Тюнинг пороги на приору

Обновлено: 16.04.2024

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

состоит из нескольких подэтапов. Основа – это выбор обвеса, который в свою очередь состоит из нескольких элементов, один из них – пороги на Приору.

Специализированный магазины предоставляют широкий выбор пластиковых порогов, так что если вы хоть немного понимаете в данной теме, купить пороги на автомобиль Лада Приора не составит никакого труда.

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

Цена на пороги отличается своей доступностью, но после установки и покраски элемента автомобиль преображается в лучшую сторону. Чтобы подобрать оптимальный порог ля Приоры, нужно обратить внимание на ряд особенностей детали: она должна быть устойчива к воздействиям как высоких, так и низких температур, также и к химическим воздействиям. Обратить стоит внимание и на конфигурацию порогов, после установки вы не должны наблюдать никаких зазоров.

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

Установка порогов на Лада Приора может быть произведена двумя способами: с помощью специалистов и своими руками. Мы рассмотрим второй вариант. Работу по установки начинаем с подготовки рабочей поверхности: устраняем грязь, используем обезжириватель, добиваемся полного высушивания. После чего наступает этап грунтовки и только потом обработки лакокрасочными материалами. Обратите внимание на металлическую часть кузова под порогом, чтобы она не подвергалась коррозии, наносим на поверхность слой литола.

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

При установке накладок на Приору с машины нужно убрать передний обтекатель крыла, также потребуется снять скобу крепления декоративной накладки. Теперь можно вывернуть винты крепления декоративной накладки. Не забываем произвести разметку на кузове авто (места отверстий). Используя электрическую дрель, делаем эти самые отверстия для установки порогов.

После сверления используем надфиль для устранения заусенцев. Голый металл замазываем небольшим количеством грунтовки. Дожидаемся высыхания и наносим на отверстия и прокладки герметик.

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

Дело за малым – нужно установить пластиковым порог на подготовленный кузов Лады Приоры. Лицевая часть крепится клипсами (что держат брызговики), для задней части понадобятся дополнительные отверстия, куда и вставляются клипсы. Аналогичные работы проводятся и с другой стороны. Все детали собираются в обратной последовательности, установку порогов на Приору можно считать завершенной.

Пороги на Ладу Приору


Чтобы осуществить тюнинг Лады Приора, нужно определиться — с чего начать работу. Кроме того, необходимо подобрать качественные материалы для производства тюнинга, а это не так просто, как кажется на первый взгляд. Установка обвеса — наиболее распространенный вид внешнего тюнинга автомобиля. Обвес включает в себя множество элементов, одним из которых является порог.

f0c0c682ba7e866ef09192511f7954b1570f8f0ae8242

В магазинах есть огромный выбор пластиковых порогов на Лада Приора и если вы что-то в этом понимаете, то можно подобрать вполне качественный экземпляр. Стоимость такого элемента сравнительно небольшая и после ее установки и покраски под цвет кузова, внешний вид машины становится гораздо лучше. Чтобы подобрать себе качественный пластмассовый порог, нужно обращать внимания на некоторые его особенности. Пластмассовый порог должен быть устойчивым к воздействию высокой и низкой температуры, выдерживать химическое воздействие. Так же немаловажным фактором является его конфигурация, после инсталляции порогов не должно оставаться зазоров. В последнее время становится модным наращивать размеры порога, то есть он представляет собой не единое целое, а состоит из нескольких частей. Это неправильно, потому что повышается угроза возникновения коррозии металла и внешний вид Лада Приора выглядит не респектабельно.

7a95c8cbd1b4aa6e002d0e7b8b3a9e46570f8f0b36d06

97f4733f4887bdbe6693bd9fd5eb07e9570f8f0b487cf

Установку порогов на Лада Приора можно произвести либо при помощи специалистов, либо самостоятельно. Рассмотрим вариант с самостоятельной установкой. В первую очередь, зачищаем место установки порогов, удаляем грязь, обезжириваем и просушиваем. После чего делаем грунтовку, затем следует обработка лакокрасочными материалами. Чтобы на металлической части кузова, находящейся под порогом, не образовалась ржавчина, наносим на поверхность небольшой слой литола. При установке накладок на Лада Приора, с автомобиля нужно убрать передний обтекатель крыла и скобу крепления декоративной накладки. После чего аккуратно выворачиваем винты крепления декоративной накладки, для этого пригодится крестообразная отвертка. Необходимо разметить места на кузове машины, где нужно делать отверстия, далее берем электрическую дрель и сверлим дырки.

a276145b363b59c8748b602c4dcfa49e570f8f0b63f1c

На поверхности остаются заусенцы, их стачиваем при помощи надфиля. Далее наносим на тряпку небольшое количество грунтовки и замазываем ею голый металл. Дожидаемся, пока грунтовка полностью просохнет и наносим на отверстия и прокладки клипс герметик. Остается установить пластиковый порог на подготовленную поверхность кузова. Лицевая часть порога закрепляется с клипсами, теми же, что держат брызговики. Заднюю часть закрепить более проблематично, так что там делаем дополнительные отверстия и вставляем туда клипсы. Аналогичная работа производится с обратной стороны Лада Приора. После инсталляции все детали собираются в обратной последовательности. На этом установку пластиковых порогов на автомобиль Лада Приора можно читать завершенной. Можно начать ставить передний обвес. При выборе обвеса обратите внимание на то, чтобы она не оставляла слишком маленький просвет с дорогой, так как при столкновении с неровностью, обвес может оторваться, а рассчитывать, что в России теперь исключительно хорошие дороги — глупо.

Покраска порогов в цвет кузова Лады Приора

Решил красить вообще без грунта, т.к. прошлый мой опыт покраски с сим веществом обернулся матовым результатом, что в принципе смотрится не менее эффектно и интересно, нежели сверкающий глянец, но все же не совсем то, что хотелось.
Съездил в магазин, затарился краской, купив аж 4 баллона с белой глянцевой краской. Лак у меня остался еще от покраски зеркал, так что получилась небольшая экономия.

Постараюсь наиболее подробно отразить этот процесс.
1. Для начала, снимаем сами пороги. Для этого потребуется крестовая отвертка и руки любой степени прямоты и кривоты.
Открываем двери и выкручиваем болты со стороны салона, там их вроде 6 штук, затем со стороны переднего колеса выкручиваем один саморез из подкрылки-брызговика-порога, сразу поймете, который нужен, и, внимание (!) СНИЗУ СПЕРЕДИ есть еще один саморез, который нужно выкрутить. Делаю акцент на этом, т.к. сам будучи не совсем пряморуким, сначала не заметил его и подумав, что просто порог прижат подкрылкой, начал выдирать его с силой.
2. Пороги у нас на руках, тщательно отмываем их от разного рода говнеца, прилипшего за время эксплуатации авто)
3. Тащим пороги в свой гараж (другое малопроветриваемое помещение!), и обезжириваем их (один из самых важных моментов, выполнение которого повлияет на последующую долговечность результата работы). Я всегда обезжириваю при помощи АИ-92 :), т.к. имею в гараже небольшую бутылочку именно на такие случаи. Большой плюс от обезжиривания бензина в том, что он сохнет моментально.
4. Как уже отмечалось в начале блога, сегодня я решил грунт не использовать, но в идеале конечно лучше делать с грунтом, т.к. краска будет лучше схватываться и у нее будет меньше шансов зимой вздуться и потрескаться.
5. Непосредственное нанесение краски из баллончика на окрашиваемую поверхность.
Покраска происходила в 3 периода, другими словами в 3 слоя, с промежутками в 20 минут для просыхания предыдущего слоя.

Покраска порогов в цвет кузова Лады Приора

6. Финальное подсыхание краски перед нанесением прозрачного лака — минут 50-60

clip_image002.jpg

7. Нанесение прозрачного лака на окрашенную поверхность в 2 слоя с промежутками примерно 20 минут.
8. Окончательное подсыхание порогов продолжалось примерно 60 минут в гараже и затем около 30-40 минут на улице. Почему так? Потому что в начале краска еще имела свойство прицепить к себе всякую дрянь, вроде волос, частиц пыли и т.п. После потери ею этой способности, пороги были перемещены на открытый воздух и следовательно хорошо проветриваемую местность для наибыстрейшего подсыхания.
9. Последний пункт — установка нашего нового шедевра на исходную позицию в обратном порядке. Следите, что бы не оказалось лишних саморезов, иначе порог будет бултыхаться и его можно исцарапать дверью.
Может кто-то и будет возмущаться тем, что я красил без грунта, мол да вот запузыриться, да полопается краска. Для них я могу сразу же сказать, что был опыт покраски как с грунтом, так и без, да с грунтом надежнее, но ниодна деталь, окрашенная мною, не запузырилась и не облезла, в том числе и пережив зиму.

На этом моя работа была окончена, результат можете оценить сами. Лично я остался доволен.
Материалы, использованные при окраске порогов в количестве 2х штук:

1. Пол стакана бензина, примененного в качестве обезжиривателя поверхности
2. 2,5 баллона белой глянцевой краски из 4 приобретенных — 100 р/шт
3. половина большого баллона прозрачного лака — 220 р/шт

Итого использовано на сумму: 550 рублей

clip_image003.jpg

Сохранить в Альбом

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Установка ресничек на фары Лады Приора

Установка ресничек на фары Лады Приора


Поехал сегодня на авторынок, попались реснички, стоят недорого, решил купить.
Так же еще купил скотч двусторонний

Читайте также: