Тюнинг nissan juke nismo rs

Обновлено: 01.05.2024

Nissan Juke Nismo RS: красивые слова и два минуса

Сейчас на российский рынок выпускают новый нисмомобиль, а именно — Juke Nismo RS, который появится в продаже с середины августа. Ну а раз спортивные шильдики на кузове наличествуют, грех не опробовать эту машинку в деле на треке.

Чисто внешне Juke Nismo RS отличается лишь акцентами. Красные боковые зеркала, эффектная красная окантовка бамперов и порогов, красные тормозные суппорты. Чуть расширенные крылья и спойлер над задним стеклом также принадлежность к спорту. Ну и, безусловно, в глаза бросаются два шильдика «Nismo RS», прикрепленные спереди на решетку радиатора и на заднюю часть кузова под фонарем.

IMG_5262

Но вот взглянув на салон, начинаешь томиться сладостным предвкушением: настолько хороши два «ковша», заменяющих передние сиденья. Двухцветные кресла от Recaro придают кроссоверу боевой вид, а красный тахометр, занимающий на доске приборов равнозначное положение вместе со спидометром, только подчеркивает дух Nismo. Так что и впрямь интересно попробовать, что за зверь такой.

Перед тестами на трассе Kazan Ring, куда мы прилетели, чтобы испытать новую спортивную версию Juke, нам немного рассказывают про техническую составляющую. Затем выезжаем на трек. Специально для этих автомобилей инженеры доработали подвеску, тормозную систему, чуть изменили выхлоп. Чтобы почувствовать разницу, в нашем распоряжении Juke Nismo без литер «RS».

IMG_5227

Обе версии автомобиля на российском рынке будут предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач и с вариатором Xtronic-CVT со спортивным режимом.

По сравнению с обычной Nismo, в «эрэске» установили другие, более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов, подвеска настроена так, чтобы максимально сократить боковые крены и сносы. И это сработало! Даже на высоких скоростях автомобиль хорошо держит трассу, устойчиво ведет себя в поворотах и тем самым подбивает тебя все дальше идти по грани.

На машине с «механикой» появилась блокировка дифференциала переднего привода. У полноприводной версии тоже есть свои хитрости — крутящий момент между задними колесами распределяется с помощью двух пакетов сцеплений, поэтому в экстремальных условиях вождения он оказывается более стабильным.

IMG_5234

Управление вариатором в ручном режиме перенесено на подрулевые лепестки, но, честно говоря, вариатор особо не впечатлил. В автоматическом режиме он слишком задумчив при переключении вверх, а в ручном показалось, что реагирует чересчур медленно при резком торможении: понижающая включается поздновато.

Доработана и тормозная система — на Nismo RS стоят увеличенные тормозные диски, а для колодок использован новый материал. Вполне возможно, что по сравнению с версией Nismo тормоза и в самом деле стали прочнее, но, по правде, для трека совсем недостаточны: через пару кругов они уже начинают «плыть», а к концу дня тестовый автомобиль и вовсе увезли на замену колодок и, вероятно, дисков тоже. Так что, если у кого-то будут стремления купить этот автомобиль для скоростных испытаний, особенно на треке, доработкой тормозов стоит заняться в первую очередь.

IMG_5290

Были перенастроены и двигатели. Изменения, прежде всего, нацелены на выравнивание «полки» крутящего момента, особенно для версии с вариатором. Теперь при мощности 214 л.с. на автомобиле с вариатором крутящий момент составляет 250 Нм при оборотах примерно от 1500 до 5000. На машинах с «механикой» момент достигает 280 Нм при мощности двигателя уже 218 л.с. К двигателям претензий нет. Понятно, что для занятий автоспортом автомобили нужны помощнее, зато работают они ровно, да и тяги для столь малого объема (1,6 л) вполне достаточно. Но ведь никто не собирается заниматься всерьез гонками на Nissan Juke, хоть и в спортивной версии, правда?

Не слишком продолжительные тесты на кольцевой трассе в Казани помогли составить только общее впечатление об автомобиле. Для того чтобы накататься и усвоить максимальное количество информации, нужно и соответствующее количество времени. Но можно сразу сказать, что поклонникам модели новая версия Nismo RS явно придется по душе. Она не только более быстрая, но и более собранная, быстрее реагирует на команды и отлично управляется. Жаль только, что еще одна мелочь портит все удовольствия от управления этим автомобилем — невозможность устроиться за рулем как следует. Основная проблема, конечно, с баранкой, которая регулируется лишь по высоте. Именно из-за этого и возникают все неудобства с посадкой.

Используем Nissan Juke-R 2.0 для знакомства с GT-академиками

Дебют 600-сильного Ниссана Juke-R 2.0 состоялся в Гудвуде на Фестивале скорости в июне 2015 года. Автомобиль пилотировал Ян Марденборо, победитель GT-академии.

Дежавю! Конец июля, серые тучи над головой, гоночный трек, один Nissan Juke-R на всех… Прямо как ровно три года назад, когда я познакомился с причудливым результатом скрещивания кроссовера Nissan Juke и спорткара GT-R. Только сейчас группу журналистов привезли не на Moscow Raceway, что под Волоколамском, а на легендарный Silverstone, что в Нортгемптоншире. И кататься мы будем на модернизированном «Джукаре» версии 2.0.

В глаза сразу бросается квадратная челюсть углепластикового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками. Раньше отверстия в нём были круглыми, а этот явно эффективнее с точки зрения охлаждения. Потом замечаешь: оптика и решётка радиатора — как у обновлённого кроссовера, который пошёл в продажу весной 2014-го. По словам создателей «эрки», плановое обновление Джука стало одним из основных стимулов к появлению версии 2.0.

Специалисты британского отделения Ниссана признаются: ни интерьер, ни ходовая часть пятидверки Juke-R не подверглись переделке. Двухрычажка спереди, задняя многорычажка и тормоза по-прежнему заимствованы у стандартного купе GT-R образца 2012 года, сохранена и геометрия подвесок, и хитрая трансмиссия с парой карданных валов. И двигатель тот же — V6 3.8 с двумя турбокомпрессорами. Но за счёт перенастроенного софта и увеличенного давления наддува он выдаёт 600 сил и 652 Н•м.

Три года безвозвратно стёрли воспоминания о динамике первого «Джукара». Помню лишь одно ― это было очень быстро! По-суперкаровски мощно машина прессует тебя и сейчас. Под громкое жужжание вперемежку с шипением пятидверка жадно набирает одну сотню за другой, а во время смены передач преселективный «робот» встряхивает весь кузов так, будто началось светопреставление. Жаль, с проблемами перестроенного Джука так ничего и не сделали. Посадка из-за маленького диапазона продольной регулировки рулевой колонки — ни к чёрту. Руль хоть и информативный, но слишком тяжёлый, это быстро выматывает. Плюс педаль газа тугая.

На треке Juke-R напоминает весёлый аттракцион, а не серьёзный инструмент. Слишком он нестабилен в скоростных дугах, легко может выставиться боком не только под тягой, но и на торможении. О ловле драгоценных секунд стоит забыть, хотя скучно не будет. А если каждый день да по городу? Окститесь! Более неудобный автомобиль тяжело представить. Изнуряющая посадка, торчащий в дверных проёмах каркас безопасности. А без него никак ― это часть силовой структуры кузова, обеспечивающая ему нужную жёсткость.

Не поэтому ли Juke-R за $600 тысяч нашёл всего двух покупателей в Эмиратах, краю розовых Роллсов и Lamborghini. Обновлённый Juke-R едва ли ждёт лучшая доля. Готовый автомобиль обойдётся в 406 тысяч фунтов стерлингов, хотя в эту цену уже включён донорский Nissan GT-R. Ни дизайном, ни настройками силового агрегата и ходовой части клиентские машины не будут отличаться от прототипа, на котором мы ездили. Их лишь аккуратнее будут собирать. Я втайне надеялся, что Juke-R 2.0 изменится по сути, но нет. Он по-прежнему — бестолковая игрушка. Ни на треке серьёзно не поездить, ни на общественных дорогах. Он эффективен только как PR-инструмент, тут надо отдать ему должное. У проекта Juke-R даже есть подражатели — это ли не успех?

Если бы мы съездили на Сильверстоун только ради покатушек на «Джуаре», я бы расстроился. Но это мероприятие запомнится прежде всего людьми, которые выступили в роли наших наставников. Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо — молодые парни, 1989–1991 года рождения, начинали как обычные геймеры. Любовь к виртуальным гонкам Gran Turismo привела их на конкурс GT Academy, который каждый из них выиграл в разные годы. Потом были успешные выступления в национальных чемпионатах, в Blancpain Endurance Series, в суточных марафонах Дубая и даже Ле-Мана.

Португалец Мигель Фаиска улыбается реже своих коллег, но мчит по треку так, что дух захватывает, — особенно когда GT-R Nismo выходит из виража в управляемом заносе на какой-то невообразимой скорости. Посидеть в одной машине с Яном Марденборо не удалось, но он с нами обедал — и развлёк пламенным рассказом о том, как круто изменилась его жизнь после победы в соревнованиях GT Academy. Британец, похожий на Льюиса Хэмилтона, поведал о тяжёлых, но необходимых тренировках в спортзале, о регулярной практике пилота за рулём самых разных автомобилей, о голубой мечте попасть в Формулу-1. Правда, ему уже 23 года, но время ещё есть.

Мексиканец Рикардо Санчес в этот раз отвечал за «лабораторию Nismo», помогающую понять, как из геймеров делают профессионалов. Сначала мы отправляемся на гоночный симулятор: то есть прямиком в формульный кокпит с закреплённым перед ним экраном. Надеваешь наушники и мчишь по виртуальному треку. Потом ― на разбор телеметрии с Рикардо за компьютером. Цифры, графики ― и рекомендации Санчеса. Тут надо было раньше открывать газ, а тут позже тормозить. И всё в таком духе.

После этого Рикардо показал нам установку, которая с помощью электрических импульсов определяет состояние организма. На подробной распечатке ― информация о количестве жира и воды в тебе, о степени физического развития конечностей и так далее. А как только освободился тренажёр по развитию реакции Batak, мы занялись проверкой рефлексов и моторики. На квадратном стенде расположено 11 кнопок, которые загораются в произвольном порядке. За минуту нужно погасить руками как можно больше «светлячков». По итогам двух попыток мой лучший результат оказался ужасным ― 72 балла.

Первый тест Nissan Juke Nismo RS: турбодразнилка


Приходите вы в ресторан, про который читали много хороших отзывов. Вас провожают к столику и говорят:

— Сегодня шеф-повар приготовил для вас нечто потрясающее. Вам точно понравится. Но пока – не хотите ли осмотреть наше заведение?

Разумеется, вы как вежливый человек соглашаетесь. Осмотрев окрестности, вы было уже направляетесь к столику, но тут вам предлагают посетить кухню. Да, ваша вежливость снова не позволяет вам отказаться. А потом к вам приводят шеф-повара, и он начинает показывать вам свой семейный альбом. Но вы еще не съели ни кусочка из всего обещанного великолепия. И только заходит разговор о еде, как вас раз за разом отвлекают.

Нас привезли на трассу Казань-Ринг, дабы мы попробовали в деле новый Nissan Juke Nismo RS. Полный привод, 214 сил, спортивная подвеска, все дела… И вот он, стоит у выезда на трассу, манит… Но нет же. Пресс-конференция занимает час. Все уже в нетерпении, но на трассу нас не приглашают. По программе у нас… конкурсы! Кто быстрее проедет трассу на компьютерном симуляторе, кто лучше прокатится на сегвее, кто быстрее сменит колесо на гоночном автомобиле… И так – весь день. В итоге сами заезды по знаменитой уже трассе были вписаны в график этих «веселых стартов» где-то между бегом в мешках и сборкой моделек на скорость и совсем затерялись в общем потоке активностей.

135877_7_15.jpg

Nissan организовал праздник, а мы, неблагодарные, не оценили? Нет, праздник – это дело хорошее, правильное, и в нашей суровой кризисной действительности таких солнечных дней в компании отпетых… простите, опытных коллег становится все меньше… Но мне-то надо писать про то, что за зверь этот Juke Nismo RS, как он едет, а не то, какой чудный лимонад нам подавали между активностями.

135863_7_15.jpg

135862_7_15.jpg

Juke Nismo RS – логичное продолжение первой спортивной версии популярного кроссовера. Обычный Juke прошел рестайлинг – теперь настал черед и «подогретой» модификации. Клиренс меньше на 10 мм (170 мм), мощность, снятая с 1,6-литрового бензинового моторчика, – больше на 14 сил (214 л.с.), новые настройки вариатора… И вполне адекватная цена – 1 813 000 рублей.

135809_7_15.jpg

Внешне… Простите, но я, пожалуй, вообще воздержусь от комментариев. Juke – один из тех автомобилей, который либо безоговорочно нравится, либо бесит. Так уж сложилось, что мне он не нравится. Так что посмотрите на фотографии – не зря же фотографы старались.

Замшевое безумие. Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

В момент своего появления в 2010 году Nissan Juke произвел фурор на автомобильном рынке. Городской компактный кроссовер с внешностью, которая равнодушным не оставляет почти никого, бестселлер в своем сегменте – таким знают Juke. Успехом кроссовер пользуется преимущественно у слабого пола – встретить за рулем SUV мужчину почти невозможно. Теперь у Nissan появился контраргумент – спортивный Juke Nismo RS. Новинка провела у нас в редакции всего несколько дней, но этого хватило, чтобы разобраться с ее целевой аудиторией.

Иван Ананьев, 37 лет, ездит на Skoda Octavia

Красуется, выпендривается, крутится перед зеркалами витрин. Не красавица, но с огоньком в глазах и в отличной спортивной форме. Она заполняет собой пространство и давит на тебя своей выставленной напоказ мускулатурой. Яркая раскраска, нарочито крепкий обвес, модные светодиоды - все для того, чтобы привлечь, заворожить и затащить в объятия. В объятия неуместно спортивных кресел с издевательски мощной боковой поддержкой. Такой, что с первого раза из кресел и не выбраться - то плечом зацепишься, то приложишься пятой точкой.






Мощь? Драйв? Огонь? Двигатель агрессивно бубнит и обещает вал тяги, с места Juke трогается резко, как пустой троллейбус, но потом. Куда только пропадает вся эта показная агрессия, стоит только машине выйти на круизную городскую скорость? Вроде бы, тут полноценных 218 л.с., но реализовать их в полной мере не дает то ли трансмиссия, то ли настройки акселератора.

Задержки при нажатии на газ, нудный вой вариатора, а вожделенная тяга словно впустую перемалывается где-то в недрах коробки передач. Активирую динамичный режим, разглядывая мультики на дисплеях консоли, пробую снова - и та же история. Разве что акселератор становится чуть более нервным. Шум, истерика, расстройство. Вариатор, который так беззубо и пресно растрачивает весь потенциал двигателя - это не то, что здесь должно быть. И веселенькая графика дисплеев вместе со всеми переключателями режимов теперь уже кажутся глупыми стразами, никчемной игрушкой.

В ответ - крепкий удар. Машина отказалась расслабить мускулатуру накачанной подвески и хорошенько тряхнула нас на буграх лежачего полицейского. Жесткость я, может, и готов был бы простить за точность и отзывчивость шасси, но показную неучтивость - нет. А посему расходимся, без обид и взаимных обязательств. И больше ты не заманишь меня ни светодиодами фар, ни красной прострочкой кожи, ни этими жесткими спортивными креслами.







Мощность силового агрегата (на обычном Juke Nismo он выдает ровно 200 л.с.) была увеличена за счет новой настройки программы управления и использования иной выпускной системы. Подверглась модернизации и система полного привода. Подвеска самой быстрой версии Juke отличается от стандартной наличием более жестких амортизаторов, другой настройкой пружин и увеличенными тормозными дисками. Размер передних вырос с 296 до 320 мм, а задние стали вентилируемыми. Кузов RS за счет усиления в районе центрального тоннеля, крепления крыши и задних стоек стал на 4% более жестким на скручивание.

Роман Фарботко, 24 года, ездит на Ford EcoSport

Мир «заряженных» машин для меня начался не с букв GTI, а с банальной надписи Turbo на крышке багажника соседской Ford Sierra. Помню, как старший брат товарища лихо входил в поворот рядом со школой, демонстрируя все достоинства избыточной поворачиваемости. Потом, кстати, выяснилось, что мотор на Sierra был атмосферный – 2,3-литровый. Но то был честный, предельно простой автомобиль с темным велюровым салоном, прожженным сигаретами.






Спустя 13 лет я открыл для себя новый мир «заряженных» машин – кроссоверов B-класса с очень мощными моторами и абсолютно неподготовленным шасси. Никакой избыточной поворачиваемости, а вместо надписи Turbo здесь Nismo RS. Благо, салон прежний – велюровый. Самый быстрый Juke не производит впечатления злой машины – с места кроссовер набирает скорость как-то неохотно, завывая вариатором. CVT на машине с претензией на спорт, говорите?

Зато со всеми этими аэродинамическими обвесами, «ковшами», черным потолком и бесконечными надписями Nismo автомобиль прибавил еще несколько пунктов в харизматичности. И пока любители «Миньонов» рассматривают героя мультфильма в противотуманной фаре, я там вижу, скорее, аэродинамическую трубу. Но на окружающих Juke почему-то не производит такого восторга: соседи по потоку не понимают, с кем имеют дело, постоянно подрезая и обгоняя даже перед светофором. «Ой, за рулем не девушка? Ну, простите», - читаю в глазах водителя старой Audi A6. Всякий раз пытаюсь обратить на себя внимание ревом 1,6-литрового мотора, с которого сняли аж 214 лошадиных сил. Тщетно.

Цены и комплектации






За 1 765 000 рублей можно купить полноприводный Mini Cooper S Countryman с механической коробкой. Мощность – 184 л.с., а разгон до 100 км/ч – 7,9 секунды. Комплектация у автомобиля беднее, чем у Juke: подушек только шесть, а за спортивную подвеску придется доплатить 12 200 руб., а за биксеноновые фары – еще 42 100 рублей.

Полина Авдеева, 26 лет, ездит на Opel Astra GTC

Помню, как друзья жаловались на жен, требующих продать недавно купленные кроссоверы и встать в очередь за Nissan Juke. Я искренне удивлялась женским предпочтениям: внешне кроссовер напоминает гигантское насекомое, а я их, если честно, побаиваюсь. Шли годы, а «Джуков» становилось на дорогах все больше. Но вот к нам на тест попал Juke Nismo RS, и мне будто снова 18. На Juke хочется быть легкомысленной: первой стартовать со светофора, петлять из ряда в ряд, бессмысленно ускоряться - и все это с открытым окном под громкую музыку. В Juke Nismo чувствуешь себя водителем, который три месяца назад сдал на права, но уже освоился на дороге.






Каждый, кто впервые садится в Nismo RS, должен знать, что красивые черно-красные «ковши» от Recaro крайне недружелюбны. Твердая боковина сидений способна при посадке вызвать болевые ощущения. Непросто было настроить спинку с нужным мне наклоном: механический рычажок расположен в таком месте, что даже женская рука туда пролезает едва ли. В отделке интерьера присутствуют детали из алькантары. Например, этим материалом частично обшит руль. Вот только я так и не поняла, нравится ли мне это. Еще у Juke Nismo RS есть экранчик, на который выводится информация о расходе топлива, наддуве и другие показатели. Но из-за ярких цветов, крупных шрифтов и простой графики экран выглядит игрушечным. Все это не позволяет относиться к машине серьезно. Да и нужно ли ей серьезное отношение?

Пускай коллеги ругают Juke Nismo RS за вялый вариатор, а мне понравилось чувствовать себя моложе. По-моему, Nismo RS - это очень эмоциональный автомобиль. Кто-то скажет, что машина - просто железо и не стоит приписывать ей человеческие качества. Но как объяснить, что «Джук» постоянно заставлял меня улыбаться?

В 2011 году Карлос Гон решил активно продвигать в Европе Nismo - спортивное подразделение Nissan. Первенцем этой стратегии стал «заряженный» Juke. Представители японской компании тогда объяснили это тем, что стоковая машина обладает ярким дизайном, относительной универсальностью и огромной популярностью по всем мире.






Идея сработала на все сто: в 2013-2014 годах продажи спортивного кроссовера в Европе составляли 3% от всего объема реализации Juke. Учитывая популярность модели, цифры отличные. Неудивительно, что в Nissan решили пойти еще дальше и в 2014 году представили более мощную версию кроссовера – Nismo RS. До России же модель добралась только к середине 2015 года.

На самом деле, история спортивного Juke началась еще раньше и вовсе не с Nismo. В 2011 году Nissan совместно с компанией RML (она готовила автомобили Chevrolet для WTCC и MG-Lola для Ле-Мана) работал над созданием монстра: кроссовера с мотором от GT-R.

Результатом 22-недельного труда стали два автомобиля Juke-R: один с правым рулем, другой – с левым. У обоих отсутствовали задние сиденья и прочие атрибуты, ненужные настоящему боевому спорткару, а система кондиционирования, например, была перенесена в багажник, так как под капотом места для нее не осталось. Форсированный 485-сильный двигатель разгонял Juke-R до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Автомобили возили по разным гонкам в качестве шоу-каров. После огромного количества положительных отзывов и было решено поручить Nismo создание серийного спорткара на базе Juke.






Алексей Бутенко, 33 года, ездит на Volkswagen Scirocco

Есть проблема. Я не могу прикасаться к замше, вельвету, бархату и другим тактильно схожим поверхностям. И когда пришла моя очередь опробовать Juke Nismo RS, я оказался в персональном аду. Алькантара на потолке, сиденьях, обшивке панелей, повсюду – даже на руле, прямо под руками, в связи с чем был освоен прогрессивный хват «12 на 6», за который любой нормальный автоинструктор выстрелил бы в меня в упор. Да еще и крайне неудобно садиться из-за гипертрофированной боковой поддержки «взрослых» гоночных ковшей Recaro. За что?

Хватило пары поворотов и пяти минут в суетливом, не прибитом вечерним часом пик трафике, чтобы принять все это замшевое безумие, потому как ездить на Juke Nismo RS – безудержный кайф. Еще в первое наше знакомство с Juke – обычным, без nismo-инъекции – я был впечатлен тем, как он проворно перебирается по ледяным буграм в квартале новостроек, косолапя вздутыми «кроссоверными» колесными арками. Но в вариации Nismo это уже совсем не кроссовер в миниатюре. Напротив, какие-то люди в очках и халатах увеличили в немыслимое количество раз выдуманный спорткар из «Микромашинок» на Sega. Дело даже не столько во внешности, сколько в абсолютно игрушечной управляемости. Иногда кажется, будто он не подчиняется законам физики и в любое мгновение может перемахнуть через три ряда и заскочить на 120 км/ч в тот поворот на 90 градусов. А если что, всегда есть кнопка «Restart». Или нет, это же в игре.






У спортивного подразделения Nissan (Nismo – Nissan Motorsport) и не мог получиться менее азартный автомобиль. Забудьте все, что вы знаете о целевой аудитории Juke – он не для них и решительно не способен ехать спокойно. Резкий, дерганый, будоражащим ревом при ускорении он насмехается над теми, кто толерантно держится в потоке или, не узнав по обвесам и красным боковым зеркалам Nismo, пытается втиснуться впереди, как перед обычным Juke. Наверное, здесь нужно сказать, что это плохо – место таким автомобилям на треке. Но попробуйте сами проехать на нем без приключений хотя бы пару километров и, возможно, тогда ваши слова не будут расценены как ханжество.

Несмотря на бесступенчатый вариатор, который совсем не подходит такому «Джуку», Nismo собрал потрясающе драйвовую штуку. Он имиджевый, провокационный… но очень дорогой. А все эта чертова алькантара.

Nissan Juke Nismo Tuning Parts

How To Make 450HP In A Nissan Juke | STOCK INTERNALS

How to install a induction kit to a Nissan Juke Nismo RS

Whats up everyone Adam here with the first How to Video on the Juke, in this video I install a INJEN induction kit and I also show you guys & girls how to do it, .

Suppression silencieux sur Nissan Juke Nismo RS 1.6 T

Suppression silencieux arrière par tube inox ouverture sortie droit du diffuseur + filtre à air sport - kit admission direct Bon Visionnage .

Juke Nismo RS GFB Blow Off Valve Install and Tuning

I got a new car! Its a 2014 Nissan Juke Nismo RS. I also ended up with a box of parts from the previous owner. The previous owner purchased these parts from .

The Most Wild Nissan Juke You Will See

Juke Nismo Turbo Back Straight Pipe | Exhaust Sound, And Flybys!

Finally Got Around To Filming My Friends (2013 Juke Nismo) He Has A. -2J Racing Down Pipe -3 Inch Secondary Down Pipe -2.5 Inch Exhaust From The .

Injen 3" Exhaust Install for a 2014 Juke Nismo RS

I recently purchased a new car, along with the car came a box of parts that included an Injen Exhaust. With a few minutes of research I discovered that this is an .

Nissan Juke обвес тюнинг

Beautiful YATT carbon parts for Nissan Juke

It's so beautiful!!

Nissan Juke MODIFIED JUKES WORLDWIDE //JRVisualFilms

The Nissan Juke that's changing the game. MODIFIED JUKES WORLDWIDE Stay connect with the owner @thisguysmokesss Filmer & Editer @JRVisualFilms .

nissan juke nismo tune

2013 Nissan Juke nismo AWD CVT Tuned by Rd engineering in Oxnard ca Car made 250whp on 18lbs boost 91octane.

Nissan Juke Nismo RS Tuning: 70mm Abgasanlage und Chiptuning / 235 HP & 340 Nm / 💪 CTD-Germany

Wir zeigen euch in diesem Video wie man aus dem Nissan Juke Nismo RS noch ordentlich Leistung kitzelt. Dazu haben wir eine Injen Downpipe, unsere 70mm .

Modifikasi Nisssan Juke

Kumpulan Inspirasi Modifikasi Nissan Juke Tolong bantu share like comments and subscribe ya guys agar chanel ini bisa berkembang semoga video ini bisa .

Тюнинг капот Ниссан Жук / Tuning Hood Nissan Juke

Видео обзор тюнинг капота для Ниссан Жук / Tuning Hood Nissan Juke from GOS Tuning Кузов:(2010-н.в.) Год выпуска: 2010-н.в. Дизайн товара: .

Modifikasi NISMO Pada Nissan Juke Bali Indonesia

Instalasi Body Kit NISMO Pada Ketiga Nissan Juke Ini Yang Berasal Dari Bali,, Jadi Pada Awalnya Alasan Untuk Upgrade Menggunakan Bodykit NISMO Ini .

Tuning 700 PS im Nissan Juke R SVM 700R von Severn Valley Motorsport

CHIPBOX® Chip Tuning Install Guide Nissan Juke 1.0 Nismo - Seletron Performance

CHIPBOX® Installation guide for Nissan Juke 1.0 Nismo. In this video we will show you step by step on how to install the CHIPBOX® chip tuning kit. Like and .

THIS TURBO NISSAN JUKE RS NISMO IS A HOT HACTH SLEEPER

AEM Cold Air Intake Install - Nissan Juke Nismo RS

Video - Intake Installation of the AEM 21-734C Air Intake System for the 2013-2015 Nissan Juke & Juke NISMO with a 1.6L L4 Turbo engine. This video details .

Nissan Juke | 3d Tuning

Modifikasi Nissan Juke.

Complete Guide To Modifying Your Juke | Nissan Juke Q&A | 2J-Racing

NIssan Juke Nismo RS/Tuning/Musik

Ein Video um zu zeigen das der Nissan Juke Nismo RS ein cooles Auto sein kann ;) viel Spass.

Turbo Nissan Juke Nismo RS Review! The Hot Hatch Sleeper

Nissan JUKE NISMO by RYANXEDGE

FourEyes Music: poete setsa. - More Days Original video: https://youtu.be/Wg6XA4Erfeg.

ACCtv AIRRUNNER NISSAN JUKE NISOMO by RYANXEDGE エアサス動画

ACCtv AIRRUNNER NISSAN JUKE NISOMO by RYANXEDGE エアサス動画 2013 Nissan Juke nismo ニッサン ジューク ニスモ F15 Suspension-ACC Airrunner air .

Juke Red. Nissan Custom Tuning

Insta @juke_red Location: Time2Fest.

Джук с "ресничками" на Tuning Car Awards 2019 Суздаль. У этого Nissan Juke удивительные фары! Однажды его владельцу приснилось во сне, что он .

8 Modified Nissan Juke Cool | Modif Eight

SUPER WIDE BODY Nissan Juke

SUPER WIDE BODY Nissan Juke at IAM2017 Indonesia AutoModified Jakarta. Welcome to Galeri Kereta TV. We upload rare, original, awesome and special .

Nissan Juke Intake Testing, What is Better? SRI? CAI? Stock?

Nissan Juke Bodykit

Nissan Juke custom handmade body kit from Fiber Glass. Pembuatan Bodykit Custom di Nissan Juke, Handmade, seperti ada di artikel kami .

2019 Nissan Juke-R 2.0: 600-hp EXCLUSIVE

The new Nissan Juke-R is the ultimate, factory-operated automotive Frankenstein project of our time. For anyone who may have forgotten, the Juke-R is a .

Nissan Juke-R GTR - The Build, Parts 1-5

Nissan Juke-R - Engine Start up + Revs!

Nissan Juke Super Tuned. Seen in Hong Kong

Nismo JUKE newest upgrade! 27$ motor mount fix!

Nissan Juke Tuning

Mon Nissan Juke!

Nissan JUKE-R - Hitting the Track

The moment has finally come for Juke-R to hit the track! With the build complete, engineers take Juke-R to MIRA proving ground to check all systems work .

How to install a Blow of Valve on a Nissan Juke Nismo RS

Whats up everyone Adam here with another video for you, and in this video I installed a Turbosmart Comapact BOV to my Juke and I love it the blow of sound for .

Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.

Юрий Лоза х Андрей Бебуришвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

LITTLE BIG - MOUSTACHE (feat. NETTA) (Official Music Video)

Стали ПОДРОСТКАМИ на 24 Часа !

Думали сдамся? Не дождетесь! | Блог Ходорковского

Я ВЫКУПИЛА свой SUBARU спустя 5 лет мой бубубу

Эту гигантскую опасную находку мы достали на магнитной рыбалке, где затонули жуткие находки!

MIA BOYKA - МОРСКОЙ БОЙ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021)

Боевые трубы для Ратте мортиры - Мультики про танки

Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 3

СКАНДАЛ в матче РОМА vs 2Drots / Драка Матч ТВ vs НА СПОРТЕ / Удаления за СЛОМАННУЮ НОГУ и НОС

Y-Мутант РанЗар Танкомульт Мультик про танки

SALUKI & 104 - XXX (feat. J. ROUH) | Official Music Video

Stranger Things 4 | Sneak Peek | Netflix

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Чип тюнинг Nissan Juke 1.6 200 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GT-R – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют "вваливать" Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

Каков итог?

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу.

Тюнинг Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke позиционирует как полноприводный или переднеприводный кроссовер. Машина идеально подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса, периферии с некачественным дорожным покрытием.

Несмотря на то, что модель имеет превосходное внешнее оформление, комфортный интерьер, многие автолюбители норовят приукрасить машину, придать ей выразительности.

Авто

Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит «модернизации».

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских, изучайте рекомендации, читайте статьи в интернете.

Различный тюнинг Ниссан Жук, цены

Какие существуют варианты апгрейда:

  • спойлер на крышку багажника;
  • козырек на заднее стекло;
  • светодиодная лента на передние фары;
  • «ангельские глазки»;
  • подлокотники;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • оригинальные чехлы из перфорированной кожи.

Тюнинг Ниссан Жук

Спойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели, экономит топливо на уровне 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут совместимы. Перед покупкой запчастей консультируйтесь со специалистами СТО.

Например, от двухконтурных спойлеров пользы нет, скорее визуальный эффект. Покупайте одноконтурные, изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Тюнинг Ниссан Жук

Козырек на заднее стекло Ниссан Жук

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Тюнинг Ниссан Жук

Светодиоды на фары Ниссан Жук

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Цена погонного метра от 800 до 1200 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей. Концевики подключаем к штатной бортовой цепи питания.

Тюнинг Ниссан Жук

«Ангельские глазки» на передние фары Ниссан Жук

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • светодиодные лампы.

Пошаговое руководство (см. фото):

  • Открываем капот.
  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  • Демонтируем левую, правую фары.
  • Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  • Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  • Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  • Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  • Устанавливаем оптику на штатное место.
  • Подключаем контакты.
  • Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 до 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Тюнинг Ниссан Жук

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек, подлокотник между передними креслами. Некоторым автовладельцам это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, интернет каталогах. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Монтаж осуществляется путем установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Тюнинг Ниссан Жук

Изменение штатной подсветки приборной панели Ниссан Жук

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии на транспортное средство.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии уже истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 350 рублей.

Тюнинг Ниссан Жук

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление над машиной, снижается реакция. Времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч, приглушает свет.

Цена за зеркало от 2000 рублей, дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Читайте также: