Тюнинг шевроле траверс 2020

Обновлено: 04.05.2024

Chevrolet Traverse. Большой тест-драйв большой машины

Что такое «траверс» или «траверса» и как правильно произносить это слово? Означает оно поперечную балку и происходит от латинского transversus – направление, перпендикулярное курсу корабля. Произносится название нового Chevrolet как «травёрс» – с естественным ударением на букву «ё». Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь – исключительно продольно-протяжённым и длинным. Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина, без малого 5 200 мм, больше чем у Chevrolet Tahoe, база – 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, – под три куба!

Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем-то не было. Итак, основа – несущий кузов с шасси, аналогичный Cadillac XT5, но растянутый до необходимых размеров. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке есть ещё близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный Buick Enclave. Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные. Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего поколения, однако новая модель, вышедшая два года назад, даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.

Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек, а для экономии топлива есть функция «старт-стоп». Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод – передний, а привод к задним колёсам передаётся с помощью фирменной системы GKN, при необходимости отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора. Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная. На этом можно было бы закончить, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная – более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке. Нигде ранее мы не встречали подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет удивительную эластичность подвески и в случае, когда в машине только водитель, и когда она загружена под завязку.

Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда складываются настолько компактно, что к третьему открывается не привычный лаз, а прямо-таки проход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму. В-третьих, в семиместном варианте есть проход между креслами второго ряда, как в микроавтобусе, – ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду.

Но это не всё. Обычное с виду центральное зеркало – на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры. Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения задним ходом – ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери. Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится за кормой. Кроме того, камеры установлены в боковых зеркалах и спереди. В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах. Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных. В центре передней консоли – большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели. Её, кстати, можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении – так лучше видны подсказки навигатора.

Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось – на седьмом мы просто перестали считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером.

Для машины с названием Traverse лучшего места для испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти. С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта.

В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов. Словно длинный фуганок, машина сглаживает мелкие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере – это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок Traverse тоже съел не поперхнувшись. Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии он вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами. В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам.

Обычно о внешности рассказывают в самом начале, но мы сознательно отложили эту тему на финал. И вот почему. Неделя за рулём Chevrolet Traverse дала неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, мы прохладно отнеслись к машине — ну автобус и автобус. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа. Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда. Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобных автомобилей? Зачем скрывать то, что является сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере. «Большая машина – это хорошо» – такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства у нас точно общие и Traverse им полностью соответствует.

Интеллектуальная система полного привода

На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN. Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты. Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива. А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал. Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.

Технические подробности

Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод. Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление – реечное с электроусилителем переменной эффективности. На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.

Известны новые подробности о Chevrolet Traverse RS 2020


Спортивный кроссовер Chevrolet Traverse RS 2020, по мнению разработчиков, непременно заинтересует целевую аудиторию компании по причине своего оригинального дизайна. При взгляде на автомобиль невозможно не заметить видоизмененную радиаторную решетку, покрашенную в черный цвет. Такой ход делает автомобиль более агрессивным и солидным.

Также разработчики установили алюминиевые рейлинги на крыше авто, выкрашенные в черный оттенок, и сделали более темными 20-дюймовые колесные диски. Все изменения направлены на то, чтобы сделать автомобиль менее похожим на своих предшественников и оправдать его стоимость. На рынке США кроссовер, модификации которого мы рассматривали здесь, будет предлагаться по цене, стартующей с отметки в 43 095 долларов.


Технические характеристики

В базовой версии автомобиль получит проекционную оптику головного света со встроенными яркими светодиодами. Данный ход позволит обеспечить хорошую видимость на дороге, вне зависимости от времени суток и погодных условий. Также усовершенствованные фары позволят водителю снизить вероятность фронтальных столкновений на сложных участках дорожного полотна за счет освещения «слепых» зон.

Безопасность водителя и пассажиров гарантируется благодаря встроенной системе экстренного торможения при возникновении движущихся или не движущихся объектов на пути следования автомобиля. Также Chevrolet Traverse RS 2020 оборудован камерой заднего вида, которая не только позволяет снизить количество потенциально опасных ситуаций на дороге, но и оказать помощь в процессе парковки в труднодоступных местах.


Двигатель Chevrolet Traverse RS 2020

Изначально разработчики планировали установить под капотом кроссовера 2-литровый бензиновый силовой агрегат V6, который бы выдавал 257 л.с. мощности при крутящем моменте 400 Нм. Мотор должен был агрегироваться с 10-ступенчатой автоматической КПП.

Многие потенциальные покупатели, узнав информацию о двигателе, выразили свое недовольство, вследствие чего руководство компании вынуждено было пересмотреть данный технический вопрос.

Отзывы о Chevrolet Traverse 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Traverse 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Красавец! И внутри выглядит роскошно!

Внимание. ОБМАН потребителей от GM.

Также встанет в России колом как и Таха – новые модели которой не удаётся распродать с 2016 года.

Кому здесь нужен ещё один паркетник?!

Есть мнение, что их сожрали Хундай и ВАГи, но не знаю, и продают сейчас свое говно во весь рост.

Ну очень сильно внешне он похож на всеми забытый SsangYong Stavic .

Сегодня утром брал на тест-драйв 7-мест. Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился – планирую покупать (только не сейчас, ближе к середине июня).

Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в интернете, да и в целом его внешний вид мне понравился.

Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной

5,2 м – если честно, по своим повадкам он больше похож на хэтч (короче говоря, увальнем его ну никак не назовешь).

Подвеска мягкая и комфортная – “лежачих полицейских” и тех глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов).

О проходимости ничего не скажу – сами понимаете, ездил только по асфальту, грязь не месил (что-то мне подсказывает, что проблем с ней не будет, т.к. клиренс у авто немаленький, плюс, он идет с п/п).

В салоне просторно – сидишь, развалившись. Правда, сами сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой.
Приборка простая, не электронная, но в целом выглядит неплохо, а читается так вообще шикарно. Да и медиа-система достойная.

Что понравилось, даже с 3-м рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов (плюс, под полом есть большая ниша).

Как светят фары, проверить не удалось, но тот факт, что стоит ксенон, в отличие от Tahoe, уже радует.

Сегодня тестировал Traverse (в комплектации Premier). Менеджер предложил его после теста Тахо. Ключевым посылом данного предложения было: хватит вам на рамных уазиках ездить.

Расход при моем скромном топтании газа составил 16 л на 100 км.

Качество сборки порадовало.

В целом: многолошадие, простор в салоне и обилие электроприводов – типичный американский кроссовер для шоссе.

Всем привет! Эксплуатирую Chevrolet Traverse уже почти четыре месяца, автомобиль в комплектации Premier. Вообще, рассматривал и протестировал различные кроссоверы – Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Ford Explorer… Но именно Chevy понравился больше других, поэтому на нем я и остановил свой выбор.

В настоящий момент накатал 15 тысяч км, на 12 тысяч км сделал первое ТО, которое обошлось в 17 тысяч рублей – в принципе, вполне себе нормальные цифры для такого «бегемота».

Про внешность писать не буду, так как лично мне машина очень нравится, а вот на салоне остановлюсь поподробнее. Машина очень просторная – семь полноценных мест и разумный размер багажника. Еще у дилера сравнивал с Тахо, так вот у Traverse багажник более вместительный! Сиденья очень комфортные, хотя передние имеют слишком расслабленный профиль, хотелось бы более развитой поддержки по бокам. Понравилось, что не стали убирать запаску под днище, хотя чтобы добраться до нее – нужно преодолеть дополнительный бокс в подполье, куда уже машинально закидываю весь мелкий хлам.

Салон у автомобиля очень достойный, причем как в плане дизайна, так и по части качества исполнения. Большое количество различных кармашков и емкостей, хотя не хватает ящичка для очков. Не нравится, что полностью автоматический стеклоподъемник только для водителя, остальные же не автоматизированы на поднятие.

Изначально боялся, что автомобиль будет неудобным для города из-за своих размеров, однако в целом никаких проблем не возникает. Единственный момент – приходится искать парковочные места по шире, при этом практически всегда автомобиль сильнее остальных выступает за парковочное место.

Очень радует, как машина рулится – нет ощущения, что сидишь в огромном авто, управляется как простая легковушка. Подвеска отрабатывает практически идеально, уровень комфорта и плавность хода на высоте, при этом не укачивает даже в дальних поездках. Без отдыха проезжал за день по 700-800 км, не было даже намека на усталость.

Мощь под капотом ощущается всегда, при этом разгоняется автомобиль плавно и спокойно, но очень сильно. Любые обгоны по трассе – вообще не проблема, даже с загруженным салоном. По расходу сейчас выходит примерно так: по городу в пробках – 16-17 литров, по трассе на скорости до 120 км/ч – 8.5-9 литров.

Прямо серьезных недостатков у кроссовера не выявил, но некоторые моменты немного напрягают:

1. Зеркала регулируются посредством электропривода, но складываются вручную.

3. Ксеноновый свет отличный, но световая граница хоть и четкая, но горизонтальная, то есть не лучшим образом освещаются указатели на обочинах, особенно на приличной скорости.

Современный Шевроле Траверс 2020 модельного года относится ко второму поколению. Стабильные продажи обеспечивают современные системы, повышающие проходимость кроссовера, а также технологии, увеличивающие внедорожный запас, в том числе речь идет о доступных двигателях. В РФ приехал единственный 3,5-литровый, обеспечивающий 318 лошадиных сил. В дальнейшем ожидается расширение моторного ряда SUV. Вместе с ними устанавливается 9 АКПП. Производитель подготовил две комплектации: минимальная LT отпускается дилерами по цене 3 391 000 рублей, флагманская версия Premier повышает цену до 3 691 000 рублей. Главными конкурентами для крупного 7-местного авто становятся Форд Эксплорер, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер.


Мощный и надежный кроссовер

Шевроле Траверс 2020 модельного года уже представлен в продаже. Новый кузов можно оценить не только на фото, но и в живую. У официальных дилеров компании можно уточнить комплектации и цены, а также технические характеристики на актуальную модель.

Технические характеристики

Смена поколений заставила кросс немного «подрасти», поэтому можно рассчитывать, что трехрядный салон стал еще удобнее. При этом остается достаточно объема для перевозки 651 литра груза. Второй и третий ряд складываются в ровный пол, что позволяет увеличить грузоперевозку до объема в 2 789 литров.


Габариты:

  • длина – 5,19 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 3,07 метра.

В моторной линейке обозначились два двигателя, которые независимо от выбора клиента будут агрегатированы девятиступенчатой автоматической коробкой передач.


В списке доступных моторов:

Минимальная комплектация оснащается передним приводом, которая дополнена системой Traction Mode Select, позволяющий настраивать пробуксовочную электронику. Полный привод с многодисковой муфтой для включения задней оси доступен только за дополнительную плату. Независимо от выбранной модификации есть системы старт/стоп.


Максимальное оснащение получила версия High Country, которая получила трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод GKN, где одна муфта управляется электронно и направляет все усилия крутящего момента на заднюю ось, а вторая блокирует задний дифференциал в зависимости от настроек. В то же время производитель внимательно следит за новинками в сфере безопасности. Новое поколение обзавелось предупреждением фронтального столкновения, отслеживанием мертвых зон и автоматическим торможением.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (9)
Движок, объем в литрах3.6
Разгон от 0 до 100, с7.6
Клиренс, см20
Длина, мм5189
Ширина, мм1996
Высота, мм1796
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см307
Вес автомобиля, кг2147
Мощность двигателя, л.с.318
Крутящий момент двигателя, Н×м360
Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)13.2
Расход за городом, л (на 100 км)8.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)10.1

Начало продаж

Современный Chevrolet Traverse 2020 модельного года уже появился в продаже. Россия стала одной из многочисленных стран, куда американский авто был поставлен.


Комплектации и цены


Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, точно так же, как и ручки дверей. Здесь же предусмотрен указатель поворота, электропривод и обогрев. Электроуправление есть и у багажной двери. Заводская тонировка доступна для этой версии. В поддержку «зимнего пакета» выступает обогрев заднего стекла. Помимо тонировки, за украшение ответственны спойлер на задней части и рейлинги на крыше. Металлическая окраска кузова входит в начальную стоимость и вопреки привычному мнению не требует доплаты.

В салоне водитель Шевроле Траверс 2020 получает регулируемую рулевую колонку, которая настраивается вертикально. За кожаной оплеткой многофункционального руля разместился крупный 4,2-дюймовый экран цифровой приборной панели. Отсюда открывается возможность бесключевого запуска двигателя. Тканевого салона не предусмотрено по умолчанию, поэтому владелец получает только кожу.


Помимо этого, салон может похвастаться:

  • бесключевым доступом;
  • ковриками;
  • множеством систем безопасности;
  • полным пакетом электрических стеклоподъемников;
  • поясничной опорой для капитанских кресел;
  • раздельными подлокотниками для всех рядов;
  • разъемами для электропитания;
  • центральным замком с ДУ;
  • электроприводом и подогревом первого ряда;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Premier

Флагманская комплектация Premier отпускается по цене 3 691 000 рублей. В ней используется та же связка АКПП и 3,6-литрового мотора.


Дополнительная стоимость объясняется появлением:

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Обновленная версия второго поколения становится значительно органичнее. В отличие от классического трехрядного кроссовера первой генерации, второй больше похож на приподнятый минивэн.


Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть обзавелась мощной радиаторной решеткой, которая получила хромированную окантовку и горизонтальные ламели. Прищуренные фары с биксеноновым наполнением выглядят мощно и стильно. Остальная оптика получила исключительно светодиоды.
  • Профиль выдает плоские боковины и квадратные колесные арки. Здесь же становятся заметны широкие стойки крыши.
  • Задняя часть получила агрессивную оптику, соединенную хромированной полосой с логотипом бренда. Нижняя часть получила пару трапециевидных патрубков.


Смена поколений не позволила «забрать» третий ряд, поэтому схема расположений сохранена. На галерке можно установить полноценный диван или два раздельных кресла. Стильный интерьер перекликается с остальными современными моделями линейки. Центральная часть отведена для мультимедийной системы, которую окружают дефлекторы и систем настройки трехзонного климат-контроля. Интересная «фишка» в том, что за экраном есть небольшой тайник, который можно использовать, если отодвинуть монитор.

Конкуренты

Обновленный Chevrolet Traverse 2020 может составить конкуренцию крупным кроссоверам среди которых следующие соперники.


Конкуренты:

  • Ford Explorer;
  • Honda Pilot;
  • Toyota Highlander и пр.






















Видео

Шевроле Траверс 2021 года: когда выйдет в России рестайлинг? + комплектации и цены

В начале года на американский рынок должен выйти обновленный внедорожник Chevrolet Traverse 2021 модельного года.

Текущая генерация выпускается с 2017-го, и она стала гораздо более популярной, нежели «первый» полноразмерный SUV: за последний год в США было продано порядка 150 тысяч таких машин, а следующий рывок производитель планирует сделать с рестайлинговой версией внедорожника, получившей более стильный экстерьер и новое оснащение салона.

В России Шевроле Траверс конкурирует с такими полноразмерными внедорожниками как: Toyota Хайлендер и Honda Pilot.

В этом сегменте ситуация мягко говоря не очень, автомобили пользуются небольшим спросом и Travers не исключение, в прошлом году было продано менее трехсот моделей, но несмотря на низкий спрос в Россию скорее всего приедет обновленный внедорожник от Шевроле.

На странице все подробности о новой модели Chevrolet Travers 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Габариты, масса, объем багажника;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Chevrolet Travers 2021

Комплектации и цены

Комплектации и цены в России на актуальное поколение:

Premier

Обзор рестайлинга

Chevrolet Travers 2021


Traverse – самый крупный кроссовер в модельной линейке Chevrolet, по своим габаритам превосходящий даже Tahoe.

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

Chevrolet Travers 2021

Монументальный корпус породистого Chevrolet Travers 2021 модельного года преобразился несущественно. Главным образом, изменился «передок», где подретушировали радиаторную решетку, развернули в обратную сторону хромированные накладки возле противотуманок и полностью заменили оптику, сделав фронтальные фары тоньше и дав им светодиодную «начинку» (базовое оснащение).
Chevrolet Travers 2021

Салон

Chevrolet Travers 2021






Chevrolet Travers 2021


Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Шевроле Траверс: когда выйдет рестайлинг в России?

В России продолжаются продажи Chevrolet Traverse дорестайлинговых модификаций, но спрос на эти машины крайне низок (за 2019 год было продано около 300 машин).

Chevrolet Travers 2021

Изменится ли ситуация с выходом обновленного внедорожника – это удастся узнать только в 2021 году, когда новинка появится в дилерских центрах. Старые же версии в комплектации LE (би-ксенон, 7 подушек безопасности, «круиз», двухзонный климат контроль и пр.) прямо сейчас предлагаются по цене от 3 495 000 рублей.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Chevrolet Traverse

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Chevrolet Traverse

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Chevrolet. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Chevrolet.

Цена: от 52 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Chevrolet Traverse

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Chevrolet Traverse

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 51 900 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Chevrolet Traverse

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Chevrolet. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Chevrolet.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Chevrolet Traverse

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Chevrolet.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Chevrolet Traverse

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Chevrolet Traverse антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Chevrolet Traverse

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Chevrolet Traverse с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Chevrolet Traverse

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Chevrolet Traverse

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Chevrolet Traverse

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Chevrolet Traverse

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 17 700 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Chevrolet Traverse

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Chevrolet Traverse

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Chevrolet Traverse

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Chevrolet Traverse

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Chevrolet Traverse

Цена: от 57 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Chevrolet Traverse

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Chevrolet Traverse

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Chevrolet Traverse

В некоторых моделях Chevrolet, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Chevrolet Traverse

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Chevrolet Traverse

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Шевроле Траверс отзыв владельца

робег Chevrolet Traverse на момент рассказа 16000км и один год обычной дачно-городской эксплуатации, был куплен новым в салоне дилера. Покупался Шевроле Траверс на замену, отслужившему верой и правдой, Кадиллак Эскалейд GMT900. Покупкой хозяин доволен на все 100% - жена и трое детей размещаются в салоне Chevrolet Traverse намного вольготнее, чем в Cadillac Escalade, не смотря на более скромные внешние габариты.



Третий ряд сидений гораздо комфортабельнее и посадка/высадка намного удобнее. При росте хозяина 190см колени не упираются в спинки второго ряда.

Огромный багажный отсек Шевроле Траверс также востребован при дальних поездках и перевозки семьи на дачу.

Место водителя просторное и удобное, салон и приборная панель в стиле всех современных авто от GM, привыкать и «переучиваться» не пришлось.

Зеркало заднего вида, с уже ставшим стандартом всей линейки Шевроле и Кадиллак, выводит изображение с дополнительной кормовой камеры и транслирует потоковой видео в онлайн режиме, также им можно пользоваться и «по старинке» - отключив изображение.


Вторая камера, расположенная на крышке багажника под эмблемой Шевроле, выводит изображение на центральный монитор в режиме парковки или движении задним ходом.


Под капотом установлен «обычный» двигатель V6 объёмом 3,6L. поживём увидим, решили ли специалисты General Motors проблему с цепным приводом ГРМ, набившим оскомину всем владельцам Cadillac STS, SRX, CTS и прочим владельцам автомобилей бренда. Мощности двигателя вполне хватает и для города, и для трассы с полной загрузкой.


Из приятных мелочей - под капотом обнаружена вилка подключения обогрева двигателя в зимний период, и ни как раньше на 110V, а «правильная» для России на 220V!


Расход топлива Chevrolet Traverse вполне соответствует заявленному производителем, чем несомненно радует владельца.


Кстати, штатное ограничение максимальной скорости у Chevrolet Traverse почти 200км/ч, что удивительно, ведь раньше концерн GM четко придерживался максималки в 180км/ч на кроссоверах/седанах и 160км/ч на внедорожниках. Так, что у нас ещё «сверху». ах да - решетка радиатора имеет очень большие отверстия, что может привести к повреждению радиатора кондиционера на Шевроле Траверс, поэтому настоятельно рекомендуем установить защитную сетку.


На фотографии хорошо видны замятые соты радиатора.

Теперь осмотрим Chevrolet Traverse снизу. Из «странных» новшеств - убрали в трубу заднюю часть карданного вала. зачем?


Не понятно. Обычная проблема составных карданных валов Шевроле и Кадиллак - подвесной подшипник, но он в данном случае закрыт лишь частично, ну будем считать, что они (в GM) знают то, чего нам не положено. А вот, кстати, защитить разъёмы они вновь не удосужились.


И, как говорится, проблема - дело времени.

Остальное в общем, как обычно, ну разве, что размер опоры силового агрегата стал больше - для комфорта очень неплохо, будет ли долго жить. неизвестно.


А теперь о грустном: первая ласточка к пробегу 16000 км - стук в задней подвеске. Локализовали быстро - ШС заднего рычага, шарнирное соединение или плавающий сайлентблок, кому как нравится. Разумеется владельцу дилер заменит рычаг (или оба) по гарантии, но возможно со временем этот дефект станет «стандартным» для Шевроле Траверс, а гарантия, как мы знаем, не вечна!


Спасибо, что дочитали до конца. По мере появления информации мы будем более детально рассказывать об эксплуатации, проблемах и ремонте Chevrolet Traverse. Кстати, у нас есть и более общий обзор на данную модель. Всем удачи.
А машинка, кстати, очень даже ничего себе, нам понравилась, да и владелец доволен.

Читайте также: