Тюнинг рево для шкода

Обновлено: 15.04.2024

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 500 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании REV O способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Основные характеристики для Skoda Octavia A5 & A7:

1.4 TSI EA211 140-150 л.с.
Stage 1: 180-185 л.с. и 290-300НМ, стоимость - 23.000 рублей.


1.8 TSI 152 л.с. DSG7/AT/MT
Stage 1: 205-220 л.с. и 320-360НМ в зависимости от типа трансмиссии и топлива, стоимость - 23.000 рублей.
Stage 2: 220-235 л.с. и 330-370НМ, стоимость - 25.000 рублей (Минимальное требование - де-кат)
Stage 3: 270-285 л.с. и 360-390НМ, стоимость - 32,500 рублей (необходим турбокомпрессор от Octavia vRS A5, выхлопная и впускная системы).

1.8 TSI Octavia A7 180 л.с. DSG7/DSG6/MT
Stage 1: 235-240 л.с. и 320-360НМ в зависимости от типа трансмиссии и топлива, стоимость - 25.000 рублей.


2.0 TSI vRS A5 200 л.с.
Stage 1: 255-265 л.с. и до 410НМ, стоимость - 25.000 рублей.
Stage 2: 275-285 л.с. и 430-440НМ, стоимость - 27.000 рублей (Минимальное требование - де-кат)
Stage 3: 355-365 л.с. и 470-490НМ, стоимость обсуждается индивидуально.


2.0 TSI vRS A7 220 л.с.
Stage 1: 305-315 л.с. и 450-485НМ, стоимость - 30,000 рублей
Stage 2: 330-345 л.с. и 500-510НМ, стоимость - 32,000 рублей (требуется декат и увеличенный интеркулер)
Stage 3: 385-395 л.с. и 540-560НМ, стоимость обсуждается индивидуально.
Stage 4: 455-475 л.с. и 570-580НМ, стоимость обсуждается индивидуально.


2.0TDI CR140:
Stage 1: 180-185 л.с. и 380-390НМ, стоимость - 23.000 рублей.
Stage 2: 185-190 л.с. и 390НМ, стоимость - 25.000 рублей ("отключение" ЕГР, более широкая полка крутящего момента)


2.0TDI Octavia A7 143-150 л.с.:
Stage 1: 190-195 л.с. и 410-420НМ, стоимость - 25.000 рублей.


- На всю линейку ПО мы предоставляем двухнедельный "манибек", т.е. возможность вернуть заводскую программу и денежные средства в полном объёме в случае неудовлетворения результатом.

- Перепрограммирование блоков осуществляется через диагностический разъем с помощью оригинального оборудования REV O , демонтаж и разбор ЭБУ не требуются.

Список дилеров на территории СНГ можно найти по ссылке — контакты или на Яндекс.Картах
Более 1000 реальных отзывов о нашей работе — на revo-technik.ru

Членам клуба предоставляются скидки на постоянной основе:

- 5% при предьявлении клубной символики (рамки, наклейки и т.п.)
- 10% при предьявлении клубной карты.

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

Тюнинг-ателье Revo Technik

Одним из признанных лидеров в области разработки контроллеров является ателье Revo Technik, появившееся в 2002 году. Сегодня в активе у компании более 550 дилерских центров в 35 странах. Основная специализация – это программное обеспечение, улучшающее характеристики автомобилей Volkswagen Group и Ford Motor Company.

Продукты от Рево чип тюнинг предназначены для моделей из линейки:

  • Volkswagen;
  • Ford;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Seat.

Как заявляет компания, программное обеспечение работает в безопасных пределах и не создает конфликтных ситуаций с заводским оборудованием. Доработка на таком уровне, это не просто увеличение давления наддува и дополнительный запас мощности, это – кропотливая работа по сбору информации о работе каждого компонента системы и тестирование инновационных решений.

Спецификации чип тюнинга от ателье Рево

При помощи контроллерных решений компании Revo Technik есть возможность расширить потенциал автомобиля в соответствии с индивидуальными требованиями владельца. В связи с этим, продукция делится на несколько пакетов:

  • Revo Stage 1 – установка на машину со стандартной системой управления нового программного обеспечения в целях оптимизации технических параметров.
  • Revo Stage 2 – установка нового программного обеспечения и модернизированной выхлопной системы с катализатором или без. По желанию предоставляется возможность установки интеркулера и фильтра пониженного сопротивления.
  • Revo Stage 2+ – доработка автомобиля с пакетом Stage 2, монтаж форсированного топливного насоса высокого давления (опция доступна только для автомобилей с определенной комплектацией).
  • Revo Stage 3 – пакет модернизации, предназначенный для двигателей с увеличенным турбокомпрессором (типа 2,0 TSI).
  • Revo Stage 4 – программное обеспечение для широкого спектра силовых установок.

Преимущества продукции Revo Technik

Многие водители до сих пор считают, что чип тюнинг от ателье Рево больше предназначен для молодежи. На самом деле это не совсем так. Выходные данные усовершенствованных агрегатов говорят сами за себя:

  • увеличение мощности от 10 до 200 процентов от заводских;
  • экономия горючего;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • увеличение КПД двигателя;
  • оптимизация работы систем.

Как показывает практика, перевод автомобиля на другой тип топлива (например, газ) не будет иметь должного эффекта без соответствующей прошивки, так как мотор рассчитан производителем на использование бензина или солярки.

Кроме услуг по аппаратному тюнингу, компания предлагает запатентованный переключатель Serial Port Switch (SPS), который дает возможность пользователю настроить производительность своего авто под определенные требования. Для этого нужно просто подключить устройство в OBD порт. Возможности SPS:

  • выбор прошивок;
  • переключение в стоковый режим;
  • выбор производительности и скоростных режимов;
  • включение и выключение противоугонных устройств;
  • управление тремя пользовательскими программами;
  • редактирование и сохранение настроек.

В итоге каждый владелец может найти нужный пакет программного оборудования под свои личные требования.

Что нового приготовили инженеры Revo Technik

Тюнинг-ателье приготовило для автомобилей с преселективной трансмиссией DSG инновационное обеспечение, которое способно раскрыть весь потенциал этой уникальной коробки передач. Перепрограммирование блока управления Direct-Shift Gearbox дает такие результаты:

  • увеличение крутящего момента до 500 Нм;
  • плавность переключения передач;
  • отключение режима Kick-Down в ручном режиме;
  • автоматическое повышение передачи в ручном режиме;
  • возможность введения спортивного режима при соответствующих модификациях двигателя.

Важно! Не следует прельщаться доступными услугами сомнительных мастерских, предлагающих провести чип тюнинг. Практика показывает, что подобные действия часто приводят к повреждению цилиндро-поршневой группы по причине неправильных настроек. Поэтому лучше не пожалеть средств и обратиться к официальному дилеру, поверьте – так будет дешевле!

Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 500 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании REV O способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Основные характеристики для VW Tiguan 1 & 2:

1.4 TSI EA111 150 л.с.
Stage 1: 205-210 л.с. и 310-325НМ, стоимость - 23.000 рублей.
Stage 2: 225-235 л.с. и 340-350НМ, стоимость - 25.000 рублей (Минимальное требование - де-кат)


1.4 TSI EA211 125 л.с.
Stage 1: 160-165 л.с. и 255-263НМ, стоимость - 23.000 рублей.


2.0 TSI auto 170/180/200 л.с.
Stage 1: 240 л.с. и до 360НМ, стоимость - 25.000 рублей.
Stage 2: 265-270 л.с. и 380НМ, стоимость - 27.000 рублей (Минимальное требование - де-кат)


2.0 TSI R-line 211 л.с.
Stage 1: 255 л.с. и до 410НМ, стоимость - 25.000 рублей.
Stage 2: 275 л.с. и 430-440НМ, стоимость - 27.000 рублей (Минимальное требование - де-кат)
Stage3: 340 л.с. и 470НМ, стоимость обсуждается персонально.


2.0 TSI Tiguan II 220 л.с.
Stage1: 305-315 л.с. и 450-485НМ, стоимость - 30,000 рублей
Stage2: 330-345 л.с. и 500-510НМ, стоимость - 32,000 рублей (требуется декат и увеличенный интеркулер)


2.0TDI CR140:
Stage 1: 180-185 л.с. и 380-390НМ, стоимость - 23.000 рублей.
Stage 2: 185-190 л.с. и 390НМ, стоимость - 25.000 рублей ("отключение" ЕГР, более широкая полка крутящего момента)


2.0TDI Tiguan II CR150:
Stage 1: 190-195 л.с. и 410-420НМ, стоимость - 25.000 рублей.


- На всю линейку ПО мы предоставляем двухнедельный "манибек", т.е. возможность вернуть заводскую программу и денежные средства в полном объёме в случае неудовлетворения результатом.

- Перепрограммирование блоков осуществляется через диагностический разъем с помощью оригинального оборудования REV O , демонтаж и разбор ЭБУ не требуются.

Счастливые шкодоводы! Привет всем, за рево чип вопросик есть

Очень уж получается тележка занятная - октавия 4х4 с 245 л.с. и 5.5 сек до сотни!

Есть ли опыт эксплуатации этой прошивки у кого? Расскажите о том какой стал расход?

Меня интересует расход, потому что я езжу на авто с расходом в 16-17 литров со спокойной ездой. Даже газ не него поставил, что бы

Очень сипатична Октавия 4х4 с динамическими возможностями в 5.5 до 100 км.ч, не столько гонять, сколько понимать - что можешь "нажать".

Но если эта октавия будет "есть" под 15 литров на 100 км - смысла в ней нет ни какого.

Фичи - баги - интересно. Поделитесь плиз.

Был - давно уже, первый суперб, с чипом в Winde - без проблем доездил до продажи с пробегом 150 тыс, потом был суперб 2 1.8Т 4х4 с МКПП - тоже чип winde стоял, машина носилась как угорелая - без проблем.
А вот суперб 3.6 4х4 с DSG после чипа тупил - все время пытался переключиться на 7 передачу, хотя коробка была 6 ступенчатая.

Что за машина у Вас такая?

>
> Очень сипатична Октавия 4х4 с динамическими возможностями в 5.5 до 100 км.ч, не столько гонять, сколько понимать - что можешь "нажать".

На A7 чип означает,что велика вероятность отказа в гарантии,разве стандарта мало?Есть сараи заводские с 220 и 280 лыс с приставкой RS.

>
> Но если эта октавия будет "есть" под 15 литров на 100 км - смысла в ней нет ни какого.


Это от прокладки еще раз зависит,ориентирeтесь тогда на заводские данные.

>
> Фичи - баги - интересно. Поделитесь плиз.
>

Это в профильных конфах,у меня A5.

Сараи эти с моноприводом, а я за городом живу, на даче - у меня после снегопадов до дороги из поселка выехать не просто бывает, поэтому - полный привод - критично необходимая вещь.

Старший сын купил летом Октавию сарайку 4х4 А7 - очень приятная машинка, но когда она будет ездить 5 сек до сотни, она становится просто замечательной основой для всякого тюнинга и т.д.

Чем удивляет Skoda Octavia Scout Stage 2 Revo

Владельцы переднеприводных автомобилей тайно или открыто мечтают о полном приводе. Особенно зимой, чтобы уверенно проезжать снежную кашу, быстрее трогаться со светофоров и преодолевать небольшое бездорожье. В частности, меня, как владельца обычной Skoda Octavia A7, подобное желание будоражит достаточно часто, хотя автомобиль устраивает во многом. И вот настал тот момент, когда удалось протестировать полноприводную модификацию Octavia Scout, да не простую, а тюнингованную Stage 2 Revo. Сегодня расскажу о достоинствах и недостатках автомобиля и его особенностях. Итак, поехали.

Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

В чем отличия?

Давайте начнем с отличий между Octavia Scout и стандартной Octavia. Первое, Scout построен на базе универсала Octavia. Точнее, это он и есть, только с защитным пластиковым обвесом, измененными бамперами, а также увеличенным до 171 мм клиренсом. У обычной Октавии A7 дорожный просвет составляет 155 мм.

Шкода Октавия Скаут в сосновом бору

Шкода Октавия Скаут в сосновом бору

Skoda Octavia, вид сзади

Skoda Octavia, вид сзади

С завода Скаут оснащается 17-дюймовыми литыми дисками с шинами 225/50R17. Однако на зиму владелец установил резину 215/60R16, что немного ухудшило управляемость, но зато стало мягче и немного увеличился клиренс.

Багажник

Багажник Октавия Скаут

Багажник Октавия Скаут

Плюс в Скауте под полом скрыта дополнительная ниша для различных вещей.

Ниша под полом в багажнике

Ниша под полом в багажнике

Интерьер

Двигатель, трансмиссия и что с ними стало

Под капотом установлен турбированный двигатель 1.8 (CJSB), который в заводском исполнении выдает 180 л.c., и 280 Hm при 1350 – 4500 об/мин.

Но владелец съездил в специализированную контору, которая произвела чип-тюнинг Revo Stage II и установила новую выпускную систему без катализатора Downpipe 82/76 мм. Также был установлен фильтр нулевого сопротивления и перепрошит блок ЭБУ роботизированной коробки передач DSG DQ250. Программа, установленная в коробку фирмы TVS Engineering. Турбина IHI IS12 заводская.

Под капотом

Под капотом

выпускная система без катализатора

Видно патрубок незаводской выпускной системы

Для сравнения, стоковый Скаут ускоряется с места до сотни за 7,8 секунды, максимальная скорость 216 км/ч.

С такой машиной нужно быть осторожным, потому что штрафов за превышение скорости можно набрать множество. Слегка нажимаю на педаль газа и машина уже вырывается вперед. К ней нужно привыкать.

Расход топлива на Октавии Скаут 1.8 TSI

Расход топлива

Из минусов тюнинга отмечу, что средний расход топлива при активной езде составил около 20 литров. Также в подобном стиле вождения быстро нагревается масло до 100-105 градусов, приходится дать время, чтобы оно остыло. Поэтому лучше установить более производительный интеркулер. Сейчас стоит заводской.

Температура масла двигателя

Температура масла

Подвеска

Спереди McPherson, сзади независимая многорычажка. Кочки, ямки и неровности дорог чувствуется, но дискомфорта не доставляют. Стоит учесть, что на машине мягкие зимние шины Мишлен, если установить низкопрофильные заводские в размерности 225/50R17, то станет жестче, но управляемость улучшится.

Схема подвески Skoda Octavia Combi, Scout

Схема подвески Skoda Octavia Combi, Scout

Проходимость

Что касается полного привода, то реализован он с помощью муфты Haldex V-го поколения. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, на заднюю около 5 %. При пробуксовках и во внедорожном режиме муфта способна распределять момент в пропорции 50 на 50 между осями.

skoda-octavia-scout-str-2

Проверяя проходимость Скаута, заезжали в сугробы и выезжали из них без особого труда. Единственный нюанс состоит в том, что автомобиль не может похвастаться геометрической проходимостью. Невысокий клиренс в 171 мм и длинные свесы заставляют осторожничать. Все-таки, это вседорожный универсал, а не внедорожник.

Надежность и слабые места

Пробег на сегодня составляет 150 000 км. Владелец заменил электромагнитный клапан третьего цилиндра и выпускной вал. Установил сайлентблоки от Audi TT-RS и колбу масляного фильтра от DSG DQ500.

Поврежденный вал

Поврежденный вал

Из слабых мест отмечу хромированные элементы кузова и салона. Со временем, от воды и реагентов они начинают изнашиваться и терять вид. Видимо поэтому в последнее время стало популярным направление под названием “анти-хром”, в ходе которого, многие владельцы избавляются от хромированных деталей.

Октавия Скаут, вид сбоку

Октавия Скаут, вид сбоку

Выводы

В итоге мы имеем универсальный автомобиль на все случаи жизни. Способный быстро разгоняться, преодолевать небольшое бездорожье, обладает комфортным и вместительным салоном. Идеальный автомобиль для семейного человека, который любит динамичную езду и путешествия.

Skoda Octavia St.2 › Logbook › Вся правда о Рево Стейдж1

Как и 99% тюнинговшиков, улучшайзингов и людей которые хотят приложить свои (или чужие) кривые ручонки к машине, я подходил к этому процессу грамотно, т.е. с отсутствием всякого плана зачем и что я хочу получить в конечном итоге. Что такое грамотный тюнинг? Сначала делается тех. задание. Что именно хотите получить. Например возможность комфортно передвигаться по городу, иногда участвуя в местных, вечерних покатушках. Мощность авто при этом около 400+- л/с. Затем делается проект по которому будет строится автомобиль для достижения данного результата. Затем автомобиль строится. После постройки авто, ищется ботаник который прошивает все кулибинские начинания. Я же как и все русские пошел своим путем. И что то мне подсказывает что как всегда через задницу… Я начал с прошивки.

Ну что я могу сказать проездив на прошивке от Рево 1 год. Однозначно прошивать. А теперь немного о минусах: Как мы видим по логам максимальный буст приходится на 3000 оборотов. Это создает впечатление что машина валит, на самом деле на 7000 об/мин давление надува составляет все теже 0.6 бара как и в стоке. Имеем большие откаты по углам (для меня большие). Как сказал великий и ужасный Амет (это самый главный реванутый в Москве) откты до 3 постоянно и до 5 кратковременно это нормально. Я и сам виноват попросил подзадрать мне углы так как хотел чтобы машина ехала еще лучше. Из-за более сильного подхвата снизу, стала острее чувствоваться турбо яма. При желании резко ускориться на второй передаче на 3000 оборотах, а это примерно у меня составляет 60 км/ч будьте готовы провалиться в пробуксовку. И это при моей резине 225/45/р17. Если посмотреть графики от Рево основной горб момента приходится на 2500-3000 об/мин. У АПР полка момента лучше выровнена. Теперь я понял значение комментариев, что на РЕВО чип злее чем на АПР. Но там же где кроются главные недостатки РЕВО находится и его главная сила. При заездах роллом этот горб момента помогает буквально выпрыгнуть от соперника вперед и потом он уже не может тебя догнать.

Шить или не шить машину? Рево или АПР? Каждый для себя решает сам. Я выбрал шить и РЕВО. Для меня неоспоримым плюсом является цена, со скидкой я заплатил около 11 тыс.рублей. Так же я знаю что смогу уехать от АПР СТ1 по этому я готов терпеть небольшие не удобства в повседневном вождении. Может я не все что хотел здесь написать написал. Может что то просто забыл. Что то не позволило сделать воспитание. Главное не забывайте РЕВО и АПР всего лишь консервы, а когда вам захочется действительно не стандартного тюнинга здесь вам придется попотеть и найти человека с мозгами. Решайте сами. Ведь как говорят дорогу осилит идущий. И лучше сделать и жалеть о том что сделал, чем жалеть о том что не сделал.

В следующем посте напишу о первой поломке ЛЕДЯНОГО ТУРА. И как одному самоуверенному гонщику надрали задницу (это я про себя). Будет видео. Не переключаемся)))

Быстрый и ещё быстрее: Как правильно «чиповать» Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер


В качестве силовых установок у «Октахи» предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 с отдачей в 150 и 180 лошадиных сил соответственно, бензиновый двигатель с распределённым впрыском, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 «лошадей», а также 2-литровый турбодизель, который развивает 150 сил. Сочетаются такие силовые агрегаты с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6- или 7-диапазонным «роботом» DSG с сухим сцеплением.

Потребители отмечают, что 180-сильная версия отличается более резвой динамикой и более отзывчивым управлением, потому любители «погонять» выбирают именно её. И хотя сам по себе Skoda Octavia довольно быстрый автомобиль, владельцы нередко норовят сделать его ещё быстрее. Тогда на помощь приходит чип-тюнинг «двигла», который применяется для коррекции программы блока управления мотором с целью изменения его отдельных характеристик. Чтобы не выбросить деньги на ветер, стоит разобраться, как же правильно «чиповать» Skoda Octavia.

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек.

Стоит отметить, что Octavia, «чипованная» ETUNERS, показала себя как самая дёрганая, а те, что с REVO и APR на jb4, проявили хорошую тягу и плавность хода. Однако блок jb4 набрасывает больше воздуха и топлива, чем просит программа APR Stage 1, потому нагрузка на двигатель тоже больше. Кроме того, REVO, в отличие от APR, могут доработать софт и сделать небольшие кастомные отхождения.


Стоит также напомнить, что использование чип-тюнинга несёт в себе риски в виде потери гарантии и снижения ресурса силового агрегата и трансмиссии, потому после такого апгрейда требуется чаще проводить регламентные мероприятия и замену технических жидкостей.

Подписаться:

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки,…

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое…

Dongfeng представила новый бюджетный седан, который составит конкуренцию популярному чешскому лифтбеку Skoda Octavia. Новинка из Поднебесной получила название…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тема: Чип-тюнинг от компании Revo в Москве!

Меня зовут Амет, и я являюсь единственным официальным представителем компании Revo Technik в России!
Данная компания занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей концерна VAG по всему миру!
На данный момент могу предложить Вам услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя и трансмиссии (чип-тюнинг) для практически всех бензиновых и дизельных моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.

Также есть возможность подобрать программу исходя из уровня доработки автомобиля. Основные программы разделяются следующим образом:

Stage 1 – программа для стандартного автомобиля
Stage 2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.
Stage 2+ - программа для автомобиля, имеющего доработки Stage 2, а также с установленным ТНВД высокой производительности. (Данный этап доступен не для всех автомобилей.)
Stage 3 – только для автомобилей с увеличенным ТКР + Stage 2.

Moneyback – 2 недели.

Помимо услуг по чип-тюнингу, компания Revo предлагает следующий продукт:

1) Переключатель «SPS»

«SPS» дает пользователю возможность самостоятельно регулировать Давление турбины, Зажигание, а также Топливно-воздушную смесь исходя из доработок автомобиля, условий эксплуатации и качества топлива.
«SPS» позволяет переключаться не только между стандартной и модернизированной программой, но может включать до 3 дополнительных «пользовательских» программ. Используя прилагаемое в комплекте ПО, Вы имеете возможность редактировать и сохранять ваши настройки в «пользовательских» программах сколько угодно.
В сочетании с возможностью вернуться к стандартной программе в любой момент и уникальным режимом «Anti-Theft», «Select+» не имеет себе равных в своей способности обеспечить высокий уровень контроля и гибкости.
Стоимость данного переключателя составляет 250$

2) Revo SPS Pro
Revo SPS Pro - это модуль управления, который позволяет разблокировать доступ к целому ряду функций программного обеспечения Revo прямо на приборной панели:
1) Управление ПО Revo - Как и с нашими SPS, Вы можете настроить параметры и режимы, установленные в программном обеспечении Revo, но теперь Вы можете сделать это прямо на приборной панели.
2) Полный список параметров – Отслеживание до 140 показателей прямо на дисплее приборной панели (Maxi-Dot).
3) Секундомер – встроенный хронометр позволяет замерить ускорение, а так же время 3-х последних кругов. Идеально подходит для любителей гоночных трасс.
4) Диагностика и функции комфорта – доступ к общим диагностическим функциям, а также таким функциям комфорта как: опускание правого зеркала при включении задней передачи, настройка датчика дождя и света и т.д.
5) Персонализация экранов – настройка до 10 различных экранов. Revo SPS Pro позволяет выбрать именно те параметры, которые Вы хотите контролировать. Информация поступает в режиме реального времени, без каких-либо задержек.
6) Противоугонный режим – Revo SPS Pro имеет противоугонный режим, который позволяет защитить Ваш автомобиль с помощью уникального четырехзначного пин-кода, который Вы придумаете сами.

Компания Revo Technik

Компания Revo Technik была основана в 2002 году. В течение некоторого времени компания активно набирала обороты в сфере своей деятельности, и это оказалось небезуспешным. На сегодняшний день компания, спустя столько лет с момента своего основания, продолжает специализироваться в области увеличения производительности, а также программных продуктов для автомобилей Volkswagen group и автомобилей Ford.

На данный момент, Revo Technik является лидером среди компаний, осуществляющих программное обеспечение по увеличению мощности автомобилей. Активы компании достаточно широкого профиля. В активах тюнинг-ателье Revo Technik содержатся инженерные центры. Они находятся в таких странах как: США и Великобритания. Также в собственности компании находятся более трехсот дилерских компаний по всему миру. Особое значение в этой структуре имеет официальный дилерский концерн VAG.

С помощью программных решений компания Revo раскрывает скрытый потенциал любого автомобиля. Потенциал автомобиля раскрывается со всеми возможностями регулировки, и только в соответствии с индивидуальным стилем вождения и со всеми техническими параметрами автомобиля.

Компания предоставляет три основных продукта:

  • Revo Stage 1. На этом этапе проводится полная модификация программного обеспечения автомобиля. Действия специалистов во многом зависят от специфических черт эксплуатации и основных пожеланий клиента.
  • Revo Stage 2. Помимо действий первого этапа, производится установка производительной выхлопной системы, более мощной, чем предполагается производителем.
  • Revo Stage 3. В третьем варианте, проводятся все необходимые модификации двух предыдущих стадий. А основной особенностью третьего этапа является установка наиболее производительного турбокомпрессора и других компонентов.
  • Revo Stage 4. Данный этап включает глобальные доработки автомобиля. Но стоит отметить, что 4 этап доступен не для всех моделей. Поэтому основными являются первые три этапа.


Компания пользуется высокой популярностью среди автолюбителей. Чип-тюнинг в последнее время стал очень востребованным. Именно поэтому таким тюнингом стал заниматься каждый второй автосервис в нашей стране. При этом, в ряде случаев низкое качество и очень сомнительный софт доказывают то, что такими параметрами многие из них чаще всего пренебрегают. Revo Technik профессионально и качественно оказывает все услуги чип-тюнинга. Качество находится на высоком уровне, а в производстве используются только новейшие и проверенные программные обеспечения для автомобилей.

Данная компания занимается не только готовыми решениями для чип-тюнинга на стоковые авто, но и разрабатывает комплексный индивидуальный подход по тюнингу не только автомобилей концерна VAG, но и некоторых других, с помощью замены агрегатов для увеличения мощности и доработки узлов. Именно благодаря этому компания всегда добивается максимального результата без ущерба автомобилю и имеет высокий уровень престижа в области данных услуг. Продукты Revo предлагаются во многих странах, а доступ к ним имеет более чем 550 дилеров.

Самым величайшим достижением, по мнению самих сотрудников Revo, стал проект 2011 года. Компания была назначена консультировать зарубежных специалистов по конструкции автомобилей по вопросу производительности автомобиля Skoda в Великобритании. Вскоре этот автомобиль и команда конструкторов добились больших высот и мирового рекорда.

Компания отвечала за спецификацию оборудования, поддержку калибровки двигателя, а также всех комплектующих. Результат работы заставил восхититься всех участвующих в разработках усиления производительности данного автомобиля. Скорость разгона автомобиля достигала 200 миль в час. Это самый мощный автомобиль в линейке Skoda. Специалисты компании имеют огромный потенциал в развитии техники и в разработках усиления работы двигателя.

Читайте также: