SUV. К кроссоверам у нас традиционно относятся с приязнью, но при этом производитель предпочитает позиционировать своего первенца как «богатую» модель по относительно доступной цене. А вот соответствующий имидж еще предстоит заслужить…

Тайвань — место высокотехнологичное. Здесь собирают ноутбуки, планшеты и смартфоны, производят комплектующие для них, здесь находятся штаб-квартиры нескольких хайтек-компаний мирового уровня… Luxgen 7 SUV тоже можно считать модной технологичной штучкой. Он настолько плотно насыщен всяческими современными системами, что вполне достоин звания не автомобиля, а гаджета. Интересно, что целый ряд этих систем до тайваньского кроссовера считался привилегией премиум-сегмента.

К примеру, кроссовер можно оснастить системой кругового обзора, которая в версии Luxgen поименована EagleView — «Орлиный взгляд». На десятидюймовом мониторе посреди центральной консоли можно наблюдать за собственным автомобилем «с высоты птичьего полета», причем вывести на экран можно показания любой камеры из четырех. Очень удобно не только на парковке, но и при движении по пересеченной местности, причем камеры достаточно успешно сопротивляются потокам грязи с екатеринбургского асфальта.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Luxgen 7 SUV — единственная пока модель этой марки на российском рынке. В будущем не исключено появление относительно компактного седана и ряда других новинок

Или, допустим, система ночного видения, которая так и называется — NightVision. Ее задача — помогать водителю вовремя замечать дорожные опасности в темное время суток, что определенно будет не лишним на неосвещенных уральских трассах. Умеет кроссовер и следить за объектами в слепых зонах. Правда, делает он это при помощи камер, спрятанных в зеркалах, которые выводят изображение все на тот же центральный монитор. Поэтому, включив сигнал левого поворота, водитель вынужден вертеть головой влево-вправо, пытаясь синхронизировать в голове то, что он видит в зеркале и на мониторе.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Список можно продолжать достаточно долго. В нем будут и мультимедийная система с голосовым управлением, и акустика марки JBL, и система распознавания дорожной разметки (к счастью, отключаемая), и кресло водителя с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией и массажем, и кожаный интерьер оригинального терракотового оттенка… В общем, по количеству доступных опций Luxgen 7 SUV определенно похож на азиатский смартфон, где не хватает, пожалуй, только кофеварки. Но в какую оболочку упакованы все эти достоинства?

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Интерьер Luxgen 7 SUV собран с вызывающей уважение тщательностью, но состоит по большей части из жесткого пластика

О дизайне кузова кроссовера рассуждать не будем — в конце концов, он достаточно самобытен и не похож на вторичные экзерсисы некоторых китайских «стилистов». А вот к интерьеру постараемся присмотреться поближе. Внутри «Лаксджина» дизайнеры обошлись без стилистических экспериментов, так что выглядит интерьер кроссовера достаточно сдержанно и добротно. Выполнен он по большей части из жесткого пластика — мягкий встречается, но исключительно отдельными вкраплениями, но к качеству сборки претензий в ходе знакомства не возникло.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

  • Мультируль появляется только в самой дорогой версии
  • «Трехмерная» панель приборов симпатична и легко читается
  • Внушительный рычаг «автомата» хорошо лежит в руке, но спортивного режима коробка не имеет
  • На центральной консоли собраны кнопки управления самыми неожиданными функциями

Главная проблема интерьера кроссовера — это его сиденья. Выглядят они очень достойно, но профиль спинки таков, что устроиться удобно вряд ли получится. Спинка уверенно подталкивает водителя в поясницу, в то же время не позволяя прислониться к ней лопатками. Вероятнее всего, не получится и уложить затылок на положенное ему место. Кроме того, сиденье оказалось достаточно жестким. В противовес водительскому креслу задний диван радует вполне приличным уровнем комфорта, простором и неплохими диапазонами регулировок. Под подушками, которые легко откинуть одним движением руки, спрятаны потайные боксы для мелочей. Ну, и, раз уж зашел разговор про грузовое пространство, отметим достойный багажник, дверь которого снабжена электроприводом.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Багажник радует своими объемами — дело в том, что на родине у кроссовера есть и семиместная модификация

А вот кнопку запуска этого самого электропривода придется еще поискать. Логику расположения клавиш, управляющих дополнительными функциями, мы были вынуждены постигать отдельно. К примеру, так и не удалось понять, почему противотуманные фары включаются кнопками не на привычном месте, а на центральной консоли. Здесь же размещены клавиши, которыми открываются уже упомянутый багажник и лючок бензобака. Мало того, что помещены они в неожиданное место, так еще и доступ к ним частично перекрывается массивным рычагом автоматической КПП. А вот управлять мультимедийным комбайном достаточно просто, тем более, что часть наиболее востребованных функций вынесена еще на один блок дополнительных кнопок.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

  • Кнопками около рычага КПП можно выбирать режим работы системы полного привода
  • Круговой обзор обеспечивается четырьмя видеокамерами, причем на центральный монитор выводится по желанию изображение с любой из них
  • Под задним диваном спрятаны потайные отсеки для неактуальных мелочей
  • Сам задний диван имеет возможность раздельной регулировки с неплохими диапазонами

Единственный двигатель, доступный для Luxgen 7 SUV в России — 2,2-литровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 175 лошадиных сил и 275 Нм. Немаленькому кроссоверу этих показателей вполне достаточно, чтобы внятно ускоряться и не пасовать перед сложными обгонами. В Luxgen утверждают, что 5-ступенчатый «автомат» наделен способностью подстраиваться под манеру вождения конкретного пилота, но прочувствовать на себе мы это не успели. А вот оценить тяговые способности двигателя довелось.

Luxgen 7 SUV производители предпочитают называть городским кроссовером, безо всякой скидки на его размеры. Тем не менее, чтобы объяснить российскому покупателю, что полный привод тут не для бездорожья, а для пущей безопасности, одной рекламной кампании мало. Особенно, если учесть, что система распределения тяги имеет сразу три режима работы: в обычном режиме кроссовер переднеприводный, в автоматическом муфта может отсылать на заднюю ось до 50% крутящего момента, ну и, по традиции, муфту можно заблокировать. Так что мы не могли не воспользоваться шансом поутюжить приекатеринбургские проселки.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

На каменистой грунтовке кроссовер не вызывает желания экспериментировать со скоростью

Luxgen 7 SUV уверенно взбирался на каменистые подъемы и не пасовал перед грязевой кашей: педаль газа позволяет с известной точностью дозировать тягу во избежание пробуксовки, а тяговых способностей двигателя на низких оборотах вполне хватает для преодоления не слишком тяжелого бездорожья. Правда, маневрировать по пересеченной местности придется с оглядкой на… дизайн кузова. Внушительный передний бампер серьезно ограничивает геометрические возможности кроссовера, так что, прежде, чем плюхнуться в очередную колею, стоит оценить ее коварство именно с этой точки зрения.

Cъехали на грунтовку? Сбросьте скорость. На ходу кроссовер оказался неожиданно жестким. Пусть его подвеска отличается внушающей уважение энергоемкостью, «Лаксджин» не упустит случая подрастрясти своих пассажиров. От вибраций не застрахованы даже руки водителя — кроссовер старательно фильтрует информацию о качестве покрытия, которая приходит на руль, но все же кое-что пробивается. Обратной стороной жесткости становится весьма положительное качество: Luxgen 7 SUV неплохо проявил себя на асфальте. Приличное покрытие позволяет ему устойчиво удерживать траекторию и уверенно заезжать в повороты — конечно, со скидкой на высокий центр тяжести. «Вкатившись» в повадки кроссовера, можно даже позволить себе слегка похулиганить: управляется «Лаксджин» не сказать, чтобы азартно, но вполне надежно. Эдак по-семейному.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Способностей мотора хватает, чтобы «внатяг» штурмовать проселочные подъемы, а вот ассистента спуска с горы Luxgen 7 SUV не имеет

Заглянув на огонек в единственный пока дилерский центр тайваньской марки в Екатеринбурге, вы обязательно получите приглашение посетить фирменный кинотеатр. Креслами в нем выступают передние сиденья выставочного экземпляра Luxgen 7 SUV, а в репертуаре кинозала — масса видеозарисовок о самом кроссовере, технологиях, которые на нем реализованы и тому подобное. Причем если картинка проецируется на полноценный экран, который развертывается перед лобовым стеклом, то звукоряд транслируется через бортовую акустическую систему. Так вот, согласно официальным видеоматериалам, тайваньский кроссовер — это многоцелевой транспорт для молодой семьи, который отвечает практически всем ее потребностям, от развоза членов семьи по городу (маму в супермаркет, ребенка в школу, папу на деловую встречу ) до совместных выездов на цивилизованную природу. И если исходить из официальной трактовки предназначения кроссовера, то своим задачам он отвечает целиком и полностью.

На роль семейного автомобиля для ячейки общества с молодым гаджетоманом во главе кроссовер вполне подходит. Получается, что испытания, которые выпадают на долю «Лаксджина» сверх того — исключительно на совести покупателя. Но вот что интересно — даже с учетом всего вышеописанного, возможности кроссовера действительно выходят за узкие рамки, очерченные производителем.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Luxgen 7 SUV появился на российском рынке, словно джинн из бутылки. И, словно по волшебству, собирается отобрать часть аудитории у признанных авторитетов и без того насыщенного сегмента. Определенные возможности у него для этого есть, но вот как отнесется к этому та самая аудитория? Ибо российский рынок таков, что одного волшебства здесь будет маловато.

Вопрос цены

Luxgen 7 SUV продается в России только с одним двигателем — 2,2-литровым 175-сильным турбомотором, и только с одной, 5-ступенчатой автоматической КПП. Правда, в самой доступной комплектации «Комфорт» он лишен системы полного привода, зато может похвастать неплохим уровнем оснащения. Стоит самый недорогой «Лаксджин» ни много, ни мало — 1 320 000 рублей.

Версия «Комфорт плюс» стоит уже 1 500 000 рублей. Повышение цены оправдано не только появлением системы полного привода. В списке достоинств также значатся, например, 4 боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный салон и функция массажа для водительского кресла. Самая богато оснащенная комплектация «Престиж» оценена еще на 110 000 рублей дороже и включает в себя систему кругового обзора, следящие камеры в зеркалах, систему ночного видения, ксеноновую оптику с датчиком света, круиз-контроль, электролюк, возможность выбора цвета интерьера и мультируль. Водительское кресло получает систему вентиляции, акустика — логотип JBL, а мульитмедийная система — возможность голосового управления, протокол Bluetooth и разъем USB.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Вопрос выбора

Luxgen 7 SUV тест-драйв

В те ценовые рамки, которые предлагает Luxgen 7 SUV, укладывается достаточно много среднеразмерных кроссоверов, уже зарекомендовавших себя на российском рынке. Вот, к примеру, Hyundai Santa Fe, который в базе оснащается только «механикой» и чуть менее пафосно укомплектован, в среднем выходит чуть дороже, но зато располагает отличным дизелем и достойно передвигается. От 1 199 000 рублей до 1 879 000 рублей.

Luxgen 7 SUV тест-драйв

Или, скажем, Mitsubishi Outlander. В его активе — исключительно просторный салон, впечатляюще низкая цена базовой комплектации и доступная стоимость полноприводной версии, в пассиве же — неоднозначная внешность и вариаторная трансмиссия для большинства силовых агрегатов. От 969 000 рублей до 1 519 000 рублей.

И еще один пример — Toyota Highlander, который, честно говоря, по цене с Luxgen 7 SUV вообще не пересекается: самая бюджетная его модификация стоит на 80 000 рублей дороже самого богатого тайваньского кроссовера. Но при этом японский «горец» уже в базе имеет 273-сильный 3,5-литровый V6 вкупе с 5-ступенчатым «автоматом», хотя по официальным паспортным данным и слегка компактнее. От 1 690 000 рублей до 1 976 000 рублей.

Фото: Дмитрий Елизаров

Редакция благодарит за содействие в организации тестовой поездки официального дилера марки Luxgen в Екатеринбурге автоцентр «Лаксджин Екатеринбург»


Полный обзор нового тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV второго поколения, что входит на наш рынок, как нечто необычное и симпатичное авто. Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.


Экстерьер Luxgen7 SUV 2014


Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.


На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.


Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.


Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Интерьер Люксген7

Салон Luxgen7 SUV

Фото салона кроссовера Luxgen7 SUV

При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.


Технические характеристики Luxgen7 SUV

Технические характеристики Luxgen7 SUV

Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.

Багажник Luxgen7 SUV

Объем багажника Luxgen7 SUV 972 л

Ёмкость бака составляет 75 литров.

Цена и комплектации Luxgen7


В базовое оборудование Luxgen7 SUV, стоимость которой составляет 1,8 млн рублей, входит:

Модель Люксген7 комплектации «Комфорт» можно будет купить за 1,5 млн рублей с дополнительным оборудованием:

    боковые подушки безопасности;

Цена Luxgen7 SUV комплектации «Престиж» будет составлять 1,61 млн рублей. Помимо вышеперечисленного в неё будут добавлены:

    камеры кругового обзора;


Видео обзор Luxgen7 SUV, тест-драйв:

Читайте также: