Тюнинг салона мерседес lemax design

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг автомобилей Mercedes

Обладающий совершенными внешними характеристиками Mercedes-Benz C205 Coupe получил от производителя достаточно скучный, банальный салон. Заводской материал обладает достойными эксплуатационными данными. Но его внешний вид оставляет желать лучшего. Чтобы сделать салон авто более привлекательным мы решили провести перетяжку сидений и дверных карт яркой автомобильной кожей. Результат — на лицо (а точнее — салон).

Описание в процессе подготовки

У нас в гостях очередной представитель автомобильной элиты – легендарный Гелендваген в обновленном кузове. Автомобиль не нуждается в представлении, он престижен, дорог и отличается фирменным качеством материалов. Но при этом мы имеем дело с утилитарным внедорожником с полным приводом и набором прочих атрибутов для сурового оффроуда. Как итог, шумоизоляция Mercedes-Benz G-class не может обеспечить должный уровень акустического комфорта. В салоне избыток моторных шумов, на скорости не дает расслабиться звук набегающего ветра. Никуда не исчез и гул в колесных арках. Машине требуется обязательный курс улучшений по программе автостудии StyleGarage.

Сегодня в нашем ателье – премиальный минивэн Mercedes-Benz V-класс W447 2020, созданный для комфортабельного трансфера важных гостей. Это идеальный транспорт для корпоративного парка, а также большой семьи. Но шумоизоляция V class W447 способна расстроить не только требовательного пассажира. Ведь в салон проникают звуки улицы, шум набегающего ветра и рокот мотора. Чтобы автомобиль отвечал высоким требованиям премиум-класса, владелец принял верное решение и обратился к нам – в ателье StyleGarage для выполнения комплексной шумки.

Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.

Каждый день занимаясь инсталляциями звука в автомобили мы постоянно открываем для себя что-то новое, ведь каждое сделанное авто - это не только новая страничка истории автостудии StyleGarage, но и новые знания, которые мы приобрели во время реализации проекта. Каждый автомобиль - индивидуален, архитектура салона, места расположения динамиков, сабвуфера, усилителей и т.д. Отдельное хотим отметить снятие сигнала, даже в одной и той же модели, но в разных комплектациях приходится искать разные решения. Хорошо, про индивидуальность автомобилей мы немного поговорили. А как насчет их владельцев? Ведь каждый человек - индивидуальность, и наша задача сделать индивидуальный автомобиль, для индивидуального человека, с учетом его индивидуальных пожелание! Так и установка автозвука в Mercedes-Benz GLC для нас была интересная и не простая работа именно с учетом ряда пожеланий владельца, а точнее владелицы.

Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.

Тюнинг салона Mercedes V-class

*Цены рассчитаны за работу под ключ, включая арматурные работы.

*Возможно изменение стоимости в связи с курсом валют или сложностью проекта.

Оригинальные комфортные сиденья

Стоимость комплекта с установкой 1 080 000 руб. (комплект из двух сидений)

— массаж
— вентиляция и подогрев
— беспроводная зарядка
— подушки maybach на подголовниках
— выдвижной подстаканник
— оттоманка (возможность трансформации в спальное место)
— спинка сиденья складывается для удобного доступа к заднему ряду
— кармашек на внутренней части подлокотника
— множество регулировок
— память сидений

Аквапринт салонного пластика

Средняя стоимость 60 000 руб.

Салонный пластик будет в любой текстуре на выбор - дерево, камень, карбон и т.д.

Стоимость зависит от количества деталей и выбранной текстуры.

Дополнительная подсветка ног для

пассажиров заднего ряда и подсветка подстаканников

Стоимость комплекта с установкой 30 000 руб.

Установка потолочных плафонов от Mercedes w222

Стоимость комплекта с установкой 65 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с зеркалами и подсветкой.

Установка возможна с перешивом потолка и без перешива.

Опционально возможна активация подсветки в приглушенном режиме при включении зажигания (режим дополнительной постоянной подсветки задней части салона).

Установка плафонов с принудительным включением

Стоимость комплекта с установкой 45 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с режимом чтения.

Воздуховоды с подсветкой

Стоимость комплекта 40 000 руб. (64 цвета)

Стоимость установки 15 000 руб.

Воздуховоды работают по штатным алгоритмам салонной подсветки.

Доработка рельс пола

Стоимость 20 000 руб.

Удлинение рельс, чтобы диван можно было сдвинуть максимально назад

Мягкие подушки на подголовники в стиле Mercedes Maybach

Стоимость за штуку 7 000 руб.

Изготовление ковриков на заказ

Средняя стоимость комплекта ковриков на весь салон (включая багажник) 60 000 руб.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

Установка цветных ремней безопасности

Стоимость одного ремня "под ключ" 6 000 руб.

Установка штор на окна

Стоимость комплекта с установкой 75 000 руб. (открываются вручную)

Стоимость комплекта с установкой 270 000 руб. (шторки с электроприводом)

Установка опции "звездное небо"

Стоимость по запросу


Установка "комфортных сидений"

Стоимость по запросу

Установка перегородок

между водителем и пассажирами

Стоимость по запросу

Отправьте заявку

Тюнинг салона Mercedes V-class

Часто случается так, что элементы салона Mercedes V-class надоедают и приводят автовладельца в состояние, граничащее с унынием. Стандартный дизайн внутреннего пространства можно увидеть в машинах этой же марки по всему городу, поэтому если вы хотите придать своему четырехколесному другу индивидуальности, значит пришло время выполнить тюнинг его салона.

Тюнинг салона Mercedes V-class никаким образом не связан с вычурностью и излишеством. Это не просто прихоть владельца авто, а прекрасная возможность сделать свое транспортное средство комфортабельным, придать внутреннему пространству практичности и функциональности.

Даже новые автомобили, по мнению их владельцев, в большей или меньшей степени требуют доработки. А если речь идет о подержанных транспортных средствах, то сомневаться, стоит ли сделать тюнинг салона, даже не стоит. Салон любого автомобиля спустя определённое количество времени эксплуатации приходит в негодность или просто теряет свой эстетический вид. Больше всего различным механическим повреждениям и загрязнениям поддаются текстильные и кожаные элементы авто интерьера.

Многие пытаются выполнить тюнинг салона Mercedes V-class в непроверенных ателье, однако для этого необходимо иметь соответствующие навыки и профессиональное оборудование. Если вы хотите получить действительно качественный результат, лучше обратиться за данной услугой в специализированный автосервис.

Где заказать профессиональный тюнинг салона Mercedes V-class в Москве?

В комплекс наших услуг входит:

- установка мягких подушек на подголовники в стиле Mercedes Maybach;

- монтаж цветных ремней безопасности;

- монтаж штор на окна;

- инсталляция «опции» звездное небо»;

- монтаж «комфортных сидений».

Мы готовы предложить оптимальный вариант для каждого автолюбителя, выполнив и реализовав специальный дизайнерский проект. Воспользовавшись нашими услугами, вы непременно останетесь довольны результатом и будете приятно удивлены преображением вашего четырехколесного друга.

Тюнинг Mercedes V-class – офис на колесах в классе «Президент»

тюнинг Mercedes Viano

Среди не малого списка автомобилей занимающих высокую ступень в представительском классе есть автомобили которые попали туда не являясь для вышеупомянутых одноклассниками по цене. А попали они туда по той причине, что спрос на удобства плюс комфорт стал требовать ещё и подходящий размер, а точнее объём.

Спрос на мобильные VIP авто офисы на колёсах набирает обороты в равной пропорции что и рост пробок на наших дорогах. Поскольку от последней проблемы избавиться нам похоже ни когда не удастся, то и работы в области тюнинга на базах микроавтобусов таких как Mercedes Viano или его одноклассника Volkswagen Multivan будут только развиваться. Идеальные по объёму, эти микроавтобусы позволяют вместить в себе все необходимые опции для полноценного отдыха и работы делового человека. Аскетичную заводскую комплектацию салона Mercedes-Benz Viano мы пополняем набором опций превосходящими все опции представительского класса вместе взятого. VIP тюнинг от «Богема Авто» на базе Viano - это «кабинет» на колёсах в классе «Президент». Нами разработан автомобильный офис с полным набором всего что необходимо для серьёзного человека. И всё это в атмосфере не банального автобуса, а скорее самолёта премиум класса.

Уже многие, в том числе и в мире, оценили качество наших работ и высокий стиль. Нашими машинами пользуются и бизнесмены и первые лица государства.

    Тюнинг Мерседес Виано: Перечень устанавливаемых опций
  • Установка комфортабельных электрических и механических кресел
  • Установка задних комфортабельных диванов
  • Установка анатомической перегородки с автоматическим стеклом
  • Увеличение пространства в ногах для задних пассажиров
  • Установка консоли подлокотника между задними креслами
  • Установка аудио-видео систем любой сложности
  • Установка цифрового телевидения
  • Установка ЖК мониторов на спец. кронштейне
  • Установка потолочных автоматических ЖК мониторов
  • Установка автоматических и механических столиков
  • Установка мини-баров
  • Установка гардинных шторок
  • Установка двойных стеклопакетов (вместо серийного) VIP-салона для максимальной шумоизоляции
  • Пошив салонов натуральной кожей
  • Пошив салонов Алькантарой
  • Покрытие декоративных деталей натуральным деревом

В этом разделе вы найдёте видеоматериалы с обзорами салонов готовых машин, интервью с владельцами приобретаемых автомобилей и многое другое.

Тюнинг Mercedes V-class, новый 2015

V-class тюнинг
mercedes V-class V-class тюнинг
mercedes V-class

V-VIP

Суета современного мира оставляет все меньше шансов на уединение, сокращает личное пространство и минимизирует время, которое можно провести в тишине. Одни пытаются модифицировать свой день, чтобы поймать заветную минуту покоя. Лучшие же знают, где искать ресурсы для быстрого и эффективного восстановления.

Выбор в пользу Mercedes-Benz V-class говорит о том, что для вас важно перемещение из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом.

Компания А1 АВТО знает, как сделать ваш автомобиль настоящим источником сил и энергии, а также персональным помощником в вопросах бизнеса и отдыха во время поездок.

Компания А1 АВТО представляет вашему вниманию уникальный вариант индивидуализации салона вашего V-class. V-VIP.

V – VERY – каждый элемент салона, каждая деталь выполнена с грифом «очень». В этом автомобиле все очень удобно, очень элегантно, очень для вас.

I – IMPORTANT – мы учли самые важные аспекты тишины: комфорт, расслабление, уединение. Во время поездки все подобрано с тем расчетом, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт, полное расслабление и абсолютное уединение от внешнего взбалмошного и сумасшедшего внешнего мира.

P – PERSON – эргономика салона разработана таким образом, чтобы все было под рукой и предвосхищало ваши желания во время поездок.

Мы посмотрели на ваш автомобиль гораздо шире и увидели в нем большое количество вариантов для модернизации салона. Благодаря опытным рукам наших квалифицированных специалистов мы готовы перевоплотить ваш автомобиль в мобильный офис или уникальную зону отдыха, индивидуально разработанную под ваши требования и желания.

тюнинг V-VIP

С помощью нажатия всего одной кнопки на пульте дистанционного управления ваш мобильный офис может перевоплотиться в собственный мобильный кинотеатр или party-bus.

Широкая палитра материалов и решений позволяет нам реализовать ваши самые смелые идеи.

В V-class возможно невозможное: палитра вариантов

Каждое перевоплощение V-class – это индивидуальная работа с клиентов. В процессе разговора мы определяем вместе с вами, что для вас важно и обязательно должно присутствовать в салоне автомобиля, предлагаем и подбираем лучший вариант и обговариваем все детали. Такой подход позволяет нам услышать ваши идеи максимально четко.

Компания А1 АВТО готова воплотить в жизнь автомобиль вашей мечты. Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами индивидуализации салона вашего V-class.

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕГОРОДКА

Сумасшедший темп мегаполиса стихает по мере того, как плавно и бесшумно поднимается перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном. Выбирайте идеальный вариант для себя: монитор 40”, элегантные шторы, двойное стекло в вашем полном распоряжении.

Для вашего максимального комфорта мы предлагаем подставки для ног, которые устанавливаются внизу под перегородкой и оборудованы электроприводом.

КРЕСЛА

Что может быть лучше сесть на заднее сиденье, вытянуть ноги и с первых секунд ощутить полное расслабление во всем теле? Для достижения именно такого эффекта мы установим для вас два кресла Mercedes-Maybach, оборудованные электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и трехточечными ремнями безопасности.

В случае необходимости вы можете выбрать задний диван Mercedes-Maybach, но вариант с креслами позволяет установить многофункциональную центральную консоль, которая создаст атмосфера абсолютного комфорта при каждой поездке. У вас под рукой будет полное управление опциями салона.

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ваш автомобиль может стать незаменимым помощником даже в мелочах: охлажденные напитки в холодильнике, хранение важных документов в сейфе, свежая рубашка в гардеробе. Каждая деталь направлена на то, чтобы ваша поездка была наслаждением.

АУДИО-ВИДЕО СИСТЕМЫ

Ваш V-class достоин тюнинга на самом высоком уровне, особенно если это касается установки высококачественного аудио- и видеооборудования – монитора, акустических систем различных типов (стерео или многоканальных), светового оборудования. Подробнее о наших возможностях по данной услуге читайте в разделе Мультимедиа.

УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЯ VIP

Электронное управление с пульта или планшетного компьютера – деталь в вашем автомобиле, предоставляющий максимальный комфорт в использовании всего оборудования, установленного в салоне вашего автомобиля.

ИНТЕРЬЕР РЕШАЕТ ВСЕ

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Тюнинг салона Mercedes G-Klasse


*Цены рассчитаны за работу под ключ, включая арматурные работы.

*Возможно изменение стоимости в связи с курсом валют или сложностью проекта.






Аквапринт салонного пластика

Средняя стоимость 60 000 руб.

Салонный пластик будет в любой текстуре на выбор - дерево, камень, карбон и т.д.

Стоимость зависит от количества деталей и выбранной текстуры.






Мягкие подушки на подголовники в стиле Mercedes Maybach

Стоимость за штуку 7 000 руб.

Воздуховоды с подсветкой для G-class w464

Стоимость за комплект с установкой 60 000 руб.

Не оригинал. Работают по штатным алгоритмам салонной подсветки.

Подсветка спинки передних сидений для G-class w464

Стоимость за комплект с установкой 30 000 руб.

Работают по штатным алгоритмам салонной подсветки.

Установка потолочных плафонов от Mercedes w222

Стоимость комплекта с установкой 65 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с зеркалами и подсветкой.

Установка возможна с перешивом потолка и без перешива.

Опционально возможна активация подсветки в приглушенном режиме при включении зажигания (режим дополнительной постоянной подсветки задней части салона).

Комплект карбона для G-class w464

Стоимость за комплект с установкой 190 000 руб.

В комплект входит 10 деталей
Детали полностью под замену оригинальным, из прессованного карбона.
Исполнение индивидуальное более 100 вариантов комбинаций

Изготовление ковриков на заказ

Средняя стоимость комплекта ковриков на весь салон (включая багажник) 50 000 руб.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

Установка штор на окна

Стоимость по запросу

Установка цветных ремней безопасности

Стоимость одного ремня "под ключ" 6 000 руб.


Установка комфортных сидений

Стоимость по запросу

Установка опции "звездное небо"

Стоимость по запросу


Установка подогрева руля

Стоимость по запросу

Установка подсветки салона Ambient light

для G-class w463

Стоимость средняя 120 000 руб.

(зависит от количества подсвечиваемых элементов)

Установка подсветки шильдов сидений

Стоимость по запросу

Отправьте заявку

Тюнинг салона Mercedes G-Klasse

Неотъемлемым условием для каждого человека, а особенно для водителя является удобство. Ведь когда постоянно находишься за рулем, недостаток комфорта ощущается довольно остро. Самой важной деталью любого авто, в том числе и Mercedes G-Klasse, является его салон. Значительно преобразить его и сделать более функциональным поможет тюнинг.

Тюнинг салона предполагает внутренние изменения, которые заключаются в:

- перешиве сидений и панелей;

- замене руля и сидений;

- установке дополнительной подсветки салона и многое другое.

Даже такие мелочи, как ручка переключения КПП или накладки на педали могут в один миг преобразить салон вашего автомобиля. Как видите, вариантов тюнинга салона очень много. Здесь главное дать волю фантазии и определиться, каким именно вы хотите видеть салон Mercedes G-Klasse. Возможно, он должен быть строгим и лаконичным, а может наоборот, вам по душе яркие цвета и необычные формы.

Где заказать профессиональный тюнинг салона Mercedes G-Klasse в Москве?

Желаете преобразить салон Mercedes G-Klasse? Сделать это вы можете в нашей компании Just-Tuning. Мы гарантируем качество по доступным ценам, сдачу автомобиля в установленные сроки, гарантию на все проведенные нами работы, большой ассортимент товаров в сфере тюнинга для воплощения в реальность ваших индивидуальных пожеланий.

Профессиональней тюнинг салона Mercedes G-Klasse от нашей компании Just-Tuning по желанию заказчика может включать в себя:

- перешив и декорирование салона;

- аквапринт салонного пластика;

- установку мягких подушек на подголовники в стиле Mercedes Maybach;

- установку воздуховодов с подсветкой;

- установку цветных ремней безопасности;

- замену заднего ряда сидений;

- установку опции «звездное небо»;

- установку подогрева руля;

- установка подсветки салона Ambient light;

- установку подсветки шильдов сидений.

Для получения дополнительной информации об услуге или записи на тюнинг салона Mercedes G-Klasse свяжитесь с менеджерами нашей компании по указанным на сайте телефонам.

Тюнинг ателье JOB Design

Каждый любитель эксклюзивных автомобилей знает, что самые лучшие мастера тюнинга, которые успешно работают над проблемой индивидуализации всевозможных машин, живут и работают в Японии. Число таких компаний постоянно растет, однако на сегодняшний день самой популярной можно смело считать тюнинг-ателье JOB Design, которое было организовано в 2003 году в городке Китакюсю, в префектуре Фукуока.

Проанализировав опыт других успешных компаний, тюнинг-ателье JOB Design привлекло своих клиентов разработкой оригинальных аэродинамических обвесов, колесных дисков и аксессуаров. После того, как известность компании распространилась на всю территорию страны и дошла до столицы Японии, эта продвинутая компания приняла решение заниматься разработкой и производством всевозможных узлов подвески, а также систем тормозов, глушителей и других основных деталей.

С самых первых дней своего существования эта компания осуществляла проекты VIP-тюнинга, делая и без того отличные автомобили известных брендов Chrysler, Lexus и Mercedes-Benz еще более эксклюзивными и неповторимыми, позволяя их владельцам выразить свою индивидуальность и изысканный вкус. Каждый такой автомобиль отражал высокий статус его хозяина.

За достаточно небольшой срок своей работы компания умудрилась выпустить большое количество тюнинговых проектов, самыми знаменитыми и популярными из которых стали тюнинг-киты для таких известных автомобилей как Mercedes-Benz W140 и Lexus LS600.

Для знаменитого автомобиля Lexus LS600 мастера тюнинга из японского городка Китакюсю разработали совершенно новый неповторимый аэрокит, в который вошли: передний бампер со встроенными LED–габаритными огнями, новые боковые юбки, а также модернизированный задний бампер с диффузорами. Следует отдельно отметить, что мастера этого ателье разработали вариант, где в районе передних крыльев было проделано несколько отверстий для вентиляции. Следующим шагом было то, что автомобиль оснастили 22-дюймовыми литыми дисками, высокопроизводительной системой тормозов, фирменными глушителями и амортизаторами. Внутренний дизайн был дополнен специальным выдвижным столиком, который располагался в районе переднего сиденья со стороны пассажира.

Престижный статусный Mercedes-Benz W140 мастера тюнинга из страны Восходящего Солнца оборудовали таким же роскошным обвесом, который состоял из переднего и заднего бампера, накладок на боковые пороги, колпаков боковых зеркал заднего вида и мини-спойлера на крышке багажника. Кроме этого эксклюзивного боди-кита, экстерьер автомобиля украсили хромированные 20-дюймовые диски колес. Изменениям подвергся не только внешний вид, но и внутренний дизайн «немца». В салоне были установлены педальные накладки, совершенно новые дверные ручки и такой же рычаг КПП.

Мастера не обошли стороной и технические характеристики автомобиля, которые были улучшены за счет применения фирменных пружин, системы выхлопа и производительной тормозной системы с 6-поршневыми суппортами.

В настоящее время японская компания JOB Design занимает одно из ведущих мест в списке лучших тюниг-ателье Японии, специализацией которых является тюнинг VIP-автомобилей «премиум»-класса. Среди клиентов компании можно встретить крупных влиятельных бизнесменов, известных спортсменов и популярных артистов.

Сегодня в мире насчитывается ограниченное количество тюнинговых компаний, которые берутся за переоборудование автомобилей известного бренда Lexus, особенно относящихся к классу больших седанов, а не простых спортивных моделей. Специалисты тюнинговой компании смело взялись за такой проект и подготовили пакет доработок для роскошного и интересного Lexus LS 460. Свое внимание мастера сосредоточили на внешнем дизайне автомобиля, который в результате их работы заметно преобразился и стал отличаться от стандартной версии.

Тюнеры компании предложили установить на Лексус большие пятиспициевые 22-дюймовые диски колес марки VIP Modular, а также мощную систему тормозов с 6-поршневыми суппортами, что заметно улучшило устойчивость большого и тяжелого автомобиля. В дополнение ко всем новшествам мастера сильно понизили подвеску авто, что сделало невозможным езду на нем по плохим дорогам. К такому же эффекту привела установка на автомобиль и сверхнизкопрофильной резины. Завершающим штрихом внешнего тюнинга этого эксклюзивного автомобиля стали боковые юбки, а также совершенно новые передний и задний бампера.

На сегодняшний день большинство автолюбителей стремятся к тому, чтобы их любимец был не похож на другие серийные автомобили, поэтому все чаще прибегают к услугам тюнинговых ателье. Даже не смотря на то, что такое удовольствие стоит достаточно дорого, этот факт не останавливает любителей сделать свой автомобиль эксклюзивным.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Читайте также: