Тюнинг шевроле нива бертоне

Обновлено: 15.05.2024

Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Переделка в Бертоне часть первая(Сага Новолуние)

Еще до покупки шевика смотрел только на рестайлинг! Если честно то очень нравится как она выглядит в стандартном обвесе! Она кажется шире визуально поэтому более гармонично видимо=>мое мнение) Ну так вот так как была куплена машина не в обвесе Бертон то сразу задумал сделать ее именно в него) Поискал у единомышленников с драйва кто уже прошел этот тернистый путь, ну что сказать один умный человек сказал что это все очень сложно, дорого и муторно! Я тогда еще не придал его словам такой роли ну думаю руки ростут из правильного места да и желание самое главное! Ну так вот начнем нашу сагу по перестройке из обычной шеви нивы в ресталинг! Нашел людей кто готов был привезти весь пластик и немного был в шоке от цены на новые детали по обвесу на русскую машину( цена конечно совсем не как на таз( Цена была за все 19000рублей! Это все в цвет! так как я хотел полностью белый шевик! За не окрашенный скидка ваще смешная всего 3000рублей(((( ну не из экономической точки зрения я решил делать шевик так чтоб он был не как у всех! По городу и по драйву еще не видел белую машину с черным обвесом! все цвета видел а вот белых нет) они все видимо в люксе и крашены целиком! ну так вот был заказан пластик черный! Что мы имеем: Пороги наружные 2123 н/о с крепежом, арки наружные 2123 Bertone, молдинги дверей 2123 Bertone, бампер задний н/о Bertone. Сразу скажу что передний бампер еще не купил) пока жду и ищу варианты подешевле) Далее установка всего этого на машину дорестайлинговую! Еще один момент, человеку не творческому лучше это не делать, так как многих мелочей даже нет в продаже! а на заказ ждать очень долго поэтому были куплены многие детальки не от шевика)))) Для порогов на каждую сторону есть оригинальные защелки их мы конечно приобрели! только вот как их разметить где сверлить отверстия в пороге, это вопрос! Ну тут на помощь приходит природная смекалка она и жить помогает! нацепил все крепления порогов а на них на скотч приклеил STP сильвер и по месту отметил где отверстия, затем перенесли порог на место и STP приклеилась к порогам там где должны стоять защелки))) ну а там уже по ходу дрелью сверлим отверстия! Я использовал для крепления не саморезы а заклепки так как они не гниют и ржавчина из-за них образоваться не должна! Далее по месту были придуманы уголки усилители порога так как родных нам не привезли ну и их тоже на заклепки! Все жирным слоем промовилил и защелкнули пороги. Кстати родные брызговики не подходят нужны от рестайлинга а их в магазинах и на базах нет! не возят их никто( пришлось ехать к в салон Шевроле и опель чтоб купить их! ну да ладно цена нормальная даже на пару сотен дешевле чем в инете)))) Все поставили прикрепили! НУ вот как то так и это только сага о порогах дальше больше) Но начало положено! Еще хочу сказать своему другу за помощь в установке и подгонке всего этого! я один бы не справился) Ну вот и все первая сага закончена, кто дочитал до конца этот рассказ тот просто красавчег)))) Всем спасибо за внимание! Ну и как всегда продолжение следует! на очереди молдинги дверей и арки) Кстати были еще на закрытии джип сезона посмотрели как джиперы умеют ездить! молодцы одним словом ну а тут еще сосед по дому на более менее подготовленной ниве ну и решили пройти трассу) ну а результат на фото))) Удачно покатались! Оффроуд это болезнь) Грязь так и манит засадить машину и найти приключения на 5 точку!

Chevrolet Niva Badger Logbook Бертонируем нивку. Обвес бертон на дорестайл

Одним из тех защитных элементов, который может сделать дизайн Шевика выразительным, является решётка переднего бампера. Данный обвес на Шеви Ниву представляет собой некой визитной карточкой автомобиля, его отменная внешняя презентация собственной эффектности и надежности. Изготавливается весь ассортимент обвесов данного вида, как правило, из высококачественной стали с антикоррозийной обработкой. Их диаметр составляет 76 мм, встречаются и 60 мм, отлично сочетается с внешними габаритами самой машины. Конструкторы при этом заверяют нам в удивительной легкости монтировки/размонтировки таких обвесов и абсолютной неподверженности материала деталей этих девайсов перепадам температур. Этим гарантируется исключительная долгосрочность их эксплуатации. Помимо этого, все аэродинамические свойства автомобиля, если не улучшаются, то уж точно не ухудшаются при установке такой решетки, они как правило остаются неизменными. То есть такие параметры обтекаемости, динамики и маневренности практически аналогичные. Хотя, есть полные «фул-комплекты» обвесов спортивного толка, которые улучшают подъёмную милу и обтекаемость, в итоге с ним получаем халявные 4-7 км/ч к максималке, и более маленький расход топлива при таких режимах!2. От всех «прелестей» российских дорог, таких, как от попадания мелких камней в радиатор или воздухосборник, от мелких пробоин, царапин лакокрасочного покрытия и прочих проблем помогает защитить передний бампер Вашего авто обвес в виде нижней передней защиты для ШевроНивы. Производятся детали таких обвесов, как правило, из нержавейки, как и решетка переднего бампера. Он обладает аналогичными с предыдущим, характеристиками в вопросах качества материала, установки, продолжительности использования и стойкости к факторам коррозии. Этот элемент внешнего тюнинга, способна превратить автомобиль в более солидный и серьезный транспорт

И что особенно важно и ценно владельцами Нивы Шевроле, так это гибкость и возможность сочетать нижнюю переднюю защиту с любым цветом самой машины. 3

Отменным способом защиты от вредных воздействий ударов, как мелких, так и крупных камней по капоту, постоянно поднимающейся пыли при движении, попадания частиц песка и грязи на лобовое стекло и бесконечного «ассортимента» других дорожных последствий может служить такой замечательный автоаксессуар, как дефлектор капота. Крепление этого автоаксессуара способно противостоять огромному силовому воздействию, и это гарантирует отличную надежность даже при самых сильных ударах. Известно, что именно капотный дефлектор является способом защиты лакокрасочного покрытия машины от разрушающего и разъедающего влияния дорожной пыли, грязи и т.д. Даже «ручьи» воды при поездке в дождливую погоду или тяжесть массы снега при сильном снегопаде не станут так губительно действовать на дворники – здесь поможет дефлектор капота, который берет на себя часть нагрузки, и уменьшает силу их воздействия. Так что, это удобно и безопасно!Дефлектор капота является акриловым пластиковым обвесом, который склонен к «самовосстановлению», он способен восстанавливать свою первоначальную форму даже после сильных повреждений, и что также важно, он обладает отличными возможностями воспринимать не только перепады температур, но и изменения давления атмосферы. Любой хозяин ШевроНивы сможет подойти с креативным подходом к выбору этого аксессуара, так как в продаже можно найти дефлекторы различных цветов, например, серебристый, прозрачный, темно-дымчатый и пр.


Обвес на Шевроле Ниву – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Шевроле Ниву. Обвес на Шевроле Ниву – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Шевроле Ниву.


Для начала, стоит уточнить несколько моментов, на которые надо обратить внимание при покупке, о которых мы и поговорим немного позже. А пока посмотрим, из чего же состоит обвес на Шевроле Ниву. Ну а теперь поговорим о каждом из элементов более подробно.

Решетка радиатора на Шевроле Ниву

Решетка радиатора на Шеви Ниву

Здесь все ограничивается только фантазией производителей, благо она у них очень неплохо развита. В продаже можно встретить самые различные решетки радиатора на Шевроле Ниву. Практически все они выгодно отличаются от оригинальной, что позволяет значительно улучшить внешний вид автомобиля.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при покупке данной части обвеса на Шевроле Ниву. Он касается материалов. Само собой, пластик должен быть соответствующей толщины, поскольку на большой скорости решетка может попросту отвалиться, и полетит она именно в лобовое стекло, а может по колеса, в общем, приятного мало. Так же надо посмотреть, как крепится сама металлическая обрешетка, если она имеется. Она должна быть надежно впаяна в корпус.

Кенгурятник на Шевроле Ниву

Кенгурятник на Шевроле Ниву

Выбор такого аксессуара весьма и весьма не прост.

Мы говорим об обвесе на Шевроле Ниву, поэтому тут проблем не возникнет. Мало того, практика показывает, что местные сотрудники ГАИ, как правило, не обращают внимание на такой обвес. Поэтому, несколько моментов о том, как выбрать кенгурятник на Шевроле Ниву:

    Для начала надо определиться, будет ли устанавливаться лебедка. Если будет, то сразу нужно подобрать соответствующий вариант, который соответствует тяговому индексу массы будущей лебедки. Наша статья больше направлена на городской обвес, поэтому на этом с лебедкой закончим.

Дефлектор капота на Шевроле Ниву

Дефлектор капота для Шевроле Нивы

Дефлектор капота на Шевроле Ниву – это тоже вынужденная мера, которая несет скорее практическое применение, нежели эстетическое. Однако, производители не то чтобы тщательно продумали аэродинамику своих творений, они просто сделали их действительно стильными и симпатичными. Надо сказать, редко встретишь название «дефлектор». Чаще всего можно услышать что-то вроде «мухобойка» или «отбойник». Такие названия на самом деле не от фонаря взяты.

Все дело в том, что эта часть обвеса на Шевроле Ниву служит для защиты лакокрасочного покрытия и лобового стекла от вылетающего из-под встречного авто песка, щебня и прочего мусора. Его геометрия такова, что камень, при попадании на него, улетает вверх, а не в лобовое стекло. То же самое касается и более мелких частиц песка, которые просто сплошным потоком поднимаются вверх. Таким образом, лобовое стекло и покрытие капота остаются если не в идеальном, то в более удовлетворительном состоянии. А это главная задача любого обвеса.

Защита бампера

Защита бампера для Шевроле Нивы

Многие сейчас могут подумать, что защита переднего бампера для Шевроле Нивы – это кенгурятник. Но они немного ошибаются. Есть еще и другой вариант обвеса. Это просто металлическая труба по нижней кромке. Она представляет собой ничто иное как уменьшенный вариант кенгурятника. Такой обвес на Шевроле Ниву выглядит более городским, больше подводит внедорожник к классу кроссоверов. Кроме того, большинство кроссоверов иностранного производства встречаются именно с таким обвесом.

Пожалуй, не стоит повторяться, достаточно уточнить, что при покупке тщательно надо осматривать хромированное покрытие, чтобы потом не получить негативных впечатлений.

Защита порогов

Защита порогов на Шевроле Ниву

Пороги на Ниву Шевроле – вот здесь производители разыгрались не на шутку. Вариантов исполнения огромное множество, каждый из них отличается исполнением. Прежде всего, это может быть защита порогов в виде простой прямой трубы, которая прикручивается к кузову.

Еще один вариант – изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.

Третий вариант – это подножка. Да, скажете вы, Шевроле Нива – это не то автомобиль, в который надо залезать с подножки, но с точки зрения стиля и дизайна это просто шикарный аксессуар. Чаще всего это больше дизайнерское решение, которое почти не несет в себе никакой практической части. Конечно, пороги они защищают здорово, особенно если владелец автомобиля любит позажигать по бездорожью. Само собой, сейчас речь идет не о полном офф-роаде, а о легком варианте, на котором часто можно встретить ямы, камни и прочие неожиданности, которые могут встать в пару тысяч расходов на ремонт.

Обвес на Шевроле Ниву на этом не заканчивается, потому что остается еще множество деталей, которые просто не будут гармонично смотреться с такими доработками.

Защита заднего бампера на Шевроле Ниву

Угловая защита Шевроле Нива

Как правило, защита заднего бампера продается в комплекте с передним обвесом. Но если на автомобиль устанавливается кенгурятник, то докупать придется отдельно. Так же не будем сильно повторяться, проверяем сварные швы, хром или краску, если она имеется.

Так же можно встретить такой вариант исполнения обвеса на Шевроле Ниву, как угловая защита бампера. Чаще всего она спасает на парковках или прочем ограниченном пространстве. Конечно, при столкновении с другим автомобилем ему придется не сладко, но ведь самые злые враги – это столбики, которые постоянно попадают в слепую зоны.

Угловая защита спасает не только углы, но и практически всю заднюю часть, потому что широко сходится к центру. Надо признать, что такой задний обвес смотрится гораздо симпатичнее и современнее.

Защита фар и фонарей

Защита фонарей на Шевроле Ниву

Само собой, если на Шевроле ниву устанавливается обвес, то не стоит забывать о тюнинге оптики. Сейчас можно встретить всякого рода бронепленку, которая на самом деле спасает стекло от повреждения. Многие в это не верят, но факт остается фактом.

Так же ранее говорилось о кенгурятнике, который бы закрывал и фары. Такой вариант наиболее предпочтителен, но стоит понимать, что он и самый дорогой.

Задние фонари на Шевроле Ниве достаточно симпатичные, но часто можно встретить накладки на них. Это так же продиктовано безопасностью и трепетным отношением к автомобилю, потому что в случае столкновения присутствует большая вероятность того, что фонарь останется целым. Для этого и нужен обвес.

Заключение

Помимо того, что уже перечислено в статье есть еще несколько деталей обвеса, которые можно установить на автомобиль без проведения кузовных работ. Прежде всего, это ветровики. С ними автомобиль смотрится более симпатично, но дело даже не в этом. Во время движения потоки воздуха завихряются за стойки лобового стекла, что создает шумный вихрь в салоне. Ветровики помогают этого избежать, направляя потоки в стороны, но при этом прохлада в салоне сохраняется.

Так же хочется отметить багажник на крышу. Конечно, если у вас подготовленный внедорожник, то это обязательно должен быть экспедиционный вариант, ну а если же использование исключительно городское, то подойдет и бокс. Тут надо обратить внимание на несколько моментов.

Один из них – это безопасность. Прежде всего, надо озаботиться, чтобы его не украли. Для этого производители изготавливают свои болты и ключи, так называемые «секретки», только для багажника.

Материал изготовления. Если это металл, то он должен быть соответствующей толщины, чтобы не примять крышу. Если же это пластик или иной композитный материал, то надо обратить внимание на крепежные места. Пожалуй, на этом обвес на Шевроле Ниву заканчивается, все остальное – это дополнительное оборудование, которое требует специальной подготовки авто.

Видео: обвес на Шевроле Ниву:

Как установить обвес бертоне на ниву шевроле видео

Обвес на Шевроле Ниву – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Шевроле Ниву.


Решетка радиатора на Шевроле Ниву


Здесь все ограничивается только фантазией производителей, благо она у них очень неплохо развита. В продаже можно встретить самые различные решетки радиатора на Шевроле Ниву. Практически все они выгодно отличаются от оригинальной, что позволяет значительно улучшить внешний вид автомобиля.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при покупке данной части обвеса на Шевроле Ниву. Он касается материалов. Само собой, пластик должен быть соответствующей толщины, поскольку на большой скорости решетка может попросту отвалиться, и полетит она именно в лобовое стекло, а может по колеса, в общем, приятного мало. Так же надо посмотреть, как крепится сама металлическая обрешетка, если она имеется. Она должна быть надежно впаяна в корпус.

Кенгурятник на Шевроле Ниву


Выбор такого аксессуара весьма и весьма не прост.

Дефлектор капота на Шевроле Ниву


Дефлектор капота на Шевроле Ниву – это тоже вынужденная мера, которая несет скорее практическое применение, нежели эстетическое. Однако, производители не то чтобы тщательно продумали аэродинамику своих творений, они просто сделали их действительно стильными и симпатичными. Надо сказать, редко встретишь название «дефлектор». Чаще всего можно услышать что-то вроде «мухобойка» или «отбойник». Такие названия на самом деле не от фонаря взяты.

Все дело в том, что эта часть обвеса на Шевроле Ниву служит для защиты лакокрасочного покрытия и лобового стекла от вылетающего из-под встречного авто песка, щебня и прочего мусора. Его геометрия такова, что камень, при попадании на него, улетает вверх, а не в лобовое стекло. То же самое касается и более мелких частиц песка, которые просто сплошным потоком поднимаются вверх. Таким образом, лобовое стекло и покрытие капота остаются если не в идеальном, то в более удовлетворительном состоянии. А это главная задача любого обвеса.

Защита бампера


Многие сейчас могут подумать, что защита переднего бампера для Шевроле Нивы – это кенгурятник. Но они немного ошибаются. Есть еще и другой вариант обвеса. Это просто металлическая труба по нижней кромке. Она представляет собой ничто иное как уменьшенный вариант кенгурятника. Такой обвес на Шевроле Ниву выглядит более городским, больше подводит внедорожник к классу кроссоверов. Кроме того, большинство кроссоверов иностранного производства встречаются именно с таким обвесом.

Пожалуй, не стоит повторяться, достаточно уточнить, что при покупке тщательно надо осматривать хромированное покрытие, чтобы потом не получить негативных впечатлений.

Защита порогов


Пороги на Ниву Шевроле – вот здесь производители разыгрались не на шутку. Вариантов исполнения огромное множество, каждый из них отличается исполнением. Прежде всего, это может быть защита порогов в виде простой прямой трубы, которая прикручивается к кузову.

Еще один вариант – изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.

Третий вариант – это подножка. Да, скажете вы, Шевроле Нива – это не то автомобиль, в который надо залезать с подножки, но с точки зрения стиля и дизайна это просто шикарный аксессуар. Чаще всего это больше дизайнерское решение, которое почти не несет в себе никакой практической части. Конечно, пороги они защищают здорово, особенно если владелец автомобиля любит позажигать по бездорожью. Само собой, сейчас речь идет не о полном офф-роаде, а о легком варианте, на котором часто можно встретить ямы, камни и прочие неожиданности, которые могут встать в пару тысяч расходов на ремонт.

Обвес на Шевроле Ниву на этом не заканчивается, потому что остается еще множество деталей, которые просто не будут гармонично смотреться с такими доработками.

Защита заднего бампера на Шевроле Ниву


Как правило, защита заднего бампера продается в комплекте с передним обвесом. Но если на автомобиль устанавливается кенгурятник, то докупать придется отдельно. Так же не будем сильно повторяться, проверяем сварные швы, хром или краску, если она имеется.

Так же можно встретить такой вариант исполнения обвеса на Шевроле Ниву, как угловая защита бампера. Чаще всего она спасает на парковках или прочем ограниченном пространстве. Конечно, при столкновении с другим автомобилем ему придется не сладко, но ведь самые злые враги – это столбики, которые постоянно попадают в слепую зоны.

Угловая защита спасает не только углы, но и практически всю заднюю часть, потому что широко сходится к центру. Надо признать, что такой задний обвес смотрится гораздо симпатичнее и современнее.

Защита фар и фонарей


Само собой, если на Шевроле ниву устанавливается обвес, то не стоит забывать о тюнинге оптики. Сейчас можно встретить всякого рода бронепленку, которая на самом деле спасает стекло от повреждения. Многие в это не верят, но факт остается фактом.

Так же ранее говорилось о кенгурятнике, который бы закрывал и фары. Такой вариант наиболее предпочтителен, но стоит понимать, что он и самый дорогой.

Задние фонари на Шевроле Ниве достаточно симпатичные, но часто можно встретить накладки на них. Это так же продиктовано безопасностью и трепетным отношением к автомобилю, потому что в случае столкновения присутствует большая вероятность того, что фонарь останется целым. Для этого и нужен обвес.

Заключение

Помимо того, что уже перечислено в статье есть еще несколько деталей обвеса, которые можно установить на автомобиль без проведения кузовных работ. Прежде всего, это ветровики. С ними автомобиль смотрится более симпатично, но дело даже не в этом. Во время движения потоки воздуха завихряются за стойки лобового стекла, что создает шумный вихрь в салоне. Ветровики помогают этого избежать, направляя потоки в стороны, но при этом прохлада в салоне сохраняется.

Так же хочется отметить багажник на крышу. Конечно, если у вас подготовленный внедорожник, то это обязательно должен быть экспедиционный вариант, ну а если же использование исключительно городское, то подойдет и бокс. Тут надо обратить внимание на несколько моментов.

Один из них – это безопасность. Прежде всего, надо озаботиться, чтобы его не украли. Для этого производители изготавливают свои болты и ключи, так называемые «секретки», только для багажника.

Материал изготовления. Если это металл, то он должен быть соответствующей толщины, чтобы не примять крышу. Если же это пластик или иной композитный материал, то надо обратить внимание на крепежные места. Пожалуй, на этом обвес на Шевроле Ниву заканчивается, все остальное – это дополнительное оборудование, которое требует специальной подготовки авто.

Видео: обвес на Шевроле Ниву:

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Кто снимал все обвесы Bertone может есть мануал, что и как

Есть желание сдернуть обвесы, перекрасить, а как это сделать ума не приложу кто снимал поделитесь инфой.

Комментарии 14

Как вытаскивать эти клипсы из крыльев? В дверях можно изнутри подлезть и отщелкнуть клипсу, а в крыле доступа то нет. Пытался плоскачами поломать, но они прочные можно на крыле хлопун поймать.

Передний и задний бампер снимал пару раз без проблем. Просто откручиваешь все что видно и пытаешся снять, если где то мешает то смотришь чего там не откручено или какая защелка там есть.
С дверей не снимал. Там по идее клипсы и клей.

Всем привет. Поменял прокладку ГБЦ. Затянул от руки по схеме, не было ключа. Пока не запускал движок. Нашел динамик. Вопрос…можно ли сейчас динамом довернуть или опять раскручивать болты и по новой, что в этом случае с прокладкой будет, не надо новую ставить?

Можно сразу динамиком, там момент конский. Только не забудь после динамика провернуть два по 90.

Двери и крылья с завода на клипсах и скотче. Если машину ремонтировали, то облицовку эту, как правило, приклеивают на клей для лобовых стекол, и тогда только с краской отдирать или тонким лезвием типа монтажного ножа срезать.

Интересно бы про задний бампер узнать как снимать?

Саморезы в арках, болты под номером, катафотами и внизу проема двери багажника.

Двери и крылья по периметру на двустороннем скотче. По середине крепятся пистонами, двери в два горизонтальных ряда, на крыльях в один ряд. Накладки крыльев помимо этого еще крепятся саморезами внутри арки (по дуге самой арки). Сначала передний бампер снимай, потом передние крылья, так как в крыльях есть язычки, которые заходят за бампер. сзади вроде такй фигни нет, но я начинал с бамперов.
Порог — сначала брызговики откручиваешь, они на саморезах, потом у заднего колеса, он тоже на саморезах к металлическому порогу прикручен. Потом сдергиваешь, он на клипсах, а еще в нижней части порога прикручен гайками, но их видно, не промахнешься. Начнешь разбирать, все сам поймешь интуитивно, я без мануала все снимал, все просто. Пластик, достаточно эластичен — сломать (при включенной голове) очень сложно. Удачи!

Тут целую поэму писать надо. Откручиваешь все что видишь, дергаешь, где не отходит ищешь еще саморез) и т.д. Я без проблем поиском находил отчеты, когда снимал.

Как пороги и бампера снимать я знаю вот двери и крылья интересуют!

Насколько мне известно, там клипсы и двусторонний скотч. Но я тоже только бампера и пороги снимал.

Chevrolet Niva Military style › Бортжурнал › Переделка в Бертоне часть 2

Собрали основной пластик и пришло время ставить пороги.

Чтобы наметить места, где нужно сверлить кузов, покрасили крепления белой эмалью и приложили порог к кузову.

Далее к следам от краски прикладываем крепления и сверлим. Получается как-то так:

Затем закрепляем порог внизу на саморезах или пистонах. Лучше конечно использовать пистоны)

Далее по аналогии делаем второй

На заводе еще ставятся усилители для порогов в виде уголков по краям, но так как эти пороги у меня выполняют чисто декоративную функцию, то решил не ставить их, пороги и без них отлично держатся.

Работали вдвоем, потому что одному ровно все не выставить.

Затем установили брызговики. Они ставятся без особых хитростей, разве что держатся на 4х саморезах и 2х 6-х болтах. Многовато крепежа для резинки)

Не самый приятный момент получился с одним из молдингов дверей, а именно передним правым

Так как машина будет полностью покрываться в раптор, пластик также будет краситься в раптор, только черный, поэтому пару молдингов взял на разборке. И один из них оказался с кривыми креплениями, на что сразу не обратил внимания. После установки понял, что низ не держится. Теперь ищу такой молдинг, только новый)

Есть еще одна неприятность, связанная с тем, что колеса имеют вылет больше штатного:

Похоже, придется подпиливать бампер.

С задними несколько посложнее. При диагоналке колесо цепляет пластик на крыле.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Обвес на "Ниву Шевроле": делаем тюнинг с умом (фото). Обвес на Chevrolet Niva: отзывы, цены

Немного истории. Первый серийный экземпляр автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» был выпущен в апреле 1977 года. В то время подобных автомобилей не выпускала ни одна автомобильная компания. По некоторым показателям «Нива» была революционной. Компактный средний внедорожник с функцией постоянного полного привода, межосевой блокировкой мостов, независимой передней подвеской, с салоном легкового автомобиля. И самое важное: «Нива» - первый в истории внедорожник, построенный на базе цельнометаллического несущего кузова. Использование несущего кузова в сочетании со скромной ценой по мировым меркам произвело фурор. Впоследствии большинство автопроизводителей и в первую очередь японский автопром подхватили это гениальное техническое решение. Сегодня все кроссоверы, паркетники и большинство средних внедорожников имеют в основе своей конструкции несущий кузов. В 2006 году в результате объединения усилий и интересов GM и «Автоваз» приступили к выпуску обновлённой модели компактного внедорожника «Шевроле Нива».

Развитие модели Chevrolet Niva

Первая партия машин в комплектации Chevrolet Niva FAM-1 начала выпускаться с ноября 2006 года, и производилась на протяжении двух лет как основная модель альянса «GM - Автоваз». В конструкцию машины постоянно вносились изменения, улучшающие качественные характеристики внедорожника, появился пластиковый обвес «Нива Шевроле».

Обвес на Ниву Шевроле

В результате доработок и изменений появилась комплектация Chevrolet Niva Trophy, показавшая отличные результаты в эксплуатации по бездорожью. Особенности этой комплектации заключаются в следующем:

- Изменение системы натяжения цепи газораспределения в пользу механического варианта.

- Появление улучшенной системы воздухозабора через шноркель для исключения опасности возникновения гидроудара.

- Появление функции принудительной блокировки системы охлаждения.

- Реализация возможности отключения вентиляторов.

- Трансмиссионные сапуны подняты до уровня плоскости капота.

- В ведущие мосты установлены системы самоблокировочных дифференциалов.

- Трансмиссия приобрела передаточное число 4,3 в главных парах вместо 3,9.

- Появление дополнительных навесных аксессуаров, предусмотрено место крепления лебёдки, большого багажника и лестницы.

- Впервые появился силовой обвес на «Ниву Шевроле».

Многие эксперты высоко оценили потенциал новой комплектации. Огромное сообщество патриотов этой машины восприняло появление революционной комплектации как руководство к действию, и началась эра массового увлечения тюнингом.

Автомобильный дизайн

Рассматривая фото «Нива Шевроле», многие неискушённые автолюбители считают машину немного скучной и слишком простой, без какой-то своей отличительной изюминки.

Фото Нива Шевроле

Этапы грамотного тюнинга

Для начала работы над проектом тюнинга необходимо сделать фото «Нива Шевроле» с разных ракурсов, чтобы разработать поэтапный план. Начальным этапом внедорожного тюнинга является подбор оптимального размера колёс и дисков. Всем кажется, что чем больше колёса, тем больше преимуществ на бездорожье получает автомобиль. В определённом смысле это действительно сильно может помочь. Но не нужно забывать, что чем больше колёса, тем им теснее в рамках заводских колёсных арок. С этим надо будет что-то делать.

Обвес Нива Шевроле цена

Серьёзная переработка конструкции кузова - затратная по времени и дорогостоящая операция. Следующий этап - это установка лифт-подвески для увеличения дорожного просвета. Далее необходимо продумать варианты установки силовых элементов обвеса машины, прежде всего бамперов, кенгурятника, защиты фар и стоп-сигналов. Финальный этап - это подготовка и усовершенствование элементов подкапотного пространства с учётом будущей эксплуатации в критических условиях бездорожья.

Подготовка проекта

Первоначально необходимо разработать некий проект будущего монстра бездорожья «Нива Шевроле», тюнинг обвес которого и комплектующие приобретаются в специализированных магазинах.

Нива Шевроле тюнинг обвес

Основные элементы обвеса - это передний и задний бампер, спойлеры на двери, задний спойлер, пороги, внешняя радиаторная решетка с элементами силовой защиты капота и фар.

Не стоит искать детали для тюнинга по самой низкой цене в ущерб качеству. Минимальный комплект, состоящий из защитных элементов, выполненных из нержавеющих труб итальянского производства, будет стоить примерно около 30 тысяч рублей, в него входит: защита переднего бампера, заднего и пороги.

Пластиковый обвес

Пластиковые обвесы, как правило, применяют для улучшения характеристик аэродинамики автомобиля и придания ему уникального эстетического образа. Для этого разрабатывают детальный проект с учётом большого числа параметров: цвет автомобиля, возраст, техническое состояние, предполагаемый бюджет.

Пластиковый обвес Нива Шевроле

Сегодня существует много фирм, которые успешно и качественно занимаются профессиональной доработкой автомобилей разных марок. Имеется огромный выбор таких элементов, как обвес «Нива Шевроле», цена на них вполне приемлема. Помимо самих обвесов устанавливают всевозможное дополнительное оборудование, позволяющее защитить пороги, бамперы. Такие элементы обеспечивают хорошую защиту от грязи, камней и различного дорожного мусора. Стоимость комплекта пластикового обвеса колеблется от 13 до 29 тысяч рублей. Необходимо учитывать, что в цену комплекта не включается стоимость работ по монтажу.

Силовой обвес

Важнейшим элементом внедорожного тюнинга является так называемый силовой обвес. Это, как правило, металлические детали кузовного оснащения, которые помимо эстетических задач решают вполне прикладные задачи по силовой защите автомобиля в условиях бездорожья. Усиленные пороги, кенгурятник, мощный металлический передний бампер с лебёдкой, задний бампер, защита картеров коробки с раздаточной коробкой и картера двигателя. Вот, пожалуй, неполный перечень элементов силового обвеса любого внедорожника.

Силовой обвес на Ниву Шевроле

Обвес на «Ниву Шевроле» выполняется из металла и чаще всего из нержавеющей стали. Силовые пороги - очень важный элемент оснащения вездехода, помогает защитить кузов автомобиля от различных механических повреждений в условиях узких мест и резких перепадов высот (глубокие ямы, ухабы, резкие спуски). Стоимость элементов силового обвеса значительно колеблется от пожеланий автовладельца. Средний ценовой диапазон выглядит следующим образом: от 45 до 100 тысяч рублей и выше. Например, цена заднего бампера может колебаться от 16 000 до 42 000 рублей в зависимости от комплектации.

Отзывы

Многие российские автовладельцы жалуются на недоработки производителя, например, отсутствием хорошего крепкого и большого багажника, особенно необходимого в дальней поездке. В результате покупают и устанавливают мощный багажник с усиленными креплениями и в дополнение лесенку на крышу для удобства использования. Возникает необходимость купить обвес на «Ниву Шевроле». Хорошие отзывы по качеству пластиковых и силовых обвесов высказываются в адрес известнейших производителей, некоторые элементы при условии владения определёнными навыками удаётся сделать самим автолюбителям.

обвес на Ниву Шевроле

Большинство автолюбителей, сделавших грамотный автотюнинг в хорошем автосервисе, испытывают благодарность и к установщикам элементов обвеса и к производителям.

Гарантия

Устанавливая обвес на «Ниву Шевроле» от различных производителей, очень важно определить качество комплектующих, репутацию производителя и условия соблюдения гарантийных обязательств перед покупателем. Очень часто бывает так, что автолюбитель находит комплектующие по цене горазда ниже, чем у проверенного производителя с хорошей репутацией. И, кажется, что это очень хорошо, огромная экономия, но, как известно, скупой платит дважды. Не стоит гоняться за дешевыми деталями, неожиданная поломка в самый неподходящий момент, особенно в условиях бездорожья, обойдётся в разы дороже. Приобретайте качественный обвес на «Ниву Шевроле».

Дерзкий бюджетник: Chevrolet Niva в премиальном тюнинге


Недавно у нас появился повод вспомнить об одном из самых доступных кроссоверов под брендом Chevrolet – он вернулся в ТОП-10 по итогам продаж прошедшего месяца. Также нам стало интересно «примерить» совершенно новый образ для одного из долгожителей отечественного автомобильного рынка.

Niva в этом кузове ведёт свою историю с 1996 года – именно тогда появился первый опытный экземпляр под названием ВАЗ-2123. С 1999 про 2001 годы было выпущено порядка тысячи экземпляров внедорожника, однако затем, с 2002 года, модель вместе с именем Niva перешла под бренд Chevrolet и так производится до сих пор. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке этой модели. На сегодняшний день автомобиль, конечно, морально устарел, также он является одним из самых нединамичных автомобилей на рынке – 19 секунд до "сотни" по заявленным характеристикам. Тем интереснее будет представить Ниву в новом нехарактерном для неё виде. В качестве «стилистического донора» был взят другой автомобиль марки Chevrolet, но на этот раз истинно американский – а именно культовый спорткар Camaro последнего поколения. Niva получила новый бампер, визуально объединённый с решёткой радиатора, и узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Chevrolet Niva front1

Дорожный просвет значительно уменьшен, установлены колёса с низкопрофильной резиной. Новые зеркала, закреплённые на ножках, выполнены в чёрном цвете. Автомобиль получил совершенно новую заднюю оптику, состоящую из двух пар овальных элементов – похожие имеет и Camaro, однако там они объединены в единые блоки. Бампер теперь имеет более массивную контрастную вставку из чёрного пластика, в неё встроены два крупных патрубка выхлопной системы. Запасное колесо, закреплённое на багажной двери, получило декоративную накладку, на которую «переехал» задний номерной знак.

Chevrolet Niva rear2

Сегодня Chevrolet Niva продаётся с единственным 80-сильным двигателем 1.7 и «механикой», в минимальной комплектации оценивается в 680 000 рублей. Для ориентира, Camaro с уже упомянутым выше мотором предлагается в России за 2 990 000 руб.

Как мы уже упомянули, отечественный внедорожник по итогам прошлого месяца вернулся в десятку самых продаваемых SUV в России. Также мы делали большую статью о пяти причинах любить и ненавидеть Chevrolet Niva.

Обвес на Шевроле Ниву – как придать внедорожнику стильный внешний вид



При поиске практичного и доступного внедорожника многие уделяют внимание автомобилю Шевроле Нива. Компактный и функциональный автомобиль обладает полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Однако внешне модель не привлекает внимание и практически не подготовлена для эксплуатации в условиях малой проходимости. Именно поэтому многие рассматривают возможность установки нового обвеса, который придаст кузову выразительные черты и сделает автомобиль более привлекательным. В продаже встречаются самые различные варианты комплектов обвеса, при этом практически все необходимое можно изготовить своими руками.

Офф роуд комплект для Нивы

Различные отзывы указывают на то, что рассматриваемый внедорожник идеально подходит для движения по местности с малой проходимостью. Подобному тюнингу следует подвергать варианты исполнения исключительно с полным приводом, так как при одном ведущем мосте о высокой проходимости говорить нельзя. Офф роуд тюнинг предусматривает выбор и установки наиболее подходящих элементов, за счет которых повышается проходимость и защита кузова. К особенностям подобного комплекта можно отнести следующие моменты:

Часто проводится установка различных расширителей и пластиковых панелей, которые могут защитить кузов от негативного воздействия со стороны отлетающего мусора и камней. Для перевозки крупногабаритного груза устанавливается багажник на крыше. Некоторые автовладельцы также оснащают свой внедорожник дополнительными источниками света, которые могут крепиться на крыше или переднем, заднем бампере.

Изменение внешнего облика внедорожника

Некоторые обладатели рассматриваемого автомобиля проводят тюнинг не для повышения проходимости, а с целью изменения привлекательности экстерьера. Как правило, выполняется следующая доработка:

Чаще всего Шевроле Ниву переделывают в Паджеро Спорт. За счет этого автомобиль выглядит весьма привлекательно и намного дороже.

Самодельный силовой передний бампер

Силовой передний бампер существенно повышает защиту автомобиля. Однако спорным вопросом можно назвать законность установки подобной конструкции. Относительно недавно российское правительство запретило проводить установку металлических кенгурятников на любые транспортные средства. Стоит учитывать, что кенгурятник и силовой бампер – две различные конструкции. Передний массивный бампер с высокой прочностью может устанавливаться на внедорожник без проблем.

Встречается несколько различных конструкций. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:

  • Классическое исполнение представлено наличием специальной площадки для установки лебедки. Она изготавливается с учетом того, что при эксплуатации лебедки может возникать высокая нагрузка.
  • Есть варианты исполнения с дополнительным местом для хай-джека.
  • Можно приобрести и установить модель с буксировочной проушиной, которая также сможет выдерживать большую нагрузку.
  • Вариант исполнения с кенгурятником.
  • Передний силовой бампер с упором для использования домкрата.

Врезка: Важно: Универсальной конструкции в продаже не встречается. Именно поэтому нужно учесть особенности эксплуатации транспортного средства перед выбором наиболее подходящего обвеса.

Основные нюансы выбора

Выбрать наиболее подходящий бампер можно по самым различным критериям. Наиболее значимыми можно назвать:

  • Лебедка и возможность монтажа. При попадании в грязевую ловушку лебедка будет практически незаменимой. Она может выдерживать довольно высокую нагрузку. Конечно, смысл в установке лебедки есть только в том случае, если можно будет зацепить крюк.
  • Хай-джек. Подобное устройство также подходит для выхода из тяжелой дорожной обстановки. Принцип работы этой конструкции заключается в приподнимании колес как при использовании домкрата.
  • Конструкция может иметь дополнительное место для установки оптики. При частом движении в темное время суток нужно большое количество источников света.
  • Требуется место для установки монтажного номерного знака.

Существенно сэкономить можно при создании подобной конструкции своими руками. Для этого нужно иметь минимальный набор инструментов и материалов.

Особенности самостоятельно изготовления бампера

Создать передний силовой бампер можно при использовании подручных материалов и некоторых инструментов. Классическую конструкцию можно изготовить при наличии:

  1. Болгарки с отрезными кругами.
  2. Сварочного аппарата.
  3. Металлические листы толщиной около 4 мм.
  4. Швеллеры.
  5. Уголки.
  6. Рулетка для замеров.
  7. Горелка для повышения гибкости применяемого материала.
  8. Различные крепежные элементы.

Инструкция по изготовлению самодельного силового переднего бампера выглядит следующим образом:

После завершения монтажных работ следует нанести на поверхность 2 слоя антикоррозионного вещества. Это связано с тем, что обычный металл после длительной эксплуатации покрывается ржавчиной.

Подводим итоги

Приведенная выше информация указывает на то, что обвес для Нивы является незаменимым дополнением. При этом с внедорожника можно сделать паркетник или повысить его проходимость. В большинстве случаев защитный обвес создается своими руками, так как в продаже качественных вариантов исполнения практически не встречается.

Читайте также: