Тюнинг пежо 405 универсал

Обновлено: 22.04.2024

Тюнинг Пежо 405 с фото

Когда-то сборка автомобилей марки Пежо осуществлялась вручную, однако теперь это время уже ушло, конвейеры дают возможность выпускать автомобили большими партиями, которые доступны всё большему количеству людей. Пежо несложно отличить от прочих машин по миндалевидным фарам и широкой передней решётке. Однако у всех автомобилей одной марки и модели теперь присутствует как минимум один серьёзный недостаток – они все абсолютно одинаковы. Чтобы Пежо приобрёл индивидуальный вид и стал совершенно уникальным, необходимо провести его тюнинг.




С каждым годом на дорогах появляется всё больше невыразительных экстерьеров и тюнинг автомобилей становится всё более популярным. Произведя переделку авто, вы можете подстроить его под свои собственные индивидуальные запросы и вкусы. Тюнинг позволяет изменить автомобиль кардинальным образом.

Тюнинг Пежо 405

Впервые переднеприводный автомобиль Пежо 405 среднего размера был представлен на рынке в 1987 году. Внешний и внутренний вид этого авто создавала дизайнерская студия из Италии Pininfarina. В первый же год Пежо 405 был признан лучшим в Европе во многом благодаря стильному дизайну.







Пик популярности авто пришёлся на период с 1987 по 1997 годы, однако и в наше время Пежо 405 всё ещё не редко можно встретить на дороге. Разумеется, экстерьер транспортного средства уже не является в наше время таким же стильным и современным. Впрочем, тюнинг вполне способен решить эту проблему. Кардинально изменить облик автомобиля можно при помощи аэродинамического обвеса, в комплект которого обычно входят спойлеры, передний и задний бампера, накладки на бампера и прочие детали.

Тюнинг салона Peugeot 405

Данное авто отличается хорошо проработанным внутренним убранством модели. Салон очень удобный и просторный. Если вы сделали наружный тюнинг, самое время позаботится и об интерьере. Для этого можно сделать только перетяжку салона или поменять полностью всю начинку.




Тюнинг Пежо 406

Впервые автомобиль Пежо 406 появился на рынке в 1995 году, заменив своего предшественника Пежо 405. Внешний вид этого транспортного средства сочетает в себе классический стиль и элементы современного дизайна, что делает Пежо 406 красивым и элегантным. Автомобиль Peugeot 406 легко узнать по плавным линиям, динамичному силуэту, мощной низкоопущенной передней части корпуса, утопленным бамперам и миндалевидным фарам. После нескольких лет своего существования Пежо 406 стал одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе.









Тюнинг салона Пежо 406

Обязательно нужно сделать тюнинг салона Пежо 406. Самое главное при изменении салона придерживаться того, чтобы внутреннее и внешнее убранство полностью соответствовали друг другу. Нередко первым делом автолюбители стараются изменить автозвук, установив для этого более мощную стереосистему. Нередко в салон устанавливают навигатор. Если говорить о мультимедии в салоне, то здесь всё зависит только от ваших желаний и возможностей.







Внешний тюнинг лучше всего начинать с аэродинамического обвеса. Это самый эффективный способ кардинального изменения внешнего облика автомобиля. Убедиться в этом вы можете на тюнинг Пежо 406 фото.

Очень сильно на внешнем облике автомобиля сказывается оптика. Если вы хотите получить по-настоящему стильное и современное авто, нужно обязательно заменить стандартные фары на новые, более совершенные. Разумеется, большое внимание следует уделить и качеству освещения, ведь если оно окажется недостаточным, поездки в тёмное время суток и при недостаточной видимости окажутся крайне небезопасными. Можно просто установить такой популярный декоративный элемент, как «ангельские глазки», на качестве освещения это никак не скажется.

Тюнинг Пежо 407

Впервые данная модель Пежо появилась на рынке в марте 2004 года. За это время она приобрели достаточно большую популярность. Многие автолюбители стараются сделать этот автомобиль более оригинальным и совершенным при помощи тюнинга.







Тюнинг оптики Peugeot 407

У данной модели Peugeot достаточно много достоинств, однако большинство автовладельцев стремятся сделать их ещё больше. Например, многих не устраивают стандартные фары, поэтому они в обязательном порядке проводят тюнинг оптики Peugeot 407. Чаще всего стандартные фары заменяют ксеноновыми, которые дают намного больше освещения, что в данном случае является самым главным параметром.




Очень большое внимание уделяется внешнему облику авто. Одним из самых распространённых способов сделать Пежо более уникальным является нанесение аэрографии или виниловый тюнинг кузова. Технология аэрографии не представляет собой ничего особенно сложного, однако на внешний вид авто может повлиять очень сильно, в чём вы легко сможете убедиться, если посмотрите фото тюнинга Пежо 407. Другими распространёнными видами внешнего тюнинга Peugeot 407 являются установка аэродинамического обвеса, покраска, тонировка.

Пежо 405


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Читайте также: