Тюнинг nissan 180sx nfs heat

Обновлено: 24.04.2024

Мод Project UNITE для Need for Speed Heat / UNITE Team v2.2

Глобальный мод для Need for Speed Heat который объединяет в себе большой модпак, но можно установить и по отдельности. Для этого требуется определенная версия программы Frosty Editor, она есть в комплекте с архивом который скачаете.

Мод содержит новое для NFS Heat:
- Восстановлены различные элементы бета-интерфейса HUD;
- Деньги заработать теперь можно в ночное время гонок;
- Переработал интеллект преследования полицейскими;
- Заменил рекламные щиты на новые, и постеры;
- Добавил свапы AWD для многих автомобилей;
- Расширенная кастомизация автомобиля;
- Новые номерные знаки и их рамки;
- Расширенный тюнинг клиренса;
- Значительно улучшена графика;
- Новые текстуры на дисках BBS;
- Всякие звуки импортированные;
- Другие текстуры по дороге.

Наша команда Project Unite сделала и собрала особенное воедино

В графике мод содержит множество визуальных улучшений:
- Отражения от дороги увеличены в 5 раз и в 10 раз от автомобиля. Это даёт эффект игре более реалистичной казаться и захватывающей в мире своём.
- Были заменено текстуры на более качественные, на те которые в игре NFS Heat должны быть по умолчанию (асфальт, следы дождя на кузове машин, переход от ночи к дню). Тахометр двигателя мы также заменили.
- При улучшении освещении мира ночью и днём пришлось удалить всякие фильтры, а это придало больше естественности и облегчения на зрения. Кроме ещё изменили главное меню игры, и дилерский центр, это для уникальности версии.
- Подстроили и заменили в небе облака, под более атмосферное время суток, это делает особый эффект атмосферы. В итоге такие условия делают отсылку к Need For Speed 2015, с небольшой ностальгией своего времени.

Из всяких игр и серии Need for Speed наша команда отобрала лучшие звуки автомобилей

Звуки автомобилей из ProStreet:
- Ford GT;
- Nissan 350Z;
- BMW M3 E92;
- Dodge Charger R/T;
- Volkswagen Golf GTI;
- Mitsubishi Lancer Evo X;
- Nissan 180SX (звук двигателя Nissan 240SX);
- Ford Mustang 65" (звук двигателя Pontiac GTO 1965).

Звуки автомобилей из Carbon:
- SRT Viper;
- Mitsubishi Lancer Evo 9;
- Lamborghini Murcielago;
- Porsche 918 (звук мотора от Carrera GT);
- BMW M3 GTR Most Wanted (+ вой трансмиссии более громкий).

Звуки автомобилей из Underground 2:
- Nissan Skyline R34.

Звуки автомобилей из игры NFS World:
- Mclaren F1.

Звуки автомобилей из Most Wanted 2012:
- BMW M3 E46;
- Nissan GTR;
- Corvette Z06 (использует звук Hennessey Venom GT);
- Lamborghini Aventador LP7404S;

Звуки из автомобилей GRID:
- Dodge Challenger;
- Mazda RX7 (комбинация GRID и ProStreet).

Теперь больше кастомизации в гараже Need for Speed Heat благодаря моду Project UNITE

С модом весь тюнинг и кастомизация машин выходит за рамки стандартов игры, это касается номерных знаков с их рамками и расширения тюнинга, особый клиренс и посадка с развалом, резина на колесах и больше за новых дополнительных деталей, которые были не совместимы. Переименовано сотню имеющих двигателей для машины, на их соответствующие имя и мощности.

Новая кастомизация позволяет снять все детали:
- Диски BBS RS заменяют старые Nextech;
- Обвес кузова Мантиса и Аны для NISSAN 350Z Z33;
- Запчасти с черного рынка доступны для DB11 Coupe;
- У старой машины Buick Grand National расширил между колёс;
- Колёса Nismo LM GT4 и RTR на каждую машину устанавливаются;
- Капоты из NFS 2015 ставятся на автомобиль Chevrolet Camaro Z/28;
- Улучшенные турбины имеют обновленные звуки, это на выбор можно;
- Несколько продвинутых турбин с новыми разными звуками на выбор;
- Внесли к модели машины BMW M3 GTR запчасти уникальные в типе Legends Edition
- Найденные из кода и востановленные детали на машины Diablo Морохоши-сана и Ferrari, а также пару других моделей.
- Модифицированные детали K.S для машин: BMW i8 Coupe, Mitsubishi Lancer Evolution X, Chevrolet Corvette Grand Sport, Polestar 1, Mercedes-AMG C63.

Можно заметить, что у мода кастомизации есть 3 версии настройки трансмиссии, это низкая посадка автомобиля, диаметр колёс и шин с ползунками, а также ползунки развала и схождение колёс.

Модернизировать трансмиссию AWD можно большинстве автомобилей, такие как:
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio;
Acura RSX-S;
Aston Martin Vulcan;
Aston Martin DB11;
Aston Martin DB5;
BMW M3 Evolution II E30;
BMW M2 Competition;
BMW M4 Convertible;
BMW M4 GTS;
BMW Z4 M40i;
BMW M3 E46;
BMW M3 E92;
Chevrolet Corvette Grand Sport;
Chevrolet Corvette ZR1;
Chevrolet Corvette Z06;
Chevrolet Camaro Z28;
Chevrolet Camaro SS;
Chevrolet Bel Air;
Buick Grand National GNX;
Dodge Challenger SRT;
Dodge Charger R/T;
Ferrari Testarossa Coupe;
Ferrari FXX-K Evo;
Ferrari 458 Spider;
Ferrari 488 Pista;
Ferrari LaFerrari;
Ferrari 458 Italia;
Ferrari 488 GTB;
Ferrari F40;
Ford Mustang BOSS 302;
Ford Mustang Foxbody;
Ford Mustang GT;
Ford Mustang;
Ford GT;
Honda Civic Type-R 2015;
Honda Civic Type-R 2000;
Honda NSX Type-R;
Honda S2000;
Infinity Q60 S;
Jaguar F-Type R Convertible;
Jaguar F-Type R Coupe;
Lamborghini Diablo SV;
Lamborghini Countach;
Lamborghini Huracan;
Mazda RX-7 Spirit R;
Mazda MX-5 2015;
Mazda MX-5 1996;
McLaren 570S Spider;
McLaren P1 GTR;
McLaren 600LT;
McLaren 570S;
McLaren P1;
Mercedes-AMG GT S Roadster;
Mercedes-AMG GT R;
Mercedes-AMG GT;
Mercury Cougar;
Nissan Silvia Spec-R Aero;
Nissan Skyline 2000 GT-R;
Nissan Fairlady 240 ZG;
Nissan 180SX Type X;
Nissan 370Z Nismo;
Nissan 350Z;
Plymouth Barracuda;
Pagani Huayra BC;
Pontiac Firebird;
SRT Viper GTS;
Subaru BRZ Premium;
Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016;
Volkswagen Golf GTI 2007.

Погоня стритрейсеров от полиции на улицах Heat переработана

Низкий уровень преследования стритрейсера, это в удовольствие игроку кататься с полицией в ночное время. Во всяком случаи каждый уровень погони делает жесткие меры преследования полицией, что усложняет принцип удрать от копов. Добравшись таким образов до 6-го уровня погони, который есть последним, водителю гоночных заездов будет очень не сладко уезжать от полицейского автомобиля Corvette Interceptor Teams с широкими обвесами. Также до шестого уровня есть автомобили Ford Explorer Mercer и Camaro Show, это все три которые из новых.

В итоге интеллект патрульных и преследуемых полицейских в городе Палм-Сити сделано так, чтобы подстраивались к уровню игрока. Это больше похоже как в реальной жизни, но все ровно полиция в игре с автомобилями не так эффективно работает, хоть и вся она была переработана.

После установки мода в игру Need for Speed Heat получится новый геймплей

Модификация раскрывает скрытые события и условно вырезанные, которые в конечной версии игру не были реализованы разработчиками. Это во всяком случаи на карте Palm City и сопровождающей миникарте не раскрыто, что в итоге приходится самому кататься автомобилем по закоулкам и выискивать условно секретные места. В добавок к этому ещё и денег можно заработать в заездах ночью, это уже интересней становится и меньше ограничений.

Обязательно потерпела ограничения аэродинамическая скорость автомобиля, чтобы получилась улучшенная управляемость. Что в итоге мод коснулся в сфере тяги автомобиля и аэродинамику кузова.

Из бета-версии игры NFS Heat было восстановлено флаги и стрелки анимированные, также значки погони. То что было в набросках разработчиками, вовремя создания местности и геймплея гонок. В добавок по всему городу Palm City рекламные щиты и плакаты изменённые.

Изменения v2.2:
- Улучшен визуальный урон. При столкновении транспортом части кузова и некоторые детали могут отпадать, у полицейских такие же проблемы возникнут. (Функционируют повреждения на всех автомобилях, кроме 180SX, BRZ и Diablo).
- Колеса American Racing для Camaro поправил (косяки прошлой версии).
- Вернул черный фон под субтитры.

Инструкции по установке мода Project UNITE в игру НФС Heat от команды UNITE Team

1. Загрузите один из модов, указанных выше, в зависимости от ваших предпочтений (с модом Stance или без него) или используйте последнюю версию на сервере Discord. Скачайте альфа Frosty Editor Alpha (именно данную версию).
2. Нужно открыть Frosty Editor чтобы им воспользоваться.
3. Откройте файл .fbproject, который запустит программу Frosty (верхний левый угол).
4. Немного подождите пусть мод загрузится.
5. Найдите и жмите большую кнопку «Run» вверху.
6. В конце должна запуститься игры с модом.

Пользователям игры в Steam:
- Если возникли проблемы с запуском игры на движке Frosty. В этом случае необходимо более старую (подходящую) версию Origin, а найти и скачать по ссылке: https://origin.en.uptodown.com/windows/download/2379491

Заметка к дополнению к установке:
- Мод от автора @elaymm4 заменяет оригинальные облака в небе и освещение окружающей среды. С архивом идёт инструкция .txt с указанием на замену файлов и текстур.
- Новые диски от автор @Zyy имеет множество разных текстур в архиве, для их выбора на любой вкус радости. Инструкция прилагается.

Немного лирики о данной модификации и Нид Фор Спид

Такие моды достаточно интересны для игры Need for Speed или другой подобной, особенно если фанату гонок что-то не понравилось или уже наскучило прежнее. Это позволяет переработать готовый продукт в достаточно интересный и по новому взглянуть на графику, иногда сюжетную линию или геймплей. А особенно когда ожидал восторга от увиденного, но в итоге такое себе получилось.

Пользовательская модификация не редко заставляет позабавиться со старой игрой и пройти её заново, с новыми ощущениями и эффектами, чтобы порадовать своё время жизни. Иногда новые автомобили не получается внедрить, но можно заменять на новые, переделать под свои нужды и украсть по уникальному. К этому же поставит на место полицию, без всякого подкупа заставить её делать нужные и правильные вещи.

Любая игра или симулятор с автомобилями, это не серьёзно без игрового руля!

Вводный гайд по Need for Speed Heat


Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.


Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.


А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.


Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.


Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Need For Speed Heat

Я провел на улицах Need For Speed Heat около 12 часов, открыл 18 машин, выиграл пару десятков гонок, научился дрифтовать, был трижды арестован полицией, дважды разбивал свою машину в хлам и провел около 5 часов в гараже, занимаясь тюнингом. За столь короткий игровой опыт я далек от полноценного обзора игры и совсем не уверен, что хочу его делать.

Need For Speed Heat выглядит красиво, особенно ночью в неоновых фонарях. Еще лучше она выглядит в дождь в центре города или районе порта. В сельской местности скучно, особенно когда твой заниженный Nissan 350Z летит по болоту, незначительно потеряв в скорости. Физика и реализм, как вы понимаете, не были включены в финальный билд.

Ради эксперимента я разогнался до 244 км/ч и на полной скорости вошел в стену дома. Повреждения? Нет. Тотал машины? Тоже нет. Убралось около 5% шкалы "Здоровья". Поэтому в гонках я просто раскидывал соперников налево-направо и вырывался вперед. Победить на легком уровне не составит проблемы даже новичку серии.

Победить на среднем тоже легко — особенно, если к финальной трети гонки вы сохраняете позицию в лидерах. Ощущение, что в этот момент ИИ просто отключается и начинает умышленно тормозить. Я не финишировал лидером лишь в первой своей гонке и последней, когда проскочил контрольную точку — пришлось возвращаться, пропустив вперед пару соперников. На хардкоре сложнее, но тоже реально. Для понимания ситуации: в гонках с рекомендованным уровне 160+ можно уверенно быть в числе лидеров с показателями в районе 140-150.

И это совсем не зависит от типа машин. Маслкар, стартовый Nissan 180sx, немецкая классика или итальянский спорт-кар — никакой разницы. Я выиграл гонку у тюнингованных машин на базовой комплектации Audi. И это огромный булыжник в огород разработчиков, потому что я не ощутил разницу между машинами и управлением. Вариантов много, но все ездят одинакового и управляются двумя кнопками и стиком.

Сюжет скользит где-то мимо, не цепляя ничем интересным, кроме роликов с симпатягой Аной (к сожалению, не де Армас). Съезди туда и научись, победи тех и стань круче, загляни к дилеру, давай поставим тебе закись азота. Это все скучно и лишь ухудшает ситуацию, связанную с гонками — помимо того, что в них нет вызова, трассы не впечатляют. Я для себя выделил лишь одну трассу-спринт, которая проходит через большую часть игрового мира: с подъемами, резким перепадом высот, извилистой проселочно дорогой и затяжными разворотами.

А так есть лишь два развлечения: ночные покатушки с копами и тюнинг. Второе — прекрасный способ проявить свою фантазию, показать, что не зря смотрел "Тачку на прокачку" с Икзибитом и The Grand Tour на Amazon. Ну а погонять против копов, уйти от погони и эффектно разбить пару прокаченных тачек с мигалками — это святое. Классика серии.

Что еще можно делать в игре:

  • собирать граффити
  • разбивать рекламные щиты
  • совершать затяжные прыжки
  • ломать полицейские тачки
  • сбивать пальмы

Обратите внимание на последний пункт. Почему-то это регулярно делаю не только я во время гонок, но и мои противники. Они легко едут по разделительным, не замечая мелких препятствий. В итоге красивая улица становится некрасивой — по ней промчались уличные гонщики.

Что можно ломать:

  • заграждения
  • деревья
  • кусты
  • заборы
  • сараи
  • строительную технику

Во что лучше не врезаться:

  • в машины
  • в фонтаны
  • в здания

Я не готов рекомендовать Need For Speed Heat или выносить финальный вердикт. Моего времени в онлайне недостаточно для этого, но за 10 с лишним часов я понял, что не особо хочу продолжать. Единственное, чем сейчас меня привлекает новая часть серии, это тюнинг, возможность поиграть с декалями и цветами. Вчера я провел около 30 минут просто катаясь по городу вместе с другими гонщиками: мы просто ездили тусовкой, иногда дымили шинами и дразнили копов. Такое вот "развлечение".

Хотите веселья? Вас ждет Mario Kart или Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Если нужны эффектные фотографии в красивом окружении, последняя Forza Horizon и ее Британия в вашем распоряжении. За реализмом и качественными гонками лучше идти к Assetto Corsa, GRID или DiRT Rally.

Need for Speed: Heat - Гайд для новичков

В ноябре этого года состоялся долгожданный релиз новой серии культовых гонок Need for Speed Heat и, если ты еще не начал прохождение игры, но планируешь в скором времени начать, тогда наш сегодняшний гайд тебе очень пригодится. Предлагаем твоему вниманию руководство для новичка по Need for Speed Heat.

В новой части NfS все заезды поделены на дневные и ночные гонки. Разница в том, что состязания имеющие официальный статус проводятся в дневное время, и за участие в них ты получаешь деньги. Они тебе нужны на различные апгрейды, а также на покупку новых авто. Что касается ночных гонок, так как они не являются официальными соревнованиями, то денежное вознаграждение за участие в них не дают. Но зато они добавляют очки репутации, которая продвигает вперед по сюжетной линии. Поэтому участвовать нужно, как в дневных гонках, так и в ночных.

Что касается игровых режимов, то в Need for Speed Heat можно играть как в одиночку, так и по сети. Но имей в виду, что остановить игру в сетевом режиме нельзя, а это значит, если во время заезда ты захочешь открыть карту, машина будет двигаться даже без твоего управления.


Если говорить о карте, то, как и во всех частях легендарной серии, для заездов доступен весь город. На ней отмечены все состязания, а также местонахождение гаражей и предметов из коллекций.

Советуем посетить все гаражи как можно раньше, потому что с их помощью можно быстрее перемещаться по карте и экономить время, затрачиваемое на бесполезные поездки.

Но учти, если ты планируешь при прохождении Need for Speed Heat собирать коллекционный лут, то тогда лучше не пользоваться функцией быстрого перемещения, иначе многие важные предметы тебе попросту не встретятся. Продолжая разговор о карте, стоит отметить что на ней ты можешь менять время суток: с дневного на ночной и наоборот.

Дневные состязания в Need for Speed Heat

Официальные гонки, которые проходят днем, достаточно разнообразны. Это и кольцевые звезды, дрифты, гонки по бездорожью и многое другое.


Заезды в Need for Speed Heat бывают как сюжетные, так и обычные. Как правило, при прохождении обычных заездов у игрока проблем не возникает, особенно на начальных этапах игры. А вот сюжетные гонки, конечно, сложнее.

Зарабатывание денег в Need for Speed Heat

У многих игроков возникает вопрос, как заработать побольше денег в игре и можно ли это сделать быстро? Ответ достаточно прост – нужно участвовать во всех дневных заездах. Причем, если хочешь заработать быстрее, то выбирай в первую очередь гонки с большими призовыми, а также гонки на время (за них тоже много платят). Если в начале поднапрячься, то можно неплохо обогатиться и раньше перейти к апгрейдам. Что касается авто, то лучше в начале выбирать машину на показатель ниже, чем рекомендовано.


Полицейские погони в Need for Speed Heat

Как мы говорили выше, все заезды в ночное время относятся к нелегальным гонкам, которые активно пресекаются полицией. Это связано с тем, что в отличие от дневных гонок в ночных состязаниях полностью отсутствуют какие-либо ограждения и весь город с его многолюдными улицами становится одним сплошным треком. Естественно это незаконно и вызывает негативную реакцию со стороны властей. Поэтому, гоняя ночью будь готов к полицейским погоням. Если уровень злости полицейских осень высок, то и погоня будет достаточно серьезная, но зато ты, если уйдешь от нее, сможешь получить много очков репутации. Если же копы тебя арестуют или повредят твою машину, то все очки, заработанные тобой за эту ночь в заездах, обнулятся и ты еще заплатишь приличный денежный штраф.


Как мы уже сказали, чем больше уровень агрессии полиции, тем больше очков ты можешь получить, если тебя не догонят. Возникает вопрос, как повысить уровень погони?

Чтобы разозлить полицейских, тебе нужно лезть на рожон, стараться спихнуть патрульных с проезжей части. Но не стоит забывать, что это все-таки погоня, где нужно иногда и набирать скорость, чтобы оторваться от преследователей.

Единственное, что ты должен учитывать при такой тактике ухода от погонь, так это состояние твоего автомобиля, а также его скоростные характеристики. Если машина недостаточно быстрая, то лучше в дерзкие игры с полицией не вступать, а постараться хотя бы просто уйти от преследования.


Дрифт в Need for Speed Heat

Что касается езды в стиле дрифт, то в новой части Need for Speed она не совсем стандартная, так как в ней не задействован ручник. Гонщик, дрифтуя на дороге, использует только газ. Наиболее подходящим автомобилем для дрифта является Nissan 180SX. Так что на старте советуем рассмотреть именно его.

Настройка «Тюнинг на ходу» в Need for Speed Heat

Если ты начал игру и понимаешь, что машина не оправдывает возложенных на нее надежд, советуем воспользоваться опцией «Тюнинг на ходу». Зайдя в меню, ты сможешь подкорректировать настройки управляемости машиной, выбрать режим дрифта, настроить чувствительность руля, сцепление, контроль тяги и другие параметры.

Продажа авто в Need for Speed Heat

Функция по продаже автомобиля в игре присутствует, но найти ее в настройках достаточно сложно.

Вот подробная инструкция, как продать машину в Need for Speed Heat:

  • Зайди в гараж;
  • Открой меню «Показ»;
  • Зайди в раздел «Мой гараж»;
  • Выбери авто, которое хочешь продать;


Ты можешь продать абсолютно любое авто, находящееся в твоем гараже, кроме стартовой машины, а также автомобильный двигатель (при условии, что ты его ранее сам купил и установил на машину).

Покупка новой машины в Need for Speed Heat

Что касается покупки нового авто, то модели для приобретения становятся доступными по мере возрастания твоего игрового уровня. Чем выше уровень, тем дороже и лучше авто ты можешь купить. Продажей машин в Need for Speed Heat занимается дилер. Тебе стоит посетить его выставочный зал, неподалеку от гаража Лукаса.

Тюнинг nissan 180sx nfs heat









Как устанавливать:

  1. Запустить скачанный установщик и распаковать моды в произвольную директорию.
  2. Запустить Frosty Mod Manager и нажать "NEW"
  3. Указать файл NFS16.exe в директории игры.
  4. Выбрать exe в списке и нажать "SELECT".
  5. Нажать "Import Mods" и добавить скачанные файлы .fbmod.
  6. Когда мод импортирован, нажать "Apply mods" и поставить галочку.
  7. Если хотите отключить "Brake to drift", скопируйте файлы из Mods/Main Mods/Handling_Overhaul_v1.1.3/Disable Drift Component в директорию игры.
  8. Нажать "Launch" для запуска игры.

Описание:

Project Unite для NFS 2015 - это проект, объединивший в себе наработки многих моддеров и улучшающий различные аспекты игры.

ЗВУК

17 машин получили новые звуки двигателя. Автомобили, для которых был изменен звук:

  • Chevrolet Camaro Z28 (MW12)
  • Chevrolet Corvette Z06 (MW12)
  • Dodge Challenger SRT8 (GRID 2)
  • Dodge Viper SRT (Carbon)
  • Ferrari F40 (Heat)
  • Lamborghini Aventador (MW12)
  • Lamborghini Huracan (MW12)
  • Lamborghini Murcielago (Carbon)
  • Mazda RX7 (GRID Autosport & Prostreet + Real Idle Sound)
  • Mitsubishi Lancer Evo 8 (Carbon)
  • Nissan 180SX (ProStreet + Real Idle Sound)
  • Nissan GT-R (MW12)
  • Nissan GT-R 2017 (MW12)
  • Nissan Skyline R32 (Настоящий звук холостого хода)
  • Nissan Skyline R34 (UG2 + реальный звук холостого хода)
  • Toyota Supra (Настоящий звук холостого хода)

Звук для BMW M3 GTR из NFS: Heat + звук коробки передач из Carbon лежит в дополнительном .fbmod
Звук ProStreet BOV также может быть применен с дополнительным .fbmod
Хлопки и треск выхлопа стали громче.

СТЕНС

  • Встроенный стенс-мод, позволяющий настроить подвеску автомобиля в соответствии с вашим стилем. Автомобиль можно опустить еще ниже и уменьшить развал.

ПОГОНИ

  • Модуль погонь был улучшен. Копы теперь намного легче держатся за вами благодаря улучшенному управлению. Скины машины также были улучшены.

ГРАФИКА

  • Надоедливые фильтры, такие как, например, зернистость, были удалены. Незначительные улучшения освещения и отражений.
  • Новые постеры в гараже и новые текстуры дорог и плакатов по всей карте.
  • Капли дождя на автомобилях в гараже, прямо как в трейлере с E3.
  • Новый пол в гараже.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Бамперы, юбки, капоты, спойлеры и другое может быть удалено с автомобилей. Дополнительные опции для номерные табличек.

УПРАВЛЕНИЕ

Радикально изменён подход к управлению в игре. Grip теперь работает, а дрифт ощущается более реалистично. Настройки автомобиля теперь оказывают значительное влияние.

  • Улучшенное управление
  • Тюнинг обновлён, чтобы соответствовать управлению
  • Обновлена обратная связь для рулей
  • Настройки Injection Timing и передач теперь имеют значение

Этот мод опционален и может быть легко отключён.

РАЗНОЕ

  • Удалено интро-видео
  • Автомобили трафика стали легче
  • Удалена специальная камера при аварии
  • Изменены иконки кнопок в меню

ОПЦИОНАЛЬНО

Это опциональные моды .fbmod, которые идут в комплекте с этой модификацией:

Тюнинг Nissan 180SX. В своей стихии

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan 180SX

Вид сзади

Интерьер Nissan 180SX

Рычаг шестиступенчатой секвентальной коробки передач HKS

Центральная панель

Багажное отделение Nissan 180SX

Дрифт

Дрифт

Дрифт

Дрифт

Когда я был помоложе, я часто ходил по ночным клубам, но не для того, чтобы снять девочку (знаете, у вас не особо хороший вкус, если вы в этом преуспели), а ради музыки, особой атмосферы, чтобы просто потусоваться с друзьями. Однажды, выйдя ночью из клуба, мы с друзьями увидели толпу, собравшуюся вокруг лимузина Hummer. Из любопытства мы заглянули внутрь. Там горел свет, и какая-то молоденькая девушка (очень похожая на стриптизершу) занималась сексом с парнем практически у всех на виду. Не то чтобы мне не понравилось это зрелище, но вся эта сцена была совсем неуместной. Можете называть меня консерватором, но я считаю, что этим стоит заниматься лишь за плотно закрытой дверью.

Это воспоминание имеет некую параллель в мире дрифта. Да, иногда я хожу на соревнования D1 и Formula D, но из-за всей той коммерции, что слишком быстро образовалась вокруг этого вида спорта, он утратил какую-то свою изюминку. Перенесемся в современную Японию. Мы на участке горной дороги, гоняем туда-сюда Фумиаки Комацу, механика команды D2 Motorworks, чтобы сделать серию снимков для наших многоуважаемых читателей. Комацу великолепен, он каждый раз проносится мимо нас в невероятно эффектном заносе. Я случайно не забыл упомянуть, что Комацу по совместительству еще и продрайвер D2? Именно в этот момент я вдруг осознаю: дрифт уместен не на стадионе ради развлечения публики или в погоне за призом, а именно здесь, у своих истоков, на этих горных серпантинах с коварными поворотами на 180 градусов, где тем, кто сидит за рулем, ровным счетом все равно, наблюдает ли кто-нибудь за их действиями. И я вновь ощутил то, что утратил. В моей душе возродилась любовь к дрифту.

S13, представленный на этих страницах, принадлежит уже упомянутому мною Фумиаки Комацу из команды D2 Motorworks, города Такатсуки, префектура Осака, Япония. Этот Nissan начал свою историю в качестве автомобиля для дрифта в классе «стрит» и для гонок time-attack. Это десятый S13 Комацу, и это заметно по манере его обращения с автомобилем. Это не пренебрежение, а скорее наоборот: та степень мастерства, которым он владеет, требует большого количества практики, и если в попытках достичь такого умения ты не крушишь машины одна за другой, то никогда не добьешься желаемого. Когда мы спросили у Фумиаки, какова цель этого проекта, он очень буднично сказал: «Построить новый автомобиль. Разработать новые детали». По сути, это то, как он живет: не придает особой важности происходящему. Некоторые люди всю жизнь трясутся над одним единственным автомобилем. Комацу же разбивает один, чтобы подумать, как можно улучшить следующий. Он не влюбляется, а потому его сердце нельзя разбить.

В нынешнем состоянии этот малыш веселого зеленого цвета уже перерос класс «стрит» как в дрифте, так и в time-attack, и продолжает «развиваться», обретая более крепкое шасси как для первого, так и для второго типа соревнований. Этому SR20DET предстоит пересадка огромной турбины HKS GT3037 Pro S, после чего он будет участвовать в заездах на выбывание в новом для него классе. Для проведения этой операции Фумиаки не стал изобретать велосипед. Как это принято в подчиненной строгой иерархии японской культуре, старший помогает младшему. Под присмотром Такеси Минояма (дзен-мастер и работодатель Комацу), он расточил блок до 87 мм, подготовив его под поршни и кольца HKS Stage 3, а также сопутствующие им пальцы, коленчатый вал и прочие второстепенные вращающиеся детали, а снизу установил оригинальный масляный поддон увеличенной емкости от D2.

Наш умелец и Учитель поработали также и над верхней частью двигателя, использовав для этого клапана, клапанные пружины и фиксаторы Naprec (Nagoya Precision), впускающие теперь в цилиндры пламенный коктейль из большого количества бензина и воздуха. Впускной коллектор и дроссель Ikeya Formula были расточены под новые параметры блока. Все патрубки — впускные, выпускные, на интеркулер — изготовлены под заказ из титана. Еще больше впечатляет титановый впускной коллектор D2, напоминающий о мощи легендарного RB26DETT, с индивидуальными корпусами дросселей.

Питают жадный до топлива двигатель форсунки с пропускной способностью 1000 куб.см под присмотром блока управления двигателем HKS PFC F-Con, настроенного самим Минояма-сан. Топливные насосы HKS подают бензин к топливной рейке Auto Staff и регулятору давления топлива той же фирмы. За поджиг горючей смеси отвечают свечи зажигания HKS. В итоге на колеса подаются примерно 550 л.с. — члены команды D2 точно знают, сколько именно пони в их распоряжении, просто не считают нужным распространяться об этом.

На другом конце коленчатого вала этого SR располагаются облегченный маховик и двухдисковое сцепление HKS, но впечатляют даже не они, а то, что кроется за ними: шестиступенчатая секвентальная механическая коробка передач HKS, обеспечивающая невероятно быстрые переключения для поддержания нужной мощности в заносе или стремительного разгона по прямой. К заднему дифференциалу мощность в обоих случаях передается при помощи дифференциала ATS two-way LSD и карбонового карданного вала D2.

Но каким бы впечатляющим не выглядел этот надутый 550-сильный SR с блоком индивидуальных дросселей и секвентальной трансмиссией, доскональный осмотр подвески показывает, что все вышеупомянутое является лишь одной из составляющих этого высокоскоростного уравнения. Хотя подготовка шасси началась со скромной покупки шеститочечного каркаса Safety 21 (подразделение компании Cusco), передняя и средняя стойки авто объединены, дабы сделать каркас структурной частью кузова. Дополнительные распорки в дверях и задняя крестообразная распорка добавляют кузову жесткости, как и проварка заводских сварочных швов. На данном этапе команда D2 отправила S13 на вытяжку кузова, потому что автомобили сходят с конвейера не идеально ровными (хотите, верьте, хотите — нет), и этот скрытый дефект кузова, если не уделить этому аспекту должного внимания, при дополнительной проварке заводских швов кузова может привести к еще большей деформации.

Дрифтовая подвеска построена на пружинах Hyperco, 10 кг/мм спереди и 8 кг/мм сзади, регулируемых по высоте и жесткости амортизаторах HKS D-Dash, что позволяет жестко контролировать ход пружин, и распорках Cusco спереди и сзади, еще больше увеличивающих жесткость кузова. Для заездов time-attack устанавливаются более жесткие пружины (настройки амортизаторов также изменяются). Комплект разношироких, черных с хромированным ободом дисков Volk Racing LE37 обрамляет ступицы от R33 и четырехпоршневые суппорта от японского GT-R. Команда подбирает комплектацию больших нештатных тормозов, но и эти ни разу не подвели. Передние колеса обуты в резину Toyo Proxes, задние — в Achilles ATR Sports, хотя для заездов на время их, опять же, заменяют другими. Со значительным приростом мощности этому S13 потребуются более липкие покрышки.

Думаю, сейчас вас волнует лишь один единственный аспект этого 180SX. Мы припасли самое интересное напоследок: D2 и Кей Миура вместе потрудились над созданием этого расширяющего боди-кита, продаваемого исключительно D2. Он состоит из переднего и заднего бамперов, боковых юбок, спойлера на крышку багажника (утиный хвост), спойлера на крышу, накладок на арки, изготовленных из усиленного пластика, а также из карбонового капота. Обратите внимание на две, возможно, самые крутые детали: минималистические обтекаемые боковые зеркала заднего вида и панель заднего бампера.

Помните: не стоит заниматься сексом у всех на виду, если вы не в шикарном лимузине, у вас не идеальная фигура и подружка вовсе не стриптизерша. Девчонки принесут вам дурно попахивающую славу, несравнимую с той, какую можно завоевать, овладев искусством дрифта на извилистых горных дорогах за рулем мощного S13, закованного в каркас. Спросите у Комацу.

Двигатель SR20DET

В движении

Мощность: 550 л.с. (приблизительно).

Двигатель: SR20DET; расточен до 87 мм, ход поршня 94 мм; строкер-кит HKS 2.2L (включает в себя шатуны, поршни, поршневые кольца и коленчатый вал), клапанные пружины HKS, распределительные валы HKS Stage 3, регулируемый кулачковый механизм HKS, турбина HKS 3037 Pro S, шестирядный фронтальный интеркулер HKS, вейстгейт HKS, турбоколлектор HKS, блок управления двигателем HKS PFC F-Con, свечи зажигания HKS, топливный насос HKS, форсунки HKS на 1000 куб.см; регулятор давления топлива Auto Staff; Greddy Profec-B Spec 2; расточка головки блока цилиндров, настройка двигателя, масляный поддон, титановый впускной коллектор, интеркулер, выпускной коллектор D2 Motorworks; клапана Nagoya Precision (Naprec); блок дросселей Ikeya Formula; шланги радиатора Samco.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление, облегченный маховик, шестиступенчатая секвентальная коробка передач HKS; ATS two-way LSD.

Подвеска: ступицы от OEM Nissan R33 GT-R; передние пружины Hyperco 10 кг/мм, задние пружины 8 кг/мм (для дрифта); регулируемые по высоте и жесткости отбоя амортизаторы HKS D-Dash; распорки кузова Cusco; проварка кузова.

Диски/покрышки: диски Volk Racing LE37 (17X8,5 перед,18X95 зад); покрышки 235/40 R17 Toyo Proxes R1R (перед); Achilles ATR Sport 265/35 R18 зад.

Экстерьер: оригинальный боди-кит D2 от TRA-Kyoto: передний и задний бамперы, боковые юбки, спойлер на крышу, передние арки, расширяющие накладки на задние арки из усиленного пластика FRP, карбоновый капот.

Читайте также: