Тюнинг сааб 9 3

Обновлено: 17.04.2024

Чип-тюнинг Saab 9-3

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Saab 9-3, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сааб 9-3

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Saab 9-3 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Saab 9-3 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Saab 9-3

Вам тоже есть что сказать?

Наконец доехал до г. Электросталь в Сервис М. Прошивку корректировал диагност Александр. Времени заняло около 1 часа, устроил заезд, после чего выдали сертификат.
Поначалу ощущения были непонятные: вроде бы стал моментальный отклик на педаль газа, намного! резвее стала ехать на второй передаче (срывает машину в букс), но в то же время на средних оборотах разницы не ощутил. Обороты ХХ упали до значения 700. На второй передаче можно смело ездить в пробках не добавляя газа.
Проехав 70-75 км динамика машины кардинально изменилась. Во-первых в полной мере ощутил прибавку момента от 1500-2000 об/мин, очень интенсивный разгон, далее с 2500-3500 об/мин разгон не сильно изменился по сравнению со стоком(отклик стал быстрее) и потом резкий подхват плоть до 4800 об/мин (как на второй передаче).
В общем скорость 100 км/ч машина набирает на 3й передаче при 4600-4800 об/мин (в стоке при 5000), что довольно странно

Плюсы:
1) moneyback в течении 2-х недель
2) переустановка в случае некорректной работы, особенно на ХХ
3) не такая резкая педаль сцепления по сравнению с EDS (cудя по отзывам с opel astra club)

Минусы:
1) реальную мощность на стенде не замеряют в отличии от парней из EDS

PS: Заявленный момент после прошивки 187 Н/м при 4000 об/мин и 140 л.с.(хотя не особо верится)
Будем мерить позже на стенде

PPS: сегодня замерил, расход упал на 0,4 л при "кручении" за средних оборотах

В настроении для чего-то особенного - Saab 9-3 V6 Aero Carlsson

Может быть, все разговоры об электромобилях действуют вам на нервы? У нас есть кое-что, что гарантированно будет неправильным, но это весело. Saab 9-3 V6 Aero в редкой версии Carlsson. Эта конкретная модель летит ниже радаров даже у поклонников бренда. Возникает вопрос, почему?

Saab 9-3 Aero V6 Карлссон

Saab 9-3 Aero V6 Карлссон

Модели Carlsson для Англии

Эрик Карлссон был там особенно популярен, и страна была его убежищем в старости. Несколько экземпляров также были замечены в Нидерландах, Германия осталась белым пятном на карте. В любом случае немцы что-то упустили. Потому что версия Карлссона благородна и редка. Еще она сильная и спортивная.

Специальное издание посвящено Эрику Карлссону

Специальное издание посвящено Эрику Карлссону

Причина выпуска специального выпуска заключалась в том, что Эрик Карлссон выиграл ралли RAC в 1960 году. Кстати, он также выиграл 61 и 62 места на своем Saab 96. Saab почтил бывшего заводского водителя, который был послом бренда и одновременно легендой, в 50-ю годовщину успеха специальной серией, предположительно состоящей всего из 96 автомобилей, носящих его имя.

Имя Карлссон - это обязательство

Салон с премиальной кожей и другими приятными мелочами

Салон с премиальной кожей и другими приятными мелочами

В интерьере впечатляют аудиосистема Bose и кожа премиум-класса. Дверные ручки, рычаги ручного тормоза и приборная панель с завода также покрыты кожей. Что касается внешнего вида, Saab глубоко залез в коробку Turbo X, и в принципе 9-3 Carlsson - это Turbo X с некоторыми небольшими отклонениями. Сзади имя Carlsson красуется как вечная дань уважения легенде Saab, а в интерьере не хватает специфического турбо-дисплея TX. Здесь Carlsson должен довольствоваться обычным дисплеем обычных турбо-моделей.

9-3 Aero Carlsson продается в Эссене

По адресу, который знают поклонники Saab и который всегда интересен подвижного состава предложения. Carlsson Saab имеет захватывающую историю, потому что изначально он создавался как правосторонний, а по желанию клиента переоборудован в левосторонний. Его пробег небольшой, он наработал меньше 40.000 тысяч километров.

Всего должно быть 96 машин.

Всего должно быть 96 машин.

Как всегда, возникает вопрос: Карлссон подержанный автомобиль, повседневный автомобиль или экземпляр для коллекции. Каждый должен дать свой ответ, цена около 23.000 XNUMX евро не является специальным предложением. Но этот особенный Saab не хочет и не должен быть. Или, если быть точным, ему это не нужно.

Это удовольствие от вождения от Trollhättan, более редкое и эксклюзивное, чем Turbo X.

Читайте также: