Тюнинг на тойота исис

Обновлено: 15.05.2024

«Тойота-Ноах»: описание моделей, их характеристики и отзывы

Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя, Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, который производится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., а завершено производство в конце 2020 г. За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран.

Toyota Isis 2-й рестайлинг

Дизайн

Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником».

Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.

Фото Тойота Isis

Общая характеристика автомобиля S 4WD G Section

Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Шасси с задним приводом сменилось на полное переднеприводное. Еще одной новинкой стали раздвижные двери, которые были установлены по обе стороны кузова.

Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.

тойота айс ноах отзывы

Салон

Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.

Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 + 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.

Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.

Для отдыха также существует два варианта:

  • Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.
  • Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.

Тойота Isis: салон

Основные особенности Toyota Isis

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.


Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд.

Приборная панель

Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.

Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.

Тойота Isis: характеристики

Вид гибридной установки

На минивэне Voxy Hybrid установлена гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. В её состав входят: ДВС, электромотор, батарея, планетарный механизм.

В автомобиле применяется последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Установленный за ДВС планетарный механизм распределяет поток мощности на редуктор главной передачи и на генератор переменного тока.

Гибридный двигатель Вокси


Гибридный двигатель Вокси

При торможении электромотор действует в режиме генератора и пополняет запас энергии в батареи. При запуске ДВС, генератор играет роль стартёра.

Общая мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Технические характеристики

«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
  • 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.
  • ширина — 4,64 м;
  • длина — 1,7 м;
  • высота — 1,67 м;
  • база колесная — 2,78 м;
  • вес — 1,56 т.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Двигатель 3ZR-FE


Двигатель 3ZR-FE

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

  • RAV4;

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Комплектация

Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:

  • Platana (4WD, 2WD).
  • L (4WD, 2WD).
  • LX-Selection (4WD, 2WD).
  • Navi Special.
  • Navi Selection Noir.
  • Navi Selection Blanc.
  • G (4WD, 2WD).
  • GU-Selection (4WD, 2WD).

Последние два — только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.

Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.

Тойота Isis: отзывы

Обзор модели

Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.



Toyota Isis

На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году.

Отзывы

«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.

Оформление салона S 4WD G Section

Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.

В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает. К сиденьям на третьем ряду пройти трудно, а вылезти еще сложнее. Со стороны Noah не такой уж и маленький, как кажется изначально, но самого места в «блоке» не хватает.

Эксплуатация в зимний период

В морозную погоду двигатель заводится сразу, без тряски и плавно. Печка активируется уже на 1300 оборотах, такое значение допустимо для холостых оборотов. Отдельные печки установлены для переднего и заднего ряда сидений. Кроме того, в минивэне предусмотрены подогрев сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, лобового стекла, а также стеклоочистителей.

Батарея ресурсоёмкость не теряет. Не стоит забывать, что гибриды не стоит долгое время оставлять без использования. Это может плохо сказаться на ВВБ.

Надёжность гибрида, поломки

В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.

Она включает в себя:

  • стандартные системы ABS, BAS, ESP, EBD;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • система автопарковки;
  • TSS – система, распознающая пешеходов в любое время суток;
  • PCS – система предупреждения лобового столкновения;
  • LTA – система контроля над дорожной разметкой.

Из достоинств минивэна выделяются: безопасность и уют в салоне, контроль над машиной на дороге, стильный дизайн, возможность трансформировать салон под свои цели.

Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы.

В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске. Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора.

Управляемость на дороге

С управляемостью всё в порядке. Большая машина на поворотах ведёт себя послушно, не кренясь в стороны. Правда, при 90 градусах в повороте, её немного заваливает на бок, но колёса остаются на земле.

Подвеска не слишком жёсткая, способна «проглатывать» неровности дороги. Проезжая по стыкам асфальта, чувствуется только стук покрытия о шины. С шумоизоляцией проблем не возникает.

На заметку! Чтобы недостатки дорожного покрытия ощущались ещё меньше, можно понизить давление в шинах до 2.2 атмосфер.

Читайте также: