Тюнинг салона газель бизнес

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг

1. Антикор с установкой
(, NEXT борт или Фургон)
Стоимость: 9 000 руб.

2. Антикор с установкой
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 10 00 руб.

Аудиоаппаратура

Кондиционер

1. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(, NEXT)
Стоимость: 45 000 руб.
2. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(ГАЗон NEXT)
Стоимость: 47 000 руб.
3. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ, Соболь)
Стоимость: 60 000 руб.
4. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) контурный 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 65 000 руб.
5. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 10 кВт
( АВТОБУС)
Стоимость: 85 000 руб.

Предпусковики, Фены, Печка

1. Предпуск. обогреватель двигателя WEBASTO (Германия) 5 кВт (ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 42 000 руб.
2. Предпуск. обогреватель двигателя БИНАР (Россия) 5 кВт

Стоимость: 37 000 руб.
3. Воздушный зависимый WEBASTO (Германия) 2 кВт

Стоимость: 36 000 руб.
4. Воздушный независимый ПЛАНАР
г. Самара (дизель, собственный бак на 7 л.)

3 кВт: 26 500 руб.
4 кВт: 28 500 руб.
5. Воздушный независимый АэроКомфорт
г. Наб. Челны (дизель, собственный бак на 7 л.)

2 кВт: 22 000 руб.
4 кВт: 22 500 руб.
6. Дополнительная разводка в накрышный спальник

Стандарт: 3 500 руб.
Скрытая: 4 500 руб.
7. Дополнительная печка в салон или фургон (грузовой отсек)
со своим нагнетателем (Антифриз)

Стоимость: 11 000 руб.

Отделка салона

1. СПАЛЬНИК (диван раскладн.) этажный с зачётом сидений
(ГАЗель Фермер)

Стоимость: 16 000 руб.
2. на местную (ГАЗель, Соболь)

Стоимость: 16 000 руб.
3. Электростеклоподъёмники БЕСТРОСОВЫЕ (Япония)
с усиленными двигателями МАБУЧИ

Стоимость: 6 000 руб.
4. Зеркало заднего вида
(встроены: видеорегистратор и камера заднего вида)

Стоимость: 8 500 руб.
5. Коврики резиновые формованные с бортиком

ГАЗель Бизнес мест: 1 000 руб.
ГАЗель Бизнес мест: 1 800 руб.
ГАЗель NEXT мест: 1 500 руб.
ГАЗель NEXT мест: 2 500 руб.
6. Тахограф с блоком СКЗИ (с подключением, без калибровки)

Меркурий: 36 000 руб.
Атолл: 39 000 руб.

Навесное оборудование

1. Установка ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рессор (комплект)

на 2 колеса: 6 000 руб.
на 2 колеса + подрессорник: 9 000 руб.
на 4 колеса: 11 500 руб.
2. Установка противотуманных фар в штатные места (заводской комплект)

Стоимость: 4 500 руб.
3. Установка электрической сдвижной двери КРОКО реечный привод ( ЦМФ)

Стоимость: 31 000 руб.
4. Сепаратор для ДИЗЕЛЬНОЙ , NEXT

обычный: 8 500 руб.
с подогревом: 10 500 руб.
5. Установка топливного бака взамен стандартного заводского

120 л.: 13 000 руб.
140 л.: 14 000 руб.
250 л.: 15 000 руб.
6. Установка топливных баков по 250 л.
(ГАЗОН Борт, Фургон) с переключением между ними

Стоимость: 33 000 руб.
7. Ящик инструментальный (ударопрочный пластик) DAKEN

500 мм: 6 000 руб.
600 мм: 7 000 руб.
800 мм: 9 000 руб.
8. Комплект ПАРКТРОНИК (на 4 датчика)

Стоимость: 5 500 руб.

Пневмоподвеска

1. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗель Бизнес, NEXT)

Стандартная: 46 000 руб.
Ресиверная: 56 000 руб.
2. Пневмоподвеска контурная с манометрами (РЕСИВЕР)

ГАЗель NEXT: 86 000 руб.
ГАЗель Бизнес: 82 000 руб.
3. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стандарт: 55 000 руб.
Автомат: 65 000 руб.
4. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стоимость: 85 000 руб.

Обтекатели

1. Обтекатель на (Белый) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 11 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
2. Обтекатель на (МЕТАЛЛИК) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 22 000 руб. (+ 1 000 руб. за высоту)
3. Обтекатель на 10 тонн (Белый, ВЫСОКИЙ, 45 куб.м.) на ЕвроФургон.

Стоимость: 15 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
4. Обтекатель с УШАМИ (высота — 1,56 м.)

: 6 500 руб.
: 7 000 руб.
5. Обтекатель с УШАМИ (высота 2,0 — 2,35 м.)

, Фургон: 7 500 руб.
Фермер , Фургон: 8 000 руб.

Спальник накрышный

1. Стандартный Dakar Белый
(ГАЗель Бизнес, NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 63 000 руб. (+ 9 000 руб. за цвет)
2. Повышенного комфорта ABRI (Dakar)

Стоимость: 88 000 руб.
3. Повышенного комфорта PORTO (аналог ABRI)

Стоимость: 73 000 руб.

Холодильное оборудование

ARTIC

12 куб.м. (- 20 до +15 С);
16 куб.м. (- 10 до +10 С);
22 куб.м. (0 С до +5 С): 153 000 руб.
2. ARCTIC

18 куб.м. (- 20 до +15 С);
22 куб.м. (- 10 до +10 С);
26 куб.м. (0 С до +5 С): 160 000 руб.
3. ARCTIC

22 куб.м. (- 20 до +15 С);
26 куб.м. (- 10 до +10 С);
36 куб.м. (0 С до +5 С): 170 000 руб.
4. ARCTIC

32 куб.м. (- 20 до +15 С);
38 куб.м. (- 10 до +10 С);
50 куб.м. (0 С до +5 С): 190 000 руб.
5. Блок
(питание установки 220/380 В, бортовая сеть 12/24 В)

Стоимость: 140 000 руб.

Элинж, TerraFrigo

20 куб.м. (+10 до -20 С);
28 куб.м. (+5 до 0 С): 234 000 руб.
4. Элинж С5Т

30 куб.м. (+5 до -20 С);
43 куб.м. (0 до -5 С): 300 000 руб.
5. TerraFrigo S30P

18 куб.м. (+12 до -20 С): 185 000 руб.
6. TerraFrigo S40P

26 куб.м. (+12 до -18 С): 213 000 руб.
7. TerraFrigo S50P

36 куб.м. (+12 до -18 С): 265 000 руб.

1. ГБО OMVL (Италия), распределённый впрыск, баллон 130 л.

Стоимость: 27 000 руб.
2. Дополнительная установка баллона 50 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗель ЦМФ на раму)

Стоимость: 14 000 руб.
3. Дополнительная установка баллона 130 л.
+тройник к штатному

Стоимость: 18 500 руб.
4. Дополнительная установка баллона 175 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Стоимость: 19 500 руб.
5. Замена баллона 100 л. на 130 л.

Стоимость: 12 500 руб.
6. Замена баллона 100 л. на 175 л.
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности

Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница

Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин.

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

- сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

- устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

- увеличить тягу в фазе разгона.

Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

- оснащение дверей электроподъемниками стекол;

- замена штатного отопителя на более производительный;

- установка эргономичных сидений;

- монтаж аудиовизуального оборудования;

- изготовление потолочной консоли (либо полки);

- переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах. Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет. Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней.

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто.

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку. Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь. Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Вместо заключения

Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.

Тюнинг Gazelle Business

ГАЗель Бизнес отличается от базовой модификации ГАЗель повышенной надежностью в ходе эксплуатации, увеличенным межсервисным интервалом (до 15 тыс.). Заводская гарантия до капитального ремонта — 80000 км. или два года с начала эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Транспортное средство позиционирует, как переднемоторный, заднеприводный (полноприводный) микроавтобус для перевозки грузов. Штатная комплектация не богатая, так как модель бюджетного сегмента.

Газель Бизнес

Чтобы повысить комфорт, улучшить ряд технических характеристик некоторые автовладельцы практикуют косметический тюнинг. Апгрейд делают, как своими силами, так и обратившись за помощью в мастерские.

Различный тюнинг Газель Бизнес, цены

Варианты улучшения ГАЗель Бизнес:

  • установка пластиковых обвесов на передний бампер;
  • замена штатного бампера;
  • монтаж солнцезащитного козырька на лобовое стекло;
  • оклейка тонировочной пленкой боковых стекол;
  • оклейка фольгированной шумоизолирующей пленкой кабину;
  • замена штатных кресел;
  • установка подлокотников;
  • перетяжка торпеды тканью;
  • подключения 7-ми дюймового дисплея;
  • установка спального места.

Тюнинг Газель Бизнес

Обвес на передний бампер

Процесс установки достаточно прост, наличие специальных навыков вовсе не нужно. Перед поклейкой пластика тщательно обрабатываем поверхность, очищаем от грязи, пыли, влаги.

Тюнинг Газель Бизнес

При условии качественного выполнения работ, соблюдения рекомендаций гарантированный срок эксплуатации 5 лет до момента повторной оклейки.

Цена пластиковых накладок: 950 – 1200 за комплект, более дешевые аналоги от 650 рублей.

Замена переднего бампера

Если хотите кардинальным образом изменить вид автомобиля, то установите модернизированный вариант переднего бампера на ГАЗель Бизнес. В отличие от штатного он имеет более выпуклую форму, выштамповку для противотуманных фар,

Решетка радиатора также может быть встроена в бампер, она имеет больший размер ячейки, что улучшает обдув радиатора системы охлаждения.

Тюнинг Газель Бизнес

Цена бампера от 1500 – 1700 рублей в зависимости от модификации, цветовой гаммы, наличия встроенной решетки радиатора.

Пластиковый капот вместо металлического

Нетипичный вариант тюнинга, который ранее не практиковали. Преимущество полимерного капота в меньшей массе, что приводи к незначительной экономии горючего, увеличении динамика разгона.

Тюнинг Газель Бизнес

Пожалуй, главный «плюс» пластика в привлекательности. Стоимость аксессуара от 1200 рублей.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Штатного козырька внутри салона недостаточно для полноценной защиты водителя от лучей ультрафиолета, ослепления. Установка козырька позволит не терять контроль над дорогой, не отвлекаться на поиск защиты от солнца.

Тюнинг Газель Бизнес

Монтаж проводится на двусторонний скотч. Перед поклейкой тщательно обрабатываем резиновую поверхность, удаляем пыль, грязь, прижимаем пластик, удерживаем в течение 2 – 3 минут.

Цена аксессуара от 560 – 600 рублей, более дешевые аналоги от 400 рублей.

Шумо- и виброизоляция

В штатной комплектации ГАЗель Бизнес шумоизоляция отсутствует. Порядок оклейки следующий:

  • демонтируем кресла, снимаем резиновые полики.
  • Очищаем днище кабины от конденсата, влаги, грязи, пыли. Задействуем бытовой пылесос для продува.
  • После того, как днище очищено, просушено приступаем к нанесению силиконового клея (битумной мастики) на металлическую поверхность.
  • Поэтапно прикладываем фольгированную пленку, прижимаем по всему периметру.
  • Ожидаем полчаса, после чего в обратной последовательности собираем салон.

Установка своими руками завершена. При условии качественного выполнения работ гарантированный срок эксплуатации шумоизоляции 7 – 8 лет. Цена рулона фольгированной пленки от 350 – 450 рублей в зависимости от производителя, метража, толщины материала.

Тюнинг Газель Бизнес

Подсветка приборной панели

Штатная подсветка тусклая, на солнце видимость показания датчиков минимальная. Чтобы повысить информативность приборов вместо штатных ламп устанавливают светодиодные лампы.

Тюнинг Газель Бизнес

Цветовую гамму выбирайте самостоятельно, кому какой цвет нравится. Цена одной светодиодной лампы от 55 – 70 рублей.

Установка кресел

Вместо штатных кресел владельцы устанавливают от Опель Астра второго поколения, Мерседес – Бенц Спринтер, Вито, Фольксваген Каравелла, Мультиван.

Перед установкой просверлите новые отверстия согласно размерам. Дополнительно смажьте салазки Литол, очистите от грязи, пыли. Цена одного кресла б/у от 2000 – 2500 рублей. За подлокотник нужно доплатить 400 – 600 рублей свыше.

Не забудьте надеть защитные чехлы, чтобы тканевая обивка не столь быстро изнашивалась.

Варианты тюнинга переднего бампера газ 3110. Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь? Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности



тюнинг газель фермер

Под этим понятием подразумевается установка навесного оборудования, предназначенного для улучшения управляемости. Самыми популярными элементами тюнинга, которые устанавливают на ГАЗ-3302, являются: бампера, обтекатели, козырьки и фартуки. Бампер является энергопоглощающим элементом, который производитель устанавливает спереди и сзади авто. Новый бампер до неузнаваемости может изменить дизайн ГАЗ-3302, придавая ему неповторимый стиль. Обтекатели используются для повышения аэродинамических характеристик Газели, в результате чего расход топлива экономится примерно на двадцать процентов. Козырек – это маленькая, но невероятно полезная вещь. Помимо придания автомобилю эстетических качеств, козырек защищает водителя и пассажира от слепящих лучей солнца. Фартуки максимально защищают капот автомобиля от коррозии. На ГАЗ-3302 этот элемент закрывает радиатор и придает транспортному средству более эстетичный вид.

Тюнинг кабины и салона


Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
тюнинг соболя
Фото тюнинга кабины газель - Самодельные
Газель некст тюнинг фото - Журнал авто
Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
Фото тюнинга кабины газель - Самодельные

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет , установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Пластиковый капот


Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Чип тюнинг


Чип тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенен, обладать повышенным расходом топлива или пониженной мощностью. Основными проблемами бензинового мотора Газели являются:

  • Плавающие обороты;
  • Малая тяга на средних и низких оборотах;
  • Провалы в работе при перегазовке;

Проведение тюнинга мотора просто необходимо при использовании Газели в интенсивном городском движении. Да и на трассе при обгоне лишней мощность двигателя совсем не будет.

Главное помнить, что проводить чип-тюнинг необходимо только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к весьма печальным последствиям.

Тюнинг мотора М-402

Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, народные умельцы научились исправлять:

  • Крутящий момент двигателя можно значительно повысить с помощью установки утяжеленного маховика. При этом, однако, немного возрастет расход топлива и износ ДВС;
  • Прирост мощности до 10 процентов может дать отказ от стандартного воздушного фильтра и замена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Дополнительная герметизация мотора – М-402, как и любой другой отечественный двигатель, не отличается качеством сборки и постоянные протечки масло здесь не редкость. Особенно, когда речь идет о старом автомобиле. Поэтому промазать прокладки слоем герметика будет далеко не лишней процедурой. Также, прокладки можно самостоятельно вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.

Мотор-тюнинг автомобилей Газель

По мнению владельцев Газелей, лучшим двигателем для этого автомобиля является ЗМЗ-406. Он более технологичен, чем старый 402-й, от инжекторный (более мощный и экономичный) и обладает большим ресурсом. Но и у 406-го есть недостатки. Как правило, их причина — человеческий фактор: качество сборки сильно хромает.

Моторный Газель начинается с устранения . Портинг головки блока цилиндров и установка более жестких клапанных пружин от ВАЗ 2108 – первое, что нужно сделать. Также ГБЦ можно немного отшлифовать для увеличения степени сжатия.

Световой тюнинг Газели


Свет головных фар автомобиля также можно улучшить. При этом улучшается и сама безопасность езды по ночным дорогам и в тумане. Вариантов замены фар для Газели великое множество. Но практически все варианты предлагаются уже для новых моделей, а вот для авто 15-ти летней давности, выбора практически и нет. Также, следует знать, что установка новых ходовых огней требует частичного изменения кузова, поэтому иногда, водители ограничиваются восстановлением светимости старой фары.

1 Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности

Первым делом владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер, изготовленный из пластика, с прорезями под противотуманные фары. В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит под старые крепления, а установить его своими руками не составит большого труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Несложной для автовладельца станет и установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов.

Чтобы придать внешнему виду Газели 4х4 брутальности и улучшить возможности машины на бездорожье, можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник. Кто-то из владельцев Газелей ограничивается установкой металлических дуг по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 несложная процедура, однако необходимо обладать определенными навыками. Увидеть как самостоятельно поставить кенгурятник можно в представленном видео.

Очень часто владельцы тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары.

Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла. С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки. При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска.

Тюнинг бампера


Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.

  • Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
  • Улучшение обдува радиатора водяного охлаждения;
  • Изменение дизайна экстерьера автомобиля.

Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.

Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.

Для восстановления пластиковых бамперов применяются следующие способы:

  • Сварка. С ее помощью пластиковые бампера ремонтируют, заполняя вмятины и трещины при соответствующей температуре — 350-600 градусов;
  • Склейку (если пластик не выдерживает высоких температур);
  • Технология Trim-Fix. Используются специальные составы и армирующая сетка.

По внешнему виду невозможно определить, какой материал использовался во время тюнинга бамперов ГАЗ 24 . Существуют разные сплавы пластика и пластмасс, по которым маркируют детали:

  • РР — полипропилен;
  • PAG6 — твердая пластмасса;
  • PUR — полиуретан
  • Стеклопластиковые бамперы — у них нет маркировки.

Доработку пластикового бампера, в случае его поломки, нужно начинать с очистки от краски (в том случае, если он окрашен) и загрязнений, а потом, в зависимости от материала, из которого выполнен бампер, производят:

  • склейку эпоксидными композициями, ели бампер выполнен из хрупкого или твёрдого пластика;
  • заплавливание – если из мягкого вида пластмасс.

Чтобы ремонт пластикового бампера был наиболее эффективным, а также не пострадал общий тюнинг, используют специальные электроды для сварки. Они произведены из аналогичного бамперу материала. Ремонтные работы начинают с внутренней части бамперов. Если необходимо после ремонта придать бамперу тот же цвет, что и у автомобиля, нужно провести дополнительную процедуру выбора краски.

С приближенностью до 100 процентов выбрать краску поможет технология ChipsAway. В своем распоряжение она имеет более 58 тысяч оттенков.

Тюнинг Газели значительно увеличивает технические характеристики

Машины Газель чаще используются в качестве рабочих автомобилей, а для людей, которые ими управляют, они становятся вторым домом. Поэтому каждый водитель стремится усовершенствовать свою машину для еще большего комфорта при езде. При правильном подходе тюнинг Газели своими руками станет простой и легко решаемой задачей. Машина, в которой водитель проводит большую часть своего времени просто обязана выглядеть отлично.

тюнинг газели своими руками

Внешний тюнинг Газели

В зависимости от функционального назначения Газель тюнингуется снаружи по-разному. В первую очередь, стоит обратить внимание на обвесы передние и задние. В зависимости от пожеланий автовладельца можно выбрать ту или иную модель бампера. Стоит понимать, для чего меняют обвесы. Основная их функция – поглощение силы при ударе.

Также для улучшения вида Газели можно сделать ее более обтекаемой. Для этого можно установить на крыше авто обтекали. Они помогут увеличить аэродинамические свойства машины. В свою очередь, это поможет ей быть маневреннее и легче ехать, что сэкономит расход топлива. А вот козырек поможет уберечь водителя от солнечных лучей.

тюнинг газели своими руками фото

Тюнинг Газели своими руками (фото выше показывает) станет весьма увлекательным занятием. При установке фартука можно уменьшить попадание копоти и грязи, а вот воздухозаборник сможет увеличить эффект от установки обвесов. Установка этих элементов сделает Газель более мощной и эффектной по внешнему виду.

В зависимости от пожеланий владельца можно сделать аэрографию. Но этот автомобиль, пожалуй, из той категории, которой это не пойдет. Хотя все в ваших руках.

Очень удобным дополнением для машины могут стать подножки, расположенные ниже заводских подножек. Они в Газели не очень удобные, а вот при замене можно ощутить насколько проще стало садиться в салон машины. Можно сделать тюнинг фар Газели своими руками. В магазинах можно встретить широкий выбор фар с отражателями.

тюнинг фар газели своими руками

Тюнинг салона Газели

Если заглянуть внутрь авто, то можно увидеть вполне привычный и можно сказать уже порядком надоевший салон. Для тех, кто хочет проводить большую часть своего времени в более приятной обстановке, стоит задуматься и сделать тюнинг салона Газель своими руками. Итак, стоит поменять скучную серую обивку, жесткие сиденья и прочие элементы салона.

тюнинг салона газель своими руками

В первую очередь при ограниченном бюджете, нужно тюнинговать руль, стеклоподъемники, заменить сиденья на более удобные кресла. Это те составляющие внутреннего пространства авто, с которыми приходится сталкиваться постоянно. После можно приняться за замену центральной консоли на более удобную консоль с выдвижными ящиками.

Как только вы начнете осуществлять тюнинг старой Газели своими руками, то сразу поймете как много имеется в наличие различных элементов декора для ее салона. Это могут быть вставки в двери, различные накладки, которые закрывают воздуховод, бардачок и прочее. Чтобы вечером приборы лучше просматривались, для них можно сделать диодную подсветку. Такой же тип освещения можно выбрать и для самого салона.

тюнинг кабины газель своими руками

Все эти нюансы помогут придать автомобилю некую изюминку, индивидуальность и тогда работа непременно будет радовать. Тюнинг кабины Газель своими руками поможет творчески реализоваться и проявить свою фантазию. Ведь кто лучше самого водителя знает, в каком авто ему будет комфортно.

Тюнинг двигателя Газели

Эта часть автомобиля одна из главных, от нее зависят многие технические и мощностные характеристики. Многие владельцы Газели утверждают, что стоит делать замену двигателя на более современную модификацию. Для улучшения работы авто и повышения экономичности использования предлагается установка двигателя с впрыском. он более выгодный с экономической точки зрения и имеет лучшие технические показатели.

тюнинг старой газели своими руками

Тюнинг Газели бизнес своими руками предполагает также и доработку заводских недочетов в устройстве двигателя. В первую очередь, необходимо заменить пружины на более жесткие аналоги. Также стоит поработать над цилиндрами. Под все доработки двигателя, необходимо подстраивать и электронику, чтобы в дальнейшем не было сбоев в работе.

Тюнинг Газели своими руками (видео далее) поможет улучшить многие характеристики автомобиля и сделать езду более комфортной.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Эксклюзивный Тюнинг салона Газели Бизнес
Эксклюзивный Тюнинг салона Газели Бизнес
Сделал себе эксклюзивный салон, но не до конца ( остался потолок, сидение и передние стойки). Вся инфа в видео.
Тюнинг салона Газель ч 2
Тюнинг салона Газель ч 2
Подписываемся на канал,комментируем,лайкаем! В этой подборке собрал фотографии доработок салона Газелей.
Тюнинг салона Газель Подборка ч 1
Тюнинг салона Газель Подборка ч 1
Представляю вашему вниманию подборку доработок по салону автомобилей Газель.Многие доработки на любителя.
ГАЗЕЛЬ ДВЕРНЫЕ Карты от БИЗНЕС подгонка Покраска
ГАЗЕЛЬ ДВЕРНЫЕ Карты от БИЗНЕС подгонка Покраска
ГАЗЕЛЬ ДВЕРНЫЕ Карты от БИЗНЕС газели подгонка Покраска электростеклоподьемники Запчасти для Газели.
газель тюнинг салона часть 4
газель тюнинг салона часть 4
газель тюнинг салона полки акустика ниши и другое что украсит салон.все по газели в плейлисте на моем канале.
Как встроить планшет в ГАЗель. Тюнинг ГАЗели своими руками
Как встроить планшет в ГАЗель. Тюнинг ГАЗели своими руками
Вместо магнитолы встраиваем в газель планшет. Да, еще к нему хочу подключить камеру заднего вида и сканер.
Газель. Тюнинг салона часть1
Газель. Тюнинг салона часть1
красивый салон в газели приятное впечатление удобство комфорт водителя.Продолжение в следующих видео.
Доработка салона в газели 3302.
Доработка салона в газели 3302.
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! -------------.
Газель 2007 года с закабинным спальником! Краткий обзор и отзыв владельца. 2018г.
Газель 2007 года с закабинным спальником! Краткий обзор и отзыв владельца. 2018г.
Обзор для тех, кто занимается грузоперевозками и не только. Обзор Газели со спальником. Опрос владельца.
Тюнинг закабинного спальника!
Тюнинг закабинного спальника!
В этом видео показал разобранный спальник от Автомаш, в принципе неплохо, ну и о тюнинге самого спальника.
Газель. Тюнинг.Консоли передач. Подлокотники часть 3
Газель. Тюнинг.Консоли передач. Подлокотники часть 3
по газели на моем канале создан плейлист. продолжение тюнинг салона в следующих видео.
Тюнинг Газелей Сборник ч 3
Тюнинг Газелей Сборник ч 3
Всем спасибо за просмотры братва.Удачи на дорогах и по жизни!
Обзор переделанного салона Соболь/Баргузин 4х4
Обзор переделанного салона Соболь/Баргузин 4х4
Перестановка сидений, заказные коврики, дверные карты, потолочная консоль и прочее. Обзор заводского автом.
Тюнинг Газелей ч 2
Тюнинг Газелей ч 2
Подписываемся на канал.
Доработка салона ГАЗ 2217 соболь баргузин.
Доработка салона ГАЗ 2217 соболь баргузин.
Помощь на развитие канала: СБЕРБАНК: 4276 1700 1511 1958.
Перетяжка салона Газель. Часть 1: перетяжка потолка каучуковым материалом
Перетяжка салона Газель. Часть 1: перетяжка потолка каучуковым материалом
Первая часть перетяжки салона автомобиля Газель. Для поклейки использовали каучуковый материал, Клей Sar306.
ГАЗель/ Жизель КОЛДОВСКОЙ ТЮНИНГ
ГАЗель/ Жизель КОЛДОВСКОЙ ТЮНИНГ
ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые.
Тюнинг салона микроавтобуса ГАЗ СОБОЛЬ
Тюнинг салона микроавтобуса ГАЗ СОБОЛЬ
Авто 2003 года выпуска.Произведен тюнинг салона микроавтобуса.
Газель за 2,5 миллиона рублей, продолжение, или сколько может стоить тюнинг.
Газель за 2,5 миллиона рублей, продолжение, или сколько может стоить тюнинг.
Вторая часть нашумевшего ролика о самой грамотно доработаной Газели. Нами установлена тюнинговая АКПП.
Газель-Тюнинг
Газель-Тюнинг
Установленная акустика системы Пионер (Саббуфер+2 усилителя по 1.500 ВТ.), камера заднего вида, стеклоподъемни.
Установка бампера Бизнес на Газель 2001 г в (тюнинг)
Установка бампера Бизнес на Газель 2001 г в (тюнинг)
Нам представилась возможность преобразить автомобиль моего родственника, а точнее автомобиля помощника.
ГАЗ Соболь 4х4. Тюнинг. Силовой обвес.
ГАЗ Соболь 4х4. Тюнинг. Силовой обвес.
Привет, друзья! В этом видео говорим о том, как мы дорабатывали наш экспедиционный автомобиль на предмет.
Доработка рычага переключения передач Соболь, Газель.
Доработка рычага переключения передач Соболь, Газель.
Согнул рычаг, устранил люфты. Теперь он под рукой.
ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
Меняем радиатор печки на старой газели.
Новые Газель Бизнес 2017 УМЗ -А274 2.7Evotech с блокировкой дифференциала
Новые Газель Бизнес 2017 УМЗ -А274 2.7Evotech с блокировкой дифференциала
Пригнали на базу новые Газели Бизнес 2017 вместо ваз 2114 по программе утилизации !

Читайте также: