Тюнинг мерседес s63 amg

Обновлено: 11.05.2024

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz S-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz S-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Расширение штатных функций Мерседес S с помощью тюнинга

Наш центр по установке дополнительного оборудования на автомобили марки Mercedes оказывает широкий спектр услуг, ориентируясь на современные тенденции. Мы помогаем довести комплектацию транспортного средства до максимально возможного уровня. Выполненный нами тюнинг автомобилей базируется на применении передовых разработок и ответственном тестировании программных и технических продуктов.

Для удобства водителя и пассажиров мы предлагаем инновационные устройства от ведущих мировых брендов, отличающиеся высоким качеством и разработанные специально для автомобилей марки Мерседес. Их установка помогает решить многочисленные и досадные проблемы, мешающие получить абсолютное удовольствие от управления скоростным и мощным автомобилем. Техническое дооснащение Мерседес 222 включает различные работы.

Установка автоматических доводчиков дверей обеспечивает мягкое закрытие, не требующее усилий для защелкивания замка. Доводчики устанавливаются в штатные места, работают в щадящем режиме, продлевая срок службы дверных механизмов.

Установка омывателя камеры заднего вида гарантирует чистоту линзы даже в самую ненастную погоду. Водитель может не отвлекаться на периодическое протирание камеры и полностью сосредоточиться на управлении. Для Мерседес 500 тюнинг выполняется с размещением комплектующих под обшивкой, что не портит элегантный облик автомобиля.

Для повышения комфорта и спокойствия в салоне мы предлагаем полную шумоизоляцию с использованием лучших звукопоглощающих материалов. После того, как мы выполним тюнинг Мерседес, машина может претендовать на звание самого тихого автомобиля с самым чистым звучанием акустической системы.

Устройство для открывания крышки багажника позволяет управлять им тремя способами – клавишей на двери водителя, кнопкой на самой крышке или на оригинальном ключе. Тюнинг Мерседес S-класса гарантирует водителю надежную работу крышки багажника в морозную погоду.

Длительные поездки требуют дополнительного места для вещей. У нас предусмотрена услуга установки автобоксов на крышу автомобиля, совместимых со всеми видами поперечин. При езде на дальние расстояния большое значение имеет комфорт водителя. Мы устанавливаем пневматические поясничные опоры, крепящиеся к креслу и оказывающие благоприятное воздействие на состояние спины водителя.

Как быстро преобразить внешний вид автомобиля? Мы предлагаем качественный детейлинг с применением профессиональных составов. Используемая продукция отличается экологической чистотой и отличным качеством.

Мерседес S: тюнинг для вашего комфорта и безопасности

Наши специалисты применяют передовое программное обеспечение от ведущих мировых брендов. Все разработки ориентированы на модели Мерседес 222 – тюнинг производится на базе штатного навигационного и мультимедийного оборудования и штатных клавиш управления. Установка новых систем не входит в противоречие с дилерской гарантией, реализуя только расширение базовых функций. Мы выполняем подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android к штатному монитору. Проведенный для Мерседес-Бенц 221 тюнинг позволяет управлять устройством с помощью штатных кнопок.

Перед длительной поездкой можно установить дополнительные навесные дисплеи на спинки кресел. Такой тюнинг 221 Мерседес предоставит каждому пассажиру возможность наслаждаться в дороге любимыми фильмами. Для воспроизведения звука используются наушники или штатная звуковая система.

Мы обеспечиваем запуск и программируемый прогрев двигателя с брелока сигнализации – пока водитель идет к стоянке, машина полностью подготовится к движению. Предусмотрен тюнинг Мерседес S 222 с перепрограммированием системы запуска по желанию клиента, которое он может выполнить самостоятельно. Сигнализация от проверенных производителей надежно защищает авто от угона, фиксируя попытки открывания дверей и другие вмешательства.

Незаменимый для водителей видеорегистратор мы устанавливаем в корпус зеркала, а изображение выводим на монитор автомобиля. Проведенный для Мерседес S63 тюнинг с использованием штатного оборудования полностью интегрирует технические устройства в интерьер, не утяжеляя салон лишним оборудованием.

Установка 3G/4G антенн позволяет пользоваться Wi-Fi-интернетом во время движения. Выполненный для Mercedes S63 тюнинг обеспечивает качественный прием сигнала при сложных условиях езды и высокой скорости.

Уникальный чип-тюнинг, выполняемый нашими специалистами, – это последнее слово в дооснащении автомобилей высокого класса. Тюнинг Мерседес W221 перепрограммированием электронного блока управления двигателем придает автомобилю улучшенные характеристики мощности и динамики. Настройки подбираются индивидуально, исходя из возможностей двигателя и желания клиента. Чип-тюнинг Мерседес S-класса 222 не отражается на работе механических узлов и систем автомобиля.

Работа наших специалистов оценена широким кругом заказчиков. Мы используем только проверенные разработки и даем гарантию на все выполненные услуги.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Какая самая мощная модель есть сейчас в линейки Mercedes-Benz? Если вы подумали о S65, то можем вас поздравить, вы абсолютно правы. А как вы смотрите на то чтобы взять менее мощный вариант S63 и проведя его тюнинг сделать из него еще более мощный и быстрый автомобиль, чем S65? Считаете это пустой тратой времени? А вот спецы из Renntech Tune так не считают! Наоборот, они уверены, что их тюнинг пакет придется по вкусу тем любителям скорости, которые по какой-то причине не желают обзавестись S65 с двигателем V12.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Рассмотрим повнимательнее что предлагают американские тюнеры владельцам купе Мерседес, которые желают вдохнуть вторую жизнь в свои автомобили.

Начнем с двигателя. В стандартном варианте на S63 стоит 5.5-литровый битурбо мотор V8, с показателями мощности и пикового крутящего момента разными 577 л. с. и 900 Нм. Инженеры повысили эффективность отдачи двигателя за счет увеличения перепрошивки «мозгов» и заменой выхлопной системы.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Результат получился очень впечатляющий. Купе S63 AMG превзошел по мощности старшую модель S65 AMG (621 л. с. и 1,001 Нм крутящего момента), подойдя вплотную к показателю в 700 л.с. (у тюнингованного мотора максимальная мощность поднялась до 698 л. с.) и 1,138 Нм крутящего момента стало передаваться на коленчатый вал.

Показатели скорости пока держатся в секрете. Но по некоторым данным купе S63 нужно всего 3.9 секунд чтобы достичь 100 км/ч. В интенсивности разгона автомобилю помогает система полного привода 4Matic AWD. «Гребя» всеми четырьмя колесами, разгон получается интенсивнее и лучше.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

И в завершении перечисления особенностей нового S-Class добавим, что его внешний вид улучшен матово-серым дизайнрм и тюнингованном спойлером на крышке багажника. Пока что это вся информация, которую удалось получить относительно прототипа. Что касается ценовой категории данной модели, она остается неизвестной.

Чип-Тюнинг двух Mercedes S63AMG (W222) 4.0 Biturbo Stage1 AGPmotorsport

В данной публикации настройка уровня Stage1 для двух одинаковых машин у наших представителей в Санкт-Петербурге и Минске:

. Mercedes S63 AMG (w222 рест).
Топовый новый S-класс, с индексом S63 ///AMG и мотором 4.0 Biturbo в декабре посетил наш филиал в Санкт- Петербурге. Владелец приехал на чип-тюнинг уровня Stage 1. На рестайлинговых w222, вместо мотора обьемом 5.5 литров, под капотом поселился "скромный" V8 4.0, но технологии не стоят на месте и производительность силового агрегата ни чуть не упала. Мы произвели индивидуальную настройку на стенде с учетом особых пожеланий владельца, а так же с учетом ресурсной составляющей ДВС. Как всегда, инженеры AGPmotorsport постарались на славу, и спустя уже 2 часа был получен восхищенный отзыв владельца, после самостоятельных тестов на дороге.

. 4.0 BiTurbo (612л.с./900Нм)
✅Stage1 — 720л.с./1050Нм AGP Motorsport .

Из-за погодных условий, динамику не измеряли. Но замеры этих машин есть в других публикациях, в том числе ниже с таким же автомобилем.

___________________________________________________________________________________
И еще один роскошный Mercedes-Benz W222 S63 4.0 Biturbo
.
Настройка AGPmotorsport у нашего оф. представителя в Минске.

Один из редких случаев, когда седан премиум класса может похвастаться динамикой супер-кара.

Под капотом находится четырёхлитровый V8 с двумя турбинами, который обладает по истине впечатляющими показателями даже в стоке, а это более 600 л.с. и 900 Нм!
Вся эта мощь лаконично и качественно упакована в стильный, но строгий дизайн 222-го кузова. Данный 63-ий имеет максимальную комплектацию, за исключением карбоно-керамической тормозной системы ///AMG, но даже с учётом всего "навесного" это не мешает брать первую сотню за 3,9 сек. Казалось бы, куда быстрее для авто массой более 2,2 тонны? Оказалось можно, и существенно быстрее…

Данному автомобилю был подготовлен топовый софт Stage1 для 4.0 Biturbo M177 от AGP motorsport .
При замерах динамики 0-100 км/ч на Stage1 вся первая передача сопровождалась очень сильным буксом, за счёт чего лучшее время которое нам удалось зафиксировать это 3,35 сек. (!) и это на зимних шинах и холодном асфальте. При хороших условиях и зацепе авто смело уложится в 3,0…3,1 сек. до 100км/ч
.

⛔ До чип-тюнинга: 612 л.с. 900 Нм
✅ После чип-тюнинга AGP Stage1: 720 л.с. 1050 Нм
. Прирост:

+105 л.с. +150 Нм
.
Замер динамики производился с launch-control, в машине находился только водитель:
⏱ 0-100 км/ч Stock: — 3,9 сек. 63,2 метра.
⏱ 0-100 км/ч Stage1: — 3,35 сек. 52,3 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stock: — 4,87 сек. 103,8 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stage1: — 3,95 сек. 84,0 метра.

Чип тюнинг Mercedes AMG GT 4-Door AMG GT 63 S 639 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Новый Mercedes-AMG C 63 Coupé – самый спортивный представитель С-класса


В истории бренда Mercedes-AMG настала новая веха. Новый C 63 Coupé – это следующий шаг на пути к техническому и стилистическому совершенству. Глубокие технические преобразования заметны уже с первого взгляда: значительно расширены передняя и задняя оси колес, а также увеличена ширина колеи и колес. Благодаря улучшенной осевой и поперечной динамике Coupé становится более крепким и маневренным. В C 63 Coupé подчеркнуты и усовершенствованы фирменные «Ходовые Качества». 4-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с технологией последовательного турбонаддува имеет мощность 350 кВ (476 л.с.) или 375 кВ (510 л.с.) и является эксклюзивной технологией, разработанной на заводе в Аффальтербахе. Она включает в себя навороченную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронно-управляемыми амортизаторами, настройки передач AMG DYNAMIC SELECT, а также дифференциал с ограниченной пробуксовкой задней оси или динамический преобразователь энергии.


C-класс марки Mercedes-AMG – это наиболее продаваемая серия компании, которой она и обязана своим ошеломительным успехом. Со времен запуска в 2011 г. было издано несколько версий Coupé, характеристики которых с каждым разом улучшались все больше. Кульминацией истории развития модели стала C 63 AMG Coupé из “Black Series” (с англ. «Черная серия»). Глава Совета директоров Mercedes-AMG GmbH Тобиас Моерс заявил: «Новый C 63 Coupé отображает концепцию нашего прогресса: он совмещает в себе изумительную осевую и поперечную динамику на высоком уровне и умеренный уровень энергозатрат. Кроме того, у нас получилось выразить прочность и надежность автомобиля в его внешнем оформлении. Это большой прогресс, и его можно заметить всеми чувствами: зрением, слухом, осязанием и… конечно же, вождением!». Мировая премьера долгожданного Mercedes-AMG C 63 Coupé состоится 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. В продажу автомобиль запустят в марте 2016 г.


Сравним новинку с предыдущей моделью:

Mercedes-AMG C 63 S Coupé

Mercedes-AMG C 63 Coupé

Рабочий объем двигателя

Эффективная мощность

при 5500-6250 об/мин

при 5500-6250 об/мин

Макс. крутящий момент

при 1750-4500 об/мин

при 1750-4500 об/мин

Расход топлива (с NEDC)

Выброс CO2

Класс эффективности

Собственный вес (согласно DIN/EC)

1725 кг* / 1800 кг**

1710 кг* / 1785 кг**

Ускорение с 0 до 100 км\ч

Наивысшая скорость

* При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, без водителя и багажа); ** При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, с водителем (68 кг) и багажом (7 кг); *** Ограничен электронной системой; 290 км/ч с водительским пакетом AMG


О том, как дизайн подчеркивает производительность



Благодаря расширенным надколесным дугам можно использовать более крупные шины (до 255 мм. в ширину на передней оси и до 285 мм. в ширину на задней оси), что повышает боковое ускорение, силу сцепления и маневренность. Под стильным корпусом скрывается механизм, усиленный в ключевых точках, что позволило компенсировать осевую и поперечную силы от силового агрегата и подвески. Специально для модели был разработан стакан задней оси.

Удлиненный на 60 мм. алюминиевый капот моторного отсека имеет два выступа, являющихся отличительными чертами автомобиля и подчеркивающих мужественный нрав железного коня. На широкой передней части авто также разместились большие вентиляционные отверстия и завихрители. Низкая решетка радиатора со стрелками и аббревиатурой AMG зрительно понижает центр тяжести авто. Трехмерный спойлер также выполняет роль направляющей заслонки для входных отверстий. Благодаря дополнительным завихрителям обеспечивается оптимальный приток воздуха в охлаждающие модули. А передний делитель на дне переднего брызговика помогает снизить нагрузку на переднюю ось.

Боковая часть поддерживает ансамбль благодаря крупным шинам и специальным порогам, которые завершают уникальный образ. Боковая внутренняя ступенька между дверью и порогом подчеркивает широкую базу модели. Кстати, у всех этих элементов есть одно преимущество: их дизайн не потребовал никаких компромиссов, все соединения передних отсеков и других компонентов, а также блестящие на свету контуры гармонично сочетаются с оформлением. Особенно экспрессивно смотрится линия, проходящая от крыши до плечевого соединения через боковую стенку и шинную дугу: она создает впечатление искусно вылепленной скульптуры, элегантно передающей игру света и тени. Отличительная деталь, еще раз подчеркивающая спортивность модели: боковые зеркала заднего вида крепятся не на трехгранник, а на двери.

Черпая вдохновение от дизайна Coupé S-класса, разработчики переделали бампер и добавили к нему диффузор, являющийся неотъемлемой частью гоночных каров. Специальный дизайн боковых впускных отверстий для воздуха улучшает вентиляцию заднего отсека салона и аэродинамику за счет точного распределения и разделения потоков. Авто становится зрительно шире за счет таких деталей, как узкий рефлектор. Хромированная двойная выхлопная труба системы выброса AMG идеально соединяется с диффузором. На крышке багажника расположен спойлер в виде острого лезвия. Он не просто элегантный, но и функциональный, так как снижает нагрузку на заднюю ось.

Интерьер высшего качества

Уровень качества оформления салона этой модели куда лучше, чем во многих других аналогичных автомобилях: каждый материал тщательно подобран и аккуратно обработан вручную. Различные функции управления AMG подчеркивают спортивный характер кара. В качестве альтернативы стандартным спортивным сидениям из микрофибры ARTICO была выбрана обшивка из кожи ручной выделки DINAMICA. Для заказа также доступны гоночные сиденья, которые обеспечивают более низкую посадку и усиливают боковую поддержку.


На пике мощности

Водитель порадуется безупречной производительности: разгон с 0 до 100 км/ч у С 63 S Coupé за 3,9 сек., у C 63 Coupé за 4,0 сек. Благодаря этому Coupé немного быстрее, чем модель Saloon, за счет более широких шин и умеренной степени понижения скорости вращения выходного вала коробки передач. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничивается автоматически электронной системой управления; в Водительском пакете макс. уровень 290 км/ч).

Новый двигатель V8 BiTurbo – отсылка к Mersedes-AMG GT

4-литровый восьмицилиндровый двигатель с технологией последовательного турбонаддува уже был использован в моделях C 63 Saloon и C 63 Estatе. В спортивных машинах GT серии он устанавливается вместе с системой смазки с сухим картером. Еще одна отличительная особенность: два газотурбинного нагнетателя воздуха установлены не снаружи блока цилиндров, а между ними в V-образной нише (специалисты называют это “hot inside V” – «горячая зона V»). Основное преимущество такого дизайна – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция при вождении и меньший уровень выбросов.


Система выпуска выхлопных газов: технология регулировки створки выхлопной трубы, обеспечивающая фирменный рев мотора

Разработчики поставили своей целью добиться звучания мотора, подобного тому, что есть у многих моделей с восьмицилиндровым двигателем. Специалисты тщательно подбирали тон звучания работающего Coupé. Поэтому в качестве стандарта была установлена система выпуска выхлопных газов с технологией Flap (регулировка створки выхлопной трубы). Она управляется автоматически в зависимости от выбранного с помощью функции AMG DYNAMIC SELECT режима езды, необходимой мощности и скорости вращения двигателя. Уровень громкости мотора варьируется от скрытого/приемлемого при поездках на далекие дистанции до мощного рева. Также можно заказать режимную наладку системы, которая позволяет регулировать звук с помощью одной кнопки. В любом случае, системы выпуска газов может подстраиваться под окружающие условия вне зависимости от позиции створки выхлопной трубы.

Молниеносный механизм переключения передач: 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT

Трансмиссия – вот что играет основную роль при создании динамичного и спортивного характера нового Mercedes-AMG C 63 Coupé. 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет своей специфичной динамикой и гибкостью. И автоматически, и вручную (при использовании переключателей скоростей на руле) снижение и повышение уровня скорости происходит гораздо быстрее, чем в предыдущей модели. Все это становится возможным благодаря более спортивному оснащению двигателя и параметрам передачи.

Специальная подвеска: максимальная осевая и продольная динамика

Впечатляющая маневренность и высокая скорость при движении на поворотах у C 63 Coupé достигнуты благодаря усовершенствованной подвеске. В ней была использована четырехзвенная передняя подвеска с радиальными гоночными тормозными рукавами. Также разработчики внедрили специальные поворотные кулаки и более широкую траковую ленту, что увеличило боковое ускорение. Задняя ось также была разработана исключительно для нового Coupé. Многозвенные компоненты впечатляют высокой точностью реакции руля и прочностью авто. Задний стакан полуоси AMG увеличивает широту траковой ленты настолько, насколько это возможно. В отличие от модели Saloon, в этой вариации роликовые подшипники были сдвинуты на 25 мм. к краю. Среди дополнений также более прочная эластокинематическая доводка и более высокий отрицательный развал переднего колеса.

C 63 Coupé оснащен стандартными 10-спицевыми легкосплавными колесами габаритами 9.0 x 18 дюймов (передние) и 10.5 x 18 (задние), а также шинами размером 255/40 R 18 дюймов (передние) и 285/35 R 18 дюймов (задние). Что касается модели C 63 S Coupé, размер шин составляет 255/35 R 19 дюймов (передние) и 285/30 R 19 дюймов (задние) на двойных 5-спицевых легкосплавных колесах габаритами 9.0 x 19 дюймов (передние) и 10.5 x 19 дюймов (задние).

Подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемой амортизацией пользователь может выбирать между максимальной «спортивностью» автомобиля и комфортом в поездках на дальнее расстояние всего лишь одним нажатием кнопки. Разница между настройками спортивного и комфортного режима особенно заметна непосредственно во время езды.

Дифференциал задней оси с ограниченной пробуксовкой: оптимальная сила сцепления даже на гоночной трассе

Чтобы увеличить силу сцепления и динамику авто, разработчики снабдили C 63 Coupé механическим дифференциалом задней оси с ограниченной пробуксовкой, в то время как в C 63 S Coupé был использован его электронный аналог. Оба дифференциала уменьшают скольжение на внутренней стороне шины при повороте без помощи тормозов. Это также позволяет водителю разгоняться быстрее сразу же после поворота, так как сила сцепления значительно повысилась. Теперь кар держится более стабильно при резком торможении на высоких скоростях, а также лучше сцепляется с дорогой при резком старте. Полностью переделанная задняя ось была специально адаптирована под высокий уровень динамики в Coupé.

Главное преимущество электронного дифференциала задней оси с ограниченной пробуксовкой, стандартно устанавливаемого на модель C 63 S – это высокая чувствительность и более оперативное управление, что значительно облегчает жизнь водителю. 3-уровневая система настроек ESP® с режимами “ESP ON”, “ESP SPORT Handling Mode” и “ESP OFF” идеально сочетается с дифференциалом и позволяет достичь лучших результатов.

Система переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT

Водитель может настраивать характеристики C 63 с помощью системы переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT. Также в C 63 S есть дополнительный режим «Гонка». Таким образом, можно выбрать режим езды, максимально подходящий под окружающие условия. Используя панель управления в левой части тачпада, водитель может сделать процесс езды именно таким, как нужно ему: от комфортного и экономичного до супер-спортивного. Помимо нескольких режимов с настройками по умолчанию также есть «Индивидуальный» режим, который позволяет выстроить практически все конфигурации по своему усмотрению.

Динамические опоры двигателя C 63 S – новый стандарт

Являясь уникальным представителем своего сегмента, C 63 S Coupé – как и Saloon и the Estate – оснащен динамическими опорами двигателя. Они помогают достичь равновесия между высоким уровнем контроля и динамической производительностью. Динамические опоры двигателя мгновенно адаптируют свою жесткость к условиям и требованиям езды. Мягкие динамические опоры двигателя обеспечивают комфорт, более эффективно подавляя шум и вибрацию. Однако управляемость и маневренность обеспечиваются за счет более жесткой насадки на опору.

Безопасность на высшем уровне

Разработчики Coupé также позаботились о достойном уровне безопасности. Он обеспечивается стандартной системой определения сонливости водителя ATTENTION ASSIST, а также функцией COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающей предотвратить задние столкновения. Помимо этого доступно множество других вспомогательных систем, улучшающих комфорт и безопасность.

Доработка выхлопной системы Mercedes-Benz AMG S63 4.0

Усложняет задачу то, что заводская выхлопная система - шедевр с точки зрения звука и гармоничности рабочих режимов.

Наш выбор - замена штатных приемных труб на полнопоточные даунпайпы с высококачественными катализаторами HJS.
Установка катализаторных даунпайпов не требует перенастройки (прошивки) и полностью обратима в будущем.
Мы расскажем о результате словами владельца, дословно:

"По восприятию - разница ощутима в плане звука. Именно спорткаты, из всего что я перепробовал и на E-шке, и на GLE, и вот сейчас на S-купе - оптимальный вариант тюнинга выхлопной системе. Отличный глубокий звук, не бьет по ушам, не давит на психику в долгих поездках, не воняет."

Деликатная установка производится с вывешиванием КПП и доливкой небольшого объема технических жидкостей - на работы потребуется до двух дней, однако именно такой подход позволяет гарантировать сохранность каждого элемента термоизоляции и избежать любых неудобств в эксплуатации.

  1. Бесплатная комплексная диагностика. Даже при установке выхлопной системы мы пристально изучаем состояние автомобиля. Это позволяет владельцу быть уверенным в автомобиле, а нам гарантирует, что мы приступаем к работам с исправным автомобилем.

2. Для извлечения старых даунпайпов и установки новых требуется снятие коробки передач.

Альтернативный вариант - разрезать штатные приемные трубы прямо на автомобиле без возможности установки установки их в дальнейшем. Мы выполняем эту процедуру строго по регламенту Mercedes-Benz, для сохранения возможности вернуть все в заводскую комплектацию.


3. Автомобиль дважды прогревается до рабочей температуры и остывает, после чего производится контрольная проверка затяжки фланцевых соединений для обеспечения герметичности соединений.

Мы приглашаем каждый автомобиль на контрольный осмотр после недели активного использования автомобиля.
Даунпайпы производятся из высококачественной стали методом сварки в среде аргона, и в некоторых случаях после 3-5 циклов нагрева/охлаждения может проявиться эффект “памяти” металла. Патрубки встанут в натяг, будут стремиться "выпрямиться".
При проявлении такого эффекта производится частичное откручивание хомутов и кронштейнов и повторная протяжка.
Повторно такая процедура не требуется.


В карусели - фотографии всего процесса.

С нами вы можете быть безоговорочно уверены в лучшем отношении к обслуживанию и доработке вашего Mercedes Benz.

Расчет стоимости для автомобилей Mercedes Benz производится по стандартам завода-изготовителя.
Стоимость нормо-часа для проведения работ - 3000 рублей.
Запросите расчет стоимости обслуживания вашего автомобиля прямо сейчас!

2012 Mercedes-Benz S63 AMG (W221) [Add-On / Tuning]


0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес С63 АМГ W222 бензин (Mercedes S63 AMG W222) 5.4 585 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ S63 AMG W222 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес С63 АМГ W222 бензин (Mercedes S63 AMG W222) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на S63 AMG W222. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг S63 AMG W222 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес S63 AMG W222

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес S63 AMG W222 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes S63 AMG W222. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес S63 AMG W222 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: