Тюнинг рейсер форестер 200

Обновлено: 22.04.2024

Беседы вокруг Racer Forester 200

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Prizrak4x4

Racer Forester RC200LT

Официальный сайт RACER

Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 - 200
Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм - 2070х809х1110
Колесная база, мм - 1340
Максимальная скорость, км/ч - 105
Система охлаждения - Воздушно-масляное
КПП - Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор - Япония
Система запуска - Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км - 3,4
Размер колеса - 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) - Спицованные (сталь)
Шины - Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние - Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя - Телескопическая
Аккумулятор - 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг - 150
Вес, кг - 145
Приборная панель - Электромеханическая
Подвеска задняя - Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма - Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание - ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора

Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает - можно найти на официальном сайте.

Далее - своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.

Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл

Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester

Подвеска, амортизаторы, маятник:

Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла

Проводка, предохранители, свет, приборная панель:

Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)

Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:

Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4

Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:

Клинит рулевое? Вскрывай колонку

Внешний обвес, пластик, багажники:

Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester

Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:

Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране

Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:

Подкат под заднее колесо

Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©

Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.

Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином, кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
Посоветуйте из этих трех мотоциклов:

Racer forester / Десна фантом
++колеса широкие
+удобное сидение
+низкая посадка
+воздушно-масляное охлаждение
+тяга на низких оборотах

-вес 145 кг
-сомнения в дорожном просвете
-сразу варить маятник и заднее крыло
-нет датчика топлива
-крепление глушителя
-задний тормоз барабанный
-хрупкий пластик
-цепь может повредить шток в картере(если слетит)

BM enduro 200(2015-16 г)
+качество сборки (имхо)
+Резина Kenda
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски и маятник
+дисковые тормоза с защитой
+двух-поршневой передний суппорт
+цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
+пластик более эластичный
+задняя подвеска с прогрессией
+вес 120 кг

-воздушное охлаждение(но это и +)
-узкое сидение
-нет датчика топлива
-топливный бак 10 л

Racer Crossrunner RC250-GY8
+двигатель Zongshen 27 лошадок
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски, маятник, руль
+дисковые тормоза
+Защита рук в комплекте
+воздушно-масляное охлаждение
+удобное сидение
+задняя подвеска с прогрессией
+цифровая панель
+указатель топлива

-пластик под сомнением
-цепь
-громкий выхлоп

Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте. БУ япы не рассматриваю!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Некоторые особенности Китайского мотоцикла Рейсер Форестер RC200LT

Расскажу немного о себе, я проживаю в сельской местности и держу подсобное хозяйство. Занимаюсь указанным ремеслом уже три года. В самом начале моей деятельности передо мной стала проблема, связанная со сбытом молочной продукции.
Мне нужен был надежный транспорт, которому по плечу бездорожье, так как дорога в садоводство, где я собирался продавать молоко, проходила через поля и леса, по которым после дождей могли проехать только автомобили марки Нива и Уазики. Хотел купить Ниву, но сосед отговорил, потому, что много раз ремонтировал этот советский джип. На удачу я зашел в магазин, где рядами стояли скутера, мопеды, мотоциклы. Объяснил продавцу, для каких дорог нужен мотоцикл и он подвел меня к мотоциклу, выделявшемуся среди прочих широченным задним колесом и низкой посадкой.

Я посидел на нем, посмотрел со стороны, и он мне понравился. Консультант магазина мне объяснил, что этот байк относится к семейству пляжных мотоциклов, созданных для передвижения по песку и заболоченной местности. Меня поразило, когда продавец на этом мотоцикле совершенно спокойно заехал вверх по ступенькам на лестничную площадку высотой два метра. Тогда я про себя подумал, насколько мощный двигатель этого байка. Купили, привезли домой в грузовике. И началось мое знакомство с мотоциклом.


Приглашенный мною специалист проверил затяжку всех болтов и гаек, с этим, почти все было в порядке. У меня начались первые выезды и обкатка мотоцикла. После четвертой поездки я почувствовал, что Forester (лесник) просто создан для меня. Очень удобный и послушный в управлении. Легко управляется, хорошие мягкие подвески.

Широкое, удобное сиденье, грамотно расположены все переключатели поворотов и света, очень мягкое сцепление и чувствительная ручка газа, отличный обзор по зеркалам. Мотоцикл очень устойчив и прекрасно держит дорогу, у него низкий центр тяжести, и низкий уровень высоты по седлу, благодаря этому удобно опираться на ноги на скользкой дороге. Выхлопная труба находится под самим сиденьем, поэтому можно форсировать глубокие колеи и ручьи не боясь попадания воды в двигатель. Широкие колеса с развитым протектором, пяти-ступенчатая коробка передач, масляное охлаждение и двигатель объемом 200 кубов, мощность 17 лошадиных сил при 7000 оборотах.

Приятный звук выхлопа, как у послевоенного «Иж-49″. Задняя звездочка большого диаметра. Удобно, что сцепление коробки передач и двигатель находятся в одном блоке. Передняя вилка очень крепкая, ни разу её не пробил и не обнаружил каких-либо потеков масла. Задний моно-амортизатор спокойно реагирует на перегрузки. После покупки мотоцикла я установил на него автомобильные брызговики фирмы eparco, чтобы грязь не летела на двигатель и на спину пассажира. Сзади, на мотоцикл, закрепил багажный кофр объемом 30 литров.

Проходимость у «лесника» танковая, ему плевать на лесовозные колеи, где вода по колено, по песку и щебню он едет как по асфальту, на раскисшей грунтовке, протектор колес забивается грязью и начинает таскать заднюю часть, поэтому главное не гнать, первая скорость, вторая передача в натяжение. Насчет асфальта, разгонялся на нем до 80 км в час по трассе, больше не советую, из-за развитого протектора колеса, так как имеет плохое сцепление с асфальтом, и на скорости свыше 80 км/ч, мотоцикл начинает юзить. Даже на сухой поверхности, что может привести к печальным последствиям.


Нагрузка по паспорту составляет 150 килограмм, но на практике Forester спокойно везет 200 кг. Из недостатков отмечу что задний маятник, который треснул в месте крепления с моно-амортизатором пришлось усиливать и заваривать вновь, после чего не было нареканий. Заклинил спидометр на 1758 км. Пластик облицовки на заводе изготовителе могли бы сделать покрепче. На размокшей грунтовке цепью затаскивается грязь, под кожух, где находится ведущая звездочка. Хотя кожух можно снять и грязь не будет забиваться. За три года эксплуатации мотоцикла я только подкачиваю колеса. Моторное масло заливаю марки Castrol 10w 40, по объему 1,3 литра. Масляный фильтр металлический, его достаточно просто промыть бензином. Слежу, за чистотой воздушного фильтра. Даже клапана мотоцикла я не регулировал. Любителям кроссовой езды скажу, что этот мотоцикл не для прыжков с трамплинов и не скоростной гонки по кочкам. Он предназначен для комфортного и уверенного преодоления бездорожья.

Этот мотоцикл очень легкий в управлении. Помню как-то подвыпившие рыбаки предложили мне посоревноваться с Нивой 2121. Расход топлива по бездорожью составляет 4 литра примерно на сотню километров. Указанный мотоцикл в силу своих достоинств подойдет всем. Он активно используется в мотошколах, что доказывает правдивость моих слов. Если вы хрупкая девушка, рыбак-охотник, любитель отдыха на природе или учитесь ездить, то этот мотоцикл безусловно ваш.

Читайте также: