Тюнинг приборной панели outlander xl

Обновлено: 25.03.2024

Mitsubishi Outlander XL с пробегом: врожденные слабости и вынужденный «тюнинг»


Не слишком старый и не слишком маленький подержанный кроссовер от японского бренда – именно так очень часто звучит внутреннее ТЗ самому себе на покупку следующего автомобиля. Mitsubishi Outlander XL этим пунктам полностью удовлетворяет – осталось разобраться, чем хороша и в чем слаба модель, и на что стоит пристально взглянуть при выборе. В первой части обзора мы традиционно рассмотрим кузов, салон, электрику, ходовую и рулевую части, а во второй сконцентрируемся на двигателях и трансмиссии.

Каким уродился и где пригодился

К россоверы бывают очень разными. Кто-то на поверку оказывается суровым внедорожником, кто-то минивэном, иные берут комфортом или динамикой, кто-то и вовсе называет чуть приподнятый хэтчбек со спортивным норовом «кроссовером». А вот в Mitsubishi второе поколение своих среднеразмерных кроссоверов Outlander/AirTrek сделали красивым. Ну и очень «минивэнным», конечно. Изящная и крупная машина по большому счету оказалась «серой мышью» во всем остальном. Не слишком комфортная, с посредственной управляемостью, с подчеркнуто средненькой проходимостью, она теоретически должна была оказаться очень практичной и к тому же недорогой. Эдакий середнячок с акцентом на семейные ценности и внешний вид. И этот набор качеств высоко оценили не только в целевой аудитории, но и в Peugeot-Citroen, предлагая Outlander XL под своими марками без серьезных изменений.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На деле знакомых нам «родственников» у Outlander хоть отбавляй, ведь он создан на общей платформе с Lancer X , Delica и ASX . А уж заморских родичей у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber , Avenger , Journey , Jeep Compass , Patriot и Chrysler Sebring . У них и элементы шасси общие, и моторы во многом совпадают, и по электрической части общность ощущается. А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка. Учитывая тиражи американских моделей, с неоригинальными запчастями для шасси вопросов не возникает, да и тираж самого Outlander оказался немаленьким – машина понравилась очень многим. К сожалению, за внешним видом скрываются весьма средненько настроенное шасси и плохая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне обоснованно.

И дело тут не в Калужской сборке – как мы помним, машины с моторами 2,0 и 2,4 делали у нас. Это просто подход производителя к созданию машин сказывается. Наши машины даже покрашены в среднем заметно лучше, чем авто с NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню вам любопытный факт. Все модели Volvo с этого завода были редкими гнилушками: 340, 440 и первая S 40 гнили весьма ощутимо. Как только Volvo сменила завод по производству «младших», гниющих моделей у них не стало. А еще сильно ржавела Mitsubishi Carisma – первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах. Вот и с Outlander все в этом плане не очень благополучно. Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: редкие у нас машины японской сборки и «французы» имеют в среднем тот же набор проблем.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго. Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций. По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Чаще всего повреждения касались капота, дверей и двери багажника. При ДТП же металл ржавеет почти сразу, в отличие от старых «японцев», у которых нужно было месяцами ждать появления первых рыжих точек даже на панелях с облетевшей краской. Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех наружных элементов, а если есть следы внедорожной эксплуатации – то и днища, на предмет мелких нарушений. А вот ожидать серьезных повреждений от коррозии бесполезно – рано еще. Кстати, машины после ДТП скорее всего мелких дефектов ЛКП иметь не будут: более толстый слой краски надежно защищает металл еще долгое время. А тестер толщины лакокрасочного покрытия не поможет именно потому, что многие машины подкрашивали из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более что цена кузовных элементов у Mitsubishi очень неоднородна: часть стоит очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а часть доступна только в оригинальном исполнении, и ее цена очень пугает. Соответственно, «доведение до ума» может выйти очень дорого и хлопотно.

Как и десять лет назад, нужно проверять наличие всех подушек безопасности, даже надувных «занавесок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышечек.

Салон

Салон машины на первый взгляд вполне красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что изготовлен он из жесткого пластика, который к тому же очень быстро загрязняется. Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», и многие элементы салонной механики тоже избытком прочности не страдают. Стеклоподъемники, ручки, микролифт и разнообразные переключатели сделаны дешево и подводят довольно часто. Причем дело не всегда в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и обычной эксплуатации.

Интерьер Mitsubishi Outlander North America

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч. Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Лишний шум снизу – это неудачные сочленения выхлопной системы. Подсекать они начинают и при пробеге меньше сотни, но к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых машинах еще чисто косметическая, вблизи швов, и менять компоненты еще рано. Впрочем, шума тут и без того хватает: помимо очень куцего слоя шумоизоляции, что особенно хорошо заметно на зимней резине, подводят и слабые уплотнения дверей, и мелкие неплотности зеркал, и даже отверстие для рулевой колонки в кузове, которое не оснастили хорошим сальником. Стекла тоненькие, легко бьются и почти не глушат шум, многие обладатели Outlander клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень уж хрупкое, а внедорожные покатушки могут закончиться появлением на нем трещин из-за нагрузки на кузов. Дополнительная шумоизоляция – весьма популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки. Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией. А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много. Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero , например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги. Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются. А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подвеска у «японца» довольно шумная, но основная вина за излишнюю «звучность» интерьера, как мы выяснили, все же лежит на шумоизоляции. Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания нарастают уже после 60-70, хоть ничего криминального в этом и нет. Часто оказывается достаточно подтянуть крепления рейки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек – и большая часть шумов уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

Амортизаторы ходят долго, вот только управляемость у машины очень «ватная» изначально. Многие покупатели б/у машины рассчитывают поменять подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «ватности», но замена «по кругу» не особенно помогает. Если поставить элементы подвески от японского Evolander / Ralliart , то ситуация заметно улучшается, но дорожный просвет у этих версий меньше, и не все элементы встают на свое место без доработок.

Зато рулевое управление здесь – без особых сложностей. Большая часть его неисправностей связана с обрывом сервисного ремня из-за подклинивающих обводных роликов и ролика натяжителя. В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам. А замены оных часто связаны с установкой более «острой» от Lancer или других машин – оригинальная имеет передаточное отношение «почти как у Волги», что банально неудобно в городе.

Как мы видим, «врожденных слабостей» у Outlander XL предостаточно – главное определиться при покупке, какие из них вы сможете устранить в ближайшее время, а с какими можно будет повременить – правильная расстановка приоритетов поможет вам провести больше счастливых часов за рулем и меньше копить деньги и ждать машину из ремонта. Теперь самое время определиться с двигателем и коробкой передач – тем более, что они, к счастью, обещают куда меньше сложностей в выборе и содержании.

Нужен ли Mitsubishi Outlander XL тюнинг

Насколько целесообразен для Outlander XL тюнинг, знают далеко не все обладатели популярного кроссовера. Эксперты советуют — главное, чтобы желающие преобразить свой автомобиль не совершили распространённых ошибок.

Внешние изменения

Зачем тюнинг на Outlander XL

Зачем тюнинг на Outlander XL

С изменением внешности особых проблем нет. На рынке изобилует продукция различных фирм, выпускающих для Аутлендера второго поколения такие детали.

  • Наружную оптику, начиная с фар головного света и заканчивая габаритными огнями и поворотниками. При правильном выборе эти изделия не просто украсят автомобиль, но и сделают управление им более безопасным.
  • Различные декоративные накладки. Да, кенгурятники в России попали под запрет, но защита порогов или нижнего края бампера нередко оказывается полезной.

Однако приобретая детали для тюнинга машины, следует учесть ряд важных моментов.

Оптика

Фара – это сложная оптическая система, для изготовления которой необходимы специальное оборудование, качественные материалы, а также профессиональные навыки проектировщиков и людей, участвующих в процессе производства. Именно поэтому оригинальная продукция Mitsubishi стоит в несколько раз дороже, чем изделия сторонних брендов. Тем не менее товары таких компаний, как DEPO, TYC или Alkar достойны внимания.

Тюнинг фара

Тюнинг фара

Другим способом улучшения параметров наружного освещения является замена линз внутри самой фары. Оптика Outlander XL предоставляет такую возможность. Но и тут следует выбирать только качественные комплектующие. Как вариант, рекомендуем продукцию брендов Hella или Lumisfera.

Наружный декор

Приобретая декоративные накладки, уделите внимание не только их внешнему виду, но и системе крепления. Желательно, чтобы они устанавливались на штатные места.

Сверление отверстий в оцинкованных деталях кузова – не лучшая идея. Такой тюнинг Outlander XL станет причиной возникновения очагов коррозии. Дополнительная антикоррозийная обработка не поможет.

Декоративные накладки

Декоративные накладки

Отделка салона

Замену обивки и перетяжку сидений новыми отделочными материалами следует доверять профессионалам. Это сложный процесс, изобилующий многими хитростями. Браться за такое дело самостоятельно, не имея ни оборудования, ни опыта, неразумно. Да и сам подбор компонентов лучше доверить профессиональному дизайнеру, знакомому с законами сочетания цветов, стилей и форм.

Перетяжка салона

Перетяжка салона профессиональная

Тюнинг двигателя

Идея увеличения мощности силового агрегата привлекает многих автовладельцев. Насколько реально воплотить её в жизнь, проведя чип-тюнинг Outlander, во многом зависит от модификации двигателя:

  • 4B Считается, что на машинах, поставлявшихся в Россию, мощность мотора искусственно занижена до 147 л. с. Это заблуждение. В зависимости от модели автомобиля и её назначения, японские разработчики корректируют параметры двигателя в ту или иную сторону. Путём простого чип-тюнинга мощность можно увеличить до 165 л. с., но почувствуете ли вы эти лошадиные силы, большой вопрос.
  • 4B Вмешавшись в работу программного обеспечения ЭБУ, удаётся поднять отдачу силового агрегата до 190 л. с. Но демонстрируемые на диагностическом стенде показатели, вряд ли принесут вам удовлетворение на трассе. А вот расход топлива увеличится однозначно.

Для улучшения ходовых качеств моторов 4B11 или 4B12 желательно заменить поршни и кольца на продукцию Mahle или Cosworth, перенастроить фазы газораспределения и систему выпуска. Но это обойдётся значительно дороже посещения мастерской чип-тюнинга.

Улучшать параметры трёхлитрового мотора 6B31 не стоит никакими способами. Трансмиссия Outlander XL имеет ограниченные возможности, и при значительном возрастании мощности и крутящего момента её ресурса надолго не хватит.

По тем же причинам неразумно вмешиваться в работу программного обеспечения, выполняя на Mitsubishi Outlander тюнинг АКПП. Обещанные исполнителями таких работ улучшения плавности хода и разгонных характеристик могут обернуться увеличением расходов на ремонт коробки передач. У деталей АКПП нет излишнего запаса прочности.

Настройки подвески

Собираясь значительно увеличить клиренс автомобиля с помощью различных проставок и иных усовершенствований, не предусмотренных заводской конструкцией для подвески кроссовера, задумайтесь, может, вам просто нужен другой автомобиль, обладающий более серьёзными внедорожными характеристиками? Ну а для тех, кто готов довольствоваться разумными изменениями ходовой части, можно порекомендовать заменить амортизаторы и пружины. Таким образом получится улучшить поведение машины на дороге, не нанося ущерба её конструкции.

Комплект подвески для тюнинга

Известные производители, такие как Bilstein и SACHS, KYB и Kayaba, Gabriel и Monroe, постоянно работают над усовершенствованием своей продукции. Качество выпускаемых ими амортизаторов нередко оказывается выше, чем у штатно устанавливаемых деталей. Газонаполненные амортизаторы жёстче, чем масляные, но обладают высокой скоростью реакции и обеспечивают лучшую управляемость на больших скоростях.

Выбирая новые пружины, сделайте упор не только на производителе комплектующих, среди которых пользуются авторитетом компании Kilen и Lesjoforce, но и на конструкции детали. Лучшими характеристиками обладают пружины с переменным шагом витков. Их жёсткость при сжатии изменяется плавнее.

Во всех случаях тюнинг Mitsubishi Outlander XL должен выполняться профессионально, чтобы после его окончания машина не выглядела нелепо или странно, а у её владельца не возникло ощущения, что вложенные средства потрачены впустую. Иначе и браться за него не стоит.

Тюнинг приборной панели outlander xl

Создать обращение

Бренды автомобилей

Вступайте в группу ВКонтакте, и узнавайте первым о скидках и акциях

Как получить скидку?

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Мы занимаемся чип-тюнингом и активацией скрытых функций Mitsubishi Outlander в Екатеринбурге. За всё время нашей работы мы подобрали самые оптимальные и безопасные прошивки на каждый двигатель. Цель чип-тюнинга заключается в изменении программы работы двигателя ради улучшения динамических характеристик автомобиля, а так же снижения расхода топлива и исправления ошибок.

Обратите внимание: услуга чип-тюнинга не влияет на заводскую гарантию автомобиля, так как ID прошивки не меняется и обнаружить это сложно.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами, такими как: установка сигнализации Starline и Pandora, диагностика и корректировка пробега, установка штатных и головных устройств, обновление навигации и т.д.

  • Чип-тюнинг
  • Скрытые функции
  • Сигнализация
  • Дополнительные услуги
  • Связаться с мастером

Первое поколение

Объем двигателя Год выпуска Тип двигателя Мощность, л.с. Крутящий момент, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб
До После До После
Outlander (2.0) 2003-2006 Бензин 136 150 176 194 Да 5000
Outlander (2.4) 2003-2006 Бензин 160 176 216 238 Да 5000

Второе поколение

Объем двигателя Год выпуска Тип двигателя Мощность, л.с. Крутящий момент, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб
До После До После
Outlander XL (2.0) 2007-2012 Бензин 147 162 199 219 Да 5000
Outlander XL (2.4) 2007-2012 Бензин 170 187 232 256 Да 5000
Outlander XL (3.0) 2007-2012 Бензин 220 242 276 304 Да 5000

Третье поколение

Объем двигателя Год выпуска Тип двигателя Мощность, л.с. Крутящий момент, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб
До После До После
Outlander 3 (2.0) с 2012 по н.в. Бензин 146 161 196 216 Да 6000
Outlander 3 (2.4) с 2012 по н.в. Бензин 167 184 222 245 Да 6000
Outlander 3 (3.0) с 2012 по н.в. Бензин 230 253 292 322 Да 6000

Активация всего пакета функций (кроме круиз контроля) составляет 3 000 рублей.

Сигнализация Starline

Название услуги Описание Стоимость, руб
Установка Установка и настройка новой сигнализации из коробки. от 4000
Настройка Программирование текущей сигнализации. от 500
Демонтаж Процесс удаления старой сигнализации. от 500
Ремонт брелков Замена кнопок брелка сигнализации, 1 шт. 400
Ремонт брелков Замена дисплея брелка сигнализации. от 800
Ремонт брелков Замена корпуса брелка сигнализации. от 1000

Сигнализация Pandora

Название услуги Описание Стоимость, руб
Установка Установка и настройка новой сигнализации из коробки. от 6000
Настройка Программирование текущей сигнализации. от 800
Демонтаж Процесс удаления старой сигнализации. от 1000
Ремонт брелков Замена кнопок брелка сигнализации, 1 шт. 500
Ремонт брелков Замена дисплея брелка сигнализации. от 1000
Ремонт брелков Замена корпуса брелка сигнализации. от 1000

Помимо активации скрытых функций и чип-тюнинга мы предоставляем широкий спектр других возможностей. Все дополнительные услуги на данный момент указаны ниже в таблице.

Название услуги Примечание Стоимость, руб
Доработка автомобиля
Реализация режима DS Активация режима DriveSport на Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander 3 Уточняйте
ECO режим Реализация полноценного ECO режима на Mitsubishi Outlander 3 Уточняйте
Доработка системы S-AWC Доработка системы полного привода (S-AWC) на Mitsubishi Outlander 3 Уточняйте
Замена приборной панели Замена монохромной приборной панели на цветную для Mitsubishi Outlander 3, Mitsubishi Outlander XL Уточняйте
Диагностика и корректировка пробега
Корректировка пробега Модель, год выпуска, возможно другие иномарки - уточнять по телефону от 1500
Компьютерная диагностика иномарок С 2002г.в. по н.в от 500
Магнитолы и головные устройства
Установка штатных мультимедиа магнитол - 1500
Ремонт головных устройств (на базе WINCE и android) Указана цена диагностики от 500
Навигация
Обновление навигации Navitel Автомагнитолы,планшеты,навигаторы от 500
Обновление Mitsubishi Connect до версии 1G - 1500
Обновление штатной навигации Mitsubishi - от 3500
Камера заднего вида
Установка камеры заднего вида - 2000
Безопасность
Прописка/отвязка утерянных ключей Mitsubishi - от 1500
Смена пин-кода иммобилайзера Mitsubishi Для безопасности прописки ключей 500

Чтобы связаться с мастером, используйте наиболее удобный для вас способ:

Электронная почта: info@chipanem.ru

Официальное сообщество ВКонтакте: Чип-тюнинг и активация скрытых функции

Снятие и установка комбинации приборов Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте отверткой.


3. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите центральное сопло системы вентиляции и отопления салона.


4. Аналогично снимите боковое сопло системы вентиляции и отопления.


5. Выверните винт крепления..


6. . и подденьте рукой верхнюю декоративную накладку панели приборов.


7. С обратной стороны верхней декоративной накладки панели приборов отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы многофункционального дисплея.


8. . после чего снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


9. Выверните винты крепления комбинации приборов.


Так расположены винты крепления комбинации приборов.


10. . и отведите ее от панели приборов.


11. С обратной стороны комбинации приборов сожмите фиксатор.


12. . отсоедините от комбинации приборов колодку жгута проводов.


13. . и снимите комбинацию приборов.

14. Установите комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Mitsubishi Outlander XL: Чужая маска

Бр-р-р! Прямо-таки холодок бежит по коже. Презрительный, надменный прищур, разверзнутая акулья пасть, характерная горбинка на переносице капота — весь этот фейс, несколько лет назад ставший визитной карточкой “Лансера” десятого поколения, теперь украшает “Аутлендер-XL”. Морда эта, надо сказать, обладает каким-то гипнотическим эффектом. По сути, хищная физиономия — шеф-дизайнер “Мицубиси” Масаки Мацухара называет ее “Джет файтер”, то бишь “Реактивный истребитель”, — и есть главное блюдо рестайлинга. Между прочим, изменений во внешности немного, кроме реактивного сопла-решетки это несколько иные пороги и выштамповка над номерным знаком, и тем не менее машина воспринимается однозначно новой.

Ну а какой же еще? Ведь помимо “джетфайтеровского” передка кроссовер “Мицубиси” получил другой мотор и не виданную нами раньше трансмиссию. Это не говоря уже про куда более комфортабельный и удобный салон!

Mitsubishi Outlander XL

Более того, мягкой текстурой и богатой фактурой дело не ограничилось. На самой дорогой версии “Ультимейт” установлен модный сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. “Знаменито!” — сказала бы Эллочка-людоедка, которая, как известно, мужниных денег не считала. Удобно, скажем мы, но больно уж дорого. Менее навороченные комплектации вроде нашего “Инстайла” по-прежнему щеголяют узким, бликующим на солнце экранчиком магнитолы на передней панели. Зато скучноватую нижнюю часть торпедо удачно разбавляют хромированные ободки ручек управления климат-контролем. Повращал, понажимал — наглядно и удобно.

Mitsubishi Outlander XL

Да и вообще, по части дизайна, равно как и читаемости приборов, посвежевший “Чужеземец” сделал уверенный шаг вперед. Скажем, цветной дисплей, сменивший в центре приборной панели невыразительный экранчик с ядовито-красными цифирками, выглядит почти как полноцветный “Ай-Фон” в сравнении с монохромной “Нокией” десятилетней давности. Да и удобнее он к тому же. Теперь, скажем, можно одновременно вывести на дисплей данные о расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости в двигателе.

Mitsubishi Outlander XL

Первые километры пути как будто подтвердили мои опасения. Прожимаю педаль газа примерно наполовину, и, довольно бодро приняв с места, после 70–80 км/ч “Аутлендер” угасает как свеча на ветру. Решившись на обгон со 100 км/ч, я и вовсе успел хорошенько испугаться. Обороты мотора растут, равно как и шум в салоне, встречная машина приближается, тревожно помаргивая дальним светом, а мой “Мицубиси” будто кто за задний бампер держит! Получается, каждый маневр нужно рассчитывать с математической точностью? И это всего с двумя пассажирами в салоне, а если набиться внутрь хорошей компанией да еще чемоданов с горочкой насыпать?

Mitsubishi Outlander XL

Оказалось, не все так грустно — есть-таки способ пришпорить мотор. Нужно для этого на удивление немного — всего-то пару-тройку тренировочных разгонов с педалью газа, прожатой до пола. Ведь бесступенчатая трансмиссия “Инвекс III” наделена адаптивным режимом. Работу в диапазоне 5–6 тысяч об/мин толковый вариатор воспринимает весьма однозначно, и уже со следующего светофора машина заметно резвее откликается на приказы акселератора, и скорость, соответственно, растет быстрее. Разумеется, существенно увеличивается и аппетит “Чужеземца”, но тут уж придется выбирать: либо быстрее ехать, либо меньше платить. Насколько меньше? Менее активно педалируя, с 14,5 литра на сотню мы быстро спустились до 11,2 л. И снова спасибо “Инвексу” — поняв, что спешить некуда, вариатор работает в нижней зоне передаточных чисел, не гоняя мотор понапрасну.

Mitsubishi Outlander XL

И все-таки 12,3 секунды до сотни и 180 “кэмэчэ” максималки не те цифры, которых ждешь от “Джет файтера”. Впрочем, коли хочется побольше огня, никто не мешает выбрать 170-сильный мотор объемом 2,4 л. В равной комплектации он дороже на тридцать тысяч. Есть о чем задуматься.

Mitsubishi Outlander XL

Герой городского романа

А вот о чем точно следует забыть, так это о внедорожных подвигах. Пока мы лазили по бордюрам, мерили рытвины с футбольный мяч, полный привод и не нужен был. Но на раскисшем грейдере — недосыпали дорожные работнички щебенки да песочку — даже режим 4WD не помог. Преодолев сотню метров, не без труда развернулись, побуксовав и что-то зацепив днищем. Вроде и выбрались, но в салоне уже запахло палеными фрикционами. В любом случае для членов “Клуба любителей фронтовых дорог” у “Мицубиси” есть другие машины — от пикапа до “Паджеро”, всех размеров и мастей. У XL же как не было, так и нет джиперских качеств. Геометрия у него так себе, да и полноприводная муфта склонна к перегреву.

Mitsubishi Outlander XL

На шоссе же уверенно и надежно себя чувствует даже базовая, только что появившаяся в продаже переднеприводная версия. Она к тому же чуть экономичней, а с “механикой” еще и на полторы секунды быстрее разгоняется до сотни. Но главное, только 2WD можно получить по цене меньше миллиона. Причем комплектации построены так, что полный привод обойдется аж в 226 тысяч.

Mitsubishi Outlander XL

Без грима

В любом случае выбор за вами. Ведь и оптимальный полноприводный “Аутлендер-XL” с 2,4-литровым мотором и коробкой CVT за 1 155 000 руб. по нынешним временам не кажется безумно дорогим. А при такой разнице в ценах и 2-литровая версия с передними ведущими имеет право на существование.

Помните только, что хищная морда — это лишь макияж. Хищником японский кроссовер — уж не знаю, к счастью или к сожалению, — так и не стал. Он по-прежнему вместительный, удобный, солидный семейный автомобиль, который стоит вполне приемлемых денег.

* На рестайлинговые машины 2009 года выпуска скидка составляет 30–40 тыс. руб.

ДВА МОТОРА, ЧЕТЫРЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

Пока “Аутлендер-XL” продается с двумя типами КП, приводом на передние колеса или трансмиссией 4WD, а также рядными “четверками” рабочим объемом 2 и 2,4 л. Базовая комплектация “Информ” в сравнении с одноименной дорестайлинговой несколько урезана: всего пара подушек безопасности, ABS, MP3-магнитола, климат-контроль, электропакет, черные рейлинги. “Интенс” богаче на боковые и оконные подушки безопасности, хром во внешней отделке, диски из легкого сплава и чуть более нарядный салон с цветным дисплеем. “Инстайл” интересен кожаным салоном и ESP, а топовый “Ультимейт” привлекает адаптивным биксеноном, камерой заднего вида, навигацией и системой доступа без ключа.

Mitsubishi Outlander XL

ГОНЩИКИ ЖДУТ ДО ОСЕНИ

В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” японцы увеличили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии — система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия.

Снятие и установка комбинации приборов Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте отверткой.


3. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите центральное сопло системы вентиляции и отопления салона.


4. Аналогично снимите боковое сопло системы вентиляции и отопления.


5. Выверните винт крепления..


6. . и подденьте рукой верхнюю декоративную накладку панели приборов.


7. С обратной стороны верхней декоративной накладки панели приборов отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы многофункционального дисплея.


8. . после чего снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


9. Выверните винты крепления комбинации приборов.


Так расположены винты крепления комбинации приборов.


10. . и отведите ее от панели приборов.


11. С обратной стороны комбинации приборов сожмите фиксатор.


12. . отсоедините от комбинации приборов колодку жгута проводов.


13. . и снимите комбинацию приборов.

14. Установите комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL


Сам столкнулся с тем что в нете куча фотоотчетов но ничего не понятно как правильно снять приборку Outlander XL, да тем кто уже прошел этот пусть как два пальца ))) … ну вы поняли))) а тем кто в первые ковыряет свой АУТлэндер будет вполне таки приличная подсказка…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

ПРО ИНСТРУМЕНТЫ :
— крестовая отвертка
— плоская отвертка
— ключик на 10
— две руки желательно растущие из нужного места
— 5-7 минут свободного времени

ПОЕХАЛИ ?
Для начала я рекомендую всем опустить руль как можно ниже… Так будет удобней всего работать с и доставать верхнюю крушку закрывающую от нас приборку…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Следующий этап у нас это — левый воздуховод, вы берете плоскую отвертку и снизу под воздуховодом между панелью и собственно дуйкой вставляете отвертку и когда он отщелкнется, тащите воздуховод немного вверх…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Далее мы видим один заветный шуруп, который можно выкрутить как крестообразной отверткой так и плоской… откручиваем его, но не забываем про кнопку INFO у которой подключена фишка и ее необходимо отсоиденить тоже…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Далее мы переходим к левой дуйке возле магнитолы, или с правой дуйке от руля… кому как нравится так и называйте это)))) и точно так же плоской отверткой но уже немного сбоку отщелкиваем ее. и точно так же тащим ее немного вверх!

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Ну вот когда вы уже почти все отсоеденили остается только одно сдернуть венхуюю крышку, она у нас на пистонах и защелках с двух сторон крайних берем ее и отщелкиваем примерно как на фото… без фанатизма конечно ( а то говорят с дуру можно и ху-й сломать)

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Далее когда все отщелкнулось вы просто тащите накладку на себя… (к себе) тоже чуточку под углом вверх… она уже ничем там не держится и свободно выйдет…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Ну вот перед нами теперь такая картина))) это та самая приборка к которой вы хотели добраться, поздравляю вас вы практически у цели… необходимо лишь отвертка крестик и три шурупа и все она в ваших руках…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Открутили ? Ну ваще огонь… Только прежде чем снять ее и отщелкнуть с нее фишку… ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ а так же я бы рекомендовал снять клему минус…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

После снятия клеммы АКБ потребуется обучить дроссельную заслонку Полная инструкция по настройке и обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL можно почитать по этой ссылке. Настраивается очень просто буквально за 15 минут, главное следовать точным инструкциям и все у Вас обязательно получиться даже без MUT-3.

После того как вы отключили все это от электро сети. можно смело отключать фишку от приборки…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Вот такие вот дела))) А всем прочитал молодец)) кто поставил лайк в тройне молодец)))) Надеюсь это кому то поможет не совершать моих ошибок и снимать и правую дуйку у мафона, так же откручивать верхний бардачек газелиста что бы понять что он не держит накладку приборки и тд итп… Так что вот ))) пользуйтесь!

Читайте также: