Тюнинг ниссан гтр 35

Обновлено: 08.05.2024

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе


Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их путь на вершину пьедестала в классе полноприводных автомобилей, а также о рекорде Европы для Nissan GT-R R35, мы вам сегодня и расскажем.


Как это часто бывает, Дмитрий с детства увлекается машинами. Все четырехколесные всегда заставляли его сердце биться чаще, но профессионально заниматься автоспортом сначала не было ни времени, ни возможности. «Каждый автомобиль, который попадал мне в руки, я пытался сделать быстрее и не упускал случая померяться силами с единомышленниками», — говорит Дмитрий. На первые соревнования по дрэг-рэйсингу именно в качестве участника он попал в сентябре 2012 года на абсолютно городском авто, но это не помешало одержать победу в полноприводном классе. Изначально в соревнованиях Дима выступал на Porsche Panamera Turbo, но на любительском уровне. Когда дело коснулось профессиональных гонок, выбор сразу пал на Nissan GT-R R35, прежде всего из-за множества вариантов по его тюнингу, представленных в тот момент на рынке.



В мае 2013 года Дмитрий Матвеев впервые принял участие в Unlim 500+, где ему посчастливилось познакомиться с командой Dragtimes и дружной семьей «анлимщиков». После этого он не пропускал ни одного мероприятия под эгидой Dragtimes, будь то Unlim, тренировочные дни, чемпионат России по дрэг-рэйсингу или выездные этапы. На выходе его GT-R получил порядка 1400 лошадиных сил и в таком исполнении довольно успешно преодолел сезон по дрэг-рэйсингу 2013 года.


Однако чтобы побеждать, приходится постоянно дорабатывать свой болид и идти в ногу со временем. К сезону 2014 года было решено подготовиться еще серьезнее и глобально доработать автомобиль. Для начала двигатель переделали. обратно на меньший объем, а все в угоду большей надежности и пиковой мощности. VR38VETT со стандартной геометрией имеет лучшие характеристики на бОльших оборотах, нежели мотор с увеличенным ходом коленчатого вала. Итак, строкер-кит сняли, его место занял кованый коленчатый вал, все остальное осталось прежним. Кстати, в этом моторе побывал не один комплект поршней, так как в двигателе, который работает на давлении наддува в 3 бара, поршневая группа испытывает запредельные нагрузки. Это оказалось очень серьезной проблемой, так как «юбки» поршней часто растрескивались от такого наддува и больших оборотов. Команда перепробовала предложения от различных брендов, доступных на рынке: CP, JE, Manley, но у каждого из комплектов возникали различные проблемы. Мотор приходилось вскрывать практически после каждой гонки и довольно часто менять поршни.




Помимо изменения объема двигателя в сторону заводского, заменили и турбины. Место 35-х Garrett занял кит ETS Super 99, который успешно трудится уже два сезона. На нем удалось получить мощность порядка 1800 лошадиных сил при давлении наддува 3 бара. Система охлаждения никаких глобальных изменений не получила. Стоковый радиатор остался на своем законном месте. У GT-R в этом плане все продумано, так как при разработке машины на заводе предполагалось ее использование на кольцевых трассах. В дрэг-рэйсинге же один заезд длится всего несколько секунд, поэтому проблемы перегрева возникнуть не должно. Во время различных организационных задержек на старте, конечно же, есть вероятность «подогреть» мотор, но в таких ситуациях можно просто заглушить двигатель и подождать. Интеркулеры в этом автомобиле прошли несколько стадий генерации. Сейчас для улучшенного охлаждения воздуха, поступающего от турбин, выбрали самый большой из доступных — модель Super Race фирмы ETS. Он полностью устраивает, хотя вероятность его замены с появлением более производительного решения тоже рассматривается. Для обеспечения подачи топлива было установлено два ряда высокопроизводительных форсунок (по 1,5 литра каждая) и три топливных насоса Bosch 044.


На этапах чемпионата 2014 года возникали проблемы с отливом масла в трансмиссии, выход из этой ситуации нашли собственными силами, так как имеющиеся на рынке импортные решения не сработали. Придумали ноу-хау, которые позволили решить проблему на старте и избавиться от букса сцепления, которое работает от давления масла. Помимо этого в 2015 году была доработана система полного привода, который теперь можно отключать, чтобы прогреть задние колеса. Что интересно, такая формула работы технических и электронных систем, позволяющая разъединять переднюю ось от трансмиссии, реализована только на этом Nissan GT-R Altechno и на болидах компаний AMS и ETS.


Периодически проводились стандартные работы по переборке сцепления, которое в данном автомобиле 12-дисковое. Из-за большого количества стартов, работы на повышенных оборотах и огромного крутящего момента «мокрое» сцепление постоянно страдает, его необходимо регулярно проверять. Кстати, коробка передач тут установлена стандартная, но с шестеренками фирмы PPG — Pfitzner Performance Gearbox. Да-да, это именно та компания, которая располагается на Зеленых Полях в Южной Австралии и является одним из крупнейших производителей компонентов трансмиссии и коробок передач для дрэг-рэйсинга, ралли и прочих дисциплин автоспорта. Не обошлось, как всегда, и без нюансов, но в итоге все решилось благополучно. Дело в том, что любая деталь любого производителя должна пройти тестирование, и в данном случае это частично проходило на автомобилях, подготавливаемых Altechno. Все логично: где, как не на соревнованиях, двигатель, КПП и другие узлы и агрегаты испытывают пиковые нагрузки? Таким образом компании-производители проводили наблюдения за тем, что является «слабым звеном» и далее совершенствовали свою продукцию. Сцепление в GT-R, например, менялось несколько раз, так как появлялись модели с большим количеством дисков, которые позволяют держать больше крутящего момента.


Также при подготовке Диминого болида команда стратегически сделала упор на его серьезное облегчение, и машина приобрела большое количество карбона вместо родного железа. Даже крыша и задние крылья были отсверлены и заменены. Сейчас кузов автомобиля состоит из 33-х карбоновых элементов, что позволило сэкономить порядка 70 килограммов веса. Но они были поставлены не за один раз, процесс растянулся на весьма долгий срок. Дело в том, что все эти элементы уникальны: японская компания Overtake сначала изготовила такой кит для своего демонстрационного автомобиля, а потом — для машины Дмитрия. Детали в Россию отсылали по несколько штук в посылке — заказанные в 2013 году, они начали приходить только в начале 2014-го, к концу года набор наконец-то был укомплектован. Впрочем, столь длительное ожидание того стоило — качество всех деталей отменное. Антикрыло производства RaceParts появилось на GT-R со второй гонки сезона-2015.


После облегчения автомобиля закономерно учли тот факт, что стандартная подвеска уже не будет работать должным образом, так как изначально с завода она рассчитывается под совсем другой вес авто. Следующим этапом тюнинга стало приобретение и установка индивидуального комплекта подвески для этого дрэгового GT-R. Так как Altechno долгое время сотрудничает с английской фирмой EXE-TC (которая выпускает в основном варианты для ралли и кольцевых автомобилей и довольно известна в спортивных кругах), то и в поисках индивидуального решения для GT-R они обратились именно в эту контору. EXE-TC удалось разработать комплект подвески с необходимыми параметрами под измененный вес Ниссана. Правда, его пришлось дорабатывать прямо с «полей», отправлять необходимые логи с телеметрии, которая получает информацию с датчиков подвески, английским коллегам и совместно решать все всплывшие во время соревнований нюансы. Учитывая то, что болид облегчен, любая неровность на трассе может оказаться критической, потому необходима скрупулезная работа.


Помимо датчиков Motec, которые контролируют параметры подвески, в Димином Nissan GT-R используются большое количество сенсоров для мониторинга параметров двигателя. Температура выхлопа, например, здесь наблюдается отдельно по каждому цилиндру, а для изучения диапазона и эффективности работы турбин установлены датчики скорости вращения крыльчаток. К тому же присутствует и GPS, правда, в дисциплине дрэг-рэйсинга он не особо применим из-за замедленной реакции электроники, но для сравнения показателей выходной скорости вполне подходит.


Мотор мотором, но очень быстрый автомобиль нужно еще как-то и останавливать. Так как от стандартных тормозов, которые неплохо выполняют свою роль, пришлось отказаться во благо установки сначала 17-дюймовых дисков, а потом и дрэговых колес 15-го диаметра, то и весь комплект тормозных механизмов заменили. Сейчас на GT-R установлено готовое тюнинг-решение для колес меньшего размера. Помимо тормозных механизмов Boost Logic — Drag Race Kit здесь установлен тормозной парашют.


Что касается салона, он был полностью разобран до металла для установки омологированного каркаса безопасности английского производства. На место стандартного водительского сиденья поставлен спортивный ковш Bride с ремнями безопасности Takata. Руль оставили заводской, потому что имеющиеся на нем кнопки весьма удобны и теперь используются пилотом для управления прогревом задних колес и отключения муфты полного привода.



Лучшее время Дмитрия Матвеева и его GT-R на дистанции в четверть мили, которое также является рекордом России и Европы для автомобилей Nissan GT-R R35: 7.745 сек. при скорости на финише 296 км/ч. Рекорд был установлен на новейшем автодроме в Грозном.



Nissan GT-R R35


Speclist

Двигатель
Двигатель VR38VETT 3.8 литра
Поршневая группа сделана на заказ
Турбо-кит ETS Super 99
Интеркулеры ETS Super Race
Форсунки производительностью 1,5 литра
Три бесщеточных топливных насоса
Электроника
ЭБУ Motec M150
Датчики положения подвески, температуры выхлопа, скорости вращения турбин
GPS
Система телеметрии Motec
Трансмиссия
12-дисковое сцепление
Шестерни PPG
Система отключения полного привода
Подвеска
Подвеска EXE-TC
Тормоза
Boost Logic — Drag Race Kit
Тормозной парашют
Интерьер
Омологированный каркас безопасности
Ковш Bride
Ремни безопасности Takata
Кузов
33 карбоновых элемента Overtake
Антикрыло Race Parts
Диски и шины
Сзади дрэговые слики Hoosier 15"
Спереди 17"

Варианты тюнинга Nissan GTR

В ряду автомобилей, производимых компанией Ниссан, модель Nissan GTR занимает выдающееся место. Nissan gtr тюнинг осуществляется значительно чаще, чем усовершенствование какой-либо другой модели этой линейки. Встретить на дороге этот автомобиль в стандартной комплектации - большая редкость.

1 Возможности тюнинга

Свою популярность во всем мире Nissan Skyline GTR R35 достиг благодаря исключительно высоким спортивным характеристикам и стильной внешности. Воплощая в себе все лучшие качества предшествующих моделей, GTR R35 приобрел и свои уникальные яркие черты.

Ниссан ГТР - это суперкар, поэтому изменений и улучшений требует соответствующих. Этой моделью Ниссана живо интересуются тюнинговые компании всего мира. Многие из них поставляют на рынок детали и комплектующие, начиная от декоративных накладок и заканчивая деталями двигателя.

Все изменения, связанные с тюнингом Nissan GTR, имеют следующие цели:

  • улучшение технических характеристик;
  • придание экстерьеру эксклюзивности;
  • достижение уникального интерьера.

Суперкар Ниссан ГТР

Похожие статьи

Для улучшения технических характеристик на рынке предлагаются следующие возможности.

  • интеркуллеры (промежуточные охладители воздуха) и трубки к ним;
  • высококлассные турбины;
  • блоу-офф (устройство, сбрасывающее избыточное давление перед дроссельной заслонкой);
  • вейстгейт (перепускной клапан, сбрасывающий давление выхлопных газов на входе турбины);
  • поршневые кольца и сами кованые поршни;
  • улучшенные распределительные и коленчатые валы;
  • клапанные пакеты (тарелки, пружины, клапаны, гнезда);
  • улучшенные топливные форсунки.

Для тормозной системы:

  • спортивные многопоршневые тормозные системы;
  • вентилируемые тормозные диски большого диаметра;
  • усиленные тормозные колодки.
  • карбоновое, кевларовое или керамическое сцепление;
  • дифференциал Qualife с возможностью регулировки распределяемого крутящего момента.

Тюнинг трансмиссии авто

  • амортстойки с регулируемой жесткостью;
  • титановые растяжки;
  • стабилизаторы повышенной жесткости.

Для улучшения внешнего вида Nissan Skyline GTR R35 применяются:

  • обвесы известных брендов (пороги, бамперы, воздухозаборники, спойлеры и т. д.);
  • альтернативная оптика;
  • карбоновые капоты;
  • карбоновые дверки.
  • спортивные сидения («ковши»);
  • спортивный руль;
  • спортивные накладки на педали.

2 Заводской тюнинг Nissan

Тюнингом Ниссан ГТР занимаются не только владельцы этого авто.

Свою значительную лепту в этом направлении вносят компании, специализирующиеся на автотюнинге.

Автотюнинг Nissan Skyline GTR R35

Например, компания Autech Tsukada (Япония) выполнила заводской тюнинг Nissan Skyline модели GTR R34, сконцентрировавшись на технико-механических доработках и изменениях. Не ограничиваясь только чип-тюнингом, компания доработала силовой агрегат. Были установлены кит регуляция объема, новые распределительные валы, инжекторы, топливный насос. Занимаясь тюнингом автомобиля, специалисты компании поменяли КПП (6-и ступенчатая от Hollinger), заменили тормоза (передние 6 поршневые, задние с 4 поршнями от Endless), установили регулируемую подвеску с амортизаторами собственной разработки.

Особого внимания почитателей Nissan Skyline GTR R35 заслуживает деятельность Nismo (Nissan Motorsport). Это подразделение Ниссан, которое кроме выпуска серийных автомобилей занимается производством спортивных автокаров. Модели с шильдиком Nismo пользуются бешеным успехом у автолюбителей. За день эта компания собирает всего лишь 3-4 автомобиля модели GTR. От стандартных моделей, сходящих с конвеера головного предприятия, автомобили GTR R35 Nismo имеют ряд отличий. Мощность вместо 558 л. с. составляет 688 л. с. Вместо стандартного руля установлено рулевое колесо из алькантары. Тахометр имеет красную подложку. Обычные передние крылья заменены на расширенные. Ширина передних дисков увеличена. Антикрыло получило заниженный профиль и выполнено из углепластика. Крышка багажника из алюминиевой превратилась в углепластиковую. Подвеска стала значительно жестче.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R35 имеет яркую запоминающуюся внешность породистого скакуна и неудержимый спортивный норов. Грамотный тюнинг этого авто позволит еще больше подчеркнуть эти его качества.

От идеального – к идеальному: тюнинг Nissan Skyline ER34 GTT


Тюнинг бывает разный. Автолюбители дорабатывают свои машины внешне, добавляют мощности, переделывают на свой вкус салон, устанавливают музыкальные системы… А бывает, что процесс и тюнингом-то назвать сложно – скорее, постройка автомобиля с нуля, подготовка к серьезным нагрузкам автоспорта, к борьбе с соперниками и секундомером на трассе. Именно о таком бескомпромиссном варианте и пойдет речь сегодня.

Все хорошее когда-нибудь кончается

N issan Skyline GTT в кузове ER34 был приобретен Сергеем в далеком 2008 году. На тот момент ничто не предвещало тех разительных перемен, которые произошли с ним позже. Это был Skyline в идеальном состоянии – практически коллекционном. И, что особенно приятно, в полностью стоковом виде. Из тюнинга присутствовали только маслоуловитель и масляный радиатор известного производителя GReddy/Trust. От себя Сергей добавил пару штрихов в салон: дополнительную приборную панель и рукоятку кулисы коробки передач производства Nismo.

IMG_6289

«Скай» стал машиной на каждый день. Почти год автомобиль наматывал километры на одометр и дарил своему владельцу массу положительных эмоций даже просто при взгляде в свою сторону. Он стоял разве что зимой – но не потому, что был сломан. Просто на нем очень сложно ездить по снегу: «держака» нет совсем, и риск разбить такую жемчужину весьма велик. Все-таки мощный мотор, задний привод и снег – опасное сочетание.

IMG_6284

Следующий сезон начался с масштабного ТО, а закончился, к сожалению, в самый разгар лета. Неисправный бензонасос стал причиной очень бедной смеси при долгой нагрузке на высоком давлении наддува, вследствие чего особо подверженный тепловым нагрузкам (что свойственно ниссановским моторам серии RB) поршень шестого цилиндра буквально стек в поддон, а произошло это прямо на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Вскрытие силового агрегата, как и ожидалось, показало неизбежность капитального ремонта. Задиры на стенке шестого цилиндра глубиной аж в 2 мм говорили о необходимости такой процедуры, как гильзовка блока, попутно с которой был произведен ремонт головки блока и регулировка толкателей клапанов.

вариант-на-заглавную-5

От идеального – к идеальному

С этого момента началась следующая глава в истории Скайлайна, которая местами граничит с научной фантастикой! После каждого последующего выезда на трассу в машине что-либо дорабатывалось в попытке отыграть все новые и новые сотые доли секунды со времени круга. Переломным моментом в подготовке болида стал один из выездов на автодром ADM Raceway в Мячково, когда результатом незатянутого входного патрубка на турбине и возникшего вследствие этого переизбытка воздуха стал еще один визит в сервис для очередного капремонта.

IMG_6217

В сервисе взялись не просто восстановить двигатель, но и подготовить его на достижение результата в 1 минуту 40 секунд – а это очень серьезная заявка. Помимо доработки начинки было решено произвести некоторые работы по кузову. В частности, к уже установленным передним карбоновым крыльям в стиле BNR34 Z-Tune от Seibon добавили расширение и на заднюю ось. Когда мотор был собран вновь, на дворе уже стоял сентябрь. Казалось, возможность выкатить на трек и улучшить результат круга еще есть, но… опять мимо. Оказалось, что адаптеры многодроссельного узла (имеющего индивидуальную дроссельную заслонку для каждого цилиндра), которые изготовили в России, дали течь по антифризным каналам ГБЦ, и все железо пришлось пересобирать заново.

На новом этапе работ над Nissan Skyline Сергею очень сильно помогла его должность в компании, занимающейся поставкой запчастей из Японии – без технической поддержки коллег «по цеху», а также базы наличия запчастей собрать такой автомобиль было бы невозможно. Межсезонье 2012-2013 началось с глубочайшего изучения вопроса. Что нужно делать, как это нужно делать – по объему изученного материала можно диссертацию защитить! Прежде чем составлять список необходимых деталей и план работ, пришлось переосмыслить подход и концепцию всего проекта. На получение необходимой информации ушла большая часть времени, Сергей изучил основы построения топливных, вакуумных и электрических систем по стандартам мирового автоспорта. Очередные доработки автомобиля коснулись, в прямом смысле слова, всего.

KC2A6009

Экстерьер преобразился: кузов стал значительно шире даже легендарного «Годзиллы» – Nissan Skyline R34 GT-R. Салон владельца устраивал, так что его оставили без доработок, но полностью обновили: заказали новые оригинальные панели, все самые маленькие пластиковые элементы, «ниссановские» крепежи и прочие детали. Список позиций оказался огромен.

Этой же зимой место главного блока управления занял дорогущий Motec M800 Gold. Но затраты на сам блок меркнут по сравнению со стоимостью горы «кастом» сенсоров, датчиков, разъемов и прочей периферии, которую пришлось докупить в процессе. Правда, все это оказалось абсолютно бесполезным без профессиональной установки и калибровки. На то, чтобы все подключить и в первый раз запустить двигатель на Motec, потребовалось – только вдумайтесь – больше года! Безусловно, это стало возможным не без «помощи» сторонних сервисов, которые, взяв за свою работу немалые деньги, только все портили, оставляя владельца автомобиля с испорченной штатной проводкой и неработающей новой. Например, дорогущий компьютер был кое-как подсоединен изолентой к проводам и просто валялся в ногах у пассажира. О корректной работе подобной «инсталляции» не могло быть и речи. В конечном счете переделать все и запустить-таки мотор доверили человеку из мира ралли, Игорю Удалову, за что Сергей безмерно благодарен ему до сих пор.

IMG_6230

Поскольку для решения первоочередных задач требовались работы, связанные с демонтажем силовой установки, было логично заодно «перетряхнуть» все системы Скайлайна с целью полной диагностики и доработки определенных узлов. Автомобиль разобрали до состояния «кузов, шасси, двери». В очередной раз был заказан огромный список деталей, состоящий буквально из сотен наименований частей крепежа (оригинальные болты, гайки, шайбы, кронштейны, всевозможные резьбовые адаптеры), шлангов, фитингов, сенсоров, сотен электронных разъемов, километров проводов различных размеров, типов и цветов, нескольких деталей навесного оборудования и систем обеспечения ДВС. Запчастей было настолько много, что обычный для нашей рубрики «тюнинг» список доработок в конце материала с трудом поместился сюда!

Поскольку принцип постройки автомобиля на этом этапе был более чем серьезным, настал черед заменить и все шланги. Теперь в машине нет ни одной резиновой магистрали – все они выполнены из полимерного материала PTFE (политетрафторэтилен/тефлон). Такие шланги обладают сверхустойчивостью к любым видам топлива, сверхгибкостью и сверхлегким весом – материал PTFE пришел к нам из мира Формулы-1 и суперкаров.

Разобранный RB25DET NEO отправили на мойку – да не простую, как привыкли многие, в тазике с бензином, а в специальной моечной установке Magido L102. Затем мотор был полностью промерен – все размеры, все зазоры, все, что только можно измерить для понимания его состояния, было зафиксировано. Нюансов, связанных со сборкой «ниссановских» двигателей RB, действительно очень много (подбор и установка масляных рестрикторов блока цилиндра, установка системы дополнительного слива масла с ГБЦ и так далее). Если посмотреть на спек-лист, местами может показаться, что компания Tomei является спонсором Сергея – настолько много их комплектующих было использовано. К сожалению, это не так. Просто их детали обладают высочайшим качеством и, в сравнении с другими японскими брендами, вполне доступны.




Многие работы были выполнены с использованием станка с ЧПУ и привлечением инженеров. Например, банальная установка топливных форсунок Injector Dynamics ID1300 в топливную рейку Tomei потребовала изготовления кронштейнов для коллектора, так как рейка изначально разработана под мотор RB26, и новые форсунки обладают очень компактным размером. Подобных нюансов было очень много, что еще раз доказывает серьезность проекта и откладывается бесценным багажом знаний.

IMG_6266

К концу прошлого года автомобиль приобрел конечный вид: из заказанных ранее деталей собрали салон, свои законные места заняли новые кузовные панели. Еще пара месяцев ушла на устранение мелких недочетов – и вот, спустя столько лет кропотливой постройки, сумасшедшего количества вложенных сил и средств, Skyline был в полной боевой готовности, а на улице стояло теплое лето и манил сухой асфальт.

Однако приключения продолжились. На первых дорожных испытаниях Сергей столкнулся с пробуксовкой на первой и второй передачах. Временным решением стало обучить ЭБУ рассчитывать текущую передачу, зная скорость и обороты, для того, чтобы ограничить наддув на первых двух передачах 1,2 бара. Все-таки не зря Motec стоит столько денег – он работает как часы, «мозги» определяют любую передачу на любых оборотах безошибочно, и теперь на второй передаче при давлении 1,2 бара машина уже не буксует. В будущем Сергей планирует настроить полноценный Launch Control с функцией Traction Control и регулируемым с руля наддувом по передачам. Для сокращения времени разгона уже настроена функция Flat Foot – переключение передач без сброса газа.

KC2A6050

Что ж, первые полноценные тесты позволили выявить и устранить некоторые недочеты, а впереди — стендовая калибровка программы работы двигателя на спортивных видах топлива. Сергей тем временем готовится к более серьезным и суровым тестам на автодроме MoscowRaceway.

KC2A6026

Тяготы порождают опыт

Подытожив все перипетии жизни автомобиля и его второго создателя, можно сказать, что это по праву один из самых серьезных проектов в нашей стране, который, пожалуй, во многом превосходит даже привычный уровень подготовки к профессиональному автоспорту. В процессе работ владелец получил неоценимые знания, касающиеся каждого узла этой конкретной машины в частности и всех принципов функционирования систем в целом. Так что в их случае не только Сергей «прокачал» свой авто, но и авто основательно «прокачало» своего владельца.

Чипы мта ССД Планет на Nissan GTR R35

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Nissan GTR R35, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Дрифт

● Задний привод
● Отлично держит угол
● Хорошо проходит длительные повороты
● Довольно быстрый

HOTRING 1700 6000 0 0 0 -0.2 70 0.84 0.9 0.403 5 320 60 -25 r p 6 0.5 false 64 0.5 10 3 0.2 -0.1 0.535 1 0.5 0.54 45000 332040 300007 1 1 0

Спорт чип ССД Планет на Nissan GTR R35

● Отлично рулится
● Быстро разгоняется(если использовать нитро)
● Колеса не проходят через арки
● Плавно тормозит

HOTRING 1600 2000 0 0 0 -0.2 75 1 1 0.46 5 320 34 -1 4 d 9 0.5 false 40 1 10 0 0.2 -0.08 0.5 1 0.2 0.56 45000 222000 4704403 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Плавный тормоз
● Жестковатая подвеска

HOTRING 2800 6800 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.45 5 320 40 55 4 p 8.5 0.3 false 40 0.8 10 1.1 0.2 -0.1 0.5 0.95 0.5 0.5 45000 40222000 384403 1 1 0

Спорт

● Быстрый разгон
● Плавные тормоз
● Отлично рулится
● Колёса не уходят в арки

HOTRING 2200 3000 0 0 0 -0.2 70 1 1 0.48 5 322 35 15 4 p 8 0.61 false 35 1.18 10 0 0.2 -0.065 0.5 1 0.5 0.54 45000 C0332000 780003 1 1 0

Спорт

HOTRING 2500 4200 0 0 0 -0.2 70 1 1 0.46 5 324 41 10 4 p 8 0.5 false 35 1.1 0.2 0 0.2 -0.08 0.5 0.8 0.5 0.5 45000 C0002004 F08803 1 1 0

Спорт чип ССД Планет на Nissan GTR R35

●Полный привод
●При ускорении может скользить
●Колеса не уходят в арки

HOTRING 3000 7000 0 0 0 -0.2 75 1 1 0.5 5 321 60 -1000 4 p 15 0.7 false 40 1 1 4 0.2 -0.1 0.475 1 0.5 0.5 45000 442000 630000B 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Колеса не уходят в арки

HOTRING 2000 5555 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.47 5 320 60 20 4 p 15 0.5 false 50 1.4 0.254 0 0.2 -0.01 0.56 1 0.5 0.54 45000 223000 700003 1 1 0

Чипы мта ССД Планет на Nissan GTR R35

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Nissan GTR R35, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Дрифт

● Задний привод
● Отлично держит угол
● Хорошо проходит длительные повороты
● Довольно быстрый

HOTRING 1700 6000 0 0 0 -0.2 70 0.84 0.9 0.403 5 320 60 -25 r p 6 0.5 false 64 0.5 10 3 0.2 -0.1 0.535 1 0.5 0.54 45000 332040 300007 1 1 0

Спорт чип ССД Планет на Nissan GTR R35

● Отлично рулится
● Быстро разгоняется(если использовать нитро)
● Колеса не проходят через арки
● Плавно тормозит

HOTRING 1600 2000 0 0 0 -0.2 75 1 1 0.46 5 320 34 -1 4 d 9 0.5 false 40 1 10 0 0.2 -0.08 0.5 1 0.2 0.56 45000 222000 4704403 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Плавный тормоз
● Жестковатая подвеска

HOTRING 2800 6800 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.45 5 320 40 55 4 p 8.5 0.3 false 40 0.8 10 1.1 0.2 -0.1 0.5 0.95 0.5 0.5 45000 40222000 384403 1 1 0

Спорт

● Быстрый разгон
● Плавные тормоз
● Отлично рулится
● Колёса не уходят в арки

HOTRING 2200 3000 0 0 0 -0.2 70 1 1 0.48 5 322 35 15 4 p 8 0.61 false 35 1.18 10 0 0.2 -0.065 0.5 1 0.5 0.54 45000 C0332000 780003 1 1 0

Спорт

HOTRING 2500 4200 0 0 0 -0.2 70 1 1 0.46 5 324 41 10 4 p 8 0.5 false 35 1.1 0.2 0 0.2 -0.08 0.5 0.8 0.5 0.5 45000 C0002004 F08803 1 1 0

Спорт чип ССД Планет на Nissan GTR R35

●Полный привод
●При ускорении может скользить
●Колеса не уходят в арки

HOTRING 3000 7000 0 0 0 -0.2 75 1 1 0.5 5 321 60 -1000 4 p 15 0.7 false 40 1 1 4 0.2 -0.1 0.475 1 0.5 0.5 45000 442000 630000B 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Колеса не уходят в арки

HOTRING 2000 5555 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.47 5 320 60 20 4 p 15 0.5 false 50 1.4 0.254 0 0.2 -0.01 0.56 1 0.5 0.54 45000 223000 700003 1 1 0

Nissan Skyline GTR R34

автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.


Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.


Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!


По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.



УЧИСЬ

Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.


СПОНСОРЫ

Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.


КРАСОТА

Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

СКОРОСТЬ


КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ


ЦЕНА ВОПРОСА

Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.


УДОБСТВО

Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

Допприборы:

давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.

Nissan

Nissan

Японский автопроизводитель, является одним из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Штаб-квартира находится в городе Иокогама. С 1985 года в рамках компании работает подразделение Nismo, которое представляет интересы Nissan в автоспорте и занимается тюнингом автомобилей. Также имеется большое количество компаний во всём мире, которые занимаются тюнингом Ниссанов. На сайте представлены обзоры на тюнинг Nissan от знаменитых ателье со всего мира.

В обвесе Liberty Walk Silhouette и на кованых дисках Rohana RFG3

CCW D240

CCW D240

Для легендарного Nissan 240SX S14

Nissan GT-R Liberty Walk V2

Nissan GT-R Liberty Walk V2

Красивый проект на дисках Savini Wheels.

Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

С безумно дорогой карбоновой версией.

Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

Проект Z1 Nismo Time Attack с 750 лошадиными силами под капотом.

Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

Nissan GT-R входит в число автомобилей с огромным потенциалом для тюнинга.

Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

Auto Trimmers сделали всё атмосферно, в стиле «Звёздных войн».

Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

Из Японии с любовью.

Тюнинг ниссан гтр 35


Управляемый тюнинг глушитель Nissan GTR R35

Приветствуем всех поклонников модели Nissan GTR, и поистине разделяем Ваш выбор! Ниссан ГТР великолепен, эстетичен и достаточно мощный автомобиль, даже при штатных характеристиках. Однако, мощности много не бывает, поэтому и владелец данного авто приехал к нам именно с целью увеличить мощность, а чтобы это сделать, нужно начинать с системы выхлопа и глушителя, точнее с их тюнинга.

Управляемый выхлоп ( спорт - город ) Nissan GT-R - Тюнинг глушителя в СПБ ГлушакоФФ

Для нашего автосервиса поставлена нелегкая задача, изготовить максимально прямоточный выхлоп из нержавеющей стали, но при этом, он должен быть еще и тихий. Тихо и мощно - ну совсем не уместно) но мы решим и эту задачу, так как решений на данный момент предостаточно! Итак, мы соберем полностью новую выхлопную систему для Nissan GTR R35, и она будет в одночасье и спортивной ( прямоточной ) и при желании штатной ( практически ).

Управляемый выхлоп ( спорт - город ) Nissan GT-R - Тюнинг глушителя в СПБ ГлушакоФФ

Для создания нового тюнинг выхлопа мы используем нержавеющую сталь 2 мм, марки 304 aisi. Весь конфиг будет собран о фланцев турбин и через v-bandы и повороты сварен в среде аргона. Вся магистраль выхлопа будет прямоточной до самих глушителей, а в самом узле двух спаренных глушителей, будет установлена система управляемого выхлопа через сервоприводные заслонки. Данная система является очень популярной в современное время и успешно устанавливается практически в любой автомобиль. Одним нажатием кнопки вы можете ехать как-будто на штатном автомобиле, но если вам понадобилось выделиться, повысить мощность и порычать благородным звуком спортивного V6 - нужно тоже нажать лишь одну кнопку и Вы уже на болиде!

Весь процесс сборки, сварки и установки тюнингованной выхлопной системы на Ниссан ГТР R35 мы постарались запечатлеть на фото и видео, и вы можете все это посмотреть и послушать. Если Вы ищете, где в Санкт-Петербурге сделать тюнинг глушителя на Nissan GTR R35, то приезжайте в автосервис ГлушакоФФ, мы обсудим все ваши пожелания и постараемся воплотить их в реальность!

Nissan GTR Тюнинг фар

тюнинг nissan gtr
тюнинг nissan gtr

Фары собраны на черный герметик Koito, для разбора надо нагреть его примерно до 80 градусов. Внутри много грязи, попадала она туда через дыры после плохого ремонта корпуса.

тюнинг nissan gtr
тюнинг nissan gtr

После того как все отмыто швы от старого ремонта дополнительно пропаиваются изнутри, это гарантирует герметичность корпуса. Затем надо снять старую краску и хром с тех частей которые будут краситься в черный цвет.

тюнинг nissan gtr

Пока краска сушится можно приступить к установке биксеноновой линзы на место штатного дальнего света. Для этого надо снять отражатель и на его место установить переходную пластину под линзу.

Когда обе биксеноновые линзы закреплены, а маски высохли можно установить светодиодные кольца (ангельские глазки) и подсветку линз (devil eyes)

тюнинг nissan gtr
тюнинг nissan gtr

В секции бывшего поворотника размещен светодиодный модуль на COB светодиодах от Exled. Они могут светить белым и оранжевым, благодаря этому удалось совместить функции поворотника и габарита в одном корпусе.

Кроме этого владельца не устраивал внешний вид кем-то установленных ходовых огней в бампере, хотелось что бы они остались, но не торчали из бампера. По размеру подошли ходовые огни Sho-me После снятия старых ходовых огней дыры в бампере были немного расширены с помощью ступенчатого сверла.

Читайте также: