Тюнинг подвески ниссан теана

Обновлено: 25.03.2024

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска


Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у угонщиков, существует достойная альтернатива: Nissan Teana. Ведь в силу своего возраста и брендовой принадлежности она должна быть не менее надежна. Но так ли это?

П ро первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

1 кузов и салон

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

2 электрика

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

3 ходовая часть

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

Варианты тюнинга автомобиля Ниссан теана j32

Как вы думаете, нужен ли тюнинг ниссан теана j32? Nissan Teana начал выпускаться в 2003 году и обрел заслуженную славу. В одно время эти машины наводнили рынок, и нужны были перемены. Тюнинг Nissan Teana j32 можно выполнить с большим размахом. Каждый автолюбитель сможет повысить функционал своего автомобиля. Об этом и не только и пойдет речь.

1 Краткая характеристика

Teana j32 - машина второго поколения, промежуточная ветвь между j31 и j33, и на свет появилась в 2008 году. Второе поколение стало выглядеть намного интереснее предыдущего. Линейка моторов ниссан теана 2014 скромная, их всего три: 2 V-образные шестерки и 1 однорядная четверка. Первый мотор - самый массовый - это 2,5 V-образная "шестерка" выдает около 180 лошадиных сил и комплектуется только с передним приводом. Второй - однорядная "четверка" с мощностью 167 лошадиных сил и комплектуется полным подключаемым приводом. Третий - 3,5 литра V-образная "шестерка" с мощностью 249 лошадиных сил с передним приводом.

Недостатки. Nissan teana имеет как достоинства, так и недостатки. Один из них - ручки. Они достаточно быстро начинают расшатываться. Хоть они и не отваливаются, удовольствия при открывании не приносят. Еще необходимо отметить, что лакокрасочное покрытие далеко не самое качественное. В нише под ручкой очень быстро затирается краска. Салон теаны напоминает салон инфинити, что неудивительно, поскольку бренд один и тот же. В teana j32 нет регулировки вылета руля, он может регулироваться только по высоте.

Мультимедийная система в nissan teana j32 имеет свои огрехи. Среди них следует, пожалуй, выделить неточность навигационных карт.

Мультимедийная система в Nissan Teana j32

Похожие статьи

Кроме того, в автомобиле отсутствует адаптивный контроль мертвых зон. В багажник вмещаются только 2 штатные покрышки. Лобовые стекла запотевают при выключенном климат-контроле. Автоматический подъем стекол предусмотрен только для водительской двери.

Среди серьезных недочетов:

  1. Дорогие кузовные запчасти, которым тяжело найти аналоги.
  2. Слишком низкий клиренс в 15 см, обязывающий к постоянному контролю.
  3. Мягкие пружины проседают, сильно прыгают при большой загрузке багажника и задних сидений.

Преимущества. Тeana j32 считается одним из лучших автомобилей по эргономике. Как и полагается автомобилю представительского класса, базовая комплектация теаны весьма богата. Среди однозначных преимуществ:

  • шторка заднего стекла,
  • мощная мультимедиасистема,
  • круиз-контроль,
  • пневмопривод руля,
  • климат-контроль.

Базовая комплектация автомобиля представительского класса

"Ниссан" по этим пунктам вырывается в лидеры среди почти всех своих конкурентов.

В максимальной комплектации для комфорта пассажиров присутствует выдвигающийся упор, но для высоких людей он не подойдет.

Заявлен разгон до 100 км/час - 9,6 секунды, и расход топлива в городе не должен превышать 12 литров.

Несмотря на все недостатки, машина все равно остается хорошей и пользуется спросом среди ценителей качественных и практичных авто, но все же требует дополнительного тюнинга.

2 Тюнинг с пласти дип

Если надоела стандартная расцветка, ее можно поменять.

Вариантов на рынке представлено великое множество. Один из них - жидкая резина пласти дип (Plasti Dip). Разработка добралась к нам из США. Этот продукт производится с 1972 года и ранее применялся в быту. В автоиндустрию эта технология попала в 2012 году и до России дошла в 2013 году.

Пласти дип - резина в жидком состоянии, распыляется с помощью различных краскопультов. Распыление происходит как с краской, после высыхания резина похожа на виниловую пленку, поэтому материал еще называют жидким винилом. После нанесения материал в течение суток высыхает и остается в таком состоянии. Он без запаха и имеет нейтральную структуру, как и краска, спокойно моется.

В природных условиях материал ведет себя хорошо. Срок сохранности покрытия составляет в среднем 3 года. Пласти дип, если возникают проблемы, легко можно снять, как обои, с корпуса автомобиля. По стоимости в 2-3 раза дешевле обычной покраски машины, потому что не требуется никакой разборки. Не нужно снимать бамперы, просто надо защитить стекла и зеркала и нанести материал.

Тюнинг корпуса Теана материалом «Пласти дип»

Есть ли аналоги у такого материала? Известно, что после выхода какого-то качественного и нашумевшего материала сразу появляются его копии, как правило, не всегда высокого качества. Но у этого материала аналога нет, выпускается он только одним заводом в Америке. Технология никому неизвестна. Китайский материал имеет вид смеси гудрона со смолой. Держаться на nissan teana будет месяца 2-3, а потом может нанести ущерб и самому кузову.

Но стоит ли останавливаться на простой покраске? Можно добавить неповторимые штрихи, которые точно сделают "ниссан" неповторимым на любой дороге. Для особого стайлинга вставки могут быть как матовые, так и "хамелеон". Пласти дип повышает защиту кузова по типу антигравийной пленки, хорошо сохраняет корпус от мелких камушков, веточек и прочего мелкого сора. При мелких ДТП повреждается покраска (иногда до родного покрытия), а вот машине - ущерба никакого. Если поврежден пласти дип, его можно менять локально.

Пласти дип имеет большое количество пигментов, есть различные варианты смешения цветов. Палитра ограничена только фантазией автолюбителя.

3 Неоновые фары

Из наиболее популярных можно отметить так называемые "ангельские глазки": неоновые лампы расположены по кромке фары и создают непревзойденный эффект. Изначально это был символ марки BMW, но многие автовладельцы полюбили именно такой дизайн и устанавливают в качестве габаритных огней не заводские. Габаритные огни выбираются с холодным белым светом.

«Ангельские глазки» авто

Неон "ангельских глазок", сделанных не из множества светодиодов, а из прозрачной трубки, обойдется водителю недорого - $100-200. Установить фары можно и самостоятельно, процедура монтажа займет не более двух дней.

4 Универсальный доводчик двери

1. Дотяжка двери;

2. Возврат запорного шипа.

Доводчик двери Ниссана

Пассажиры не всегда закрывают за собой дверь, а универсальный доводчик справится с этой функций и плавно закроет ее. Работает таким образом: в торце двери размещен электромагнитный датчик, а на самой стойке -электромагнит. Если дверь не закрылась, электромагнитный датчик запускает механизм привода. Основным преимуществом является простота работы устройства.

Двери закрываются очень тихо. Доводчик обеспечивает безопасность всех пассажиров. В заводской комплектации нет подобного гаджета, и его добавление наверняка увеличит функционал. Раньше подобные приспособления устанавливались только на автомобили VIP-класса и стоили баснословные суммы.

Доводчик совместим с nissan teana всех годов выпуска, даже с флагманами 2014-2015 годов. Установка составляет всего 4 часа - по часу на каждую дверь. Технические характеристики двери не меняются. Устройство соответствует международным стандартам.

Перечень подобных приспособлений не является окончательным, и его можно продолжать долго. Если вам нужен тюнинг ниссан теана j32, то помните, что современный рынок комплектующих готов к реализации самых актуальных идей и дает возможность развернуться творческой мысли. Все зависит от вкуса и кошелька владельца автомобиля.

Обший тюнинг+подвеска


Купил теану2 3,5л ускорения меня устраивают, комфорт- не везде (опции), хотя у лексуса GS300 и того то нет. Ну начну по порядку зацепы днишем по колейности меня очень напрягали и я посидев 2 вечера начертил пружинки отдал на завод и вуаля без каких либо проставок и тому подобное проблема исчезла даже при загруженном багажнике и три взрослых с зади, все очень высоко.http://sd.uploads.ru/t/jBALJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LPsfM.jpg

Сейчас появилась возможность
поставить пневмо все 4 комплект уже куплен осталось найти время и поставить. http://sd.uploads.ru/t/qOeBH.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yi1Yp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xFAqN.jpg

У меня двое детей мальчик и девочка хоть я и разблокировал ДВД (Путем обрезания провода который усиливает звук от усиления скорости и еще один надо постоянно на массу прикрутить) но им одного экрана не хватает и пришлось купить такие девайсы в передние сидения (поддерживают все форматы, флешки, причем есть и юсб и просто слоты для 2х разных флешек и плюс игры беспроводные джостики идут в комплекте как и беспроводные наушники чему сын был очень рад, сын играет в игры дочь смотрит машу и медведь)
http://sd.uploads.ru/t/PjeuE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lH6Fe.jpg

Присмотрел на ЕБЕЙ ДХО установить их можно 2 путями чтоб при включенном поворотнике дневной свет притухал и можно
чтоб моргал то желтым то белым. http://sd.uploads.ru/t/ZoxlK.jpg

http://sd.uploads.ru/t/IBMys.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XxIZK.jpg

Кнопки включения обогрева сидений стоят не удобно 30 минут и они вот здесь http://sd.uploads.ru/t/YlhgF.jpg

тюнинг бампера и сполера стекло и багажник http://sd.uploads.ru/t/x2pkY.jpg

http://sd.uploads.ru/t/CnL2v.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NC38B.jpg

http://sd.uploads.ru/t/G5qX1.jpg

http://sd.uploads.ru/t/eqvy2.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ZOTQl.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yEbfS.jpg

http://sd.uploads.ru/t/NCVHi.jpg

вот небольшой светящийся тюнинг

Купил теану2 3,5л ускорения меня устраивают, комфорт- не везде (опции), хотя у лексуса GS300 и того то нет. Ну начну по порядку зацепы днишем по колейности меня очень напрягали и я посидев 2 вечера начертил пружинки отдал на завод и вуаля без каких либо проставок и тому подобное проблема исчезла даже при загруженном багажнике и три взрослых с зади, все очень высоко. http://sd.uploads.ru/t/jBALJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LPsfM.jpg

Сейчас появилась возможность
поставить пневмо все 4 комплект уже куплен осталось найти время и поставить. http://sd.uploads.ru/t/qOeBH.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yi1Yp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xFAqN.jpg

У меня двое детей мальчик и девочка хоть я и разблокировал ДВД (Путем обрезания провода который усиливает звук от усиления скорости и еще один надо постоянно на массу прикрутить) но им одного экрана не хватает и пришлось купить такие девайсы в передние сидения (поддерживают все форматы, флешки, причем есть и юсб и просто слоты для 2х разных флешек и плюс игры беспроводные джостики идут в комплекте как и беспроводные наушники чему сын был очень рад, сын играет в игры дочь смотрит машу и медведь)
http://sd.uploads.ru/t/PjeuE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lH6Fe.jpg

Присмотрел на ЕБЕЙ ДХО установить их можно 2 путями чтоб при включенном поворотнике дневной свет притухал и можно
чтоб моргал то желтым то белым. http://sd.uploads.ru/t/ZoxlK.jpg

http://sd.uploads.ru/t/IBMys.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XxIZK.jpg

Кнопки включения обогрева сидений стоят не удобно 30 минут и они вот здесь http://sd.uploads.ru/t/YlhgF.jpg

тюнинг бампера и сполера стекло и багажник http://sd.uploads.ru/t/x2pkY.jpg

http://sd.uploads.ru/t/CnL2v.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NC38B.jpg

http://sd.uploads.ru/t/G5qX1.jpg

http://sd.uploads.ru/t/eqvy2.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ZOTQl.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yEbfS.jpg

http://sd.uploads.ru/t/NCVHi.jpg

С кнопками подогрева просто супер у тебя! Подскажи штатной провдки хватило?

Ниссан теана тюнинг и мечты. )))

Доброй ночи,хотя время уже 5 утра,но всё же,привет смотра)
вот решил поделиться фотками внешнего тюнинга Ниссан теана)
оч люблю эту машинку возможно будут планы на будущее))))))
думаю фоточки вас порадуют,приятного просмотра!
+ видео от teana-club
















































































но к сожалению такая красотища стоит не малоденег. поэтому пока мечтаем,да и наши дороги оставляют желать лучшего.
к примеру возьмём аэродинамический обвес Wald для Nissan Teana (Комплект состоит из: накладки на передний бампер, порогов, накладки на задний бампер, спойлера на багажник.) его средняя цена составляет 62000 рублёф,это не считая дисочков,резины и выхлопа.
вот такие вот расценочки))))))))
спасибо за внимание всем мир!)

"Ниссан Теана": тюнинг. Характеристики и варианты тюнинга

"Ниссан Теана" впервые вышел на мировой рынок в 2003 году и получил популярность в обществе. Несмотря на хорошую комплектацию, машина нуждается в доработке. На сегодня автолюбители могут провести тюнинг "Ниссан Теана", о чем поговорим в нашей статье.

Неоновые фары

Неоновые фары

Самым популярным тюнингом многие считают "ангельские глазки" — стильные и необычные неоновые фары. Они создают неповторимый эффект. Такой тюнинг был ранее символом автомобилей марки BMW. Однако сегодня дизайн устанавливают в качестве габаритных огней с холодным белым светом.

Неон стоит недорого, 1000-2000 рублей. Сделаны "глазки" из прозрачной трубки, а не из множества светодиодов. Монтировать фары можно самостоятельно. Такая процедура займет не более двух суток.

Тюнинг "Ниссан Теана" Plasti Dip

Тюнинг жидкой резиной

Вам надоела стандартная расцветка? Ее без проблем можно поменять. На современном авторынке представлено великое множество подходящих вариантов. Популярным считается жидкая резина пласти дип (Plasti Dip). Она впервые была разработана в США в 1972 году. Ранее такая резина применялась только в быту. В 2012 году этот материал попал в мировую автоиндустрию.

Пласти дип представляет собой резину в жидком состоянии, которая наносится а поверхность автомобиля с помощью различных краскопультов. В ее состав можно добавить немного краски. В данной ситуации после высыхания слой резины похож на виниловую пленку. Наверное, поэтому Plasti Dip еще называют жидким винилом. Высыхает материал в течение одного дня, после чего не имеет специфичного запаха. Структура пласти дип — нейтральная. Ухаживать за такой поверхностью легко: она просто омывается водой со стандартными моющими средствами, причем без абразивных веществ.

Длительность эксплуатации покрытия составляет около трех лет. Если возникают какие-либо трудности, покрытие легко снимается с корпуса машины. Такой тюнинг "Ниссан Теана" J32 в 2-3 раза дешевле стандартной покраски, так как не требуется разбирать корпус.

Как стало известно, после изобретения качественного и нашумевшего материала сразу возникли его копии, однако не всегда хорошего качества. Аналог Plasti Dip найти тяжело, так как производится он только одним заводом, что расположен в Америке. Технология до сих пор хранится в секрете. Китайский материал на основе гудрона со смолой будет держаться не более двух месяцев, а после может повредить кузов авто.

Универсальный доводчик двери

Универсальный доводчик двери

Универсальный доводчик способен плавно закрыть дверь, если она осталась открытой после того, как пассажир вышел. Тюнинг "Ниссан Теана" работает таким образом: электромагнитный датчик помещен в торце двери, а электромагнит — на стойке. Такой датчик запускает механизм привода, если дверь авто не закрылась. Простота работы механизма — основное преимущество этого тюнинга.

Двери закрываются практически бесшумно. Безопасность всех пассажиров обеспечивает исправно работающий доводчик. Такого гаджета в заводской комплектации нет. Ранее эти приспособления монтировались исключительно на автомобили VIP-класса.

Доводчик совместим с "Ниссан Теана" всех годов выпуска. Монтаж механизма составляет всего 4 часа, то есть по одному часу на каждую дверь. Обратите внимание, что технические характеристики двери не изменяются, так как доводчик соответствует международным стандартам.

Тюнинг салона

Тюнинг салона авто

Тюнинг "Ниссан Теана", фото чего демонстрируют улучшения, кардинально изменит внешний вид салона машины. Отличными идеями считаются:

  • Перетяжка всего салона.
  • Перешивка потолка.
  • Замена пластиковых панелей.
  • Тюнинг решетки "Ниссан Теана".
  • Рестайлинг торпеды.

Стиль и оригинальность салону добавят пластиковые элементы, которые декорируют цветным карбоном и деревом. Крепятся мониторы со встроенным DVD на подголовники передних сидений для пассажиров.

Не забывайте про обустройство хорошей шумоизоляции, даже несмотря на то, что автомобиль достаточно тихий. При езде на высокой скорости и по плохим проселочным дорогам дополнительная шумоизоляция ограничит попадание в салон шума. Одев чехлы на кресла и прикрепив шторки на окна машины в одной цветовой гаме, вы повысите уют и комфортабельность пребывания в машине. Широко распространена также оклейка салона винилом. Этот не слишком затратный тюнинг смотрится привлекательно.

Внутренние улучшения

Тюнинг мотора и других механизмов

Технические (внутренние) улучшения "Ниссан Теана" предполагает:

  • замену мотора;
  • перевод автомобиля на другой вид топлива;
  • прочий тюнинг по улучшению технических характеристик.

На сегодня достаточно популярным и часто используемым считается чип-тюнинг "Ниссан Теана", который включает в себя прошивку специальными программами бортового компьютера. Это действие позволяет увеличить мощность двигателя машины. Такой вариант тюнинга исключает необходимость дальнейшего вмешательства в конструкцию мотора. Важным достоинством чип-тюнинга является то, что значительно снижается расход топлива при езде на разных скоростных режимах. Но вы должны помнить, что в этой ситуации заводская гарантия перестает действовать полностью. Поэтому проводить столь серьезный тюнинг следует автомобилям с большим пробегом и только в официальных салонах Nissan.

Тюнинг автомобиля своими руками

Седан бизнес-класса можно усовершенствовать с помощью установки аэродинамического обвеса. Такая конструкция придаст вашему автомобилю обтекаемые формы, что позволит уменьшить сопротивление воздуха при езде на высокой скорости. Повысить аэродинамику и контроль над автомобилем позволит установка спойлера, заднего и переднего бампера. Машина приобретает уникальность, если провести стайлиг с использованием аэрографии и разных виниловых наклеек. Монтаж молдингов на задние фонари или их затемнение придаст большую респектабельность. Наилучшим решением для обеспечения безопасности и экономичности является замена оптики на более новую, которая оснащена светодиодными лентами.

Защита дисков порошковой краской

Защита дисков порошковой краской

Чтобы защитить диски авто от всевозможных внешних воздействий, на них наносится специальная краска. Помимо защитной функции, диски становятся более привлекательными, а сама машина начинает выделяться среди других авто в общем потоке.

Перед нанесением защитного антикоррозионного слоя диски очистите от разных загрязнений и окалины. Далее проведите обезжиривание их поверхности, нанесите грунтовку и полимерный порошок. После этого диски отправьте в печь полимеризации.

Тюнинг "Ниссан Теана" — это трудоемкий и кропотливый процесс, в результате которого автолюбители получают свой автомобиль с измененным внешним видом, улучшенными характеристиками. Усовершенствование машины придает ей индивидуальность и даже заставляет окружающих оборачиваться. Помимо этого, стоимость транспорта значительно повышается после выполнения тюнинга.

Тюнинг подвески ниссан теана

Whatsapp Telegram

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

GPS координаты для
навигаторов: 55.736486, 37.711339

Есть такие автомобили, которые западают в душу.
Они какие-то особо уютные, приятные в дороге, всё в них устраивает настолько, что не хочется переходить на что-то более высокого класса.
И вот тут на помощь приходят различные тюнинг-ателье, в данном случае Fat Tony.


Владелец Nissan Teana приехал к нам на обсуждение довольно крупного проекта по перетяжке салона. Изначально он хотел просто перешить потолок и сидения, но увидев один из наших готовых проектов понял, что ему нужна именно полная перетяжка салона, с эксклюзивным дизайн-проектом, но всё в строгих тонах, чтобы салон не особо не выделялся из потока.


В разработке дизайн-проекта мы учитываем все нюансы и мелочи, согласовывается тип кожи, её оттенок, фактурность материала, тиснение.
В работе над этим салоном будет использована оригинальная алькантара, но в ней мы будем сами делать перфорацию, так как с завода сделать её под наши требования будет очень долго и дорого.
Также, будем использовать гладкую черную кожу Nappa, черную кожу с тиснением под карбон, а также серую кожу для декоративных кантов по всему салону.
Цветовая гамма очень строгая, выдержанная, но по исполнению сидения получаются весьма сложные.
Все салонные пластиковые детали будут заламинированы карбоном и покрыты глянцевым лаком.


Все работы мы выполняем самостоятельно, никаких субподрядов.
В любое время рабочего дня вы можете приехать и посмотреть, как ведутся работы над вашим авто. Если вы из регионов или просто ездить некогда, то мы всегда рады прислать вам фотографии через what's app, а также вы можете следить за нашими публикациями и историями в Instagram: fattonystudio.
автомобиль уже сдан месяц назад, но руки написать первый блог дошли только сейчас =)
Скоро обработаем все фото/видео материалы и выложим готовый результат!
Если вы хотите записаться к нам на разработку дизайн-проекта и на пошив, то прошу учесть, что у нас достаточно плотная загрузка и очереди.
По вопросам пошива вы можете подъехать к нам со вторника по субботу с 10 до 20 часов, всё покажем и расскажем!
Несколько фотографий для подогрева интереса и бурного обсуждения!

Тюнинг Nissan Teana с фото

Седаны Ниссан Теана стали яркими представителями автомобилей бизнес-класса. Благодаря особенной элегантности и обтекаемым формам кузова, Теана быстро завоевал любовь автомобилистов. Казалось бы, такой совершенный, он не нуждается в модернизации, однако, и здесь автолюбители находят множество идей и стилевых решений. Выполняется тюнинг Ниссан Теана своими руками и в тюнинг-ателье. Но многие автомобилисты сходятся во мнении, что доверить этот процесс нужно специалистам, так как тюнинг должен быть выполнен со вкусом и очень качественно.




Тюнинг Nissan Teana своими руками

Украсить такой седан бизнес-класса можно аэродинамическим обвесом, который придаст авто более обтекаемые формы и уменьшит сопротивление воздуха на высокой скорости. Установка спойлера, переднего и заднего бампера, порогов повысит аэродинамику и управляемость автомобиля. Выполнив стайлинг с помощью виниловых наклеек или аэрографии, авто приобретает уникальность. Еще большую респектабельность авто придаст установка молдингов на задние фонари или их затемнение. В целом, замена оптики на альтернативную, оснащенную практичными светодиодными лентами, которые также применяются в качестве источника дневного света - наилучшее решение для обеспечения экономичности и безопасности.




Автовладельцы Ниссан Теаны особое внимание уделяют дискам, подбирая, как правило, их большего диаметра, в результате чего машина становится более приземистой.

Оснастив автомобиль вышеперечисленными деталями, визуальное восприятие транспортного средства существенно изменится, что можно отметить на фото тюнинга Ниссан Теана.

Тюнинг Nissan Teana J32

Ниссан Теана 2го поколения в кузове J32 стал более солидным и современным. В экстерьере появилось больше плавных линий, больше элегантности. И все же, тюнинг имеет место быть. Чаще всего он ограничивается добавлением каких-либо модных и стильных аксессуаров, обеспечивающих дополнительный комфорт.







Тюнинг салона

Тюнинг салона Ниссан Теана добавит комфорта и кардинально изменит внешний вид автомобиля. Можно выполнить перетяжку всего салона, а можно перешить только потолок, пластиковые панели, торпеду. Изысканности салону добавят платиковые детали, декорированные деревом и карбоном. Для пассажиров можно установить мониторы со встроенным DVD на потолок или подголовники передних сидений. Не помешает салону и шумоизоляция, несмотря на то, что Ниссан Теана - достаточно тихий автомобиль. С ней не будет слышен шум при езде на высокой скорости и по плохим дорогам. Комфортабельность и уют в машине можно также повысить разместив чехлы на кресла и шторки на окна авто в одном цветовом решении. В последнее время пользуется популярностью оклейка салона винилом - это смотрится очень привлекательно и не затратно.




Внутренний тюнинг

Внутренний или технический тюнинг Ниссан Теана подразумевает замену мотора, перевод машины на новый вид топлива и прочие работы по улучшению технических характеристик авто. В настоящее время очень актуален чип-тюнинг Ниссан Теана, включающий в себя прошивку бортового компьютера специальными программами и позволяющий увеличить мощность двигателя авто. С таким видом тюнинга исключается необходимость вмешательства в мотор, растачивать его или заниматься установкой турбины. Еще одним немаловажным достоинством чип-тюнинга является то, что расход топлива заметно снижается. Однако, следует иметь ввиду, что заводская гарантия в этом случае перестает действовать. Поэтому подвергать такого вида работам следует автомобили с пробегом и в официальных салонах Nissan.




Тюнинг - кропотливый, трудоемкий процесс, в результате которого автовладелец получает транспортное средство с измененным внешним видом, улучшенными ходовыми характеристиками. Модернизация авто придает ему индивидуальность согласно предпочтениям владельца и заставляет оборачиваться окружающих. К тому же, первоначальная стоимость авто после выполнения тюнинга повышается.

Читайте также: