Тюнинг приборной панели марк 2 100

Обновлено: 16.04.2024

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100


Эта машина перевоплощалась несчетное множество раз. Некоторое время, года два, она верой и правдой служила хозяину для повседневных передвижений по городу: Toyota Mark II JZX100 – хороший, надежный и комфортный автомобиль. Первые доработки были связаны с внешностью авто: сначала его «вылизывали» для выставок. Тогда в приоритете были обвес, покраска, новые диски, перешивка салона, инсталляция аудиосистемы, подвеска… И вот однажды Константин приехал на встречу дрифт-команды JZ-Brothers и ему самому захотелось попробовать, что такое управляемый занос. Так все и началось: Костя «загорелся» дрифтом.

Перестройка, еще перестройка…

В Марке стоял 1JZ-GE и автоматическая коробка передач, что, очевидно, совсем не подходило для нового увлечения. Было решено заменить его на 1JZ-GTE VVT-i – разумеется, с механикой и гидроручником. Тут и начались серьезные тренировки.

Когда Константин пришел к решению об участии в профессиональных соревнованиях, двигатель заменили еще раз. Изучив множество интернет-ресурсов, в том числе и зарубежных, пилот пришел к выводу, что сочетание мотора 2JZ-GTE и коробки передач R154 – это, можно сказать, идеальный вариант: достаточно бюджетно и эффективно. Ведь немного «поколдовав» с железом и навесным оборудованием, можно получить в итоге 500 лошадиных сил. В качестве новой турбины взяли Garrett 3076 HTA с рабочим давлением 1,4 бара – она быстро раздувается, уже на 2 100 об/мин выходя на буст. Выпускная система диаметром 80 мм от турбин производства RGC, «банка» – HKS, на впуске – фильтр пониженного сопротивления Pipercross. В помощь системе охлаждения добавили воздушный интеркулер размером 600x300x70 мм и 14-рядный маслокулер GReddy. Управляет всем ЭБУ Haltech 2000. Настройку своего мотора Костя доверил Роману из ToySport, так как он может и работать с компьютером, и решать сопутствующие проблемы по «железу».

КПП оставили из прошлой конфигурации – пятиступенчатую механическую R154, но добавили керамическое сцепление Exedy Hyper Single. Немного поэкспериментировали с подвеской: приподняли морду автомобиля и опустили зад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось, а также немного переварили сошки и увеличили выворот передних колес. Разумеется, для участия в официальных соревнованиях в автомобиль был установлен каркас безопасности. После этого закономерно приступили к облегчению машины. Снижения веса добились, срезав весь лишний металл, вплоть до крыши (ее сделали из карбона), спереди и сзади установили баш-бары, а на них навесили кастомные «перед» и «зад» авто.

Первый выезд на свежепостроенном автомобиле состоялся на этапе RDS в Мячково в 2015 году в составе команды «ASCURA GARAGE», но сразу ощутить все прелести обновленной машины не получилось, так как шел сильный дождь. Зато на втором этапе соревнований в Нижнем Новгороде Костя почувствовал разницу между тем, что было и что стало, на все 100%: Марк стал быстрее разгоняться, и у него совершенно пропала инерция – приходилось почти всегда ехать на полном газу.

Обманчивая внешность

А теперь про внешность. То, что вы видите на фото – уже пятый вариант облика автомобиля. Первый был околостоковым: обвес и диски, что называется, «на стиле». Второе перевоплощение произошло благодаря винилу по мотивам Саб-Зиро, после которого пленку сняли и перекрасили кузов в розовый. На следующий сезон Марк стал разноцветным (снова за счет винила), а в 2015 году получил кардинально новый облик Mark2X.

Тюнинг приборной панели ГАЗ 24 при установке 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti

Установка светодиодной продсветки в приборную панель - 3500.

Установка индикации режимов акпп - 5000.

Установка электронного плавающего спидометра - 12000.

Установка элеектронного спидометра стрелочного - 7000.

Установка ламп индикации чека, генератора и дадм в приборы индикации - 3000.

Предлагаем Вашему вниманию доработанную приборную панель ГАЗ 24 специально для серии японских моторов 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti.

Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI
меняем на Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI

Оригинальная приборная панель ГАЗ 24 - это весьма интересное устройство, подход инженеров того времени к проработке данного агрегата приятно удивляет и провоцирует на тюнинг данного девайся для придания чуть более современного вида, но с сохранением брутального вида этой приборной панели.

Приборная панель ГАЗ 24 отображает основные параметры контроля штатного двс: лампа дадм, стрелка давления масла, стрелка указателя температуры, стрелка указателя уровня топлива, стрелка указателя заряда и разряда акб, лампа поворотников и еще парочка ламп. При установке японского мотора 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti, 1 jz gte, 2 jz gte - индикация приборной панели ГАЗ 24 в принципе удовлетворяет концепции проектов по установке двс серии jz и uz. Но нет лампочки chek. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и подключить одну из маленьких индикаторных лампочек на приборной панели ГАЗ 24. Но, мы не можем пройти мимо данного девайса, учитывая, что сама установка японского мотора - что уже сложнейшие работы по тюнингу ГАЗ 24. Приборная панель просто обязана быть соответствующего вида, под стать сердцу, что дает жизнь легендарной машине ГАЗ 24 - моторов 1 jz ge vvi, 2 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti и серии jz gte.

Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI
Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI
Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI

Работы, производимые в ORIONCARS основаны на современных технологиях и конечная цель одна - современные потребительские свойства у прокачанных девайсов.

Что изменяется в приборной панели в ГАЗ 24:

1. Устанавливается сверхяркая Super Led подсветка с режимом автоматического плавного включения после теста, плавного погасания после выключения зажигания, а также появляется режим притухания на 50 % при включении габаритов. Это сделано для того, что бы LED подсветка не слепила водителя ГАЗ 24 с японским мотором и не отвлекала основное внимание яркостью в темное время суток. Ведь мощные моторы серии jz gevvti или серии uz fe vvti, а так же jz gte - это истинная мощь, позволяющая ГАЗ 24 легко разгоняться в очень короткий промежуток времени и все внимание водителя - только на дорогу.

Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI
Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI
Светодиодный тюнинг приборных панелей GAZ 24 SWAP JZ GE VVTI, UZ FE VVTI

2. Ставиться электронный привод штатного спидометра. Об этом смотрите на отдельной странице, посвященной данному элементу тюнинга автомобилей семейства ГАЗ.

3. Индикация режимов работы АКПП. Смотрите отдельную страницу, посвященную данной доработке.

Уникальность, индивидуальность, современные материалы - основа успешного тюнинга любого направления.

Наше видение приборной панели на ГАЗ 24 с японским мотором:

Основные индикаторные лампы режимов работы двс jz ge vvti или uz уходят из своих узких и некрасивых лампочек на штатной панели приборов ГАЗ. Теперь эту роль выполняет подсветка окошек приборов контроля основных параметров мотора:

а) окошко амперметра горит желтым цветом - сигнальная лампа генератора,

б) окошко температуры горит желтым - chek eng японского мотора 1 uz ge vvti, 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2 jz gte

в) Фирменная цветовая схема подсветки приборной панели:

При включении зажигания, белая led подсветка не включается - загорается желтая подсветка окошек приборов контроля основных параметров работы японского мотора jz ge vvti, uz fe vvti. При запуске мотора 1jz ge vvti, 2 jzge vvti, 1 uz fe vvti - если все параметры в норме, то желтая подсветка приборов сменится на общую белую Super Led подсветку, указывая, что можно начинать движение, все в порядке.

Такое решение подчеркивает уникальность как самой машины, так и тюнинга данного авто ГАЗ 24.

На видео наглядно демонстрируется работа всех режимов подсветки и общий вид с восприятием их глазом, а так же показана работа super led подсветки без притухания (часы) и с притуханием (вся приборная панель) в момент включения зажигания (тест super led подсветки).

То же видео, но с комментариями: первые 30 сек видео - фото.

Вариантов решения цветовой схемы множество: вплоть до технологии rgb - многоцветная с возможностью суммирования базовых цветов для получения различных оттенков и цветов. Мы всегда идем на встречу клиенту - если есть оригинальная идея подсветки - мы ее с удовольствием реализуем, разумеется, если данную идею технически возможно осуществить в приборной панели ГАЗ 24.

Читайте также: