Тюнинг опель корса д

Обновлено: 28.04.2024

Тюнинг Opel Corsa с фото

Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото

Тюнинг Opel Corsa

Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото

Например, установка заднего спойлера помимо повышения аэродинамической устойчивости, защищает глаза водителя от солнечных лучей под определенным углом, выделяет автомобиль из общего потока, делает его более ярким и спортивным. При желании можно облагородить края порогов и решетку радиатора широкими стальными полосами со стороны салона авто. Отличным решением будет установка:

  • зеркал с электроприводом
  • воздухозаборников
  • хромовых молдингов боковых зеркал
  • светодиодных повторителей поворотов
  • накладок на дверные ручки

Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото

Придать автомобилю индивидуальности можно с помощью стайлинга светодиодными лентами, виниловыми наклейками, эксклюзивными колесными дисками и стильной аэрографии.

Тюнинг салона Опель Корсы

Тюнинг салона поможет повысить комфорт пребывания в автомобиле и водителю, и его пассажирам. Кресла можно перетянуть кожей, замшей или алькантрой, отделать карбоном панели, установить спортивный руль. Неплохой результат будет достигнут, если все детали салона выполнить в едином цвете и стиле. Шторки в салоне привнесут особый уют. Чтобы предотвратить попадание брызг и влаги от дождя в салон, нужно установить высокоэластичный пластиковый дефлектор бокового стекла, устойчивый к ультрафиолету и не слишком благоприятным погодным условиям. Приятное времяпрепровождение в автомобиле будет достигнуто с помощью установки шумоизоляции, кондиционера и качественной акустической системы.

Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото

Тюнинг оптики

Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото

Внутренний тюнинг

Чтобы улучшить технические характеристики транспортного средства, автовладельцы прибегают к выполнению внутреннего тюнинга. На сегодняшний день залогом успешной эксплуатации авто является чип-тюнинг. Этот процесс подразумевает перенастройку программного обеспечения оригинального блока управления двигателем без каких либо механических переделок. Чип-тюнинг помогает произвести коррекцию программы более обширно, раскрыть дополнительные резервы автомобиля и по максимуму учесть желания и требования владельца. После проведения чип-тюнинга у автомобиля значительно увеличивается мощность, крутящий момент, понизится расход топлива: следовательно управление авто будет более комфортным.

Тюнинг Opel Corsa с фото
Тюнинг Opel Corsa с фото

Внутренний тюнинг также включает в себя замену заводской подвески с целью придания транспортному средству устойчивости на поворотах – машина опускается на 30 миллиметров и не «плавает» на поворотах.

Чип-тюнинг Opel Corsa

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Opel Corsa прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Опель Корса

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Opel Corsa в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Corsa

Вам тоже есть что сказать?

Долго искал причину провалов в оборотах и хлопков в коллектор на своём литровом Opel Corsa D, то что еле ехал грешил на малую мощь, 60 л.с. как никак, но так никто неисправность и не нашёл объясняя такую работу двигателя характерной прошивкой, после некоторых раздумий решился на перешивку под евро 2. О чём теперь не жалею, машину не узнать, про хлопки и затупки с провалами уже и забыл, мощности как будто прибавилось, с низов тянет лучше и даже расход снизился, по городу около 9 л (было больше 10), по трассе около 5,5 л на сотню.
Единственное замечание (раньше такого не было) появляющееся иногда после запуска плавание оборотов на холостых, но до тех пор пока газу разок не поддать.
Благодарю Михаила г. Омск, за помощь в решении проблемы.

После замены сцепления, в тот же день Александр мне предложил сделать чип тюнинг
чип идет не на педаль газа, а на мозги
алгоритм такой:
компьютер подключается к штатному разъему около прикуривателя, считывается прошивка машины, заливается на комп, подбирается новая прошивка под автомобиль (в моем случаи 1.2) и заливается в мозги

по ощущениям, машина прибавила лошадей 15
езжу все время на ручной коробке, хотя у меня изик и машина перестала тупить
кот стал резвым, проныристым
приятно, когда ребята просят опустить стекло и просто спрашивают сколько в этой корсе лошадей и что она бодро едет))
кушает бензин исправно)))

всем пацанам советую, у кого 1.2 двигатель ставить чип
после того, как Вы прокатитесь с чипом, Вы зададите вопрос "почему я все это время ездил без него?"

Corsa D

При разборке двери может деформироваться внешний уплотнитель стекла, а так же его крепежная клипса.

Каталожные номера уплотнителей:
Показать полностью.
5154215 - левая сторона
13188930

5154216 - правая сторона
13188931

01 56 219 - клипса крепления уплотнителя
13227503

Corsa D запись закреплена

Уретановые баферы для Corsa D

Длина Изделия: 17 cm
Показать полностью.
Тип материала: Urethane
Диаметр Изделия: 16 cm
Вес товара: 0.635 kg
Тип бафера: Type B

Один комплект из двух штук ставится между витков либо на передние либо на задние пружины.

Установленный вариант от dnsVs с Drive2
https://www.drive2.ru/l/8744593/

Corsa D запись закреплена

Кому принадлежат мировые автомобильные бренды

Жмём Alt+Enter или открыть оригинал

Corsa D запись закреплена

Накладки защитные под двигатель Corsa D

На корсах защитная накладка обычно установлена только с правой стороны. Для примера установки несколько фото ниже.

Каталожные номера:
Показать полностью.
Оригиналы от Fiat Grande Punto:
5 177 5845 - накладка защитная под двигатель левая сторона
5 176 9756 - накладка защитная под двигатель правая сторона

Аналоги по демократичным ценам:
Polcar 302434-7 - накладка защитная под двигатель левая сторона (Польша)
Polcar 302434-6 - накладка защитная под двигатель правая сторона

Для установки необходимы крепёжные элементы показанные на фото, либо подойдут их аналоги от российских авто по демократичным ценам.

Corsa D запись закреплена

Системы активной безопасности ABS и ESP Corsa D

Простое объяснение: если резко тормознуть сработает ABS, а если занесло в повороте сработает ESP.

ABS (Anti-lock Braking System) — система антиблокировки тормозов. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки.
Показать полностью. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Исходя из датчиков скорости вращения колеса, система мгновенно сбрасывает гидромодулятором (блоком ABS) давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса, тем самым управляя скоростью вращения колёс и предотвращая их блокировку. При срабатывании системы слышны небольшие щелчки, контрольная лампа не загорается. Мигание лампы говорит о неисправности системы.

ESP (Electronic Stability Program) — система курсовой стабилизации (она же противозаносная система, она же система динамической стабилизации авто). Система компенсирует положение авто при заносе притормаживая одним или несколькими колёсами. ESP может воздействовать и на системы управления работой двигателя (душит мотор) и АКПП (может снизить передачу), тем самым сохраняет траекторию движения при выполнении манёвров связанных с заносом и боковым скольжением. Система связана с ABS и использует гидромодулятор (блок ABS), а так же датчики скорости вращения колёс, датчик положения рулевого колеса, датчики угловой скорости и поперечного ускорения (так называемый G-сенсор или Yaw Rate Sensor или по-простому акселерометр). Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. При срабатывании системы мигает контрольная лампа. На Корсах кнопочка отключения ESP имеется только в моделях OPC. ESP ставиться опционально и в базовую комплектацию не входит. Если при повороте ключа не загорается индикатор (машинка в треугольнике на скользкой дороге), то к сожалению данной системы у Вас скорее всего нет, либо она отключена. ESP способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

Тюнинг опель корса д

95
24.01.2015 1881 94
24.01.2015 1544 Фото красивой девушки и автомобиля Опель Корса
23.01.2015 2050 Тюнингованный Опель Корса D
23.01.2015 1900 Тюнинг фары Опель Корса Б
23.01.2015 2055 Тюнинг салона Опель Корса
23.01.2015 2085 Тюнинг салона Opel Corsa D фото
23.01.2015 2312 Тюнинг Опель Корса своими руками
23.01.2015 3029 Тюнинг Опель Корса Д
23.01.2015 2581 Тюнинг Опель Корса Б
23.01.2015 1636 Тюнинг Опель Корса А
23.01.2015 2400 Тюнинг Опель Корса 2008 фото
23.01.2015 2275 Тюнинг обвес Opel Corsa A
23.01.2015 1914 Тюнинг капто на Opel Corsa D
23.01.2015 1727 Тюнинг капот на Опель Корса Б
23.01.2015 1743 Тюнинг автомобиля Опель Корса обои на рабочий стол
23.01.2015 2168 Тюнинг Opel Corsa A
23.01.2015 1706 Стенс фото Opel Corsa
23.01.2015 1932 Спортивный обвес на Опель Корса Б
23.01.2015 2024 Синяя и желтая Опель Корса
23.01.2015 2453 Салон Опель Корса фото
23.01.2015 1992 Реснички на фары Опель Корса D
23.01.2015 2863 Пленка синий хром на автомобиле Опель Корса
23.01.2015 1748 Опель Корса хэтчбек фото
23.01.2015 1767 Опель Корса фото салона
23.01.2015 1383 Опель Корса на разношироких дисках
23.01.2015 1526 Опель Корса купе фото
23.01.2015 2861 Опель Корса красный фото
23.01.2015 1789 Опель Корса и девушка
23.01.2015 1487 Опель Корса желтая фото
23.01.2015 2202 Опель Корса Д фото
23.01.2015 2053 Опель Корса OPC фото
23.01.2015 1280 Опель Корса 1998 фото
23.01.2015 1998 Опель Корса 3 дверный фото
23.01.2015 2304 Новый Опель Корса 2014 фото
23.01.2015 1379 Новые Опель Корса фото
23.01.2015 1248 Ламбо двери на Оель Корса
23.01.2015 1734 Капот Бэд Бой на Opel Corsa B
23.01.2015 1551 Заряженная турбо Opel Corsa
23.01.2015 1240 Заниженный Opel Corsa
23.01.2015 2037 Задний тюнинг бампер Опель Корса Б
23.01.2015 1368 Диски на Опель Корса Д
23.01.2015 1560 Девушка и турбо Опель Корса
23.01.2015 1388 Виртуальный тюнинг Опель Корса
23.01.2015 1645 Винилография на Опель Корса
23.01.2015 1722 Виниловая пленка на Опель Корса
23.01.2015 2060 Виниловая камуфляжная пленка на Опель Корса
23.01.2015 2024 Винил на Opel Corsa
23.01.2015 2000 Билинзы в фарах Опель Корса
23.01.2015 1703 Белая Опель Корса фото
23.01.2015 2361

Тюнинг Opel Corsa с фото

Opel Corsa - автомобиль быстрый и легкий, с прекрасными техническими возможностями, спортивным характером, отличной маневренностью и стильным дизайном. Поэтому Опель Корса пользуется спросом у автолюбителей и распространен на российских дорогах. Популярность и узнаваемость этих автомобилей не оставили в стороне любителей тюнинга. Многочисленные тюнинг-ателье предлагают необходимые детали и услуги для модернизации и совершенствования автомобилей. Истинные автолюбители успешно выполняют тюнинг Опель Корсы своими руками. В любом случае, тюнинг Опель Корсы поможет создать автомобиль своей мечты.




Тюнинг Opel Corsa

Как правило, внешний тюнинг предполагает комплексный аэродинамический обвес, средства для повышения безопасности авто - защита на бампера, отделку кузова карбоном. Все детали обвеса для Опель Корсы изготавливаются из прочного и легкого материала, не утяжеляющего кузов. Элементы обвеса повышают аэродинамику автомобиля, а также улучшают маневренность, управляемость, скорость.




Например, установка заднего спойлера помимо повышения аэродинамической устойчивости, защищает глаза водителя от солнечных лучей под определенным углом, выделяет автомобиль из общего потока, делает его более ярким и спортивным. При желании можно облагородить края порогов и решетку радиатора широкими стальными полосами со стороны салона авто. Отличным решением будет установка:

  • зеркал с электроприводом
  • воздухозаборников
  • хромовых молдингов боковых зеркал
  • светодиодных повторителей поворотов
  • накладок на дверные ручки




Придать автомобилю индивидуальности можно с помощью стайлинга светодиодными лентами, виниловыми наклейками, эксклюзивными колесными дисками и стильной аэрографии.

Тюнинг салона Опель Корсы

Тюнинг салона поможет повысить комфорт пребывания в автомобиле и водителю, и его пассажирам. Кресла можно перетянуть кожей, замшей или алькантрой, отделать карбоном панели, установить спортивный руль. Неплохой результат будет достигнут, если все детали салона выполнить в едином цвете и стиле. Шторки в салоне привнесут особый уют. Чтобы предотвратить попадание брызг и влаги от дождя в салон, нужно установить высокоэластичный пластиковый дефлектор бокового стекла, устойчивый к ультрафиолету и не слишком благоприятным погодным условиям. Приятное времяпрепровождение в автомобиле будет достигнуто с помощью установки шумоизоляции, кондиционера и качественной акустической системы.







Тюнинг оптики

Тюнинг оптики Опель Корсы является важной процедурой в модернизации автомобиля, ведь именно фары - способны придать машине яркий взгляд и оригинальность. Среди автолюбителей широким спросом пользуется установка ангельских глазок в фары машины, биксеноновых линз в обычные фары, дневных ходовых огней, покраска фар в цвет автомобиля.




Внутренний тюнинг

Чтобы улучшить технические характеристики транспортного средства, автовладельцы прибегают к выполнению внутреннего тюнинга. На сегодняшний день залогом успешной эксплуатации авто является чип-тюнинг. Этот процесс подразумевает перенастройку программного обеспечения оригинального блока управления двигателем без каких либо механических переделок. Чип-тюнинг помогает произвести коррекцию программы более обширно, раскрыть дополнительные резервы автомобиля и по максимуму учесть желания и требования владельца. После проведения чип-тюнинга у автомобиля значительно увеличивается мощность, крутящий момент, понизится расход топлива: следовательно управление авто будет более комфортным.




Внутренний тюнинг также включает в себя замену заводской подвески с целью придания транспортному средству устойчивости на поворотах – машина опускается на 30 миллиметров и не «плавает» на поворотах.

Занятие тюнингом - весьма творческое и увлекательное, способное сделать авто неотразимым. Фото тюнинга Опель Корсы демонстрируют эффектный и выразительный внешний вид усовершенствованных автомобилей.

Тюнинг Opel Corsa D

Модель Opel Corsa D, выпускаемая автогигантом Opel является самым компактным автомобилем идеально подходящим для тюнинга. Эта модель установила новые стандарты среди одноклассников и в очередной раз установила тон, выступив законодателем мод.

Производители тюнинг-аксессуаров предлагают большой выбор примочек для совершенствования характеристик и внешнего вида Opel Corsa D, таких как, например система выхлопа, диски, резина, спойлеры, решетки, бампера, свет, звук и многое другое.

Выхлопная система

tuning_corsa_d_vihlopnaya_sistema

Вид сзади по-настоящему приковывает взгляд благодаря двойной трапецевидной выхлопной трубе от Steinmetz. Она выполнена полностью из нержавеющей стали, обладает звучным низким рычанием и создает меньше сопротивления струе выхлопных газов.

Дорожный просвет

Уменьшенный дорожный просвет после тюнинга Opel Corsa D

Инженеры Steinmetz сделали автомобиль на 30 мм ближе к асфальту, увеличив безопасность без потери ездового комфорта. Тюнингованная Corsa D была протестирована в Нюрбургринге при разных стилях вождения и в разных дорожных ситуациях.

Шины и диски

Стайлинг кузова и работа с аэродинамикой Opel Corsa D

tuning_corsa_d_dvoynoy_spoyler

Пригнувшись, и как будто улыбаясь фарами, передний спойлер Steinmetz подчеркивает стильную сотовую решетку. Его плавные переходы придают передку автомобиля гармоничный внешний вид. Задний спойлер состоит из двух частей, что является отличительной особенностью тюнинга Corsa D от студии
Steinmetz. Все модификации обвеса выполнены в полном соответствии с требованиями пассивной безопасности по защите пешеходов.

Интерьер

Кстати, все описанные в данной статье компоненты проверены и присутствуют в продаже!

Как покупать Opel Corsa D и что у нее ломается со временем

Opel Corsa D – четвертое поколение серии небольших хэтчбеков, которое компания выпустила в 2006 году, представив машину на Лондонской выставке. До 2014 года производилась эта модель, обретая много поклонников и два раза прошла рестайлинг. После завершения производства выпустили новое поколение в кузове E.

Предшественник обладал рядом проблем, благо производитель всегда учитывал свои недочеты и устранял их в новом поколении. Идеально все быть не может, поэтому сегодня мы расскажем, что это за автомобиль и с какими болячками сталкиваются его владельцы.

Содержание:

Кстати, машина переехала на более крупную платформу SCCS platform, которую также использует множество автомобилей: Alfa Romeo Mito, Fiat 500X, Jeep Renegade, Fiat Punto, Jeep Compass и многие другие. Продажи этого поколения не такие высокие как у предшественника, потому что напрямую зависят от курса евро и вышли более привлекательные для россиян игроки. Тем не менее модель держала неплохие позиции в мире.

Кузов

Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.

Фото хэтчбека Опель Корса Д

Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.

Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.

Второй рестайлинг Opel Corsa D

Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.

Цены на оригинальные кузовные детали:

  • передняя фара – 10 000 рублей;
  • адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
  • лобовое стекло – 14 000 рублей;
  • капот – 6 000 рублей.

Салон Corsa D

Фото салона Опель Корсы Д

Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.

Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.

В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.

Задние сиденья Corsa D

Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.

Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.

Проблемы двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 65 л.с. 90 H*m 18,2 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.2 л 70 л.с. 115 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.2 л 85 л.с. 115 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 130 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 210 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Подробнее

Вся линейка двигателей обширна, продавались как бензиновые, так и дизельные агрегаты, но в Россию привезли только три мотора. Это хорошо, меньше проблем с выбором и проще понять какой из них надежный.

Список агрегатов:

  1. Литровый Z10XEP на 60 лошадиных сил и 88 единиц момента. После первого рестайлинга его подогнали под нормы Евро-5 и дали обозначение A10XEP. В последний рестайлинг его не стали включать из-за низких продаж.
  2. 1,2-литровый Z12XEL на 80 лошадиных сил и 110 H*m крутящего момента. Вариант соответствующий нормам Евро-5 назывался A12XEL. Еще предлагалась версия с фазовращателями после рестайлинга, выдающая 85 сил. Мотор называется A12XEP и едет он хуже из-за соответствия экологическим требованиям.
  3. 1,4-литровый мотор Z14XEL или A14XEL или A14XEP выдавал изначально 90 л.с., а потом 100 л.с. Еще также существовала его турбированная версия A14NEL на 120 лошадиных сил, но ее быстро убрали с продаж по каким-то причинам.
  4. На дорестайлинг Опель Корсы Д еще устанавливался 1,6-литровый турбо двигатель Z16LET/A16LEL со 150 лошадиными силами, но его быстро убрали из-за проблем с надежностью. Этот мотор знаком владельцам Опель Астр.

Все ДВС имеют цепной привод, который в сравнении с предшественником очень ресурсный. Цепь спокойно ходит 200 тысяч километров, а если проблемы начнутся, то датчики положения коленвала и распредвала будут отдавать неверные значения – на приборке загорится «Check Engine». Замена цепи – очень трудоемкий процесс, так как нужно снимать КПП.

Термостат Корсы Д

Термостат здесь слабый, но в данном случае это работает в плюс. Тут слабые уплотнители, которые создают для мотора температуру в 90 градусов – идеальный режим. Правда это наносит свой вред зимой. Рекомендуется каждые 40 тысяч километров менять свечи зажигания и прочищать дроссели, чтобы заранее не «убить» блок двигателя. Расширительный клапан, если не менять крышку каждые 5 лет может взорваться. Не забывайте про это.

С заводским маслом Корсы все хорошо, но есть проблемы с его течью, что толком решить до конца не получается.

1,6-литровый мотор Z16LET/A16LEL, который быстро сняли с производства из-за низкой надежности. Блок двигателя не рассчитан на такую мощность от чего тянутся проблемы с охлаждением. Машина не любит пробок из-за проблем с охлаждением, загрязняются радиаторы, а со временем на 4 цилиндре появляются цилиндры или даже ломаются поршни.

У дизельных ДВС про которые мы не рассказали есть много информации о надежности, но они не продавались в России, соответственно распространенность низкая.

Цена оригинальных запчастей:

  • радиатор – 10 000 рублей;
  • цепь ГРМ – 2 100 рублей;
  • комплект замены ГРМ – 9 200 рублей;
  • помпа – 6 200 рублей;
  • клапан фазорегулятора – 3 000 рублей.

Проблемы трансмиссий

МКПП F13
МКПП F17

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

АКПП Aisin 60-40LE

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Неисправности ходовой Corsa D

Платформа автомобиля SCCS platform состоит из независимых стоек Макферсона спереди, а сзади применяется полунезависимая схема со скручиваемой балкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Схема подвески Opel Corsa D

Подвеска надежная, но со временем появляются проблемы. Каждые 50 тысяч километров изнашиваются стойки стабилизатора – появляется стук. Проблема решается тремя тысячами рублей самостоятельно. Опорные подшипники живут по 150 тысяч километров, сигналом износа служит треск при повороте колес на месте.

Сайлент-блоки задней балки ходят до 100 тысяч, но не всегда стук задней ходовой связан именно с ними. Стук может быть вызван опорами амортизаторов или пружин. Ступичные подшипники приходят быстро в негодность, особенно при установке больших дисков. Аккуратные водители не сталкиваются с такими проблемами.

Цена запчастей подвески:

  • передний рычаг – 4 700 рублей;
  • задняя опора рычага – 800 рублей;
  • шаровая опора – 2 000 рублей;
  • сайлент-блоки задней балки – 1 100 рублей;
  • передняя пружина – 4 000 рублей.

Тормоза и рулевое

Первая проблема тормозов четвертой Опель Корсы – это постоянный скрип и быстрый износ. Решить эту проблему невозможно, просто неудачная конструкция. В мощных моделях тормоза более мощные, но скрип колодок никуда не ушел.

Если не следить за машиной, то со временем начинают ржаветь пальцы суппорта и изнашиваться пыльники. Сзади суппорта еще капризней, но в остальном все хорошо. Не забывайте сзади примерно в 50 тысяч километров менять колодки.

Рулевая рейка Корсы Д

Электроусилитель рулевой рейки тоже часто доставляет проблемы, они связаны со стуками и повреждениями пыльников. В некоторых случаях усилитель просто перестает работать и найти причину не так уж просто, нужно перепроверить множество электронных датчиков. Чаще всего отказывает датчик положения колес, его невозможно починить, а новый стоит дорого. Также электроусилитель иногда начинает плохо работать, проблему нужно искать в радиаторе.

Наконечник рулевой тяги Д

Наконечники рулевых тяг Корсы Д могут начать стучать из-за резких наездов в ямы и сильных ударов об бордюры при парковке. Замена обойдется в 3 тысячи рублей, но придется еще проверить сход-развал.

Цена запчастей:

  • передние колодки – 2 800 рублей;
  • задние колодки – 2 200 рублей;
  • передний диск – 9 300 рублей;
  • задний барабан – 4 300 рублей.

Цена и вывод

Красная Corsa D спереди
Задняя часть Корсы D

Хэтчбек продавался успешно, предложения на вторичке можно найти практически в любом городе. Средняя цена второго рестайлинга – 400 000 рублей, версии постарше обойдутся примерно в 300 000 рублей. В основном продаются модели на механической коробке, а вот двигателя присутствует все примерно в равной пропорции.

Во всем обзоре мы рассказывали про все известные проблемы Opel Corsa D, может показаться что она ужасная в плане надежности, но это не так. Это типичные неисправности, которые встречаются на многих автомобилях. Машина по факту надежная, хотя для каждого свой критерий этого слова.

Фокусировались мы на проблемах потому что не малое количество положительных сторон хэтчбек будущий покупатель знает, а эта информация будет более полезной.

Читайте также: