Тюнинг мерседес w204 рестайлинг

Обновлено: 22.04.2024

Чип тюнинг Mercedes C Class W204 C180 1.8 156 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz C-Класс W204 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг Mercedes-Benz C-Класс W204

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея











Дооснащение и тюнинг автомобилей Мерседес класса С

Приобретая автомобиль Мерседес класса C, владельцы задумываются о его дооснащении. Наша компания занимается разработкой и установкой оборудования, проводит тюнинг авто под ключ. Расширенные функции мультимедиа, подключение высокоскоростного 4G-интернета, авторские охранные системы доступны всем желающим разнообразить технический функционал элитного транспортного средства. Чип-тюнинг Мерседес W204 C180 проводится в обустроенном салоне с соблюдением всех требований пожарной и охранной безопасности.

Наиболее популярной является авторская разработка Анатолия Лебедева. Это чип-тюнинг Мерседес C180, направленный на вывод автомобиля на новый уровень мощности без технического вмешательства в работу узлов. Профессиональная услуга повысит уровень безопасности и сделает более эффективным вождение. Тюнинг Мерседес также направлен на повышение плавности езды и экономичность двигателя.

Мы предлагаем установить новейшую звукоизоляционную систему. Всего за 10 часов мы превратим салон автомобиля в место, где не будет посторонних шумов и лишней вибрации. В ассортименте услуг компании – установка уникальных противоугонных систем и «секреток». Комплекс средств защиты включает сигнализацию с дополнительными опциями: автозапуск, предпусковой прогрев двигателя, управление центральным замком, поднятие и опускание стекол.

Во избежание сколов и появления царапин на корпусе мы оклеим кузов антигравийной полиуретановой пленкой. Инновационный материал сохранит внешний вид автомобиля на долгое время. Наша компания занимается установкой камер заднего, переднего и кругового обзора. Камера заднего вида Мерседес автоматически выводит изображение на центральный монитор. Это помогает обезопасить водителя и пассажиров от внезапного появления опасности на дороге, позволяет контролировать процесс передвижения и парковки.

Чип Мерседес W204, W205, C180

Мерседес – одна из самых мощных и комфортных машин. Но идеального автомобиля пока нет. Мы проводим работы по дооснащению комплектующими с дилерской гарантией. Чип-тюнинг Mercedes W204 проводится для автомобилей, выпущенных в период 2010-2014 годов. Авторская разработка не предполагает установки имитирующих увеличение мощности двигателя обманок. В процессе прошивки снимаются заводские ограничения, а также изменяются калибровочные данные в блоке управления автомобилем. Техник гарантирует, что его вмешательства не заметит официальный дилер, а проделанная работа не повлияет на гарантийный срок от производителя. Аналогичный алгоритм входит в чип-тюнинг Mercedes C180.

Такие же условия распространяются на мерседесы С-класса, выпущенные после 2014 года. Чип-тюнинг Mercedes W205 выполняется по уникальной технологии нашего мастера. После выполнения работ увеличивается мощность двигателя, повышается крутящий момент. Гарантируется бесплатное восстановление настроек даже после обновления ЭБУ у официального дилера Мерседес. Проводя чип-тюнинг Mercedes class W205, мастер руководствуется принципами соблюдения мер безопасности для двигателя, КПП и других узлов автомобиля.

Услуги по дооснащению автомобилей более ранних годов выпуска представлены на официальном сайте компании. Мы предлагаем разнообразить чип-тюнинг Mercedes C180 W205 установкой новейшего мультимедийного оборудования. Система базируется на платформе OC Android. 3D-динамики значительно улучшат качество звука. Мониторы в спинках кресел разнообразят досуг пассажиров во время поездки.

Мы работаем с автомобилями любого года выпуска. Заказать дооснащение и чип-тюнинг Мерседес С180 W205 можно на официальном сайте нашей компании.

Чип тюнинг Mercedes C Class W204 C180 1.8 156 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-Класс (W204) – стоит ли покупать

Тему этой статьи задал один из владельцев Mercedes-Benz C-Класс, который выложил свой семилетний автомобиль на сайт объявлений, начав комментарий фразой «Мерседес по цене Соляриса». Он-то наверное думал, что это привлечет покупателей, но мы наоборот как-то неуютно себя ощутили – а в чем прикол, если довольно свежий премиум-автомобиль стоит как новый бюджетник, да еще и в минимальной комплектации. Средняя цена на рестайлинговый С-Класс W204 800-850 тысяч рублей. Выглядит очень заманчиво. Посмотрим на потенциальные проблемы этого автомобиля.

Mercedes-Benz C-Class W204, рестайлинг 2011-2015

Mercedes-Benz C-Class W204, рестайлинг 2011-2015

Кузов

Сразу скажем почему мы принципиально пишем о рестайлинговых машинах. Обычно обновление модели в рамках одного поколения не очень сильно меняет эксплуатационный характер автомобиля, но W204 это другая история, тут изменений настолько много, причем довольно удачных, что лучше изначально смотреть именно на рестайлинговые авто. Внешний вид поменялся не сказать, чтобы кардинально, но машины с 2011 года выпуска смотрятся и элегантнее, и агрессивнее.

Mercedes-Benz C-Class W204, 2007 года выпуска.

Mercedes-Benz C-Class W204, 2007 года выпуска.

Технических проблем по части кузова за этим С-классом замечено не было. Металл качественный, слой краски довольно толстый по современным меркам, сколы от возраста возможны, куда уж без них, но сильных очагов коррозии на 6-9-летних машинах не найти. Если, конечно, их не перекрашивали веником в гараже после ДТП. Возраст выдают только хромированные детали, у них срок сохранения товарного вида не очень велик, но с этим можно смириться.

Так что по кузову у покупателя задача найти машину без ДТП, или хотя бы качественно отремонтированную.

Mercedes-Benz C180 W204 с AMG-пакетом

Mercedes-Benz C180 W204 с AMG-пакетом

Отдельного упоминания заслуживает AMG-пакет. Почему-то у покупателей Mercedes-Benz C-Класс он пользуется особым спросом, тем более, что внешний стайлинг был доступен даже для машин в простых комплектациях. За этот пакет нужно было прилично доплатить при покупке и часть затрат владельцы хотят переложить на новых покупателей, так что на вторичке сделанные под AMG «цешки» стоят дороже. Удивительно, но рынок поддержанных авто тоже любит AMG-пакеты, машины с ними продаются быстрее даже при чуть большей цене. Хотя, казалось бы, это только обвес.

mercedes-benz_c_w204-7

Салон

Внутреннее пространство машины больше всего выиграло от рестайлинга. Вы просто посмотрите на фото салона первых машин и после рестайлинга.

Интерьер дорестайлинговой модели 2007-2011 года

Интерьер дорестайлинговой модели 2007-2011 года

Даже по дизайну разница кажется глобальной, а еще есть пропасть в материалах отделки. Дорестайл по меркам Мерседеса был очень простеньким и бедненьким, но потом ситуацию исправили.

Интерьер Mercedes W204, рестайлинг

Интерьер Mercedes W204, рестайлинг

Есть разница и по технической части. Жалоб на отказ различных электронных систем типа климата, приборной панели, стеклоподъемников на машинах первых годов выпуска значительно больше, и, как нам кажется, дело тут не в банальной разнице возрастов, просто инженеры смогли увеличить надежность электронных компонентов. Безусловно, отдельные поломки на конкретных экземплярах встречаются самые разнообразные, но чтобы массово ломалось что-то из электрики такого про рестайлинговые С-класс сказать нельзя.

Подвеска и ходовая часть

Конструктивно по подвеске С-класс унифицирован с GLK и это дает неожиданные результаты – подвеска на более легком седане служит очень долго, но при это не самая комфортная. Про жесткость «цешек» начала десятых годов наслышаны кажется все. Средней убитости грунтовка превращается для водителей и пассажиров в вибростанок, а проезд лежачего полицейского заставляет тормозить чуть ли не до полной остановки. В итоге владельцы W204 ездят по плохой дороге очень осторожно, даже если не жалко подвеску, то берегут свой позвоночник.

Схема подвески Mercedes-Benz C W204

Схема подвески Mercedes-Benz C W204

Но на сроке службе агрегатов это сказывается положительно. До 100 тысяч километров в подвеску обычно не приходится лазить, да и потом замены носят точечный, а не глобальный характер. Первыми, скорее всего, сдадутся ступичные подшипники, потом сайлентблоки как спереди так и сзади, тысячам к 150 можно ожидать проблем с амортизаторами, рычаги ходят еще дольше.

Амортизаторы и тормозные механизмы на Mercedes-Benz W204

Амортизаторы и тормозные механизмы Mercedes-Benz W204

С рулевым управлением вообще не было бы проблем, если бы не глюки противоугонного блокиратора на рулевой колонке, который легко может заклинить. Забавно, что на дорестайлинговых машинах из-за поломок блокиратора приходилось менять рулевую колонку целиком, на рестайлинге инженеры уже предусмотрели отдельную замену.

Блокиратор Mercedes W204

Блокиратор Mercedes W204

Конечно, если подвеску W204 вообще никто никогда не обслуживал, то покупателю скорее всего придется на нее немного потратиться, но высокая надежность в данном случае заметно уменьшает траты – отремонтировал один раз и можно ездить долго.

Трансмиссия

Вот тут начинаются первые проблемы W204. Машин с «механикой» в России почти нет, так что и писать про нее не будем, в фокусе внимания только АКПП. На дорестайлинговых автомобилях стояла отличная коробка 5G-Tronic. Достаточно простая, но очень надежная. Если менять в ней регулярно масло, то она легко ходит по 250-300 тысяч километров.

Но лучшее оказалось врагом хорошего. Немецкие инженеры решили, что для 2011 года 5 передач в АКПП это мало и добавили в коробку еще две скорости. Это, конечно, чуть снизило расход топлива, но на надежности сказалось негативно.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9

Во-первых, появились не проявлявшиеся ранее проблемы с износами фрикционов, причем сильнее всего страдают высшие передачи.

Во-вторых, начали очень быстро изнашиваться накладки блокировки гидротрансформатора, за это «спасибо» уже настройщикам прошивки – 5-ступка не спешила с блокировкой, поэтому накладки там жили очень долго, 7-ступка использует ее при любой возможности. Экономим граммы топлива, получаем килограммы проблем.

Гидроблок 7G-Tronic 722.9

Гидроблок 7G-Tronic 722.9

В-третьих, часть электронных микросхем зачем-то перенесли внутрь коробки, там им приходится существовать в очень трудных температурных условиях, поэтому у АКПП появились неведомые ранее электронные глюки.

В-четвертых, расцвела буйным цветом старая проблема, которая отмечалась еще на 5G-Tronic, но не была столь массовой. Дело в том, что охлаждение масла АКПП осуществляется в том же радиаторе, что и охлаждение антифриза. Малейшее механическое повреждение и охлаждающая жидкость мотора попадает в АКПП и ускоренно «убивает» внутренности коробки.

Что из всего описанного случится раньше зависит от конкретного автомобиля, случаи бывают разные, но количество поломок АКПП с рестайлингом возросло в разы – ни одно, так другое. Из-за этого у большинства подержанных W204 либо уже есть проблемы с коробкой, либо они с довольно высокой долей вероятности могут начаться через какое-то время после покупки (ну, или коробку отремонтировали, но кто бы тогда такую машину продавал?), и рецепт просто поменять масло тут уже не помогает. Усугубляет ситуацию то, что капитальный ремонт 7G-Tronic начинается с суммы в 100 тысяч рублей. Чисто теоретически на небольшую часть рестайлинговых машин ставили старые АКПП с 5 передачами, но найти такую редкость. Скорее всего, дело придется иметь с более свежей АКПП. Ее диагностике при покупке стоит уделить особенное внимание, но при этом все равно быть морально готовым к ремонту.

В этом же разделе нужно сказать про полноприводную трансмиссию 4matic, но особо тут рассказывать нечего. Элементы полного привода надежны, к тому же даже со всеми ведущими колесами никто в здравом уме на W204 на бездорожье не ездит, что обеспечивает более-менее разумную нагрузку на раздатку и карданы.

Mercedes C-class C250 CDI 4matic

Mercedes C-class C250 CDI 4matic

Двигатели

Это будет тоже очень интересный раздел. Моторов на третье поколение С-класс ставили огромное количество, рассказывать про все было бы занятием долгим, но это и не требуется, в России с огромным преимуществом доминируют бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,6 и 1,8 с компрессором или турбонаддувом. Атмосферные V6 встречаются нечасто, а дизели, так популярные в Европе, у нас вообще в единичных экземплярах.

Рядные «четверки» все имеют примерно одинаковую конструкцию и примерно одни и те же проблемы несмотря на то, что в зависимости от форсировки выдают от 156 до 206 лошадиных сил. Рестайлинговые версии избавились от проблемы с вентиляцией картера, которая особенно сильно проявлялась в морозы – чуть что и масло рекой начинало литься во впускной коллектор. Зато дорестайлинговые машины были с распределенным впрыском, а после рестайлинга встречаются версии уже и с непосредственным. Вместе с ним в конструкции авто появилась такая деталь как ТНВД, которая, как выяснилось, на этих моторах слишком большим ресурсом не обладает.

Но настоящим чемпионом по проблемам стала цепь ГРМ. Есть вбить в Яндекс индекс мотора М271, то про цепь будет 10 из 10 первых ссылок. Это реально просчет инженеров, ведь родная цепь очень хлипкая, уже при 50-70 тысячах километров пробега она может растянуться и перескочить. Если владелец сразу не понял что к чему, то все обычно заканчивается «Сталинградом» в моторе и поездкой на эвакуаторе на замену клапанов. Конечно, разумный водитель поменяет цепь заранее, но вот только отдать за эту процедуру придется тысяч 40-50, а самое главное, что проходит эта новая цепь вряд ли больше.

Цепь ГРМ в двигателе M271

Цепь ГРМ в двигателе M271

На этом проблемы моторов этой линейки не заканчиваются. Следом за цепью на арену выходят звездочки фазовращателей, которые в силу своих конструктивных особенностей тоже превратились в расходный материал с интервалом замены 50-70 тысяч километров. Стоимость ремонта примерно такая же – 40-50 тысяч рублей, и это с учетом неоригинальных запчастей.

Впускная звезда

Впускная звезда

Велика вероятность, что после покупки новому владельцу придется заменить и то, и другое. Комплектом чуть дешевле, но все равно дорого, а главное не так уж и надолго.

Удивительно, но при всех проблемах рядных «четверок» атмосферные V6 пользуются меньшей популярностью. Они понадежнее, но тоже не без греха, а кроме того двигатели 3 и 3,5 литра очень любят кушать бензин, что делает владение ими весьма недешевым. Цепь на них уже двухрядная, живет более-менее разумный срок (при этом стоимость замены, конечно, заметно выше), но владельцам нужно следить за течами масла, которые очень любят эти двигатели, и за герметичностью впускного тракта. Двигатели последних годов выпуска получили алюсиловое покрытие цилиндров, которое очень не любит сажу, нагар и масляный шлак.

Двигатель 3.5 М276

Двигатель 3.5 М276

Кстати, дизельные моторы в Европе отлично себя проявили по части надежности, но у российских водителей свой путь…

Итого

Несмотря на довольно очевидные проблемы с моторами и коробкой передач W204 пользовался хорошим спросом, ведь у него была весьма адекватная по меркам бренда цена. Обычно «настоящим»Mercedes-Benz считается Е-класс, но он в нулевые стал уж слишком дорогим, а вот «цешка» оказалась относительно близка к народу. Что говорить, если до обвала рубля в 2014 году новые W204 стоили от 1,1-1,2 миллиона рублей. С учетом этого нынешняя цена на вторичном рынке не кажется такой уж и низкой,да и общее количество предложений тоже несколько давит на расценки.

Проблема только в том, что С-класс редко покупают для длительной спокойной эксплуатации. Мы, например, нашли на одном из сайтов по продажам подержанных машин 238 объявлений по продаже W204 2013 года, но потом добавили критерий поиска «1 владелец в ПТС» и количество предложений сразу упало до 25. Почти в 10 раз! Казалось бы, машинам 7 лет, а у большинства 3 и больше собственников. Очень часто такие авто покупают на пару лет, докатать ресурс, который остался от первого владельца, а это значит, что на многих продаваемых машинах проблемы, о которых мы писали выше, будут, просто хотя бы потому, что их никто не собирается устранять. Для потенциального покупателя W204 совет не брать на все деньги, а оставить часть суммы для последующих вложений как никогда актуален. Ну или поступать как все – купить на годик, окончательно добить коробку и мотор и попытаться продать, но это, простите за слово, стремный план.

Читайте также: