Тюнинг подвески шевроле лачетти

Обновлено: 21.04.2024

Тюнинг подвески шевроле лачетти

1.Подвеску особо не рассматривал, ибо негде(нет ямы, эстокады), а на земле валяться - пока холодно. подскажите:
а)Сзади разве тоже есть балка поперечной устойчивости(предыдущая машиня была двенашкой, там такого ненаблюдалось).
б)Выдержат ли стандартные "яйца" дополнительную нагрузку.

2.Идея просто великолепна (про поднятие/занижение подвески). Спасибо большое! Как станет теплее обязательно займусь. Главное план уже есть - дальше дело техники.

А как себя чувствуют тормозные шланги? Не превращаются ли в натянутые струны при максимальной разгрузке подвески. Например на галанте с поднятым, таким же образом, клиренсом существовал реальный шанс оторвать их скажем при переезде на большой скорости лежачего полицейского (не нарочно, конечно)

З.Ы.: Руки чешутся залезть под машину, воочию посмотреть что там )))

А как себя чувствуют тормозные шланги? Не превращаются ли в натянутые струны при максимальной разгрузке подвески. Например на галанте с поднятым, таким же образом, клиренсом существовал реальный шанс оторвать их скажем при переезде на большой скорости лежачего полицейского (не нарочно, конечно)

З.Ы.: Руки чешутся залезть под машину, воочию посмотреть что там )))

Voviy, смотрица отлично (имхо).
после среза задней пружины на 1.5 витка она встала торцами на свои места в чашке. Я поэтому и написал раньше, что резать надо на 1-2-3. витка, чтобы торцы пружины после резки совпадали с оригиналом.

ЗЫ: диски зашибись купил.

Voviy, смотрица отлично (имхо).
после среза задней пружины на 1.5 витка она встала торцами на свои места в чашке. Я поэтому и написал раньше, что резать надо на 1-2-3. витка, чтобы торцы пружины после резки совпадали с оригиналом.

ЗЫ: диски зашибись купил.

спасибо!
резать можно на сколько угодно, хоть на 0,25, она крутится и встает на свое место в любом случае.

перед пилится тока снизу, зад тока сверху. потому что там пружина типа тропецией.. вощем маленькие витки надо сохранять ессно, иначе она с опорой не состыкуется. ну там если разобрать то все просто и понятно.
если вопросы у кого какие - пишите расскажу.

Тюнинг шевроле Лачетти – эффективные доработки салона и фар

Тюнинг Шевроле Лачетти направлен, в первую очередь, на модернизацию салона машины. На рынке существуют три модификации кузова авто, каждая из которых требует доработок. После тюнинга вождение автомобиля станет намного приятнее и комфортнее. Посмотрим, как можно улучшить седан, универсал и хэтчбек, а также обратим внимание на варианты изменения фар модели.

1 Новая оплетка на руль седана – повышаем комфорт

К сожалению, популярная сегодня модель Lacetti имеет множество минусов. С одной стороны это вполне оправдано, ведь стоимость автомобиля невысока и за эти деньги производитель мог позволить себе пару незначительных оплошностей. Но водители нашли несколько недостатков там, где их в принципе не должно быть. Например, у рулевого колеса седана некачественная заводская оплетка. Как показывает практика, материал, которым обтянут руль Chevrolet, начинает рваться спустя полгода после покупки нового авто. К счастью, устранить эту проблему очень легко, и лучшим вариантом для этого станет перетяжка руля натуральной кожей.

Как и любая другая деталь автомобиля, кожаный руль имеет свои плюсы и недостатки. Натуральная кожа очень приятная на ощупь и придает автомобилю индивидуальности. Машина с кожаным рулем выглядит дороже и презентабельнее. Помимо этого, кожа способна "дышать", то есть впитывать влагу. В результате управлять автомобилем становится намного удобнее. Пластик, в отличие от кожи, обделен таким свойством, поэтому руль из пластика всегда влажный и скользкий, особенно при вождении летом. К недостаткам кожаного руля можно отнести проблематичность отмыть его от загрязнений. После покупки кожи для тюнинга необходимо подготовить руль седана.

Специалисты советуют полностью снимать деталь из посадочного места, но стоит помнить, что если раньше вы не делали ничего подобного, то лучше просидеть за работой дольше, но без риска оставить авто вообще без руля.

Оплетка руля Шевроле Лачетти

Похожие статьи

Первое, что стоит сделать для подготовки – это отключить элемент управления от аккумулятора и демонтировать подушку безопасности водителя. Также понадобится снять все кнопки и другие переключатели, которыми снабжено рулевое колесо вашего седана.

После этого необходимо изготовить трафарет, из которого будет делаться кожаный переплет. Сделать трафарет для тюнинга не так уж и сложно. Для этого руль Chevrolet нужно перетянуть пищевой пленкой, после чего равномерно намотать сверху малярный скотч. Далее нужно выбрать места, в которых оплетка будет прошиваться ниткой. Отмечаем эти участки маркером, после чего канцелярским ножом прорезаем скотч вдоль руля. У вас должны получиться три части трафарета, для каждой из которых нужно изготовить бумажный шаблон.

Далее вырезаем кожу. Берем обрезанный материал и приступаем к перетяжке. Прикладываем части материала к рулю Chevrolet. Чтобы нитки были менее заметными, при обшивке можно оставить для них отдельные канавки под кожей. Берем иголку с ниткой и начинаем прошивать ими кожу. Работать нужно крайне аккуратно, каждый раз затягивая нитку до конца и подтягивая части материала друг к другу. Особое внимание стоит обращать на зазоры между шагами нитки. Для идеального результата их на руле седана не должно быть вообще.

2 Флокирование салона универсала – тонкости работы своими руками

Флокирование – еще один популярный метод тюнинга Шевроле Лачетти. В кругах автомобилистов бытует мнение, что покрытие элементов салона флоком – тяжелая работа, которую с трудом выполняют даже специалисты. На самом деле это далеко не так. Сделать такой тюнинг может каждый водитель универсала, для этого не потребуется покупать множество инструментов. Единственное, что обязательно нужно приобрести – это флокатор, устройство, предназначенное для работы с флоком. Нам также потребуется:

  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага;
  • специальный клей;
  • фен.

Флокирование деталей автомобиля

Сначала берем флокатор и наполняем его чашу на 2/3 от всего объема. После этого накрываем емкость сеткой и устанавливаем ее в устройство. Потом подключаем аппарат – один провод соединяется с чашей, а другой нужно подключить к очищенной и высушенной детали для покраски. Для этого в комплекте флокатора находится специальная дорожка. После наносим на элемент салона клей. Можно взять суперклей марки Unonyl или любое другое похожее вещество. Затем берем деталь с нанесенным клеем и начинаем водить ею возле флокатора. За счет своей электропроводности клей будет быстро притягивать частицы флока, которые распыляет устройство.

3 Новая шумоизоляция в салон хэтчбека – слушаем музыку, а не шумы

Абсолютно все модели Lacetti, независимо от кузова и модификации, оборудованы некачественной шумоизоляцией. В результате даже с самой мощной магнитолой качество звука в кабине авто не будет идеальным. Если для вас это важно, стоит задуматься об установке новой шумоизоляции дверей и других частей салона. Есть масса материалов, которые подходят для изолирования Chevrolet от сторонних звуков с улицы. Но лучшим из них можно считать войлочную шумоизоляцию, об этом говорит несколько факторов.

Во-первых, этот материал очень дешевый, но эффективно поглощает шумы и нежелательные вибрации. Во-вторых, войлок легко поддается обработке: его можно гнуть, обрезать, сшивать и скручивать. В-третьих, он быстро впитывает влагу. Даже если в салон вашей машины попала вода, материал полностью поглотит ее, но не станет менее эффективным изолятором шума. После того как вы приобрели достаточное количество войлока для своего хэтчбека, нужно подготовить материал. Для работы нам понадобится:

  • набор отверток;
  • дрель;
  • ножницы;
  • тонкие деревянные панели;
  • небольшие саморезы;
  • шило.

Войлочная шумоизоляция авто

Сначала потребуется полностью снять штатную шумоизоляцию Lacetti. Для этого нужно снять защитные накладки на потолке, дверях и полу автомобиля. После этого выкручиваем саморезы и снимаем саму изоляцию. Ровно раскладываем части материала на полу комнаты и разматываем рулон войлока. Отрезаем большие куски войлока и кладем их под расположенные на полу куски заводской шумоизоляции. Затем нужно обрезать войлок так, чтобы его форма и размер соответствовали частям шумозоляции Chevrolet. При этом нужно оставить по 2–3 см войлока для крепления.

Как только вы обрезали новую изоляцию, берем готовые части и прикладываем их в нужные для изолирования места. После этого снимаем войлок и отмечаем на нем места, где нужно проделать отверстия для саморезов. Берем шило и аккуратно делаем дырочки. Нужно постараться сделать так, чтобы отверстия в войлоке и в кузове полностью совпали. После этого снова прикладываем войлок к кузову и крепим изоляцию с помощью дрели и саморезов. Как только вы закончили с одной частью кабины хэтбчека, можно немедленно приступать к другой. Если вдруг получится так, что отверстия не совпадут, то чтобы не портить материал, к кузову можно прикрутить панели, а уже поверх них вкручивать саморезы.

4 Методы модернизации оптики Chevrolet

Чтобы улучшенный Lacetti выглядел эффектно не только внутри, но и внешне, можно немного доработать фары авто. Отличный методом улучшения оптики Chevrolet считаются "ангельские глазки", который просты в изготовлении и придают авто оригинальный внешний вид. Для работы нам потребуется:

  • резисторы по 220 Ом;
  • 2 куска проволоки;
  • прозрачные силиконовые трубки;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель;
  • батарейка 9 вольт;
  • круглый трафарет.

Сначала необходимо снять фары авто и очистить их. Откладываем их в сторону и приступаем к изготовлению "ангельских глазок". Нагреваем пластиковую трубку феном, пока она не начнет сгибаться. Плоскогубцами сгибаем изделие вокруг трафарета, после чего шлифуем острые части и обрезаем все лишние края. Далее по краям полученного кольца делаются насечки на расстоянии 5 мм друг от друга. Затем углубляем насечки на 3 мм, используя для этого дрель.

Тюнинг фар «Ангельские глазки»

Следующим шагом улучшения фар станет припаивание светодиодов. К одной ножке диода припаиваем кусок провода, а ко второй – провод и резистор. Затем подключаем батарейку и проверяем устройство. Если все работает, то обматываем конструкцию изолентой. То же самое проделываем со вторым светодиодом. После этого светодиоды крепятся к изготовленным ранее кольцам. Готовое устройство необходимо вставить в фары машины, после чего проверить, как все работает. Такую же операцию нужно проделать со второй фарой авто.

Также можно затемнить фары машины. Для этого лучше всего воспользоваться специальной пленкой, а не красками или лаками. После покупки изделия необходимо полностью снять фару машины и очистить ее от пыли и грязи. Далее обматываем оптику пленкой. Отмечаем контуры, по которым будем обрезать тонировку. Затем снимаем защитную пленку тонировки и аккуратно приклеиваем изделие клейкой стороной к фаре. После этого оклеенная оптика откладывается для просушки и выполняется аналогичная операция со второй фарой. По окончанию тюнинга монтируем оптику на место.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Шевроле Лачетти: тюнинг бюджетного и легендарного автомобиля

Шевроле Лачетти является стильным и практичным 5-дверным хэтчбеком, который считается семейным автомобилем. Также бывают и седаны, и универсалы. Лачетти имеет просторный салон с множеством удобных отсеков для хранения вещей. Этот автомобиль считается очень безопасным транспортным средством. Впервые Шевроле Лачетти представили на франкфуртском автосалоне больше десяти лет назад. С того времени яркий представитель класса «С» занимает лидирующие позиции в рейтинге самых часто продаваемых бюджетных машин.

шевроле лачетти тюнинг фото

Через некоторое время после выхода Лачетти в свет конструкторы решили немного изменить ее внешний вид. После тюнинга хэтчбек Chevrolet Lacetti получил совершенно новый стильный дизайн кузова, базовая комплектация автомобиля также обновилась. Не оставили без внимания и салон. Он стал более просторным без ущерба вместительности багажника. Такие особенности сделали автомобиль выгодной и популярной покупкой для многих автолюбителей. Когда Лачетти оснастили дополнительными средствами безопасности, этот автомобиль стал демонстрировать новые параметры, благодаря которым увеличилась популярность данного авто.

Тюнинг Шевроле Лачетти: с чего лучше начать?

Внешность Шевроле Лачетти достаточно привлекательная, но не слишком броская. Поэтому у каждого счастливого владельца есть возможность дать волю фантазии и тюнинговать железного коня на свой вкус.

тюнинг Chevrolet Lachetti

Если и в ваших правилах придавать автомобилю индивидуальный стиль, наша статья станет подсказкой, как это сделать в лучшем виде. В современных условиях существует множество деталей и разных устройств, которые сделают преобразования вашего Шевроле Лачетти удачными и модными.

Если вы твердо решили заняться тюнингом внешности своего автомобиля, вам не удастся обойти вниманием установку комплекта качественных обвесов. Лучше, если обвесы будут изготовлены из прочного стеклопластика. Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:

chevrolet lacetti тюнинг

При помощи таких деталей ваш автомобиль станет более привлекательным. Шевроле приобретет спортивный вид и будет заметным на дороге. Еще одним преимуществом обвеса является то, что он позволит машине равномерно распределять нагрузку воздушного потока других автомобилей, увеличивая аэродинамику вашего Лачетти и улучшая его управляемость.

Чтобы уменьшить заметные зазоры между бампером и юбкой машины без особой мороки, можно использовать специальные накладки. Они не только скроют зазоры, но и добавят внешнему виду вашего автомобиля неповторимые черты. Многие автовладельцы обычно устанавливают дополнительный комплект порогов на свой Шевроле. Не лишней будет и модернизированная задняя накладка. Неповторимый имидж железному коню можно создать, установив на заднюю дверь нижний спойлер.

Если вы начали полноценный тюнинг Шевроле Лачетти, останавливаться только на экстерьере нельзя. Ведь автомобиль должен выглядеть гармонично и снаружи, и внутри. Тюнинг интерьера Шевроле Лачетти имеет несколько этапов, выполнять которые лучше в определенном порядке.

Chevrolet Lacetti тюнинг салона

Шевроле Лачетти тюнинг фото салона

Обновление интерьера салона будет не полноценным, если вы оставите без внимания панель приборов. Все, что ей нужно, это качественная и яркая подсветка. Чтобы панель приборов выделялась и подчеркивала ваш стиль, когда вы захотите прокатить в своем Шевроле кого-то особенного. Но и на этом модернизацию салона завершать не стоит. Включите свою фантазию, чтобы добавить в интерьер те элементы, которые будут радовать ваш глаз. Ведь в мире тюнинга и дизайна так много всего необычного.

тюнинг Шевроле Лачетти

Как прокачать двигатель Шевроле Лачетти?

Тюнинг Chevrolet Lacetti фото

Самостоятельно это будет сложно осуществить, потому что для такого тюнинга нужно иметь специальное оборудование. Однако, некоторые умельцы успешно справляются с поставленной задачей. Вам нужно перепрограммировать электронный блок управления, ведь он будет оказывать влияние на мощности, что позволит сократить расход топлива даже на 10 процентов.

Перепрошивка двигателя поможет водителю более уверено ощущать себя в дороге, так вы сможете лучше чувствовать свой автомобиль. Контроль над мощностью позволит совершать обгон без ограничений, ведь автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Такая прошивка даже бывает обязательным условием.

Одним из случаев, когда делают обязательный чип-тюнинг Шевроле Лачетти, является переход с бензина на газ. Это связывают с тем, что заводские настройки Шевроле ориентированы на бензин, так что, когда топливо меняется, нужно все настроить заново. Если не сделать этого, в вашем автомобиле уменьшится ресурс снабжения двигателя из-за того, что октановое число газа выше аналогичного бензинового показателя.

Специалисты не рекомендуют самостоятельно заниматься чип-тюнингом. Конечно, если вы уже занимались таким раньше, и все прошло успешно, желаем вам удачи. Но все же, лучше обратиться на проверенную станцию техобслуживания. К тому же, в автосервисе вам предложат гарантийный талон на выполненную модернизацию электронной системы управления. Если в будущем у вас появятся проблемы или появятся вопросы, можно будет смело обратиться на СТО.

Тюнинг Chevrolet Lacetti седан

Кроме этого, для Шевроле Лачетти можно осуществить усиленный тюнинг всей двигательной системы. Для этого придется физически модернизировать узлы и двигатель. Вам нужно будет установить поршни более легкого типа, расточить головку бокового цилиндра, а также хорошо отшлифовать впускной коллектор. От легкости поршня и шатуна зависеть будет энергия топлива в двигателе, требующаяся для раскрутки коленвала.

Чем легче будут поршни, тем выше станет динамика автомобиля. В тюнинг можно также включить доработку распределительного вала. Эта система окажет влияние на ход автомобиля не учитывая расход топлива. Лучше заменить фильтрующий тракт фильтром нулевого сопротивления. Таким образом двигательная система будет получать необходимое количество кислорода.

Шевроле Лачетти седан тюнинг

Если вы прокачали двигатель, необходимо также прокачать трансмиссию. Базовую коробку передач нужно заменить на усиленную со специальным тюнинг комплектом. Систему выпуска газов лучше заменить прямоточным глушителем и системой трубопроводов выпускного коллектора в резонатор.

Мощность мотора можно увеличить при помощи турбины. При удачном раскладе уровень мощности возрастет на 15%. После модернизации такого характера лучше снова провести чип-тюнинг, потому что при изменении физических параметров программа двигателя будет не соответствовать изменениям.

Завершающая стадия тюнинга: улучшаем безопасность

В завершении тюнинга Шевроле Лачетти (фото далее) советуем вам подумать об улучшении безопасности своего автомобиля. Даже для безопасной Шевроле Лачетти это не будет лишним. Существует технология, которая способна почти полностью защитить всех, кто находится в машине, в случае дорожно-транспортного происшествия. Для этого нужно установить усиленные тоннели и пороги, укрепить центральную стойку. Ее можно усилить при помощи обработки дополнительной сваркой.

шевроле лачетти хэтчбек тюнинг

Боковины в моторном отсеке лучше укрепить дополнительным слоем прочного металла. Такие меры очень хорошо защитят ноги водителя и его пассажиров в случае столкновения лоб в лоб. Также эта система не даст дверным проемам деформироваться, что позволит легко выбраться из автомобиля в случае аварии. Подушки безопасности лучше настроить на пониженное давление взрыва, так они не будут травмировать пассажиров в случае внезапного срабатывания.

Часто бывает, что во время незначительного столкновения подушки безопасности травмируют людей сильнее, чем если бы их вовсе не было. Специалисты рекомендуют также устанавливать дисковые тормоза, а также дополнительную систему для стабилизации подушек безопасности, чтобы они выполняли свою основную функцию не травмируя при этом шейные позвонки.

На этом этапе тюнинг Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Однако, всегда есть пространство для новых идей. Следите за модными тенденциями в мире автомобильного дизайна, чтобы ваш автомобиль шагал в ногу со временем. Помните, главное, чтобы все изменения, которые вы вносите в дизайн и техническое состояние своего автомобиля, полностью удовлетворяли вас. Чтобы за рулем любимой Шевроле Лачетти вы чувствовали себя превосходно, а другие водители и пешеходы замечали вашего железного коня и отмечали его внешнюю красоту, стиль и особенное звучание.

Далее видео с интересными вариантами тюнинга Шевроле Лачетти хэтчбек:

Подвеска Chevrolet Lacetti

Через несколько лет эксплуатации автомобилей Chevrolet Lacetti начинают проявляться проблемы подвески. Основные причина неисправностей подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • национальные особенности управления автомобилем;
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратить внимание на состояние подвески, произвести профилактический осмотр необходимо при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, гудение и др.);
  • неравномерные усилия рулевого управления;
  • неадекватное поведение подвески во время движения;
  • неравномерный износ шин;
  • визг на поворотах;
  • разные усилия рулевого управления при поворотах вправо и влево;
  • смещение траектории движения на ровной дороге.

Передняя подвеска

Подвеска

Схема передней подвески изображена на рисунке:

Расшифровка

Наибольшему износу подвержены узлы шаровой опоры, ступицы, стойки. Шаровая опора подлежит замене каждые 100 – 150 тысяч километров пробега. Трудность замены шаровой опоры осложняет, тот факт, что она закрепляется к рычагу с помощью заклепок. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник. Несмотря на тот факт, что подшипник имеет большой ресурс, учитывая состояние российских автодорог, он может выйти из строя после 50.000 – 100.000 километров пробега. Замена подшипника ступицы является сложной технологической операцией.

Фото независимой подвески представлено на рисунке:

Независимая подвеска
Расшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон. Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии приходится на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию. В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический.

Амортизаторная стойка состоит из 11-ти компонентов (артикул 4564584).

Амортизаторная стойка
Расшифровка

В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника. Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок.

Места крепления подрамника

Места крепления подрамника показаны на рисунке:

Места крепления подрамника к рычагу – 1 и 3, стабилизатору – 5, рулевому механизму – 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значимой коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (артикулы ST96488824, 96454298).

Места крепления поворотного кулака

Место крепления наконечника тяги рулевой – 1, к кронштейну амортизатора – 5, к направляющей колодок тормозных – 6, пальцу шаровой опоры – 8. Место установки датчика частоты вращения колеса – 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Задняя подвеска

Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti (в разборе) изображены на рисунке:

Узлы задней подвески

Расшифровка

Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около 120.000 – 150.000 километров пробега.

Фото узлов задней подвески в сборе.

Узлы задней подвески в сборе

Расшифровка

Задние амортизаторы – гидравлические газонаполненные.

Устройство и элементы стойки амортизаторной.

Стойка
alt="Расшифровка" width="650" height="92" />

При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка (при критическом износе).

Ступица Шевроле Лачетти

В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно (артикул 96639607). Цена ступицы в сборе – от 5.000 рублей, аналог (номер по каталогу производителя WB0517) – около 3.000 рублей.

Ступица Шевроле Лачетти

Диагностика и ремонт подвески

Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправностиВозможные причиныМетоды диагностики и устранения неисправности
Автомобиль ведет вправо либо влевоНеправильная регулировка схожденияДиагностика и регулировка на стенде
Стук в районе переднего колеса (при движении по пересеченной местности, на поворотах)Износ шаровой опоры, неисправность наконечников рулевых тягОпределить, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору.
Проверить рулевые тяги, в случае неисправности - заменить
Гул в районе переднего колесаИзнос подшипника ступицыЗаменить подшипник ступицы
Гул в области задних колесИзнос подшипников ступиц заднихЗаменить заднюю ступицу в сборе
Посторонние звуки при движении по пересеченной местностиНеисправность амортизаторовЗамена амортизаторов
Гремит подвеска при движении на неровном дорожном покрытииИзнос узлов подвески (прокладок, амортизаторов, др.), ослабление элементов крепленияПроведение полной диагностики подвески, замена износившихся узлов
Стук сзадиИзнос узлов задней подвески (стоек, тяг, прокладок)Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Проведение своевременного ремонта подвески – непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. При этом следует использовать только качественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ.

Как провести тюнинг Шевроле Лачетти

Прошло больше десяти лет, как на автосалоне во Франкфурте, компанией Шевроле, был представлен автомобиль марки Лачетти. С тех самых пор, Лачетти прочно занял лидирующие позиции по продажам автомобилей в сегменте «С».Дизайн автомобиля довольно симпатичен, но ощущается недостаточная агрессивность.Придать агрессию и индивидуальность автомобилю, поможет тюнинг. Тюнинг разделяется на несколько видов, таких как внешний тюнинг, тюнинг салона и тюнинг силового агрегата и пассивной безопасности.

Внешний тюнинг Шевроле Лачетти

Придать агрессивности дизайну Лачетти помогут установленный комплект обвесов и спойлер на крышке багажника.Обвесы закрепляют на порогах и передней и задней юбки автомобиля. Крепеж, обычно, поставляется с комплектом обвеса. Но если крепеж отсутствует, можно воспользоваться саморезами и двухсторонним скотчем. Также можно установить накладки на ручки дверей, поменять накладки боковых зеркал на более спортивные, со светодиодными повторителями сигнала поворота.Поменять штатные передние фары, на тюнингованные, в которых диодный свет и дневные ходовые огни.Есть несколько вариантов задних фонарей с различной светодиодной подсветкой сигналов. А качественная аэрография, вообще ,придаст автомобилю неповторимый облик. Все эти элементы, в корне изменят дизайн Лачетти, и автомобиль сразу начнет привлекать внимание как на дорогах, так и у обычных пешеходов.

Тюнинг салона Шевроле Лачетти

Тюнинговать салон Лачетти нужно в несколько этапов. Эти этапы выполняют в строгом порядке. На первом этапе производится демонтаж всей обшивки салона. Далее, укладывается шумоизоляция по всему контуру автомобиля. В местах, где пластиковые детали салона соприкасаются с кузовом, необходимо нанести битопласт, он поможет устранить во время езды, вибрацию и скрип так называемые звуки сверчка. Меняется и панель приборов, на более спортивную, с яркой подсветкой и с качественными оповещателями бортовых сигналов.Кресла перетягиваются качественным материалом ярких цветов, добавляются боковые поддержки, сервопривода регулировок сидений. Также можно установить всевозможные обогревы, вентиляции и подкачки сидений.Добавляется и поддержка ног. В пороги монтируются накладки с подсвеченным логотипом автомобиля. Добавляется дополнительная подсветка салона, включая подсветку ног при посадке в автомобиль.Все это производит неизгладимое впечатление на всех пассажиров автомобиля.

Тюнинг силового агрегата Шевроле Лачетти

Двигатели в Лачетти довольно надежные, но в них ощущается нехватка лошадиных сил. Самый простой способ добавить немного лошадок, это чип-тюнинг мотора.Самостоятельно такой тюнинг не осуществить, необходимо специализированное оборудование. Путем чиповки двигателя получиться увеличение лошадок на 10–15 процентов, и снизиться расход топлива. Но этим можно и не ограничиваться. Чтобы максимально увеличить мощность двигателя, необходимо подвергнуть его полной разборке и замене некоторых деталей. Устанавливаются поршни более легкого типа, растачивается блок цилиндров, меняются впускные и выпускные клапана, переделываются коллекторы как впускной, так и выпускной. Меняются распределительные валы.Целиком меняется глушитель автомобиля. Ставиться воздушный фильтр нулевого сопротивления.Также усиливается система забора и подачи топлива. Штатную коробку передач также необходимо поменять на усиленную. Такие КПП усиливаются специальным спортивным комплектом. Все эти изменения существенно повлияют на динамику автомобиля.

Тюнинг безопасности автомобиля марки Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти является одним из самых безопасных автомобилем в своем классе. Но даже этой машине усиление безопасности не помешает. Стандартные пороги и лонжероны меняются на усиленные. Средняя стойка тоже усиливается дополнительным усилителем. Моторный отсек усиливается дополнительной поперечной балкой.Меняются подушки безопасности с одноступенчатым механизмом на подушки с многоступенчатым механизмом срабатывания. Такие подушки во время срабатывания не травмируют пассажиров.И усиление тормозной системы, добавляет еще большую безопасность этому автомобилю.Полностью тюнингованый Шевроле Лачетти, способен удовлетворить самого требовательного владельца.Все самое интересное и актуальное Вы можете найти на нашем сайте quality21.

Полный тюнинг Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти - прекрасный, надежный и удобный автомобиль С класса, который покорил многих автолюбителей. Автомобиль привлекает тем, что у него очень интересный дизайн, невысокая цена и большой выбор модификаций. Дизайн разрабатывался итальянскими авто-студиями ItalDesign и Pininfarin. В автомобиле Шевроле Лачетти собраны почти все качества хорошего и надежного автомобиля, но, как говорится, во всем есть минусы. Эта машина нуждается в хорошем усовершенствовании, а если точнее - в тюнинге. Так вот, прочитав эту статью вы узнаете, что же устанавливать на Лачетти.

Тюнинг Шевроле Лачетти стоит начинать с того, что нужно удалить стандартный моторчик и установить вместо него турбонаддувный двигатель V6 объемом 3.5 литра. После того, как автомобиль получит такой двигатель, он станет выдавать все 305 л.с на 5600 об/мин. Если устанавливать такой двигатель, то нужно будет проработать впускную и выхлопную системы. Нужно настроить систему выхлопов так, чтобы максимально уменьшить выброс в атмосферу токсичных отходов, увеличить экономичность. Теперь о трансмиссии. Для тех людей, которые любят комфортную езду, подойдет пятиступенчатая коробка переключения передач.

Далее нужно усовершенствовать автомобиль снаружи. Внешний тюнинг предусматривает установку разных видов обвесов, спойлеров, воздухозаборников и т.д. Например обвес - эта деталь, позволяющая автомобилю не только выглядеть эффектнее, но и улучшает его ездовые качества. Спойлер и передняя юбка позволяют автомобилю двигаться быстрее и затрачивать меньше бензина, расход значительно снижается. Важно знать что если неправильно и криво установить обвесы, то автомобиль может вести себя неадекватно на большой скорости.

Тюнинг еще не закончен, и теперь в центре внимания подвеска автомобиля. Для того, чтобы добиться более высоких аэродинамических свойств, можно понизить автомобиль примерно на 5-7 см - так будет меньший захват восходящих потоков. После того, как установили обвесы, можно немного выпендрежа: большие литые диски на широчайших шинах, обить салон кожей, на оптику фар установить светодиодную подсветку, ну и все то, что душа пожелает. У человеческого мышления нет пределов, так что делайте задумки и воплощайте их в жизнь.

Тюнинг Шевроле Лачети

Тюнинг Шевроле Лачети

Популярности Шевроле Лачети может позавидовать автомобиль любой другой марки от европейских, корейских и японских производителей. Покорил российских автолюбителей этот автомобиль в первую очередь своей ценовой доступностью, во вторую – интересным дизайном.


Возможность произвести тюнинг Шевроле Лачети подкупает не только автомобилистов со стажем, но и более продвинутую молодежь. Однообразие, пусть и удачное, типового автомобиля начинает утомлять спустя некоторое время после его приобретения и тогда на первое место выдвигая фантазии по его преображению, в соответствии с вашими желаниями и запросами.

Тюнинг Шевроле Лачети своими руками


Несмотря на то, что над внешним обликом машины немало потрудились итальянские дизайнеры, поле деятельности для любителей потюнинговать все же осталось. Отойди от серийного дизайна поможет комплект воздухозаборников, обвесов и спойлеров. Установив их на свой автомобиль, вы кардинально преобразите его внешний вид, придав ему спортивной направленности.

Производя тюнинг своими руками, стоит аккуратно и усердно отнестись к установке обвесов, потому что в противном случае вы нарушите аэродинамические свойства машины, что незамедлительно скажется на управляемости автомобиля. Если вы не «дружите» с малярной кистью, то после того, как произведете все необходимый внешние установки, лучше всего завершающий этап, связанный с покраской, доверить мастерам аэрографии, которые приведут все в соответствии с общей концепцией автомобиля.


Установив хромированные элементы на задние фонари, вы сделаете тюнинг автомобиля более ярким и интересным.


Изменить «лицо» машины поможет установка светодиодной подсветки, которая получила в народе название – «ангельские глазки». Стоит только учесть, что эти преобразования будут видны только после захода солнца.

Тюнинг салона Шевроле Лачети


Закончив с внешним видом, можно приступать к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.


Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.


Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.

Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачети


Установленный на заводе двигатель у большинства автолюбителей нареканий не вызывает. Он надежен, приемист и экономичен. Отдельные жалобы бывают только у автовладельцев с объемом двигателя 1,4 литра, но все они, как правило, касаются только недостаточной мощности силового агрегата. Любителей быстрой езды совершенно не устраивает мощность в 95 л/сил при значительном весе кузова.

Если с помощью чип-тюнинга можно изменить только программное обеспечение, то глубокий тюнинг двигателя поможет значительно улучшить физические данные силового агрегата.


Большинство автолюбителей начинают тюнинг двигателя с установки комплекта облегченной поршневой группы. Для замены поршневой группы потребуется произвести расточку головки блока цилиндров и провести шлифовку впускного коллектора.

Не стоит заблуждаться, что чем тщательнее будет произведена полировка стенок цилиндра, доведенная до зеркального блеска, тем лучше. На самом деле, как показывает практика, определенная степень шероховатости, которая обеспечивается хонингованием, только продуктивно отразится на работе поршневой группы.


Занимаясь переделкой двигателя, не стоит упускать из вида установку доработанных распредвалов. Они помогают значительно улучшить ходовые качества без существенного увеличения расхода топлива.


На впускной воздушный тракт необходимо обязательно поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Его установка позволит снабжать двигатель достаточным количеством кислорода.



Если вы увеличиваете впускную способность воздушно-топливной смеси, то обязательно надо позаботиться о выпуске отработанных газов. Решить эту проблему поможет установка «паука» и прямоточного глушителя.


Проверенный способ увеличить мощность двигателя в несколько раз, это установить на него турбину. Ее несложно установить самостоятельно, проделав все необходимые работы своими руками, достаточно только хорошо изучить инструкции, которая прилагается в комплекте с турбокомпрессором. Установка турбонадува позволит увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, что принесет владельце Шевроле Лачети полное удовлетворение от проделанной работы. Завершить работы по тюнингу двигателя необходимо перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Чин-тюнинг Шевроле Лачети


Автовладельцы недалекого прошлого могут только позавидовать современным автомобилистам, потому что сегодня это уже не просто сформированный кусок металла, который способен передвигаться, это уже киберустройство со своим интеллектом. Сегодня, для того чтобы улучшить тяговитость и динамику машины, совершенно необязательно брать в руки гаечный ключ, достаточно хорошего программиста.

По своей сути, чип-тюнинг, это перепрошивка «электронного мозга» автомобиля. Стоит такая работа относительно недорого, но зато позволяет увеличить мощность двигателя до 12% с уменьшением расхода топлива до 8%.

Владелец Шевроле Лачети, который произвел чип-тюнинг, может совершенно не беспокоится что машина подведет его при выполнение обгона, когда необходимо выполнить резкое ускорение. Примечательно то, что если по каким то причинам перерпрошивка не устроила автовладельца, то всегда есть возможность вернуть все на исходные позиции.


Проведение чип-тюнинга будет жизненно необходимо, если вы переводите автомобиль с бензина на газ. В связи со сменой вида топлива потребуется корректировка параметров зажигания, которые были установлены на заводе.

Посмотрите видео и вы поймете, чего можно добиться при правильном тюнинге Шевроле Лачети.

Читайте также: