Тюнинг мерседес мб 100

Обновлено: 30.04.2024

Мерседес-Бенц MB100 Технические Характеристики Цена Двигатели

С 1981 г. по 1995 г. концерн Daimler-Benz AG организовал выпуск коммерческого автомобиля mercedes benz mb100. В основном, это были различные фургонов и микроавтобусов. Очень любопытна история создания «Испанцев» или как еще называют эти автомобили в России «Мурзиков».

Mercedes Benz mb100

Для этих целей в Испании был приобретен завод в г. Витторио, который выпускал фургончики F1000L с бензиновым мотором на 1 л и мощностью 44 л/с. На эти фургоны был поставлен дизель от микроавтобуса Mercedes-Benz 207D (2,4 л, мощь 75 л/с). Началось производство фургонов и микроавтобусов, но уже мерсовского качества.

В 1996 г. эту серию заменила серия Мерседес Бенц Vito. Но еще пару лет mb100 выпускался для Бразилии и Аргентины.

В Австралии выпускалась местная разновидность под индексом М 140D. Различные «клоны» этого авто выпускались и в XXI веке в Азии, но не под эгидой концерна Даймлер АГ, а как SsangYong Istana или SHAC Istana.

SsangYong Istana

Мерседес-Бенц МБ 100 очень экономичен, за счет своей небольшой массы и малого расхода топлива. Он надежен в эксплуатации и достаточно комфортен, особенно доработанная AMG версия Mercedes-Benz MB 100 D 1988.

Mercedes benz mb100

В Германии Мерседес Бенц MБ100D в классическом виде начал выпускаться только с 1987 г. Выпускался он в качестве пассажирского микроавтобуса с передним приводом, фургонов для грузоперевозок, пикапов и минивэнов.

В 1992 г. мерседес mb100 прошел небольшой рестайлинг, коснувшийся, в основном, конструкций, отвечающих за безопасность пассажиров. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой посадке и прекрасной тяге, хорошей «проходимости», при несколько пониженной динамике.

mercedes-benz mb100 1992г

К этой серии коммерческих автомобилей применим мерсовский слоган «Меньше весит — больше перевозит». Практичный, просторный, удобный, с большими окнами и лобовым стеклом, дающими прекрасный обзор. Раздвижные боковая и задняя двери очень удобны при погрузочно-разгрузочных работах и для обеспечения безопасности пассажиров (аварийный выход).

Линейка автомобилей Мерседес-Бенц МБ 100 разнообразна и состояла из:

  1. Фургона с цельнометаллическим или изотермическим кузовом (с грузоподъемностью соответственно в 1 т и 3 т).
  2. Пикапа (с грузоподъемностью до 1 т), в том числе типа Van.
  3. Микроавтобуса (минивэна) — на 15 пассажиров.

Спрос на подержанные mb100, особенно в России, высок. Пик приобретения подержанных фургонов пришелся на 1-ое десятилетие XXI века, несмотря на то, что уже более 20-ти лет выпускаются Вито и во втором поколении Виано.

Интересно! С 1983 г. в 17-ти значном номере кузова Мерседес-Бенц 11 цифра обозначает код завода, а не вид привода.

Сам номер кузова (VIN) на Mercedes mb100 идентичен номеру рамы и находится на ней с правой стороны. Также он выбит на шильдике стойки передней пассажирской двери. С 1983 г. его выбивают под водительским сиденьем. Номер совпадает с указанным в соответствующей бирке.

Экстерьер

В Mercedes-Benz mb 100 все сделано по «уму». Этот автомобиль долгие десятилетия радует владельцев своей экономичной практичностью и вполне узнаваемым видом «рабочей лошадки» и большой «звезды» Mercedes-benz.

После рестайлинга 1992 г. Мерседес-бенц mb100 получил более сглаженные и обтекаемые формы, сильно наклонный радиатор. В целях повышения безопасности пассажиров ему существенно расширили переднюю часть и улучшили компоновку ремней безопасности.

mercedes mb100

Интерьер

В модели mb 100 все по-немецки строго и четко. Простая и функциональная панель приборов, гидроусилитель руля, неброская расцветка.

Салон mercedes-benz mb100

В некоторых сборках этот автомобиль имеет кондиционирование, раздвижные окна, электрические приводы для открытия/закрытия дверей, улучшенные ремни безопасности. Эти и другие нововведения обусловлены азиатским и австралийским климатом и взглядами на обустройство салона.

Двигатели

Мерседес-Бенц mb 100 оснащался дизельным рядным 4-х тактным мотором ОМ 616 на 2,4 л, мощностью до 75 л/с (около 55 кВт). Данный мотор надежен и экономичен. Средний расход дизельного топлива не превышал 10 л на сотню км пробега.

Дополнительную экономию давала установка кнопки Старт/Стоп, что повышало соответствие требованиям по уменьшению загрязнения окружающей среды для снятия сопутствующих этому вопросов.

Этот двигатель имел небольшие недостатки (подтекали сальники коленчатого вала и забивались распылители форсунок). В целом он был надежен, без каких-либо явных конструктивных недостатков, с реальным моторесурсом до 0,5 млн. км.

Кстати, вероятность поломок в более поздних версиях возросла в 2-3 раза. Вызывались они совсем уж варварским отношением к эксплуатации и обслуживанию моторной части и головки гбц.

Плюсы и Минусы

Представленная модель, если проанализировать отзывы владельцев, то несмотря на достаточно высокое качество автомобилей этой серии, они не лишены недостатков. Дополнительно сказывается возраст и не всегда качественный опыт их эксплуатации.

При покупке подержанного МБ 100 следует обратить пристальное внимание на подверженность кузова и основы автомобиля — трубчатой лонжеронной рамы, где находится номер кузова, коррозии и была ли обработка их «антикорром», а также на состояние роликового механизма раздвижных дверей и размер головки для снятия гбц. Экстерьер «немца» естественно устарел, да и изношенность авто дает о себе знать.

К достоинствам Мерседес-Бенц mb100 несомненно относятся:

  1. Дешевизна приобретения.
  2. Огромный срок службы.
  3. Низкие топливные затраты.
  4. Высокая степень безопасности, в том числе связанная с высокой посадкой.

Конкуренты

В свое время конкурентами и «одноклассниками» mercedes benz М 100 являлись VW Transporter, Ford Transit, Nissan Caravan и различные Газели отечественного производства. Газели в конце XX века однозначно проигрывали mb100, а остальные в чем-то были лучше, но по большому «гамбургскому» счету в целом проигрывали этому изделию концерна Даймлер-Бенц АГ.

VW Transporter

К примеру, опыт показал, что Форд Транзит лучше управляется и быстрее ездит, но значительно капризнее. Потому что создавался для тепличных (в прямом смысле этого слова) условий США, а в России, читая отзывы владельцев, все по-другому. Mercedes — Бенц mb100 и VW Transporter очень близки по параметрам, включая их размер, а также такой недостаток как недостаточное противостояние коррозии. В обслуживании VW Transporter дешевле, но зато ход у МБ 100 более плавный.

Форд Транзит

Технические характеристики

Представленная модель имеет следующие технические характеристики:

По состоянию на июль 2019 г. подержанные «мерсы» серии mb100, согласно объявлениям и отзывам продавцов, а самое главное, в зависимости от года выпуска и пробега стоят:

  1. Фургоны в цельнометаллическом кузове и пикапы с грузоподъемностью в 1 т — в пределах 100 тыс. руб.
  2. Фургоны в изотермическом кузове с грузоподъемностью до 3 т — в районе полумиллиона рублей.
  3. Микроавтобусы (минивэны) — от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб.

Заключение

Первая и последняя работа тюнинг-ателье AMG с дизельным двигателем в прошлом веке пришлась на модель Mercedes-Benz MB 100 D 1988 — коммерческий фургон выпускаемый
концерном Даймлер-Бенц АГ.

Мерседес мб 100 амг

Были модернизированы (поставлены новые турбонагнетатели) двигатели объемом на 2,4 л и 3 л, повышена их мощность соответственно на 98 л/с и 127 л/с. Главные изменения коснулись интерьера, который стал роскошен даже по меркам mercedes benz, да и напичкали тюнинговый салон mb100 всей имеющейся на тот момент передовой техникой и электроникой.

Люксовая кожаная обивка салона, приглушала звуки сотовых телефонов, видео и прочих необходимых бизнесмену в дороге приборов, оперативно передающих и принимающих информацию в дороге.

Это был люксовый офис на колесах с тонированными стеклами и стильной 2-х цветной раскраской кузова, новыми бамперами и оптикой. Несущийся по шоссе со скоростью 160 км/ч, что по отзывам, работавших в нем людей говорило только в пользу тюнингованного mb100. Правда и стоило все это, как всегда, в 2-3 раза дороже стандартной модели, поэтому особо большого спроса на это авто не было.

Версия AMG дизельного фургона Mercedes-Benz MB 100 D — это возможно?

Подразделение AMG концерна Mercedes-Benz применяет свои многочисленные таланты, улучшающие характеристики стоковых автомобилей, почти ко всему, что.

Подразделение AMG концерна Mercedes-Benz применяет свои многочисленные таланты, улучшающие характеристики стоковых автомобилей, почти ко всему, что носит Серебряную Звезду: от купе и кабриолетов до седанов, универсалов и, даже внедорожников.


Линия, которая, по-видимому, выпадает из-под такого влияния — это коммерческие автомобили Mercedes-Benz. Но, оказывается, было время, когда эта тюнинговая компания углублялась и в эту "темную" для них территорию.


Немецкий автопроизводитель перевернул страницы своих книг по истории, чтобы напомнить нам через Facebook о Mercedes-Benz MB 100 D 1989 года выпуска — предшественника модели Viano — модифицированного инженерами AMG.


Он описывается как «единственный дизельный автомобиль, который попал под руку AMG». Но вот показатели его не очень впечатляют: он оснащался 2,4-литровым рядным четырёхцилиндровым дизельным двигателем мощностью всего 72 лошадиные силы. Это составляет менее одной пятой того, что вы найдете в A45, CLA45 или GLA45, которые сейчас являются «базовыми» моделями Mercedes-AMG.


Может скоро мы дождемся от инженеров AMG таких же смелых переделок с современным V-классом или Sprinter? А может они наконец-то сделают быстрый дизельный автомобиль? Время покажет. Но благодаря данному почти 30-летнему фургону это уже не будет беспрецедентным случаем в истории этой прославленной марки.


Фотогалерея














Комментарии (0)

Читать

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

Самое читаемое

Самодельный пикап с кабиной от «Москвича» и шарнирно-сочленённой рамой

Porsche представила обновленный кроссовер Macan — он стал мощнее и немного брутальнее

Секретный прототип BMW ZBF-7er уже в 90-х годах примерял массивные передние «ноздри»

Посмотрите на «космический» внедорожник, на котором можно ездить по обычным дорогам

Тюнинг

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Продажа подержанных Mercedes-Benz MB100

Авто на ходу. Я собственник. Смоленский учёт. Техосмотр пройден. Обмен не интересует.

Дизель, Механика, Передний привод

Продаю не спеша или обмен . всё работает ,сел и поехал , требуется подлотать немного ,но в данный момент не критично

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Много что нового, машина на ходу, рама без номерная. Кузов требует сварки, торг минимальный. номер скину в переписке .

2.4 л, Дизель, 73 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Продаю в розбор все вопросы по телефону две машыны

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продам едет работает звоните все расскажу

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продам МБ-100 ,снят с учёта ,но документы все есть!

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Фудтрак пeреобоудованный из кемперa, Устaновлен угoльный двухкaмеpный хоcпep, вытяжнoй зoнт, вытяжная улитка, сделана вся электpикa(рoзeтки, автoмaты итд) Уcтановлена шпилькa для гастроемкoстeй, двухдвеpный хoлодильный cтoл hicоld, .

2.4 л, Дизель, 73 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Машина на ходу,я один хозяин,стоит во дворе,давно не езжу,продаю полностью с документами(на металлолом и коробка+двигатель в сборе) .торг у капота

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Дизель, Механика, Передний привод

продам автомобиль в хорошем техническом состоянии для своих лет. двигатель ом 616 ( миллионник), все фильтра и масло заменены. подвеска в хорошем состоянии, маятники поменяны. распылители в форсунках поменяны.

2.4 л, Дизель, 73 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

На ходу! Требуется сварки

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

на ходу, 8 ми местный, очень долго стоял, требует внимания

Дизель, Механика, Передний привод

Хороший авто для хозяйства. На раме , перед привод. Тип ТС легковой, Кат В, Полезная длина 3,2м Полезная высота 1,8м. На отличнм ходу.

2.4 л, Дизель, 73 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Нужны кузовные работы

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Для восстановления или на запчасти. Начинал делать для себя,но доделать не сложилось,стоит два года.рама открашена,остальное разобрано ,все детали в авто

2.4 л, Дизель, 73 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

прoдaю мерcедeс мб 100 д. Куплен мною в 2016 гoду, хoтел сдeлать автoдом но тaк и нe нaшeл кeмпeнговую крышу на него. даже в такoм cоcтoянии ездил двa paза на нем в ейcк. в 18 19 году. Двигатель отличный, не дымит, зaводитcя с пол o.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Тюнинг и стайлинг Mercedes Gelandewagen


Наш тюнинг центр Just-Tuning предлагает профессиональные услуги по рестайлингу и тюнингу автомобиля Mercedes Gelandewagen. Мы позиционируем себя как сервис полного цикла. Это значит, что вы просто оставляете свою машину и пожелания, а мы возвращаем вам готовый и чисто вымытый автомобиль.

Мы работаем в сфере тюнинга уже много лет и за это время осуществили множество проектов, с примерами которых вы можете ознакомиться в разделе “Наши работы”. Нашим главным принципом является высокое качество и индивидуальный подход.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты, которые помогут придать вашему четырехколесному другу индивидуальность, изысканность и неповторимость. При этом они обязательно учитывают требования и пожелания клиента, чтобы добиться максимального результата.

Своим клиентам мы предлагаем широкий комплекс услуг по внешнему и внутреннему тюнингу Mercedes G-Class, среди которых:

- оклейка автомобиля пленками;

- тюнинг тормозной системы;

- дооснащение штатными опциями;

- установка дополнительного оборудования и т.д.

Mercedes Gelandewagen является одной из самых престижных марок автомобилей во всем мире. Именно поэтому его тюнинг необходимо доверить настоящим профессионалам. Обратившись в наш тюнинг центр Just-Tuning, вы можете рассчитывать на:

- высокое качество выполнения любых работ;

- гарантию на все виды услуг;

- лояльную ценовую политику.

Тюнинг Mercedes Gelandewagen поможет выделить вашего железного коня из общей транспортной массы на дороге, сделает его совершенней, комфортней и придаст презентабельный внешний вид. Широкий выбор аксессуаров, который мы предлагаем, позволит создать для любого авто неповторимый и уникальный образ, тем самым удовлетворив пожелания каждого автовладельца.

Чип тюнинг Mercedes

A-Class

Mercedes – автомобиль, который служит признаком статуса не только для большинства жителей России, но и всего мира. Это автомобили высшего качества комфорта, огромной надёжности и прекрасных ходовых характеристик. Но есть одно существенное НО! Мерседес в силу специфики и позиционирования бренда очень задумчив и фундаментален. Для многих владельцев становится неприятным сюрпризом заторможенность реакции на педаль акселератора (газа) и плохая динамика не смотря на заявленные мощностные характеристики мотора.

Мы имеем богатый опыт доработки и чип тюнинга различных моделей Мерседес Бенц. Наши автомобили перешагнули планку мощности в 900лс. Нам доверяют свои автомобили самые разные автовладельцы - от степенных владельцев крупных компаний, до "золотой молодежи" любящей погонять с конкурентами. Мы готовы пойти на встречу Вашим пожеланиям и реализовать самые смелые фантазии. При этом мы всегда остаемся верными своему основному принципу - "надежность сравнимая с заводской"!

Преимущества чип-тюнинга Mercedes в компании Morendi.

  • Комплексная диагностика силовой установки ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга нашими специалистами
  • Разработка и отладка всех программ на нашем собственном мощностном стенде!
  • Возможность индивидуальной настройки Данная процедура способна раскрыть все возможности мотора Вашего “железного коня”, путём снятия ограничений с блока ЭБУ, который накладывает на двигатель некоторые заводские ограничения, обычно связанные с любовью европейских производителей накладывать на автомобили различные новомодные рамки. Но русского человека они могут не устроить. Особенно, знай он, что чип-тюнингованный двигатель Mercedes может стать на 30-40% мощнее, особенно если это бензиновый турбодвигатель! Причём увеличением мощности всё не ограничивается – столь же значительно увеличивается крутящий момент, а трансмиссия работает гораздо динамичнее.

Увеличение мощности двигателя у Mercedes.

Чип-тюнинг Mercedes снимает и ограничения на максимальную скорость, что позволит Вам наслаждаться весомыми прибавками к скорости и ускорению, при этом двигатель совершенно не повреждается – ведь он не стал работать напряжённее, чем может, всего лишь снял оковы.

MВ100 Или 207й

где то полтора месяца назад увидел в нете объяву - МБ100 пассажирский на литье , в риге . позвонил Сергею nerpa , спросил у него насчет снятия с учета в латвии и т.д.
. в общем Сергей сказал , что в сервисе , где он обслуживает свои мерсы , МБ100 даже не принимают в сервис.
. через пару дней заехал в мерсосервис , где я обслуживаюсь - мне сказали , не вздумай брать - машина Г.

а насчет 207 - у друга несколько лет назад был , то ли 309 , длинный , высокий , задние спаренные колеса . машина вообще неубиваемая.
. мы к девкам в общагу на нем ездили , что б с крыши , в окна второго этажа лазить (после 23:00 комендант не пускал)

Был счастливым обладателем 207D и 309D. Хорошие рабочие лошадки.
У МБ 100 и 207 двигатели 616. Но на МБ 100 он работает жёстче. Там в форкамерах разица. Кажись на МБ 100 форкамеры от 601 двигателя.
МБ 100 - комфортнее, мягче, легче в управлении. Он скоростнее. Он скорее похож на минивен. Но он существенно меньше. КПП не очень надёжны.
207 безусловно крепче. Полностью рессорный. Из-за этого жестковат. Он больше, можно стоять во весь рост при 1,80см. Он проще в ремонте и наличии зап. частей.
Нужно определиться, зачем тебе нужен бусик?

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

Был счастливым обладателем 207D и 309D. Хорошие рабочие лошадки.
У МБ 100 и 207 двигатели 616. Но на МБ 100 он работает жёстче. Там в форкамерах разица. Кажись на МБ 100 форкамеры от 601 двигателя.
МБ 100 - комфортнее, мягче, легче в управлении. Он скоростнее. Он скорее похож на минивен. Но он существенно меньше. КПП не очень надёжны.
207 безусловно крепче. Полностью рессорный. Из-за этого жестковат. Он больше, можно стоять во весь рост при 1,80см. Он проще в ремонте и наличии зап. частей.
Нужно определиться, зачем тебе нужен бусик?

было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.

Я имел ввиду, что он скоростнее чем 207D. Для 207D крейсерская скорость - 90 км/ч. Для МВ 100 - 110 км/ч. МВ 100 точно шустрее. Хотя если на 207D поставить скоростную КПП и редуктор, проблема решается, в ущерб расходу солярки.
Рессоры и там и там не дешёвые. Но грамотный кузнец любой лист сделает из ГАЗелевского.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

МВ100 не рассматривал бы вообще, передний привод причём не доделанный-утюг, сам ездил на бусиках достаточно долгое время, 207 (у нас "сапог") оч надёжный аппарат, а по запчастям у вас всё есть не дорого, а лучший вариант 209 или 309-617 мотор-песня. Я бы 100 даже смотреть не поехал, но дело вкуса. Удачи в приобретении.

МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

Самое то для любителей че-нибудь починить-поковыряться.
[/quote]
Точно заметил. А на "сапоге" в неделю по 2 тыщи накатаешь- на выходные поставил в гараж и забыл до понедельника.

МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel

Спасибо товарищи, что утвердили мои сомнения по поводу мб100. Подкупал он конечно передним приводом и относительно небольшим расходом и маленькой ценой. Бусик хочу для дома, для семьи. Был у меня форд-транзит, был Мицубиси L300, фольксвагены т2 и т4, был 407й мерс. Самые лучшие впечатления от Т4, скорее всего буду искать такой.

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

Спасибо товарищи, что утвердили мои сомнения по поводу мб100. Подкупал он конечно передним приводом и относительно небольшим расходом и маленькой ценой. Бусик хочу для дома, для семьи. Был у меня форд-транзит, был Мицубиси L300, фольксвагены т2 и т4, был 407й мерс. Самые лучшие впечатления от Т4, скорее всего буду искать такой.

T4 реально почти легковушка (по ощущениям от управления) а все , про что ты здесь спрашивал всеж таки рабочие лошадки, почти грузовики.

было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.

Mercedes-Benz MB100D: Испанская кровь

На украинских дорогах нередко можно встретить легкие развозные автомобили Mercedes-Benz MB100D, снятые с производства еще в середине 90-х. За это время был накоплен немалый опыт их эксплуатации в наших условиях.

На украинских дорогах нередко можно встретить легкие развозные автомобили Mercedes-Benz MB100D, снятые с производства еще в середине 90-х. За это время был накоплен немалый опыт их эксплуатации в наших условиях.

Примечательно, что модель MB100D – это первый коммерческий «Мерседес», запущенный в производство на испанском заводе в городе Витория. За десять лет – с 1986 по 1995 гг. – здесь изготовили свыше 207 тысяч машин. В конце 1991 года модель MB100D претерпела рестайлинг – появилась наклонная решетка радиатора с фарами увеличенного размера, видоизменилась приборная панель, мощность дизельного двигателя возросла с 72 до 75 л. с. А четыре года спустя, в 1996-м, на смену «сотке» пришел новый «испанец» – автомобиль Mercedes Vito.

Кузов

На нашем рынке можно встретить различные кузовные варианты Mercedes-Benz MB100D – фургоны, «комби», микроавтобусы, реже – шасси с бортовой платформой. Микроавтобусы могут перевозить до 8 пассажиров, а фургоны – до тонны груза. Модель выпускалась в двух исполнениях по длине колесной базы, со стандартной и высокой крышей, поэтому объем грузового отсека фургонов составляет от 4,85 до 9,48 м куб.

В основе Mercedes-Benz МВ100D лежит трубчатая лонжеронная рама, отличающаяся высокой прочностью. Впрочем, возраст берет свое, и «рыжая» болезнь нещадно атакует кузов. Особенно заметна ржавчина на днище, порогах и арках колес грузовых фургонов, обычно работающих в более напряженных условиях, чем микроавтобусы. Поэтому при покупке следует помнить о своевременной обработке кузова «антикором», особенно перед зимним сезоном. Еще одна «болезнь» фургонов и микроавтобусов – разбалтывание роликового механизма боковой сдвижной двери. В результате дверь закрывается с трудом.

Особое внимание следует уделить электро­проводке. Так как аккумуляторная батарея находится в корме, провода тянутся к ней через весь кузов, причем еще и близко к колесам, что делает их особо уязвимыми – они постоянно подвергаются воздействию влаги и соли. В итоге владельцы автомобилей постоянно сталкиваются со сбоями электрики.

К качеству внутренних панелей салона и кабины претензий нет. Вот только с годами эксплуатации по нашим ухабам они начинают голосисто «подпевать». В целом шумоизоляция салона не ахти какая, поэтому для улучшения звукового комфорта требуется дополнительный настил «шумки».

Двигатель и трансмиссия

«Сотка» не отличается особым разно­образием двигателей – для нее предлагался всего лишь один дизельный агрегат OM 616. Этот мотор также устанавливался на фургончики семейства T1 – 207/307D, а также на легковую модель 240D – с кузовом W123. При рабочем объеме 2,4 л он развивает 75 л. с и выдает 138 Нм при 2000–2600 об/мин. Мотор довольно надежен и экономичен: средний расход топлива составляет 9–10 л на 100 км.

Есть и слабые места, требующие внимания. Во-первых, это текущие сальники коленвала и прокладка блока цилиндров. Во-вторых, распылители форсунок, которые приходится частенько чистить из-за качества нашей солярки. Требует периодической натяжки и цепной ремень ГРМ. Последний, однако, не вечен – и следует быть готовым к его замене, что обойдется как минимум в 90–100 долларов. Зимой случаются перебои с запуском, особенно на сильном морозе. Многие владельцы устраняют эту проблему путем замены свечей накала и установки более емкого аккумулятора. Нужно также следить и за топливным фильтром грубой очистки, который часто забивается.

Механическая 5-ступенчатая КП надежная. Главное – следить за уровнем масла, ведь сальники полуосей часто текут. Иначе износится полуось, замена которой выльется в 150 долларов. Слабое место сцепления – главный и рабочий цилиндры, протекающие на машинах ранних годов выпуска.

Рестайлинговые машины легко отличить по 4-спицевому рулю. Со временем внутренние панели начинают «петь».

В микроавтобусе может быть до девяти комфортабельных кресел. Рамочные пластмассовые подголовники улучшают обзорность и визуально увеличивают салон.

На наших дорогах еще можно встретить дорестайлинговые MB100D – c квадратными фарами и вертикальной, а не покатой решеткой радиатора.

Внутренний объем грузового отсека фургона может достигать 9,48 кубометра. Задние двери открываются на угол до 270 градусов.

Ходовая и рулевое

Подвеска колес MB100 – cамое слабое место автомобиля. И если с задней, рессорной проблем, как правило, не бывает, то с передней, независимой торсионной, не все так просто. Все дело во втулках верхних рычагов, требующих частой смазки. Если «умасливание» не проводить, то рычаги просто разбиваются, а замена нового потребует не одну сотню «зеленых». Торсионы довольно долговечны, но при нормальных амортизаторах. Если последние в плачевном состоянии, то придется потратиться на ремкомплект для торсионов. Не выдерживают отечественных дорог шаровые опоры, а также конусные передние подшипники, требующие замены каждые 50 тыс. км.

Что касается рулевого управления, то требуют частой замены (через 10 тыс. км) игольчатые подшипники поворотных маятников. Утешает только одно – ремкомплект маятника (два игольчатых и два опорных подшипника плюс палец) обойдется всего в 45–50 долларов.
«Летят» и наконечники рулевых тяг. Еще одна неисправность, с которой могут столкнуться владельцы, – подтекание насоса гидроусилителя руля. Лечится эта «болезнь» простой заменой сальников.

Одно из преимуществ модели Mercedes-Benz MB100D – невысокая цена на вторичном рынке: в зависимости от состояния, пробега и года выпуска автомобиля она составляет 5000–7500 долларов.

В основе MB100D лежит прочная трубчатая рама. Передняя торсионная подвеска – слабое место машины.

Проверенный временем дизель OM 616 в 75 «лошадок» весьма надежен и экономичен.

Юрий Горбенко Водительский стаж – 16 лет

Свой микроавтобус Mercedes-Benz MB100D 1995 года выпуска я эксплуатирую уже в течение четырех лет. К положительным качествам автомобиля отнесу надежность дизельного двигателя. Среди минусов – слабая ходовая. Фирменные запчасти мне часто не по карману, а потому использую аналогичные от других автомобилей. Так, амортизаторы и пыльник ШРУСа подходят от «Нивы», ремкомплект рулевых маятников и диски колес – от «Соболя». Один раз лопнула задняя рессора, так мне поставили новую от «Газели», правда, после небольшой переделки.

Максим Коновалов Водительский стаж – 11 лет

Общий пробег моего фургона MB100D 1992 года выпуска – свыше 380 тыс. км. Я приобрел его три года назад и за это время серьезных поломок не наблюдал. Периодически меняю фильтры и масло. Стараюсь заправляться только качественной соляркой. Двигатель работает исправно и потребляет в среднем 10 л топлива на 100 км. Машину не перегружаю – вожу не больше тонны. Одно из слабых мест автомобиля – это шкворни (пальцы) рулевых маятников. Доставляет хлопот и подвеска передних колес, в частности, втулки верхних рычагов.

Мерседес-Бенц MB100 - Mercedes-Benz MB100


В Mercedes-Benz MB100 (тип модели 631) был легкий коммерческий бескапотный фургон ( M ) производства Mercedes-Benz España SA с 1981 по 1996 г. их Витория завода на севере Испании . Модель третьего поколения производилась SsangYong вместе с версией SsangYong с переименованной маркой с 1995 по декабрь 2003 года в Южной Корее, а вариант с переименованной маркой производился Maxus из SAIC Motor с 2009 по 2014 год в Китае.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1981)

  • МЕВОСА (1980–1981)
  • Mercedes-Benz España SA (1981–1986)
  • дизель :
  • 2,0 л OM615I4
  • 2,4 л OM616 I4

Модель первого поколения появилась в сентябре 1980 года и изначально была доступна в двух весовых категориях: MB100 и MB130 для тяжелых условий эксплуатации. Mercedes-Benz España SA приобрела завод в Витории у Industrias del Motor SA (IMOSA), который производил там фургон DKW F1000 L. F1000 L был развитием DKW Schnellaster , но с дизельным двигателем Mercedes-Benz вместо оригинального двухтактного бензинового двигателя DKW . Это было далее развито в Mercedes-Benz N1300 , который затем стал оригинальной серией MB100 после очередного фейслифтинга. Элементы оригинального трапециевидного дизайна Fissore для Auto Union все еще были очевидны, например, в оконных профилях входных дверей. Новый дизайн предлагался как грузовой фургон , пассажирский фургон и пикап . Эта модель была полностью переработана в 1986 году.

Названия моделей (от MB90 до MB180) отражали полезную нагрузку в десятках килограммов. MB100 (и MB90, который прибыл в 1985 году) был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM615 мощностью 58 л.с. (43 кВт), построенным в Барселоне. Более тяжелые модели MB130, 140, 150 и 180 получили более крупный 2,4-литровый двигатель OM616 мощностью 72 л.с. (53 кВт). Первая серия MB100 не экспортировалась в значительных количествах.

Серия MB100 была первоначально построена компанией MEVOSA, в которой Mercedes-Benz владела 52,77% акций по состоянию на ноябрь 1980 года. Испанской государственной промышленной холдинговой компании INI принадлежало около сорока процентов, а в 1983 году она упала до чуть более 25 процентов. став мажоритарным владельцем, они переименовали компанию в «Mercedes-Benz España, SA» в апреле 1981 года.

MB100 по-прежнему демонстрирует корни дизайна Fissore 1963 года.

Было доступно множество стилей кузова, в том числе дизайн грузовика с мороженым.

Второе поколение (1987)

  • Мерседес-Бенц MB700 / MB800
  • BMC Levend (Турция)
  • бензин :
  • 2,2 л I4
  • 2,3 л I4
  • дизель :
  • 2,0 л OM615 I4
  • 2,4 л OM616 I4
  • 2,9 л OM602I5

Новый очень квадратный MB100 был представлен на Майорке в январе 1987 года. Это было также, когда фургоны испанского производства, наконец, были предложены в Северной Европе, включая Германию. Транспортные средства на испанском рынке получили разные номера моделей, отражающие полезную нагрузку в десятках килограммов, в том числе MB100, 120, 140 и 180.

Большинство MB100 оснащалось 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM616 мощностью около 72 л.с. (53 кВт), который также использовался в Mercedes Benz 207D. Позже мощность была увеличена до 75 л.с. (55 кВт). Позже был добавлен рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра, а также бензиновые четырехцилиндровые варианты.

MB100 предлагался в Германии с 1987 по 1996 год как расширение модельного ряда коммерческих автомобилей Daimler-Benz . В 1992 году MB100 получил наклонный радиатор и удлиненную переднюю часть, предназначенные, среди прочего, для повышения безопасности при столкновении. Версии для тяжелых условий эксплуатации назывались MB140 и MB180.

MB100 был заменен Mercedes-Benz Vito в 1996 году, но оставался доступным для экспортных рынков, таких как Бразилия и Аргентина, до 1997 года, когда Sprinter начал производиться в Аргентине. В Германии MB100 заработал репутацию ржавого, медлительного и слабого шасси.

Компания BMC из Турции собирает MB100 для местного рынка. Позже они адаптировали кузов MB100 для своей серии бескапотных грузовиков, фургонов и микроавтобусов Levend, хотя они установили его на шасси с задним приводом, используя 3-литровый дизельный двигатель BD30 с прямым впрыском от Nissan.

Испанский рынок Mercedes-Benz MB180 оригинального дизайна, модель фургона с высокой крышей

Оригинальный (1987–1992) дизайн

Вид сзади (модель с фейслифтингом)

Кузов BMC Levend турецкого производства был заимствован у MB100.

Третье поколение (1999)

  • Мерседес-Бенц МБ 140
  • Daewoo Istana
  • SAIC Maxus Istana (Китай)
  • SHAC SH6492 (Китай)
  • Sanxing SXZ6492 (Китай)
  • Южная Корея : Пхёнтхэк ( SsangYong Motor )
  • Китай: Шанхай (Shanghai Huizhong Automotive)
  • Китай: Чжаньцзян, Гуандун (Zhanjiang Sanxing Motors)

В 1999 году компания DaimlerChrysler Australia / Pacific представила на рынках Австралии и Тихоокеанского региона модели MB100 и MB140 (тип модели 661), более крупную производную от MB100 . Эти фургоны производились по лицензии компанией SsangYong Motor Company , которая также выпустила версию под названием SsangYong Istana . На тихоокеанском рынке MB100D и MB140D использовали лицензионную версию безнаддувного двигателя OM602 I5 объемом 2,9 л от Mercedes в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как MB100 и MB140 использовали лицензионный бензиновый двигатель Mercedes M111 объемом 2,3 л в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. . Были версии как фургон, так и микроавтобус с версиями автобуса, имеющими раздвижные окна, скрытый кондиционер в задней части потолка и удобные фонари для комфорта пассажиров. На некоторых рынках, например в Сингапуре , также была электрическая ступенька, которая выдвигалась, когда раздвижная дверь открывалась для удобства пассажиров. Они были сделаны как с правым, так и с левым рулем, в зависимости от рынка, и в зависимости от расположения сидений могли вместить до 15 человек. В конце 2004 года Shanghai Huizhong Automotive Manufacturing Co., Ltd. приобрела основную долю в автомобильном подразделении Ssangyong и начала производство модернизированной версии MB140 для тихоокеанского рынка.

Измененные варианты

SsangYong Istana был 2-, 9-, 12- и 15-местным минивэном и микроавтобусом . Это был лицензионный выпуск Mercedes-Benz MB100 | Mercedes-Benz MB100 «Автобус». Он также поставляется с большинством опций MB100 . Название «Истана» на малайском и индонезийском означает «дворец», так называются президентские резиденции как в Сингапуре, так и в Индонезии .

Читайте также: