Тюнинг рено докер степвей

Обновлено: 14.05.2024

Рено Докер Степвей 2020: доработанная версия семейного автомобиля

Рено Докер Степвей 2020

Внешний вид

Выше говорилось о том, что новый кузов практически не изменится, а потому назвать полноценным текущее обновление автомобиля не получится. Впрочем, отдельные решения, позаимствованные у других представителей компании Рено, делают машину немного более современной. Среди них стоит выделить воздухозаборники, фары и габаритные огни, рельеф и форму дверей, а также более мелкие детали.

Рено Докер Степвей 2020

Сильнее всего у Renault Dokker Stepway 2020 года изменилась передняя часть. Она смотрится значительно современнее и интереснее, чем прежде, в первую очередь, за счет чуть подросшего ветрового стекла, которое теперь, к тому же, и наклонено сильнее. Дальше на фото можно обнаружить немного закругляющийся в сторону дороги капот, который и поставлен невысоко, и не может похвастаться обилием украшений. Из них хорошо заметны только резко очерченные ребра по краям крышки. В центре же этот элемент не имеет вообще никаких украшений.

Гораздо симпатичнее и стильнее смотрится нижняя половина морды. Посередине находится крупная трапеция решетки радиатора с узором в виде нескольких горизонтальных линий, в центре которых красуется крупный хромированный значок бренда. Верхняя кромка этой конструкции также отделана хромом. А вот справа и слева от нее можно обнаружить крупные фары головного света обычной формы с простым, но качественным галогеном внутри.

В самом низу находится обвес довольно небольшого размера, на котором можно обнаружить еще один трапециевидный воздухозаборник, но уже значительно меньшего размера. По краям кузова расположились небольшие вырезы под противотуманные огни, которые в спецификации Степвей отличаются хромовой окантовкой. А нижняя часть бампера получила еще и пластиковые накладки для защиты кузова от повреждений.

Рено Докер Степвей 2020

Профиль новой модели получил такой же защитный слой, проходящий по аркам колес и порогам, новые 15-дюймовые литые диски, а также шильдики с надписями «Stepway» на дверях. В остальном же – все то же самое, что и на базовой версии автомобиля: крупные окна сложной конфигурации, глубоко утопленные в кузов в пластиковом обрамлении, бесхитростные зеркала овальной формы, а также почти незаметный, плавно переходящий рельеф.

Рено Докер Степвей 2020

Корма машины состоит из пары распашных дверей, выполненных достаточно аскетично. Верхнюю их часть занимают простенькие прямоугольные окна в невзрачном пластиковом обрамлении, ниже же идет рельеф и защитная полоса. В расположении габаритных огней нет ничего необычного: это тонкие вертикальные линии практически на задних стойках. Обвес тоже не может похвастаться ничем интересным, кроме противотуманок, да все того же пластикового слоя.

Салон

Салон Рено Докер Степвей 2020

Интерьер нового Рено Докер Степвей 2020 модельного года обзавелся рядом интересных деталей, которые должны сделать поездки на автомобиле более приятными. В частности, среди материалов отделки, помимо пластика, появилась приятная на ощупь износостойкая ткань, вставки под матовый хром, а также кожаная оплетка рулевого колеса. Улучшилась также развлекательная система, появилось несколько умных помощников водителя, а кресла стали немного удобнее.

Оформление передней части салона

Салон Рено Докер Степвей 2020

Торпедо смотрится очень аскетично. Ее центральная часть представлена небольшой пластиковой вставкой, окрашенной хромом, с двумя традиционными круглыми дефлекторами, а также дисплеем развлекательной системы, либо магнитолой, в зависимости от комплектации. Сразу под всем этим идет блок управления климатом, представленный тремя шайбами.

Не отличается обилием элементов и тоннель, на котором можно обнаружить только технический блок со скромным рычагом переключения передач, два выреза под стаканы, а также стояночный тормоз и выемку под мелкие вещи. Модификация Степвей, в отличие от «обычных» Докеров получит и удобный подлокотник с довольно просторным отсеком внутри.

Посадочные места и багажное отделение


Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как семейный, кроме водителя, в нем могут одновременно разместиться всего четыре человека. Каждое посадочное место отделывается простенькой, но износостойкой тканью и имеет самый скромный набор опций. Для передних сидений это минимальная боковая поддержка, механические регулировки положения и подогрев. Сзади вообще нет ничего интересного, кроме откидных небольших столиков, встроенных в сиденья первого ряда.


Зато багажник автомобиля радует: в него помещается от 800 до 3000 литров груза, и эти цифры подтверждаются данными тест-драйва.

Технические характеристики

Двигатель Рено Докер Степвей 2020

Моторный ряд Рено Докер Степвей 2020 года представлен одним бензиновым и одним дизельным двигателем. 1,6-литровый бензиновый атмосферник показывает 82 силы, а полуторалитровый дизель – уже 90 «лошадок». Все силовые установки сочетаются с механической пятиступкой, посредством которой усилия моторов передаются на передние колеса.

Понятно, что мощностей автомобиля не хватит на быстрый разгон и уверенное передвижение по трассе, однако расход бензина порадует каждого водителя: 7-8 литров в смешанном цикле на бензине и чуть больше 5 – для дизельной установки.

Комплектации и цены

За самую простую комплектацию нужно будет отдать чуть больше миллиона рублей, цена же самой дорогой модификации будет больше примерно на 140 тысяч.

Старт продаж в России

Вопрос относительно даты выхода в России автомобиля уже не актуален, поскольку новый Рено Докер Степвей предлагается к покупке с начала лета 2019 года.

Renault Dokker Stepway – обзор автомобиля 2020 года

Своим появлением на российском рынке этот автомобиль не то что удивил, а попросту озадачил. По виду подходит под класс семейных, а по функциональности — помощник в бизнесе. Его эргономике по силам стать оптимальной при эксплуатации в качестве городского такси. Быть может, именно в этом кроется некая неопределенность его потенциальных покупателей? А может быть все не так и у Renault Dokker Stepway — большое будущее?

Renault Dokker Stepway — характеристики

 Renault Dokker Stepway на дороге

Присвоить статус «новинка» автомобилю можно только отчасти. Свой путь к сердцу российского потребителя Dokker начал в 2012 на автосалоне в Марокко и совсем под другим названием, а именно Dacia Dokker. В 2019 компания Renault объявила о старте продаж в России каблучка в версии Stepway.

Для справки:

Автосборочное предприятие в марокканском городе Касабланка работает с 1959 года. С 1966 выпускает транспортные средства под маркой Рено. В 2016 завод отметил выпуск пятисоттысячного экземпляра. Согласно официального отчета, марокансккий филиал за прошлый год отправил на экспорт около 30000 седанов Логан и 54000 — Сандеро. Поставки осуществляются, в основном, в страны Европы. Таким образом, в Россию Renault Dokker Stepway поступает именно с этого предприятия.

В основу автомобиля легла классическая платформа B0. Появление нового Dokker было достаточно предсказуемо. После снятия с конвейера Kangoo и откровенно слабых продаж конкурентов от Peuqeut, Citroen и Volkswagen — в данном классе на российском рынке образовался некий вакуум. Исключением из которого можно назвать Рено Ларгус, чьи продажи вот уже несколько лет уверенно держатся у отметки 3000 штук в месяц. Таким образом, новинка линейки Renault должна была предложить нечто такое, что гарантированно увлекло бы за собой потенциальных покупателей.

Приподнятый Рено Доккер — внешний вид

 Renault Dokker Stepway вид сзади

Безусловно внешний вид Dokker Stepway — весомый фактор склонить обывателя к покупке. У нового автомобиля достаточно шансов быть чуть-чуть впереди конкурентов. Современная форма головной и задней оптики гармонируют с визуально легкими бамперами.

Рейлинги на крыше и обвес вокруг кузова — безусловно автомобилю к лицу. Оригинально смотрится решетка радиатора и очень кстати пришлись накладки на воздухозаборнике и порогах.

Задние двери у Renault Dokker Stepway устроены так, что открываются на 180 градусов. Это очень удобно, например, при выгрузке и погрузке вещей или грузов.

На заметку:

Машина имеет неоднозначную оценку по своему предназначению. При этом быть членом дружной семьи или коммерческим транспортным средством — ему удается с одинаковым успехом.

Отрадным фактом можно назвать широкий выбор цветов автомобиля — на сегодня их восемь:

Для справки:

Кроме классического белого — все остальные расцветки предоставляются за отдельную плату.

Renault Dokker Stepway — салон

Не стоить лукавить, говоря что все в этом авто вызывает восторг. Доля аскетичности во внутреннем убранстве — достаточно велика. Матерчатая обивка салона, хотя и эксклюзивная, но ощущение бюджетности не исключило.

Руль легкий, но приятен и по ощущению и понятливостью при маневрах. Пластик в Renault Dokker Stepway — не стал удивлять. Он просто достойного качества. Причем качества — для хорошего такси, но вряд ли для любимого авто.

Наличие дополнительных отсеков — вещь полезная и с этим здесь все хорошо, отсутствие подсветки у зеркала для пассажира — почти недостаток.

Технологии комфорта внедорожного Доккер

Мультимедиа в Dokker Stepway

Быть всегда на связи и при этом контролировать дорожную ситуацию водителю помогает система MediaNav 4.0. Она полностью адаптирована под AndroidAuto®, что позволяет использовать все возможности смартфона через семидюймовый монитор на приборной панели авто. Система громкой связи исключает практически любую необходимость отпустить руль Stepway или отвести глаза от дороги.

Не открываем, а сдвигаем — двери в каблучке

Авангардная система для комфортной посадки и высадки пассажиров, в новинке от Renault, гармонично вписалась в его облик. При этом сдвижные двери исключат трудности, когда необходимо пристегнуть детей ремнями безопасности или сложить задний ряд кресел. Согласимся и с тем, что рационально уложить груз теперь будет гораздо легче.

Багажник Рено Доккер Степвей

Теперь о самом багажном отделении. Здесь оно, а точнее его пространство может служить предметом зависти для большинства одноклассников. Трансформация заднего ряда кресел дает возможность увеличить багажное отделение от 800 до 3000 литров и перевозить грузы длиной до 157 см и массой до 600 кг.

Для особо ценных и необходимых вещей над лобовым стеклом предусмотрена отдельная полка. Путешественникам, которые не привыкли в чем либо себе отказывать — это будет веским аргументом для симпатий к Renault Dokker Stepway .

Доккер Степвей — путешествуем с комфортом

Довольно часто в дороге воникает необходимость легкого перекуса. Конструкторы и дизайнеры на этот раз позаботились и об этом. Легкие и подвижные столики, как в самолете — теперь решат проблему за пару секунд.

Спросите у любого водителя — насколько ему удобно, когда есть правый подлокотник и вы получите однозначный ответ. В новом Stepway из Марокко это неожиданно и заслуживает благодарности.

Безопасность DOKKER Stepway прежде всего

Камера заднего вида — признак не только автомобиля достойного класса, но и хорошее подспорье классическим парктроникам. Остается только сожалеть, что данная опция не входит в базовую комплектацию Dokker.

Докер Степвей — дизель или бензин

Будущим владельцам концерн Renault предлагает два двигателя — бензиновый и дизельный. Какому из них отдать предпочтение — решение остается за покупателем. Мы же кратко расскажем о каждом.

Дизельная версия Renault Dokker Stepway

Дизель — производитель позиционирует его с самым экономичным в своем классе. Расход топлива при смешанном цикле передвижения в 5,1 литра — тому убедительное подтверждение. Суммарный объем рабочего пространства цилиндров — 1500 куб.см. Мощность — 90л.с. Мотор соответствует требованиям экологичности, соответствующим стандарту ЕВРО-5.

Бензиновая альтернатива двигателя для новинки от Renault — атмосферник объемом 1600 куб.см и мощностью 82 л.с. Главная характеристика, которую производитель рассматривал, оснащая свое детище была — надежность, и это предопределило то, что выбор пал именно на него.

При одинаковом пробеге по трассе и в черте города бензиновый двигатель демонстрирует расход 7,8 литра на 100 км пути, что при соответствии ЕВРО-5 можно считать достойным показателем. Разгон с места до отметки на спидометре 100км/час — 13,7 с. Максимальная скорость — 163 км/час.

Renault Dokker Stepway — версия адаптирована под Россию

С прелестью путешествий летом могут сравниться только поездки зимой. Renault, видимо, об этом, если не знал, то догадывался. Подтверждением тому можно назвать:

  • достаточно высокий клиренс — 190 мм по бамперу и 165 мм по нижней точке;
  • мощный генератор дополняет АКБ повышенной емкости;
  • наличие металлической защиты картера;
  • дополнительная защита топливопроводов;
  • полноразмерное запасное колесо.

Сложно сказать о предназначении Dokker Stepway и виной в этом — французский шарм или дальновидный замысел дизайнеров, инженеров концерна Рено. Так или иначе, этот автомобиль — реальность и у него уже есть свои покупатели. Он универсален, а значит продаваться будет в столичной Москве, в далеком Норильске, в северном Мурманске и в южном Адлере. А значит, будущее у автомобиля определенно есть.

На высоких «каблуках». Тест-драйв Renault Dokker Stepway


Лето вышло дождливым, но богатым: сначала обочины загородных магистралей заполонили грибники, потом дачникам стало некуда девать яблоки, кабачки и картошку. Приметой этой осени стали доверху нагруженные ящиками и коробками легковушки, присевшие на задние колеса. В привычной системе ценностей люди не покупают машины, подходящие для перевозки личного урожая, но как минимум дважды в год в начале и конце дачного сезона с завистью смотрят на «каблучки» типа Renault Dokker.

Это может показаться удивительным, но именно утилитарный Renault Dokker на дешевой платформе B0 сегодня выглядит самым ярким представителем сегмента легковых грузовичков. Особенно в синем цвете и комплектации Stepway — фактически топовой версии французской машины, которая может довольно гармонично смотреться даже в городских условиях без ассоциаций с грязной «Газелью».


Столь же уместным Dokker выглядит в сельской местности благодаря грубоватым бамперам и плотному обвесу крыльев и дверных панелей. С такой защитой Dokker Stepway вообще можно принять за кроссовер, и изнутри он именно таким и кажется. Во-первых, благодаря высокой посадке, а во-вторых, приличным по сельским меркам ходовым качествам.

Водителю действительно не приходится думать о том, как бы объехать стороной неровности грунтовки и не поцарапать бампер высокой травой. Хотя в активе машины те же 190 мм клиренса и самый простой передний привод без каких-либо ухищрений по части управления тягой на бездорожье. Помимо защиты кузова, Dokker Stepway отличается защитой картера двигателя и топливопроводов, более мощным генератором и хорошей отделкой салона.










Dokker Stepway существует только в пассажирской версии и дачно-фермерским запросам отвечает на все сто. На раздельные задние кресла можно без труда посадить троих, даже если двое из них сидят в детских креслах. А о запасе пространства над головой неудобно даже и говорить — места столько, что впору конструировать антресоли для лишних вещей. С полным салоном людей в багажнике для поклажи остается целых 800 литров объема, которыми можно распоряжаться так же легко, как пустой домашней кладовкой.

Стройматериалы, бидоны, доски, мебель или пресловутые ящики с яблоками сюда можно грузить штабелями прямо под самую крышу. В такой расстановке не хватает лишь решетки, отделяющей салон от багажного отсека, и какой-нибудь защиты стекол. И то и другое есть в каталоге фирменных аксессуаров, но в реальной жизни автомобилисты опрометчиво пользуются подручными материалами, мотивируя это тем, что фиксаторы нужны лишь раз в год. А зря — фирменные аксессуары выглядят хорошо и идеально занимают предназначенные для них посадочные места.


Если вычесть из 1909 кг полной массы 1384 кг снаряженной, то получится, что грузоподъемность «Доккера» составляет 525 кг, из которых нужно убрать еще и вес пассажиров. Это значит, что на яблоки и картошку остается чуть более трех сотен, и нужно понимать, что весь этот вес придется ровно на заднюю ось.


Видео 7 декабря 2017 Ищу работу: первое знакомство с Renault Dokker
Тест-драйвы 24 октября 2012 Дешевые кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Загрузив Stepway под крышу, владелец обнаружит, что машина тоже присаживается на задние колеса, довольно вяло реагирует на руль и плохо держит прямую на скорости. Металлический грузовой фургон жестче, но в случае со Stepway приходится наблюдать вынужденный компромисс в битве за комфортабельность всеядной подвески, способной довольно нежно нести пассажиров по очень плохим дорогам.


В идеальном мире пассажиров стоило бы высадить, второй ряд кресел — вынуть, а груз распределить более равномерно, но в реальности автовладелец либо уберет верхнюю треть поклажи, чтобы не свалилась на головы пассажирам, либо поедет прямо так, полагаясь на удачу и ровность дороги. Dokker сможет выдержать и такое — пробоев подвески не случится, а дизель вообще почти не заметит разницы в полтонны веса. Разве что будет чуть более сурово урчать на крутых подъемах.

По паспорту пустой Dokker Stepway набирает «сотню» за нескромные 13,9 с, но штука в том, что управлять 1,5-литровым дизелем мощностью 90 л. с. в паре с четкой 5-ступенчатой «механикой» легко и приятно, а ехать в потоке при этом можно ничуть не хуже всех остальных. В городе дизель очень удобен, и это точно более правильный вариант, чем слабенький бензиновый мотор 1,6 мощностью 82 лошадиные силы.


Если не принимать в расчет отсутствие «автомата», у версии Stepway есть почти полный набор городских удобств, включая систему помощи при старте на подъеме, сенсорный медиакомбайн, парктроники и камеру заднего вида, пусть даже за кое-что и придется доплатить. А дизельная машина отличается еще и более удобным в городе электрическим усилителем руля вместо гидравлического на бензиновой.

Сиденье водителя регулируется по высоте, а руль — только по углу наклона. По части комфорта здесь не разгуляешься, но версия Stepway все равно выгодно отличается не только дизайном, но и более качественной отделкой салона с особой двухцветной тканью, подлокотником у водителя и столиками для задних пассажиров. Боковые двери легко сдвигаются в стороны, задний диван складывается по частям или вынимается полностью — словом, это почти минивэн-трансформер, в который без труда можно загрузить что-нибудь большое и не слишком рафинированное.












В теории объем багажника можно довести до 3000 л, но для дачной машины это уже перебор. Идеальный вариант эксплуатации все-таки предусматривает наличие пассажиров и детей, которые испытывают настоящий восторг от сдвижных дверей и возможности почти свободно перемещаться по заднему ряду. Идеальным сопровождением этой компании должны быть велосипеды и спортинвентарь, но в настоящем мире багажник таки придется делить с яблоками и картошкой.

Альтернативой Dokker можно было бы считать более дешевую Lada Largus Cross, но если вазовская машина имеет реноме рабочей лошадки для частников, то французский «каблучок» больше пригодится именно большим семьям, творческим людям и малому бизнесу — например, спортсменам, музыкантам и фермерам. Став более-менее успешными, эти ребята вполне смогут отдать 1 179 990 руб. за неплохо выглядящий автомобиль, который может взять на борт не только пятерых пассажиров, но и багаж изрядных габаритов.


Дачный урожай в этой реальности тоже будет уместным, но с ним все-таки стоит знать меру. Dokker Stepway — это в первую очередь пассажирский автомобиль повышенной грузоподъемности, а не грузовик для рынка. Пусть даже, в отличие от сотен других перегруженных автомобилей, он нормально смотрится даже с коробками и ящиками по самую крышу.

Редакция выражает благодарность администрации фермерского хозяйства «Веселая Корова» за помощь в организации съемки.

«Вседорожный» Renault Dokker

Рено Докер Степвей (2021-2022) цена и комплектация. Технические характеристики Dokker Stepway и детальный обзор с фото.

Renault Dokker Stepway – «вседорожная» версия переднеприводного компактвэна, которая, по словам самого автопроизводителя, сочетает в себе все сильные стороны стандартного «каблучка» с лучшими качествами Stepway-серии (а именно – ряд практичных элементов экстерьера и более комфортный интерьер)… Это – многофункциональный автомобиль, подходящий и для путешествий с большой семьей, и для достижения каких-либо профессиональных целей (например, перевозка людей или грузов)…

Официально перед широкой общественностью Renault Dokker Stepway впервые предстал 31 августа 2018 года на стендах международного автошоу в Москве (при этом под брендом Dacia он появился еще осенью 2014-го), однако до российских покупателей машина добралась лишь в мае 2019 года.

«Вседорожный» компактвэн отличился от обычного «собрата» лишь визуальными штрихами и более богатым оснащением, но при этом полностью повторил его в техническом плане.

Рено Докер Степвей

Снаружи Renault Dokker Stepway без труда идентифицируется на фоне базовой модели за счет пластиковых «доспехов», опоясывающих кузов по нижней кромке, расширенных колесных арок, в которых заключаются 15-дюймовые легкосплавные «катки» уникального дизайна, защитных накладок на зеркалах, рейлингов на крыше «алюминиевого» цвета да шильдиков с названием версии. Подобный антураж ничуть не испортил восприятие автомобиля, превознеся в его облик толику серьезности.

Renault Dokker Stepway

В длину Stepway-модификация «Доккера» насчитывает 4390 мм, из которых на 2810 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину не превышает 1767 мм (без учета зеркал), а в высоту достигает 1814 мм (вместе с рейлингами – 1852 мм). Дорожный просвет «каблучка» составляет 190 мм, но при полной нагрузке уменьшается до 153 мм.

интерьер салона

В целом интерьер Renault Dokker Stepway в плане архитектуры и дизайна повторяет таковой на обычной модели, но при этом имеет ряд интересных особенностей: кожаное рулевое колесо с логотипом Stepway, уникальная обивка кресел и матовый хром, украшающий переднюю панель. Кроме того, по умолчанию «вседорожный» компактвэн может похвастать подлокотником водителя, вещевой полкой над лобовым стеклом, карманом-сеткой для переднего пассажира на центральной консоли и откидными столиками на спинках передних кресел.

приборная панель

По грузопассажирским характеристикам «каблучок» в исполнении Stepway не имеет каких-либо отличий от стандартного «собрата»: его салон способен принять до пяти человек, а багажник рассчитан на размещение от 800 до 3000 литров поклажи (в зависимости от положения второго ряда сидений).

грузовые возможности

На Renault Dokker Stepway устанавливаются два четырехцилиндровых двигателя на выбор, которые сочетаются исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным впрыском горючего, генерирующий 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • Второй – 1.5-литровый дизель с системой Common Rail и турбонаддувом, который вырабатывает 90 л.с. при 3750 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту.

С места до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется спустя 13.9-14.3 секунды, а максимально набирает 159-162 км/ч. Бензиновым модификациям требуется 7.8 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а дизельным – 5.1 литра.

С конструктивной точки зрения Renault Dokker Stepway не отличается от базового «каблучка»: переднеприводная архитектура «M0», независимая передняя и полузависимая задняя подвески (типа МакФерсон и упругая H-образная балка соответственно), а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади, дополненные ABS и EBD. По умолчанию машине полагается реечное рулевое управление, но на бензиновых версиях с гидравлическим усилителем, а на дизельных – с электрогидравлическим.

На российском рынке Renault Dokker Stepway предлагается в единственной комплектации «Drive»: вариант с 82-сильным мотором минимально стоит 1 059 990 рублей, в то время как модификация с турбодизелем обойдется в сумму от 1 179 990 рублей.

В базовой комплектации автомобиля числятся: четыре подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, противотуманные фары, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних кресел, аудиоподготовка, круиз-контроль, два электростеклоподъемника, кожаный руль и прочее оборудование.

Renault Dokker Stepway 2019 – цена и комплектация вэна в России

Renault Dokker Stepway 2019

Российский офис компании Рено обнародовал прайс-лист на пятиместный вэн Renault Dokker Stepway 2019-2020, анонсированный еще в августе прошлого года. Модель уже несколько лет продается в Европе под брендом Dacia, а теперь стала доступна для покупки на территории России. Комплектации и цена Рено Докер Степвей 2019 были опубликованы 14 мая – с этого дня и начался прием заказов на «каблучок». Официальный же старт продаж запланирован на конец последнего весеннего месяца, машины будут привозиться из Марокко.


Фото Рено Доккер Степвей 2019 для России

Сразу отметим, что новый Renault Dokker Stepway унаследовал всю технику у обычного Доккера, а вся разница между моделями кроется в оснащении и декоре. Приобрести новинку можно в двух модификациях: с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с. (цена 1 059 990 рублей) и с 1.5-литровым дизелем dCi мощностью 90 л.с. (1 179 990 рублей). С появлением нового «внедорожного» Докера семейство Степвей расширилось до трех автомобилей – ранее в продажу поступили обновленный Renault Sandero Stepway и новый Renault Logan Stepway. О ценах и комплектациях, а также технических характеристиках новой модели Рено поговорим в данном обзоре.


Кормовая часть вэна

Особенности Рено Докер Степвей

Вопреки ожиданиям Dokker с приставкой Stepway не получил обновок в технике, полностью позаимствовав ее у классических версий «каблучка». Неизменным остался даже клиренс – все те же 190 мм под днищем, хотя линейка Степвей вроде бы должна предполагать увеличение дорожного просвета. Тем не менее, оригинальные детали у новинки имеются. Это:

  • Пластиковый обвес по периметру кузова (накладками прикрыты колесные арки, бампера и пороги);
  • Хромированный декор противотуманок;
  • Надписи «Stepway» на боковых дверях;
  • Специальная обивка сидений из прочного износостойкого материала с логотипами «Stepway» на спинках;
  • Декоративные вставки на передней панели под «матовый хром»;
  • Откидывающиеся столики авиационного типа для пассажиров задних сидений;
  • Удобный подлокотник между передними креслами;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса с надписью «Stepway»;
  • Легкосплавные диски колес 15-го размера по умолчанию.


Фото салона Рено Докер Степвей

Комплектация модели

Кроме вышеуказанного оборудования новому Рено Доккер Степвей полагается все оснащение, предусмотренное топовой комплектацией Drive. В этот перечень входят продольные рейлинги на крыше, ходовые огни и противотуманки, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, боковые зеркала с приводом и обогревом, ABS и ESP, четыре подушки безопасности.

Модификация Drive Stepway
1.6 82 л.с./5МТ 2WD 1 059 990
1.5 dCi 90 л.с./5МТ 2WD 1 179 990

За мультимедиа придется доплатить: базовая аудиосистема с USB и Bluetooth стоит 12 990 рублей, более продвинутый медиацентр MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и навигацией обойдется в 25 990 рублей. В списке доступных опций также числятся камера заднего вида (цена 8 990 рублей) и задние датчики парковки (6 990 рублей).


Руль с кожаной отделкой


Мультимедиа-комплекс MediaNav 4.0

Технические характеристики Renault Dokker Stepway 2019-2020

Как уже отмечалось выше, новый Доккер Степвей комплектуется двумя моторами: бензиновым агрегатом 1.6 литра (82 л.с., 134 Нм) и дизелем 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм). Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, передающей тягу только на переднюю ось.

Багажник «каблучка» Рено в исполнении Stepway изначально способен вместить до 800 литров груза. После складывания задних сидений (разделены в пропорции 40/60) объем багажного отделения увеличивается до 3000 литров, причем сзади можно уложить предметы длиной до 1.57 метра.

Dacia Renault Dokker Stepway 2013

Автомобиль Dacia Renault Dokker Stepway в скором времени будет запущен в серийное производство и составит компанию популярному у российских автолюбителей Renault Sandero Stepway. Абсолютно новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 модельного года был представлен в рамках автошоу, проходившего в первых числах ноября 2012 года в Турции (Стамбул).

фотографии Дачия Рено Докер Степвей 2013

Турецкий автомобильный рынок для Dacia Renault является очень значимым. В 2012 году французы представили массу новинок в Стамбуле: обновленный седан Renault Fluence, очередное поколение Renault Symbol (копия Dacia Renault Logan 2-ого поколения) для местного турецкого рынка, и участника нашего обзора Докер Степвей.

Кузовные характеристики

Традиционно приставка Stepway к основному названию модели несет за собой наличие у автомобиля пластиковой кроссоверной защиты кузова автомобиля. Разумеется, без такого антуража в случае с Дачия Доккер не обошлось. Автомобиль наградили широкими накладками из некрашенного пластика, закрывающими кромки колесных арок, боковины переднего бампера и нижней части боковых дверей. Задний бампер полностью выполнен из черного пластика и украшен «лыжей» под металл, которая в свою очередь перекликается со вставкой на переднем обтекателе.
Изменения минимальны, что можно понять по фото, но благодаря ним автомобиль стал выглядеть интереснее. Размеры кузова при этом не изменились и составляют для Dacia Dokker Stepway 4363 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1847 мм в высоту (модель будет выпускаться только с рейлингами на крыше), 2810 мм колесной базы, 190 мм дорожного просвета (серьезный показатель клиренса). Машина оснащается шинами 185/70 R14 или 185/65 R15 на стальных дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках.

Наполнение интерьера

Салон Докер в исполнении Степвей в точности копирует внутренний мир обычного румыно-французского «каблучка». Псевдо кроссовер с радушием примет на борт пять пассажиров, включая водителя и 800 литров груза. В случае необходимости сиденья второго ряда можно сложить у увеличить грузовместимость салона до 3000 литров. Задние распашные двери открывают доступ в прямоугольный багажный отсек, причем высота пола всего 57 см. Наполнение функциями комфорта начальной версии не отличается богатством и даже за кондиционер придется доплатить, но за смешные 430 евро существует возможность заказать продвинутую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (навигатор, USB и Buetooth, CD MP3).

Техническая часть

Моторов для минивэна Рено Докер Степвэй предусматривается как минимум пять, пара бензиновых и один дизель, но с тремя различными вариантами отдачи.
Технические характеристики двигателей:

  • Бензиновые: 1,6-литровый MPI (85 лс) и новейший 1,2 литра TCe (115 лс).
  • Дизельный двигатель: 1,5 л. dCi — с тремя вариантами мощности 75, 90 и 110 сил.

Коробка передач может быть механическая 5-ти ступенчатая и автомат — 4-ех ступенчатая акпп. Передняя подвеска на классических для переднеприводных автомобилей стойках МакФерсон, задняя досталась из запасов Renault — прогибаемая балка (используется в Renault Kangoo). Применяется гидроусилитель руля, тормоза с ABC с EBD (в базе, будем надеяться).
Анонсирование цены и продажа нового Dacia Renault Dokker Stepway запланированы на весну 2013 года. Первыми странами, в которых автолюбители смогут купить и реально оценить новинку станут Марроко и Турция.

Dacia Renault Dokker Stepway 2013

Автомобиль Dacia Renault Dokker Stepway в скором времени будет запущен в серийное производство и составит компанию популярному у российских автолюбителей Renault Sandero Stepway. Абсолютно новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 модельного года был представлен в рамках автошоу, проходившего в первых числах ноября 2012 года в Турции (Стамбул).

фотографии Дачия Рено Докер Степвей 2013

Турецкий автомобильный рынок для Dacia Renault является очень значимым. В 2012 году французы представили массу новинок в Стамбуле: обновленный седан Renault Fluence, очередное поколение Renault Symbol (копия Dacia Renault Logan 2-ого поколения) для местного турецкого рынка, и участника нашего обзора Докер Степвей.

Кузовные характеристики

Традиционно приставка Stepway к основному названию модели несет за собой наличие у автомобиля пластиковой кроссоверной защиты кузова автомобиля. Разумеется, без такого антуража в случае с Дачия Доккер не обошлось. Автомобиль наградили широкими накладками из некрашенного пластика, закрывающими кромки колесных арок, боковины переднего бампера и нижней части боковых дверей. Задний бампер полностью выполнен из черного пластика и украшен «лыжей» под металл, которая в свою очередь перекликается со вставкой на переднем обтекателе.
Изменения минимальны, что можно понять по фото, но благодаря ним автомобиль стал выглядеть интереснее. Размеры кузова при этом не изменились и составляют для Dacia Dokker Stepway 4363 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1847 мм в высоту (модель будет выпускаться только с рейлингами на крыше), 2810 мм колесной базы, 190 мм дорожного просвета (серьезный показатель клиренса). Машина оснащается шинами 185/70 R14 или 185/65 R15 на стальных дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках.

Наполнение интерьера

Салон Докер в исполнении Степвей в точности копирует внутренний мир обычного румыно-французского «каблучка». Псевдо кроссовер с радушием примет на борт пять пассажиров, включая водителя и 800 литров груза. В случае необходимости сиденья второго ряда можно сложить у увеличить грузовместимость салона до 3000 литров. Задние распашные двери открывают доступ в прямоугольный багажный отсек, причем высота пола всего 57 см. Наполнение функциями комфорта начальной версии не отличается богатством и даже за кондиционер придется доплатить, но за смешные 430 евро существует возможность заказать продвинутую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (навигатор, USB и Buetooth, CD MP3).

Техническая часть

Моторов для минивэна Рено Докер Степвэй предусматривается как минимум пять, пара бензиновых и один дизель, но с тремя различными вариантами отдачи.
Технические характеристики двигателей:

  • Бензиновые: 1,6-литровый MPI (85 лс) и новейший 1,2 литра TCe (115 лс).
  • Дизельный двигатель: 1,5 л. dCi — с тремя вариантами мощности 75, 90 и 110 сил.

Коробка передач может быть механическая 5-ти ступенчатая и автомат — 4-ех ступенчатая акпп. Передняя подвеска на классических для переднеприводных автомобилей стойках МакФерсон, задняя досталась из запасов Renault — прогибаемая балка (используется в Renault Kangoo). Применяется гидроусилитель руля, тормоза с ABC с EBD (в базе, будем надеяться).
Анонсирование цены и продажа нового Dacia Renault Dokker Stepway запланированы на весну 2013 года. Первыми странами, в которых автолюбители смогут купить и реально оценить новинку станут Марроко и Турция.

Альтернативы Renault Dokker Stepway из того же сегмента

В последнее время компания Renault радует автолюбителей достойными новинками и обновлениями. Концерн давно завоевал сердца тех водителей, кому по душе качество и простота. И вот в конце мая французский производитель готовится вывести на рынок еще одну новую модель - Dokker Stepway.

Альтернативы Renault Dokker Stepway из того же сегмента

Мы уже сообщали, что дата выхода в России и уровни комплектации обновленного "Докера" будут обнародованы не ранее II квартала 2019 года.

Технические характеристики Renault Dokker Stepway. В России Renault Dokker Stepway выйдет в продажу в двух модификациях:

Альтернативы Renault Dokker Stepway из того же сегмента 3

  • С 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с., стоимость автомобиля составит 1 060 000 рублей
  • С 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. стоимостью от 1 180 000 рублей

Покупатели смогут приобрести транспортное средство только с механической коробкой передач. По заявлению инженеров, новый автомобиль был полностью адаптирован для российских дорог, он оснащен перенастроенной подвеской, клиренсом в 190 мм, защитой топливопроводов, картера двигателя и полноразмерным запасным колесом.

Альтернативы Renault Dokker Stepway из того же сегмента 4

В оснащении новинки также числятся генератор повышенной мощности, двигатель подходит для использования в суровых погодных условиях.

Альтернативы Renault Dokker Stepway из того же сегмента 5

Представляем несколько альтернатив ожидаемому автомобилю из того же сегмента рынка.

Альтернативы Renault Dokker Stepway из того же сегмента 6

Renault Dokker. Данная модель является главным конкурентом готовящегося к выходу Renault Dokker Stepway, в основном благодаря бюджетной цене. На рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях:

  • С 1,6-литровым бензиновым двигателем, стоимость модели составит 905 000-1 010 000 рублей
  • С дизельным двигателем, цена определяется в диапазоне от 1 080 000 до 1 130 000 рублей

Главным недостатком машины является ее бедное, в сравнении с новинкой, оснащение, в том числе отсутствие круиз-контроля, подогрева сидений и задних датчиков парковки.

Альтернативы Renault Dokker Stepway из того же сегмента 8

Citroen Berlingo Multispace. Кроссовер оснащен большим багажником, клиренсом в 140 мм, противобуксовочной системой Grip Control с пятью режимами, включая "Песок", "Грязь" и "Снег". Под капотом работает атмосферный двигатель VTi 120 объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатой МКПП. Стоимость автомобиля варьируется от 1 425 000 до 1 540 000 рублей.

Peugeot Partner Tepee. В России такой кроссовер можно приобрести по цене от 1 428 000 до 1 540 000 рублей без учета опций. На выбор покупателя предлагается две комплектации с 1,6-литровым агрегатом мощностью 120 л.с., либо дизельным двигателем того же объема мощностью 90 л.с.

В комплектации Outdoor "каблук" можно приобрести по стоимости в 1 528 000 рублей.

Fiat Doblo. Длина пятиместной модели достигает 4,4 метров, а грузоподъемность составляет 425 кг. Привод у кроссовера только передний, клиренс ограничивается 176 мм. Имеется задняя независимая подвеска и руль с гидроусилителем.

В качестве силовой установки выступают двигатели Евро-6. Базовым окажется атмосферный агрегат объемом 1,4 л. с распределенным впрыском, мощностью 95 л.с. и 127 Нм. Также инженеры предложат турбодвигатель 120 T-Jet на 120 л.с. и 206 Нм. В паре работают 5-ступенчатая или 6-ступенчатая МКПП. Стоимость кроссовера в России - от 1 189 000 рублей.

Lada Largus. Отечественный автомобиль предлагается к покупке с двумя двигателями объемом 1,6 л. - на 87 или 106 л.с. В паре работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а цена составляет от 591 000 до 736 400 рублей, что заметно дешевле Renault Dokker Stepway.

Итог. Renault Dokker Stepway, по заявлению автопроизводителя, получит несколько модификаций и будет максимально приспособлен к российским дорогам. Однако стоимость новинки окажется не бюджетной, из-за чего покупателям возможно стоит обратить внимание на альтернативные новинке машины.

Renault Dokker Stepway 2021 – цена и комплектация вэна в России

Российский офис компании Рено обнародовал прайс-лист на пятиместный вэн Renault Dokker Stepway 2019-2020, анонсированный еще в августе прошлого года. Модель уже несколько лет продается в Европе под брендом Dacia, а теперь стала доступна для покупки на территории России. Комплектации и цена Рено Докер Степвей 2021 были опубликованы 14 мая – с этого дня и начался прием заказов на «каблучок». Официальный же старт продаж запланирован на конец последнего весеннего месяца, машины будут привозиться из Марокко.



Фото Рено Доккер Степвей 2021 для России

Сразу отметим, что новый Renault Dokker Stepway унаследовал всю технику у обычного Доккера, а вся разница между моделями кроется в оснащении и декоре. Приобрести новинку можно в двух модификациях: с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с. (цена 1 059 990 рублей) и с 1.5-литровым дизелем dCi мощностью 90 л.с. (1 179 990 рублей). С появлением нового «внедорожного» Докера семейство Степвей расширилось до трех автомобилей – ранее в продажу поступили обновленный Renault Sandero Stepway и новый Renault Logan Stepway. О ценах и комплектациях, а также технических характеристиках новой модели Рено поговорим в данном обзоре.



Кормовая часть вэна

Renault Dokker Stepway — характеристики


Присвоить статус «новинка» автомобилю можно только отчасти. Свой путь к сердцу российского потребителя Dokker начал в 2012 на автосалоне в Марокко и совсем под другим названием, а именно Dacia Dokker. В 2021 компания Renault объявила о старте продаж в России каблучка в версии Stepway.

Для справки:

Автосборочное предприятие в марокканском городе Касабланка работает с 1959 года. С 1966 выпускает транспортные средства под маркой Рено. В 2021 завод отметил выпуск пятисоттысячного экземпляра. Согласно официального отчета, марокансккий филиал за прошлый год отправил на экспорт около 30000 седанов Логан и 54000 — Сандеро. Поставки осуществляются, в основном, в страны Европы. Таким образом, в Россию Renault Dokker Stepway поступает именно с этого предприятия.

В основу автомобиля легла классическая платформа B0. Появление нового Dokker было достаточно предсказуемо. После снятия с конвейера Kangoo и откровенно слабых продаж конкурентов от Peuqeut, Citroen и Volkswagen — в данном классе на российском рынке образовался некий вакуум. Исключением из которого можно назвать Рено Ларгус, чьи продажи вот уже несколько лет уверенно держатся у отметки 3000 штук в месяц. Таким образом, новинка линейки Renault должна была предложить нечто такое, что гарантированно увлекло бы за собой потенциальных покупателей.

Характеристики, фото, комплектации Renault Dokker Stepway

Renault Dokker Stepway

(Рено Доккер Степвей) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, переднеприводный, четырех/пятидверный, пятиместный бюджетный компактвэн (минивэн) M класса, выпускается французским машиностроительным концерном Renault Group с 2014 года.

Этот автомобиль является модифицированной «псевдовнедорожной» версией базовой модификации Renault Dokker. Основные отличия – увеличенный клиренс, обвес по всему периметру кузова, дополнительная защита моторного отсека, более широкий список базовых опций и незначительно измененный интерьер.

Непосредственно сам Рено Доккер представлен в первой генерации, разработана на базе Renault Lodgy, в двух типах кузова:

  • • четырех/пятидверный, пятиместный минивэн (Dokker MPV, индекс K67);
  • • трех/четырехдверный, двухместный фургон (Van, Dokker Express, индекс F67).

Альтернативное название Dacia Dokker Stepway (базовая модель Dacia Dokker MPV). Имя модели взято из английского языка. Dokworker переводится как портовый рабочий.

Минивэн построен на платформе Dacia M0 platform, модернизированная B0.

Силуэт автомобиля полностью совпадает с базовой модификацией – длинный капот, сильно наклоненные передние и вертикальные задние стойки, практически горизонтальная крыша с рейлингами, сдвижные задние двери. Отличительная черта – черный пластиковый обвес по всему периметру нижней части кузова. В остальном все знакомые по базовой модели элементы, включая переднюю горизонтальную и заднюю вертикальную оптику.

В салоне все также как и у базовой модификации. Отличительные черты – использование элементов голубого цвета при отделке салона и более богатая комплектация, включающая мультимедийную систему R-link, круиз-контроль, кондиционер, парктроник и ряд других опций. На креслах тканевая обивка с синей прострочкой и вышивкой. На центральной консоли, всех круглых дефлекторах на торпедо, панели приборов (обрамление кругов шкал тахометра, спидометра и трип-компьютера) голубая окантовка, на нижней спице трехспицевого мультифункционального руля также голубая накладка.

  • • длина – 4390,00 мм;
  • • ширина – 1751,00 мм (с боковыми зеркалами заднего вида – 2004,00 мм);
  • • высота – 1846,00 мм (с рейлингами – 1884,00 мм);
  • • свес передний/задний – 822,00/731,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2810,00 мм;
  • • колея колес спереди – 1492,00 мм;
  • • колея колес сзади – 1478,00 мм;
  • • клиренс (дорожный просвет) – 200,00 мм;
  • • минимальный диаметр разворота – 11,10 м;
  • • емкость багажного отделения – 800,00 л (при сложенном заднем сидении – 3000,00 л);
  • • емкость топливного бака – 50,00 л;
  • • тип шин – 185/55/R16.

Технические характеристики

На Dokker Stepway устанавливаются силовые агрегаты с рядной компоновкой:

  • • линейки K-Type, бензиновые, атмосферные, с распределенным, многоточечным впрыском (Multi-point injection), зубчатым ремнем ГРМ, алюминиевой головкой и чугунным блоком цилиндров, двух видов, первый – K7M, восьмиклапанные (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с одним распредвалом SOHC, объемом 1598 см3 – K7M812 мощностью 80 л.с. (60 кВт) и многотопливные K7M828 мощностью 80 л.с. (60 кВт), второй – K4M, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя распредвалами DOHC, мощностью 102 л.с. (73 кВт) K4M690, многотопливные K4M696 и K4M616, турбированные, дизельные, K9K, восьмиклапанные (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с системой впрыска топлива Common Rail, объемом 1461 см3 – K9K892 мощностью 75 л.с. (55 кВт), K9K612 мощностью 90 л.с. (66 кВт);
  • • линейки H-Type, бензиновые, турбированные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ, непосредственным, прямым впрыском топлива, головкой цилиндров из алюминия – H5FT (TCe 115) объемом 1197 см3, мощностью 115 л.с. (85 кВт),

Подвеска пружинная, передняя независимая, стандартный MacPherson и рычаги треугольной формы, с телескопическими гидроамортизаторами, задняя полунезависимая, Н-образная, торсионная деформируемая балка с амортизаторами, расположенными вертикально, винтовыми пружинами.

Трансмиссия пятиступенчатая механическая.

Тормоза спереди вентилируемые, дисковые, размером DP-280, сзади барабанные TA-236.

Renault Dokker Stepway

– вариация на тему как минивэн превратить в кроссовер. Причем для этого использовались не технические решения, в виде полного привода и блокировки дифференциалов, а лишь косметические средства, дополнительная защита моторного отсека да более богатая комплектация. Это модель для тех, кому необходима не только рабочая лошадка, но еще и тюнингованный хомут к ней, плюс дополнительная пара подков.

Renault Dokker Stepway — салон

Не стоить лукавить, говоря что все в этом авто вызывает восторг. Доля аскетичности во внутреннем убранстве — достаточно велика. Матерчатая обивка салона, хотя и эксклюзивная, но ощущение бюджетности не исключило.



Руль легкий, но приятен и по ощущению и понятливостью при маневрах. Пластик в Renault Dokker Stepway — не стал удивлять. Он просто достойного качества. Причем качества — для хорошего такси, но вряд ли для любимого авто.

Наличие дополнительных отсеков — вещь полезная и с этим здесь все хорошо, отсутствие подсветки у зеркала для пассажира — почти недостаток.

Технологии комфорта внедорожного Доккер

Мультимедиа в Dokker Stepway

Быть всегда на связи и при этом контролировать дорожную ситуацию водителю помогает система MediaNav 4.0. Она полностью адаптирована под AndroidAuto®, что позволяет использовать все возможности смартфона через семидюймовый монитор на приборной панели авто. Система громкой связи исключает практически любую необходимость отпустить руль Stepway или отвести глаза от дороги.

Комплектация модели

Кроме вышеуказанного оборудования новому Рено Доккер Степвей полагается все оснащение, предусмотренное топовой комплектацией Drive. В этот перечень входят продольные рейлинги на крыше, ходовые огни и противотуманки, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, боковые зеркала с приводом и обогревом, ABS и ESP, четыре подушки безопасности.

МодификацияDrive Stepway
1.6 82 л.с./5МТ 2WD1 059 990
1.5 dCi 90 л.с./5МТ 2WD1 179 990

За мультимедиа придется доплатить: базовая аудиосистема с USB и Bluetooth стоит 12 990 рублей, более продвинутый медиацентр MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и навигацией обойдется в 25 990 рублей. В списке доступных опций также числятся камера заднего вида (цена 8 990 рублей) и задние датчики парковки (6 990 рублей).



Руль с кожаной отделкой



Мультимедиа-комплекс MediaNav 4.0

Доккер Степвей — путешествуем с комфортом

Довольно часто в дороге воникает необходимость легкого перекуса. Конструкторы и дизайнеры на этот раз позаботились и об этом. Легкие и подвижные столики, как в самолете — теперь решат проблему за пару секунд.



Спросите у любого водителя — насколько ему удобно, когда есть правый подлокотник и вы получите однозначный ответ. В новом Stepway из Марокко это неожиданно и заслуживает благодарности.

Безопасность DOKKER Stepway прежде всего

Камера заднего вида — признак не только автомобиля достойного класса, но и хорошее подспорье классическим парктроникам. Остается только сожалеть, что данная опция не входит в базовую комплектацию Dokker.

Докер Степвей — дизель или бензин

Будущим владельцам концерн Renault предлагает два двигателя — бензиновый и дизельный. Какому из них отдать предпочтение — решение остается за покупателем. Мы же кратко расскажем о каждом.

Дизельная версия Renault Dokker Stepway

Дизель — производитель позиционирует его с самым экономичным в своем классе. Расход топлива при смешанном цикле передвижения в 5,1 литра — тому убедительное подтверждение. Суммарный объем рабочего пространства цилиндров — 1500 куб.см. Мощность — 90л.с. Мотор соответствует требованиям экологичности, соответствующим стандарту ЕВРО-5.

Бензиновая альтернатива двигателя для новинки от Renault — атмосферник объемом 1600 куб.см и мощностью 82 л.с. Главная характеристика, которую производитель рассматривал, оснащая свое детище была — надежность, и это предопределило то, что выбор пал именно на него.

При одинаковом пробеге по трассе и в черте города бензиновый двигатель демонстрирует расход 7,8 литра на 100 км пути, что при соответствии ЕВРО-5 можно считать достойным показателем. Разгон с места до отметки на спидометре 100км/час — 13,7 с. Максимальная скорость — 163 км/час.

Технические характеристики Renault Dokker Stepway 2019-2020

Как уже отмечалось выше, новый Доккер Степвей комплектуется двумя моторами: бензиновым агрегатом 1.6 литра (82 л.с., 134 Нм) и дизелем 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм). Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, передающей тягу только на переднюю ось.

Багажник «каблучка» Рено в исполнении Stepway изначально способен вместить до 800 литров груза. После складывания задних сидений (разделены в пропорции 40/60) объем багажного отделения увеличивается до 3000 литров, причем сзади можно уложить предметы длиной до 1.57 метра.

Подробные технические характеристики Рено Докер Степвей приведены ниже:

ПараметрDokker Stepway 1.6 82 л.с.Dokker Stepway 1.5 dCi 90 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Наддувнетда
Конфигурация цилиндровR4
Объем, куб. см.15981461
Мощность, л.с. (при об/мин)82 (5000)90 (3750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)134 (2800)200 (1750)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.15.5
Загородный цикл, л/100 км6.44.9
Смешанный цикл, л/100 км7.85.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4390
Ширина, мм1767
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм1814/1852
Колесная база, мм2810
Объем багажника (мин/макс), л800/3000
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1311-13651384-1395
Полная, кг18361909
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг655690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч159162
Время разгона до 100 км/ч, с14.313.9

Renault Dokker Stepway — версия адаптирована под Россию

С прелестью путешествий летом могут сравниться только поездки зимой. Renault, видимо, об этом, если не знал, то догадывался. Подтверждением тому можно назвать:

  • достаточно высокий клиренс — 190 мм по бамперу и 165 мм по нижней точке;
  • мощный генератор дополняет АКБ повышенной емкости;
  • наличие металлической защиты картера;
  • дополнительная защита топливопроводов;
  • полноразмерное запасное колесо.

Сложно сказать о предназначении Dokker Stepway и виной в этом — французский шарм или дальновидный замысел дизайнеров, инженеров концерна Рено. Так или иначе, этот автомобиль — реальность и у него уже есть свои покупатели. Он универсален, а значит продаваться будет в столичной Москве, в далеком Норильске, в северном Мурманске и в южном Адлере. А значит, будущее у автомобиля определенно есть.

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Особенности Рено Докер Степвей

Вопреки ожиданиям Dokker с приставкой Stepway не получил обновок в технике, полностью позаимствовав ее у классических версий «каблучка». Неизменным остался даже клиренс – все те же 190 мм под днищем, хотя линейка Степвей вроде бы должна предполагать увеличение дорожного просвета. Тем не менее, оригинальные детали у новинки имеются. Это:

  • Пластиковый обвес по периметру кузова (накладками прикрыты колесные арки, бампера и пороги);
  • Хромированный декор противотуманок;
  • Надписи «Stepway» на боковых дверях;
  • Специальная обивка сидений из прочного износостойкого материала с логотипами «Stepway» на спинках;
  • Декоративные вставки на передней панели под «матовый хром»;
  • Откидывающиеся столики авиационного типа для пассажиров задних сидений;
  • Удобный подлокотник между передними креслами;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса с надписью «Stepway»;
  • Легкосплавные диски колес 15-го размера по умолчанию.



Фото салона Рено Докер Степвей

Читайте также: