Тюнинг порогов волга 3110

Обновлено: 15.04.2024

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

тюнинг газ 3110

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

 тюнинг кузова 3110

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

обработка днища газ 3110

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» или «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

наружный тюнинг 3110

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

тонированные стекла газ 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

    На ободе рулевого колеса крепят дополнительную оплетку. Если кресла в авто обшиты кожей, то и оплетка по возможности должна быть из такого же материала;

 тюнинг салона 3110

Вариант тюнинга салона волги 3110

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

установка карбюратора

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

инжектор волга 3110

Пример установленного инжектора на Волгу ГАЗ 3110

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

ГБО волга 3110

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

Автомобиль Волга всегда был флагманом российского автопрома и публика относилась к нему с уважение и благоговением. Продолжают любить старушку и сегодня, тем более, что у перемены у автомобиля только в весовой категории. Тем не менее, поклонники тяжелого есть, и всегда будут. Посмотрим сегодня на то, как любят один из лучших отечественных автомобилей его владельцы и какие изменения по их мнению еще более улучшат и без того хороший автомобиль Волга Газ 3110.

Содержание:

Внешний тюнинг Газ 3110

Внешний тюнинг Газ 3110

Не наградили 31-ю Волгу дизайнеры красотой небесной, да и тюнинг-ателье вспоминают о ней время от времени. Но отечественные любители тюнинга не сдаются. На первых позициях выступают комплекты по внешнему тюнингу бамперов и обвесы, которые крепят по периметру автомобиля в нижней части порогов. Спортивная машина из Волги, прямо скажем, так себе, но внешне создать иллюзию суперкара можно. Тем более, что размеры размашистые, позволяют ставить 3110 в один ряд и с БТРом, и с Понтиаком Джи-Ти-О.

Иллюзия суперкара

На БТР она и так похожа, а для придания схожести с американскими мускул-карами владельцам часто приходится удалять оптику и устанавливать утопленные спаренные круглые фары от Ваз 2103. Таким образом просматривается некоторая схожесть с Додж Чарджер и автомобиль стает более агрессивный.

Схожесть с Додж Чарджер

Дефицита в антикрыльях для установки на багажник нет и так, но некоторые владельцы предпочитают подчеркивать спортивный характер своей Волги антикрыльями увеличенной площади. Смотрятся они великолепно, к тому же обладают прижимной силой, которая не помешает заднеприводному автомобилю, особенно на высокой скорости. 3110 и так не из легких, почти три тонны веса сорвать в занос довольно проблематично, но антикрыло даст лишний повод быть спокойным за стабильное поведения автомобиля на высоких скоростях.

Антикрыло

Тюнинг салона Волги 3110

Тюнинг салона Волги 3110

Настоящая болячка салонов всех Волг, и новых, и старых, это шумная обшивка и плохая звукоизоляция салона. Бороться с каждым скрипом и стуком вне салона бессмысленно, поэтому проще всего сделать шумоизоляционную капсулу внутри автомобиля. Несмотря на то, что вес машины при этом увеличится на 200-230 кг, шума в салоне станет значительно меньше.

Вибро-шумоизоляция

Для этого разбирают полностью весь салон, включая переднюю панель, приводят в порядок днище и колесные арки. Это подразумевает сварочные и грунтовочные работы, а также обработка антикоррозионными составами. После этого владельца Волги с распростертыми объятиями встретят в любом центре по продаже вибро-шумоизоляционных матов, потому что площадь защищаемой поверхности у автомобиля вдвое больше, чем у Лады.

Благородство и изящество отделки салона

Таким образом, правильно заглушив салон автомобиля от шумов подвески и трансмиссии, заглушив моторный щиток, можно приступать к шумоизоляции дверей и потолка по той же схеме. Пользуясь тем, что салон полностью разобран, если позволяют финансы, можно обшить потолок черным карпетом. В просторном салоне Газ 3110 он не будет визуально давить на пассажиров, а только подчеркнет благородство и изящество отделки салона.

Под Мерс

Работа с подвеской Газ 3110

Замена амортизаторов на более прогрессивные.

Подвеска автомобиля Газ 3110 работает в очень непростых условиях, поскольку кузов автомобиля довольно тяжелый, а дороги, по которым приходится этот самый кузов возить, не из лучших. Радикально в подвеске Волги поменять не получится ничего. Единственная отдушина для желающих улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины — замена амортизаторов на более прогрессивные.

Улучшение характеристик автомобиля

Размеры амортизаторов у Волги стандартные, поэтому выбор довольно широк. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, установка газонаполненных амортизаторов будет работать только на улучшение характеристик автомобиля.

Улучшить управляемость

Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозной системы

Тормозная система Волги не претендует на прогрессивность, хотя пользователи не жалуются на ее надежность. Тем не менее, на автомобилях с такой массой и с таким объемом двигателя установка барабанного заднего тормоза уже лет сорок, как не применяется больше нигде. Поэтому чтобы повысить эффективность работы тормозной системы, стоит подумать о вложениях в дисковые тормоза на заднюю ось. В продаже есть тюнинг-комплекты, в которые входят:

Цепче при торможении

  • тормозной диск на задний мост Газ 3110;
  • суппорт с двумя или с одним поршнем;
  • комплект шлангов и переходников;
  • рычажный привод стояночного тормоза.

Установив этот комплект, можно будет ощутить, что автомобиль стал цепче при торможении и стабильнее при прохождении затяжных поворотом с управляемым заносом.

Тюнингуйте Волгу с удовольствием,

Неказистую Волгу можно причесать и получить довольно приличный автомобиль, при этом обойтись скромными средствами. Тбнинг Волги 3110 фото которого мм представили, только это подтверждают. А надежная конструкция, заложенная с завода еще в конце 60-х годов, даст возможность максимально продлить время эксплуатации автомобиля. Тюнингуйте Волгу с удовольствием, и попутного ветра!

Капитальный ремонт порогов ГАЗ-3110

Исходные данные: Волга ГАЗ-3110 с гнилыми порогами. Необходимо реставрировать пороги, по возможности не нарушив структуру кузова автомобиля. Для этого при ремонте порогов машину не поднимали. Пороги были вырезаны вместе с их коробами.

Фотографии, сделанные до замены порогов:

Общий вид почти срубленного по контуру короба ГАЗ-3110


Общий вид почти срубленного по контуру короба

Вид вскрытого шва и продавленный короб порога Волги ГАЗ-3110


Вид вскрытого шва и продавленный короб порога Волги

Весь шов


Весь шов

Средняя стойка остается свободно висеть


Средняя стойка остается свободно висеть

Кусок днища и задней арки с отделенным коробом ГАЗ-3110


Кусок днища и задней арки с отделенным коробом

Передняя часть короба ГАЗ-3110


Передняя часть короба

Низ передней стойки ГАЗ-3110


Низ передней стойки

Старый и новый короба ГАЗ-3110


Старый и новый короба

Установленный новый короб ГАЗ-3110


Установленный новый короб

Вид сверху на порог и днище Волги ГАЗ-3110


Вид сверху на порог и днище

Вид сверху на порог и днище Волги ГАЗ-3110


Вид сверху на порог и днище

Вид сверху на порог и днище Волги ГАЗ-3110


Вид сверху на порог и днище

Вид на пороги и днище Волги после сварочных работ по замене порогов ГАЗ-3110


Вид на пороги и днище Волги после сварочных работ по замене порогов

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Для замены порогов на Волге ГАЗ-3110 понадобятся по четыре детали на каждую сторону: короб порога, усилитель порога, накладка порога, усилитель пола передний. По стоимости это будет ориентировочно 1300 + 600 + 650 рублей на каждую сторону. В Барнауле эти же запчасти стоят примерно 2400 + 600 + 350 рублей на сторону. Понадобятся также мелкие усилители (около 50 рублей за 4 штуки на сторону) - они ввариваются в районе поддомкратников, чтобы усилить их. Нужны будут и материалы - кислый грунт - 300 гр, акриловый двухкомпонентный 0.5 л, растворитель 2 л (для краски и грунта и промывки окрасочного пистолета и шпателей), шпатлёвка 1 кг, антигравий 2 шт, мовиль 2 бутылки, герметика для кисти (1 банка), скотч, газеты, шкурка, обезжириватель, краска.

У частных мастеров подобная процедура оценивается в 12-15 тысяч рублей. После переварки порогов необходимо обработать их, зашпаклевав, покрыв грунтовой, покрасив и обработав битумной мастикой.

Выполняя данную процедуру по восстановлению Волги ГАЗ-3110 своими силами, выбирайте полуавтоматическую сварку, а не дуговую, так как последней варить сложнее, не имея соответствующего навыка.

Тюнинг ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ-3110 выпускался в период с 1997 по 2004 год. До сих пор на дорогах нашей страны можно встретить эти машины.

Однако большинство из них представляют собой усовершенствованные версии стандартных моделей. Достичь этого можно с помощью тюнинга. Существует несколько видов тюнинга ГАЗ 3110, и каждый из них стоит рассмотреть немного подробнее.

Тюнинг GAZ-3110

Тюнинг кузова

Нетрудно догадаться, что данная модель не относится к «элитным». Большинство изменений владельцы Волги стараются выполнять самостоятельно, не посещая специализированные мастерские или тюнинг-ателье. И одно из таких изменений – кузовной тюнинг. Процедура подразумевает выполнение сварочно-покрасочных работ с изменением или заменой узлов, а также некоторых агрегатов кузова.

Самый слабый элемент кузова в Волге – это пороги. Поэтому специалисты рекомендуют начинать именно с них. Также тюнингу можно подвергнуть заднюю часть автомобиля и крылья. Стоит заметить, что крылья на ГАЗ-3110 сварные, поэтому при замене детали старую необходимо будет срезать, а новую – приварить. После выполнения кузовного тюнинга потребуется почистить кузов, а затем промыть его и прогрунтовать. Эти два процесса не займут много времени.

Тюнинг GAZ-3110

Дополнительно кузов тюнинга включает в себя улучшение шумоизоляции. Для этого в качестве материалов используют:

  • вибропласт;
  • изолон;
  • сплен.

Наиболее оптимальным временем года для проведения шумоизоляции является весна или лето, когда на улице тепло и не очень сыро. Если работы проводятся в помещении, то важно, чтобы оно было хорошо прогрето.

Внешний тюнинг

Данный вид тюнинга предполагает изменение внешнего вида автомобиля. К основным процессам можно отнести:

  • установку нестандартных бамперов;
  • замену боковых зеркал;
  • замену стальных дисков;
  • тонировку стекол;

Тюнинг GAZ-3110

  • укрепление на крышке багажника антикрыла – спойлера;
  • монтаж боковых молдингов;
  • замену решетки радиатора;
  • улучшение оптики;
  • оформление выхлопной трубы.

И это далеко не полный список возможных изменений при проведении наружного тюнинга. Стоит отметить, что такой вид совершенствования довольно экономичен, поэтому многие владельцы Волги останавливают свой выбор именно на нем.

Также осуществить любой из перечисленных выше пунктов можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Достаточно будет даже просмотреть видео или фото выполнения того или иного процесса.

Тюнинг салона

Улучшить ГАЗ-3110 можно не только внешними доработками. Также можно воспользоваться тюнингом салона. При этом известно огромное количество вариантов, каким образом можно изменить или дополнить интерьер автомобиля. Выбор зависит только лишь от фантазии и возможностей автовладельца.

Тюнинг GAZ-3110

Чаще всего при тюнинге салона замене подвергаются сидения. С них снимают старую обивку и покрывают кресла новыми современными материалами, например, эко-кожа, обеспечивая комфортное пребывания всех, кто будет находиться в машине.

Также к тюнингу салона следует отнести:

  • установку дополнительной оплетки на руль;
  • отделку приборной панели;
  • установку декоративных циферблатов;
  • монтаж дорогой и мощной аудиосистемы;
  • крепление декоративных порожков.

Тюнинг GAZ-3110

Наконец, в последнее время популярным стало использование шторок на задних стеклах.

Тюнинг двигателя

На ГАЗ-3110 при производстве было установлено два типа двигателей:

  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406.

Оба мотора выпускались малыми сериями, и многих водителей на сегодняшний день не устраивают низкие эксплуатационные характеристики силовых агрегатов, а также большой расход топлива.

Тюнинг GAZ-3110

Доработка двигателей подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Сначала выполняют замену оригинального распределительного вала на «спортивный», в котором смещены кулачки. Подобная модернизация повышает мощность двигателя и обеспечивает мощный старт.
  • Далее в ход идет расточка блока цилиндров. К подобному шагу рискуют приступить немногие, но в результате удается заметно повысить скорость автомобиля.
  • Третий шаг подразумевает установку карбюратора. Это позволяет снизить расход топлива. Однако при этом владельцу стоит учесть, что машина потеряет мощность.

Дополнительно для улучшения силового агрегата проводят замену элементов выхлопной системы и установку на двигатель специального инжектора. Все работы самостоятельно выполнять не стоит, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Тюнинг GAZ-3110

Стоимость тюнинга зависит от нескольких факторов. Основными, как нетрудно догадаться, являются вид работ, сложность выполняемых задач, материалы и способ выполнения работ – самостоятельный или с помощью профессионалов. В таблице представлены минимальные цены на представленные выше виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
КузовОт 5000
ЭкстерьерОт 2500
ИнтерьерОт 3000
ДвигательОт 15000

Тюнинг GAZ-3110

ГАЗ-3110 – это автомобиль, который можно и нужно совершенствовать. Владельцу авто следует только заранее определиться с видом модернизации и подсчитать среднюю стоимость, чтобы в результате не удивляться высоким ценам.

Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству

Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Следует отметить, что все Волги тридцать первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования. Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преображает средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного пространства и солидностью внешнего облика. Кроме этого, Волга 3110 находится всего в одном шаге от заветного ретростатуса, который будет приятно радовать ее владельца повышенным вниманием публики.

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, полностью сохранив фирменную аутентичность Волги.

Впрочем, излишняя смелость дизайнера не всегда идет на пользу внешности уважаемой машины. Попытка придания восточного прищура «глазам» Волги ГАЗ 3110 вряд может быть признана удачной.

Кузовные работы, проведенные умелыми руками, способны превратить номенклатурный экипаж конца прошлого века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового образа Волги.

Существуют по-настоящему радикальные варианты внешнего тюнинга ГАЗ 3110, в которых практически невозможно узнать автомобиль-прототип.

Комплексный стайлинг Волги 3110, кроме монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и усовершенствованной оптики, в обязательном порядке должен включать в себя установку легкосплавных дисков, придающих машине привлекательный и динамичный вид.


Усовершенствованная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Тюнинг салона

Выполнив традиционный набор работ по обесшумливанию салона, устранению скрипов и ловле «сверчков», можно переходить к усовершенствованию панели приборов. Существует немало авторских вариантов ее обновления, однако, самым распространенным и проверенным является замена штатных ламп подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом.

Подобный прием позволит подобрать оптимальную яркость и окраску подсветки. Изменения в световом оформлении приборной доски выгодно подчеркнут перемены в интерьере машины.

Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В автомобили повышенной комфортности (к каковым безусловно относится ГАЗ 3110) вполне уместно и гармонично вписываются плафоны подсветки, расположенные не только на потолке салона, но также и на спинках передних сидений.

Перед началом тюнинга салона знатоки рекомендуют купить комплект декоративных вставок «под дерево» для дверей и передних панелей. Это избавит вас от необходимости заниматься непростым процессом снятия мерок, подгонки кустарных накладок и позволит придать салону машину изысканности.

На рынке нетрудно найти комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. В них входят декоративные элементы для рулевого колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач.

Некоторые владельцы машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют рулевое колесо на штурвал спортивной модификации.

Тюнинг двигателя

Тот, кто не хочет тратить время на модернизацию родного двигателя и желает улучшить параметры его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый силовой агрегат от иномарки подходящего класса. Однако для этого придется сделать под него новые крепления и изготовить специальный переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом.

Для того чтобы увеличить мощность и приемистость штатного двигателя, необходимо устранить на нем все имеющиеся заводские дефекты во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Именно они мешают полному и правильному наполнению цилиндров горючей смесью. Простая обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов.

Одновременно с этим следует заменить заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, применяемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Следующим этапом должны стать работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок.

Доработка такого рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и наполнение камер сгорания, и дает положительный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.

Штатные поршни следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки, и характеризуемые строго определенным смещением гнезд под поршневые пальцы относительно оси симметрии.

Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 меняется на новый, обладающий более высоким подъемом клапанов. Для точной настройки фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется путем установки на него разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их стальные направляющие меняют на бронзовые.

В процессе тюнинга двигателя не лишне предусмотреть замену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат импортного производства. В итоге всех выполненных доводок и модернизаций двигатель начинает уверено работать на любых оборотах коленвала, и не теряет своей знаменитой тяговитости ни при каких нагрузках.

Владельцы Волг с турбированным двигателем ЗМЗ 514.3. наверняка по-достоинству оценили его динамические преимущества перед атмосферным аналогом. Тем же, кто желает установить турбокомпрессор на силовой агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.

Для того чтобы относительно крупногабаритный волговский турбокомпрессор модели СТ15 разместился на двигателе, не мешая работе других навесных агрегатов, автовладельцу придется согласиться на замену штатного впускной коллектор на меньший по размеру. Отлично подходит коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3. Выходное отверстие у него меньше, чем у двигателя ЗМЗ 406, поэтому для его установки потребуется изготовить переходные фланцы крепления к блоку цилиндров.

После установки турбины необходимо протестировать работу двигателя в разных режимах на стенде, и выполнить чип-тюнинг.

Тюнинг подвески

Безопасность передвижения по нашим дорогам в значительной степени зависит от способности подвески надежно воспринимать все скачки, удары и тряску, и не терять контакт с дорожным покрытием при любой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не в полной мере способна противостоять большим динамическим нагрузкам, из-за чего езда на высоких скоростях по пересеченной местности значительно повышает риск возникновения заносов и аварий.

Тюнинг волговской подвески в большинстве случаев включает в себя замену стандартных амортизаторов, используемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Кроме высокой эффективности и надежности газовых амортизаторов, эксперты высоко оценивают возможность их настройки под индивидуальные особенности стиля езды.

В некоторых (как правило, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на высоких скоростях.

При установке тюнинговых амортизаторов желательно заменить штатные пружины, обладающие линейными характеристиками упругости, на двухсекционные. Верхняя часть у такой пружины более жесткая, чем нижняя. При резком маневрировании и при вхождении в поворот на высокой скорости, в момент возникновения крена колеса не отрываются от поверхности дороги, а прижимаются к ней, значительно улучшая общую управляемость автомобиля.

Тот, кто готов ради максимальной управляемости автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить на нем вместо резинометаллических шарниров подвески стальные сферические.

Тюнинг тормозов

Рост мощности двигателя, достигнутый в результате технического тюнинга, требует улучшения эффективности работы тормозной системы. Следует отметить, что на всех моделях иномарок с двигателями объемом более двух литров, на задний мост устанавливаются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Поэтому технический тюнинг 31105 включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые.

После завершения всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 вам останется установить в систему выпуска газов новый глушитель с хромированной насадкой.

Глушитель с хромированной насадкой отличается повышенной коррозионной стойкостью и имеет отличный внешний вид. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя.

ГАЗ 3110: тюнинг своими руками (фото)

Автомобиль, выпущенный Горьковским автомобильным заводом, - всем знакомая "Волга" - по задумке дизайнеров представляет собой весьма вместительный и комфортный седан, выигрышно выглядящий на фоне своих предшественников. Однако, несмотря на это, есть у модели и свои минусы, устранить которые можно посредством доработок и улучшений. Для ГАЗ 3110 тюнинг бывает нескольких видов и подразделяется в зависимости от того, какая именно часть автомобиль подвергается изменениям.

Дизайн "Волги"

газ 3110 тюнинг

Первое, что стоит упомянуть, - обвес. В автомобильных магазинах можно встретить различные виды деталей, предназначенных для такого типа тюнинга, так что выбрать подходящие всегда можно.

Оригинально и необычно выглядит шейвинг багажника "Волги". Он позволяет перенести номерной знак на бампер, выделив его при этом подсветкой. Суть шейвинга заключается в удалении с кузова автомобиля лишних деталей и элементов.

Классический вид тюнинга - установка легкосплавных дисков.

Стоит отметить и весьма необычный и оригинальный фото-тюнинг ГАЗ 3110, который подразумевает под собой нанесение аэрографии на кузов автомобиля. Украсить машину можно любыми рисунками, даже по собственному дизайну.

фото тюнинг газ 3110

Для ГАЗ 3110 тюнинг должен быть умеренным: все же данный автомобиль не относится к классу D, и сделать из него спорткар вряд ли получится. Соответственно, и изменения внешности должны включать в себя максимум установку других колёс, бамперов и заниженную посадку.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Для полноценного изменения облика автомобиля важно продумать не только его новый внешний вид, но и интерьер. Соответственно, нужно провести тюнинг салона.
Начальный этап этого тюнинга - перетяжка. Идеальный материал для этого - кожа, хоть и выйдет такая работа в приличную сумму. Цвет можно подобрать любой, однако самым популярным считается черно-красный и бежевый. Кожу можно заменить карпетом. Он отличается большей устойчивостью к внешним воздействиям, неплохим качеством и разнообразием.

тюнинг газ 3110 своими руками

Следующий пункт - замена либо перетяжка рулевого колеса. Нередко прибегают к полной смене сидений либо украшению салона вставками из древесины или хрома.

Отдельно стоит упомянуть тюнинг панели ГАЗ 3110:

  • Замена шкал приборов на более современные и оригинальные.
  • Проведение подсветки приборов под цвет салона автомобиля.
  • Перетяжка панели кожей либо тканью.

Абсолютно все вышеперечисленные изменения автомобиля можно произвести своими руками. Исключением является разве что кожаная обшивка - процесс перетяжки достаточно трудный и длительный, поэтому лучше всего обратиться в специальные сервисы.

Тюнинг двигателя

Самые последние версии двигателей, устанавливаемые на "Волгу" ,- 406-е - имеют свои недостатки, несмотря на достаточно высокое качество сборки и надежность. Для ГАЗ 3110 тюнинг мотора в большинстве случаев подразумевает:

  • Чип-тюнинг.
  • Балансировку коленчатого вала. Слабым местом и часто встречаемой проблемой двигателя "Волги" является дисбаланс этой детали, что приводит к появлению сторонних шумов и снижению мощности.
  • Полировку впускных каналов головок блока цилиндров.
  • Установку новых пружин клапанов. Двигатель, устанавливаемый на "Волгу", рассчитан на высокие обороты, соответственно, и пружины на него нужны с повышенной жесткостью. Заводские не обеспечивают нужного уровня жесткости, что приводит к зависанию клапанов в верхнем диапазоне оборотов.
  • Установку нового ресивера.
  • Монтаж турбины. Тюнинг ГАЗ "Волга" 3110 нередко включает в себя именно такие изменения двигателя. Несмотря на то что турбирование атмосферника - весьма хлопотное и дорогостоящее дело, встретить такие моторы сегодня можно.

тюнинг салона газ 3110

Подробные фото, тюнинг ГАЗ 3110 на которых описан очень точно и детально, помогут оформить автомобиль в понравившейся стиле.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска "Волги" не способна в достаточной мере гасить все колебания и противостоять нагрузкам, что приводит к риску возникновения ДТП и заносов.
В большинстве случаев тюнинг данной части автомобиля подразумевает под собой замен стандартных амортизаторов на газонаполненные. Их плюсами являются не только надежность и эффективность, но и возможность их настройки под индивидуальный стиль езды.

Дорогостоящие модели амортизаторов подразумевают к тому же возможность регулировки дорожного просвета, благодаря чему можно ездить на высоких скоростях и по бездорожью.

тюнинг бампера на газ 3110

Для ГАЗ 3110 тюнинг подвески подразумевает и замену штатных пружин на двухсекционные. Такие детали отличаются большей жесткостью верхней части по сравнению с нижней. Благодаря этому значительно повышается управляемость автомобиля, поскольку при резком повороте или маневрировании колеса не отрываются от дорожного покрытия, а прижимаются к нему.

Стальные сферические шарниры устанавливаются для достижения максимальной управляемости автомобиля в ущерб комфортности передвижения.

Тюнинг тормозов ГАЗ 3110

Техническое улучшение двигателя, приводящее к увеличению его мощности, требует корректировки тормозной системы. Стоит отметить, что на модели автомобилей иностранного производства, чей объем двигателя превышает 2 литра, устанавливаются задние дисковые тормоза, в то время как на "Волгу" с её 2,4 литрами установлены барабанные. Соответственно, тюнинг тормозов подразумевает замену барабанных на дисковые.

Тюнинг бампера на ГАЗ 3110

Самостоятельно можно проработать бампер "Волги". Сделать это достаточно просто: нужно создать эскиз, по которому выполняется макет - к примеру, из пенопласта. Его крепят к автомобилю и в несколько слоев оклеивают стекломатом, одновременно затирая шкуркой. Затем новую деталь шпаклюют и красят. Подобный вид тюнинга занимает весьма много времени, но конечный результат того стоит.

Чип-тюнинг

При помощи данной процедуры можно значительно повысить мощность двигателя с одновременным понижением расхода топлива. Провести чип-тюнинг можно самостоятельно, для этого достаточно иметь необходимое диагностическое оборудование.

тюнинг панели газ 3110

При помощи приборов определяется заводская прошивка, после чего вносятся изменения в параметры электронного блока управления. Правильно проведенный и качественный программный тюнинг позволяет повысить некоторые характеристики двигателя, особенно если до этого производились его технические изменения.

Аксессуары для тюнинга

В последнее время разнообразия среди деталей для кузовного тюнинга как такового нет: большинство магазинов предлагают задние и передние бампера, боковые подвесы или накладки на пороги. Различаются все аксессуары разве что формой и расцветкой. Помимо этого, изменить внешний вид "Волги" можно при помощи молдингов и спойлеров необычных цветов.

тюнинг газ волга 3110

Аксессуары для тюнинга включают в себя и различные мелочи, начиная со специальной самоклеящейся плёнки для приборной панели и заканчивая различными светодиодами. Можно приобрести шкалы для приборов на панели, заменив ими стандартные - выглядят такие мелочи оригинально и необычно.

Стоимость материалов для проведения тюнинга зависит от их качества, производителя и конкретных целей использования: если подразумевается техническое изменение автомобиля, то придётся выложить немалую сумму, а вот для улучшения внешнего вида достаточно потратить пару-тройку тысяч. Сэкономить можно, обратившись на различные форумы, где автовладельцы ГАЗ 3110 подскажут бюджетные варианты.

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Догнать и перегнать западную автомобильную промышленность. Вечное соревнование конструкторов нашей Родины с западными автоинженерами. У кого крепче, у кого длиннее, у кого маневреннее, проходимей, дешевле и так далее и тому подобное.

волга 3110 тюнинг

Но ответ оказался весьма удачным, а автомобиль стал, чуть ли не самой популярной маркой среди населения Советского Союза. В России существует миллион примеров, когда обожаемую в народе «Волгу» переделывают, доделывают, трансформируют в самые невероятные и интересные конструкции. Неоспоримый факт: Волга 3110 представляет собой бесконечное поле экспериментов для тех водителей которые не боятся сделать что-то оригинальное своими руками.

Более основательный тюнинг волги 3110 предполагает покупку более современных колесных дисков гораздо большим размером, аэродинамического обвеса, состоящего из заднего спойлера, капитальную переделку переднего и заднего бамперов, доработка порогов. Дефлекторы на капот и боковые стекла, полная тонировка-это также хитовые варианты апгрейда «Волги». Для смягчения звука выхлопа частенько применяются оригинальные насадки на «глушок».

тюнинг волги 3110

Тюнинг салона газ 3110

Еще большее поле для экспериментов и создания неподражаемого автошедевра представляет собой тюнинг салона газ 3110. Здесь следует отметить, что при всем том, что салон «Волги» весьма просторный и даже весьма комфортабельный с шумоизоляцией там возникают серьезные проблемы. Ее однозначно нужно максимально усиливать. Также в обязательном порядке нужно поменять дизайн и фрагменты приборной панели. Самый популярный ход в этом направлении это установка светодиодов. В результате этого апгрейда индикаторы и стрелка тахометра начинают светить гораздо ярче. Саму панель можно перекрасить в какой-нибудь неожиданный цвет или обклеить пленкой, или другим оригинальным материалом.

тюнинг газ 3110 своими руками

Тюнинга движка Волги 3110

Есть мастера, которые любят самостоятельно монтировать декоративные плафоны для света внутрь салона и делать всякие вставки под дерево или кожу, что создает более респектабельную внутреннею атмосферу. В магазинах представлен огромный ассортимент всяких прибамбасов для внутреннего апгрейда: чехлы на сидения самых разнообразных форм и видов, оригинальные коврики, насадки на руль или ручку коробки передач и т. д.

В наше время есть два основных варианта тюнинга движка авто 3110. У них у каждого есть свои плюсы и минусы все зависит от того насколько у вас хватит средств.

  • Тюнинг газ 3110 своими руками вариант первый: Полная замена движка на аналог от иностранной модели. Хорошо подойдет «Тойота».
  • Тюнинг своими руками газ 3110 вариант второй: Переделка родного двигателя. Прежде всего осуществление чип-тюнинга. Такая модернизация дает отличные результаты на практике, но изначально поставит перед владельцем «Волги» немало проблем.

Монтаж нового движка дело не простое. Осуществить такую трудоемкую и сложную работу помощи профессионалов маловероятно, слишком много возникает технологических нюансов и необходимо знание всяких хитростей. Кроме того, возникнет потребность в приобретении и подборе новых деталей, блоков и систем, что тоже требует знаний и опыта.

Читайте также: