Тюнинг на камаз нео

Обновлено: 30.04.2024

Камаз Нео 5490 в 2020 году: цена, фото, отзывы, технические характеристики

КамАЗ Нео – магистральный седельный тягач Камского автозавода (г. Набережные Челны), который еще значится в каталогах как КамАЗ 5490. Этот грузовик был призван заменить серию 5460. За основу взяты чертежи кабины Mercedes-Benz Axor. Ради осуществления замысла на предприятии КамАЗ специально открылся новый сборочный цех.

Презентация новинки состоялась в 2011 году в ходе выставки «КомТранс», а серийное производство машины наладилось спустя два года. Годы производства: 2013-й – по настоящее время. Изначально за первые три месяца работы с конвейера сошло около сотни единиц техники, позже тираж уже пошел на несколько тысяч.

В частности, в 2014 году общий объем контракта составил свыше 200 миллионов рублей. С легкой руки журналистов, ввиду тесного сотрудничества отечественной компании с немецким Daimler, модель прозвали «скрытным Мерседесом» или «Камазомерседесом». Как бы там ни было, но на отечественном рынке реализацию машин сопровождает устойчивый коммерческий успех.

Дизайн

Внешне флагманская камазовская техника выглядит просто здорово, современно и уверенно. Может дать фору многим зарубежным аналогам. Взгляните, каков КамАЗ Нео на фото.

Камаз Нео 5490 дизайн

Экстерьер

Спереди у грузовика из России оригинальные нижняя панель радиаторной решетки, бампер, а также подножки и крылья. Все они выполнены из высокопрочной пластмассы. Бампер и подножки у Нео смонтированы выше, нежели у Мерседеса. Кабина у немцев зафиксирована к раме на пружинных стойках, а у нас – на пневмоподвеске, в четырех точках. Ее сваривают из импортной штамповки, а уже собирают и окрашивают здесь.

Камаз Нео 5490 экстерьер

Поначалу фонари были маленькими и линзованными, со светодиодными поворотниками и габаритными огнями. Позже появились прямоугольные блок-фары.

Тягач может за собой потащить автопоезд весом 44 тонны, полуприцепы различного назначения, предназначен как для межрегиональных, так и для международных перевозок.

Интерьер

Салон в КамАЗе Нео довольно просторный. Сзади оборудованы два спальных места: ширина нижней полки 685 мм, а верхней – 700 мм. На них с комфортом могут вытянуться даже ребята двухметрового роста.

Камаз Нео 5490 интерьер

Слева в салоне – рулевая рейка с большим четырехспицевым штурвалом, за ним и чуть правее располагается информативная приборная панель, причем она изогнута нарочито в сторону шофера. Потом точно по центру находится система мультимедиа, ниже – трехсекционная выемка для хранения мелких вещей и компактный бардачок (интерьер КамАЗа Нео 5490 на фото).

Для водилы и соседа по кабине предусмотрены удобные сиденья с отменным профилем, с кучей настроек. Шикарные кресла поставляются из Алабуги. Там обосновался филиал предприятия Grammer (Германия). Все прочие детали интерьера привозят из-за рубежа.

Технические характеристики

Впервые на КамАЗе появилась удобная и просторная кабина. Ширина снаружи – 2 м, 30 см (без учета зеркал и крыльев), длина – 2 м, 22 см, внутренняя высота от пола до потолка – 1 м, 50 см (с низкой крышей).

Общие габариты и размеры:

  • длина – 6 м, 30 см (3 с лишним метра приходится на расстояние между колесными осями);
  • ширина – 2 м, 55 см;
  • высота – 3 м, 78 см;
  • клиренс – 200 мм.
  • Вес – 7900 кг. Полная масса – 18 600 кг.

Камаз Нео 5490 технические характеристики

На КамАЗе Нео (версии 1, 34 и 1, 35) задействован 12-литровый мерседесовский двигатель мощностью 401 л.с., который комплектуется 12-ступенчатой несинхронизированной КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131.

Имеется также вариант в виде 6-цилиндрового турбодизеля с турбонаддувом и мощностью 428 л.с. Скорости переключаются посредством 16-ступенчатой синхронизированной АКПП.

Прочие технические характеристики и параметры Нео:

Комплектации и цены

Если вы решили купить КамАЗ Нео, то важно знать, какой для него предусмотрен набор оборудования и какова цена самого тягача:

  • датчик нагрузки на заднюю ось;
  • автономный отопитель кабины;
  • электронный тахометр;
  • электростеклоподъемники;
  • EBD, ESP, ASR;
  • кресло водителя на пневматической подвеске;
  • держатель запаски слева на раме;
  • кондиционер.

Также по желанию владельца машины может поставляться дополнительно:

  • предпусковой подогреватель мотора;
  • дополнительный топливный бак на 400 литров;
  • шины импортного производства.

Сколько стоит это чудо грузовой техники? Цена КамАЗ Нео 5490 на российском рынке в базовой комплектации от 2 700 000 рублей. Более навороченные варианты 2020 с тюнингом обладают прейскурантами в 3 или даже 4 миллиона. Купить б/у грузовик, конечно, выгоднее, у него цена раза в два ниже.

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь переходим к рубрике: КамАЗ Нео отзывы. Многие из них свидетельствуют о том, что «татарин» немного не дотягивает до уровня европейцев, но, в общем, техника неплохая, с красивым дизайном, который можно увидеть на фото.

Среди достоинств люди отмечают удобство эксплуатации, добротность конструкции, мощь силовой установки – даже на подъемах с груженым прицепом тянет великолепно. С подвеской тряски почти не чувствуется. Посадка удобная, руль крутится легко.

Камаз Нео 5490 отзывы

Отзывы владельцев на КамАЗ Нео 5490 не всегда благожелательны. Из недостатков: в первое время дальнобойщики сетовали на то, что на шасси не нашлось места для запасного колеса, а топливным бакам не хватало объема. Позднее все эти недочеты были оперативно устранены.

Традиционны для КамАЗа проблемы с электроникой, проводка быстро «гниет». Импортные запчасти стоят немало (включая мелочь вроде предохранителя), да и в дальнейшем техническое обслуживание недешевое. Расход топлива тоже немаленький. Да и сама цена на новый КамАЗ Нео не для слабонервных.

Перед тем как заказывать машину для покупки просьба посмотреть видео тест-драйва.

КАМАЗ-5490 NEO. NEOбходимые улучшения

№4 (июль-август 2021)

КАМАЗ-5490 NEO, KAMAZ NEO, камаз НЕО, КАМАЗ-5490, КАМАЗ Neo

Так что же здесь за коробка? Открываем спецификацию: 12-ступенчатая ZF 12AS2130TD. Производство – Германия. Это одна из КПП хорошо знакомого в том числе в нашей стране семейства ZF AS TRONIC – сравнительно недавно появившегося на рынке и предназначенного как для магистральных, так и для специальных, в том числе строительных, тяжелых грузовиков. Таким образом, силовая линия выглядит следующим образом: дизель Daimler, далее – «робот» ZF, от которого крутящий момент передается на гипоидный задний мост опять же производства Daimler. Напрашивается вопрос: может быть, стоило договориться с Daimler и насчет коробки передач? Ведь у него точно есть вполне достойный вариант подобного силового агрегата! Похоже, здесь дело не столько в технике, сколько в политике: Daimler – очень близкий и ценный партнер КАМАЗа. Но и ZF – не менее близкий и ценный партнер. Тем более производство ZF AS TRONIC в перспективе планируется освоить силами работающего в Набережных Челнах СП «ЦФ КАМА» – а это уже локализация, о которой столько говорится в последнее время. И она будет еще больше, когда камский флагманский тягач получит собственный новейший дизель завода – подготавливаемую к серийному производству рядную 12-литровую «шестерку» (проект «Тибет»). В паре с таким двигателем коробка ZF AS TRONIC выглядит более логичным решением.

КАМАЗ-5490 NEO, KAMAZ NEO, камаз НЕО, КАМАЗ-5490, КАМАЗ Neo

Впрочем, вернемся к герою нашего рассказа. Что конкретно изменилось в конструкции модернизированного седельного тягача?

Начнем с того, что у КАМАЗ-5490 NEO на 200 мм увеличена колесная база. При этом седельно-сцепное устройство осталось на прежнем расстоянии от кабины. В результате произошло перераспределение нагрузки между осями – передняя теперь сильнее загружена. Для чего? Чтобы разгрузить ведущий мост – прежде при прохождении весового контроля 40-тонным автопоездом именно на нем частенько случался перегруз, из-за чего перевозчик нарывался на штраф. Теперь такая вероятность стала значительно меньше. Более того, если есть желание обрести стопроцентную уверенность в отсутствии сверхлимитной нагрузки на заднюю ось, опциально можно заказать установку на нее соответствующего датчика с выводом информации на бортовой дисплей.

КАМАЗ-5490 NEO, KAMAZ NEO, камаз НЕО, КАМАЗ-5490, КАМАЗ Neo

Не менее важно, что у КАМАЗ-5490 NEO увеличен размер штатного топливного бака, монтируемого по правую сторону рамы: раньше он вмещал 400, теперь – 695 л. Вместе с опционально предлагаемым левым 400-литровым баком суммарно выходит 1095 л: солидный запас для дальней дороги!

КАМАЗ-5490 NEO, KAMAZ NEO, камаз НЕО, КАМАЗ-5490, КАМАЗ Neo

Серьезные изменения внесены в переднюю подвеску. Раз у КАМАЗ-5490 NEO эта подвеска воспринимает повышенную нагрузку, ее конструкцию пришлось усилить: внедрить малолистовые рессоры, выдерживающие 9 т и обладающие повышенным ресурсом. Кроме того, втулки рессор и амортизаторов уступили место необслуживаемым сайлент-блокам: их не нужно регулярно смазывать – только менять по мере износа. А ресурс у них большой.

КАМАЗ-5490 NEO, KAMAZ NEO, камаз НЕО, КАМАЗ-5490, КАМАЗ Neo

Из других полезных нововведений отметим еще два. У КАМАЗ-5490 NEO появилась возможность продольной регулировки седельно-сцепного устройства, получившего кронштейн, позволяющий перемещать его на 300 мм вперед и на 200 мм назад с шагом в 50 мм. Также разработчики отказались от цельных задних крыльев в пользу 3-компонентных с плоской верхней частью. Которая, кстати, сделана съемной. Так что, если раньше при использовании полуприцепов с низкой посадкой упомянутые крылья приходилось демонтировать, у КАМАЗ-5490 NEO этого делать не нужно – они остаются на месте, предотвращая, в частности, попадание брызг на «седло», что препятствует смыву с него смазки, а значит, продлевает срок службы.

КАМАЗ-5490 NEO, KAMAZ NEO, камаз НЕО, КАМАЗ-5490, КАМАЗ Neo

В завершение обратим внимание, что для превращения седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO в настоящий магистральник перевозчику придется раскошелиться на дополнительное оборудование. Ну куда в дальнюю дорогу по нашей необъятной стране без кондиционера и автономного отопителя, без предпускового подогревателя и электронного тахографа – все это, между прочим, как и пневмоподрессоренные сиденья, отнесено к числу опций. А еще можно в высокой спальной кабине установить верхнюю полку. Да, и не забываем про уже упоминавшийся датчик нагрузки на ведущую ось – скупой, как известно, платит дважды.

Тюнинг КамАЗа своими руками: что можно сделать, фото

Автотюнинг грузовика

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

Модернизированная кабина

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

Отделка салона

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Обшивка салона КамАЗ своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

салон КамАЗа

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Турбированный двигатель

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

КамАЗ с улучшенной подвеской

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

1
2




Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Если при прочтении статьи у Вас появились вопросы по вариантам тюнинга КамАЗа или Вы решили поделиться своим опытом в этой области, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях.

КАМАЗ 5490 NEO. "Это какое то недоразумение !". Водители данной техники делятся отзывами об эксплуатации

Многие думаю наслышаны или хоть раз замечали на наших дорогах КАМАЗы с новой кабиной. Знающие люди знают, что эта модель КАМАЗа называется 5490, дизайн кабины которого позаимствовали у Mercedes Actros. Техническая часть по большей части так же взята от Актроса. По Российским да и по дорогам СНГ такие грузовики передвигаются уже не первый год, поэтому мне да и думаю вам, будет интересно, на сколько же эта модель надежнее того же Mercedes. На одном из форумов в интернете посвященных данной модели, я прочел не мало отзывов про КАМАЗ 5490 NEO, это улучшенная модель КАМАЗа 5490 и решил некоторыми поделиться вами. Оставляю их вам без комментариев. А вы свои можете конечно же оставлять )), и делиться своим мнением о данной технике.

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют… С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

Euro Truck Simulator 2 "КАМАЗ-5490 NEO / 65206 от 29.07.2021 (v1.41.x)"


КамАЗ-5490 NEO / 65206 – основные модели семейства современных грузовиков производства ПАО “КАМАЗ”, тягачи с индексом 5490 NEO сконструированы на двухосном шасси 4×2, а 65206 на шасси с колесной формулой 6х4.

Мод добавляет в симулятор современные КамАЗы отличающиеся качественной 3D-моделью, поддержкой новых функций и интерьером с камазовским борт. компьютером и полноценной анимацией! Авторы реализовали 2 кабины (высокую и низкую) и 4 шасси двух колесных формул 4×2 и 6×4, добавили 2 двигателя Daimler OM 457LA мощностью 401 л.с. и 428 л.с. с реалистичной кривой крутящего момента и четыре 12-ст КПП. Также стоит отметить наличие скинов и внешнего тюнинга, новое звуковое сопровождение и поддержку SiSL’s Mega Pack.

Особенности мода:

  • Автономен;
  • Продается у дилера модов и MB;
  • 2 кабины и несколько шасси;
  • Двигатели снабжены оригинальными звуками;
  • Небольшой тюнинг;
  • Свои колеса;
  • Пак скинов;
  • Тест на версии ETS2 1.41

Изменения:

  • Проведена адаптация для новых версий, исправлена проблема связанная со светом фар, произведены др. исправления.

Автор: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev

Euro Truck Simulator 2 "Морозная Зимняя Погода v8.5 (1.41)"

Euro Truck Simulator 2 "Man Tgx E6 2015 v1.2 (1.41.x)"

Euro Truck Simulator 2 "Карта Киров и Кировская область v1.0 (v1.41.x)"


За что просят 1,5 тыс.руб.?Хорошо хоть автор сам в общий доступ пустил мод. Честно сказать я и за даром камаз не взял бы. Уж лучше тогда сам мерс взять. Хоть оригинал а не копипаст. Так что по сути; Сам этот камаз копипаст, но с разнице лицензии на неё от мерса. Салон полностью почти мерсовкский, да и внешка оч. похож на мерс. А потом на китайцев говорят что копируют!


Карен и Элита Привет Карен! Согласен, единственное что в этом "камазе" от Камаза это логотип на руле и радиаторной решётке))) никогда не считал его за Камаз.


vovangt4 Привет Вов! Видать есть любители подобных грузовиков


vovangt4 Приветствую. Еще рама собственного производства, и кое-какие мелочи типа обвеса кабины. А так да, камазовского в нем немного


vovangt4 Приветствую вас други мои! Тут я с вами не согласен, что только шильдик и название осталочь от Камаза. Всё же самая главная особенность российского автопрома осталась, они так же сыпятся как и сыпались!)))) По крайней мере якутских дорог они не выдерживают!))


vovangt4 Не, ну мало ли кто как считает, однако ж я сомневаюсь, что ты бы поддержал концепцию развиватия старого Камазовского стиля со старой кабиной - путь в никуда! Даже в Европе для производителей это серьёзная проблема, ибо сейчас все(!) производители работают под один стиль, лишь меняя обвесы и "морду" кабины!)





Карен и Элита Карен, Renault в своё время тоже попытался пойти своим путем - в итоге чуть не обанкротился, хорошо хоть Volvo их выкупили с потрахами.


Vyacheslav31rus Слышал про рено и читал.


Карен и Элита Да многие дороги уже отремонтировали, или переделали, расширили, по сравнению с 90-ми, я не говорю про север или сибирь, не был, но в европейской части уже дороги стали вменяемые, даже в нашем городе все дороги полностью снимали старый асфальт, расширяли насколько можно и новым в два три слоя закатывали по новым технологиям.




losevo58 😂


Слышь ты, чучело тупое, хорош врать уже))) Восстанови хронологию: сначала ты его выдрал из карты, потом поковырялся своими кривыми и шаловливыми ручонками и в довершение выложил как приват в продажу по 1500 штуки.. Именно после этого и было принято решение изъять тягач из карты и выложить в свободный доступ. После того, как тебе обрубили халявное бабло, ты не придумал ничего лучшего ( да и что ты можешь придумать со своим скудоумием) кроме как обсирать на всех перекрёстках Артёма, меня (хотя я к КАМАЗу не имею ни какого отношения, кроме того что выложил его по просьбе Симки) да и всех подряд кто произнёс хоть слово в твой адрес))) так что "тупость, жадность и зависть" это как раз про тебя и твои наиточнейшие характеристики. Я ещё добавлю от себя - ты конченое Дерьмо.


Очередная (полу-фейковая) недоделанная под патч 1.38 адаптация, в общем-то хорошего грузовика из карты Южный Регион.. Нет анимации стёкол, одинаковый дефолтный звук (от Actros MP4, OM 471 Euro VI) на оба (заявленных как якобы от MB Arocs, Daimler OM 457LA.V/3-V/4) двигателя, куча ошибок с пропиской.. вплоть до вылета из игры.. :(


Отличная модель! Прошу прощения за оффтоп не ругайте , но наверняка некоторые слышали про прототип КАМАЗа 2020, модель - 54907, известно ли , делает его кто-то для етс2? Если где-то есть инфа, ткните пальцем пожалуйста.


Илья Кин Этот: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=olcO2zawKig&feature=emb_title


Особая благодарность - Sergey061 за автономность.

Только одно место для трансконтинентальных перевозок? Чего-то не понятно, или напарник всегда в горизонте будет.


alexey3312 Второе кресло запросто ставится

КамАЗ с русским сердцем и немецкой внешностью, созданный по европейским стандартам Унифицированная кабина от Mercedes-Benz Actros поколения BM963


Никогда двигатели OM 501 LA 408 л.с. не ставились на Камаз 5490 НЕО! Изначально для 5490 нео ставятся 2 типа двигателей - Daimler 401 л.с. с шильдиком М 1840 и Камаз 740 euro 5 400 л.с.! Для модификаций 65206 ставятся тоже только 2 вида двигателей - это Daimler 401 и 428 л.с. с шильдиком Т 2640 и Т 2642 соответственно, и Камаз 740 мощностью 400 и 440 л.с.(на заказ) евро 5!


Vyacheslav31rus Лучше бы они морду лица. старого камаза брали а салон пусть комфортней делают. Ну или своё делают, куда лучше чем копирование.Но опять же фиг кто денег потратит на разработку новых кабин и тд.Тем более у нас в России к сожалению.


Достали уже эти мододелы фантазёры!🤣 Во-первых, в реале таких двигателей именно на Камаз 5490 и 5490 нео в реале никогда даже в мыслях не существовало! А есть лишь реальных 4 вида двигателей - Daimler OM457LA 401 л.с. и 428 л.с. Euro 5, а так же 2 отечественных - Камаз 740 400 л.с. и Камаз 740.75 440 л.с.! Так же используются только 2 трансмиссии - ZF AS-Tronic 12AS 2131(автомат) и основная ZF 16S 2231(МКПП)! Другое левое оборудование - бред сивой кобылы!) Без обид!))) И во-вторых, на Камаз 5490 NEO вообще не ставятся и не предусмотрены боковые юбки, т.к. в отличии от первой модели Камаз 5490, которые шли с боковыми юбками от MB Axor, база NEO на 20 см длинее, а значит их там физически быть не может!)

Люди добрые, помогите пожалуйста, у меня вместо передней панели просто черная текстура. Можно ли это как то починить? Просто моделька реально хорошая внешне, а в салоне беда.

Круть! Вот-бы в игру кто такой забацал.


alexey3312 Так вроде уже занимаются им)))


С двигателями полная лажа, как и с трансмиссиями!

Ещё раз! На Камаз 5490/5490 нео устанавливается всего 4 двигателя - 401/428 л.,с. от MB Axor, и 2 двигателя Камаз 740 - 400/440 л.с.! Так же используются только 2 типа КПП - ZF 12 AS(автомат) и ZF 16 S(механика) с передаточными числами на обеих - 3.08! Всё остальное - лажа полная!


Смотрю. размышляю. Южный регион скачивал для 1.36, Всё поставилось и работает.



Модераторы! Удалите эту раздачу. Повтор: https://www.playground.ru/euro_truck_simulator_2/file/euro_truck_simulator_2_rossijskij_magistralnyj_tyagach_kamaz_5490_neo_i_65206_polnyj_komplekt_1_38_x-1059209


Эта раздача - ФЕЙК. КАМАЗ 5490 Neo и 65206 - Это работа авторов Южного Региона: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev а не Lacoste36, Alex Kaiser, Валера Русаков

Давно не заходил на сайт, прочёл публикацию, в очередной раз улыбнуло) Мой ник Nikola_Donbass если что, а не всё то что там указано в описании, но не суть важно) Уж не знаю какую траву там покурил Полынский с Будаевым и каких наглотался колёс, только ни я, да и никто из членов моей команды ко всей этой трагикомической истории не имеют ни малейшего отношения) Лично мне глубоко плевать кто там взламывал эту карту и с какой целью. И мода такого у меня в продаже не было и нет. У меня есть мод НЕО-зерновоз, который я построил на модели Максима Дмитриева с его официального разрешения. Полынский не является автором никаких Камазов, мозгов у него на это нет и умений) Вся его истерика от тупости, жадности и зависти и слил он с Сергеем-061 ЧУЖУЮ работу - не свою. Вот обзор моего мода:


Российский магистральный тягач КАМАЗ 5490 Neo и 65206 ETS2 1.36.x Обновление Обновление КамАЗ'а Изменения и обновление: изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев, улучшены текстуры, исправлены ошибки, исправлены шильдики(теперь каждая кабина имеет свой собственный шильд, где шильд M - Высокая кабина, шильд T - Низкая кабина), улучшены ходовые огни, добавлены новые покраски, немного подтянута оптимизация, прочие улучшения модели. В архив добавлены: Набор тематических покрасок KAMAZ'а от Константина Удовиченко Поддержка полного набора аксессуаров SISL' Mega Pack для KAMAZ


13 декабря 2019 года Камский автозавод отпраздновал 50-летие со дня своего основания. В честь полувекового юбилея автогигант представил первый рабочий образец перспективного тягача под названием KAMAZ Continent. Это автомобиль нового типа. Он является прототипом новой линейки семейства К6. Снаружи «Континент» отличается от серийного -54901 отсутствием боковых зеркал — вмеcто них используются вынесенные на ножках видеокамеры, изображение с которых транслируется на два вертикальных дисплея в салоне. Кроме того, прототип от серийного -54901 отличают полностью светодиодные фары, оригинальная бамперная группа и боковые обтекатели, а также декоративная черная глянцевая панель вместо решетки радиатора — за ней прячутся сенсоры и радары системы автопилота третьего уровня (то есть машина может самостоятельно перестраиваться между полосами, парковаться, следовать в колонне). В эту же панель передка встроены светящиеся линии, имитирующие ламели решетки — стилистическая «фишка». В прототип установили гибридную силовую установку, предполагается, что машина сможет проходить на электрическом ходу несколько десятков километров. В кабине есть только одно место — для водителя, на приборной панели появились несколько крупных дисплеев, в том числе по бокам — вместо зеркал заднего вида. Концепт оснастили микроволновой печью, мультиваркой, умывальником, зеркалом и сейфом. Есть и полка для сна, которая находится в передней части салона под крышей и опускается при необходимости. Прототип также получил систему автоматического управления с возможностью перестраиваться из полосы в полосу без участия водителя. Отдельного внимания заслуживает электронная «начинка» кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран. Дополняет ее сенсорный дисплей с диагональю 15,5 дюйма — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая система будет оценивать положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулем пора отдохнуть. Риск нетрезвого вождения исключен в принципе — машина оснащена бесконтактным алкозамком, который не позволит автомобилю сдвинуться с места в случае признаков опьянения. В крышу кабины встроены солнечные батареи, которые восполняют часть энергии, расходуемой на всю бортовую электронику. Сиденье водителя оснащено электромагнитной подвеской, которая постоянно активна и гасит почти все колебания. Уровень вибраций снижен на 90% — нагрузка на позвоночник минимальна. Водительское кресло поворотное и при желании принимает положение «Полулёжа». Важно заметить, что KAMAZ 2020 создан не для победных реляций в честь юбилея, это серьезный проект, который стартовал еще в 2013-2014 годах, макетный образец салона этой машины показали на выставке «Комтранс» в 2015 году. Работы над тягачом будущего синхронизированы по времени с мегапроектами автотрасс «Европа — Западный Китай» и «Меридиан». «КАМАЗ Континент» должен пойти в производство к моменту, когда в России построят транзитные трассы, связывающие Китай с Евросоюзом, то есть ориентировочно в 2024-2025 году. Челнинцы хотят, чтобы их машины активно закупали для трансконтинентальных перевозок.

Раскрыт секрет популярности газодизельного тягача KAMAZ-5490 NEO 15:05, 25 апреля 2019 Версия для печати


Непростая экономическая ситуация и рост цен на топливо поставили грузоперевозчиков в сложное положение. В условиях, когда цена дизельного топлива обогнала стоимость 95-го бензина, компании вынуждены искать способы снижения расходов.

Особенно это актуально для крупных коммерческих перевозчиков, ежегодные пробеги которых измеряются в сотнях тысяч километров.

Выпущенная компанией «КАМАЗ» модификация флагманского тягача KAMAZ-5490 NEO, по заверениям ее представителей, позволит перевозчикам экономить до полумиллиона рублей в год. Новый тягач уже по достоинству оценили крупнейшие отечественные транспортные компании, заказавшие сотни единиц KAMAZ-5490 NEO.

Как же устроен инновационный двутопливный тягач от «КАМАЗа», и в чем кроется секрет экономии?

Экономия на топливе

Серьезная экономия достигается за счет газодизельной системы питания, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. Благодаря битопливной системе, KAMAZ-5490 NEO никогда не встанет у обочины «пустым»: рейс всегда можно закончить на солярке.


Кассета из четырех газовых баллонов, пришедшая на смену правому топливному баку, вмещает 64 куб. м. газа, а топливный бак в левой части — 450 литров. Таким образом, запас хода на одной заправке составляет 450 км в газодизельном режиме и еще 950 км в стандартном дизельном.

По подсчетам производителя, работа этого тягача в газодизельном режиме позволяет транспортным компаниям существенно сократить расходы — экономия около трёх рублей на каждый пройденный километр пути. Простая математика: при пробеге в 100 тысяч км можно сэкономить порядка 300 тысяч рублей, а при среднем для такого тягача годовом пробеге в 185 тысяч км экономия составит более полумиллиона рублей.

Разработчиками битопливной системы для KAMAZ-5490 NEO выступили специалисты голландской компании «Prins». Их уникальная разработка заключается в следующем: газ подается во впускной коллектор двигателя, где смешивается с воздухом и попадает в камеру сгорания. Подача дизельного топлива в этот момент уменьшается, а мощность и крутящий момент двигателя от Mercedes-Benz остаются неизменными.


Чтобы активировать битопливную систему, достаточно нажать на соответствующую кнопку в салоне: если двигатель прогрет до нужной температуры, водитель увидит индикаторы заполнения газовых баллонов — система готова к работе. Если же газ в баллонах закончился — KAMAZ-5490 NEO автоматически перейдет в обычный дизельный режим.

Наряду с экономной двутопливной системой конструкторы «КАМАЗа» предусмотрели и существенный апгрейд конструкции KAMAZ-5490 NEO, который позволил повысить его технические характеристики.

Улучшенные характеристики

В 2017 году «КАМАЗ» произвел модернизацию всех тягачей 5490: «прокачанной» вышла и двутопливная модификация. Подробнее об этом рассказал специалист компании Марсель Хаметов.


«Мы увеличили колесную базу, за счет чего удалось оптимизировались нагрузки по осям — распределение нагрузок на заднюю и переднюю ось стало более правильным. Также мы усилили переднюю подвеску. Кроме того, мы заменили втулки рессор, которые раньше нужно было часто обслуживать, смазывать и менять, на необслуживаемые сайлент-блоки: это более долговечные узлы, обслуживать которые легче и дешевле», — отметил Хаметов.

Благодаря оптимизации распределения нагрузок на оси, апгрейду колесной базы и усилению передней подвески, тягачу под силу перевозить до полутонны дополнительного груза без превышения допустимых осевых нагрузок.

В улучшенной передней подвеске KAMAZ-5490 NEO старые рессоры из «старшей» модели заменили новыми девятитонными, модернизации подверглась и геометрия стабилизатора поперечной устойчивости. Все это позволило повысить надежность и ресурс передней подвески двутопливного тягача.

KAMAZ-5490 NEO оснащены экономичным двигателем Mercedes-Benz OM457LA («Евро-5») мощностью 401 л. с., комфортабельной кабиной на четырехточечной подвеске со спальным местом. Тягач также может похвастаться электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

Таким образом, помимо экономии на топливе благодаря газодизельной системе питания транспортные компании могут рассчитывать также на снижение расходов на техническое обслуживание модернизированной конструкции и на существенный прирост в грузоподъемных характеристиках тягача KAMAZ-5490 NEO.

Стоит отметить, еще одним подспорьем для перехода перевозчиков на газодизельные тягачи от «КАМАЗа» является продление гарантии, которая с недавних пор составляет 24 месяца с даты реализации автомобиля без ограничения пробега. Ранее гарантийные обязательства обслуживания автомобиля предусматривали лимит пробега в 200 тысяч километров.

Экологичный тренд

При сгорании газа не возникает твердых частиц, что существенно сокращает степень загрязнения окружающей среды. Таким образом, эксплуатация тягача KAMAZ-5490 NEO выгодна не только с экономической, но и с экологической точки зрения.


С выпуском двутопливной модификации тягача компания «КАМАЗ» поддержала мировой тренд на использование метана в качестве альтернативного вида автомобильного топлива — и не собирается останавливаться на достигнутом.

По словам Марселя Хаметова, в ближайшем будущем компания планирует выпустить еще одну модификацию 5490 NEO, использующую не сжатый, а сжиженный природный газ.

«Принцип работы останется тем же, изменится лишь метод хранения газа: не в газообразном состоянии в баллонах под давлением, а в жидком — в криогенном баке. Преимущество данной модификации — это еще более увеличенный запас хода», — подчеркнул специалист «КАМАЗа».

По словам эксперта, в будущем компания также планирует представить газодизельную модификацию KAMAZ-65209 с подъемной задней осью и колесной формулой 6×2.

Таким образом, «КАМАЗ» не просто поддерживает мировую тенденцию перехода на «голубое топливо», но и становится одним из главных трендсеттеров в области развития газомоторной техники.

На КАМАЗе стартовало серийное производство тягача 5490 Neo

Крупнейший российский производитель грузовых машин начал сборку первой серийной партии обновлённых магистральных тягачей.

Челнинский автогигант начал серийный выпуск КАМАЗ-5490 Neo. Предположительно в течение апреля с конвейера сойдёт 135 экземпляров. В пресс-службе производителя грузовиков рассказали о том, что на новый магистральный тягач уже поступили первые заказы, это говорит об интересе к новинке на российском рынке.

Спрос на модернизированную версию флагманского КАМАЗ-5490 объясняется тем, что новый грузовик «учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения», отметили в компании. Главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров рассказал о том, что упор был сделан в том числе на увеличении ёмкости топливных баков.

«Мы разработали четыре комплектации Neo: две из них с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ Кама», – комментирует Евгений Макаров. – Автомобиль получился с удлинённой на 200 миллиметров базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить ёмкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая ёмкость может достигать 1 100 литров».

Он рассказал о том, что была изменена компоновка и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси, пояснил главный конструктор по перспективным автомобилям. «Увеличив её [базу – примечание редакции], мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несёт предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы», – добавил он.

Помимо этого были разработаны ещё две комплектации с задним расположением ящика аккумуляторной батареи. Отметим, как правило он находится на левом или на правом (как на новых моделях) борту. Благодаря тому, что освобождается один из бортов, это пространство можно использовать под ёмкость с топливом.

Также специалисты конструкционно изменили ряд узлов. «Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счёт резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации», – подчеркнул Евгений Макаров.

Ранее КАМАЗ рассказал об изменениях обновлённого тягача 5490 Neo. На прошлой неделе стало известно о том, что генеральный директор компании Сергей Когогин лично осмотрел первые собранные на автомобильном заводе экземпляры новинки.

Читайте также: