Тюнинг приборной панели шевроле тахо

Обновлено: 17.04.2024

Тюнинг Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – это рамный внедорожник, выпуском которого занимается компания General Motors еще с 1995 года.

За время выпуска сменилось четыре поколения данной модели, в США до сих пор автомобиль пользуется высоким спросом благодаря привлекательному внешнему виду и выдающимся техническим характеристикам.

Chevrolet Tahoe

Однако, несмотря на достоинства, владельцы Chevrolet Tahoe нередко решаются на тюнинг. Причина кроется в желании сделать машину более индивидуальной и по возможности мощной.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что Шевроле Тахо не нуждается в больших изменениях мотора, так как сам по себе установленный двигатель достаточно мощный. Также в автомобиле много заводских настроек, с помощью которых можно оценить весь потенциал силового агрегата.

Плюсом является то, что внедорожник обладает отменными динамическими характеристиками. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие.

Chevrolet Tahoe

Если все же хочется провести чип-тюнинг двигателя, то нужно выбрать подходящую программу, каких на отечественном рынке несколько. Однако следует иметь в виду, что прошивка не всегда ведет к улучшению уже имеющегося результата, поэтому в этом случае нужно взвесить все плюсы и минусы.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:

  • покрыть автомобиль яркой краской;
  • украсить его другими бамперами;
  • установить обновленные обвесы.

Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.

Chevrolet Tahoe

Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.

Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.

Доработок не требуют:

  • штатные головные огни;
  • задние фонари;
  • осветительные приборы.

Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.

Тюнинг салона

Chevrolet Tahoe

Большинство автолюбителей в шутку говорят, что салон Шевроле Тахо сравним с однокомнатной квартирой. Подобное утверждение возникает из-за того, что внутри автомобиля действительно много пространства, и это позволяет реализовать практически все фантазии. Кроме того, последнее поколение модели демонстрирует очень современный салон, оборудованный практически всем самым необходимым как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты рекомендуют проводить внутри Тахо поверхностный стайлинг, включающий:

  • замену чехлов;
  • использование новых ковриков;
  • установку современных накладок.

Также при желании можно полностью изменить расцветку салона путем установки новых материалов. Что касается багажного пространства, то его можно задействовать для установки сабвуфера, дополнительного аккумулятора или других устройств и элементов. При этом все равно останется достаточно места для хранения вещей во время поездки на большое расстояние.

Chevrolet Tahoe

В последнее время большим спросом пользуется тюнинг по установке в салон мониторов, телевизоров и системы навигации. Опытные мастера в автосервисах готовы выполнить монтаж любого устройства, все зависит от возможностей и желания заказчика.

Стоит заметить, что салон Chevrolet Tahoe можно периодически видоизменять. Время не стоит на месте, и едва ли не каждый год появляются новые решения по оформлению интерьеров автомобилей.

В таблице приведены минимальные цены на виды тюнинга, которые были рассмотрены выше.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 10000
ЭкстерьерОт 5000
ИнтерьерОт 2500

Перед тем, как приступить к работам по улучшению автомобиля, стоит заранее подсчитать стоимость предстоящих процедур. Сэкономить на тюнинге можно, если выполнять работу своими руками. При необходимости можно ознакомиться с видео или фото процессов, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о том, как они выполняются.

Таким образом, поменять в Chevrolet Tahoe можно практически все. Поэтому стоит заранее определиться с тем, что именно хочется улучшить в автомобиле, и нужен ли в принципе этот тюнинг. Только после этого следует выбирать вид тюнинга по своим запросам и обращаться за помощью к специалистам.

Предохранители и реле Chevrolet Tahoe (GMT900), 2006 - 2014

Большинство электрических цепей американского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Тахо (GMT900) 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен со стороны водителя. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема элементов моторного блока
Номер Расшифровка
FAN HI Вентилятор системы охлаждения — режим высокой скорости
FAN LO Вентилятор системы охлаждения — режим низкой скорости
FAN CNTRL Управление вентилятором системы охлаждения двигателя
HDLP
LO/HID
Фара ближнего света
FOG
LAMP
Противотуманные фары
А/С CMPRSR Компрессор кондиционера
STRTR Стартер
PWR/TRN Силовой агрегат
FUEL PUMP Топливный модуль (бензонасос)
PRK LAMP Габаритные огни
REAR DEFOG Электрообогреватель заднего стекла
RUN/
CRNK
Переключатель питания
1 Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа
2 Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов
3 Левый стоп- сигнал/указатель поворотов прицепа
4 Компоненты системы управления двигателем
5 Блок управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
6 Контроллер тормозной системы прицепа
7 Омыватели ветрового стекла
8 Кислородные датчики
9 Антиблокировочная система 2
10 Лампы фонарей заднего хода прицепа
11 Лампа фары ближнего света со стороны водителя
12 Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
13 Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
14 Блок управления коробкой передач (аккумуляторная батарея)
15 Фонари заднего хода автомобиля
16 Лампа фары ближнего света со стороны пассажира
17 Компрессор кондиционера
18 Кислородные датчики
19 Управление коробкой передач (цепь зажигания)
20 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)
21 Блок управления топливной системой
22 Омыватель фар
23 Омыватель заднего стекла
24 Топливные форсунки; катушки зажигания (левая сторона)
25 Габаритные фонари прицепа
26 Габаритные фонари со стороны водителя
27 Габаритные фонари со стороны пассажира
28 Противотуманные фары
29 Звуковой сигнал
30 Фара дальнего света со стороны пассажира
31 Дневные ходовые огни (при соответствующей комплектации)
32 Фара дальнего света со стороны водителя
33 Дневные ходовые огни (DRL) 2 (при соответствующей комплектации)
34 Вентиляционный люк в крыше
35 Система зажигания, охранная система
36 Очиститель ветрового стекла
37 SEO В2 Дополнительные потребители (питание)
38 Привод регулировки педального узла
39 Система климат- контроля (питание)
40 Система подушек безопасности (Зажигание)
41 Усилитель
42 Аудиосистема
43 Различное оборудование (зажигание); система круиз-контроля
44 Привод замка двери багажного отделения
45 Система подушек безопасности (питание)
46 Комбинация приборов
47 Не используется
48 Дополнительная система климат-контроля (зажигание)
49 Дополнительный стоп- сигнал
50 Электрообогреватель заднего стекла
51 Наружные зеркала заднего вида с электрообогревателями
52 SEO В1 Дополнительные потребители (питание)
53 Прикуриватель Тахо, дополнительные электророзетки(при соответствующей комплектации)
54 Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова
55 Система климат- контроля (зажигание)
56 Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание)
57 Вентилятор 1 системы охлаждения
58 Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова
59 Антиблокировочная система повышенной эффективности
60 Вентилятор 2 системы охлаждения
61 Антиблокировочная система 1
62 Стартер
63 Стойка 2 (тормозная система прицепа)
64 Левый коммутационный центр 1
65 Подножки с электроприводом
66 Нет
67 Раздаточная коробка
68 Стойка 1 (питание, разъем электрооборудования прицепа)
69 Средний коммутационный центр 1
70 Вентилятор системы климат-контроля
71 Блок управления дверью багажного отделения с электроприводом
72 Левый коммутационный центр 2

В салоне


Расположен с водительской стороны в торце панели приборов.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей основного салонного блока Шевроле Тахо
Описание
1 Сиденья второго ряда
2 Дополнительная электророзетка
3 Подсветка кнопок управления на рулевом колесе
4 Блок, расположенный на двери водителя
5 Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя
6 Указатель поворота со стороны водителя, стоп — сигнал
7 Подсветка приборной панели
8 Указатель поворота со стороны пассажира, стоп — сигнал
9 Блок, расположенный на двери переднего пассажира
10 Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)
11
12 Стоп-сигналы, дополнительный стоп- синап
13 Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений
14 Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
15 Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
16 Дополнительные электророзетки
17 Плафоны освещения салона
18 Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)
19 Информационно­развлекательная система для пассажиров задних сидений.
20 Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения
21 Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)
22 Информационный центр (DIC)
23 Очиститель заднего стекла
24 Сиденья с функцией охлаждения
25 Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками
26 Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)
LT DR Привод стеклоподъемника со стороны водителя
LTDR Разъем жгута проводов двери водителя
BODY Разъем жгута проводов

Слева от рулевой колонки под панелью приборов находится центральный монтажный блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Chevrolet Tahoe

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Chevrolet Tahoe

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Chevrolet. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Chevrolet.

Цена: от 52 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Chevrolet Tahoe

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Chevrolet Tahoe

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 51 900 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Chevrolet Tahoe

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Chevrolet. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Chevrolet.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Chevrolet Tahoe

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Chevrolet.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Chevrolet Tahoe

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Ремонт и ТО электрических выдвижных порогов Chevrolet Tahoe

Электрические пороги – это удобно и надежно. Машина выглядит солиднее, к тому же комфорт пассажиров и водителя выходит на новый уровень. Но чтобы они исправно работали и не доставляли никаких хлопот, без периодического техобслуживания не обойтись. Мы проводим техническое обслуживание и ремонт всех порогов - как оригинальных, так и не оригинальных в независимости от бренда.

Цена: от 20 000 руб.

Оклейка Chevrolet Tahoe антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Chevrolet Tahoe

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Chevrolet Tahoe с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Chevrolet Tahoe

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Chevrolet Tahoe

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Chevrolet Tahoe

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Chevrolet Tahoe

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 17 700 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Chevrolet Tahoe

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Chevrolet Tahoe

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Chevrolet Tahoe

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Chevrolet Tahoe

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Chevrolet Tahoe

Цена: от 57 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Chevrolet Tahoe

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Chevrolet Tahoe

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Chevrolet Tahoe

В некоторых моделях Chevrolet, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Chevrolet Tahoe

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Chevrolet Tahoe

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Ремонт приборной панели GMC Chevrolet Suburban/Tahoe/Yukon и т.д. своими руками

В этом посте я расскажу про о том, как починить своими руками экран с одометром и указателем выбранной передачи АКПП на Chevrolet Suburban 2002 года. Думаю, что все тоже самое подойдет для Tahoe, Youkon, Silverado, Blazer т.к. у GMC унификация на высоте.

Для ремонта нам понадобится:

  1. Головка 7мм + удлинитель
  2. Отвертка плоская
  3. Паяльник

Процесс можно разделить на 8 шагов:

1. Снимем декоративную накладку вокруг панели приборов.

Накладка стоит на защелках, так что просто аккуратно тянем ее на себя. Руль полностью опущен, селектор передач в положении L.

2. Снимаем панель приборов.

Панель крепится на 4-х винтах. Откручиваем головкой на 7мм все и тянем ее на себя. Селектор АКПП все еще в положении L.

Отщелкиваем штекер, подходящий сверху к панели. Все, панель у нас в руках!

3. Разбираем панель приборов.

Кладем панель стеклом вниз и отщелкиваем 7 клипс (плоской отверткой очень удобно, но можно и пальцами). Черная крышка остается у нас в руках. Под ней, собственно, печатная плата.

Печатная плата держится только на штырьках-контактах самих приборов. Поэтому, аккуртано тянем ее вверх, слегка покачивая.

Аккуратно! Плата соединена одним тонким шлейфом с приборной панелью (это шлейф на Message Center). Так что отсоединяем его ))

Печатная плата у нас в руках.

Отщелкиваем 3 защелки сверху печатной платы экрана и отгибаем его. Контакты там длинные, и можно аккуратно отогнуть его до вертикального положения. Вероятнее всего у вас отпаян самый дальний контакт. В принципе, это чувствуется еще при отгибании экрана.

Пропаиваем эту точку и ставим экран назад на три защелки одну направляющую.

5. Собираем приборную панель.

Выравниваем штыри на приборах с гнездами на печатной плате и аккуратно, но с усилием нажимаем на печатной плате в серединке каждого прибора

Накрываем крышкой и защелкиваем все клипсы

6. Устанавливаем панель в машину.

Много не бывает: первый тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Американцы так долго запрягали, что остались фактически «домашней маркой» — в России, например, в прошлом году было продано лишь 800 настоящих «Шеви». В Европах дела обстоят не лучше. Ну, хоть в чем-то мы похожи. Дело за малым: пережив «запрягание», начинать быстро ехать. И в случае с Chevrolet, есть на чем. Ведь в наши широты прибыл флагман — новый Tahoe, от которого глаз не оторвать!

Фулл-сайз действительно хорош собой, суров и брутален на 146 процентов. Аж зубы сводит! Это вам не новомодный «бодипозитив» и «гендерное равенство» — сплошные мышцы и бурлящий тестостерон. В России такое любят и ценят. Здесь вам не Европа, здесь климат иной.


Chevrolet Tahoe пятого поколения — настоящий и тот самый. Рамная конструкция, V-образный 5,3-литровый бензиновый мотор без всяких гибридов, легендарный small block, черт возьми, Magna Ride, площадь салона, как среднестатистическая московская «двушка» и двадцать вторые «колеса». Все строго по заветам Onyx. Архаизм? Отнюдь!

Ведь все новое, с иголочки: американцы сделали для Tahoe новую платформу T1, новую раму, увеличили машину, сделав еще просторнее внутреннее убранство и багажник — сложив второй и третий ряды в ровный пол, можно получить трюм объемом 3,5 кубометра. Дополняет это благолепие столь же новая, чрезвычайно шустрая коммуникационная архитектура VIP — Vehicle Intelligent Platform — которая ляжет в основу всего модельного ряда и станет базой для создания электромобилей. Неужели следующий «Тахо» станет электричкой? Все может быть.

Кроссовок наизнанку: длительный тест-драйв внедорожника KIA Mohave


Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

Заглядывать в будущее — дело неблагодарное, лучше насладимся настоящим. Тем паче, тут есть, где разгуляться. Грани и формы — вопросы вкуса, но отказ от квадратных километров хрома в угоду стильному черному полумату — приятное глазу решение. Все шильдики, решетки и значки, вплоть до легендарного желтого креста, отныне BLM.

Выделяются разве что гигантские, по размеру автомобиля, символы комплектаций. Их в России две: условно внедорожная Z71 — двадцатые диски, вспомогательная в пампасах электроника да воздушный фильтр повышенной проходимости — и условно спортивная RST — она отличается 22-ми колесными дисками. Опционально можно добавить люк, премиальную музыку и выбрать салон — либо 7, либо 8 мест. И точка. А с другой стороны, что тут еще поставить? Деревянные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль и еще триста миллионов наименований опций есть по умолчанию!


В отличие от конкурентов, Chevy все еще умеет отключать цилиндры — причем разом до шести — поэтому расход на трассе колеблется в районе 12 литров АИ-92. В эту секунду где-то грустно вздохнули владельцы «Крузаков», им такое и не снилось. Секунд за 20 «Тахо» набирает отведенные электроникой 187 км/ч и сообщает водителю, что дальше он нарушать не будет. Может, но не хочет. Кстати, на скорости свыше 106 км/ч, фулл-сайз автоматически становится ниже на 20 мм в угоду аэродинамике и ради экономии и скорости. Мне одному кажется, что про «ШевиНиву» и ее силовую установку в самой Америке просто не знали?

Почему микроавтобус лучше кроссовера: тест-драйв Opel Zafira Life 2021


Китайский мотор, финские мосты: тест-драйв самого быстрого КамАЗ в мире

Чтобы оценить инновацию подвесок и ловкость «пневмы», машины выкатили на самый сложный вид асфальтовой дороги — построенный на полуострове Ямал прямо над вечной мерзлотой. Дело в том, что сделать такое полотно ровным невозможно, оно мгновенно «идет волной». Предшественник бы устроил «пляску смерти» еще до набора первой сотни, а вот новый «Тахо» достаточно спокойно мчится, не раздражая водителя постоянным подруливаниями и прыжками. Нет этих прыжков, забыли. Разве что с торможением стоит быть внимательнее, но про американские тормоза уже все давно сказано.

Достойна внимания и сама конструкция пневмоподвески: водители внедорожников знают, что этот узел после поездок в «грязи» стоит тщательно отмыть и обслужить, ведь песок и глина быстро сотрут резиновые «амортизаторы». Такая неисправность выльется в копеечку, особенно если вовремя ее не отследить — компрессор стоит дорого. Однако американцы вспомнили, что в России Tahoe считается «джипом», поэтому баллоны установили на пластиковые основания, а сами «резинки» спрятали под кожухами — сзади они пластиковые, а спереди и вовсе металлические.

Таким нехитрым образом срок службы подвески значительно продлили. Вторая инновация связана с компрессором: ранее он забирал воздух «с улицы», быстро «нахлебывался» влаги и реагентов и благополучно отправлялся в мир иной. Сейчас компрессор берет воздух из салона и прослужит значительно дольше. Простое решение — лучшее решение.


​К слову, о бездорожье: offroad-режим, LSD-блокировка сзади и 216 мм дорожного просвета — это, конечно, здорово, но американский Tahoe умеет подниматься на пневме на 50 мм, а российский — нет. Мощи хватает с избытком, но вес и размер требует от водителя определенных навыков «в пампасах», а любая остановка обойдется дорого — «американца» выдернет далеко не любой трактор, а садится он, спасибо весу, быстро. Впрочем, поставь колеса «позлее» да не совершай детских ошибок — проедет и за горизонт.

Chevrolet Tahoe не просто обновился — переродился. Стал умнее, выше и сильнее. Комфортабельнее и функциональнее. И намного дороже — минимальная версия, если так вообще можно говорить о стартовой в России комплектации Z71, обойдется в 6 149 000 рублей, а «спортивная» RST– в 6 249 000. Много? За столько автомобиля и комфорта, да по нынешнему курсу нашей дендровалюты — наверное, приемлемо. А вот для конкуренции с Toyota Land Cruiser — очень много. Но пока «тойотаводы» стадно отдаются навязанной им моде, «Тахо» принимает к себе лишь избранных и понимающих.

Глава 1 приборы и органы управления

Кнопки информационного центра водителя . 82

Система Stabilitrak

Противобуксовочная функция системы Stabilitrak. 85

электрооборудования . 87

Главный переключатель приборов освещения . 89
Противотуманные фары. 92
Плафоны освещения салона. 93
Система подсветки при посадке/высадке . 94
Плафоны для чтения. 94
Система предотвращения разряда

аккумуляторной батареи. 94

Стандартная двухзонная система климат контроля. 96
Автоматическая двухзонная система климат контроля . 100
Автоматическая система отопления/кондиционирования

воздуха в задней части салона . 109

Вентиляционные решетки . 111
Рекомендации по работе с системой . 112
Электрообогреватель заднего стекла . 112

Аудиосистема с приемником RDS и проигрывателем CD

или 6 дисковым CD чейнджером (с функцией
воспроизведения компакт дисков формата MP3). 115
Часы . 116
Органы управления аудиосистемой . 119
Проигрыватель CD . 126
6 дисковый CD чейнджер . 130
Воспроизведение компакт дисков формата MP3 . 134
Подключение портативных аудиоустройств . 143

Аудиосистема с приемником RDS, и проигрывателями CD

и DVD (с функцией воспроизведения компакт дисков
формата MP3) . 144
Часы . 145
Органы управления аудиосистемой . 146
Проигрыватель компакт дисков. 154
Проигрыватель DVD . 158
Воспроизведение компакт дисков формата MP3 и WMA. 166
Подключение портативных аудиоустройств . 173

Уход за проигрывателем CD и DVD. 174
Уход за дисками CD и DVD . 175
Система защиты от кражи. 175
Аудиосистема для задних пассажиров . 176
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные

на рулевом колесе . 180

Глава

Органы управления, установленные на рулевом

колесе и рулевой . 182

Рычаг регулировки высоты рулевого колеса . 183
Звуковой сигнал. 184
Рычаг селектора автоматической коробки передач . 184
Выключатель аварийной световой сигнализации . 184

Многофункциональный рычаг

Круиз контроль
Зеркала
Окна
Двери

Заднее багажное отделение

Шторка заднего багажного отделения. 215
Домкрат и запасное колесо . 216

Потолок и крыша . 216

Потолочная консоль. 216
Универсальный передатчик . 217
Солнцезащитные козырьки. 223
Вентиляционный люк в крыше . 224
Багажник на крыше . 226

Размещение мелкого багажа. 228

Центральная консоль. 228
Подлокотник переднего сиденья . 229
Подлокотник заднего сиденья . 229
Перчаточный ящик . 229
Подстаканники. 229
Хранение багажа в заднем багажном отделении . 230
Верхний багажник . 230

Пепельница и прикуриватель . 230
Режим сохранения питания дополнительного

электрооборудования . 231

Система предотвращения разряда

аккумуляторной батареи . 231

Ультразвуковая система помощи при парковке. 231

Возможные неисправности системы. 234

Система управления электропитанием . 236
Функция запоминания регулировок

Gmc yukon/yukon xl chevrolet tahoe/suburban

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ И КОНСОЛИ.

■ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЙ
ПАНЕЛИ И КОНСОЛИ

Приборы и органы управления, Приборная панель

Приборы и органы управления

Приборная панель

1. Индикатор включения дальнего

2. Индикаторы включения

указателей поворота

3. Указатель температуры

охлаждающей жидкости
двигателя
Этот указатель показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Если стрелка указателя отклонилась
в крайнюю правую часть шкалы, это
означает, что двигатель перегрелся!
Нормальный диапазон температуры
охлаждающей жидкости 100°C
и менее.
Если двигатель перегрелся, немедленно
остановите автомобиль и заглушите
двигатель. См. главы 4 и 5 данного
Руководства для получения более
подробной информации о системе
охлаждения.

Глава

Счетчик общего пробега показывает
общий пробег вашего автомобиля
с момента начала эксплуатации.
Чтобы посмотреть показания одометра
при выключенном зажигании, нажмите
на кнопку сброса счетчика частичного
пробега.
Когда на дисплей выведены показания
счетчика частичного пробега, нажмите
на кнопку сброса счетчика частичного
пробега и удерживайте ее нажатой,
чтобы посмотреть или изменить
текущие настройки языка.
Когда на дисплее будет показан
желаемый язык, отпустите кнопку,
чтобы установить эту настройку.

На дисплей можно вывести также
показания счетчика часов работы
двигателя. Для этого выключите
зажигание, а затем нажмите на кнопку
сброса счетчика частичного пробега
и удерживайте ее нажатойв течение,
по крайней мере, четырех секунд.
Счетчик частичного пробега показывает
расстояние, пройденное автомобилем
с момента последней установки на
ноль показаний счетчика частичного
пробега.
Для переключения счетчика с показания
общего пробега на показание
частичного пробега нажмите на кнопку
сброса счетчика частичного пробега.

Если вы забыли сбросить счетчик
частичного пробега перед началом
поездки, то сначала выведите на
дисплей показания нужного счетчика
частичного пробега, а затем нажмите
и удерживайте кнопку сброса, в течение,
по крайней мере, четырех секунд.
При этом система сбросится, и на
дисплей будет выведена информация
от бортового компьютера, запомненная
с момента последнего включения
зажигания.
Для обнуления счетчика частичного
пробега, выведите на дисплей
показания соответствующего счетчика
частичного пробега, а затем нажмите
и удерживайте нажатой кнопку сброса.
Если ваш автомобиль оснащен
кнопками информационного центра
водителя, см. следующие параграфы
в разделе «Информационный центр
водителя» ниже в этой главе:

Меню информации о поездке/
расходе топлива

Нажмите эту кнопку для сброса функций информационного центр.

6. Индикатор оставшегося срока

службы моторного масла
На автомобилях, не оснащенных
кнопками информационного центра
водителя, для просмотра этой
информации необходимо, чтобы
селектор автоматической коробки
передач находился в положении
P (Стоянка).
На дисплее будет показан срок службы
(в процентах) моторного масла,
оставшийся после последнего сброса
системы.
При включенном зажигании и не рабо
тающем двигателе, последовательно
нажимайте на кнопку сброса счетчика
частичного пробега до тех пор, пока
на дисплее информационного центра
водителя не появится надпись OIL
LIFE REMAINING Оставшийся
срок службы моторного масла

еще 95% от полного срока службы
моторного масла.

CHANGE ENGINE OIL SOON Если вы случайно сбросили эту систе.

CHANGE ENGINE

Если вы случайно сбросили эту систему
в исходное состояние, то необходимо
заменить моторное масло через 5000 км
после последней замены и вновь
установить монитор срока службы
моторного масла в исходное состояние.
Если ваш автомобиль оснащен
кнопками информационного центра
водителя, см. следующие параграфы
в разделе «Информационный центр
водителя» ниже в этой главе:

Меню информации об автомобиле

Для получения подробной
информации см. параграф «Моторное
масло» в главе 4.
Кроме того, обратитесь к Сервисному
буклету для получения более
подробной информации.

7. Спидометр

KM/H (км/ч) или в британских
единицах MPH (миль/час).

. Указатель уровня топлива Указатель уровня топлива показыва.

8. Указатель уровня топлива

Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя в тысячах
оборотов в минуту.

Читайте также: