Тюнинг на range rover svr

Обновлено: 30.04.2024

Overfinch Range Rover Sport SVR.

Британское тюнинг-ателье Overfinch представило новую ограниченную версию Range Rover Sport. Всего построят 25 автомобилей Overfinch SuperSport 2020, и исключительно на топ-модели SVR. Абсолютной изюминкой доработок является карбоновый обвес, который по сути похож на ранее выпущенную версию Velocity Limited Edition.

Overfinch-Range-Rover-Sport-SVR-SuperSport- (8)

Каждый автомобиль выполнен в цвете ограниченной серии и оснащен фирменной решеткой радиатора из карбона. Передний бампер имеет дополнительные светодиодные дневные ходовые огни и гораздо более характерные воздухозаборники. Пороги и вентиляционные отверстия на передних крыльях, также выпонены из карбона. Сзади установлен спойлер и бампер с красивым диффузором и новыми интегрированными выхлопными трубами, которые соединены с титановой спортивной выхлопной системой. Наиболее яркой особенностью SuperSport 2020 является карбоновый капот. Он как произведение искусства. На нём красуется название тюнинг-ателье и воздуховоды различных форм и размеров. Они нужны не для красоты, а для более качественного охлаждения подкапотного пространства.

Overfinch-Range-Rover-Sport-SVR-SuperSport- (13)

Под капотом также есть изменения. Overfinch Range Rover Sport SVR получил усовершенствованную систему впуска из углепластика. Она позволяет улучшить подачу свежего воздуха в цилиндры двигателя V8. Неизвестно, увеличена мощность за счёт чип-тюнинга или нет, Overfinch пока не предоставили такой информации. Но спортивная выхлопная система из титана и новая система впуска должны обеспечить увеличение производительности до 600 л.с. И для того, чтобы Range Rover Sport SVR мог адекватно тормозить, ему установили новую восьмипоршневую тормозную систему Brembo.

Overfinch-Range-Rover-Sport-SVR-SuperSport- (2)

Также доступны два варианта 22-дюймовых кованых дисков Leggero Forged на выбор. Диски доступны в различных вариантах отделки. Специалисты Overfinch не забыли перенесли спортивный дизайн и в интерьер. Использовав в нём большое количество натуральной кожи, замши и карбона. Каждый из 25 автомобилей считается уникальным, и поэтому тюнинг-ателье сообщает, что доступны различные материалы и цвета для интерьера. Всё зависит от пожеланий заказчика.

Тюнинг внедорожника Range Rover Sport SVR

Что делать, если твоей машине не хватает мощности и драйверских характеристик? Конечно же, идти в тюнинг-ателье! Либо позаботиться об этом заранее и приобрести сразу какой-нибудь суперкар или заряженную модификацию популярной модели. Но что делать, если твой автомобиль уже обладает солидным спортивным потенциалом, а хочется ещё?

суперкар Range Rover Sport SVR

суперкар Range Rover Sport SVR

range-rover-sport-svr-new-02

Сконструированный руками умельцев из свежесозданного придворного ателье Special Vehicle Operations новый заряженный внедорожник британцев легко выделяется из стандартного модельного ряда Range Rover. Всему причиной новый агрессивный обвес с огромными трапециевидными воздухозаборниками спереди и крупным диффузором с четырьмя патрубками выхлопной системы сзади. Также следует отметить слегка переработанные жабры на передних крыльях, гигантские 22-дюймовые катки и, конечно же, эффектный глубокий синий цвет кузова. Выглядит очень внушительно.

range-rover-sport-svr-new-03

В интерьере отличительных черт меньше. В основном, карбоновые вставки да иные материалы отделки. Незаметно, но при этом не менее шикарно. Ведь даже без дополнительной прибавки мощности под капотом Range Rover Sport вполне может похвастать эталонным салоном с элегантным не перегруженным лишними деталями торпедо и изящным функциональным рулём.

range-rover-sport-svr-new-04

фото Range Rover Sport SVR

Продажи нового горячего Range Rover Sport начнутся аж в следующем году, но цену мы уже знаем. 110 000$ за возможность вздёрнуть на светофоре практически любой суперкар. Или же эффектно обогнать его по гравийной обочине.

Итог: Он крут, он быстр, он Range Rover. И формально его надо называть Range Rover Sport Sport.

Понравилось: Великолепная внешность, великолепные характеристики, великолепная наследственность.

Тюнинг-ателье Overfinch поработало над внедорожником Range Rover Sport SVR

Тюнинг-ателье Overfinch поработало над внедорожником Range Rover Sport SVR

Известное британское тюнинг-ателье Overfinch, в основном занимающееся доводкой внедорожников марки Land Rover, подготовило новый комплект доработок для спортивной модели Range Rover Sport SVR. Усовершенствованный автомобиль отличается уменьшенным весом и улучшенными динамическими характеристиками.

В моторном отсеке, прикрытом карбоновой крышкой, «прописалась» изготовленная из титана система выпуска, что вкупе позволило снизить массу транспортного средства на 16 килограммов. Помимо этого, машина получила комплект легкосплавных дисков Leggero размерностью 22 дюйма, каждое из которых весит на 5.5 килограммов меньше стоковых колёс Range Rover Sport SVR.

Кроме того, внедорожник в исполнении Overfinch может похвастаться карбоновым боди-китом, созданным в сотрудничестве со специалистами английской инжиниринговой компании Prodrive. В состав аэродинамического обвеса вошли накладки на колёсные арки, более крупные воздухозаборные отверстия в переднем бампере (тут же имеется и особый сплиттер) и новый задний диффузор.

В Overfinch также пообещали «прокачать» компрессорный бензиновый агрегат V8 объёмом 5.0 литров, который у заводской версии внедорожника генерирует 550 лошадиных сил мощности и 680 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Информация о динамике тюнингованного Range Rover Sport SVR пока что отсутствует. Стандартный внедорожник спринтует с места до 100 километров в час за 4.7 секунды, а его предельная скорость равна 260 километрам в час.

В общей сложности британцы выпустят 25 экземпляров таких Range Rover Sport SVR, чей ценник будет начинаться с отметки в 180 тысяч фунтов стерлингов (15 миллионов 530 тысяч 900 рублей по официальному курсу, установленному российским Центробанком с 8 сентября 2016 г.).

Тюнинг Range Rover Sport

Наш автосервис в Москве и Краснодаре осуществляет все виды работ по тюнингу Range Rover Sport и предлагает по доступной цене приобрести оригинальное доп. оборудование, аксессуары и запчасти для британских внедорожников. В нашем штате — только квалифицированные специалисты с опытом работы у официальных дилеров от 3 до 10 лет. Наши мастера готовы воплотить в реальность любые задумки клиентов и преобразить внешний облик авто, сделав его еще более ярким и узнаваемым в потоке.

Какие работы включает в себя тюнинг Range Rover Sport?

Доработка может касаться различных элементов автомобиля: двигателя, кузова, салона, а также дополнительных функций. В первую очередь к нам обращаются те, кто хочет улучить внешний вид автомобиля. В этом случае мы подвергаем замене передний и задний бампер, боковые зеркала заднего вида, решетку радиатора, дверные ручки и оптику, а также устанавливаем накладки на выхлопную трубу, спойлер и расширители колесных арок.

У нас вы можете также по привлекательной цене заказать тюнинг салона «Рэндж Ровер Спорт». Перечень работ может быть разным. Как правило, в него входит:

  • замена рулевого колеса;
  • перешив сидений;
  • замена обшивки потолка;
  • перешив дверных карт;
  • установка накладок на педали и пороги;
  • замена ручки КПП;
  • установка центрального подлокотника;
  • и многое другое.

Чип-тюнинг «Рэндж Ровер Спорт», направленный на улучшение характеристик двигателя, осуществляется специалистами нашей компании в Москве без вмешательства в техническую составляющую. В ходе работ мастер подключает к автомобилю миниатюрное устройство, на которое уже установлено программное обеспечение, рассчитанное на конкретную модель машины. С помощью этой опции специалист задает такие параметры двигателей, как мощность, крутящий момент и расход топлива. В результате такой тюнинг «Рэндж Ровер Спорт» позволяет по доступной цене улучшить производительность мотора и значительно снизить его «аппетит».

На нашем сайте представлен перечень работ, которые мы осуществляем. Ко всем позициям в рамках услуги «Тюнинг Range Rover Sport» мы предоставили подробное описание, фото и указали их точную стоимость. Это позволит каждому нашему клиенту быстро найти необходимый вид работ и рассчитать свой бюджет.

Тюнинг Range Rover Sport

Range Rover – стильный британский внедорожник премиального класса. Автомобиль оснащается комфортным и функциональным салоном, имеет отменные ходовые характеристики, комфортно управляется не только в городе, но и в условиях бездорожья. Машина отличается презентабельным дизайном, и даже в «стоке» выделяется в дорожном потоке. Несмотря на это, автолюбители делают тюнинг Range Rover – улучшают ходовые характеристики, делают салон более комфортным и функциональным, «кастомизируют» внешний вид авто.

Оригинальное дооснащение Цены
Увеличение максимальной скорости спидометра
4000 руб.
Отключение блокировки TV/DVD
12000 руб.
Громкая связь через Bluetooth (с установкой) 28600 руб.
Внешний тюнинг

Выхлопная система Range Rover Sport SVR
639 600 руб.
Пакет Range Rover Sport SVR 940 000 руб.
Тюнинг салона

Различные варианты вставок салона
цена по запросу
Опция черного потолка
цена по запросу

Тюнинг Range Rover в авторизованном СТО

Профессиональный тюнинг Рендж Ровер позволяет улучшить штатные возможности и внешний вид автомобиля. Выполнение этих работ в авторизованном СТО, предотвращает потерю гарантии от производителя. В сервисном центре «ЛР-Юг», тюнинг Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт выполняется при помощи рекомендованного производителем оборудования, запчастей и расходных материалов. Наши специалисты осуществляют следующий спектр работ:

Установка системы подогрева рулевого колеса.

Инсталляция системы адаптивного круиз-контроля с опцией ассистента рулевого управления.

Чип тюнинг автомобиля, программное увеличение мощности авто.

Дооснащение штатной системы навигации.

Разблокировка скрытых функций штатной мультимедийной системы.

Внешний тюнинг автомобиля.

Тюнинг Рендж Ровер Спорт, выполненный профессионалами, позволяет сделать автомобиль комфортнее, динамичнее и функциональнее. Таким способом можно усовершенствовать базовую комплектацию британского внедорожника, разблокировав скрытые опции системы мультимедиа, доработав систему управления автомобилем, а также улучшить ее динамические показатели через чип-тюнинг. В то же время самостоятельный тюнинг Range Rover и Range Rover Sport, может привести к потере гарантии производителя, стать причиной сложных неисправностей, и сделать эксплуатацию автомобиля небезопасной.

Тюнинг на range rover svr

Автомобиль Range Rover неспроста имеет такое звонкое название. Ведь каждая деталь его экстерьера и интерьера, каждая его техническая характеристика буквально рычит от удовольствия.

Для специалистов компании А1 данный автомобиль стал вдохновением для реализации интересных и нестандартных идей по индивидуализации и доведения модели до абсолютного совершенства.

Если вы давно мечтаете о том, как подчеркнуть характер вашего автомобиля и выделить его на дороге, приглашаем вас окунуться в мир тюнинга Range Rover.

КОМФОРТ НАЧИНАЕТСЯ С RANGE ROVER

Опыт наших специалистов позволил сформировать ряд правил, которыми они руководствуются при создании каждого нового интерьера автомобиля Range Rover.

Совершенству нет предела! Поэтому мы никогда не останавливаемся в процессе повышения комфорта, удобства и эргономичности салона. Каждый дизайн разрабатывается в процессе плотного взаимодействия с клиентом.

Только вы знаете, что вам важно и нужно. Только компания А1 знает, как реализовать это наилучшим образом!

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ПОРТРЕТЫ RANGE ROVER

Допускаете ли вы мысль о том, что салон вашего Range Rover многофункционален?

Выходите за рамки базовых возможностей вашего автомобиля! Мобильный офис уровня премиум, место отдыха или развлечений с максимально продуманной эргономикой управления всеми опциями салона – ваш Range Rover способен на многое!

Специалисты компании А1 помогут вам полностью погрузиться в мир вариантов индивидуализации вашего автомобиля и выбрать идеальное сочетания материалов и функциональности.

МЕЖСАЛОННАЯ ПЕРЕГОРОДКА B RANGE ROVER

Как часто в течение дня у вас есть возможность остаться наедине с собой? Мы предлагаем вам использовать время в поездках с максимальным комфортом и пользой.

Установка перегородки между водителем и пассажирами позволит вам выбирать, хотите ли вы продолжать взаимодействовать с внешним миром или же у вас есть острое желание отдохнуть в тишине.

Достаточно одного нажатия с пульта управления, чтобы хаос дня превратился в уютное личное пространство, где есть только вы и гармония тишины. В случае необходимости связи с «цивилизацией», вы легко можете установить ее с помощью системы Intercom.

Встроенный в перегородку монитор в вашем полном распоряжении, если вы хотите просмотреть в спокойной обстановке срочные документы или продолжить просмотр любимого фильма или сериала.

Тюнинг Range Rover фото. А1 Авто

КАК ЗАКАЗАТЬ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

СКОЛЬКО СТОИТ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

Стоимость тюнинга Range Rover
рассчитывается индивидуально исходя из проекта, необходимых работ и материалов. За информацией о ценах и условиях обращайтесь к нашим менеджерам.

РЕСТАЙЛИНГ RANGE ROVER 2013 / 2018. ЦЕНА: 1.400.000 РУБ.

Чип тюнинг двигателя RR Sport

Defender

Все прошивки имеют заводские подписи и не выдают ошибок. Определить наличие чип-тюнинга в Москве можем только мы.

За счет отключения сажевого фильтра и снятия ограничений для соблюдения европейских норм экологии

Вы можете протестировать эффект от чип тюнинга – если не понравится, вернем деньги и заводские настройки

* Гарантия на работу 1 год

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 2,7 дизель

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 190 л.с. 460 нм
После 230 л.с. 530 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 3,6 дизель

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 770 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,2 SCH

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 390 л.с. 550 нм
После 430 л.с. 610 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,4 бензин

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Мощность: До: 299 л.с. После: 320 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 190 л.с. После: 230 л.с.

Стоимость: 20.000 руб


Мощность: До: 375 л.с. После: 400 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 245 л.с. После: 285 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До:390 л.с. После: 420 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 272 л.с. После: 320 л.с.

Стоимость: 30.000 руб


Мощность: До: 390 л.с. После: 440 л.с.

Стоимость: 60.000 руб


Мощность: До: 249 л.с. После: 285 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 545 л.с.

Стоимость: 55.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность: До: 292 л.с. После: 330 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 620 л.с.

Стоимость: 190.000 руб


Мощность: До: 339 л.с. После: 390 л.с.

Стоимость: 50.000 руб


Мощность: До: 340 л.с. После: 400 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 545 л.с.

Стоимость: 55.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 620 л.с.

Стоимость: 190.000 руб


Мощность: До: 550 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Привет всем владельцам роверов, хочу рассказать про реальную тему у этих ребят. Порекомендовал друган, раньше что то слышал про подобное, но думал байда да и не я один. А тут кореш опробовал и с квадратными глазами рассказывал итоги тестирования (тем более относительно не дорого услуга стоит). Ну я и не выдержал, взял номер, созвонился на конкретное время для чип-тюнинга. Приехал, меня встретил мастер Руслан и принял машину в работу, я на такси свалил по делам. Вечером свой пепелац забрал, катаюсь третий день и не верю своим глазам, как такое вообще может быть. Каким черт меня возьми образом можно сделать свою машину на треть меньше жрущую и практически без потери мощности? Огромное спасибо Руслану за его работу.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 700 нм


Услышал как то о чип-тюнинге на мощность еще года 3 назад, было подозрение что просто развод. Почитал информацию в интернете, оказывается производитель изначально занижает мощность двигуна. Подумал и решился на пробу весной 2016, если честно – очень волновался по поводу возможных проблем с рулежкой и дискомфортом в управлении. Спецы сервиса сказали опробуйте, мол мой ровер (3,6 дизель 2012 гв) меня приятно удивит. Решил – делай. Честно говоря не ожидал такого прироста мощности, с места берет как легкий седан. Через неделю заехал еще раз в сервис, потому что начал волноваться за движок, в момент чиповки даже не сообразил спросить? Ответ – никаких проблем. Так и езжу уже два года вообще никаких нареканий, спасибо спецам, действительно свое дело знают.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 300 л.с. 420 нм
После 318 л.с. 480 нм


Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Тоже поделюсь своим опытом в этом деле потому что слухов ходит просто абзац, немного почитав информацию в интернете и понял что по большей части несут просто бред. Вот реальные факты от чипования моего Ягуара 2012 года. Расход топлива уменьшился в среднем на 15%, это в среднем – при длительных поездках в Питер или в Мурманск (по работе приходится мотаться иной раз), эффект еще больше. Что самое интересное – никакой слабости двигателя не ощущаю, а то несут полную чушь, мол если чипануть двигун на экономию – это обязательно отразится на мощности. Кто не в курсе, производитель изначально обрезает мощность двигателей, не знали? А ребята в этом автосервисе толково и внятно мне рассказали, что и как. Никакой потери мощности не ощущаю при езде, а экономия более чем существенная.

Расход на трассе упал на 1 литр, по городу на 1.5 литра

Прокачали Ягуар для клиента из Австралии


Двигатель внедорожника Range Rover имеет хорошие базовые технические параметры и отличные эксплуатационные качества, позволяющие владельцам использовать его ресурсы с оптимальной эффективностью. Для раскрытия полного потенциала двигателя RR Sport нет необходимости проводить дорогостоящую модернизацию, достаточно провести чип тюнинг, который позволит увеличить мощность и эффективность агрегата.

Увеличение мощности после чип тюнинга

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT (2010-2012)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT NEW (c 2013)

крутящий момент (НМ)

Чип тюнинг и его особенности

Под процедурой чип тюнинга подразумевают изменение параметров в программном обеспечении двигателя RR Sport. По сути – классическая перепрошивка электронного блока, открывающая широкий спектр возможностей перед владельцем, в том числе:

  • Повышает мощность ДВС;
  • Увеличивает крутящий момент при меньших оборотах (эластичность двигателя);
  • Позволяет скорректировать настройки под конкретный тип топлива.

Почему за чип тюнингом стоит обращаться к профессионалам?

Двигатели Range Rover имеют достаточно сложную систему электронного управления, которая нуждается в детальной настройке каждого параметра. В случае непрофессионального подхода к чип тюнингу, владелец может получить не только сохранение или снижение заводских характеристик, но и выход из строя узлов и агрегатов автомобиля.

Обращаясь в наш специализированный технический центр "ЛР-эксперт" к квалифицированным специалистам с необходимым оборудованием, вы получаете существенное повышение технических параметров двигателя, без вреда агрегату!

Тюнинг на range rover svr

Stage 2 - внесение изменений во впускную и выпускную систем автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель. Вариант для тех кто не хочет потерять в комфорте но при этом добиться полной отдачи от ДВС не прибегая к серьезным доработкам основных агрегатов.

В случае с автомобилями Audi в основном с турбомоторами, требуется замена впускной и выпускной системы, доработка программы Stage1. Как правило плюс 5-10% мощности к Stage 1. Если просто удалить катализатор, это не Stage2, это версия под безкат (Decat).
Обязателен к замене интеркуллер на более производительный. Один из основных моментов корректировки является повышение давление наддува, как правило не в пиковом значении, а на начальном этапе выхода на буст примерно от 2000об (зависит от мотора) и к максимальным значениям. Чем больше наддув тем сильнее греется нагнетаемый воздух, задача интекуллера его охлаждать, чем ниже температура воздуха на впуске, тем лучше. Обязателен к установке даунпайп(приемная труба). Это начальная часть выпускной системы, сразу после турбины. Ставится большего диаметра, без заужений, с максимально более меньшим углом изгиба. Нужен он, что бы увеличить скорость выхода отработанных газов и как следствие помочь турбине легче раскручиваться, так как противодействие на выпуске падает. Катализатор в данном случае удаляется, либо же ставится «спорт кат».
Звук выхлопной системы меняется в лучшую сторону, но при этом не доставляет головной боли. Задачу по погашению звуковых колебаний все так же выполняет резонатор и основной глушитель (катбек). В некоторых автомобилях, так же требуется замена самого впуска. Установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место, это не замена впуска. Он даст нам 1% не более, а в некоторых случаях вообще может снизить эффективность всей системы. Впуск должен иметь наименьшее количество изгибов от фильтра к турбине, по возможности больший диметр патрубков. Воздух должен поступать холодный с улицы, поступление горячего воздуха через фильтр из подкапотного пространства приведет к снижению эффективности ДВС.

Готовых решений по программам Stage2 в отличии от Stage1 по факту нет, есть заготовки! Каждая конфигурация по «железу» на Stage 2 по сути уникальна. Разные даунпайпы, интеркулеры, впуски… Требуется индивидуальная настройка под установленный вариант. Исключением являются готовые комплекты которые обкатаны на мощностном стенде и имеют определенную статистику показателей на определенных моделях ДВС.

STAGE 3 (SPORT) И ВЫШЕ (SPORT+)

Stage 3 и выше - значительное увеличение мощности за счет замены турбин, распределительных валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессорных систем наддува. Вариант для тех кто хочет получить спортивный болид внешне не отличимый от заводской комплектации автомобиля.

Вариаций Stage3 может быть не счетное количество, поэтому готовясь к постройке…. Да да именно к постройке автомобиля на Stage3 вы должны четко понимать какая деталь на что будет влиять и какую функцию выполнять. Ведь Stage3 это не только форсирование ДВС это усиление основных агрегатов в разной степени - необходимо создать систему которая при высокой отдаче способна не потерять в ресурсе и комфорте.

Подробно затронем только те варианты которые позволяют получить желаемый результат за сравнительно не большие деньги и сроки выполнения. Без замены либо модификации штатного турбокомпрессора Stage3 не возможен. Чаще всего используют турбокомпрессоры с заряженных версий определенной марки (при тюнинге Audi A4 2.0TFSI 211лс. используется турбина от Audi S3 2.0TFSI 265л.с.). Также необходимо понимать что замены одного турбокомпрессора не достаточно, необходимо осуществить все работы предусмотренные на Stage2(более производительный интеркуллер, впуск и выпуск). В зависимости от ДВС необходимо дорабатывать ТНВД, Шатунно- поршневую группу, систему охлаждения масла ДВС, Усиливать коробку передач, установить систему водометанола и т.д. Stage3 может ограничиваться только возможностями и амбициями владельца.

Отдельной темой нужно затронуть программное обеспечение Stage3. Почти всегда данный уровень доработак требует откатки автомобиля на диностенде. Это позволяет достигнуть максимальных результатов и более точно подстроить автомобиль под требования клиента!

Блоки увеличения мощности

На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все еще хуже — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.

И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.

Имея в распоряжении мощностной стенд и многолетний опыт сервисного обслуживания немецких и японских автомобилей мы сделали свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга с перепрошивкой всех необходимых параметров. Замеры на стенде и отзывы клиентов доказывают правильность нашего выбора. Делайте свой выбор основываясь на фактах, а не рекламе!

Тюнинг Range Rover Sport SVR от ателье Overfinch

Экстремальная версия внедорожника Range Rover Sport SVR является одним из мощнейших автомобилей в своем классе, однако британские тюнеры из Overfinch все равно решили доработать ее. Презентация модификации состоялась на автошоу Salon Prive.

Тюнеры постарались облегчить конструкцию автомобиля. Для этого они установили на колеса внедорожника особые 22-дюймовые легкосплавные диски, которые оказались почти на 5,5 кг легче исходных. Кроме того, доработанный Range Rover Sport SVR получил карбоновый капот, что позволило снизить вес машины еще на 5 кг.


Каталог Range Rover

Модификация от Overfinch также получила аэродинамический обвес, разработанный совместно с гоночной командой Prodrive. Помимо капота, в состав боди-кита вошли увеличенные воздухозаборники, передний сплиттер, другие колесные арки и измененный задний бампер. Все эти элементы изготовлены из углеволокна.

Доработкам подверглась и техническая начинка внедорожника. Специалисты британского ателье установили новую впускную систему, которая оказалась на 30% эффективнее прежней, а также титановый выхлоп. Благодаря этому автомобиль стал легче еще на 11 кг. К сожалению, динамические характеристики такого Range Rover Sport SVR не уточняются.


По желанию клиента, тюнеры могут изменить интерьер автомобиля, использовав для обшивки салона кожу фирмы Bridge of Weir leather. В ателье Overfinch построят только 25 таких Рендж Ровер Спорт SVR. Цена готового экземпляра начинается от 179 990 фунтов (около 240 000 долларов).

А вот представленный на фото образец тюнеры оценили уже в 198 990 фунтов (около $265 000), поскольку такой вариант имеет обвес из матового карбона, а его кузов окрашен в особый цвет Ariana Grey.

Читайте также: