Тюнинг передних фар мерседес х164

Обновлено: 20.04.2024

Тюнинг Mercedes GL-class X164


X167
X166
X166
X164

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Аэродинамический обвес Brabus OnRoad для Mercedes GL-class X164

Обвес Branew для Mercedes GL-class X164

Рейстайлинг AMG для Mercedes GL-Class (X164) 2010

Рестайлинг AMG для Mercedes GL-class (X164) 2011

Carlsson для Mercedes GL-Class (X164)

Lorinser для Mercedes GL-Class (X164)

 A_R_T для Mercedes GL-Class Mammut

A_R_T для Mercedes GL-Class (X164)

ART Mammut для Mercedes-Benz GL-class (X-164)

BRABUS для Mercedes-Benz GL-class (X-164)

Тюнинг Mercedes GL-Class X164
Впервые автомобиль Mercedes GL-Class (X164) увидел свет в 2006 году и с того момента его популярность не ослабевает. Его трудно назвать просто внедорожником из-за своего удлиненного кузова, рассчитанного на комфортное пребывание семи человек и презентабельного внешнего вида. Эта машина уже больше похожа на «лимузин-внедорожник», как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, несмотря на свой представительский класс, этот кроссовер, благодаря своим ходовым качествам и уровню безопасности с успехом может использоваться в качестве семейного автомобиля.

Заниматься тюнингом машин такого уровня - занятие довольно рисковое, как говориться: «лучшее – враг хорошему». Представленные на Guru-tuning варианты достаточно лояльны к оригиналу и при этом вносят свои неповторимые черты, которые определяют характер автомобиля и сферу его эксплуатации. Так например, ателье ART представила несколько вариантов модернизации. Это Mammut для Mercedes GL-Class (X164), который в свою очередь имеет два типажа: оригинальный, имеющий респектабельный, строгий вид и более вольный, можно даже сказать слегка легкомысленный вариант. Интересен также тюнинг от ART для Mercedes GL-Class (X164), он выполнен в довольно презентабельном виде, подходящем для эксплуатации в городской среде.

В свою очередь Brabus в трех своих модификациях основной упор делает на подчеркивании деловых качеств автомобиля. К тому же дополнительный воздуховод на переднем бампере улучшает охлаждение тормозных колодок, что обеспечивает дополнительную безопасность при вождении.

Для описания результата применения тюнинг-программы Carlsson для Mercedes GL-Class (X164) достаточно слов одноименного персонажа: «мужчина в полном расцвете сил». Это действительно строгий, уверенный в себе, истинно мужской тип внешнего вида автомобиля. Основным, бросающимся в глаза отличием, является радикально измененная решетка радиатора, именно этот элемент в корне меняет экстерьер, делая его таким неординарным.

Еще одна тюнинг-программа от ателье Lorinser. Есть в этом названии, есть что-то эльфийское. В общем-то, и автомобиль получился элегантный, действительно напоминающий сказочного эльфа - столь же чист и благороден.

Кроме того тюнинг-ателье AMG и Brabus представили свое видение более позднего кузова с индексом – Х166. Оба, в принципе, выполнены в представительском спектре - солидный, деловой стиль.

Помимо тюнинг-программ, Guru-tuning представляет два варианта рестайлинга от AMG для Mercedes GL-Class (X164) 2010 и 2011. Оба варианта придают внешнему виду неординарность и харизматичность, подчеркивая все лучшие качества автомобиля.
Все виды модернизации проводятся профессионалами высокого уровня, с использованием высококачественных материалов, с учетом ваших пожеланий.

Восстановление света фар ML164/GL164 | Москва

Закончил писать пост про Mercedes W211, решил тут же оставить пост, так сказать предостеречь тех кто только задумывается о реставрации фар, или быть может уже решил сам делать или у кого-то, это абсолютно не важно. Нам всем, будь то работник сервиса или владелиц автомобиля нужен результат. Но за частую результат не оправдывает надежд. Буквально на днях ко мне попал в руки очередной Mercedes, на этот раз ML164. Владелец данного аппарата захотелось немного обновить стаил сделать себе Black Adition. Для тех кто далек от темы как дополнительную опцию на заводе можно заказать фары с черными рассеевателями. Выглядит агрессивно и стильно. Итак нашел он кустарного мастера, а может быть и сам полез, так как ценник в некоторых конторах зашкаливает на это. Вообщем результат таков после месяце эксплуатации стекло фары изнутри стало просто белым.

Вообщем и деньги уплачены и фары испорчены. Если не первое, то второе точно. Дорогие форумчани, счастливые обладатели марки Mercedes. Если вы что то делаете своими руками, изучите материалы из которых вы это делаете. В данном случае была использована краска не того типа, которая при нагреве выделяла испарения, как следствия испарений матовое стекло. Вообщем снова хозяин коня был отправлен домой пить пиво, а мы приступили к решению проблемы. Сняв фары, нагрев и вскрыв ее были ошарашены тем, что белесый налет обычными мыльными растворами и даже спиртом не сводиться. Спасло то, что стекло от W164 достаточно широкое и полировочный круг с машинкой в принципе подлезает. Сразу говорю полировка внутренней стороны стекла очень не желательна так как поверхность очень подвержена царапинам, но в данном случае нечего было делать. Часа два работы и вот результат

Для сравнения две рядом чтобы лучше был виден результат.

Конечно фару пришлось разбирать полностью, так как рассееватели пришлось обдирать от краски заливать сверху грунтом и красить уже нормальной краской. Да было сильное удивление, когда под слоем черной краски был обнаружен не снятый заводской хром. Тот кто делал даже не думал его сводить и уж тем более не боялся, что краска сойдет вместе с хромом. Ну оставим это все на его совести лично нас результат порадовал, а для хозяина МЛ стало уроком "скупой платят дважды". Но а если на все это посмотреть с другой стороны, не было бы рукожопов мы бы не познакомились с ним и уж тем более он бы не стал нашим постоянным клиентом. Пишите кто что думает по этому поводу, может у кого есть свои работы и хочет похвастаться тоже выкладывайте с удовольствием посмотрим оценим.

Читайте также: