Тюнинг салона land rover defender

Обновлено: 11.05.2024

Land Rover Defender HUNTER (UN) › Бортжурнал › Трансформируем салон. Часть 1. Мысли…

Пришло время переделать салон нашего дефа. Перебрать его полностью, нужно взять максимум с его размера и сделать все так как надо!

Начну пожалуй с того как салон выглядит сейчас:

тут уже немного потрудились
Было:

пс: ящик всегда забит и служит столом.сзади сидит бармен и розливает…не хватает транспортерной ленты.

Сиденье пасажира хорошое, в нем можно сидеть и даже поспать после 100грамм вискаря. А вот водительское уже сломано…кто то залазил на задний ряд и схватился за него(а ездят со мной мужики по 120 кг)
Панель приборов не скрипит, что очень странно, так как она уже разболталась прилично, но вот печка дует в нее, теплый воздух в салон не поступает! нужно полностью снять весь этот пластик и может быть взять и зашить это все алюминием как на этом фото:

а вместо сидений своих вставить ковши, и не забыть сдвинуть немного дальше крепления под них:

Сдвигать крепления надо, что сделать немного больше места для ног.

А вот что мы видем сзади.
У меня садиться в машину на охоте 7 человек. Три на саднем ряду и два в багажнике.
ТАК ВОТ. Я думаю заднюю дверь закрыть, и сделать что то такое как на фото:

Сделать перегородку между водителем и задним рядом повыше, в нее присобачить каким то раком столик(желательно выносной, хотя можно и не выносной, на крыше есть стол), Я думаю что на сиденья(а их надо ставить не такие как на фото, а поудобней) по три человека с каждой стороны сядит. А это очень хорошо, так как не хочеться терять пасажировместимость дефа. И нужно не забывать за вещи, которых очень много… Все что не нужное на крыше, а вот водки и закуски всегда больше и оно должно быть в салоне… ПОэтому я еще не придумал как можно поставить удобные сиденья по бокам и под ними сделать ниши… не знаю еще(

НО, у нас будет глубокая ниша за водительским и пасажирским сиденьем…возможно все оно пойдет туда! НЕ ЗНАЮ… нужно все мерять!

ТАКс. и еще… Нужно сделать спальник в салоне. Чтоб я мог на нем выезжать на покатухи с квадром и не переживать по поводу жилья…
Самый идеальный вариант Это:

НО извините, у меня охотник)) нужно сохранить пасажировместимость, а палатка дорогая, чтоб за три раза в году выезда ее покупать!

ТАК вот. Многие на сайтах предлагают:

Первый вариант: этопросто надувной матрас, ложиться в багажник и надуваеться, под патрас можно кинуть табурет и он не будет проваливаться…
ну а Второй вариант: это всем известные каркасы с алюминия дсп и матраса. дают возможность под сам матрас забросать весь шмурдяк салона, и не переживать что ты его задавиш. Мне как первый так и второй нравиться, поэтому я не заморачиаюсь по этому поводу. Если сделать салон так как я написал… закрыть двери и сделать вход через багажник, то сделать кровать в дефе не будет проблемой!

Главное не поддаться искушению роскоши, и не сделать в дефе такой салон:

Ну и пока писал этот бортовой по радио заиграла песня, которая подняла мне настроение на целый день! Может еще кому то поднимет!

Kunst! Детально изучаем новый Land Rover Defender онлайн

Российских цен ещё нет. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) также пока не опубликовано. Ждём обе версии ― пятидверный Land Rover Defender 110 и трёхдверный Defender 90. Индексы стали условностью: даже у «коротышки» колёсная база почти 102 дюйма (2587 мм).

Предполагалось, что здесь и сейчас вы бы читали рассказ о первом тест-драйве утратившего раму внедорожника Land Rover Defender. По понятным причинам поездка не состоялась, да и ранее планировавшийся срок вывода модели на российский рынок в октябре — под вопросом. Поэтому пока собираемся в виртуальном пространстве с российскими инженерами Ленд Ровера и специалистами по продукту — каждый за своим компьютером. И в такой тёплой компании прямо онлайн разбираемся в устройстве Дефендера c кодом L663. Похоже, это не просто «переодетый» Discovery пятого поколения, как думали многие.

Да, выпускаются они на одном заводе в Словакии ― значит степень унификации велика. Едины многие агрегаты, а в основе — общая платформа. Однако «тележка» Дефендера обладает собственным кодом D7x и на 95% отличается от D7u, на которой построен Discovery. Вся конструкция по-прежнему алюминиевая. Но, сохранив структуру основных силовых элементов, Defender обзавёлся рядом новых усилителей. К таковым, например, относятся выполненные экструзией пороги кузова. Даже панели пола другие, более жёсткие.

Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нём больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, ― ещё один плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вправо, в «неправильную» для правостороннего движения сторону. Багажный проём существенно заужен ради жёсткости кузова. И действительно, жёсткость на кручение достигает 29 000 Н•м/град против 23 000 у Disco. Старый рамный Defender L316 был на порядок податливее, дотягивая лишь до 3000 Н•м/град.

На иллюстрациях подвески напоминают узлы Disco. В действительности кованые стальные подрамники, рычаги и сайлент-блоки усилены. Спереди увеличен диаметр нижних шаровых опор. Если вспомнить автомобили Range Rover, получается уже третья вариация на ту же шассийную тему. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости Дефендеру не положены, как и Discovery. Поэтому с пневмоподвеской артикуляция, то есть возможная разность положений колёс «по диагонали», составляет 500 мм против 680 мм у Рейнджей, способных распускать стабилизаторы.

Прочность шасси инженеры иллюстрируют тем фактом, что стандартный внутренний тест на преодоление бордюра высотой 15 см под углом 90 градусов на скорости 60 км/ч новый Defender даже перевыполняет ― препятствие может быть высотой и 20 см! Кузов приподнят на подрамниках на 20 мм, плюс дополнительные 10–13 мм высоты, по идее, дают колёса большего наружного диаметра. На базовой пружинной подвеске (доступна только для трёхдверок) клиренс достигает 225 мм, что, впрочем, меньше, чем у внедорожника Mercedes G-класса с неразрезным задним мостом.

Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. В статике её можно снизить на 50 мм ― например, для погрузки. Или поднять на 75 мм в положение Off-Road ― причём делать всё это можно даже с брелка. Застрявший Defender может самостоятельно «возвыситься» ещё на 35 мм, если автоматика поймёт, что ему это нужно. А последние 35 мм может выбрать водитель, зажав на три секунды клавишу подъёма при нажатой педали тормоза. В сумме получается 361 мм. Разница с Discovery копеечная ― у него максимальный клиренс 358 мм.

Трансмиссия с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом с половинным распределением тяги по осям тоже в целом унифицирована с Discovery. Совпадает даже передаточное число пониженной ступени ― 2,93. Однако только здесь система Terrain Response дополнена программируемым режимом, наконец позволяющим вручную блокировать центральный и задний дифференциалы посредством многодисковых муфт. Переднему, в отличие от G-класса, блокировка не положена.

Глубина преодолеваемого брода аналогична Disco (внушительные 900 мм), но забор воздуха осуществляется через боковую решётку, а не сквозь капот. Перед «водными процедурами» есть смысл активировать и новый режим Wade системы Terrain Response ― в нём кузов заранее поднимается на «внедорожные» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции климатической установки, а на дисплее показывается глубина брода по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Сапуны узлов трансмиссии традиционно выведены максимально вверх.

Среди официальных опций есть встроенная в передний бампер защищённая от воды лебёдка Warn Zeon Platinum 10S с тяговым усилием 4,5 тонны и радиопультом. Правда, устанавливается она дилерами, а не на конвейере. Но если лебёдка будет вписана производителем в ОТТС, это будет большой плюс в российских реалиях.

Вообще, список внедорожных аксессуаров богат. В нём встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, миллион различных багажных приспособлений и защит. В исходном варианте пятимиллиметровым листом из алюминиевого сплава прикрыт только силовой агрегат, а остальное днище довольствуется композитными щитками.

Новая медиасистема Pivi Pro, как обещано, по «железу» не имеет ничего общего с прежними медиакомплексами Jaguar Land Rover, хотя алгоритмы меню ради лояльных клиентов оставили похожими на прежние. Неужели дебютирующая на Дефендере электронная архитектура EVA-2 наконец снимет многолетнее проклятье с британских медиасистем?

Ещё одна новинка ― браслет для бесконтактного доступа второго поколения, превратившийся из «просто резинки» в часы с элементом питания и экраном. Говорят, зарядки его аккумулятора должно хватать на 5-7 суток. В салоне есть гнёзда стандартов USB-A и USB-C, а также 15-ваттная индукционная зарядка для смартфонов.

Одна из причин перехода на архитектуру EVA-2 ― создание базы для внедрения автопилотных технологий. Поэтому каналы питания и обмена информацией с рулевым управлением с электроусилителем и тормозами продублированы. Сама тормозная система ― с «управлением по проводам» на базе модуля Bosch IPB (Integrated Power Brake), аналогичного применяемому на многих новых моделях BMW, включая X5. Перемещая педаль, водитель лишь командует электронасосу с трёхфазным бесщёточным мотором, какое давление создать в гидросистеме. Побочный эффект ― почти незаметная вибрация педали при срабатывании АБС.

Defender выходит на рынок в интересное время. Появившийся три года назад Discovery пятого поколения «не зашёл». В прошлом финансовом году продажи упали до антирекордных 40 тысяч машин, а в Европе за 2019 год впервые как минимум за 20 лет было продано менее десяти тысяч Disco. Подозреваю, что дело в смелом дизайне, чуждом клиентам-консерваторам, которых у компании много. Поэтому основная задача Дефендера теперь ― подхватить падающее знамя. Справится или нет ― сможем предполагать только после тест-драйва.

Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни не просто автомобиль, ушла целая эпоха. И пусть мы о нем редко вспоминали, Land Rover Defender был с нами все эти 40 лет.

Снаружи

Н е все внедорожники одинаково агрессивны и внушают своим видом шок и трепет. Черная угловатая коробка с солидным клиренсом, обутая в зубастую резину, производит исключительно миролюбивое впечатление. Экспедиционный багажник, шноркель, специальные накладки из рифленого алюминия на крыльях и забытый атрибут настоящего джипа в виде запаски на пятой двери — сразу видно: матерый авантюрист, искатель приключений и косматый геолог в одном лице. Наверняка знает кучу интересных баек под шашлычок.

Как и любой британец, Defender богат на внешние детали. Вокруг внедорожника можно часами расхаживать, цокая языком. Он весь покрыт заклепками, абсолютно весь, простенькие фонарики оптики прикручены прямо поверх кузова, а пробка бензобака бесстыдно выставлена на показ. Да и чего ему стесняться, в его-то возрасте.


IMG_2809

IMG_2804


Внутри

Стрелочные часы в салоне Defender словно остановились — внедорожник 2014 модельного года так и довольствуется интерьером восьмилетней давности. В 2006 году модель пережила значительный рестайлинг. Общий стиль передней панели с круглыми дефлекторами вентиляции от Ford Fiesta схож с Discovery 3, но качество пластика, ширина зазоров и обитый дерматином фанерный ящик, называемый боксом-подлокотником, не оставляют сомнений в утилитарном предназначении машины. Комплектация соответствующая: передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений и лобового стекла. С такой внешностью глупо было ждать другого.

Чтобы оценить эту картину, пришлось слегка напрячься — посадка в Defender требует сноровки, иначе шишку вам на голову. Поэтому садишься задом вперед, не забывая про отсутствие ограничителей дверей. Презрение к эргономике возведено практически в культ. Кнопки разбросаны по салону в хаотичном порядке. Как вам включение заднего стеклоочистителя с кнопки на передней панели или корректор фар рядом с подогревом сидений?

IMG_20180219_113132

IMG_20180219_113415_1

В движении

В России Defender продавался на протяжении 13 лет. За это время он успел найти себе 4 452 новых друга. В ходе рестайлинга 2012 года под капотом, рычаг которого с присущим англичанам юмором находится справа, рядом с пассажиром, прописался фордовский 122-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Тарахтение «четверки» Duratorq, удивлявшей своим простецким голосом владельцев дизельных Jaguar X-Type, здесь в самую масть. Педаль сцепления имеет очень маленький ход, причём сам момент срабатывания уловить с непривычки непросто. Но приноровившись, можно вообще обойтись без педали газа. Отпускаешь сцепление — и катишься на моменте, коего тут целых 360 Нм. Тяги столько, что можно легко трогаться со второй. Проблем нет и дальше. При необходимости, Defender, подгоняемый шестиступенчатой механикой, уверенно отстаивает честь британского флага в плотной городской толчее. Но потрудиться придется. Для поддержания тонуса переключения следует производить по достижении 3 000 об/мин. Благо рычаг механики имеет четкие ходы и приятно лежит в руке.

IMG_2925

Увлекшись, можно и до сотни разогнаться. Но на трассе надо быть аккуратнее. Руль на удивление информативен, а на отклонения баранки реагирует без задержек, но чуть попадется поворот покруче, как Defender пугающе кренится, скользя передком наружу виража. А ловить решивший пойти в занос Land Rover – та ещё задача. Так что пусть и дальше летят в левом ряду Гелендвагены, «Защитнику» с ними не по пути. Здесь 120 км/ч уже можно записывать в личный подвиг. И случае чего, «Защитник» вас, увы, не защитит. Попросту нечем – в Defender как не было, так и нет ни одной подушки безопасности.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13-15 11 12

Зато подвеска стоически выдерживает быструю езду даже по тому, что дорогой-то назвать язык не поворачивается. Мелочи просто игнорируются, а все остальное доходит до сидящих в салоне в сильно отфильтрованном виде. Тут Defender в своей стихии, и не каждый Jeep с Land Cruiser ему брат. Кайф не портит даже постоянный зуд органов управления и практически полное отсутствие шумоизоляции.

В умелых руках Land Rover, как и ожидалось, властелин бездорожья. Завидная геометрическая проходимость, усиленная солидным клиренсом в 314 мм, подкреплена постоянным полным приводом с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Сильно смещенная влево посадка теперь во благо: высунувшись из окна, можно без труда контролировать ситуацию под колесами. Карабкаться на песчаные холмы, форсировать брод глубиной до полуметра, преодолевать крутые спуски и подъемы, ехать с боковым уклоном, практически лежа на двери — нет такого внедорожного упражнения, что не значится в резюме у Defender. В любой ситуации просто укажи ему направление, и он упрямо поползет вперед, как муравей.

IMG_2897

Так приятно возвращаться в город вымазанным в грязи, но победителем. Не беда, что руль не регулируется и вместе с педалями чересчур смещен влево, а левую ногу некуда убрать со сцепления. Радуясь отличной обзорности, не замечаешь, что едешь с локтем на подоконнике. Ты забываешь путь на автомойку, удивленно вскидываешь брови при слове «детейлинг», а в отпуск всерьез планируешь мини-пробег до Байкала или в Абхазию. И увы, со смесью грусти и превосходства обозреваешь окружающий автомобильный ландшафт.

IMG_2962

История покупки

Что может заставить бывшего владельца BMW X6 и нынешнего хозяина Porsche Cayman по доброй воле купить Defender в качестве повседневного автомобиля? Планируемое строительство загородного дома? Желание вкусить острых автомобильных ощущений? Или усталость от бесхарактерных машин, радующих только в гарантийный период? В случае с Павлом сработало все вместе.

IMG_2784

О британской классике он вспомнил сразу, но пробный тест-драйв и общение с бывалым владельцем, честно раскрывшим глаза на некоторые особенности совместной жизни с «Защитником», остудили его пыл. Несколько месяцев рассматривались более традиционные варианты – новая Toyota Fortuner, подержанные Freelander, Discovery 3. Но не цепляло, и все тут. Пройдя стадию поиска старых Land Cruiser и Pajero и разочаровавшись в Jeep Wrangler, в итоге Павел вновь вернулся к Defender.

IMG_2815

Экземпляр без следов внедорожного насилия был найден у официального дилера: 2014 год выпуска, один владелец, 41 000 км родного пробега и состояние практически нового авто. Бонусом шла годовая гарантия от дилера. Цена была в рынке – около 2 миллионов рублей.

Ремонт

Оформив покупку уже ближе к закрытию дилерского центра, Павел не выдержал и рванул испытывать внедорожник на проселочных дорогах близ Пулковских высот. По неопытности, в темноте, все преграды и снежные колеи он преодолевал, не снижая скорости. За веселье пришлось расплачиваться заменой погнутого вала рулевого редуктора. Случай не гарантийный, но Павел все же поинтересовался стоимостью дилерского ремонта. Цена в 30 000 рублей показалось ему чрезмерной, поэтому работы были произведены в неофициальном профильном сервисе. Обошлось в четыре раза дешевле.

В один из зимних дней мотор стал троить, и в итоге высветился «Check Engine». Вызвав эвакуатор, Павел отвёз Defender к дилеру. Диагностика показала, что единственно возможной причиной такого поведения была заправка некачественным топливом, не рассчитанным на зимнюю эксплуатацию. И действительно, отогревшись, «Деф» заработал как ни в чем не бывало. С тех пор Павел предельно аккуратно выбирает заправки.

IMG_2800

Автомобиль достался ему полностью обслуженным, очередное ТО стоимостью 16 000 рублей было сделано только спустя 3 000 км после покупки. Проблему с барахлившим центральным замком дилер решил без проблем, а вот смазка скрипящей педали тормоза ни к чему не привела.

Эксплуатация

Живя с Defender, нужно быть готовым к некоторым особенностям суровой британской реальности. После мойки или обильного дождя остатки воды с крыши льются прямиком в салон и частично на порог, отчего со временем появляется ржавчина: Defender, вопреки расхожему мнению, не весь целиком состоит из алюминия. Следы капель можно найти и на сиденьях или приборной панели – герметизация у салона не на самом высоком уровне.

Если вы любитель внедорожных вылазок, то пользование люком при его наличии нужно свести к минимуму и в любом случае обязательно задраивать его до весны зимний период. Иначе снова возможно попадание воды в салон через протекающие уплотнители. Покатушки в стиле офф-роуд также могут стать причиной вылетания заклепок на кузове.

IMG_2937

Отдельно стоит упомянуть систему отопления. Отопитель в Defender отличный и греет как дровяная печь, но стоит заглушить авто даже на десять минут, как процедуру прогрева окружающего пространства придётся проводить заново. К тому же все драгоценное тепло доступно лишь водителю и переднем пассажиру ввиду особенностей компоновки салона и отсутствию сопел отопителя на втором ряду. Вот почему Павел не пожалел 100 000 рублей на установку дополнительного подогревателя Webasto.


Настоящий пробег Defender – 50 000 км. Из последних событий – замена гидроусилителя руля. Причина, скорее всего, в лесных покатушках под Выборгом, после которых Land Rover стал рулиться заметно тяжелее обычного. Замену ГУР произвели по гарантии — без нее она обошлась бы в 65 000 рублей. На время ремонта Павлу предоставили подменный Discovery Sport. Автомобиль ему понравился, но в отремонтированный через неделю Defender он вернулся с радостью, как домой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра – каждые 15 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13-15 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12 л / 100 км

Планы

Учитывая критерии покупки, планы по дальнейшей эксплуатации те же: никаких доработок, только бережная эксплуатация, чтобы Defender служил верой и правдой.

IMG_2974

История модели

Наследник легендарных Land Rover Series I, II и III появился в 1983 году. Оснащённый пружинной подвеской и постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала, он выпускался в виде трех- и пятидверного внедорожника или пикапа. Имя Defender модели присвоили только в 1991 году, дабы дистанцировать ее от дебютировавшего Discovery.


На фото: Land Rover Defender '1990–2007

После обновления под капотом внедорожника успели побывать рядные «шестёрки» BMW, «восьмёрки» Rover и Jaguar, а также дизели Ford и моторы собственной разработки. Коробки передач – преимущественно механика с пятью или шестью передачами, но были и варианты с четырёхдиапазонным автоматом ZF.

На фото: Land Rover Defender

На фото: Land Rover Defender '2007–н.в.

Пережив ряд обновлений и модернизаций, успев послужить армии, полиции и прочим специальным службам, Defender продержался на конвейере до 2016 года. Несмотря на выпуск в 2018 году лимитированной партии машин, оснащённых V8 5,0 мощностью 405 л.с., Defender на данный момент все еще ожидает преемника.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Для многих поклонников бренда Land Rover 29 января 2016 года стало поистине черным днем. Ведь именно в этот день руководство популярного производителя внедорожников заявило о прекращении производства модели Defender. Своеобразной лебединой песней легендарного «проходимца» стала тюнингованная версия модели от британского автоателье JE MotorWorks.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Стоит отметить, что за долгие годы, пока Defender сходил с конвейера, внедорожник не раз становился объектом доработок профессиональных компаний, занимающихся автомобильным тюнингом. Но всякий раз инженеры и дизайнеры, бравшиеся за индивидуализацию «британца», старались максимальным образом сделать акценты на внедорожных возможностях автомобиля, считая, что установка специальных грязевых шин, а также силовых обвесов и лифт-китов является единственно возможным способом апгрейда серийного внедорожника. При этом об установке на полноценный покоритель офф- роуда сверхмощных моторов или спортивной подвески со сверх чуткими тормозами не могло быть и речи. Совсем иначе считают специалисты тюнинг-ателье JE MotorWorks, способные сделать из утилитарного «проходимца» горячий спорткар, либо стильное транспортное средство для настоящих пижонов.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Новый продукт от JE MotorWorks представляет собой уникальное сочетание бескомпромиссного покорителя бездорожья и оригинального средства передвижения для тех, кто любит «зажечь» на дороге.

Представленная версия Дефэндэра отличается в первую очередь оригинальным дизайном. Здесь нет мощного внедорожного обвеса или гипертрофированных «зубастых» покрышек. Использование ярко-оранжевого колера для отделки крыши, колесных дисков на фоне серебристого кузова выглядит очень привлекательно. Лаконичные головные фары и скромные плафоны задних фонарей получили светодиодные источники освещения.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Под стать внешнему облику машины и внутренняя отделка. Традиционная грубовато-угловатая передняя панель украшена оранжевой центральной консолью. Расположение приборов в тюнингованном Дефэндэре полностью повторяет архитектуру салона серийных машин. Использование оранжевой строчки в оформлении кресел и дверных панелей существенно оживляют мрачный черный салон Land Rover. Впрочем, несмотря на привычную эргономику автомобиля, знакомые органы управления и количество свободного пространства в салоне машины, тюнингованная версия внедорожника серьезно преобразилась. Для оформления интерьера специалисты JE MotorWorks использовали натуральную кожу и замшу черного и оранжевых цветов. Оригинальная стежка подушек кресел придает грубому интерьеру машины стиля и изящности.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Примечательно, что, несмотря на минимальные регулировки передних кресел они гарантируют высокую степень удобства посадки, исключая быструю утомляемость в пути. Обращает на себя внимание широкий центральный тоннель, отделанный оранжевой строчкой и вместивший пару хромированных подстаканников, кнопку пуска силового агрегата и рычаг автоматической коробки передач. Пространство между передними креслами занимает просторный бокс, по своей вместительности похожий скорее на небольшой бункер. Сверху бокс укрывает массивная крышка-подлокотник, также отделанная строчкой оранжевого цвета.

Задние сиденья представляют собой пару скамеек, установленных вдоль кузова, напротив друг к другу. Отделка хромированными декоративными элементами сглаживает неприкрытую брутальность салона автомобиля. Посадка на задние места-скамейки осуществляется через распашные двери в кормовой части внедорожника. Для перевозки груза машина оборудуется специальными сетками и множеством отсеков.

Нажатие кнопки системы бесключевого пуска двигателя оживляет знаменитый 2.2-литровый турбодизельный агрегат TDCi, который был доработан инженерами тюнинг ателье.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Прокачанный мотор разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 11.9 секунд. Устанавливаемая на автомобиль шестиступенчатая коробка-автомат заимствована у пикапа Форд Рейнджер. Эта коробка, разработанная для большого и мощного пикапа, рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях разбитых дорог, в связи с чем должна оптимально подойти и для британского внедорожника. «Автомат» переключает передачи вполне резво, лишь слегка не успевая сменить передачу при резком нажатии на педаль газа. А вот при резком переходе на пониженную передачу водитель и пассажиры автомобиля могут ощутить небольшой, но неприятный рывок. Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, отлично ложится в ладони. Трехспицевый дизайн руля и толщина сечения «баранки» больше подходит рулевому колесу спортивного автомобиля.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Управление Дефэндэром – не самая простая задача. Несмотря на наличие усилителя, процесс руления требует определенных навыков и физической силы. Тем не менее, спортивные настройки подвески делает машину точнее и понятнее в управлении. Разработчики тюнинговой версии машины не забыли и про необходимость повышения уровня комфорта в салоне внедорожника. Для этого пол и отсек двигателя были обработаны дополнительным звукоизоляционным слоем. Впрочем, несмотря на все старания Дефэндэр все равно остался весьма шумным автомобилем, по кузову которого распространяются вибрации от мотора. Из других странностей автомобиля можно отметить наличие современного электрического «ручника» при отсутствии фронтальных подушек безопасности, которые сегодня устанавливают даже на самые бюджетные модели.

Новый Land Rover Defender и его 170 аксессуаров

Скоро в продаже появится Land Rover Defender нового поколения — мировая премьера внедорожника состоялась сегодня на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль будет предлагаться в пяти комплектациях: Standard, S, SE, HSE и Defender X, а его салон, в зависимости от версии, будет иметь до шести (Defender 90) или до семи (Defender 110) мест. Примечательно, что центральный передний подлокотник тоже является креслом, если его откинуть так, как это показано на фото. Также предусмотрены несколько пакетов аксессуаров для персонализации машины — Explorer, Adventure, Country и Urban. Всего же насчитывается более 170 аксессуаров. Первым в продажу поступит Land Rover Defender особой серии First Edition, приобрести которую можно будет в течение первого года продаж.

Новый Land Rover Defender лишен рамы, а его полностью алюминиевая монококовая конструкция D7x оказалась в три раза прочнее традиционной рамы. Кроме того, автомобиль получил независимую подвеску, двухступенчатую раздаточную коробку и систему постоянного полного привода. Defender второго поколения способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн, а его крыша выдерживает нагрузку до 300 кг.

Оснащаться внедорожник будет как турбодизельными, так и бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой, которая появится через год. Какие моторы предусмотрены для российской версии автомобиля, пока не сообщается.

Следует отметить, что Defender стал первым автомобилем компании, получившим новую систему настройки режимов езды Configurable Terrain Response. В ней есть даже режим «Брод» для преодоления водных преград глубиной до 90 см. За доплату внедорожник можно будет оснастить пневматической подвеской, дорожный просвет с которой увеличивается до 29 см.

В салоне появился большой сенсорный экран мультимедийной системы Pivi Pro, с помощью которой можно удаленно обновлять программное обеспечение внедорожника.

Производство Defender начнется с пятидверной версии 110. Трехдверный вариант внедорожника с индексом 90 появится позже.

В Италии разработали глубокий тюнинг Land Rover Defender

Итальянская компания Ares Design, получившая всемирную известность после выпуска странноватого тюнинга Гелендвагена предыдущего поколения, представила свой новый проект — глубоко модифицированный Land Rover Defender.

Defender не выпускают с 2016 года, но машина остается культовой, поэтому спрос на его тюнинговые версии есть.

Ares улучшил Defender буквально во всем. Под капотом машины установлена доработанная версия 4,5-литрового бензинового V8 Land Rover. Диаметр цилиндров увеличен с 94 до 96 мм, установлены новые распредвалы, головки цилиндров и более производительные инжекторы. Объем доработанного мотора — 4,8 литра, мощность составляет 278 л.с., крутящий момент — 439 Нм.

Помимо этого в машине установлены иной выпускной коллектор, воздухозаборник ITG, спортивные катализаторы Milltek и выпускная система с перепускным клапаном для более насыщенного звука выхлопа.

Для тех, кому характеристик этого двигателя покажется недостаточно, Ares может оснастить внедорожник 4,7-литровой версией мотора, оснащенной турбокомпрессором. Мощность этого двигателя — 468 л.с., крутящий момент — 649 Нм.

Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Под возросшие динамические возможности автомобиля модернизированы тормоза. Установлены диски AP Racing размерности 362x32 мм и 6-поршневые суппорты.

Снаружи Ares Defender от стандартного внедорожника отличают расширители колесных арок, капот и решетка радиатора, сделанные из легкого карбона. Также у машины стальные силовые бамперы, более прочные буксировочные крюки и светодиодные фары.

В салоне — отделанные кожей сиденья и передняя панель, а также алюминиевый настил на полу.

Стоимость переделки автомобиля составляет $251 800. Автомобиль- «донор» заказчик должен предоставлять сам. В Ares говорят, что построят 53 тюнинговых Defender.

Land Rover Defender (60 фото)

Land Rover Defender (60 фото)

Он олицетворяет собой классику внедорожников для путешествий.

Стильный лэндровер дефендер

Стильный лэндровер дефендер

Фото короткого лэнд ровер дефендер

Фото короткого лэнд ровер дефендер

Лэнд ровер дефендер на закате

Лэнд ровер дефендер на закате

Лэнд ровер дефендер болотного цвета в стандарте

Лэнд ровер дефендер болотного цвета в стандарте

Лэнд ровер дефендер 90 с багажником на крыше

Лэнд ровер дефендер 90 с багажником на крыше

Красивый дефендер с небольшим тюнингом

Красивый дефендер с небольшим тюнингом

Короткий Land Rover Defender 90

Короткий Land Rover Defender 90

Дефендер стального цвета

Дефендер стального цвета

Дефендер в России

Дефендер в России

Белый Land Rover Defender 110

Белый Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 белого цвета

110 дефендер в городе

110 Дефендер в городе

Дефендер зимой

Экспедиционный Land Rover Defender

Настоящий внедорожник Land Rover Defender быстро стал одним из самых узнаваемых в мире полноприводных автомобилей. Этот надежный и мощный автомобиль уже на протяжении долгого времени принимает участие в экспедициях и гуманитарных миссиях на семи континентах.

Экспедиционный дефендер

Экспедиционный дефендер фото

Экспедиционный дефендер фото

Путешествие с прицепом на дефендере

Путешествие с прицепом на дефендере

Путешествие на лэнд ровер дефендер

Путешествие на лэнд ровер дефендер

Путешественники и дефендер

Путешественники и дефендер

Поездка на Лэнд ровер Дефендер

Поездка на Лэнд ровер Дефендер

Оранжевый дефендер на набережной у моря

Оранжевый дефендер на набережной у моря

Лэнд ровер дефендер с багажником и сэнд-траками

Лэнд ровер дефендер с багажником и сэнд-траками

Лэнд ровер дефендер в экспедиции

Лэнд ровер дефендер в экспедиции

Дефендер подготовлен для экспедиции

Дефендер подготовлен для экспедиции

Дефендер кемпер

Дефендер для экспедиций

Дефендер для экспедиций

Дефендер для ралли

Дефендер для ралли

Land Rover Defender off Road Tuning на выставке в Москве

Land Rover Defender off Road Tuning на выставке в Москве

Land Rover Defender 110 G4 Challenge (2006)

Land Rover Defender 110 G4 Challenge (2006)

Дефендер создан для приключений

Дефендер создан для приключений

Land Rover Defender Adventure

Land Rover Defender Adventure

Defender на Camel Trophy

В нашей стране Дефендер стал широко известен после серии экспедиций с тотальным бездорожьем, Camel Trophy. Благодаря этому международному мероприятию, Лэнд Ровер Дефендер ассоциируется с приключениями.

Дефендер в Camel Trophy

Дефендер в Camel Trophy

Land Rover Defender Camel Trophy

Land Rover Defender Camel Trophy

Фото девушки с land Rover Defender Camel Trophy

Фото девушки с land Rover Defender Camel Trophy

Land Rover Defender эффективно передвигается по любым дорожным покрытиям в самых тяжелых условиях, его активно используют экстренные службы, егеря, фермеры по всему миру.

Дефендер скорая помощь

Дефендер скорая помощь

Деревенский дефендер пикап 130

Деревенский дефендер пикап 130

Land Rover Defender 130 пикап с двойной кабиной

Land Rover Defender 130 пикап с двойной кабиной

Военный дефендер пикап в камуфляже с маскировочной сеткой

Военный дефендер пикап в камуфляже с маскировочной сеткой

Land Rover Defender на бездорожье

Постоянный полный привод обеспечивает безопасное передвижение по слякоти и на каменистых проселочных дорогах.

Подготовленный дефендер в пустыне

Подготовленный дефендер в пустыне

Короткий дефендер в тюнинге на бездорожье

Короткий дефендер в тюнинге на бездорожье

Подготовленные для бездорожья дефендеры черного цвета

Подготовленные для бездорожья дефендеры черного цвета

Лэнд Ровер Дефендер на бездорожье

Лэнд Ровер Дефендер на бездорожье

Подготовленный дефендер пикап на внедорожных колесах

Подготовленный дефендер пикап на внедорожных колесах

Лэнд ровер для бездорожья - дефендер и дискавери

Лэнд ровер для бездорожья - дефендер и дискавери

Дефендер едет по камням

Дефендер едет по камням

Неудивительно, что на такой популярный внедорожник как Defender, по всему миру разными компаниями выпущена масса всевозможного тюнинга. Это и обвес, и киты для модернизации подвески и трансмиссии и обустройство салона. На Дефендеры даже ставят портальные мосты от Volvo Laplander.

Фото дефендера на портальных мостах

Фото дефендера на портальных мостах

Пума - дефендер 90 на портальных мостах

Пума - дефендер 90 на портальных мостах

Лэнд ровер дефендер Пума на портальных мостах

Лэнд ровер дефендер Пума на портальных мостах

Дефендер на мостах лапландер

Дефендер на мостах лапландер

Дефендер на порталах

Дефендер на порталах

Тюнинг дефендер 90 для бездорожья

Тюнинг дефендер 90 для бездорожья

Трехмостовый дефендер 6x6

Оранжевый дефендер с тюнингом на выставке

Оранжевый дефендер с тюнингом на выставке

Лэнд ровер дефендер на гусеницах

Лэнд ровер дефендер на гусеницах

Крутой тюнинг лэнд ровер дефендер 90

Крутой тюнинг лэнд ровер дефендер 90

Крутой тюнинг дефендер пикап

Крутой тюнинг дефендер пикап

Длиннобазый дефендер пикап с дугами в кузове

Длиннобазый дефендер пикап с дугами в кузове

Дефендер с лебедкой

Дефендер с лебедкой

Руль дефендер

Отделка салона лэнд ровер дефендер

Отделка салона лэнд ровер дефендер

Конечно, далеко не всем по карману приобрести, доработать и содержать столь дорогую игрушку, как Land Rover Defender. Но и для них найдется утешительный приз.

Читайте также: