Тюнинг паджеро спорт 1

Обновлено: 22.04.2024

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

Особенности тюнинга Mitsubishi Pajero

Выполнение тюнинга любого транспортного средства позволяет повысить его декоративные и эксплуатационные характеристики. Можно выполнить такие усовершенствования и для моделей японского бренда Митсубиши – особенно, для внедорожников, которые после добавления и изменения элементов кузова получают и повышенную защиту, и улучшенную проходимость. Среднеразмерная модель Паджеро Спорт и без того имеет достаточно преимуществ перед другими транспортными средствами – после тюнинга и настройки конкретно под требования владельца машина станет ещё оригинальнее и мощнее.

alt="Рис. 1. Паджеро Спорт." width="960" height="540" />
Рис. 1. Паджеро Спорт.

Обвес внедорожника

Первые действия владельца внедорожника по доработке своей машины заключаются в создании силового обвеса. Начать требуется с переднего бампера, предохраняющего транспортное средство от прямого столкновения при движении по пересечённой местности. Этот элемент должен быть лёгким, но прочным – для этого стоит выбирать алюминий, возможно, авиационный. Результатом становится значительная экономия веса по сравнению с заводским бампером из стали.

alt="Рис. 2. Тюнинг переднего бампера." width="960" height="720" />
Рис. 2. Тюнинг переднего бампера.

Для надёжной защиты сзади на внедорожник желательно поставить ещё один силовой обвес. Из-за того что задний бампер подвергается большей нагрузке по сравнению с передним, стоит выбрать стальную деталь. С этой же стороны крепится и фаркоп, который можно использовать и для перевозки тяжёлого прицепа, и для вытаскивания из сугроба или грязи другого автомобиля.

Первый пример с сайта www.drive2.ru

Ещё одной важной деталью тюнинга Паджеро Спорт является защита двигателя. Её основными характеристиками должны быть прочность и лёгкость. Поэтому и в качестве материала стоит выбрать алюминий. Последний элемент силового обвеса – пороги, защищающие от грязи кузов автомобиля и улучшающие посадку в салон транспортного средства. После крепления этих элементов к автомобильной раме садиться в достаточно высокий внедорожник становится удобнее, а его внешний вид становится эффектнее и брутальнее.

alt="Рис. 3. Пороги модели." width="800" height="600" />
Рис. 3. Пороги модели.

Стоит учитывать, что установка дополнительного обвеса повышает и вес транспортного средства. Компенсировать это можно, заменяя штатные подвески на более надёжные и прочные спортивные версии. Такая замена позволит сохранить не только проходимость внедорожника, но и его скоростные характеристики и динамику.

Чип-тюнинг модели

Чипование или чип-тюнинг внедорожника представляет собой усовершенствование электронных систем, благодаря которым повышаются такие свойства автомобиля:

  • двигатель становится мощнее на 10–30%;
  • тяговое усилие позволяет брать на буксир достаточно тяжёлый прицеп или такой же по размерам внедорожник;
  • потребление топлива немного уменьшается – особенно, если не ехать на автомобиле на максимальной скорости;
  • увеличивается маневренность внедорожника.

Лучше всего чип-тюнинг сделают специалисты в автомастерской. Но, если автовладелец решил выполнить эту работу своими силами, ему понадобится ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Программу для чипования Паджеро Спорт можно найти в сети, воспользовавшись помощью посвящённых этой тематике автомобильных форумов. Кроме того, придётся присоединить ноутбук к бортовому компьютеру с помощью специального кабеля, завести двигатель и запустить его калибровку.

alt="Рис. 4. Чипование внедорожника." width="906" height="510" />
Рис. 4. Чипование внедорожника.

Ещё один вариант чипования – замена микросхемы на более современный вариант. Однако сделать это своими силами не получится даже при наличии инструкции. Менять чип автомобильной бортовой системы так, чтобы не повредить электронику транспортного средства, должен только профессионал с соответствующим оборудованием.

Дополнительное оборудование для авто

Процесс тюнинга Mitsubishi Pajero Sport может включать в себя и замену дополнительных элементов автомобиля. С помощью таких усовершенствований внедорожник не станет мощнее или быстрее. Зато водителю будет намного проще управлять автомобилем.

Табл. 1. Основные варианты тюнинга дополнительного оборудования внедорожника.

№ п/п Элемент, который подвергается доработке Принцип изменения
Электрическая лебёдка Установка вдоль переднего бампера надёжной электрической лебёдки с кевларовым тросом.
Передняя оптика Встраивание в передний бампер светодиодной панели и «противотуманок» жёлтого цвета, что позволит улучшить видимость при любой погоде.
Задняя оптика Интегрирование в задний бампер ещё нескольких светодиодных ламп для повышения видимости в направлении, противоположном движению.
Кузов авто Покраска транспортного средства в защитные цвета и размещение на кузове рисунков. Полная замена цвета требует внесения изменений в регистрационных документах и ПТС.
Брызговики Установка дополнительных задних брызговиков для защиты транспорта, едущего сзади.

В процессе доработок на Паджеро Спорт можно устанавливать и другие элементы. Однако главным требованиям к любому тюнингу является уровень безопасности транспортного средства. Поэтому доработки не должны влиять ни на прочность кузова, ни на его защитные свойства.

Тюнинг Паджеро Спорт

Грамотная доработка может изменить, как внешний вид, так и производительность любого транспортного средства. Как правило, улучшение автомобиля производят для того, чтобы получить некоторые преимущества перед другими участниками движения. Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт даст возможность настроить внедорожник исключительно под себя.

Чиповка

Чиповка Pajero Sport

Чиповка Pajero Sport

Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.

Важно понимать, что автомобиль в базовых комплектации и настройках сделан для среднестатистического водителя и не может соответствовать желаниям каждого. Поэтому если вы нацелились на улучшение своего внедорожника, начните с автонастройки. Она являет собой простой и в то же время эффективный способ это сделать.

Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.

  • выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
  • увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
  • усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
  • чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
  • как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
  • поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.

Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.

Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.

Особенности чиповки Pajero Sport

Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:

  1. В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
  2. Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
  3. Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
  4. Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
  5. После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.

Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.

Установив кривую программу на микросхему (чип) двигателя, отвечающую за работу многих его узлов, можно сделать только хуже и придётся всё переделывать, иногда, за немалые деньги.

Конструкционный тюнинг

Как вы поняли, чип тюнинг – это самый доступный и простой из его видов. В случае если вам позволяют финансы, вы можете вносить конструктивные изменения в Паджеро Спорт. Такой вариант более затратный, но помогает добиться более значимого результата. Что можно сделать?

  1. Установить усиленную подвеску.
  2. Оборудовать последнюю пневмо-системой.
  3. Установить дополнительные или усиленные амортизаторы.
  4. Усилить лебёдочную систему внедорожника.
  5. Дополнить или модифицировать освещение машины.
  6. Провести работы по усилению или увеличения жёсткости автомобиля.
  7. Внести конструкционные изменения в двигательную систему (впрыск воды в мотор, усиленная турбина, расточка цилиндров и т.п.).
  8. Провести лифтование внедорожника, как сделать, уже описано на нашем ресурсе.
  9. Подключить более ёмкую аккумуляторную систему.
  10. Прочие модификации, направленные на решения ваших, определённых, задач.

Проводить тюнинг не такая уж трудная задача, важно грамотно взвесить свои силы, закупиться новыми запчастями, обзавестись необходимым оборудованием и начать сам процесс. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам в этом деле, чтобы избежать разного рода казусов.

Тюнинг внедорожника с внесением конструкционных изменений требует знания некоторых нюансов и особых умений. Лучшим вариантов среди тех, кто может модифицировать ваш Паджеро Спорт, будут узкоспециализирующиеся СТО на внедорожниках или, конкретно, на вашем автомобиле.

Кузовной тюнинг Паджеро Спорт

Внешний облик автомобиля играет немаловажную роль для тех, кто стремится создать идеальное для себя средство передвижения. Относительно внедорожников Паджеро,внешний тюнинг осуществляется 2 способами:

  • первый делается для красоты, не беря во внимания практические усиления;
  • второй направлен на усиление внешнего обвеса и придания внедорожнику агрессивного вида.

Давайте рассмотрим оба варианта внешнего рестайлинга.

Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт

Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт

Если вы хотите сделать просто красивый автомобиль для езды по городу и редких вылазок на природу, можно действовать очень разнообразно. Конкретно, можно сделать следующее:

  • изменить покраску: камуфляж, матовые или металлик цвета, рисунки на кузове, в общем, как угодно фантазии;
  • установить красивые обвесы, то есть спойлеры, более «стильную» решётку радиатора и прочее;
  • сменить оптику или зеркала на улучшенные, в плане красоты;
  • обновить диски.

При желании получить не только красивый внешний вид, но и практическую пользу можно действовать так:

  • сменить обвесы (крышка капота, дверь багажника, диски, крылья и т.д.) на более лёгкие;
  • улучшить аэродинамику путём внедрения в конструкцию кузова определённой формы деталей (спойлер);
  • установить жёсткие сетки, для защиты внедорожника, на двери, капот, перед или зад кузова;
  • сменить верхний багажник.

Тюнингуя свой Митсубиси Паджеро Спорт, делайте только то, что не влияет на безопасность эксплуатации внедорожника, иначе последствия могут быть очень печальными.

Ну, вот и всё, надеемся, наш сайт сумел вам помочь и научить модернизировать культовый японский внедорожник. Удачи на дорогах!

PAJERO SPORT. Инструкция по сборке [тест-драйв и мысли о тюнинге]

Здесь личные впечатления от автомобиля Мицубиши Паджеро Спорт (третье поколение) и варианты его постройки. Возможно, информация будет интересна всем входящим в автотуризм, точнее, съезжающим с асфальта. Буду рад вашим комментариям по делу. За негатив и агрессию сразу отправлю в бан (там уже пяток неадекватов).

Отчет носит чисто ознакомительный характер и не является рекламой! Это лишь собранный мной вариант из огромного множества товаров, представленного на рынке в настоящее время.

— Я смотрела, как Джон играл с роботом и я поняла, что Терминатор никогда не остановится. Он никогда не покинет его, никогда не сделает ему больно, никогда не закричит на него, не напьется, не ударит его, и не скажет: «Я слишком занят и у меня нет времени на тебя». Он всегда будет рядом. И он умрёт, чтобы защитить его. Из всех отцов, когда-либо рождавшихся на земле, этот робот был единственным достойным кандидатом на это место. В нашем безумном мире, это был бы самый разумный выбор

(Сара Конор, Терминатор 2)

Автомобильный рынок получил новенького Mitsubishi Pajero Sport III в 2015 году. Уже 5 лет на рынке! ПЯТЬ! ЛЕТ!

Статистика продаж в России:

2019 – 6909 машин

2018 – 9492 машин

2017 – 4663 машин

На мировом рынке в 2019 году реализовано более 59 000 внедорожников. Из этой цифры следует, что Россия – это 10% мирового рынка для Паджеро, а это очень и очень много.

В 2019 мировой рынок получил рейстайлинговую версию. Уже ясно, что рестайлинг придет к нам только с бензиновым двигателем в декабре 2020 (крупноузловая сборка будет запущена в Калуге).

У меня в руках дизельная версия. 2.4 литра мотор и 181 сила. Многие скажут, ой как мало для такой машины. Но, давайте быть реалистами, Терминатор должен уверенно втаптывать Зомби в землю, а не быстро улетать. Крутящий момент, для понимающих, 430Нм на 2500 оборотах.

Скорее всего, ничего нового я не расскажу читателю, который интересуется внедорожниками (полно статей и видео обзоров).

Давайте, я попытаюсь озвучить свои личные ощущения. Да и вторая часть статьи для продвинутых, возможно, вам даст пищи для размышлений.

Заявленный расход в 7,4литра не соответствует действительности. Я проехал уже 1000 км в смешанном цикле. Минимальная цифра, которую мне показал компьютер – 9.1л. В пятничных пробках в Москве – бортовик показывает 10.5л. Опыта «на дальняк», к сожалению, не получилось. Но понятие «жрет как не в себя» к дизельному Паджеро не применимы (а что там с бензинкой, мне не известно).

Машина большая, после какого-нибудь «соляриса» и вовсе большая. Но внутри чуть уже моего Прадо 150 и чуть шире Toyota Fortuner, который тоже был у меня на тесте.

Высокая посадка, но пол в автомобиле выше чем у Прадо и Форчунера, сначала это очень удивило, но на третий день уже не обращал внимания. Сидения в премиум версии регулируются кнопками, избалованным не хватает регулировки переднего угла подушки. Руль тоже настраивается в двух положениях. Этого набора вполне хватает для удобного расположения за рулем. Возможно, сдвигающаяся вперед крышка центрального подлокотника дала бы дополнительный комфорт (это будет в обновленной версии ?).

Езжу по Москве и области, это точно не гоночный болид. Первая передача длинная, и при спокойном разгоне переключается на вторую с небольшой затяжкой. Наследие оффроуда? Скорее всего, да. Переводишь коробку в ручной режим и, не подрубая понижайки, преодолеваешь что-то страшное и неприятное в виде разрушенной короновирусом дороги. Сейчас, в 2020 году, понимаю, почему автопроизводители отказываются от рам и тяжелых агрегатов для новых машин. Европа уже 100% закатана в асфальт, остальной мир на 50% как минимум. Зачем понижайка? Московский планктон даже не знает предназначение шайбы 2H-4H-4L-4Lblok. Как у всех современных автомобилей, управление раздаткой превратилось в шайбу на центральном тоннеле (Suzuki Jimny активно этому сопротивляется, но и он на рестайлинге сдастся).

Вангую, Pajero Sport (4G) будет без рамы и понижайки. А все лютые внедорожные способности останутся только на картинках с ралли Дакар.

Датчики парковки и динамическая разметка на экране камере заднего вида – отличные помощники при парковке в тесных городских рамках. Функция кругового обзора так и осталась мной не разгадана. Слишком маленький экран, ничего не видно.

Примочки, которые есть и на Оутлендере (читайте обзор) для меня, являющегося неспешным водителям, скорее являются плюсом. Они реально помогают и работают в условиях повышенного трафика.

Второй ряд удобен, легко сажусь за собой после водителя. Спинка имеет регулируемый наклон, его хватает. Двоим очень даже просторно. Ну, а про большой багажник Паджеро спорт лучше спросить у человека, который всю жизнь проездил на седане. Сначала у него будет шок, почему он погрузил все, а половина еще свободна. Потом он найдет чем загрузить и вторую пустующую часть. Ну, а если места не хватит, добавит автобокс, о чем я расскажу во второй части обзора (ниже).

Приятная обивка, приятный руль с подогревом, уверенно работающий климат-контроль. Только слабый гудок. Но это какое-то наследие «вежливости» что ли, гудок надо менять на волговский или доступный «мицуба».

Подножки облегчают посадку в высокий автомобиль, но с непривычки, их можно долго полировать одеждой.

В автопотоке стал подмечать такие же паджерики. В основном, встречаются черные и белые. Других цветов не видел. Задние фонари, которые все наперебой называют «слезами джипера», давно не являются чем-то раздражающим и вызывающим. Но на сторис в моем инстаграме с фоткой задних фонарей больше 10 человек написало «ну это нет», «ужасно», «мицубиси ошиблись с дизайном», «отвратительный кровавый дизайн слез», «морда красивая, жопа убогая». Но, ни один из этих людей не ездил (и даже не пробовал) за рулем Мицубиси Паджеро Спорт. Уверен, ни одного владельца этого автомобиля, а в России их уже более 20.000, задние фонари не раздражают. Выкусите, Зомби! И смените пластинку!

Отвез в деревню четыре свежекупленных метровых саженца елок, перевез автобокс на сложенных задних сидениях, уместились 4 покрышки и 4 диска (доставил заказ)…

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Mitsubishi Pajero Sport? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi Pajero Sport позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт

Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) - хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю "APC АДАКТ" Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки - проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания "чипокнутых" водителей при разработке обновления!

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33" мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО "АРС АДАКТ", за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

Тюнинг Паджеро Спорт 1 в Барнауле

Ангельские глазки на Mitsubishi Pajero 2006-2015 Ангельские глазки на Mitsubishi Pajero 2000-2006 Установка ангельских глазок на BMW «Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не пере

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

У нас вы можете купить полный комплект: проставки, болты, гайки, шайбы на 1 автомобиль. Комплект проставок боди-лифта сделан специально для Mitsubishi Pajero Sport с учетом особенностей его конструкции

Спойлер переднего бампера черный pajero sport new

Спойлер бампера переднего черный Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

При выборе накладок обратите внимание на размеры деталей! Молдинги относятся к наиболее распространенным элементам внешнего автомобильного тюнинга

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Не выходя из дома, Вы можете приобрести любой спойлер из широкого ассортимента нашего магазина. Зачем он нужен? Автомобильный спойлер – необходимый и самый популярный элемент при спортивном тюнинге автомобиля

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Mitsubishi Pajero Sport

Защитная сетка для радиатора автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III выпуска с 2016-наст. время, нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III выпуска с 2016-наст. время, нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III выпуска с 2016-наст. время, верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Ангельские глазки на Mitsubishi Pajero Exclusive 2006 Установка ангельских глазок на BMW «Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и в

Изготовлены из прочного АБС-пластика. Идеальное решение для улучшения внешнего вида. В комплекте 2 штуки. Крепятся на 3М скотч

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Тюнинг Митсубиши Паджеро Спорт Экстрим-НН

Паджеро спорт 1 МПС

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения

Защитная сетка для радиатора автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III выпуска с 2016-наст. время, верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Решётка для защиты радиатора (сетка в бампер) разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля.Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решётки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля.При создании продукта были учтены ка.

Накладки на пороги из нержавеющей стали Mitsubishi Pajero служат для защиты лакокрасочного слоя от повреждений. Накладки позволяют легко и просто защитить краску, ведь они обойдутся гораздо дешевле, чем полноценный ремонт лакокрасочного слоя

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Большой ассортимент и привлекательные цены на Тюнинг Паджеро Спорт 1, в каталоге 40 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Барнауле изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 900 до 14420 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.


Раньше я сталкивался с «чиповкой» пикапа L200 со старым дизелем объемом 2.5 литра. Тогда мотор ощутимо изменился в лучшую сторону. Тем интереснее будет посмотреть, что будет с его более новым собратом.

Я никогда не спрашиваю, что дает прошивка – так было с УАЗ Патриот, например. Важнее, что чувствуешь и что замечаешь. И первый комментарий я дал уже на старте: если педаль нажимать не сильно, то реакция стала быстрее, практически мгновенная. Может конечно показалось, но на бездоре это будет хорошо, чтобы не газовать сильно, а поддавать по чуть-чуть.

Зато после всех «танцев с бубнами» Паджерик просто выстреливает. Подхват изменился очень заметно – можно со светофора и с некоторыми пузотерками погоняться, если станет скучно. За несколько дней езды по городу и за городом утвердился во мнении, что MPS поехал лучше.

Еще одно интересное наблюдение: стал меньше нажимать педаль газа. В обычном режиме можно ехать, едва надавливая на нее. Видимо, это сказалось на расходе: до чип-тюнинга средний расход по компьютеру был 11.1 литров, после – 8.9 литров. Понимаю, что могу психологически ехать чуть «мягче», но все же, такое замечание появилось.

Прошивать MPS3 можно с отключением EGR или без. Естественно, что после программного отключения EGR надо будет его заглушить физически. А вот сажевый фильтр Алексей рекомендует не трогать – он живет на Паджерике долго и не доставляет проблем. И перед «зелеными» вроде как совесть чище.

У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.

В моем автомобиле настроили следующие функции:

  • отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);
  • открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);
  • отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);
  • сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);
  • включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);
  • уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;
  • отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;
  • отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;
  • откорректировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.

Вариантов было предложено много – я только успевал отнекиваться, что мне это не надо: настройки зеркал, срабатывания аварийки при резком торможении, чувствительности датчика света, вежливой подсветки и т.д. Более того, можно установить «датчик Солнца», который улучшит работу кондиционера или подключить дистанционный запуск. Даже без чип-тюнинга можно приехать просто за настройками под себя.

Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.

За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.

Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт своими руками

Одним из ключевых этапов любого тюнинга автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт является установка внешних деталей. Внешний тюнинг способен изменить экстерьер транспортного средства, дополнив его новыми практическими и просто полезными функциями. При эксплуатации авто вы неоднократно вспомните об этом. Специализированные магазины продают все необходимое для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт. Пересмотрев разные варианты оборудования, нужно что-то выбрать. При возникновении любых вопросов вы можете проконсультироваться со специалистами или найти информацию в интернете.

Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт

После приобретения транспортного средства автовладелец задается вопросом покупки дополнительного оборудования в виде ковриков для автомобиля, защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, порогов, фаркопа, дефлекторов, подножек и многого другого оборудования. Аксессуары выпускают разные производители, но обязательно помните том, что компании-производители и есть поставщики оригинальных деталей для авто.

Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт

Все необходимые аксессуары для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт вы можете купить напрямую у производителя по выгодным ценам. Например, фаркоп позволит вам перевозить прицепы, а дефлекторы обеспечат защиту салона от попадания капель дождя. Капот при помощи дефлектора можно защитить от сколов. Что касается защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, эта деталь обеспечивает защиту от повреждения нижней части авто. Пороги играют роль опоры, повышающей удобство посадки в салон. Их крепят при помощи кронштейнов в места, предусмотренные производителем автомобиля. Благодаря этому они способны выдерживать вес человека. Подножки также способствуют уменьшению загрязнения машины грязью, вылетающей из-под передних колес.

Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт

Некоторые современные отечественные фирмы предлагают клиентам обвесы из нержавеющей стали, но наиболее популярны пластиковые изделия. Всю продукцию изготавливают на современном высокотехнологичном оборудовании и крепят в штатные места. защита переднего и заднего бамперов, а также пороги, изготавливаются для каждой модели внедорожника индивидуально. Комплект всегда включает крепежные элементы, необходимые для установки обвеса. Монтаж обвеса в специализированном сервисе и своими силами в гаражных условиях не вызывает особых проблем у более-менее опытных автомобилистов.

Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт

Передний обвес

Передний обвес для Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивает защиту кузова внедорожника, а кенгурятник способен визуально изменить внешний вид, одновременно с этим добавив автомобилю дополнительные функции. К примеру, на некоторые кенгурины можно устанавливать дополнительные фары, помогающие передвигаться в условиях бездорожья или при отсутствии освещения на дороге. Также вместо кенгурятника можно установить переднюю защиту бампера, которая имеет менее громоздкий вид. При этом кенгурин придает внедорожнику более основательный, завершенный внешний вид.

Передний обвес

Передний обвес устанавливают в предусмотренные производителем места. В магазинах вы можете с легкостью найти разные типы передних защит с разными параметрами и дизайном.

Боковой обвес

Боковой обвес для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт отлично смотрится. Алюминиевые листовые боковые пороги с основой из нержавеющей стали или хромированные пороги могут придать особый шик машине, выделив ее на фоне других себе подобных. Помимо внешнего вида пороги для автомобиля обеспечивают пассажирам возможность легкой посадки в салон, а также защищают от различных механических повреждений при случайных столкновениях.

Боковой обвес

Задний обвес

Задний обвес внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт включает защиту бампера, предохраняющую машину от столкновений и смягчающую удары при ДТП или наезде на препятствие. На автомобили задние обвесы обычно состоят из труб диаметром 60-80 мм. Купить этот обвес вы можете в специализированных магазинах своего города, а также прибегнуть к услугам интернет- магазинов.

Задний обвес

Фаркоп

Фаркоп – это дополнительный элемент для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт, который является достаточно полезным и иногда совершенно необходимым. Он играет роль сцепного устройства и используется для сцепления автомобиля с прицепом. Есть у фаркопа еще одна функция, которая заключается в защите задней части автомобиля. Фаркоп способен существенно ослаблять удар и защищать кузов.

Фаркоп

Различаются фаркопы внешним видом и конструктивными особенностями. Например, существуют сварные, съемные и фланцевые изделия.

Радиаторные решетки

Чтобы добавить своему пикапу несколько полезных аксессуаров, вы можете купить решетки радиаторов и воздухозаборников. Эти аксессуары обеспечивают защиту радиатора и воздухозаборника от воздействия посторонних предметов, переохлаждения и перегрева.

Радиаторные решетки

Защита двигателя

Основной составляющей любого внедорожника является такой важный аксессуар, как защита картера, раздаточной коробки и коробки передач. Все эти элементы представляют собой пластины из высокопрочной стали, закрепляемой под днищем транспортного средства. Защитные изделия предохраняют Митсубиси Паджеро Спорт от внешних повреждений при движении по неровным дорогам, а также обеспечивают защиту от коррозии.

Защита двигателя

Все перечисленные детали и аксессуары вы можете без труда найти в современных магазинах для тюнинг автомобилей.

Читайте также: