Тюнинг решетки радиатора дастер своими руками

Обновлено: 25.03.2024

Тюнинг решетки радиатора дастер своими руками

Приветствую!
Замена заводской решетки радиатора меня не покидала с момента покупки авто, форма родной не устраивала и хром не вдохновляет.
Итак, нашел я таки свободные выходные, смотрите результат.
Предстояло решить 3 задачи:
1. грамотный дизайн.
2. доступный бюджет.
3. технологичность и короткий срок изготовления.
Подготовка к изготовлению началась зимой, обрисовка будущего дизайна решетки и заготовка листового текстолита, точнее его отходов. Изготовление было запланировано на летние жаркие дни, потому как технология работы с обычным эпоксидным клеем требует минимум +15 градусов. Благо имею опыт работы со стеклопластиками и т.п. при создании изделий тюнинга.
Поехали.
1. дизайн
Штатная решетка меня не устраивала внешним видом и функциональностью. Тюнинговые под "ровер" или "Jeep" вызывают отвращение и напоминание о некой "китайщине".
Из опыта дизайнерских решений выбран классический вариант, сохраняя узнаваемый облик Дастера привычный глазу.
В ходе изготовления оставались сомнения ставить 3 или 4 горизонтальных линии. В итоге в момент изготовления подтвердилось, 4 линии смотрятся лучше.
2. бюджет
у меня получился 125 рублей!
это цена баночки обычного двухкомпонентного эпоксидного клея, производство г. Дзержинск, куплен в хозтоварах.
мелкие саморезы 2,5х20 20-30шт. из старых запасов.
отходы текстолита(стеклотекстолита или т.п.) в виде полосок, ушло 3 полосы размерами 900х150 мм толщина 7мм
кусочки стеклоткани и нержавейки 3мм
3. технологичность и время
все изготавливалось возле машины на открытом воздухе, доступным инструментом (болгарка, круги отрезные, лепестковые, шуруповерт, сверла, отвертки и др.)
на изготовление ушло 2 выходных дня.

Процесс изготовления:
1. Изготавливаем из текстолита 2 боковых и одну центральную стойки. Контуры копируем обводами маркером штатной решетки
2. Крепим саморезами с торцов пластины из нержавейки 3мм (можно оцинковку)
3. Пилим болгаркой дуги из текстолита.
4. Подгоняем и крепим на место стойки
5. между стойками ставим временные пластины из листовой стали 2-3мм на 7фото
6 устанавливаем дуги, зачищая глянец текстолита болгаркой. затем наносим клей и кусочки стеклоткани для доп. армирования
7. на 10 фото видна "подкапотная" дуга (ребро жескости) прикручиваем на саморезы с клеем
8. клей крепнет 6-8часов, снимаем решетку чтоб снять временные пластины, накидываем проверяем, подтачиваем.
9. на последнем фото временно окрасил черной эмалью чтоб при чистовом ошкуривании были видны дефекты.
10. буду оклеивать черной пленкой( еще варианты под карбон или хромовой кому как нравится)

Установка новой и доработка заводской решетки радиатора Рено Дастер

Решетка радиатора на Renault Duster

Duster 1

Прочитав статью, можно самостоятельно провести работу.

Решетка радиатора на Renault Duster

Как снять решетку радиатора на Дастер до рестайла

Снимаем решетку радиатора на Renault Duster

Демонтируем нижнюю

Снимаем нижнюю решетку радиатора на Renault Duster

  • Нижняя сетка радиатора на Дастере также снимается. Для её демонтажа потребуется снять бампер, снаружи подобраться не получится. Снятый бампер устанавливается на ровную поверхность, потом отвёрткой отщелкивается пластиковый крепеж. Затем требуется удалить щитки.
  • На Renault Duster в креплении нижней части используются только пластиковые соединения, винты не применяются. Для доступа к пластиковым элементам крепления потребуется убрать два щитка.

Один щиток фиксирует 5 язычков сверху, другой 4 снизу.

Снятие решетки у Duster после рестайлинга

  • Как снять решетку радиатора на Рено Дастер после рестайлинга?. Процесс немного отличается от предыдущей модели. Для этого откручиваются 4 винта сверху, и вытаскивается крестообразный кронштейн из отверстия в передней панели. После выкручивается винт, который нужен для соединения с центральным кронштейном бампера.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

Замена штатной решетки на Cherokee Style

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Установить готовый элемент просто. Верхняя часть решетки накидывается на бобышки передней панели, а выступы крепления вставляются в щели бампера. После лёгкого удара деталь встаёт на место. Рено Дастер приобретает обновленный вид.

Различные варианты решетки на Дастер, фото

Неродная решетка радиатора на Дастер

На Renault Duster тюнинг решетки радиатора – частое явление. За счет этой небольшой детали можно буквально преобразить машину и выделить ее из общей массы таких же Дастеров. Изделия производятся множеством компаний, есть разные стилистики оформления, что позволяет найти вариант по душе практически под любой проект. Главное – выбрать качественный и надежный элемент, который идеально встанет на место и не потрескается через пару лет.

Главные преимущества решетки радиатора


Эта часть авто выполняет несколько функций, поэтому нельзя ставить вместо штатной решетки что попало. Специальные модели, которые разработаны под Дастер, обладают рядом достоинств:

  1. Идеально встают на штатное место, крепления совпадают с заводскими, поэтому не нужно ничего переделывать или дорабатывать. Любая неаккуратность ухудшает результат, так как передняя часть притягивает наибольшее внимание.
  2. За счет грамотно разработанной конфигурации воздушные потоки при движении направляются точно на радиатор и способствуют более эффективному охлаждению двигателя. Недостаточный обдув может стать причиной перегрева в летнее время. И наоборот – если система сделана неправильно и радиатор обдувается слишком сильно, зимой могут возникнуть проблемы с нагревом.
  3. Решетка защищает радиатор от загрязнения, попадания камешков и насекомых. За счет конструкции внутреннее пространство остается чистым. По сути, рассматриваемый элемент является полноценной защитой, так как даже при попадании крупного камня будет поврежден пластик, а радиатор останется целым.
  4. Внешний вид машины меняется в лучшую сторону. Решетки разрабатывают под определенную концепцию и могут сделать машину более агрессивной или же придать ей солидность. Даже если просто заменить только этот элемент, эффект будет заметным без радикальных переделок.

Кстати!

Важно, чтобы решетка не выпадала из внешнего вида машины и совпадала с ней по цвету или структуре пластика.

Варианты решеток

Вариантов много, они отличаются как по оформлению, так и по качеству. Лучше отказаться от приобретения дешевых моделей, так как их надежность вызывает нарекания, а геометрия чаще всего не совсем точно совпадает, из-за чего страдает внешний вид. Часто используют такие разновидности:

  • Чероки-стайл. Название появилось из-за сходства этого вида с радиаторной решеткой на модели Джип Чероки. Вертикальные прорези равномерно расположены по всей ширине и с обратной стороны закрыты сеткой для придания привлекательности и защиты от насекомых. Может быть как однотонное исполнение, так и разновидности с черным или хромовым обрамлением прорезей. Последний вариант придает машине солидность.


  • RS. Этот вариант производится известной компанией Карт-Тюнинг и представляет собой три массивные горизонтальные полосы с воздуховодами под ними и сеткой в задней части для защиты от мелких насекомых. Ударопрочный АБС-пластик окрашивают в цвет машины. Такое решение придает авто более спортивный вид, оно выглядит стильно и современно.
  • DM Style. Представляет собой массивную рамку, внутри которой закреплена сетка. Интересное решение, улучающее охлаждение и придающее передней части агрессию. Модификацию производят в двух вариантах. Первый – со структурной поверхностью черного цвета, которая устанавливается на авто как есть. Второй – с гладкой фактурой под покраску, чтобы придать обрамлению цвет машины. Цены при этом примерно одинаковые.


  • Барс. Решетка с трапециевидными сегментами, расположенными в три ряда смотрится современно и напоминает дорогие модели премиум-брендов. Полуматовая фактура пластика подчеркивает детально проработанные элементы, а черная сетка, закрепленная в задней части, придает конструкции законченный вид. Интересное решение, которое на сегодняшний день встречается достаточно редко, поэтому можно выделить свое авто из общей массы.


  • Cross. Название есть на небольшом шильдике, расположенном с левой стороны и придающем решетке еще больше стильности. В основном, ее устанавливают на полноприводных модификациях. Представляет собой горизонтальные сегменты, расположенные со смещением, что придает передней части больше динамики. Выглядит строго и, в то же время, современно, освежает внешний вид Дастера. Но необходимо окрашивать деталь в цвет авто.


  • LR. Изделие из ударопрочного пластика с хромированной поверхностью по своей стилистике очень сильно напоминает решетку Ленд Ровера, откуда и пошло название. Внешний вид достаточно прост, но при этом не лишен оригинальности и солидности. Подойдет машинам, которые не подвергаются особым переделкам. Придает передней части выразительность.


  • PT. Этот вариант бросается в глаза за счет крупноячеистой сетки и тонкого обрамления, четко встающего в штатный проем. Придает машине подчеркнуто агрессивный вид и подходит как для заряженного авто, так и для полноприводных модификаций, хорошо сочетается с комплектом расширения арок.


Кстати!

Если приобретают решетку под покраску, надо помнить о том, что окрашивание может обойтись в такую же сумму, как и сама запчасть, или даже дороже.

Как сделать правильный выбор

При выборе конкретного изделия необходимо учитывать несколько рекомендаций, чтобы не приобрести низкокачественную решетку и не переделывать крепления. Стоит помнить простые советы, чтобы не ошибиться при покупке. Так, важно:

  1. Учитывать общее оформление своей машины и подбирать модификацию, которая впишется в экстерьер. Проще всего приложить элемент и оценить его издалека. Часто неподходящие решения видны с первого взгляда. А вот без машины понять, как будет смотреться решетка, очень сложно.
  2. Выбирать только те изделия, которые встают в штатные места крепления без доработок. Если указано, что при монтаже нужно что-то переделывать, лучше отказаться от такого товара, так как почти всегда возникают сложности. Кроме того, если что-то изменить в системе креплений, то потом не получится поставить стандартный вариант, если это потребуется.
  3. Подбирать идеальную геометрию, чтобы не было слишком больших зазоров и неравномерных примыканий. Огромное значение имеет и жесткость каркаса, если он легко гнется и выглядит хлипким, то его может просто «повести» после установки на автомобиль.
  4. Внимательно осматривать поверхность. На ней должны отсутствовать неровности, литьевой брак и разводы, говорящие о низком качестве сырья. Фактурные элементы обязаны быть однородными, детали под покраску – ровными, чтобы их не пришлось выводить при помощи шпаклевки.

Совет!

Всегда стоит читать отзывы тех, кто поставил себе ту решетку, которая была присмотрена для покупки. Люди расскажут обо всех нюансах и проблемах, которые нельзя спрогнозировать при приобретении. Заодно можно узнать, соответствуют ли фактические характеристики изделия заявленным.

Установка пошагово


Монтаж тюнингованной решетки не вызовет особых затруднений, если следовать пошаговой инструкции и иметь под рукой все необходимое. Стоит отметить, что производитель рекомендует при проведении такой работы снимать бампер, что достаточно трудно. Некоторые не убирают его на время тюнинга, но в этом случае доступ ограничен и велик риск повреждения решетки при ее демонтаже и установке. В обзоре описан способ с частичным снятием бампера. Он упрощает работу и при этом не требует демонтажа узла целиком:

  1. Вначале отверните под два винта, крепящие подкрылок, один в передней части арки, второй внизу, доступ туда ограничен, проще использовать трещотку с подходящей насадкой (T20).
  2. Сверху под капотом есть еще четыре элемента крепления, врученные в пластиковую накладку. Их также нужно вывернуть, после чего аккуратно подвигайте бампер, он должен выщелкнуться с фиксаторов и опуститься. Чтобы не сломать нижние точки крепления, подложите деревянный брусок или другой элемент, предварительно закрыв поверхность тряпочкой, чтобы не поцарапать краску.
  3. Слегка оттяните решетку и найдите еще три крепления, расположенные изнутри. Два из них находятся по сторонам, а одно посередине. Аккуратно потяните элемент вперед, внизу есть защелки, которые должны выйти из зацепления. Если они держатся сильно, придется поддевать выступы отверткой, чтобы извлечь решетку, не сломав ее.
  4. Сборка осуществляется в обратном порядке. Когда вы будете знать расположение всех креплений и защелок, процесс не вызовет затруднений и займет намного меньше времени.


Главное – во время работы не прилагать излишних усилий, чтобы не повредить соединения и не выломать пластиковые крепления. Заранее подготовьте набор звездочек, так их будет можно использовать подходящий вариант и не повредить шлицы на крепеже.

Важно!

При установке новой детали убедитесь, что защелки и крепления на ней совпадают. Если неправильно совместить элементы, можно сломать фиксаторы.


Отзывы

Проще всего использовать при выборе мнение тех, кто уже ставил решетку и убедился в ее качестве. Особенно важен опыт самостоятельного монтажа, это убережет от проблем.

Петр, 45 лет

Брал себе решетку от Карт Тюнинг, очень понравилось качество. Плотный и упругий пластик, элемент покрасили прямо на производстве по моему коду цвета, взяли за это недорого. Встала как родная, только руки ободрал, потому что не хотелось снимать бампер, так как делал работу во дворе.

Игорь, 23 года

Мне не нравится штатная решетка Дастера, поэтому я целенаправленно искал более агрессивный и молодежный вариант. Выбрал модель с широкими горизонтальными полосами, ставил сам. Решил не изгаляться и снял бампер вместе с решеткой – заняло полчаса, потом поставил новую и прикрутил все на место. Внешний вид – бомба, именно то, чего я и хотел.

Андрей, 33 года

Не слушайте никого и не меняйте решетку без снятия бампера – руки поцарапаете и работать крайне неудобно. Я частично сбросил его, открутив шурупы в арках – красота, доступ нормальный и можно не выворачивать руки в неестественное положение. Главное – проверяйте, все ли открутили, а то я оставил один винт посередине и чуть не сломал крепление.

Тюнинг решетки радиатора – самое простое и недорогое решение для преображения Дастера. Цена варьируется от 2 до 7 тысяч в зависимости от производителя и качества. Установить деталь не составит труда, все просто и это вполне можно сделать своими руками.

Видео

Решетка радиатора Дастер: назначение, выбор и замена

Важно знать, как обсуживать переднюю часть автомобиля. Тут расположена основная часть технической «начинки». Для защиты этих деталей и автомобиля в целом предназначена решетка радиатора Дастере выглядит солидно. Важно уметь заменить ее при необходимости.

Решетка радиатора Дастер

Подбор: оригинал и аналоги

Есть несколько вариантов изделия, которые подойдут для этого автомобиля. Можно поставить оригинальную решетку для Дастера, однако можно выбрать и аналоги. Впрочем, в последнем случае стоит проявить особую внимательность, чтобы не купить изделие низкого качества, непригодное для эксплуатации на такой машине.

Если нет особых предпочтений, лучше брать оригинал от Рено, полностью идентичный изначальной заводской детали. Он точно обеспечит защиту радиатора. Рено предлагает все детали, которые, возможно, придется сменить спереди, а не только решетки. Впрочем, даже тут есть несколько вариантов. Бывает бампер с противотуманными фарами и без них. Что же до решеток, то их три:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • нижняя.

Если оригинальные варианты наскучили, и хочется проставить какие-нибудь другие, более стильные решетки, можно подобрать неплохой аналог. Стоит обратить внимание на продукцию от NPA, Api и Breckner. А крепеж можно приобрести от румынской компании Asam S.A.

NPA

Демонтаж детали

Важно знать, как снять решетку радиатора правильно. Грамотная и одобренная производителем процедура – снятие всего узла в сборе. У Рено Дастера это не сложно, однако потребуется время, терпение и необходимые инструменты.

Требуемые инструменты

Потребуется приобрести кое-что. Эти инструменты могут пригодиться и для других операций. Если владелец Дастера желает самостоятельно обслуживать автомобиль хоть иногда, ему нужны все необходимые средства для этого. Вот что потребуется в данном случае:

  • ключ Torx T30;
  • головка на ключ для саморезов T20;
  • плоская отвертка (для размыкания защелок, но это не обязательно).

Не стоит забывать и о мерах предосторожности и соответствующих средствах. Демонтаж решетки радиатора у Рено Дастер, как и у прочих автомобилей, проводят в защитных перчатках, предохраняющих руки от механических и иных повреждений. Кроме того, надевают, на всякий случай, защитные очки, чтобы в глаза не прилетела пыль и какие-нибудь мелкие, но твердые и даже острые частицы грязи. А это может случиться при снятии бампера, когда защелки сами будут размыкаться.

Этапы работы

Предварительно надевают защитные очки и перчатки. Подготавливают инструмент. Желательно, чтобы во время работы ничто не отвлекало, так что лучше выключить телефон. Если самостоятельное обслуживание автомобиля проводится впервые, желательно сфотографировать все этапы работ или заснять в качестве видео.

По крайней мере, стоит записать этапы демонтажа. Это поможет затем без проблем осуществить монтаж обновленного или нового узла. Лучше подстраховаться, даже если у человека острая память, ведь всегда что-то может отвлечь, и важное вылетит из головы. Как минимум, нужно зафиксировать этапы на листке бумаги и держать его в кармане, чтобы всегда иметь возможность свериться.

Вот как происходит замена старой решетки на новую:

  1. При помощи Torx T30 откручивается сначала четыре винта сверху, а затем пять – снизу.
  2. Откручивается два самореза T20 при помощи соответствующего ключа. Эти саморезы расположены внутри подкрылка. Их там больше двух, но нужно открутить лишь те два, что соединяются с бампером. Причем один можно выкрутить как на предыдущем этапе, ведь он установлен близко к кромке крыла. Другой же саморез – внизу, а потому выкручивать его лучше, находясь в яме.
  3. Бампер нужно отвести в сторону, начиная с угла. При этом пластиковые защелки, соединяющие крыло с боковой частью бампера, разомкнутся, поскольку пазы выйдут из креплений.
  4. Бампер снимается. Если имеются противотуманные фары, стоит проявить особую осторожность. Важно отключить их. Ну а до тех пор, не стоит относить конструкцию на большое расстояние, чтобы случайно не повредить проводку этой оптики.
  5. Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле.
  6. Устанавливают новую деталь, выполняя описанные выше действия в обратной последовательности.

Вот так заменяют защитную решетку радиатора на Рено Дастер. Именно полное снятие узла предусмотрено производителем. Некоторые умудряются обходить это и снимать гораздо меньше деталей, но это чревато. Для того чтобы без проблем и последствий добраться до всех деталей конструкции, в том числе – до сетки на радиаторе у Рено Дастера, придется снимать весь узел целиком.

Это единственно верный вариант. Все остальное рискованно.

Немного тюнинга

Если хочется поставить что-то этакое и сделать из своего Дастера «конфетку», стоит обратить внимание на аналоги оригинальных деталей. Кроме того, некоторые устанавливают сетку на решетку радиатора Рено Дастер с внутренней стороны, после чего ставят деталь обратно на автомобиль.

Выполняется такой тюнинг в следующей последовательности:

  1. демонтируют решетку радиатора;
  2. очищают решетку Рено Дастера;
  3. прикладывают сетку к внутренней стороне и проводят разметку;
  4. обезжиривают;
  5. прикрепляют сетку;
  6. устанавливают конструкцию на Дастер в обратном порядке.

Однако если нет особых притязаний на какой-то тюнинг, а в приоритете надежность, лучше ограничиться стандартной заменой решетки. При таком подходе идеальный вариант – оригинальные детали для передней части Дастера, в том числе – решетка.

Заключение

Стоит отметить, что решетка радиатора у Дастера меняется просто. Однако важно правильно подобрать новую деталь, подготовить нужные инструменты и соблюсти алгоритм демонтажа и установки. Тогда решетка на Дастер, прослужит долго и без инцидентов. Если менять приходится впервые, работа может занять много времени, однако в будущем будет получаться быстрее.

Renault Duster Adventurer › Бортжурнал › Переделываем решетку радиатора, часть 1

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2016

Комментарии 26

А как делал так сказать ( мост ) между полос, из чего ? чтоб баксидка не разлилась.

Отлично получается!Особенно когда делается своими руками, а не покупается в магазине.Только вдруг продавать надумаешь, покупатели хотят стоковое авто.

уверен, найдется много желающих махнуться решетками в случае чего)

За то что всё сам уважуха, а насчёт сетки, так они крашеные продаются.

а зачем переплачивать, когда простая сетка стоит 200 рублей, и магазин недалеко, а баллончик с матовой краской прям под рукой)

ну если краска осталась то да, а то щас краска дороже сетки)

А где реношный знак? Не как выкинул? Может мне отдашь, мне есть куда прелипить.

у меня тоже есть пара идей по его применению. если не подойдет, могу отдать)

Буду очень благодарен.

А где реношный знак? Не как выкинул? Может мне отдашь, мне есть куда прелипить.

Слышал что очень часто хромированные детали после покраски облупляются.
Что вы предпринимали чтобы это предотвратить?

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

Автолюбители сами стараются преобразовать внешний вид своей машины. Знание базовых правил и рекомендации механиков по демонтажу решетки радиатора Рено Дастер помогут выполнить тюнинг или провести замену детали без посещения сервисной мастерской.

Решетка радиатора

Зачем снимать радиаторную решетку

Владельцам автомобилей Renault Duster приходится снимать радиаторную сетку в таких случаях:

  • при механических повреждениях, вызванных попаданием камней или ДТП;
  • при неисправности креплений, проявляющейся дребезжанием во время езды по пересеченной местности, шатанием и выпадением решетки;
  • при установке дополнительной сетчатой защиты перед радиатором;
  • при снижении эстетических характеристик из-за выгорания или отслоения покрытия;
  • при желании усовершенствовать дизайн транспортного средства.

Способы демонтажа

Крупные ячеи воздухозаборников приводят к попаданию внутрь мошкары и мелких камней из-под колес едущего впереди транспорта. Конструкторы Рено Дастер не считают это недостатком и не работают над устранением проблемы. Поэтому автомобилистам приходится решать задачу без участия дилеров компании. Для этого требуется проводить демонтаж и устанавливать дополнительную мелкоячеистую сетку.

Решетка радиатора

Демонтаж выполняется 2 способами:

  • стандартным, когда снимается узел в сборе;
  • «быстрым», состоящим в отдельном снятии решетки.

Вместе с бампером

  1. По обе стороны замка капота размешены болты, удерживающие бампер на верхнем участке корпуса. Ключом Т30 крепежные элементы откручиваются.
  2. У колесных арок под противотуманными фарами отвинчивается 5 шурупов. Потребуется приложить усилие, т.к. из-за постоянного контакта с водой и солью металл подвергается коррозии.
  3. В последнюю очередь раскручиваются и снимаются болтовые крепления с передней части бампера, приближенные к автомобильному днищу. Боковые вертикальные крепежи не препятствуют демонтажу, их затрагивать не стоит.
  4. Поддев с внутренней стороны рукой, конструкцию аккуратно снимают с пластиковых защелок. Пользоваться металлическими инструментами не рекомендуется, чтобы не повредить покрытие или полностью не разрушить пластик.
  5. Уложив демонтированный бампер на коврик или мягкое полотно, откручиваются болты, удерживающие радиаторную решетку.

Демонтаж решетки

Легкий способ

Опасность заключается в том, что для выполнения раздельного демонтажа потребуется отгибание пластиковой детали. Чересчур сильный нажим или другое неосторожное движение приведет к поломке.

  1. В первую очередь отвинчиваются 4 верхних болта на участках крепления к бамперу. С предельной осторожностью решетка отгибается вперед.
  2. На одной линии с центром эмблемы компании зафиксированы саморезы. Для доступа к крепежам применяется гибкая отвертка.
  3. После откручивания саморежущих винтов выступы аккуратно выводятся из пазов.
  4. Центральный «рог» отводится в верхнем направлении. Осторожно наклоняя и постепенно выдвигая решетку вперед, добиваются отщелкивания пластиковых фиксаторов.

Демонтаж завершается извлечением детали из бамперного узла.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 1. Вид радиатора без защиты

Ни для кого не секрет, что большинство владельцев Reno Duster не ограничиваются поездками по городу, но и покоряют загородные дороги. А у некоторых просто даже нет выбора в силу того, что некоторые щасливые обладатели Duster живут в таких населенных пунктах, где дорога и вовсе редкость и роскошь. В любом случае от поездок по загородным дорогам с каждым разом ухудшается состояние радиаторов. Особенно сейчас, когда пошла мошкара, которая так и норовит облюбовать ваш радиатор (на первом фото как раз и видите весь ужас ситуации. Всеизображения в статье кликалебльны - увеличиваются по клику). В таких случаях самое время сделать тюнинг Рено Дастер - установить защитную сетку на радиатор.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 2. Набор инструментов

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 4

Заглядываем под капот, там четыре болта сверху, которые крепят пластик, являющейся частью бампера. Дальше, казалось бы, так просто не будет, но и дальше нет ничего сложного. Открутив четыре болта под капотом, заглянув снизу под бампер, увидим по нижней кромке такие же болты, причем выкрутить их можно даже с колен - один по центру, остальные справа и слева.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 5

Закрылки крепятся на двух саморезах - один со стороны колеса, другой – снизу. Открутили 15 болтов (4 сверху, 1 по центру и по 5 на каждой стороне) плюс 4 самореза.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 6

Когда болты откручены, необходимо с правой и левой стороны машины (бампер крепиться на пластмассовых защёлках) оторвать три защёлки с каждой стороны. После этого бампер просто висит на рожках.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 7

Теперь можно снять бампер и положить на землю, сняв его, будьте осторожны, там прикреплён кабель противотуманных фар.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 12

Необходимо отсоединить штекер возле левого колеса. Теперь снимаем две пластиковые вставки.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 14

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 10

Следующий этап – вырезание и подгонка размеров сетки. Лучше всего сделать небольшие вырезы под верхние защелки, только для верхних, для нижних не нужно.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 16

Эти вырезы не обязательны, а процесс их вырезания трудоемкий, так что решайте сами – морочиться или нет. Снимаем размеры ну и вырезаем собственно. Хомутов для крепления сетки радиатора кондиционера нам понадобится десять штук и еще пять или десять на верхнюю сетку под хромированную часть бампера. С верхней сеткой прейдется подмуровать , ее лучше делать двумя частями – на правую и левую. Но, в принципе, если время достаточно, то можно придумать и что то получше.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 17

Крепится обратно бампер несложно. Просто крепим его на те же крепления, с которых снимали. Защёлкиваем с обеих сторон. Заворачиваем все болты. Важно не забыть подключить штекер противотуманной фары.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 20

Следует добавить, что именно черная сетка наилучше всего: незаметна и чертить на ней лучше всего. Также перед началом тюнинга снимите регистрационные номера, так как могут возникнуть проблемы - вес бампера может расшатать номера и прейдется крепить их заново. Вся процедура занимает около 1,5- 2 часа.

Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками 19

Как видите, для рено дастер доработки своими руками не занимают много времени и не являются сложными трудоёмкими процессами. Успешного вам тюнинга Рено Дастер.

Если доработки и апгрейд Рено Дастер по силам каждому, кто держал в руках отвертку и имеет хоть какие-то технические навыки, то ремонт грузовых автомобилей дело чрезвычайно сложное и требующее огромных знаний и умений. Сервис ремонт грузовых автомобилей в Москве поможет Вам решить абсолютно любую проблему с грузовым автотранспортом: от диагностики, до замены или ремонта КПП, двигателя, электроники, тормозов и всего остального. Все цены на сайте, собственный склад запчастей (не нужно ничего ждать), технические консультации и гарантия на отсутствие поломок (от месяца до полугода).

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать


Тюнинг Рено Дастер своими руками— излюбленное занятие для тех, кто хочет преобразить его внешний вид, сделать уникальным и выделяющимся в потоке машин, а также улучшить вид салона. На Рено Дастер тюнинг экстерьера и салона давно занял свою законную нишу в сфере любителей преображения своего железного коня. Сегодня речь пойдет о том, как можно сделать и преобразить свой Рено Дастер, и какой вид изменений и дополнений самый популярный у владельцев данного автомобиля.

Не «паркетник», а вездеход

Рено Дастер — это автомобиль повышенной проходимости. Многие видят его предназначение не в поездках по городу, а в эффективном преодолении различного рода бездорожья. Поэтому самый популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это не изменения деталей салона, а установка различных защит кузова и внедорожной решетки радиатора, которые способны предотвратить повреждения при преодолении очередного брода или крутого склона.

Тюнинг Renault Duster

Первое, с чего обычно начинают — вовсе не изменения решетки радиатора, установленной с салона, а защиты двигателя и коробки передач. Вся задача состоит в том, чтобы установить аксессуар в штатные углубления и затем надежно зажать поставляемыми в комплекте болтами.

Еще один крайне популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это установка защиты бампера. Этот аксессуар способен не только оградить бамперы от сколов и трещин при ударах о выпуклости рельефа, но и уберечь их от досадных царапин при ударах о препятствия в городской черте, которые трудно заметить из салона.

Можно приобрести защиту бампера в салоне. Тогда останется лишь закрепить ее надлежащим образом и обеспечить крепление через все штатные отверстия.

Второй возможный вариант внедорожного тюнинга на Daster — изготовление данного аксессуара самостоятельно. Для этого можно заранее приобрести трубу, изогнуть ее при помощи болгарки и сварки, изготовить соответствующие крепления и произвести монтаж детали для бездорожья своими руками. В этом помогут отчеты с фото и видео, которые самостоятельно можно найти в сети. Тогда получится не только сэкономить немало средств, но и дать полную волю своей фантазии.

Возможности для тюнинга Рено Дастера

Машина сама по себе имеет неплохие заводские характеристики, поэтому тюнинг Рено Дастер — весьма творческий процесс, а также самостоятельная работа водителя, направленная на усовершенствования своего авто.

С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев. Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, дисковых обвесов, покрышек и бамперов.

Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных накладок, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в себя замену выхлопной системы и тюнинг двигателя.

Тюнинг автомобиля Renault Duster фото

Изменяем оптику

Еще один аксессуар тюнинга на Рено Дастер, который позволит без труда преодолевать любой брод даже в условиях плохой видимости, — улучшение установленных фар и установка дополнительного освещения своими руками. Более того, на фото и видео такой автомобиль выглядит более ярко и привлекательно.

Улучшение фар представляет собой достаточно трудоемкий процесс, какого бы рода изменения ни планировались, поэтому стоит тщательно подготовиться к работе и просмотреть все необходимые тюнинг фото- и видеоматериалы, прежде чем приступать к ее выполнению.

Чаще всего прибегают к замене системы ламп накаливания в фарах на галогеновые или ксеноновые фары своими руками. Для этого приобретаются соответствующие системы розжига и, затем производится их установка, в строгом соответствии с приложенной к блокам схемой, фото и видео, описывающими процесс установки.

Помимо тюнинга задних фонарей, отличным решением для внедорожного тюнинга будет установка дополнительных аксессуаров освещения на крышу: на фото Рено Дастер это выглядит поистине внушительно.

Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу

Внешний Renault Duster тюнинг улучшает аэродинамические характеристики авто, с увеличенной прижимной силой, которая потом влияет на управляемость и маневренность на дороге. Хорошо прижимает к дороге установка спойлера на машину, который также наполняет автомобиль стильными чертами.

Изменяя передний бампер машины, можно установить современную решетку радиатора, которая способна создать эффектный образ и защитить машину от мелких механических повреждений.

Каждый вид тюнинга имеет свои особенности, которые смогут выделить автомобиль среди массы однотипных транспортных средств. Он включает в себя применение эффектных аэродинамических приборов, защитных элементов и декоративных пакетов. Такие современные детали будут еще больше подчеркивать неповторимый стиль Рено Дастер.

Далее видео про внедорожный тюнинг Рено Дастер:

Установив боковые пороги, Вы не только получите неплохие показатели практичности, но и создадите отличные внешние характеристики автомобилю и подчеркнете его динамичность. Такую деталь можно использовать в качестве ступенек для доступа в салон. Детали легко монтировать, установка проходит без сверления.

Есть специальные накладки-пыльники «жабо», которые крепятся на лобовое стекло Дастера, они будут препятствовать стоку воды, предотвращать попадания в ниши снега и листьев. С накладками на пороги, создастся оригинальный и эффектный вид автомобиля.

Дополнительно монтируются специальные расширители колесных арок из атмосфероустойчивого пластика. Для установки колес большего диаметра, они подчеркнут строгость экстерьера автомобиля и предохранят лакокрасочное покрытие от абразивного износа.

Со светодиодными повторителями поворота на боковых зеркалах заднего вида, создастся современный и оригинальный дизайн Рено Дастер. Сигнал будет отображаться на зеркальной поверхности, навряд ли еще какой-нибудь автомобиль модели Дастер имеет такую особенность.

Существуют специальные накладки на двери, которые необходимы для создания аэродинамических свойств Рено, они помогают маневрировать автомобилю в тяжелых условиях парковки.

Тюнинг Рено Дастер

Можно побеспокоиться об установки защиты дворников в авто, которые будут предохранять машину от загрязнения с помощью жабо, что очень важно в условиях бездорожья. С такими элементами тюнинга автомобиль будет выглядеть окончено и гармонично.

Чтобы защитить, передний и задний бампер, а также пороги машины, существует специальное навесное оборудование, которое эффективно распределит нагрузку на несущие части кузова с небольшим ударом на навесное оборудование.

Защитить бампер также может специальная накладка с загибом. Во внешности многие хозяева Рено Дастер борются именно с запотеванием фар, или установкой уплотнителя в дверях, который предотвращают накапливания воды в проемах.

В основном чип-тюнинг проводится в дизельных двигателях, тем самым, увеличивая крутящий момент до 30 процентов и уменьшая расход топлива до 20 процентов.

Спортивный тюнинг Renault Duster

Некоторые детали тюнинга сразу предлагаются для установки в автомобиль, среди них легко сплавные диски на 18 дюймов (который используются в спортивных моделях машин), тонировка деталей кузова, накладка на выхлопную трубу.

Еще одна идея

Помимо оптики, в качестве внедорожного тюнинга своими руками и просто способа преобразить экстерьер автомобиля, часто прибегают к изменениям решетки радиатора, о чем свидетельствуют яркие фото изменений. Такое изменение в декоративном плане приводит к полной замене решетки радиатора на новую или, например, ее перекраске. Для этого решетку радиатора снимают и лишь затем подвергают ее различного вида изменениям.

Диски для Renault Duster

Помимо декоративного тюнинга, к решетке радиатора Рено Дастер нередко применяется защита, котора предохраняет подкапотное пространство от попадания крупных инородных частиц, камней и насекомых.

Таким образом, на решетку радиатора Дастера устанавливается защитная сетка, которая и выполняет роль фильтра. Сложность в выполнении такой задачи своими руками сводится к тому, что форму сетки придется изготовить индивидуально, при помощи режущего инструмента и соответствующих шаблонов.

Освежаем салон Рено Дастер новыми веяниями

Следующий этап тюнинга — модернизация салона авто, в которую включается множество усовершенствованных деталей для удобства. В тюнинге салона важно провести правильную виброизоляцию и шумоизоляцию, которые будут сокращать тряску авто, поглощать внешний шум и звук мотора.

Хорошим примером первостепенной важности данных моментов является тюнинг БМВ X3, для которого шумоизоляция является особенно больной темой.

Современный салон не обходится без установки GPS навигатора, замены ручек коробки переключения передач, модернизации педали газа и прокачки тормозов, замены рулевого управления.

Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается в салон подсветка, которая может быть не только разной формы, но и цвета. Выбрав необходимую подсветку, нужно подключить электрическое питание к стеклоподъемнику.

Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчика парковки и системы круиз контроль, накладки на боковые двери, ветровики стекла и подкрыльников. Есть интересная деталь от немецкой компании Elia AG, которая специализирует на настройке бортового компьютера.

Эта деталь необходима для увеличения мощности авто порядка 12 лошадиных сил. Установка перечисленных деталей создаст в Рено Дастер приятное и спокойное вождение.

Рестайлинг Renault Duster

Не обошлась без тюнинга и приборная панель Рено Дастер, где стандартная подсветка была заменена на яркую, светодиодного типа. Хорошая особенность Рено Дастер в том, что конструкторы побеспокоились о проведении качественной шумоизоляции салона и улучшении обзорности в зеркалах.

Изменить дизайн можно с помощью виниловых накладок, важно перед проклейкой салона такой деталью обезжирить поверхность. Чтобы сохранить только что произведенный тюнинг салона Рено Дастер, необходимо применить специальные накладки для защиты от царапин.

Они имеют вид хромированных элементов, которые крепятся с помощью клея, либо же используются специальный накладки из высококачественного пластика. В качестве украшения интерьер можно снабдить хромированными элементами, которыми снабжаются ручки и зеркала салона. Кузов также необходимо снабдить такими элементами, прикрепите хромированные детали на задний бампер.

Просмотрите Рено Дастер тюнинг салона фото, насколько качественно изменилась внешность внутреннего мира автомобиля.

Крутой тюнинг Renault Duster

Меняем внешние молдинги

Еще одной идеей для удачного внешнего тюнинга Рено Дастер является замена заводских пластиковых накладок на новые, обладающие нестандартным рельефом и цветом. Например, особой популярностью среди владельцев данной модели считается приобретение и установка своими руками хромированных накладок на пороги, ручки дверей, зеркала и даже обода противотуманных фар. Действительно, на фото и видео такой автомобиль выглядит достаточно выигрышно и способен привлечь внимание окружающих.

Также часто применяются накладки на передний и задний бампер, которые помимо декоративного эффекта могут обладать повышенной прочностью или защитными свойствами, что не может не принести практической пользы владельцу такой машины.

Тюнинг Рено Дастер

Тюнинг Рено Дастер: чип-тюнинг мотора

Сделать самому чип тюнинг Рено Дастер просто не возможно, это весьма сложный процесс, поэтому проводить данную модернизацию можно только в специальных автосервисах с высококвалифицированными мастерами. С правильным чипованием можно изменить динамику авто, уменьшить расход топлива. Прибор работает таким образом: он как бы обманывает заводской датчик давления топлива, при этом, занижая его работу.

В блок управления при этом подает сигнал, что заставляет двигатель увеличивать подачу топлива, как только процесс переходит в движение, возрастает мощность двигательной системы.

Режим работы двигателя переходит в «экстрим», тем самым лучшим образом влияя на его динамичность. Важно в чип-тюнинге подобрать проверенную компанию, которая имеет положительные отзывы от клиентов. Ведь можно случайным образом довериться аферистам и испортить блок управления.

Процедура тюнинга Рено Дастер, трудоемкая и не дешевая, только если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль получил свой новый образ, не стоит задумываться о возможных проблемах, начните совершать новые открытия в мире технологий. Кстати, сделать тюнинг Пассата Б3 значительно проще.

Далее видео с демонстрацией возможностей тюнинга Рено Дастер:

Подведем итог

Тюнинг Renault Duster своими руками — это поле для полета фантазии каждого автолюбителя. Если подойти к делу ответственно и внимательно изучить все тюнинговые материалы, будь то изменения снаружи или в салоне, то можно будет избежать многих ошибок и получить результат, который будет радовать глаз и не потеряет свой вид в течение многих лет владения.

Полезные улучшения:

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Читайте также: