Тюнинг ниссан патрол для рыбалки

Обновлено: 13.05.2024

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol - один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом. Основная задача стояла - сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил.

Ниссан Патрол без тюнинга

Ниссан Патрол без тюнинга

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол едет с брызгами

Патрол едет с брызгами

Патрол после брода

Патрол после брода

Патрол застрял в снегу

Патрол застрял в снегу

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол едет по луже

Ниссан Патрол едет по луже

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Патрол на бездорожье

Патрол на бездорожье

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Nissan Patrol в песчаном карьере

Nissan Patrol в песчаном карьере

Фото Nissan Patrol и самолёт

Фото Nissan Patrol и самолёт

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге.

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 - это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге.

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Патрол на портальных мостах

Патрол на портальных мостах

Обвес Ниссан Патрол GR

Обвес Ниссан Патрол GR

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Ниссан патрол тюнинг для бездорожья

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

Белый Nissan Patrol GR

Белый Nissan Patrol GR

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге.

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Белый Ниссан Патрол арктик тракс

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

Кенгурятник Ниссан Патрол

Кенгурятник Ниссан Патрол

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Обвес Ниссан Патрол

Обвес Ниссан Патрол

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер на ниссан патрол

Силовой бампер на ниссан патрол

Ниссан Патрол в на бездорожье

Ниссан Патрол на бездорожье

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Экспедиция на Ниссан Патрол

Экспедиция на Ниссан Патрол

Nissan Patrol пикап

Пикап - еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля.

Фото Nissan Patrol pick up

Фото Nissan Patrol pick up

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Патрол пикап с двойной кабиной

Патрол пикап с двойной кабиной

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными.

Особенности тюнинга Nissan Patrol


Один из ключевых критериев постройки любого автомобиля для бездорожья - установка колес большого диаметра исходя из этого, как правило, делается лифт подвески или бодилифт, а также вследствие увеличения нагрузок на трансмиссию проводится модернизация последней. В тюнинг-ателье «Анвир» оснастили Nissan Patrol не просто большими колесами, а огромными!

Таинственная «А»

Колеса Arctic Trucks
Колеса Arctic Trucks Когда я приехал в «Анвир», то на подъемнике как раз завис один из трех Nissan Patrol, о которых пойдет речь. На нем как раз устанавливали знаменитые колеса Arctic Trucks. Каждое колесо далеко не пушинка, весит порядка 50 кг, поэтому такие колеса не устанавливают в одиночку. На боковине колеса, которое мастер собирался водрузить на ступицу, замечаю надпись, которая вместо ожидаемого Arctic Trucks гласит - Rctic Trucks. Как в известном детском стишке: «"А" упало. ». Евгений, один из специалистов «Анвира», который, кстати, является экспертом в подготовке и тюнинге именно Nissan Patrol, раскрывает секрет таинственного исчезновения заглавной буквы в названии марки.

Компания Arctic Trucks, как известно, исландская, а завод по производству шин находится в Китае. Первоначально эти шины можно было купить только по официальным каналам, по цене примерно 2000 евро за штуку, но потом китайцы выбросили на рынок партию шин в несколько тысяч штук, которые были доступны по цене двадцать тысяч рублей за шину. Знающие люди утверждают, что эти шины были абсолютно такие же, как и обычные Arctic Trucks, за исключением того, что в их названии убрали букву «А». Поверим им. Что же касается названия, то это довольно известная китайская практика: помните, Abibas, появившийся в эпоху перестройки наряду с Adidas. Есть и другие аналогичные примеры. Канал, конечно, перекрыли, поэтому теперь шины можно купить лишь только у официальных представителей компании.

Без оглядки на Исландию

У меня сразу возник вопрос: почему были выбраны именно шины размерности 38x15,5? Оказывается, что это самый маленький диаметр, в котором выпускается Arctic Trucks, т.е. наш китайский клон. Напомню, что это шины сверхнизкого давления, 0,2 атмосферы для них норма, и маленькими они быть не могут по определению. За счет огромного пятна контакта они позволяют двигаться на очень тяжелом автомобиле, по очень глубокому снегу, не проваливаясь. Владелец одного из подготовленных в «Анвире» Nissan Patrol, Юрий, имеющий немалый опыт зимних путешествий, рассказал мне, как двигаясь по снежной целине, остановился и решил выйти из автомобиля. Сделав шаг, он провалился практически по шею, залезать обратно в машину пришлось, подтягиваясь за пороги.

В Исландии арктический тюнинг внедорожников заключается в том, что, используя практически штатные элементы подвески, ставят проставки размером почти 20 см, удлинители амортизаторов, меняют точки крепления рычагов подвески и режут арки с последующей установкой модных пластиковых расширителей. Такой тюнинг достаточно прост, занимает всего пару дней, по истечении которых на машину ставят огромные колеса сверхнизкого давления, после чего автомобиль готов для покорения снежных просторов. Но в наших реалиях такой подход, в результате которого машина не имеет достаточных ходов подвески, не приемлем, поэтому у нас все делается гораздо сложнее, чтобы автомобиль был более универсальным и мог двигаться в условиях сильно пересеченной местности.

В «Анвире» подготовили далеко не один Ниссан по отработанной схеме, поэтому хорошо отработали «рецептуру» постановки этих автомобилей на «арктический ход». Разумеется, режутся арки с установкой расширителей, меняются амортизаторы и пружины (используется небезызвестный Tough Dog), и при этом производится совсем незначительный (всего один дюйм) лифт кузова. Иначе придется вносить сильные изменения в конструкцию автомобиля, а это влетает в копеечку, что, конечно, небезразлично для того, кто заказывает музыку. Также при сильном лифте кузова приходится делать изменения проводки, переносить горловину топливного бака, резать тоннель под рычаги управления и еще многое другое. Поэтому машину оснащают большими колесами за счет лифта подвески.

Тюнингованый Patrol
Тюнингованый Patrol

Колеса важны, но это не все

Разумеется, мало установить новые мощные колеса, чтобы автомобиль приобрел небывалую мощь. Безусловно на бездорожье, а особенно в грязи и на пересеченной местности, двигателю приходится нелегко, поэтому для лучшего охлаждения установили радиатор большего объема, сделанный на заказ, снабдив его двумя электровентиляторами, которых изначально вообще нет в этом автомобиле. Кроме этого в планах стоит опробовать другой интеркулер большого объема, от спортивного автомобиля Nissan GTR.

Имея огромный опыт постройки различных автомобилей, специалисты «Анвир», конечно же, умеют не только «собирать конструктор», но и мыслить креативно, применяя всевозможные нестандартные решения в тюнинге внедорожников. Например, что касается Nissan Patrol, то в автомобиле использованы сдвоенные карданные шарниры в приводе переднего моста, чтобы привод работал под большими углами.

Владельцы подобных автомобилей, все как один, болеют мыслью об арктических экспедициях. Тут на первое место выходит автономность транспортного средства, поэтому, прежде всего на машины ставят дополнительные топливные баки, для чего тоже требуется проявить смекалку и творческие способности. Например, у одного из Nissan Patrol изменили форму выхлопной системы, и вывели ее вбок, освободив тем самым место сзади для дополнительного бака. Заметим, что общий запас топлива на таких автомобилях обычно составляет 150-200 литров. Дополнительные баки на одном из Patrol стоят от ARB, а на другом - собственного производства компании «Анвир», и, честно говоря, разницу между ними особой и нет. Защиту картера и раздаточной коробки, а также багажники и всевозможные рундуки «Анвир» придумывает, изготавливает и устанавливает самостоятельно.

К нестандартным решениям можно отнести не только установку одного аккумулятора повышенной емкости вместо двух, с установкой более мощного генератора, но и усиление и без того одних из самых прочных патрулевских мостов. Благодаря этому снижается нагрузка на ходовую часть автомобиля.

Передние бамперы на обоих Nissan Patrol алюминиевые, задние - из нержавейки, но они покрашены в черный цвет, дабы не привлекать к себе внимание, ведь подобный обвес очень дорог. Также установлены и силовые пороги, и багажники на крышу с дополнительной оптикой.

Особенности тюнинга Nissan Patrol

Несколько мелочей

Особое внимание приковано к мелочам, например круглая штуковина в верхней части шноркеля, напоминающая кастрюлю. Это так называемый центробежный воздушный фильтр предварительной очистки воздуха, в просторечии - центрифуга. В Арктике воздух чистый, но пока туда доберешься, столько пыли можно наглотаться, к тому же этот девайс сильно продлевает жизнь основному воздушному фильтру. Важно отметить, что колеса имеют два ниппеля. Один из них служит для накачки айрлоков, которые служат альтернативой небезызвестным бедлокам. Дело в том, что официально использование последних на дорогах общего пользования запрещено. Связанно это с тем, что при движении на скорости, под воздействием центробежной силы и вибрации, болты бедлоков, теоретически, могут откручиваться, вследствие чего покрышка может потерять давление и спровоцировать аварию. Айрлоки - небольшие камеры с внутренней части обода колеса помогают удерживать покрышки при сильно стравленном давлении, и на дорогах общего пользования запрета на них нет.

Третий Patrol в тюнинг ателье не на колесах Arctic Trucks и брутального силового обвеса на нем нет. Тут несколько иная концепция постройки автомобиля. Он имеет большие колеса и обладает хорошей геометрической проходимостью, но его владелец не планирует с его помощью валить деревья, он избрал концепцию более легкого автомобиля, где установлен минимум оборудования: лифт подвески, 37-е колеса, лебедки и дополнительные баки, общей емкостью 200 литров, один из которых установлен на багажнике на крыше. Небольшой вес и хорошая автономия - то, что нужно для дальних путешествий.

Тюнинг автомобиля Ниссан Патрол

Многие владельцы автомобилей японской марки Ниссан любят экспериментировать с тюнингом. Рассмотрим тюнинг Ниссан Патрол и его особенности. Компания Ниссан известна качеством производимых автомобилей, их стилем и богатым модельным рядом. Ниссан Патрол, или, как часто называют его в народе, "патруль", - легенда среди внедорожников. Однако, как и многие автомобили, выходящие с конвейера, каждая модель данного джипа выдержана в стандартах изготовления заводом-производителем. Поэтому Ниссан Патрол имеет богатый потенциал для тюнинга снаружи, а также под капотом.

1 Чип-тюнинг Ниссан Патрол

Что представляет собой тюнинг Ниссан Патрол в общих чертах? Владельцы рассматриваемого внедорожника стремятся более полно раскрыть сущность своего машины, подчеркнув различными способами его внедорожные задатки. Доводка любимого Ниссан Патрол не ограничивается внешним тюнингом, лифтовкой, обвесами и прочими атрибутами, а предполагает и внутренние изменения в работе силового агрегата.

Обладателю нового Ниссан Патрол может показаться, что это автомобиль сильный и жесткий уже изначально. Тем не менее это не совсем верно. Производитель ставит на него излишне мягкие элементы подвески. Поэтому, чтобы лучше приспособить автомобиль к внедорожным условиям, владельцы "патруля" рекомендуют установить более жесткие пружинные элементы и амортизаторы.

А для того чтобы максимально полно приспособить ездовые качества к особенностям эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также к предпочтениям конкретных клиентов, очень полезно провести чип-тюнинг внедорожника. Тогда тюнинг Ниссан будет более глубоким.

Внедорожник после чип-тюнинга

Похожие статьи

Итак, данная процедура направлена на корректировку важных параметров двигателя, не прибегая к механическим вмешательствам в составные части мотора. Чип-тюнинг делается, если автомобиль имеет ECU - электронный блок управления.

Целесообразность чип-тюнинга Ниссан Патрол:

  • высвобождение дополнительной мощности (плюс 10-30% в зависимости от конкретного движка), крутящего момента (примерно на 20%);
  • сокращение расхода топлива (в среднем на 10-15%) и масла при спокойной езде;
  • коррекция ошибок стандартной системы ECU;
  • получение большей уверенности на дороге за счет увеличения лошадиных сил;
  • улучшение системы впрыска и многое другое;
  • стоимость чип-тюнинга намного дешевле по сравнению с механическими изменениями в моторном отсеке;
  • данная операция занимает мало времени - от нескольких часов до 1-2 дней.

Способы проведения чип-тюнинга:

  1. Демонтаж и перепрограммирование стокового чипа.
  2. Замена штатной микросхемы на новую с иной программой.

Чип-тюнинг развивается и имеет спрос. На данный момент уже появился так называемый универсальный чип-тюнинг, когда устанавливается система выбора программирования двигателя. В этом случае владелец автомобиля получает шанс изменять параметры движка самостоятельно с учетом текущих задач и целей пользования автомобилем: для активной, спокойной или экономичной езды, для более комфортного запуска мотора в мороз и т.п.

Есть еще такая особенность. Владельцам Ниссан Патрол следует знать, что тюнинг ECU кардинально отличается от так называемого коробочного чип-тюнинга. Дополнительные коробочные модули, подключаемые к мотору, лишь модифицируют данные с датчиков. А полная прошивка управляет всем двигателем исходя из оригинальных заводских настроек.

Подключение коробочного модуля к мотору авто

В первом случае работа мотора может быть нестабильна в некоторых ситуациях из-за невозможности ограничивать крутящий момент. Тогда как перепрошивка ECU, основанная на точных вычислениях, исключает возникновение подобных моментов. Поэтому, чтобы не нанести вреда мотору вашего Ниссан, рекомендуется именно чип-тюнинг ECU.

Изменения в цифрах после доводки бензинового и дизельного двигателя Ниссан Патрол отличаются. Чип-тюнинг бензинового мотора может добавить до 10% мощности в атмосферном варианте и до 25-30% - в варианте с компрессором. Чип-тюнинг дизельного движка Ниссан Патрол дает приятную прибавку крутящего момента уже на 2000 об/с. Потом при наборе 3000-4000 об/с мощность станет выше на 20-30%. Такие цифры впечатляют.

Что касается собственно моделей Ниссан Патрол (Y60, Y61, Y62), то наиболее часто чип-тюнингу сейчас подвергается Ниссан Патрол Y61. Это связано с тем, что уже предыдущую модель Ниссан Патрол Y60 "чиповать" малоэффективно, как говорят специалисты некоторых тюнинг-центров, таких экземпляров становится все меньше в нашей стране. А владельцы следующей генерации Патрол - Y62 - пока что в большей массе довольствуются небольшими доработками, ведь модель и так сравнительно новая и не каждый желает ее переделывать.

2 Чип-тюнинг Ниссан Патрол Y61

Это поэтапная процедура, которая подразумевает, например, программное выключение катализаторов. Ведь дорогие катализаторы изнашиваются и выходят из строя, при этом являясь дорогостоящими. В данном случае осуществляется чип-тюнинг Ниссан Патрол по программе Евро-2.

Итак, основные стадии чип-тюнинга дизельного Ниссан Патрол Y61:

  • снятие катализатора и сажевого фильтра;
  • операция по переводу на E2;
  • выключение системы EGR;
  • изменение системы движка под метан либо пропан.

Снятие сажевого фильтра Ниссан Патрол Y61

Пример усовершенствования двигателя Ниссан Патрол Y61 с рабочим объемом 3,0, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 345 Н.м: в результате чип-тюнинга последние 2 показателя увеличились и стали равны 183 и 405 соответственно.

Некоторые владельцы Ниссан Патрол обеспокоены возможным уменьшением ресурса своего автомобиля. Поэтому отметим, что в результате процедуры чип-тюнинга этой модели ресурс движка уменьшается столь незначительно, что на это можно не обращать внимания.

3 Ниссан Патрол Y62

Эта модель относится к 7 поколению данного японского внедорожника. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьезным внешним обликом и мощным двигателем, оснащен 400-сильным и 5,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 560 Н.м.

Эта модель тоже подвергается тюнингу, так, обычно владельцы "патруля", чтобы придать своему авто индивидуальности, меняют некоторые детали экстерьера, такие как обновленная светодиодная оптика, видоизмененный капот, обвесы, бамперы нового дизайна.

Светодиодная оптика Nissan Patrol Y62

При большом желании также можно сделать чип-тюнинг и без того мощного двигателя, если владельцу требуется выжать из мотора еще больше мощности на дороге.

Работа по чип-тюнингу Nissan Patrol Y62 проводится примерно по той же схеме, что и для предыдущей модели. То есть автовладельцу предлагают заменить катализаторы, прошить программу работы мотора, перевести ее на Евро-2. Это все те же процедуры, что и с Патрол Y61. Вначале, имея стандартную мощность 400 л.с. (казалось бы, куда уж больше для обычных дорог), после тюнинга мощность двигателя возрастает примерно на 35-40% - это невероятный показатель!

Таким образом, у владельцев Ниссан Патрол Y62 есть простой и в то же время очень действенный способ показать характер своего автомобиля.

Тюнинг Nissan Patrol

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Тюнингованный автомобиль Ниссан Патрол

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Работа подвески при преодолении препятствий

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый грузУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного вида внедорожникаПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУвеличение комфорта при преодолении неровностейУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаГибкая настройка подвескиНедостаточная прочность и надежность

Проезд по неровной дороге

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Отсутствие руля

Руль у заднего ряда

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Установленные дополнительные фары

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.

ARB : Тюнинг Nissan Patrol – особенности модернизации

Тюнинг Nissan Patrol – особенности модернизации
Nissan Patrol – отличный внедорожник, сильный и достаточно мощный. Но, как и все автомобили, он выполнен в концепции с моделями завода-изготовителя. Поэтому неудивительно, что владельцы часто решают сделать тюнинг Nissan Patrol.

В чем заключается тюнинг Nissan Patrol? В первую очередь данное мероприятие нацелено на создание более сильного характера автомобиля, каким должен обладать внедорожник. Для этого существует множество приспособлений. Здесь стоит отметить, что тюнинг может осуществляться как внешне, так и внутренне. Одно только улучшение внешних данных, как правило, не удовлетворяет владельцев этого автомобиля. Ведь с виду это сильный и мощный внедорожник, а на деле оказывается совсем иначе. Поэтому тюнинг Nissan Patrol необходимо производить комплексно.

К внешним элементам тюнинга относятся:

• усиление радиаторной решетки, установка кенгуру,
• установка багажника;
• монтаж воздухозаборников;
• установка порогов;
• а также многие другие мероприятия.

Когда внешний вид вашего Nissan Patrol удовлетворяет вашим представлениям о сильном внедорожнике, стоит подумать и о технических характеристиках.

Внедорожник – автомобиль сильный и жесткий. Но завод-изготовитель устанавливает на него достаточно мягкие пружины и амортизаторы. Чтобы сделать ходовые качества внедорожника немного жестче, стоит заменить эти комплектующие на более жесткие я длинные. Дорожный просвет поможет увеличить установка большего диаметра. Это улучшит проходимость автомобиля на пресеченной местности.

О тюнинге Nissan Patrol можно говорить много. Но наиболее полную консультацию относительно именно вашего автомобиля и ваших требований могут дать вам только профессионалы в специализированном сервисном центре. Ведь тюнинг должен осуществляться не только с точки зрения моды на него, но в первую очередь на основании ваших личных требований к автомобилю и условий его эксплуатации.

Тюнинг Nissan Patrol с фото

В 1951 году компания Ниссан представила автомобиль Nissan Patrol, который стал её первым внедорожником. Автомобиль активно был использован армией и полицией. Первый автомобиль отличался простотой, однако был весьма надёжным транспортным средством. Из его ключевых особенностей вполне можно выделить шестицилиндровый четырёхлитровый бензиновый двигатель, рессорную подвеску и открытый кузов.




Сейчас Nissan Patrol – это автомобиль повышенной проходимости с полным или задним приводом. Во всём мире данная модель заслуженно пользуется популярностью профессионального внедорожника. За всё время существования данной модели было выпущено несколько поколений этих автомобилей.

Тюнинг Nissan Patrol

Современные владельцы Ниссан Патрол большое внимание уделяют тюнингу этого автомобиля. Конечно, многие могут задаться вопросом, для чего нужен тюнинг, если можно сразу приобрести автомобиль, который будет полностью удовлетворять всем требованиям автолюбителя. Разумеется, в этих словах есть определённая правда, однако не стоит забывать, что тюнинг Ниссан Патрол – это не просто возможность выделить свой автомобиль среди других, это отличная возможность показать свою индивидуальность через автомобиль.







Тюнинг не имеет практически никаких ограничений и правил. Изменять автомобиль можно полностью руководствуясь своими личными предпочтениями. Можно сделать тюнинг своими руками или обратится в специализированное ателье, куда вы просто пригоняете свой автомобиль и говорите, что именно желаете изменить.

Тюнинг Patrol Y61

Выпуск автомобиля Ниссан Патрол Y61 начался в 1998 году. Транспортное средство отличалось улучшенным дизайном, большими габаритами и имело богатую комплектацию.




Тюнинг данного автомобиля включает в себя изменение внешнего вида, усовершенствование интерьера в соответствии с предпочтениями владельца и улучшение технических параметров. Как сильно это может повлиять на облик авто хорошо показано на фото тюнинг Ниссан Патрол.

  • Лучшим способом кардинально изменить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол является установка аэродинамического обвеса

Можно подобрать весьма оригинальный вариант, который точно не оставит машину без внимания. Аэродинамический обвес состоит из пластика, что позволяет уменьшить вес транспортного средства и, следовательно, улучшить управляемость. В комплект обвеса входят весьма важные детали, такие как бампера, спойлеры, антикрылья и другие.




Тюнинг оптики

Ни в коем случае нельзя пренебрегать тюнингом оптики, ведь фары являются важнейшим фактором безопасности в тёмное время суток. Следует установить мощные передние фары и задние огни от надёжного производителя автомобильной оптики. К тому же, установка новой оптики – это отличный способ придать выразительности облику Ниссан Патрол.




Тюнинг салона

Большое внимание следует уделить и изменению интерьера. Самое главное, чтобы в салоне было комфортно находится водителю и его пассажирам. Для этого можно:

  • заменить сидения
  • установить кондиционер
  • обязательно сделать надёжную шумоизоляцию.

Разумеется, нельзя забывать и про эстетическую часть. Всё в салоне автомобиля непременно должно сочетаться между собой и гармонировать с внешним обликом.

Чип-тюнинг

Что касается технического тюнинга, то самым популярным вариантом здесь является чип-тюнинг двигателя, который позволяет значительным образом увеличить наиболее значимые параметры автомобиля посредством внесения изменений в программу электронного блока управлением двигателя. Результаты данной операции могут превзойти все ожидания.

Тюнинг Patrol Y62

Автомобиль Nissan Patrol Y62 принадлежит к седьмому поколению этого известного во всём мире внедорожника. Модель была выпущена в 2010 году. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьёзным внешним обликом и мощным двигателем.




Чаще всего автовладельцы желают изменить или сделать более выразительным и интересным внешний облик данного автомобиля. Изначально данная модель имеет очень строгий внешний вид, что нравится не каждому автовладельцу. Изменить это можно очень простым и надёжным способом – при помощи аэрографии или винилового тюнинга.




Очень важную роль в облике любого автомобиля играют колёсные диски. Если выбрать оригинальную форму, что сейчас не является проблемой ни для одного автолюбителя, автомобиль может приобрести уже совершенно другой вид.

Для изменения внешнего облика Ниссан Патрол Y62 можно также заменить некоторые детали, например, установить:

  • новые бампера
  • оптику
  • капот

Нельзя забывать и о внутреннем тюнинге. В салоне должно быть комфортно и приятно находится, а также всё непременно должно соответствовать индивидуальным предпочтениям владельца автомобиля. При желании можно сделать чип-тюнинг двигателя, если нужно добиться от автомобиля большей мощности и скорости.

Тюнинг Nissan Patrol Invader N40

Давайте вернемся в недавнее прошлое, а точнее в 2012 год в рамках которого для японского внедорожника Nissan Patrol 2012 модельного года был представлен специальный тюнинг-пакет Invader N40.

Обзор тюнинга Nissan Patrol

Как известно, Nissan Patrol является большим и комфортабельным автомобилем, с присущими ему внедорожными качествами. Техническое оснащение авто позволяет ему на равных соперничать с другим представителем из Японии, легендарным Toyota Land Cruiser. Чтобы как-то опередить своего прямого конкурента, японские тюнинг-специалисты решили оснастить Patrol новым пакетом доработок, который включил в себя широкий боди-кит, с возможностью полного рестайлинга передней части внедорожника.




Автомобиль был оснащен:

  • новой радиаторной решеткой
  • затемненной передней оптикой
  • новым передним бампером, оборудованным светодиодной подсветкой и вставками из углеродного волокна.

Кроме того, вариант Invader N40 подразумевал наличие усовершенствованной системы выхлопа и комплекта 22-дюймовых эксклюзивных дисков.


Интерьер внедорожника

В свою очередь, салон внедорожника получил в оснащение элементы из углеродного волокна, отделку из кожи и алькантары. Тюнинг-специалистам удалось предложить для автолюбителей индивидуальный дизайн интерьера внедорожника, отвечающего всем пожеланиям заказчика.

Тюнинг Nissan Patrol Y61 ZD30

Довожу по-немногу до ума "боевого друга". Есть пару вопросов к форумчанам, подскажите, кто имеет опыт, плиз:

- какое лучше место выбрать для расположения стационарного компрессора и ресивера, под капот вроде как не залезет, а в салоне периодически будет включаться, чем соответственно напрягать, может под днище, между рамой в какую-небудь коробочку? За основу взят ARB CKMTA12 (да, я знаю, что он предусмотрен для установки в салон) и 4 или 9 л ресивер, основные задачи - подкачка колес, пневмосигнал, работа автомойки/душа/умывальника, в дальнейшем возможно подключение пневмоблокировок.

- какое лучше место выбрать для установки Си-Бишной рации, за основу взята PRESIDENT WILLIAM ASC, которую благодаря маленьким размерам можно запихнуть куда душе угодно, вот только куда, чтобы по феншую так сказать?

- антенна, вроде как уже уговорил себя ставить антенну на кенгурин или просто в передний бампер за кенгурином, как, все таки, не дает покоя мысль поставить антенну в задний бампер или на калитку запаски, стоит ли?

- какие кнопки брали на панель для рабочего света, люстры и т.п.?

- кто-то пользовался таким девайсом в патруле?

post-54-0-87396600-1331451590.jpg

post-54-0-73732100-1331451601.jpg

post-54-0-04098600-1331451619.jpg

На крузаки такие штуки делают, называется потолочная консоль-самолет, модель для машин в люком по организации пространства между кузовом и козырьком, в патруле там зазор позволяет поставить рацию, магнитолу и т.д. в зависимости от нужд, вот только как это красиво оформить? В этой идее есть конечно недоработки, но сама идея мне нравится.

Буду рад за любую инфу, прошу не пинать, если где-то проглядел на форуме ответы на свои вопросы, но вроде как почитал уже очень много по этим темам.

Читайте также: