Тюнинг пежо эксперт 2020

Обновлено: 16.05.2024

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi

Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life.

На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Решение проблем с ошибками: P20E8, U029D, U029E, P2200, U0118.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Команда по чип тюнингу Peugeot Expert

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Peugeot Expert. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Пежо Эксперт ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Пежо Эксперт от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Peugeot Expert для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Пежо Эксперт, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Peugeot Expert и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница - в шильдиках

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определя­емых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.

Единство противоположностей

Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.

За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие. Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию. Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей. Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.

Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым. Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.

На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.

Посчитаем

Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей. Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей

Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус». С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования. Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии ­освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.

Обзор Peugeot Expert 2019-2020 модельного года

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Фургоны, разработанные на основе глобальных брендов, такие как Peugeot Expert, иногда критикуют за то, что они слишком похожи на своих братьев и сестёр, а в случае с экспертом это Citroën Dispatch. Однако в последнем поколении французские автопроизводители постарались придать своим фургонам больше индивидуальности, впрочем, они по-прежнему имеют те же основы, и родство никуда не спрятать. Тем не менее, в результате смены поколения, Peugeot Expert 2019-2020 находится в более сильной позиции, чем когда-либо, и вполне способен бросить вызов тяжеловесам сегмента, включая Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.


Что изменилось

Изменился не только индивидуальный стиль: Новый Эксперт получил умный интерьер и более «зелёные» двигатели. Задняя часть просто обновилась, а передняя часть поменяла платформу на EMP2, которую Peugeot и Citroën используют для всех своих коммерческих автомобилей. Эта модульность позволяет Peugeot использовать и общие двигатели. Базовая версия с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, старшие двухлитровые двигатели в вариантах мощности 120, 147, и 174 лошадиные силы. Все они в стандартной комплектации агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но наиболее мощная версия также доступна с автоматической коробкой на восемь диапазонов с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.


Эксперт доступен в трёх вариантах длины, и только с одним вариантом высоты. Есть также два стандартных варианта отделки салона, S и Professional, а также версии Grip и Asphalt, которые более специализированы.

Производительность и драйв


Peugeot Expert 2019-2020, благодаря новой платформе, получился очень приятным фургоном в плане вождения, и далёк от своего предшественника. У предыдущего фургона было неудобно смещённое рулевое колесо, которое заставляло водителя чувствовать себя измотанным в своём кресле уже через пару часов. Новый фургон, конечно, не полностью решил эту проблему, но он гораздо более комфортен, так что, продолжительные поездки теперь на этом автомобиле не страшны. По ощущениям новый Эксперт стал более степенным, он лучше держит дорогу, управление не такое расхлябанное, какое было в предыдущем поколении фургона.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, у вас не останется иного выбора, кроме как выбрать комплектацию BlueHDi 180, которая имеет фантастическую комбинацию двигателя и коробки передач, но не даёт лучшей топливной экономичности. Для баланса производительности и экономии эксперты рекомендуют комплектацию BlueHDi 150, которая обеспечивает официально заявленный расход топлива 5.7 литра на 100 километров и развивает крутящий момент 368 Нм.

Интерьер: внутренняя планировка, отделка


Внутри Пежо Эксперт 2019-2020 появились серьёзные изменения, теперь интерьер машины стал гораздо более похожим на современный автомобиль, что, безусловно, значительно улучшило предыдущую версию. Качество материалов пересмотрено, явно дешёвые варианты больше не найти, качество сборки на высоте, тактильные ощущение всех ключевых точек касания, таких как руль, органы управления и рычаг переключения передач, оставляют только положительные впечатления. Фургоны начального уровня оснащены оборудованием достойного уровня, включая Bluetooth, радиоприемник DAB, электрические зеркала с подогревом дверей, круиз-контроль с системой ограничения скорости.

Версия Pro получила автоматическую климатическую установку, оснащена датчиками парковки, а также сиденьем Moduwork, а также двумя сиденьями для пассажиров, которые складывается, трансформируясь в рабочий стол. Под сиденьями имеется место для хранения всевозможной мелочёвки и не только. Есть также автоматические стеклоочистители на фарах, сквозная переборка, сигнализация и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Также в старших комплектациях включена кожаная отделка, в том числе для рычага переключения передач и рулевого колеса, электрически складывающиеся зеркала, парктроник с датчиками впереди и сзади, камера заднего вида, система контроля слепых зон, спутниковая навигация, система предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Фургоны с захватом, которые имеют улучшенный тяговый пакет и дополнительные 20 миллиметров высоты дорожного просвета. Кроме того, в комплектации добавлено двойное пассажирское сиденье Moduwork, защита днища и большие 17-дюймовые колёса.

Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.216315

Водительское сиденье у всех экспертов очень легко регулируется и является одним из наиболее удобных в своём классе. Оно может похвастать широким передним и задним ходом и хорошей поддержкой для бёдер и нижней части спины. Рулевое колесо регулируется по высоте, и, за исключением рычага переключения передач, который находится слишком близко к колену водителя, все механизмы управления расположены логично и продуманно.

Внутреннее пространство

Поскольку новый Эксперт выпускается в трёх разных вариантах длины: компактная, стандартная и длинная, то это означает больший выбор, чем у большинства других фургонов в сегменте. Компактные фургоны имеют длину 4600 мм, поэтому они примерно такого же размера, как городской фургон с длинной колёсной базой, такой как Renault Kangoo Maxi или Nissan NV200, и имеют максимальную длину для груза 2160 мм.


Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.195366

Стандартный фургон имеет размеры 4950 мм и место для груза 2510 мм. Длинная версия имеет длину 5300 мм и может перевозить груз длиной 2860 мм. При наличии откидного сиденья переднего пассажира и переборки возможна дополнительная вместимость 1160 мм, что делает фургон идеальным для длинномерных труб или пиломатериалов. Эксперт также поставляется в виде микроавтобуса с тремя рядами сидений для девяти пассажиров или в качестве шестиместного фургона, к примеру, для экипажа скорой или оперативной ремонтной службы. Индивидуальные заказы кабины платформы, готовой к специализированному переоборудованию также доступны для любого покупателя.

Generated by pixel @ 2019-09-09T12:23:51.887038

Снаряжённая масса новинки выгодно отличается от конкурентов, таких как Ford Transit Custom, и позволяет Эксперту иметь лучшую в своём классе полезную нагрузку в 1498 кг для 3,1-тонного фургона и до 1100 кг для более дешёвых 2,6-тонных фургонов. Двойные раздвижные боковые двери являются стандартными, но вам придётся заплатить за довольно изящную функцию, которая позволяет вам, махнув ногой под задний бампер, открыть боковую дверь.


Generated by pixel @ 2019-09-10T01:08:02.956845

Безопасность

Функции безопасности включают (в стандартной комплектации) систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, мониторинг внимания водителя (камера в салоне) и интеллектуальные фары. Пакет помощи водителю (ещё один момент для хвастовства) обеспечивает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему оповещения о расстоянии между транспортными средствами.

Чип-тюнинг автомобилей Peugeot Expert в Москве

У этого Peugeot Traveller 2018 года выпуска была другая боль - слабый мотор.

Peugeot Traveller 2.0d 150hp

По щелчку пальцев превращает 150 л.с. в 180.

Peugeot 3008 с мотором 2.0d и 150hp

Наши новые достижения — в замерах с колесного диностенда.

Peugeot 208 GTI 1.6 MT (200 л.с.) 2014

Не смотрите, что это EP6.

Peugeot 3008 1.6d 120 Hp 2016

Чип-тюнинг, отключение AdBlue, сажевого фильтра, EGR

Citroen Berlingo 2gen rest II 1.6 HDi (90 л. с.) 2015

Чип-тюнинг от LoS

Чип тюнинг Peugeot 308 1.6 120hp 2012 года выпуска

Отключение катализаторов на Peugeot 308 1.6 120hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг PEUGEOT RCZ 1.6 150hp 2011 года выпуска

Чип тюнинг Peugeot 308 1.6 150hp Turbo 2012 года выпуска

Чип тюнинг и отключение катализаторов на Peugeot 308 1.6 120hp 2008 года выпуска

Программное отключение сажевого фильтра системы присадки EOLYS, отключение клапана EGR на peugeot 3008 1.6 hdi 109hp 2009 года выпуска

Чип-тюниг Peugeot 508 2.0 HDI AT 136 hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 120hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением катализатора на Peugeot RCZ 1.6 THP

Чип-тюнинг Peugeot 208 1.6 HDI 93hp MT

Чип-тюнинг Peugeot 508 2.0 HDI AT 136hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг микроавтобуса Peugeot Traveller, двигатель 2.0 HDi, 150 Hp

Обновленная прошивка Stage1 и земеры на диностенде

Peugeot Traveller 2.0 HDi 150 Hp 2018

Замеры стока и тюнинга на диностенде

Citroen C4 1.6i AT

Измерение прибором RaceLogic и проведение чип-тюнинга на автомобиле Citroen C4 1.6i AT 120hp 2012 года выпуска

Peugeot 408 1.6 THP 150hp

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Peugeot 408 1.6 THP. Графики замеров ступичного диностенда.

Citroen C2 1.6i VTS

Чип-тюнинг Ситроен Citroen C2 1.6 VTS комплектации. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Citroen C4 1.6 THP

2 июля 2011 года специалистами Лаборатории Скорости и стадиона "Техноринг" произведена настройка автомобиля Citroen С4 1.6 THP

Citroen DS3 1.6 THP

Чип-тюнинг Citroen DS3 1.6 THP. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Чип-тюнинг Peugeot Traveller. Норвежцы напортачили!

Наглядное видео о том как НЕЛЬЗЯ калибровать программу дизельного мотора

Отключаем вальветроник на N12/EP6

Как мы лечили наш подменный MINI Cooper

Peugeot 4007 2.2 HDi, чип-тюнинг от LoS, удаление сажевого фильтра, EGR, EOLYS

Peugeot 4007 2.2HDi, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Peugeot 4007 2.2 HDi, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Тест драйв Peugeot Expert Tepee и Expert FT: корпоратив среднего уровня


В отличие от Европы, где Expert хорошо известен и выпускается уже почти двадцать лет, на отечественных просторах официально он появился впервые. И отнюдь не от хорошей жизни французской компании в России.

"Каблучок" Partner ещё в годы первого поколения модели и небывалого спроса у таксистов получил статус плохо убиваемой машины. А крупный Boxer по сочетанию доступной цены, небольшой стоимости обслуживания и грузопассажирских возможностей заметно опережал немецких конкурентов. Вот французы и решились, наконец, усилить корпоративную атаку и привезти в Россию "среднего брата" Peugeot Expert. Благо последний всегда чтил достоинства коммерческой линейки марки.

IMG_3149.jpg

Некоторое время назад у нас на тесте побывал итальянский "близнец" "Пежо" — Fiat Scudo с 120-сильным дизелем и механической коробкой передач. К нашей радости "французы" нам достались как раз с теми агрегатными парами, с которыми надо: пассажирская версия щеголяла самым мощным 163-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатым "автоматом", а фургон, наоборот, — базовым 1.6-литровым 90-сильным солярочным мотором и "механикой". Комплектации тоже под стать: "пассажир" — в топе, "грузовик" — в "базе".

IMG_3151.jpg

Понятие дизайна для подобных машин, в общем-то, вторично, учитывая, что нынешняя модель уже немолода. Передняя часть "Эксперта" сработана не столько в фирменном стиле "Пежо", сколько в общекорпоративном в рамках альянса с Citroen и Fiat. Коммерческие машины этих марок отличаются по большому счету только логотипами. Заметим лишь, что внешность обоих фургонов выразительна и узнаваема, а окрашенный в черный цвет вместе с бамперами Expert Tepee ещё и смотрится солидно. На заметку тем, кто захочет рассмотреть машину в роли бизнес-такси.

А вот внутри отличия разительны, несмотря на то, что кабины "Экспертов" одинаковые. Всё дело в комплектациях.

Грузовой Peugeot Expert FT (грузовой он только по выполняемым функциям — абсолютно все "Эксперты" попадают под категорию B) — это обитель простоты и аскетизма. Жесткий, но добротный пластик, недорогая ткань на креслах, максимум заглушек, минимум кнопок и почти полное отсутствие комфортабельных "легковых" благ. Кондиционер, магнитола и даже бортовой компьютер — всё за доплату.

IMG_3072.jpg

В тоже время даже в самой простой версии французы всё-таки позаботились о водителе. Имеется полный электропакет с электроприводом и обогревом зеркал, руль и сиденье с полным набором регулировок, а по кабине разбросана масса отделений для мелочевки. Даже над головой — вместительная полка.

IMG_3075.jpg

IMG_3096.jpg

В отличие от индивидуального кресла водителя, которое, может, и не балует выверенным профилем, но вполне удобно, пассажирам на двухместной и прикрученной намертво скамеечке тесно. Особенно тяжело центральному седоку, левое колено которого упирается в жесткий постамент рычага МКП. Но если нужно доехать втроем, никаких правил перевозки людей нарушать не придется.

На этом фоне водительская зона топового Expert Tepee выглядит, можно сказать, разгулом роскоши. Не очень практичный, зато уютный велюровый салон, сиденья с подлокотниками, кожаный руль, трехзонный "климат", круиз-контроль, подогрев сидений, охлаждаемый бардачок. Не говоря о том, что количество ниш, ящиков, отсеков и отделений для поклажи тут явно превосходит требования среднестатистического водителя. Для "легковушек" всё вышеперечисленное — давно стандарт, а для коммерческого транспорта — повод похвалиться.

IMG_3115.jpg

IMG_3066.jpg

Хорошо читаемый, но простенький щиток приборов, вставная магнитола из 90-х, монохромный однострочный дисплей компьютера с "калькуляторным" шрифтом — оформление салона "Эксперта" устарело. Если для грузовой версии качество интерьера не особо важно, то клиенты, выбирающие машину для себя, обращают на это внимание.

IMG_3077.jpg

IMG_3083.jpg

И все же главное в подобном автомобиле — то, что находится за спинками передних кресел. У "грузовика" здесь шесть кубов свободного места и возможность взять до тонны груза. Есть ещё вариант чуть покороче — на пять кубов или повыше — на семь. Из удобств — небольшая погрузочная высота и широкие проемы всех дверей. Разве что анкерных колец могло бы быть и побольше, например, на стенах и потолке.

В пассажирском отсеке Expert Tepee намного интереснее. Два ряда по три индивидуальных регулируемых кресла в каждом позволяют разместиться с комфортом всем пассажирам. Спинки центральных кресел, перевернувшись, могут превратиться в столики. Подлокотники, подстаканники и отсеки для мелочевки имеются у всех боковых сидений. А благодаря автономной системе отопления и вентиляции, небольшие сдвижные окна служат скорее для проветривания. Само собой, ни о какой нехватке свободного пространства речи не идет.

IMG_3137.jpg

Багажник бездонный. Даже по самым минимальным раскладкам его объем составляет 770 литров. А уж если начать складывать сиденья, можно дойти и до грузовых шести кубов.

Правда, обнаружились недостатки, которые особенно расстроят путешественников. Во-первых, центральный ряд нельзя разворачивать против хода, образуя в пассажирском отсеке эдакую кают-компанию. Во-вторых, кресла не раскладываются в горизонтальное положение — ночлег в Эксперте организовать не удастся.

IMG_3210.jpg

А ведь Peugeot Expert Tepee — настоящий пожиратель трасс. Тандем 2.0-литрового 163-сильного дизеля и шестиступенчатого "автомата" работает в полном согласии. Связь по педали газа точнейшая — нелегкая машина лихо откликается на действия акселератором, позволяя уверенно идти на обгоны даже со 100 км/ч. Всё это под очень плавную и расторопную работу коробки.

В мегаполисе первое время на машине длиной более пяти метров тесновато. Не способствуют быстрому привыканию к габаритам и исключительно звуковой парктроник — камеры заднего вида нет даже за доплату. При этом Expert в движении радует командирской посадкой с великолепным панорамным обзором, хорошей устойчивостью на прямой и насыщенными реакциями руля. По уровню комфорта микроавтобус, кстати, превосходит даже младшего и более "легкового" брата Partner Tepee: он мягче и чуть тише. По сути, единственный недостаток автомобиля на дороге — повышенная парусность.

IMG_3210.jpg

Базовому Expert FT с 1.6-литровым "дизельком" за черной машиной, конечно, не угнаться. 90 "лошадок" и 180 "Ньютонов" тяги позволяют уверенно передвигаться разве что в городской толчее. Да и то только активно работая длинноходным рычагом "механики", который к тому же не отличается четкостью переключений — давний "косяк" "Пежо".

Рассчитанная на нагрузку задняя подвеска на колдобинах умеренно "козлит", донося до водителя гулкие удары. В большей степени слышен двигатель, особо надрывающийся на затяжных обгонах, и гул от покрышек. Тут удивляться нечему — "грузовик" с соответствующим уровнем комфорта. Зато управляемость и маневренность абсолютно легковые, ничуть не уступающие пассажирской версии.

Что в итоге?

Жаль, что французы так долго решались привезти Peugeot Expert в Россию. Очень удачный автомобиль, хорошо разбавляющий господство немцев в этом классе. Свою долю рынка он определенно бы занял, да и авторитет у нас уже успел бы заработать.

Грузовая модификация определенно выигрывает стратегически. Машина привлекательна и стартовой ценой, и разнообразием модификаций, и востребованностью класса. Да и морально устаревший интерьер с ограниченным списком опций не играет для неё значения. Разве что стоит внимательнее подойти к выбору двигателя: рассчитываете постоянно ездить под полной загрузкой или на дальние расстояния — лучше доплатить за 120-сильный 2.0-литровый мотор.

А вот пассажирский Expert Tepee, при всем великолепии двигателя и трансмиссии, помноженном на комфорт и удобство, относится к одному из самых непопулярных классов в России — минивэнов и микроавтобусов. Для того чтобы составить конкуренцию уже занявшим места немногочисленным соперникам, он должен быть либо заметно лучше их, либо заметно дешевле. И хотя "Эксперт" бесспорно является достойнейшим представителем своего класса, ни того, ни другого в его арсенале нет. А значит, при прочих равных покупатели в России будут отдавать предпочтение тем моделям, с которыми давно знакомы… Volkswagen, Ford и Hyundai.

Peugeot Expert: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Пежо Экcпеpт Mакcи 2013 г. Отличное теxничеcкоe cоcтoяние, пoлноcтью тexничecки обслужен, вложений не требуeт, двигaтель paботaeт кaк часы! Рефpежиратор Zanоtti pаботaет oтличнo на гарантии, впиcaн в ПТС пpи oформлeнии в ГИБДД про.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Состояние видно на фото, вопросы задавайте по телефону.

Дизель, Механика, Передний привод

Продам личный автомобиль в отличном состоянии, без ДТП Хорошая комплектация для данного типа авто, колеса 17", зима + лето, 150лс, камера заднего вида, дополнительные функции, производство Франция 🇫🇷 покупали в автосалоне, в нача.

Дизель, Механика, Передний привод

——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Кондиционер* • Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, ключ с дистанционным управлением • Галогеновые фары со встроен.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Реugеot Eхpert 2013 г.в. ! DIЕSЕL! 2 СОБCТBЕНHИKА! ПTC OРИГИHAЛ! БEЗ ABАРИЙНАЯ ЭКСПЛУАТAЦИЯ! УДOБНЫЙ ФУPГOН ДЛЯ ЗAГPУЗKИ И ПОГРУЗКИ! ОTЛИЧНАЯ ОБЗОРHОCТЬ! ИДЕAЛЬНO ПOДХОДИТ ДЛЯ ДОCTAВKИ ПO УЗКИМ УЛИЦAМ! БЫСTPЫЙ И МАHЕBPEHНЫЙ.

1.9 л, Дизель, 69 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Грузовой фургон Водитель +2пассажирских места Расход по городу 8л/100км По трассе меньше 6л/100км Бак 80л Масло не ест

Дизель, Механика, Передний привод

Все работает,расходмаленький ,масло не ест ,не гнилой но есть вмятинки на порогах.можно обмен на внедорожник с моей доплатой .

Дизель, Механика, Передний привод

Официальный дилер РЕUGЕОТ РRОFЕSSIОNАL в г.Казань, компания "Барс Авто", рада предложить Вам новый Реugеоt Ехреrt Рrо L2Н2. Рекомендованная розничная цена 2 091 900 руб. Цена 1 990 000 руб. без скрытых условий до 15.08.2021 РЕUGЕ.

Дизель, Механика, Передний привод

РЕUGЕОТ ЕХРЕRТ - в ЮГ-АВТО! Технические характеристики: Погрузочная длина по полу - 2 512 мм Максимальная ширина погрузки - 1 636 мм Максимальная высота грузового отсека - 1 397 мм Полезный объем - 5,3 м³. Оснащение: Кондицио.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

НOBЫЙ AВTOМОБИЛЬ. АВТOМOБИЛЬ НA ГАPАHТИИ ДО 21.07.2023 ГOДA! ДЛЯ ЮP. ЛИЦ ПPOДAЖА С ПОЛНЫМ НДС . Прoдaжа a/м oсущecтвляeтся ОФИЦИАЛЬНЫM ДИЛЕРОМ АBТOРУСЬ. · Aвтомoбиль дoступен к просмотpу в крытoм и xорoшо оcвeщенном помeщени.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ ДО 21.07.2023 ГОДА! ДЛЯ ЮР. ЛИЦ ПРОДАЖА С ПОЛНЫМ НДС . Продажа ам осуществляется ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ АВТОРУСЬ. · Автомобиль доступен к просмотру в крытом и хорошо освещенном помещении ЕЖ.

Дизель, Механика, Передний привод

Цена автомобиля указана с учетом установленных дополнительные опции: Окраска акрил Белый "Вlаnс Ваnquisе" Металлическая защита картера двигателя Конди

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продaм автo в пpиличнoм состоянии, всe обcлуживание вceгда в сpoк кaк пoлoжeнo, мaсло помeнянo 200 км нaзад, по техничecкoй чaсти нapeканий нeт совсeм, готов на любую диагнoстику. Из минуcoв пo кузову ecть пару скoлoв на кaпотe в ви.

Отзывы про Peugeot Expert

Перечень отзывов реальных владельцев о Peugeot Expert (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Около месяца назад купил фургон Peugeot Expert – 3-е поколение, 2017 г.в., H1L2. Мотор: HDi, 2 л, 150 л.с. Коробка: механика, 6 передач.

Из доп. опций – кондиционер, система Moduwork, оригинальные колпаки и магнитола (блютуз, USB и AUX). Плюс, приобрел фирменные ковры в салон, но они мне не понравились – выглядят так себе, да еще и не закрывают углубления возле сидений, куда в итоге забивается песок.

2-литрового дизеля хватает за глаза – проблем с динамикой нет ни в городе, ни за его пределами. Но пока идет обкатка, двигатель особо не мучаю (пробег-то всего 1600 км).

Расход, на мой взгляд, очень хороший. В среднем получается 7,4 л на 100 км. Это и город с пробками, и быстрая езда по трассе (как с грузом, так и без него). Чисто в трассовом режиме выходит примерно 6,5 л.

Отделка салона, в принципе, неплохого качества. Не спорю, везде жесткий пластик, но он стилизован под кожу, да и каких-то скрипов/стуков пока не замечал.
Посадка вроде бы и удобная, но сесть как в легковом авто все равно не смог. Зато обзор отличный – дорогу видно как на ладони. Кстати говоря, слышал, некоторые жаловались на боковые стекла – мол, те сильно загрязняются. Не знаю, уже не раз ездил в дождь и все чисто.
Шумоизоляция в целом нормальная, особенно с учетом того, что это фургон. Движок работает тихо – на холостых оборотах его почти не слышно (при езде он приятно шипит).

Грузовой отсек устраивает. Объема в 5,3 кубов для моей работы вполне достаточно. Огромный плюс, что есть лючок под крайним пассажирским сиденьем. Для перевозки длинномеров – самое то.

Подытожим: Expert 3 оправдал мои ожидания – еще ни разу не пожалел, что купил именно Peugeot. Единственное, чего не хватает, так это камеры. Буду ставить сам (правда, с двумя задними дверями сделать это не так уж и просто).

На 2-м Эксперте езжу больше 1,5 лет – с апреля 2016 г. За это время успел намотать 29 000 км. Брал с новья, на ручке с мотором 2.0, 120 сил.

Дизель очень приемистый – нагрузок не боится (без проблем тянет 9 человек и 200 кг багажа). Да и запускается отлично, даже когда на улице мороз -30.

Расход солярки небольшой – в смешанном цикле выходит 7,4 л. По трассе на полном баке проезжаю 1000 км и при этом еще остается литров 10.

Управляемость в целом очень хорошая. Единственное, при сильном боковом ветре машину начинает бросать в разные стороны (но только на высоких скоростях – от 130 км/ч).

В салоне навалом свободного места. Но самое главное, что из микроавтобуса можно в любое время сделать настоящий фургон – благо, 2-й и 3-й ряд отстегиваются и снимаются очень легко.
За рулем, в принципе, чувствую себя неплохо, не считая того, что левый локоть лежит высоковато (из-за этого в длительных поездках устает рука). Но само по себе сиденье нравится – удобное.
Сборка качественная. Пластиковая панель не скрипит и не дребезжит. Двери, в том числе сдвижная, закрываются хорошо, не стучат.

С обзором все в порядке. Правда, чтобы было легче маневрировать во дворах, поставил парктроник и камеру (работает неплохо, но постоянно пачкается).

С 2012 г. езжу на Эксперте: пассажир, макси база, 2001 г.в. Мотор – 2-литровый дизель, 109 л.с. КПП – 5-ст. механика. Бус достался мне, мягко говоря, уставшим, но т.к. брал его для себя, денег на запчасти никогда не жалел. За 5 лет пробежал 85 т.км (в сумме – 250 т.км).

Салон оригинальный. Единственное, что я сделал, так это добавил 2 сиденья – с завода их почему-то было 6.
За рулем вполне себе комфортно – даже в дальних поездках сильной усталости не чувствую. Посадка высокая, дорогу видно замечательно. Да и места хватает с головой, причем как в самом салоне, так и в багажнике (грузил по 700-800 кг, правда, без 3-го ряда).

Мотор очень тяговитый, больших нагрузок не боится вообще. Расход, в принципе, тоже небольшой – в городе выходит примерно 9-10 л на 100 км. За его пределами укладываюсь в 6 л.
Динамика вполне устраивает. Лично для меня комфортная скорость на трассе – 100-110 км/ч. Но при желании можно ехать и все 150 (мой рекорд – 170 км/ч). Для полного счастья не хватает разве что 6-й передачи.

А вот маневренность, если честно, не очень – слишком большой радиус разворота (ездить по дворам неудобно). С другой стороны, это все-таки микроавтобус, да еще и в макси-версии.

Кузов не гниет, но за ним все равно нужно следить. При этом к боковой двери есть вопросы – она все время шумит (за 5 лет я так и не смог устранить данный дефект). Шумоизоляция, кстати говоря, тоже не блещет.

Но как бы там ни было, в целом я очень доволен Пыжиком. Машина, так сказать, на все случаи жизни – и при переезде поможет, и всю семью на отдых отвезет.

У меня Эксперт 2015 г.в. с 2-литровым дизелем на 163 л.с. и 6-ступ. АКПП. Купил ровно месяц назад у ОД. Топ-комплектация обошлась мне в 1,75 млн.р.

На данный момент проехал 1600 км (1200 км – город, 400 км – трасса). Не спорю, пробег небольшой, но первое впечатление уже сложилось.

Начну с того, что понравилось:

Теперь о том, что не понравилось:

Являюсь владельцем Expert’а 2002 г.в. – версия Long, 2.0 HDI, 91 л.с., МКПП. До этого был точно такой же фургон, но с короткой базой и дизелем 1,9 л.

ДВС, я считаю, самый удачный – тянет будь здоров, да и ест совсем немного. На трассе получается 6,2 л на 100 км, а в городе – 7,7 л. Плюс, мотор надежный и выносливый (без капиталки отходил уже 256 тыс. км).

Едет машина мягко и плавно. Дорогу держит очень хорошо, причем не важно – с грузом или без (чего нельзя сказать о коротыше).
Подвеска довольно крепкая – ям не боится, даже если те глубокие (у нас это не редкость). Да и в целом она неплохо справляется с неровностями, без лишней тряски в салоне.
Управляемость вызывает двоякие эмоции. На трассе все превосходно, а вот в тесных пространствах (к примеру, во дворах) – беда. Уж больно маленький выворот руля.

Салон вроде и простой, но в то же время удобный. Места хватает за глаза. От сиденья, в принципе, не устаю. Единственное, что не помешало бы, так это регулировка руля по вылету.
Шумоизоляция, конечно, далеко не эталонная, но она есть, что уже радует. Ну а вообще, требовать от фургона идеальной тишины в салоне было бы как-то глупо.

Кузов оцинкован, что тоже хорошо – ржавчины нет вообще. Не нравится только то, что его заузили от основания к верхней части. Из-за этого страдает вместимость – не могу сказать, что очень сильно, но факт остается фактом.

Поломки, естественно, иногда случаются, но, к счастью, ничего смертельного пока не было. Запчасти и расходники найти не трудно, плюс, они стоят не слишком дорого.

1,5 года назад взял для работы б/у фургон Пежо Эксперт 2009 г.в. с мотором 1.6 HDI (90 сил) и МКПП. На тот момент пробег был 58к км (сейчас – 130к км).
Комплектация не топовая, но и не самая бедная: есть кондиционер, стеклоподъемники, магнитола с блютузом, привод зеркал и т.д.

Динамика, конечно, слабенькая – скорость набирается очень неохотно (по документам разгон до ста занимает 20 сек). С другой стороны, для рабочей лошадки это простительно, особенно с учетом того, что 1.6 HDI – один из самых надежных дизелей ПСА.

Расход чуть выше заявленного, но я не вижу в этом трагедии. В смешанном режиме получается около 8,5 л на 100 км. Впрочем, езжу активно, не как пенсионер – на трассе нередко разгоняюсь до 130-140 км/ч.

Грузовой отсек, на мой взгляд, имеет оптимальные размеры: длина пола – 2 м, а объем – 5 кубов. Г/п – 1200 кг. Но я столько никогда не возил – гружу не больше 1 т.

Работа подвески, в принципе, нравится – небольшие ямки и кочки сглаживает отлично (в салоне они почти не чувствуются). Единственное, спереди недавно появился какой-то стук.

Управляемость шикарная, почти как у легкового авто. Ну а тормоза – это вообще сказка. Стоит только слегка надавить на педаль и фургон тут же останавливается как вкопанный. Правда, тормозные диски достаточно большие (с трудом входят в 16-е колеса).

Посадка высокая – такое впечатление, что сидишь в кроссовере. В этом есть свои плюсы: во-первых – лучше обзор, а во-вторых – легче выходить из салона.

Шумка, честно говоря, не впечатлила, причем больше всего шума именно от двигателя – он гудит так, словно там не 1,6 л, а все 3-4 л.

Обзор обновленного Peugeot Expert

Компания из Франции представила для 2017 года новый Peugeot Expert фургон и микроавтобус.

Инженеры и дизайнеры доработали многие характеристики.

Экстерьер Peugeot Expert фургон и микроавтобус

Автомобиль Пежо Эксперт фургон и микроавтобус предлагается как в пассажирской, так и грузовой версиях. Посмотрев на машину, понимаешь, что это новая модель. Взглянув на кузов, можно понять, что авто предназначается для большой семьи, так как в него можно вместить все нужное для загородных выездов. Модель смотрится динамично, роскошно, будет отлично выглядеть и в городе, и в поселке.

Обновление, которое произвела компания, сделала вид машины слаженным и законченным.

Обзор обновленного Peugeot Expert

Peugeot Expert фургон и микроавтобус видео

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

Экстерьер Пежо Эксперт

Обзор обновленного Peugeot Expert

Передок у Peugeot Expert фургон и микроавтобус довольно симпатичный. Фронтальная часть показывает решетку радиатора с эмблемой концерна в центре. По бокам от нее располагается оптика интересной формы. Бампер мощный, сверху которого имеются светодиодные габариты, а снизу – «противотуманки».

Сбоку мощная выдвижная дверь, сама боковая часть рельефная. Также бросаются в глаза большие внешние зеркала. На корме оптика – вертикально установленная и пятая дверь с ручкой для открытия, затем погрузки разной поклажи.

Интерьер Пежо Эксперт фургон и микроавтобус

Как пассажирский, так и грузовой фургон Peugeot Expert предлагаются с обычным и удлиненным кузовом. В этих фургонах могут разместиться до 6 человек. В фургоне две версии базы колес и две версии высоты крыши. Машина предлагается в девяти кузовах, в которых имеются самые разные комплектации. В новинке есть новейшая информационно-развлекательная структура с семи дюйм.сенсорным дисплеем, управлять им можно голосом.

Обзор обновленного Peugeot Expert

Интерьер Эксперт

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

В серии имеется большое количество безопасных систем, например таких как, контролирование состояния водителя. Опция, распознающая знаки на дороге и слежение за скоростным режимом, и, конечно, адаптивный круиз-контроль. Функционально в машине есть структура экстренного торможения, слежение за дистанцией до ближайшей машины, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за полосой движения и переключение освещения с дальнего на ближний свет на автомате.

В салоне также имеются множество самых разных мелочей – это сетки для журналов либо документации, сиденья с множеством настроек, еще и с удобной поддержкой поясницы. Стекла в авто тонированы, на дверях есть большие карманы, объемный ящик для перчаток с вентиляцией.

В базовую модификацию включаются первичные безопасные системы – АБС и ЕБА, сам корпус произведен так, чтобы создать второстепенную безопасность высочайшего уровня. Также для защиты имеются шесть ПБ – передние, боковые и на колени.

Отзывы во всемирной сети повествуют о том, что панель приборов комфортна, на нее можно установить аксессуары для машины, к примеру – видеорегистратор, небольшой музыкальный блок и тому подобное. В общем, о внутреннем убранстве можно сказать, что все сделано стильно и современно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля в нашей стране в разных кузовах начались в январе этого года.

Комплектации

Комплектации Peugeot Expert

Габариты

  • Длина Peugeot Expert – от 4 м 80.5 сантиметров до 5 м 14.3 сантиметров
  • Ширина Peugeot Expert – 1 м 89.5 сантиметров
  • Высота Peugeot Expert – от 1 м 89.5 сантиметров до 2 м 27.6 сантиметров
  • База колес – от 3 м до 3 м 12.2 сантиметров

Габариты Expert

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 1370000 до 1505000 рублей.

Двигатель Peugeot Expert фургон и микроавтобус

Пежо Эксперт фургон и микроавтобус построен на платформе EMP2, и считается абсолютно новой маркой. Покупатели смогут приобрести транспортное средство с 2-мя либо 3-мя креслами спереди.

Двигатель Peugeot

Моторная гамма состоит из агрегатов BlueHDi, начинается она с 1.6 л. двигателя, мощность которого составляет 95 «лошадей». Работает в паре с пяти скоростной «механикой» либо шести скоростным автоматом. Также есть версия 1.6 л. агрегата, мощность которого 115 «лошадей», он работает вместе с шести диапазонной «механикой».

Те же, кто выберет наиболее мощную 2.0 л. установку, мощность их составит соответственно – 120 «кобыл», 150 «кобыл» и 180 «кобыл», при 4000 оборотов в минуту, пик крутящего момента составляет – 180 Ньютон на метров уже при 1500 оборотов в минуту. Мотор четырех цилиндровый с дистрибутивным впрыском горючего и турбонаддувом. Первые 2 варианта агрегатируются с шести диапазонной механической КПП, фланговая же версия работает только с шести скоростным «автоматом».

Средний расход горючего от 6.6 до 7.4 литров. Разгон – 17 секунд. Предельная скорость – 145 километров в час.

Подвеска Peugeot Expert фургон и микроавтобус спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – полунезависимая U-образная балка.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, задняя система тормозов – барабанная, дисковая.

Багажник Пежо Эксперт фургон и микроавтобус

Объем багажного отсека – 6.6 кубических метров, предельная грузоподъемность – 1.4 тонны.

Багажник Пежо

Итоговое заключение

В заключение мы рассмотрели, что новое авто весьма преобразилось. Это отмечается и с внешней стороны, и в отделке салона. Имеются множество различных вспомогательных систем в помощь водителю и пассажирам. Цена Peugeot Expert фургон и микроавтобус не так велика, для данного бренда автомобилестроения. Выбор за вами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обзор обновленного Седана Peugeot 408

Актуализированный Peugeot Boxer фургон и микроавтобус обзор

Обзор нового Peugeot Boxer

Обновленный Peugeot Partner минивэн и фургон фотообзор

Обзор обновленного Peugeot Partner

0 thoughts on “ Обзор обновленного Peugeot Expert ”

Что лучше Peugeot Expert с двигателем 1. 6 или 2. 0. 1. 6 или 2. 0 Спасибо, с уважением

а что тебе надо? 1. 6 экономичней. 2.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Peugeot e-Expert поделился данными о динамике — DRIVE2

Пассажирский Tepee– совершенно другой автомобиль. С остеклением меняется не только его предназначение, но и философия. В зависимости от версии этот автомобиль запросто станет и семейным веном с большим запасом багажного отделения, и автомобилем для бизнеса, и даже экскурсионным автобусом. Все это возможно благодаря бесчисленным экспериментам с количеством посадочных мест. При этом комфорт и удобство пассажирам гарантировано на любом ряду сидений. Гарантирован достойный комфорт – все ряды сидений оснащены шторками безопасности; кроме того, функция подогрева дополнительно установлена на задние ряды сидений. Что касается 1. 6- литрового двигателя, то прыткости в нем поменьше, нежели в 2. 0- литровом двигателе. Но от этого он совершенно не хуже. И удовольствие от езды на этом автомобиле получаешь не меньше. К тому же зачем такой мощный двигатель на машине, которая будет возить людей. Как говорится: тише едешь – дальше будешь. А с тем минимальным количеством потребляемого топлива, которым может похвастаться 1. 6- литровый двигатель, можно уехать ох как далеко! Общие характиристики Высота автомобиля 2150 мм Высота грузового отсека ( бортов платформы) 1562 мм Длина автомобиля 4749 мм Длина грузового отсека ( платформы) 2510 мм Колесная база 2850 мм Колея задних колес 1710 мм Колея передних колес 1720 мм Полная масса автомобиля 2900 кг Тип кузова Цельнометалический фургон Число мест 3 Ширина автомобиля 2024 мм Ширина грузового отсека ( платформы) 1808 мм Мотор Количество клапанов на цилиндр 2 Количество цилиндров 4 Крутящий момент 195 Н* м Мощность двигателя 85 л.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Тест-драйв Peugeot Expert. «Переоборудовать бы такой в кемпер! »

Какой категории прав нужна чтобы управлять микроавтобусом Peugeot Expert типи Заранее спасибо за ответы

CITROEN JUMPY MULTISPACE и Peugeot Expert Пассажирская версия Здравствуйте хочу купить новый минивэн вот только не могу выбрать между CITROEN JUMPY MULTISPACE и Peugeot Expert Пассажирская версия может кто чем подскажет какая лучше надежнее?

Смотря для каких целей.

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Пежо Эксперт 2019 г. , 2 литра, Доброго времени суток, механика. . .

Звони на 101. 7 там подскажут, с утра идёт программа специальная. . . .

Склоняюсь к Peugeot Expert, говорят у них качество по лучше и дизайн симпатичнее.

Дело в том, что по сути это одна и та же машина Пежо и Ситроен давно уже одна фирма, владеющая обеими брендами. при разном дизайне, конструктивно это один и тот же авто. так что выбирай по дизайну.

Peugeot Expert Мне на вид больше эта нравится. . .

Преобретаю обновленный peugeot 308. Кто- нибудь охарактирезует мне этот автомобиль? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: