Тюнинг подвески лансер 10

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг подвески и усиление жёсткости кузова.Взаимосвязь

Тюнинг подвески и усиление жёсткости кузова.Взаимосвязь

Ребят,я в этом деле не спец,поэтому нужна консультация маньяков

значит имеем купленными:
стабилизаторы оригинал, 22/20мм перед зад ,против сток 20/18
распорка передних стоек верхняя куско
пружины ейбах про кит

хотим купить:
стойки от ланцерХ GTS, они же на раллике Х, аналог каяба есть.
полиуретан втулки
задняя распорка стоек верхняя (прочитал на драйве у человека что нельзя ставить,если уже есть усиление сзади,например в подвеске ввиде усиленного стаба) ,может появится недостаточная поворачиваемость

Если это так,то посоветуйте что купит будет важнее,так как всё подряд денег нет покупать,кто то покупает 20 распорок и говорит машина сказка.
какая распорка скажем будет лучше всего влиять на управляемость (передняя верхняя на стоки уже есть)
может подрамника и ещё какая

спасибо за внимание)

Друг, к 11му числу приедет ко мне 10 комплектов усилителей подрамника, будет не дорого. Вообще советую постепенно ими обрастать, сразу ставить все - ппц бабла уйдет, а если по чуть чуть, то вполне приемлемо.

Если начнешь замечать что машина приобретает склонность к заносам или чему то подобному - начинай укреплять зад.

заднюю верхнюю распорку однозначно брать передумал,в тандеме с усиленным задним стабом она не рекомендуется категорически,как упоминалось в статье по ссылке

Maximum
не я в англо нема

если в англо нема, то пользуй переводчик гугл, но там и по картинкам понятно все. XIMIKATOR - если ездишь 60 кмч, а за немного за 100 и только по прямой, то да, это абсолютно ненужные вещи. Это пригодится когда любишь в повороте заложить, перестраиваешься резко. Ну в общем понятно зачем это.

А на тему "стаб и зад-верх" - у меня и то и то. Ничего страшного, нормуль) Единственно скажу - распорки подкапотные и задние верхние с болтами(имею ввиду именно исполнение с болтовым креплением) - больше бутафория и показуха, хотя что-то и дают. Но эффект явно не как от цельных.

Mitsubishi Lancer "2.0 МКП" › Бортжурнал › Доработка передней подвески — пружины от раллиарта и аморты от GTS

Одел силиконовый шланг чтоб избежать возможные скрипы и не покупать оригинальную прокладку. Силиконовый шланг обычный подобрал по диаметру в хозмаге, 1,5 метра хватает.

Если кого интересует высота пружины то вот замерил

Сам пруток значительно толще моей стоковой пружины. Вот сравнительные фото этой ралликовской пружины с пружиной от дизельного лансера

Итак пружины покрашены, шланги натянуты и готовы к установке

Амортизаторы выбрал аналоги амортов от лансера gts производителя сакс хоть и было много нелестных отзывов но решил проверить сам. Артикулы их 315192(3) (аналоги от каябы 339082(3)). Внешне выглядят хорошо и качественно, номера выбиты на самих амортах и есть голограмма.

Самостоятельно не рискнул произвести замену и поехал амортизаторщику Расулу (замечательный человек).Так как он в основновном профилируется по отечественным авто то ключа шестигранника для откручивания стойки стаба у него не нашлось и поэтому пришлось его найти на стороне. К моему везению стойки стаба мы смогли открутить (они у меня еще родные). Отбойники купил оригинальные, хоть и не согласен с их стоимостью )

Ну а далее в Руках мастера все как по маслу ))

И вуаля — обе собранные стойки в сборе установлены на авто

До замены сделал замер на старой подвеске (аморты каяба 165мм и стоковые пружины) от центра оси колеса до края арки крыла — получилось 39см. После установки проехал около 8тысяч км и снова замерил

После замены растояние получилось 41см тоесть выросло на пару см чему я рад, так как волновался что с такой жесткой пружиной передок поднимется на см 5. Ну если с амортами 165мм установить эти пружины то перед приподнимется соответственно на 3,5см — это инфа для любителей повыше ).
Вот так теперь вид сбоку на этой подвеске

Так как проехал уже более 8тыс км то могу сделать некоторые выводы. Да действительно стало жестче, но зубодробилкой не стало . Подвеска очень плотно отрабатывает неровности, особенно мне нравится поведение лансера на трассе и в городе во время проезда лежачих полицейских. Полученным Результатом я доволен, что в свою очередь меня заставило задуматься теперь о подборе немного иного конфига подвески для задней оси )

Модернизация Митсубиси Лансер 10 – люкс-авто можно сделать еще ярче!

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Тюнинг Lancer 10

Митсубиси Лансер X

Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены индивидуальности. Поэтому многие автовладельцы начинают тюнинг своих митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такого усовершенствования можно снизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных преград. Стоимость колеблется от 3000 до 50 тыс. рублей.

Тюнинг переднего и заднего бампера обычно заключается в установке накладок. Их использование имеет не только декоративное, но и практическое свойство.

Так, например, накладка на задний бампер предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут возникнуть при неудачной погрузке или выгрузке из багажника. Цена в случае изготовления из метала начинается от 5000 рублей. Если накладка выполнена из пластика, то стоимость находится в пределах от 400 до 3000 рублей.

Накладка на задний бампер

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • улучшить обтекаемость машины.

Снижением сопротивления воздуху удается не только улучшить динамические показатели, но и уменьшить расход топлива. При этом необходимо учитывать, что данный вид тюнинга может привести к совершенно противоположному результату. Lancer X, выходя с завода, обладает достаточно хорошими аэродинамическими показателями, так как масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Поэтому прежде чем ставить спортивный обвес, необходимо оценить все риски и целесообразность такой модернизации.

Цена вопроса начинается от нескольких тысяч рублей.

Также при внешнем тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся картинки.

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Все двери.

Шумоизоляция двери

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.

Первый слой шумоизоляции днища
Третий слой шумоизоляции

  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

Улучшение салона

Тюнинг салона "под дерево"

Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля. При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины.

Пример видоизменения салона

Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10

С 2008 года в продажу поступили первые автомобили Лансер 10. Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера. Автовладельцы данных авто очень часто меняют панель на более современные рестайлинговые версии.

Первая приборная панель

После первого рейстайлинга Лансер на приборной панели сменились местами спидометр и тахометр. Также сменился дизайн элементов, отображающих информацию. Примеры панелей приборов отображены на изображениях.

Рестайлинговая панель приборов

В последующем приборная панель получила цветной дисплей бортового компьютера. Читаемость информации также улучшилась. Поэтому данную панель наиболее часто используют при тюнинге. Стоимость такой модернизации составляет от 7 до 25 тысяч рублей.

Приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  1. Считывание заводской программы.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Подбор требуемой прошивки.
  4. Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

Как правильно выбрать обвес на Лансер 10



Митсубиси Лансер 10 является одним из самых популярных автомобилей для тюнинга. Многие люди приобретают его для того, чтобы в дальнейшем видоизменять и совершенствовать каждую деталь машины. Обвес на Лансер 10 позволяет улучшить аэродинамические характеристики данного автомобиля, а также изменить его внешний вид.

Что входит в комплект обвеса на Лансер 10

Для данного автомобиля доступен широкий выбор различных запчастей для тюнинга. Обвесы включают в себя:

  • бамперы;
  • накладки;
  • спойлеры;
  • пороги.

Неотъемлемой частью любого комплекта являются бамперы. Они устанавливаются вместо заводских вариантов.

Обвес на Лансер 10 может быть как спортивным, так и заводским. В некоторых случаях требуется восстановить первоначальный вид автомобиля. Для этого используются оригинальные детали.

На рынке имеется широкий ассортимент обвесов для данного автомобиля. Выбрать подходящий вариант сможет абсолютно каждый человек. Если необходимо модифицировать машину, рекомендуется делать выбор в пользу спортивных бамперов.

Зачем устанавливают обвесы на Лансер 10

Обвесы устанавливают для того, чтобы улучшить аэродинамических характеристики и внешний вид автомобиля. Аэродинамика авто влияет на ускорение и максимальную скорость. Чем лучше автомобиль обтекает воздух, тем он быстрее движется.

Обвесы помогают значительно преобразить внешний вид автомобиля. С их помощью удается придать машине индивидуальность. Спортивный обвес видоизменяет авто, но никак не влияет на безопасность. Данная модификация является одной из самых простых и эффектных. Именно поэтому при визуальном и техническом тюнинге задумываются о смене бамперов и порогов.

Если проводится профессиональный тюнинг, обвес можно заказывать под индивидуальные требования. Разработка уникального дизайна обойдется человеку в круглую сумму, но позволит получить абсолютно уникальные детали. Для экономии средств можно приобретать готовые решения.

Оригинальные детали для Лансер 10

Если по каким-то причинам заводской бампер или порог был деформирован, то потребуется искать комплект новых деталей. Если человек хочет восстановить заводской вид машины, то ему потребуется искать оригинальные обвесы. Они полностью соответствуют заводским деталям и могут устанавливаться на автомобиль для восстановления его первоначального вида.

Поиск оригинальных деталей — сложная задача. Чтобы достичь успеха, необходимо:

  • определиться с бюджетом;
  • выбрать несколько магазинов;
  • приобрести необходимую деталь.

Стоит отметить, что можно покупать заводские обвесы у производителя. Однако полностью оригинальные детали характеризуются высокой ценой. Чтобы сэкономить, необходимо искать высококачественные реплики.

Выбор спортивного обвеса на Лансер 10

Визуальный тюнинг требует замены большинства комплектующих, в том числе и обвеса. Если автолюбитель хочет придать своему Митсубиси спортивный вид, то необходимо приобретать спорт бамперы и пороги. Они не только улучшат внешность машины, но и усовершенствуют ее аэродинамику.

Чтобы правильно подобрать спортивный обвес, необходимо найти магазин, в котором реализуются нужные детали. Выбирать нужно, исходя из собственных желаний. Если бюджет ограничен, необходимо делать в пользу бамперов из пластика. В ассортименте большинства компаний можно встретить обвесы, выполненные из следующих материалов:

  • металл;
  • пластик;
  • углеродное волокно.

Наиболее дешевыми и достаточно привлекательными являются детали из пластика. Дороже всего обойдутся изделия из углеволокна. Они характеризуются крайне малым весом и высокой прочностью. Их чаще устанавливают на спортивные машины, которые принимают участие в различных гонках.

Для городского Лансера имеется огромное количество вариантов по доступной цене. Главное, найти добросовестную компанию, которая предоставляет комплектующие, соответствующие требованиям безопасности. Стоит отметить, что устанавливать желательно только детали, которые созданы на крупном предприятии из высококачественных материалов. Только так удастся получить все преимущества визуального тюнинга.

Преимущества установки обвесов на Лансер 10

Митсубиси Лансер 10 — очень популярный и распространенный автомобиль, поэтому первым преимуществом визуального тюнинга является создание уникального по дизайну авто. Также при помощи установки нового обвеса удается получить следующие преимущества:

  • новые черты у автомобиля;
  • улучшение аэродинамических показателей;
  • улучшение общих характеристик.

Благодаря новому обвесу удается получить массу преимуществ. Если все комплектующие будут покупаться в одном месте, то удастся получить единый дизайн. Комплекты бамперов должны быть выполнены в одном стиле. Если осуществляется замена, то устанавливаются сразу все детали.

Старые бампера от Лансера можно отложить. При желании всегда можно вернуться к стоковому варианту. Установка новых бамперов не оставляет никаких следов на автомобиле. При необходимости всегда можно вернуть первоначальный вид машины.

Если человек хочет бюджетно преобразить автомобиль, то у него не так много вариантов. Используя различные обвесы, созданные специально для Лансер 10, удается изменить внешний вид у авто максимально доступным способом.

Правила подбора обвеса на Лансер 10

Чтобы правильно подобрать обвес на Лансер 10, необходимо придерживаться следующих правил:

  • обращать внимание на материал исполнения изделий;
  • подбирать только совместимые с авто комплектующие;
  • выбирать изделия в подходящем ценовом диапазоне.

Стоит отметить, что сейчас имеется широкий ассортимент как бюджетных, так и премиальных обвесов. Их стоимость может существенно отличаться друг от друга. В зависимости от целей, подбирается наиболее подходящий вариант. Нет необходимости приобретать дорогостоящий карбон, если авто не будет использоваться на треках и профессиональных гонках.

Для обычного визуального преображения достаточно пластиковых бамперов необычной формы. Они будут по карману абсолютно каждому автолюбителю. При поиске товара в первую очередь нужно обращать внимание на бюджетные варианты.

Как выполняется монтаж обвеса на Лансер 10

Работы по установке выполняются сразу же после покупки необходимых запчастей. В первую очередь начинают с крупногабаритных деталей, а именно, с бамперов. Демонтируются старые запчасти, после этого устанавливаются новые. После демонтажа старых бамперов необходимо обработать поверхность. Только после этого устанавливаются новые бамперы и пороги.

Также в комплект обвесов может входить спойлер. Он также ответственен за аэродинамические характеристики автомобиля. Если его смонтировать, удастся не только улучшить аэродинамику авто, но и преобразить его внешний вид. Заводской спойлер у Митсубиси Лансер 10 в дешевых комплектациях — отсутствует. Поэтому покупка комплекта обвесов вместе со спойлером — хорошее решение.

Врезка: Важно: Все работы по монтажу должны проводиться в строгом соответствии с правилами. Самостоятельно выполнить все действия крайне проблематично, даже если имеются навыки. Желательно обращаться в автомастерскую, в которой работники имеют опыт работы с данной машиной.

Безопасность использования обвесов на Лансере 10

Если используются запчасти от именитых производителей, то беспокоиться не нужно. С установленным обвесом возникают лишь незначительные ограничения, среди которых:

  • невозможность перемещаться по пересеченной местности;
  • необходимость регулярно проверять качество установленных элементов.

Монтаж изделий должен осуществляться профессионалами. Только так удастся получить все преимущества от обвесов.

Выводы

Объемные обвесы снижают клиренс авто. Это становится причиной невозможности передвижения по плохим дорогам и сельской местности. Если человек хочет сохранить максимум функционала авто, то нужно сохранять клиренс высоким, ни в коем случае не опуская машину.

С установки обвеса на Лансер 10 человек может начинать свое знакомство с тюнингом автомобиля. Замена бамперов и порогов обойдется человеку в небольшую сумму, при этом даст серьезные результаты в визуальном изменении авто.

Устройство подвески лансер 10

Сегодня расскажу как победить стук в ходовой такой известной машины как Lancer x. Не беря в расчет втулки стабилизаторов, проблемы с подвеской догоняют только тысячам к 150 и становятся абсолютно явными в 200ам. А таких машин сейчас большинство, ибо начали продавать лансер в 2007м, а закончили машинами 14го года.
Первыми сдаются втулки стаба. Всё, просто — меняем на полиуретан и проблема бренчащего стаба уходит надолго.
Далее — тысячам к 80ти-100та начинают течь передние стойки по очереди (мои продержались долго левая сдалась на 120ти, правая на 170ти).
Рулевые наконечники (CEM59 (CTR) по 400р), умирают примерно одновременно с передними подшипниками (AU09304LXLL588 NTN 1700р) уходят где-то на 100-150ти.

Проанализировав частые обращения на 5ти летних и старше машинах по вопросам звуков в подвеске решил, что на пробеге в 150+к желательно поменять всё сразу и радоваться жизни.

За последние пару лет ситуация по запчастям приятно изменилась, и появилось много заменителей, ибо многие оригинальные детали стоят просто конских денег. Я выбирал так: сайлент-блоки — оригинал и или полиуретан, шаровые — 555 или CTR.
Подвеска — существует 3 модификации (разные аммортизаторы):
Invite 165мм, Intense 150мм и GTS 150мм. Я выбрал последний вариант, говорят он наиболее жесткий. Мягкость и валкость инвайта меня совершенно не радовала. Все берут каябу, Sachs было взять дешевле. Цена между тремя вариантами примерно одинакова.

По поводу нюансов ремонта — с передней подвеской все просто, стойки стабилизатора прикисают и проворачиваются — их отпиливаем. Обязательно следим за состоянием резинки под пружины — оттуда идет много скрипов. Можно сэкономить и использовать садовый шланг под первый виток.

Задняя подвеска гораздо сложнее. Придется даже залезть салон. Крепления стоек находятся за обшивками багажника. Для снятия продольных рычагов необходимо освободить тросики ручника, а для удобства — снять заднее сиденье и приподнять ковер. Следует очень аккуратно откручивать болты крепления датчиков abs, тормозных магистралей и ручника. Кроме того — отпиливаем стойки стабилизатора, и все болты, которые прикисли. У меня таких было всего 2. В обязательном порядке ставим новые развальные болты, и все резьбовые соединения смазываем. Некоторое раздражение вызывает процесс позиционирования опоры амортизатора относительно уха. Необходимо пару раз примерить стойку к посадочным местам.

Протяжка подвески только под нагрузкой.

Номера деталей и актуальные цены на момент публикации ниже.

Передняя подвеска:
Амортизаторы 315192 и 315193 Sachs по 2800
Прокладка под пружину 4040A253 Mitsubishi 2*350
Сайлент-блоки передние 3061492 точка опоры 2*450
Сайлент-блоки задние 3061493 точка опоры 2*750
Шаровые SB7872 (555) 2*500
Втулки стабилизатора 3012520 точка опоры 2*300
Стойки стабилизатора CLM28 (CTR) 2*500

Задняя подвеска:
Амортизаторы 315194 Sachs 2*1500
Сайлент-блоки продольных рычагов 3061799 точка опоры 2*900
Сайлент-блоки поперечных нижних рычагов MN100110 Mitsubishi 4*400
Сайлент-блоки серповидных рычагов 3061730 точка опоры 4*600
Рычаги развальные 4117A007 Mitsubishi 2*1800
Болты развальные Mn184101 Mitsubishi 2*200
Втулки стабилизатора 3012519 точка опоры 2*250
Стойки стабилизатора CLM33 (CTR) 2*500

Итого: 11300 перед, 14300 зад.

Добавляем перепрессовку 16 элементов, передние подшипники, наконечники, развал и работы по съему-установке.


Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Стук Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков Не равномерный износ шин Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Скрип Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля. установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами)
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Предупреждение
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) злементов подвески, особенно рычагов.


1 Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.



2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и. опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, заме ните опору в сборе с рычагом подвески.
Примечание
Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, по- зтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.



3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.



4 Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива замените опору в сборе.


5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние.



6. . и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените сайлентблоки или рычаг передней подвески в сборе.



7. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора.



8. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.



9. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.



10 Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
11. Неисправные или поврежденные детали замените.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Тюнинг фар лансер 10 своими руками

Тюнинг фар лансер 10 своими руками

Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

Home Mitsubishi Тюнинг Митсубиси Лансер 10 своими руками. Тюнинг lancer x не охватывает всю его…

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер ноутбук , провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II он располагается прямо под рулевой колонкой. Электропроводка также должна быть цела.

Среди автомобилистов, уважающих добротные, надежные и комфортные машины он в списке лидеров. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления. Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля.

Машина и без того наворочена в плане электроники. Но если ее хозяин хочет превратить ее в беспредельного инопланетянина с нереальными возможностями, ну тогда, конечно, пожалуйста. Если проводится крайне серьезная переделка машины такая как: Тогда авто не лишат гарантийного обслуживания.

Самодеятельный тюнинг жестко контролируется производителем. Смена родных колесных дисков на навороченные литые. Вариантов миллион, поэтому правильный выбор сделать сложно. Под корпусами находятся болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого разъемы следует отсоединить. Следующий шаг — отделение панелей порогов.

Для снятия подставки под ноги, необходимо выкрутить ее, а затем вынуть коврик.

Из воздуховодов заднего подогрева нужно удалить пистоны, крепящие патрубки. Для достижения качественной шумоизоляции нужно обклеить вибродемпфирующим материалом только определенные участки автомобиля.

Тюнинг задние фонари Митсубиси Лансер 10 / Taillights Mitsubishi Lancer 10

Не подлежат прокладке ребра жесткости. Поверхность под материал необходимо обезжирить и приложить часть материала к поверхности без снятия адгезийного покрытия. Затем нужно подогреть материал, используя, например, обыкновенный фен.

Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Когда покрытие начнет легко деформироваться, ее следует плотнее прижать к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены. Теперь адгезию можно снять, а материал снова прикатать. Сплен — шумопоглощающий материал, прекрасно изолирующий тепло, устойчив к влаге.

Он может затронуть любой элемент интерьера, напрмер, руль. Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля.

Популярные записи

При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины. Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей.

Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10 С года в продажу поступили первые автомобили Лансер Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера.

Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика.

Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.

Удаляете из системы заднего подогрева прямо из воздуховодов фиксирующие патрубки пистоны. Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости.

Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона.

После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание — на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно. Следующий шаг — нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос.

Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее.

Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

Нужны будут и такие инструменты: Паяльник, работающий на Вт; Плоская отвертка; Ножницы по металлу или бокорезы; Молоток. Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.

Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 — 2,5 см. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.

Для начала понадобиться помыть и снять бампер.

Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками ; Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять на фото можно увидеть отмеченные пистоны.

Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить.

Митсубиси лансер тюнинг — варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Автомобильный концерн Митсубиси уже более 50 лет выпускает автомобили, которые любят и ценят во всём мире. Компания была основана в передовой стране «Восходящего солнца».

Именно в Японии, по мнению многих экспертов сейчас производят самые лучшие автомобили в мире. Компания Митсубиси отличается от всех других своим уникальным взглядом на современные технологии и то, как будут выглядеть автомобили в скором будущем.

  • Пожалуй, самой удачно машиной этой компании стал Митсубиси Лансер, который начали выпускать более 25 лет назад.
  • В нашей статье мы хотим поговорить о тюнинге Митсубиси Лансер своими руками.

Тюнинг фар

Фары – это наиболее подчёркивающий элемент во внешнем виде автомобиля. По их виду можно понять, какого класса перед вами автомобиль.

  1. Как осуществить тюнинг фар Митсубиси Лансер?

Вначале нужно аккуратно снять старые фары, для этого вам понадобится фен, но не обычный, а строительный. С его помощью потоки горячего воздуха действуют на защитную резину, в результате чего она становится мягкой и послушной.

  • Если всё сделать правильно, то блок фар сможет полностью разъединиться.

Далее аккуратно отсоединяем проводку от старых фар. Важно делать это максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.

Затем производим замену на новые фары. С точки зрения эстетики к Митсубиси Лансер лучше всего подойдёт wagon 4-ого поколения.

Такие фары обеспечат красивый внешний вид машины, а также увеличат площадь обзора во время ночной езды. Если взять во внимание отзывы об этих фарах, то они славятся своей прочностью.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Митсубиси Лансер – это отличное решение, если вы хотите улучшить управляемость автомобиля и значительно снизить расход бензина в городской местности.

  1. Изначально чипы уже установлены в таких машинах, но со временем они ломаются и не выполняют своих функций.
  2. Замена чипа осуществляется в несколько этапов:
  • Считывание информации с электроники машины на специальный компьютер.
  • Записывание всех полученных данных в блокнот.
  • Установка чипа под рулевую коробку, настройка его при помощи компьютера.
  • Получение информации на компьютер уже с новым чипом.

Советуем вам не экономить на чипе, ведь это приведёт к его скорейшей поломке. Хороший чип будет стоить примерно от 9до 11 тысяч рублей.

Митсубиси эволюшн

Данная модель относится к спортивным автомобилям. Её внешний вид позволяет сразу понять прохожим, что за рулем сидит страстный любитель скорости, отсюда сразу вспоминается поговорка «какой русский не любит быстрой езды?».

Салон машины не притягивает своим дизайном. Внутри всё выглядит максимально сдержанно, можно сказать аскетично.

Разгоняется такой автомобиль до 100 километров за 5,1 секунду. Самым частым тюнигом Митсубиси Эволюшн является замена подвески.

В России в последнее время стали популярны так называемые «БПАНЫ» что означает (без посадки авто нет). Молодые люди полностью меняют подвеску машины и значительно её занижают, подражая Американским лоурайдерам 80-90-х годов прошлого века.

Замена подвески на Митсубиси Эволюшн обойдётся в 40-50 тысяч рублей. Мы же советуем приобретать комплект «Мега Райсин» позволит существенно занизить машину. Для тюнинга Митсубиси Лансер 10 подойдёт комплект под названием «Кони».

Тюнинг салона

В завершении мы разберём тюнинг салона Митсубиси Лансер. Создание определённого экстерьера в машине сможет полностью изменить ваше восприятие к автомобилю.

В последнее время стала актуально спортивная тематика. Автолюбители делают сиденья своих машин разноцветными со специальными логотипами.

Подсветка внутри автомобиля также сейчас актуальна. Чтобы создать атмосферу расслабленности, можно провести в салоне неоновую подсветку, которую в дальнейшем вы будете регулировать, и выбирать цвет, который вы хотите видеть внутри салона.

  • Отдельные автолюбители предпочитают использовать золотую отделку внутри салона, но по нашему мнению это выглядит абсолютно безвкусно.

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг фар лансер 10 своими руками

Тюнинг Лансер 10 проводят многие владельцы этого автомобиля. Сегодня модернизированные модели данной машины встречаются на улицах все чаще. Не следует этому удивляться. Mitsubishi Lancer 10 – это современный, надежный автомобиль, который пользуется стабильно высоким спросом.

Под влиянием высокой тиражности этой модели, практически каждый владелец желает преобразить свое авто, так сказать, индивидуализироваться. Самым простым способом обратить на себя внимание и выделиться среди «толпы» является тюнинг Lancer 10 своими руками.

Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с английского «тюнинг» означает настройка, доработка, усовершенствования. Поэтому логично предположить, что если возникает какая-то поломка и мы питаемся ее устранить, то уже проводим тюнинг.

Поэтому, не лишним будет узнать несколько «секретов» по поводу замены важнейших частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний по поводу того, как помочь ему двигаться в нормальном режиме, без каких-либо затруднений.

Для начал рассмотрим ситуации со снятием, заменой или доработкой и установкой воздушного фильтра двигателя Лансер 10. Для этого не потребуется специальный инструмент. Необходимо отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), потом раздвинуть две части корпуса фильтра и вынуть его.

Второй вариант возможных неисправностей и их исправление:

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Читайте также: