Тюнинг stage 2 bmw

Обновлено: 11.05.2024

K8 Strasse › Блог › Потенциал тюнинга BMW 30d / 40d / 50d от Stage 1 до Stage 2

Сегодня мы расcкажем вам о потенциале дизельных BMW в тюнинге, с модификациями 30d/40d/50d, на примере машин, которые мы делали за прошедший год, в кузове X3, X4, X5 и X6. Все они показывают значительный прирост в мощности и крутящем моменте, а также существенное улучшение динамических характеристик.

Начнем с версии 30d:

Паспортные данные(X6): 249 лс и 560 нм / 0-100 км/ч: 6.7 сек.
Stage 1: 320 лс и 660 нм / 0-100 км/ч: 5.5 сек. — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 340 лс и 690 нм / 0-100 км/ч: 5.3 сек. — прошивка + изменение выхлопной системы.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

Расширенные спорт приборы + рл. Stage 1:

Другие наши работы с этой модификацией:

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

Паспортные данные(X6): 313 лс и 630 нм / 0-100 км/ч: 5.8 сек.
Stage 1: 380 лс и 720 нм / 0-100 км/ч: 4.9 сек. — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 395 лс и 750 нм / 0-100 км/ч: 4.7 сек. — прошивка + изменение выхлопной системы.
Stage 2+: 405 лс и 800 нм / 0-100 км/ч: 4.5 сек. — прошивка + полностью прямоточная выхлопная система.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

Другие наши работы с этой модификацией:

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

Паспортные данные(X6): 381 лс и 740 нм / 0-100 км/ч: 5.2 сек.
Stage 1: 450 лс и 840 нм / 0-100 км/ч: 4.4 сек — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 470 лс и 870 нм / 0-100 км/ч: 4.2 сек — прошивка + изменение выхлопной системы.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

BMW X6 F16 M50d:

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

В цену чип-тюнинга также включено кодирование опций по вашему желанию, расширение спортивных приборов под возросшую мощность и диагностика, которая делается перед чип-тюнингом и после, а также сохранение дилерской гарантии(путем пересчета цвн и счетчика программирования), если машина еще находится на ней.

Подводя итог, если еще кто-то сомневается, стоит ли делать чип-тюнинг дизельного мотора бмв(любой модификации), мы ответим, однозначно да. В отличии от бензиновых, проблем с надежностью у них нет, случаев поломок двс или кпп у наших клиентов, при пробеге до 150к км, зафиксировано не было.

Прошивка или чип-тюнинг Stage 1, Stage 2, Stage 3, что это?

Мы очень часто стали получать письма от пользователей, что им нужна прошивка Stage 2 или Stage 3 к примеру форд фокус, киа рио или десятилетняя бмв с атмосферными моторами. Таким мы сразу отвечаем: что можем сделать сразу Stage 5 или Stage 10… Но на этом все не заканчивается, люди продолжают задавать вопросы: а скока лошадок прибавится? Валить боком будет лучше? и т. д. забавно не правда-ли?

Ране это все называлось обычным гражданским тюнингом или спорт тюнингом с индивидуальной настройкой под конкретное железо. Но сейчас благодаря нашим блогерам, порой совершенно далеких от самого чип-тюнинга, к нам из-за бугра перекочевало новомодное слово Stage с различными цифрами на конце, которое они лепят везде в своих выражениях, а пипел это все хавает и делает так же, после чего из супер гаражей «дяди Васи» выезжают супер затюненые тачки со Stage 4, 5, 6 и т.д.

Давайте разберемся, что такое Stage1, Stage2, Stage3, Stage4. от английского слова «Stage» — означает «Стадия», то есть это просто стадия чип-тюнинга 1, 2, 3 и т. д. Теоретически этих стадий может сколько угодно, но основными принято считать только 3, ниже мы по подробнее постараемся разобрать, каждую как для турбированного двигателя так и для атмосферного. Более развернуто рассмотрим в чем разница между стейджами и какой из них наиболее безопасен для двигателя.

Прошивка Stage 1 или чип-тюнинг Stage 1


На данном этапе производится только изменение (калибровка) прошивки (программы управления двигателем), при этом ни каких конструктивных доработок по железу автомобиля - не производится, еще это называют стоковым железом. Не помешало бы внести ясность про катализаторы, удаление его - не является Stage2, это просто версия без кат, а удаление рабочего каталика не дает ровным счетом ни чего, кроме повышенных выбросов в атмосферу. Все это применимо как атмосферным моторам, так и турбированным, но нут есть определенные нюансы, о которых мы расскажем ниже.

Что дает Stage1 и его преимущества

Прирост динамики для атмосферных ДВС до 11%

Прирост динамики для турбо ДВС до 20%, с дизелями чуть по больше.

Не влияет на ресурс двигателя

Не требует вмешательство в железо автомобиля

Нужно понимать, достичь прироста на атмосферных двигателях в 11% получится только у единиц ДВС, в основном это 3-6% об этом более подробно мы говорили в статье эффект от чип-тюнинг разных моторов. Почти все автомобили с современными турбированными двигателями, могут получить прирост в динамике до 20%, при этом совершенно не влияя на ресурс агрегата. Но есть и такие, у которых прирост всего лишь 10%, из-за того, что производитель поставил слабо производительный турбокомпрессор, так сказать впритык. Система впуска-выпуска на это влияет редко, если не считать установку совсем маленького интеркуллера для охлаждения сжимаемого турбиной воздуха, но тоже имеет место быть. Тогда следует сразу рассматривать stage2 или stage3, что бы оправдались ваши надежды, конечно если вы не попадете на тех кто, не смотря на ресурс, будет выжимать все что можно из вашего двигателя, преследуя только одну цель - заработать.

Расчет идет на "авось", авто не будет участвовать в трековых гонках с долговременными максимальными нагрузками, а машинка будет использоваться для повседневной езды, с кратковременными нагрузками. Например, пару раз стартануть газ в пол или кратковременные ускорения в потоке или обгонах, но с большими потерями ресурса двигателя… Если загнать такой автомобиль на горный серпантин с большими подъемами или погонять по треку, двигатель может умереть через 15 минут, из-за перегрева. Лопасти крыльчатки турбины будут уничтожены высокими температурами, а так же можно увидеть треснутые блоки, прогревшие поршни и клапана, хорошо если авто упадет в аварию и сможет уехать своим ходом, но бывает, что аварийный режим отключают программно и тогда только эвакуатор. Особенно этому подвержены турбо-двигателя малого объема 1,6 литра и менее, из-за совершенно малого запаса прочности уже с завада, производитель и так с них выжимает практически максимум. Соответственно в движках с большим объёмом, запас прочности по больше, мотореруср всех узлов силового агрегата выше, здесь уже есть где развернуться.

Все прошивки stage1 идут типовые: это означает, что они протестированны и откатаны на исправных авто, соответственно и на твоей машине, данная прошивка покажет те-же параметры. Но только если ваш автомобиль полностью исправен и не имеет скрытых неисправностей о которых вы можете даже не догадываться. Нужно сделать комплексную диагностику и устранить все проблеммы если такие имеются, следствием могут быть изновенные свечи, проблемные катушки или бронепровода или забитые форсунки и др. Нужно понимать, если у вас нет ошибок, это не может 100% означать, что нет неисправностей! Иногда даже на полностью исправном авто, возникает необходимость корректировки типовой прошивки. Из-за внешних факторов, например для южных горных регионов, где температуры воздуха запредельные, а качество топлива оставляет желать лучшего, либо банальное состояние силового акрегата сильно отлечается от эталонного. По хорошему, каждый типовой софт необходимо корректировать под конкретное авто, снятие логовв под полные - частичные, кратковременные - долговременные нагрузки и правка зажигания, давление наддува, температуру и др, но порой это не целесообрано по ряду причин и проще сделать типовую программу не много с худшими характеристиками но с широким охватом двигателей. Но как всегда, после пары троек недель покатушек, снова начинается хотеться большего и в этом нам может помочь Stage2.

Прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на атмосферном двигателе

Стадия 2 для атмосферника - это более серьезный подход по улучшению автомобиля, соответственно более финансово-затратный. В данном двигателе есть три основных способа увеличить мощность, установка N2O (Оксида азота), установка турбины, комплекс работ по доработке и увеличению объема двигателя, о нем мы и поговорим ниже.

Преимущества Stage2 для атмосферных ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-50% к Stage1.

Недостатки Stage2 для атмосферных ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Очень серьезное вмешательство в железо.
  • Повышение нагрузки на все узлы силового агрегата, приводит к повышению износа.
  • Цена на работу может быть очень весомой.

Так как мощность в таком двигателе больше взять не откуда, в веду отсутствия турбины или N2O (Оксида азота), требуется только комплекс работ для автомобиля с атмосферным двигателем для тюнинга Sage2, только полный спектр работ может дать желаемый результат. Производится замена впуска (фильтр нулевого сопротивления, другой ресивер, дросельный узел большего диаметра) и выпуска (убирание катализатора, в некоторых случаях увеличение диаметра всей системы), Доработка ГБЦ (Увеличение каналов, замена клапанов на облегченные и большего диаметра, замена распредвалов с большим подъемом, установка разрезных шестернь), расточка блока цилиндров с заменой поршней, пальцев на облегченные и замена коленвала для увеличения объема, облегчение маховика, замена сцепления, настройка программы под не стандартное железо. К примеру на шеврале лачетти 1.6л удалось увеличить объем до 1.9л, соответственно мощность со 109 л.с увеличилась до 167 л.с.

Прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на турбированном двигателе

Как правило Stage2 на турбированных моторах требует вмешательство в железо, интеркуллер обязательно подлежит замене на более производительный, а так же решения по замене впуска\выпуска принимаются индивидуально. Почему обязательно нужно менять интеркуллер? Во второй стадии тюнинга, изменяется алгоритмы выхода на буст от 2500 оборотов (зависит от двигателя) и к отсечке, а так же повышается само давление наддува. От этого мы получаем большее воздуха, которое при сжатии нагревается, которое нужно охлаждать. А чем ниже температура на впуске, тем меньше предпосылок к детонации, следовательно большая мощность двигателя. Родной интеркуллер уже не будет справляется с этой задачей и подлежит замене.


Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

Недостатки Stage2 для турбо ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Вмешательство в железо, частичная или полная замена, впуска и выпуска.
  • Повышение нагрузки на все узлы силового агрегата, приводит к повышению износа.
  • Повышение финансовых затрат.

Так же необходимо позаботится об установке даунпайпа. Он является начальной частью выпускной системы, следует сразу после турбины. При установке даунпайпа большего диаметра, с меньшим углом изгиба и без заужений, мы увеличиваем скорость выхлопных газов, которые беспрепятственно позволят турбине быстрее раскручиваться, а это более быстрый выход на буст. Нужно так же удалить катализатор, или заменить его на спорт каталик или декат.
При удалении ката, на турбированных двигателях ни в коем случае нельзя устанавливать разные пламягасители и др. Ставим декат, спорт кат, это труба с тем же диаметра, что и вся выхлопная система. Так же даунпайп на некоторых двигателях совмещен с декатом и по фокту является одним целым.
При такой установке звук выхлопа не страдает, а даже становится лучше, но нет стритрейсерского пердежа как на соседской десятке с огромной банкой. Поглощением громких звуков непосредственно продолжает заниматься резонатор и "кат бэк" основной глушитель на выходе трассы.


Некоторые двигателя требуют замены и впускной системы, при этом удаления штатного фильтра и замена его на фильтр нулевого сопротивления, не является заменой впуска! Нулевик может дать один - два процента прироста, при условии, что будет вынесен наружу для забора более холодного воздуха! Если он останется под капотом, это может еще усугубить ситуацию на турбомоторах, из-за высокой температуры всасываемого воздуха из под капота! Чем меньше изгибов имеет впускной патрубок от фильтра к турбине, тем лучше, если удается увеличить диаметр самих патрубков, это тоже хорошо.

А как же готовые прошивки Stage 2 ? их просто нет, а есть только заготовки, которые правятся под конкретное авто! Если вам предлагают стейж 2, на стоковом железе, знайте - это стэйж 1 с максимальной выкруткой по всем параметрам, не расчитанный на длоговременные максимальные нагрузки, будь то постоянная езда по серпантину или кольцевые гонки. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная. Разные впуски, интеркуллера, даунпайпы, приводят к отклонению параметров при калибровке и требуют индивидуального подхода. Конечно если вы не используете готовый кит набор, на который программа уже готова и откатанна, но их цена всегда дороже, самостоятельной сборки по отдельности.

Прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3 на турбированном двигателе

Как правило до тюнинг стадии 3 доходит единицы. В основном из-за очень высоких финансовых вложений, трудозатратности и внушительной кастомизации порой выходящие за рамки повседневного автомобиля для общественных дорог.

На данной стадии подвергается замене очень большое количество делалей, так как они больше не могут выдерживать такие нагрузки. Устанавливается турбина с большей производительностью, выбор их огромен. Как правило, это влечет за собой полную замену или переварку выпускного коллектора и впускных патрубков с правильно построенным забором только холодного воздуха. Больше подающего и сжатого воздуха турбиной нужно охлаждать, а это замена интеркуллера, на более производительный. Штатные форсунки уже не могут подавать достаточно топлива и подлежат замене на более производительные, так же как топливный насос или ТНВД. Так же система охлаждения самого двигателя требует доработки или полной модернизации. Высокий крутящий момент и большую мощность уже не может переваривать заводское сцепление или автоматическая коробка передач. Хоть говорят, что трусы придумали тормоза, но про них забывать так же нельзя, штатные могут уже не справляться и подлежат замене на более мощные (тормозные диски большего диаметра, в идеале керамические с многопоршневой суппортной системой).

Конечно можно рассмотреть уже готовые турбо кит наборы, они есть для конкретных, но цель их заработать производителю, так как за эту сумму можно собрать более производительный комплект.



Самая распространенная их проблема, это перегрев блока ДВС, если на это не обращать внимания и не контролировать температуру при всегда дуть под 2 бара, то заканчивается это как всегда очень печально, трещинами в блоке цилиндров или прогаром поршней.

Преимущества Stage3 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента к Stage2 может превышать в разы.

Недостатки Stage3 для турбо ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Замена или доработка большего количества узлов автомобиля из-за повышения нагрузки.
  • Очень высокие финансовые затраты.

В заключении можно сказать, что при нормальном построении стадии 3, можно получить более 300 л.с. с двигателя объемом 1.4 литра. Но каждый должен понимать, что построение таких систем накладывает на владельца, определенные обязательства. То-есть просто поставил и забыл это не про стайж 3, здесь все время придется что-то модернизировать и доводить до ума т.д, но это уже своя автомобильная философия.

Если вам нравится наш подход к чип-тюнингу и вы решились на прошивку вашего автомобиля, вы всегда можете заказать калибровку прошивки для вашего автомобиля у наших специалистов, по кнопке ниже.

Что такое чип тюнинг и как он делается? Рассказываю, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг вредит двигателю авто?!

Тюнинг-тюнинг-тюнинг. Какой русский не любит быструю езду? Да мне кажется в 90% случаев, если вы не пенсионер, иногда, по прохладному ночному городу "раздать" на своем автомобиле желал бы каждый.

Но порой стандартной заводской мощности нам не хватает и мы идем на различные ухищрения, чтобы увеличить производительность двигателя, тем самым улучшая разгон и максимальные значения скорости авто.

И сегодня я решил поведать вам о том, как сделать себе чип-тюнинг, чем он грозит, нужен ли вообще и в чем отличия доработок Stage 1/2. и т.д. Заваривайте чай/кофе, постараюсь написать это интересно!

Мамкин стрит-рейсер с заготовкой на болид!

265 л.с, что уже достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,5-5,6 секунд.

Но стоит отличать разницу между атмосферным и турбовым мотором, ведь уровень доработок у них совсем разный, поэтому начнем с базового тюнинга:

Stage 1 - тюнинг доступный всем!

Stage 1 представляет собой банальную "прошивку" электронного управления двигателем, чаще всего с удалением катализатора, но современные прошивки уже есть и с "обманом" лямбды, чтобы новенькая машина не слетела с гарантии, из-за удаления экологии!

Stage 1 представляет собой "типовую прошивку", то есть, она заранее написана каким-то "Васей" в гараже или какими-то крутыми мужиками в каком-нибудь тюнинг ателье, как например "Revo" - для VAG.

В случае атмо-мотора, то у нас появляется больше кислорода для сжигание смеси, а значит прошивка регулирует смесь, углы зажигания и прочее, делая их немного "злее".

С турбо-мотором, все тоже самое, просто мы еще можем позволить себе увеличить давление турбины.

Stage 2 - залог успеха хорошего тюнинга и высокой отдачи мощности!

Stage 2 - это доработка впускной и выпускной систем автомобиля, дабы улучшить показатели смеси и надува турбины, которые позволят нам увеличить мощность. Прошивка здесь уже пишется исключительно под ваш мотор, поэтому нужно искать толковых мастеров, которые все сделают правильно!

Что касаемо ресурса, то здесь нужно понимать изначальные возможности двигателя, если вы "прошили" свой 1,4, который выдает 122л.с. в 200+, то ждите, что рано или поздно что-то у вас отвалится. Причем необязательно мотор, у вас есть еще коробка, привода и прочее. Завод изготовитель редко закладывает ресурс в детали автомобиля выше, чем положено!

Stage 3/4/5 - когда и целого мира мало!

Здесь территория чисто турбовых моторов. Уровень доработок уровня Stage 3 влечет за собой замену турбины на более производительную, в остальном же это тот же Stage 2.

Stage 4/5 это уже немного выдуманные уровни доработок самими тюнерами или наоборот людьми, которые в этом ничего не понимают, тут нет четких границ, но, грубо говоря, Stage 4 это замена топливных форсунок, портинг ГБЦ, валы и т.д. А Stage 5 - уже полный переход на кованные составляющие вашего мотора - поршни, шатуны, блок и т.д.

Но, на самом деле это все условности, которые введены, чтобы хоть как-то разграничить тюнинг, чтобы проще было ориентироваться. Существуют даже готовые варианты решений Stage 3/4/5, но шить мотор все равно придется у настройщика долгое время, т.к. готовых решений не существует. Готовые решения по настройке - это только Stage 1.

Хотя, есть исключение - тот же Revo. Они продают готовые "киты" для тюнинга с готовыми прошивками под Stage 2/3, но это скучно, дорого и теряет всякий смысл - куда интереснее ковыряться в этом самому!

Тюнинг BMW 530d N57D30O0 от Stage 1 до Stage 3


Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).

Характеристики в стоке:

Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с

Stage 1

Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

Stage 2

Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с

7.2.jpg

Замер мощности Stage 2 DieselBoost

На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

Stage 3

Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

7.3.jpg

С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c

7.4.jpg

Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный "лаг" на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

7.5.jpg

7.6.jpg

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

В итоге:

Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с

Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с

Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с

Чип-тюнинг stage2. Часть третья — замеры.


Сегодня подошло время выдать на суд читателей третий и окончательный пост о результатах чип-тюнинга stage 2, произведённого, как уже многие догадались, в DieselBoost. Предполагаю, что итоги и некоторые выводы будут достаточно интересны гостям моего бортжурнала. Особенно потребителям продуктов конторы под названием К8, в которой я имел честь, как мне казалось сначала, прошиться пару лет назад. На сегодняшний день, соответственно на контрасте, ощущения у меня крайне противоположные. И тут стоит напомнить читателям, что помимо движка господа из вышеозначенного сервиса прошивали мне и коробку. А это, типа, должно было ещё сократить время разгона. Для тех, кто был в теме, освежу память напоминанием, что К8 очень гордились тем, что «им единственным удалось обойти ограничение момента на N47 в 380 Нм на 3-ей и 6-ой передачах». Так они везде писали. Ну удалось так удалось… Ток давайте посмотрим как это выглядит в реале?

При наличии ещё их прошивки двигателя я, к своему великому сожалению, так и не удосужился замерить по факту, как же едет тачка до сотни реально. И всем продолжал петь на голубом глазу заученную у них красивую и романтическую песню про 6,1 секунду в разгоне до 100 км/ч на stage1, свято пытаясь и самому в это верить. К слову, в разговоре с другим "счастливым владельцем чипа 320dX от К8" выяснилось, что "замеры" в его случае так же производились абсолютно похожим образом: кто-то и где-то ездил без владельца, а потом привозили рейслоджик с заветной цифрой и просили ей верить. )))

Но вот теперь залита другая прога, нет сажевого фильтра, заглушен ЕГР и назрела необходимость самому непосредственно выяснить разгон до 100 в реале, ибо DieselBoost никаких цифр по этому поводу не приводит. На сайте у них есть только обещанная мощность. На данный двиг это 250 л.с.

Теперь вот предоставляю видео непосредственно разгона. Видно, что мощность на индикаторах зашкаливает, а для момента ещё остаётся чуточку свободной шкалы. То есть момент не зашкаливает за 450 Нм, что подтверждает заявления главы Дизельбуста, что прога АКПП не позволяет моменту превышать эту цифру.

А это видео для тех, кто считает, что без сажевого из авто прёт густой дым

P.S. Что касается расхода по городу в гражданских режимах, то я им очень доволен. Лучшим доказательством может служить следующее фото результата, полученное при среднеактивной езде без отжигов.


Тюнинг stage 2 bmw

Отличный BMW 5 F11 30d (258Hp) побывал у нас на процедурах по увеличению мощности Stage2 с отключением EGR, программным отключением и физическим удалением сажевого фильтра. По словам владельца авто уже был прошит ранее Stage1 сторонней компанией, однако захотелось сделать еще лучше и он обратился к нам.

СТОК: 258 л.с./560 н.м.

STAGE1: сторонний софт нет данных

STAGE2: 335 л.с./690 н.м.

Замер динамики разгона 0-100 км/ч, 0-150 км/ч на speedlog:

СТОК : нет данных

STAGE 1 : сторонний софт 6,2 сек. 0-100 км/ч, 12,2 сек 0-150 км/ч

STAGE2: 5,2 сек., после адаптации авто скинет 0,2-0,3 сек. с разгона

Время разгона 0-150 сократилось на 2.3 секунды и теперь составляет 9,9 сек., быстрее пока не видел!

прошивка bmw X5 красноярск

разгон на 0-100 после stage1

BMW X5

Красавец BMW X5 E70 30d (245Hp) обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1 с отключением EGR.

СТОК: 245 л.с./540 н.м.

STAGE1: 310 л.с./610 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч на speedlog:

STAGE 1 : 7.2 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 2.3 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X5

установка чип тюнинга бмв 3 серия

динамика после тюнинга разгон до 100

замеры параметров мотора после чип-тюнинга бмв красноярск

BMW 3 F30

BMW 3 F30 328i 2.0T (245Hp) программный тюнинг Stage2 , а так же чип-тюнинг автоматической 8 ступенчатой трансмиссии ZF.

Корректных данных по разгонной динамике 0-100 нет, задний привод срывало в букс на стоке, а на Stage2 и подавно.

Решение было простым- не получается замерить 0-100- замеряем 100-200

СТОК: 245 л.с./350 н.м.

STAGE2: 315 л.с./480 н.м.

Замер динамики разгона 100-200 км/ч на speedlog:

СТОК 100-200 км/ч : 20 сек.

STAGE2 100-200 км/ч : 14.2 сек. что является очень крутым результатом

Так же по этому авто доступен STAGE3 по запросу и по результату настройки

стейдж1 на бмв х6

динамика после прошивки bmw x6

красноярск bmw x6 stage1

BMW X6

BMW X6 E71 30d (245hp) владелец обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1с отключением EGR.

СТОК: 245 л.с./ 540 н.м.

STAGE1: 310 л.с./610 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

STAGE 1 : 7,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек с разгона

Время разгона 0-150 сократилось на 2,1 секунды!

Так же по этому авто доступен

STAGE2: 330 л.с./660 Н.м.

Стоимость чип-тюнинга для BMW X6 ЗДЕСЬ

чиповка двигателя BMW X6

bmw x6 разгон после чиповки

BMW X6

BMW X6 E71 35d (286Hp) владелец обратился к нам для провдения работ по увеличению мощности Stage2 с отключением EGR, программным отключением и физическим удалением сажевого фильтра DPF.

Данных по разгонной динамике стока нет, точнее они есть и разгон 0-100 км/ч до проведения нами работ составлял 21.3 секунды

СТОК: 286 л.с./580 н.м.

STAGE2: 360 л.с./700 н.м.

Замер динамики разгона от 0-100, 0-150 км/ч на speedlog:

СТОК : нет данных, авто в аварийном режиме по сажевому фильтру

STAGE 2 : 7.0 сек.+букс+ 2 пассажира (порядка 190 кг) после адаптации, на летней резине без доп. загрузки авто легко поедет 6 секунд, либо очень близко

Время разгона 0-150- 14,5 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X6

прошивка двигателя бмв х5

перепрошивка эбу на х5

разгон до 100 на х5

BMW X5

BMW X5 E53 30d (218Hp) подготовили программное решение Stage1, а так же отключение системы EGR, сажевого фильтра DPF и вихревых заслонок FLAPS.

СТОК: 218 л.с./500 н.м.

STAGE1: 260 л.с./580 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч на speedlog:

STAGE 1 : 8.5 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 4.8 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X5

stage1 на бмв

BMW X5

BMW X5 E70 3.0si (272Hp) чип-тюнинг Stage1, а так же программное отключение контроля катализаторов EURO2.

СТОК: 272 л.с./315 н.м.

STAGE1: 292 л.с./340 н.м.

BMW X1

BMW X1 E84 20d (184hp) приехал к нам для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр DPF.

СТОК: 184 л.с./380 н.м.

STAGE 1: 220 л.с./440 н.м.

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X1

настройка stage1 на bmw 3

BMW 3

BMW 3 F30 20d (184hp) посетила нас для настройки Stage1, а так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и заглушить физически систему рециркуляции отработанных газов EGR.

СТОК: 184 л.с./380 Н.м.

STAGE 1 : 220 л.с./440 Н.м.

ПРАЙС на услуги чип-тюнинга для BMW 3 serie

удаление ЕГР на бмв х5

отключение сажи на bmw x6

отключение EGR на BMW X5 в Красноярске

BMW X6M и BMW X5M 50d

В работе М серия больших кроссоверов BMW. Пригласили в специализированный по марке сервис провести работы по корректному отключению систем контроля катализаторов и вторых датчиков кислорода noKat noO2 BMW X6M E71 4.4TT (555Hp), а так же отключению системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF BMW X5 F15 M50d (381Hp).

Со вторым иксом , который M50d, вообще интересная история. Некоторое время назад, владелец отключал ЕГР в одном из сервисов Красноярска, уж не знаю,что ему там наделали , через какое-то время авто стал тупить, перестал толком ехать, ага, при 381 л/с и 740 Н.м. По итогу владелец решил сменить сервис и обратился к нашим партнерам, где установили причину снижения динамики- оплавившийся сажевый фильтр, сильно затруднивший истеченея отработавших газов из двигателя. Вывод: подходите ответственное к выбору производителя работ, чтобы потом за голову не хвататься и не говорить что чип-тюнинг зло.

Заметки рулевого DIESELOK. Теория, практика и наш опыт.

Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.

30.09.2020

Как получить Stage 2 для BMW 530d e39 (2002 г.в.)?


Встречайте BMW e39 530d и прошивка Stage 2. Тачка 2002 года рождения, на автомате. Мы в последнем нашем видосе, говорили про надежность этого дизельного мотора М57 (ссылка тут. ) и как он чипуется!

Мы на нашем диностенде измерили реальную мощность и крутящий момент до перепрошивки:

Сток: 194 ЛС и 391 Нм (хотя завод говорит 193 ЛС и 410 Нм)

Как же так, спросите вы? Прошли 18 лет, а лошади все живы? Ответ прост (и подкапотка это подтвердила): человек ухаживает за своей машиной и вовремя обслуживает!

Маленькое лирическое отступление.

Когда человеку чего-то не хватает в своей любимой машине, он начинает что-то думать/ искать: как сделать красивее, лучше, как-то ее индивидуализировать. От этого, каждый автолюбитель кайфует. А когда привыкаешь к мощности своего любимого авто и уже хочется больше, есть вариант купить другую более мощную тачку. Если менять тачку не в планах, то решение по увеличению мощности своей малышки, есть у Dieselok Performance.

Самый безопасный и оптимальный прирост мощности это чиптюнинг уровня Stage 1 (без вмешательства в экологию и железо мотора). Сравним Stage 1 и 2 для таких авто.

BMW 530d e39 Stock: 193 HP/ 410 Nm

Stage 1: 220 HP/ 477 Nm [+27 HP и 67 Nm]

Stage 2 by Dieselok: 242 HP/ 570 Nm [+49 HP и 179 Nm]* наш экземпляр!

*2. Откуда столько кобыл?

- Перебрана вакуумная система на силиконовых трубках;

- Установлена большая турбина от младшего брата, с потенциалом на 270-280 ЛС;

- Установлен большой интеркулер для лучшего охлаждения наддувочного воздуха;

- Заменены патрубки воздушной системы на силиконовые;

- Отключен ЕГР, удаления экология;

- Правильная прошивка Stage 2 от наших немецких партнеров.

Это еще не все! Когда владелец захочет еще больше, при замене датчика давления наддува с 2.5 бар на 3 бар, машина получит плюс 30ЛС.

3. Как выдержит коробка больший крутящий момент?

Кто в теме, знает, что это коробка (GM A5S390R) рассчитана максимально на 390 Нм крутящего момента для 1,2,3 и 5 передач и 410 Нм для 4-ой передачи. Как же она выдержит максимальные 570 Нм? Ответ прост и знаком всем тем, кто занимается правильными прошивками: в прошивке электронный ограничитель по крутящему моменту (лимитер) смещается вверх, не достигая механического ограничителя возможности коробки, т.е. смещение в безопасной зоне.

Всем ровных дорог и кайфовых тачек!

Вопрос: а когда вам скучно, что вы меняете в своей машине?



Комментариев нет:

Подпишись на Заметки Рулевого

Поделись с другом этим сайтом

Disqus for Сажевые фильтры (DPF/ FAP). Чип тюнинг. Теория, практика

Кто мы?

1. Чип-тюнинг

2. Удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)

Плюсы удаления сажевого фильтра:

- Отсутствие проблемы замены на будущее
- Восстановление тяговых характеристик двигателя
- Снижение среднего расхода топлива
- Исчезновение необходимости использовать специальные дорогостоящие моторные масла, предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами
- Отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
- Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

3. ЭКО тюнинг.

Эко-тюнинг - это чип-тюнинг грузовиков и коммерческого транспорта в целом. В отличии от чип-тюнинга легковых автомобилей, которые в большинстве случаев чипуют для увеличения мощности, к ЭКО тюнингу коммерческого транспорта прибегают в основном для снижения расхода топлива.

Чип-тюнинг BMW 530d (F10) Stage 2.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

К нам приехала очередная BMW 530d в кузове F10 с дизельным двигателем объемом три литра (одна турбина) для увеличения мощности Stage 2. Для программного увеличения мощности Stage 2 требуется дополнительно удалить сажевый фильтр.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Пробег на начало работ составил 67830 км.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Под капотом BMW 530d установлен трехлитровый дизельный двигатель N57D30 с турбонаддувом. Заводская мощность 258 лошадиных сил.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Для того чтобы сделать чип-тюнинг на BMW 530d, требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей корректировки.

На данный момент для считывания заводской прошивки надо подключиться к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Аккуратно открыв корпус блока управления мы подключаем его к специальному оборудованию и считываем заводскую прошивку. Наши программисты вносят изменения на основе ранее проверенных решений и мы записываем индивидуально доработанную программу обратно в блок управления.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Блок управления герметично заклеен и установлен на автомобиль. Так же мы удалили сажевый фильтр на BMW 530d F10. Он расположен сразу после турбины.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Корпус сажевого фильтра был снят с автомобиля, открыт и керамические соты удалены.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies
чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

После удаления керамических сот сажевого фильтра корпус был заварен в среде аргона.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies
чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Дополнительно была прописана коробка передач.

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Прирост мощности после чип-тюнинга Stage 2 на BMW 530d составил:

чип-тюнинг BMW 530d F10 n57d30 от Reborn Technologies

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

- Ессентуки
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Сургут
- Уфа
- Челябинск

Представительство в Германии:
- Нюрбургринг (Мюлленбах)

Facebook
VK
Instagram

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Читайте также: