Тюнинг на двери уаз 469

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов



Многие решают подчеркнуть юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот автомобиль внедорожный, можно приобрести новый в салоне для того, чтобы упростить проведение тюнинга.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Для того чтобы оценить результат проведения тюнинга рекомендуется для начала сделать фотографию до его выполнения, а затем после.

Почему именно УАЗ 469?

Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно видоизменить. Однако именно УАЗ 469 выбирают многие ценители качественных внедорожников.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель можно отнести:

1. На новых моделях устанавливается двигатель «Евро-1». Данный двигатель прост в исполнении, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремней. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена в этой модели. Все эти особенности можно связать с высокой надежностью подобного двигателя, а также возможностью проведения основательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, и их конструкция позволяет провести доработку для улучшения качеств проходимости или комфорта при движении.
3. В автомобиле была установлена КПП с пятью ступенями, которая идеально подходит к установленному двигателю.
4. Простой задний и передний металлический бампер будут заменены, но они при этом не сильно повышают стоимость автомобиля.
5. Откидной борт или дверь – многие задают себе такой вопрос. Если рассматривать этот нюанс можно сказать, что на предпочтения во всех разные. Поэтому особого значения тип задней двери не несет.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Подобная цена привлекательна, так как еще некоторое количество вложений будет проведено на момент проведения тюнинга. УАЗ 469 тюнинг – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.

Выбор типа тюнинга и подготовительный этап

Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:

  • Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолеть сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

  • Отделка кожа. Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
  • Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
  • Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
  • Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Изменение подвески

Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике.
2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.
4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.
5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.
6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

1. Поршневая – один из наиболее важных элементов двигателя, модернизация которого проведет к значительному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней следует обращать внимание на кованные варианты, а кольца – проверенных и популярных производителей.
2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка может привести к совсем не желаемому результату.
3. Изменение впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала следует провести ликвидацию образованных ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует провести убирание «зубов». Это изменение приведет к тому, что двигатель начинает дышать свободнее, и наполнение цилиндров будет происходить равномерно.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, которая пользуется довольно хорошей популярностью, можно назвать ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может оказать влияние на работу двигателя. Многие решают провести замену фильтра на «Волговский» вариант исполнения. При помощи подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выпускного тракта.
6. Система охлаждения также желает лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникать при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно провести установку дополнительных вентиляторов, которые будут включаться на момент высокой температуры.
7. Более горячий термостат позволит улучшить работу печки, сделать ее теплой.
8. Система выпуска представлена штатным глушителем, который рекомендуется заменить резонатор от Газели.
9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев – стоит установить генератора от ГАЗ 53.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4

Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты

Тюнинг УАЗ 469

Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
  • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
  • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

УАЗ для охоты

Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Защита от веток

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Защита фар

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Лебедки Тюнинг УАЗ 469

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Откидные окна

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Люк на крыше

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

дополнительное освещение

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

Модернизация салона

Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

Подготовка салона

Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

Подготовка салона

При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.

Установка кресел

Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

Установка кресел

Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

Установка столика

При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Панель приборов

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

Панель приборов

Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Автономный отопитель

Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.

СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

тюнинг двигателя УАЗ 469

Система охлаждения

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
  • Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.

Стартер и генератор уаз

Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

УАЗ 469 подвеска

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

Блокировки и лебедки

Правильный выбор резины – пятьдесят процентов успеха на бездорожье. Покрышки Super Swamper Bogger 33x12.5 на штампованных дисках Offroad Wheels – как раз то, что надо, правда, чтобы их «воткнуть», пришлось слегка подрезать колесные арки. Без блокировок тоже тяжко, так что в обоих мостах поселились винтовые самоблокирующиеся дифференциалы тольяттинской фирмы VAL Racing: сзади с 50%, а впереди с 70% степенью блокирования; в раздаточную коробку установили понижающий кит. Но в одиночной борьбе с грязевыми «засадами» главные помощники все же лебедки: в переднем и заднем силовых бамперах РИФ поселились две «лебеды» RUNVA 9500 со стальными тросами с тяговым усилием по 4350 кг каждая.

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

Тюнинг автомобилей УАЗ своими руками

Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.

Тюнинг автомобилей УАЗ своими руками

При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:

  • поездки на дальние расстояния;
  • рыбалка;
  • охота;
  • различные экспедиции и так далее.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • нож;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Тюнинг УАЗ «буханка»

Как провести тюнинг для УАЗ "буханка" ?

Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.

К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.

Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.

Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.

Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.

Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.

Тюнинг УАЗ 31514

Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!

Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.

На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.

Тюнинг автомобилей УАЗ своими руками

С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).

Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.

Делаем тюнинг УЗА 31514

Вариант тюнинга

В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.

Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.

В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.

Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.

Советы по тюнингу УАЗ 469

Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.

Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.

При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.

Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.

В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.

При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.

Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.

Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.

Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:

  • замену амортизаторов;
  • установку поперечного стабилизатора устойчивости;
  • установку легкосплавных дисков, резины и др.

Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.

Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.

Содержание:

Зачем улучшать салон Уазика

Салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Улучшение комфорта в салоне

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Доработка салона

Доработка салона УАЗ своими руками

Улучшать Уазик

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

Слабенькая печка

  • холодный и негерметичный салон;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие автомобильной эргономики;
  • отсутствие отделочных материалов;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Утепление салона

Утепление салона УАЗ 469

С жесткой крышей

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Обшивается сначала виброизолом

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

На пол кладут и фиксируют алюминиевый лист

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Панель можно обшить нержавейкой

Салон для охоты и рыбалки

Утеплённый салон

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Тепло и нешумно

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Приведён в порядок салон УАЗ 469

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Читайте также: