Тюнинг субару форестер sg5

Обновлено: 15.05.2024

Тема: Мой Magik Forester Sg5-9 Sti JDM история тюнинга ,его основы)

Мой Magik Forester Sg5-9 Sti JDM история тюнинга ,его основы)

Всем привет,вот и пришла пора расписать все про мой *мощный-сочный-восточный* форик)
Покупалась суба ,как 2.0 атмосферник с 158ю овощными кобылами, мой отзыв о том,медленном но любимом машине есть на дроме
не буду дуплить темы кому интересно вот ссылка http://reviews.drom.ru/subaru/forester/49100/

Этим летом началась новая более интересная и увлекательная история) В ней много радости,большие планы ,разочарование) И наконец-то
реализация моей мечты.

Немного предыстории если позволите.

Тюнингом в таких масштабах не занимался никогда,но всегда знал что когда-нибудь это произойдет.
И вот в один летний вечер приехав на мойку,встретил человека по имени Андрей. У него был такой же форестер ,как у меня ,но по одному его виду было понятно что тачан не простой) Долго общались с ним по поводу субар,его машины. Тогда половины слов я не понимал,признаюсь честно. В завершении беседы попросил его прокатить ,меня. ну вот тогда и родилась моя мечта)
У него 257 блок на ковке,фронтал большего я еще не видел,6 ступ от спеки ,все спеки не буду перечислять, 450+ л.с.
Я был под впечатлением еще дня.
Потом начал читать форумы,подготавливаться по мат части)

Все это заняло около пол года.

Ну и начал , как водится с тормозов,поставил себе субаровские 4 pot суппорта, приход почувствовал сразу)
Далее распорка перед STI,распорка зад,(кастом )распорка в нишу для зонтика (кастом)
Подвеска от импрезы спек С (розовые стойки перевертыши с толтым штоком),форик упал на 6 см.
Дорогу авто стало держать на значительно лучше, машина полностью по подвеске перестала быть валким кроссовером-универсалом.
Воткнул Упор ГБЦ (кастом).
ГЛАВА 1 началась жесть )
Понял ,что уперся в стену с EJ20 атмо ,нужно что-то капитально менять ,
просчитал все варианты,решил тащить контрактный мотор + коробас.

Заказал Твин скрол с Владика, 207 блок + 6 ступ ( весь свап )
тормоза зад Brembo ну и тд.
редуктор,кардан ,балки.
Первое разочарование , твин купили ,за день до меня,пока я чесал репу.
Следующая машина была бы через месяц,решил брать сингл с VF30. теперь жалею
Хотел подгодать к отпуску,чтобы не остаться без колес
Мотор пришел через 2 недели,поставил форика на СВАП и уехал отдыхать)))
Звонил каждый день,переживал. С отпуска приехал раньше,не вытерпел,машину тогда не еще не достроили.
Возникла проблема с передней балкой, пришлось покупать новую от турбо форя,импрезовская не подходила,задние рычаги были мертвые,купил комплект розовых от Sti импрезы на ШC .
Выхлоп громкий брать не стал сразу,не нравится пердеж на весь район, выбрал самый тихий -
HKS silent Hi power 3''
даунпайп Invidia.
Сцепление и корзину взял самою дорогую органику для 6-ти ступа ACT

ГЛАВА 2
. первое разочарование
авто не трогается с места, противооткатная система не понимает нового сцепления.
Скрутили колдун до 0. Вроде поехала. привыкнуть не мог недели 2 .
Валит жестко , в пробках нереально,жестче еще небыло,ВАЗ отдыхает.
Начал валить))) радость,эйфория.
Появились жесткие стуки в КПП,на диагностику.
Коробас мертвый)
Еще и кардан бьет в днище,тк короче фориковского,примутили болты-проставки.

Прошла неделя собрался с мыслями ,купил новый блок , нашел грамотных ребят по совету Андрея). Спасибо ему отдельное за помощь

Отправил обратно коробку во Владик, так сказать по гарантии.

Прошло еще 2 недели ожидания,машинку собрали

И вот он мой Magik Forester Sg5 JDM
ребятам огромное спасибо с МИТСУБОBosh на мологвардейской

Вызвонил Мишу эво ,на прошивке больше не экономлю,дороже выйдет.
Машин настроил отлично, все сделал как просил)
Теперь только 98
Масло только мотюль 5w40
в трансмиссии только мотюль.

Дальше когда все было настроено,нужно было довести форика до ума.
Топливной обратки в овоще небыло, в первом форестере ее не протянули,сделали.
На шланге атомика ,который вонял как сволочь,больше 30 мин в машине не возможно было находиться. Поставил штатную трубку от импрезы.

Пришел заказанный капот из карбона, ноздрю поставил charge speed , тоже из карбона, делал
у ребят в мытищах,за копейки) 3000р цена вопроса.
Направляйку заказывал (кастом)лучше оригинала) Сделаю фото обязательно.

Вроде все ,но тут начало сцепление мозги е**ти
Скорости не выткаются.
Опять к мат. части, поставил оригинал, сцепу + маховик + сцепление. Старое перекосило благодаря кривым рукам ребят из первого сервиса,где собирали авто.

ГЛАВА 3
Кажется я счастлив. )

Глава ,что продолжается до сих пор, я люблю свою машину,она отвечает мне взаимностью.
Начал доводить до ума , заменой штатных агрегатов на более надежные ,легкие)))

Установлен Масло куллер Mocal ( хотел как лучше взял оригинал в Англии)
кулек приехал с другой резьбой ,долго искал фитинги с нужной резьбой,так и не нашел,
переварили в Тюнинг фактори,установили на совесть. Проставка с термостатом Greddy.

Установка заглушки(прямая подача) , на противооткатную систему от М1Д рэйсинг.

Передние тормоза заменены на Brembo

Передние кресла заменены на полу ковши от новой GRB ,машинка с пробегом 0 ушла в КОРЧИ)

Ребилд кулисы МКПП+ ручка Оригинал с ebay.

Доложил шумку сделанную криво ранее)

Тяжелое литье R18 заменено на СМК R17.

Подвеска заменена на НОВУЮ от спеки (оранжевые) отличаются сильно от розовых

Вставлены проставки перед +2см зад +3,на пузе ездить надоело

С дербана машины Мистификатора куплены 9 приборов auber+Defi+ проэкция на лобовое

Спойлер Symc на заднюю дверь

Впуск Apexi+короб железный(перегородка от турбины)

Сделан забор воздуха из противотуманки гофрой к фильтру

Установлен цельно-аллюминевый радиатор (плеяда)


Полный спек лист сделаю чуть позже


После нового года)

Сейчас едет комплект твин скролла с Пиндостана
VF-49+ коллектор от спеки+поддоны щупы.


Еще много идей, буду дополнять. Извинюсь что без фото,сделаю в ближайшее время
И спасибо тем у кого хватило терпения дочитать мою историю!

Всем желаю ни гвоздя! И не терять *запала* к тюнингу в любых его проявлениях.

Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!


Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Тюнинг субару форестер sg5

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Тюнинг Subaru Forester

    Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

    Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

    Subaru Forester

    Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

    Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

    • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
    • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
    • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
    • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
    • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
    • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

    Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

    Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

    Тюнингованный кузов

    Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

    Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

    Салон

    Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

    Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

    Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

    Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

    Двигатель

    Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

    • Изменить систему впрыска;
    • Установить спортивные поршня и распредвалы;
    • Провести обновление программной части ЭБУ;
    • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
    • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

    Ради справедливости стоит отметить, что на Subaru Forester устанавливается довольно надежная МКПП, позволяющая с комфортом чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье даже с «загнанным» двигателем.

    Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

    Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Subaru



    Делал прошивку в Интелскане по акции для Субару 30+10% скидки, авто Subaru Impreza G4 2012 года 2,0l атмо 4WD, отзыв сразу не стал писать, чтобы полностью понять поведение машины после прошивки в разных режимах и условиях эксплуатации. В общем по итогам прошивки могу сказать, что субъективно поведение машины улучшилось главным образом на "низах", более бодрый отклик на педаль газа и немного улучшенный разгон, в верхнем диапазоне оборотов поведение либо не изменилось, либо изменения совсем незначительны. Замерял разгон до сотни, по сравнению со стоковой прошивкой, время разгона уменьшилось где-то на полсекунды. Расход точно не замерял, но на вскидку не изменился. Очень понравился один момент, после прошивки в Интелскане, менял также прошивку у официалов, был глюк с запуском на горячую, так вот после официалов, мне поправили новую прошивку в Интелскане бесплатно. В общем я прошивкой доволен, тем более учитывая цену по акции.

    Артем, SUBARU FORESTER SH5

    Всем, доброго дня. 29.11.2016, сделал чип тюнинг. По времени заняло около 7 часов. После прошивки, сразу заметил улучшение динамики, на низах мотор тянет бодрее. При переключении, ушли провалы, машина раскручивается быстрее. Двигатель стал работать ровнее на холостом ходу. Утром, порадовала равномерная работа не прогретого мотора, при минусовой температуре. До прошивки, при минусах, работа двигателя была заметно жёстче пока не прогреется. По расходу топлива, пока ничего не могу сказать, в полной мере тест еще не провел. по акции получил скидку 40%, сделали диагностику авто, в дополнение 3 бесплатные диагностики в последующем. Пожелание, добавить опции: 1) Удаления катализаторов на месте. 2) Очистку топливной системы и дроссельной заслонки. (Не удобно все делать в разных местах) В общем остался доволен. Благодарю за работу! Рекомендую.
    Чиптюнинг сделан нашим дилером в Партизанске

    Всем доброго времени суток, вот решил и я оставить свой отзыв. Владею SUBARU LEGACY "Х311КО" BP 5, EJ 204 , 180 -.Всегда есть причины по которым мы хотим улучшить свой автомобиль, так вот они появились и у меня. У EJ204 есть проблема с провалом на низах,плюс начал умирать катализатор да и качество нашего бензина желает лучшего. Я уже был у ребят на диагностике в начале лета но комп показал все хорошо и мысли по чип- тюнингу отпустили. Но время шло и я начал обращать внимание на то-что машина начала тупить, вяло реагировать на педаль газа ( в следствие чего расход топлива. Поехал к субаристам, диагностика нечего не показывает но сказали возможно забит катализатор. Вечером увидел в инсте про акцию для SUBARU от ISS,на следующий день записался на чип - тюнинг. Машину забрали в 10:00 а уже вечером я стал счастливым обладателем чиповоного SUBARU. На LEGACY был отключен катализатор, настроена топливная карта под наш 98, плюс евро 2. Прошло уже две недели и разницу почувствовал, на низах тянет если раньше машина шла на 3000 оборотах то сейчас 1500_2000 хватает. Педаль газа стала информативней, обгон теперь не парит. Итог я доволен как слон  Ребята спасибо вам за ту работу которую вы делаете 

    SUBARU FORESTER SJG XT сделали прошивку машина стала зверь ! Всем советую кто хочет раздушить мотор обращаться в ИНТЕЛСКАН СЕРВИС. Если есть вопросы звоните 257-46-82 Вадик

    Вот моя история ! Приобрёл я машину Subaru Forester STI 2000 ,при эксплуатации 2 года начал потихоньку ставить ТЮНИНГ . Турбина ,насос ,выхлоп и так далее ,и всё это добро ставил на штатный мозг ,поездил с пол года предложили тюниный МОЗГ поставил его ,да машина поехала но не так ,и стал искать фирмы по чип тюнингу но везде говорят ваше авто не ШЬЁТСЯ ((((( печаль ,и я вроде смерился и в дин вечерний день сидел в интернете тыкал по сайтам и зашёл на Forpost и увидел окошко сайта I n t e l s c a n S e r v i c e и зашёл на него и глаза не поверили увидев что маё авто шьётся )))),и я сразу написал Александру ,договорились о встречи я с Большого Камня ,приехал оставил авто (мучили )машину два дня )))) но не напрасно МАШИНА ПОЕХАЛА ,забрав машину сразу тест драйв , я был удивлён и доволен СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСАНДРУ и его команде . Я их ней работой ДОВОЛЕН .

    Алексей, Subaru Impreza WRX NA (атмосферный WRX)

    Здравствуйте! Машина: Subaru Impreza 2.0 WRX NA, 2000 год, GD9, МКПП В августе этого года сбылась маленькая мечта – внесены корректировки в топливные карты под 95 бензин! Хотелось этого давно. Но где сделать, не знал. В одной фирме помню сказали, что не смогут помочь. В Интел Скан Сервис мне дали положительный ответ. Позже выяснилось, что прошивку прочитали, но ПО с ней работать не может. Однако, парни не сдались. В течении некоторого времени они таки написали под мою прошивку шаблон/драйвер (не знаю, как правильно). После чего внесли изменения в топливные карты и отключили лямбду. Ощущения. Сразу с выводами спешить не стал. Так как полагал, что имеет место самовнушение. Однако, машина и правда стала бодрее. После прошивки, двигатель лучше стал реагировать на педаль газа. Как на подачу топлива, так и на сброс. Ранее машина начинала ехать только после 3000 оборотов. После прошивки она конечно тоже заметно начинает ехать после 3000, но теперь и после 2000 появилась бодрость, тоже едет. Так же, заметил небольшую экономию расхода топлива. Особенно на трассе. Ограничение по скорости убрать не успели. Мне все же нужно было уже возвращаться домой. Приехал я во Владивосток с Тынды. После, уже с Тынды, звонил Александру. Делился впечатлениями после длительного теста. В процессе разговора, Александр обещал еще поработать с образом прошивки и отключить ограничение по скорости. Буду вновь во Владивостоке – обязательно заеду! Спасибо. PS Отмечу, что Александр охотно идет на диалог и держит в курсе событий.

    Прошился 27.07.2015. Subaru forester sh5 турбо автомат. По времени заняло около 3 часов . После прошивки прекратились рывки , машина раскручивается быстрее. В среднем обороты по городу и трассе упали на 200-300 . Практически нет потери тяги при езде с кондиционером. Вообщем остался доволен. По расходу пока нечего не могу сказать, зима покажет 🙂

    Subaru Forester SG5, Дмитрий ******

    Приветствую всех. Вот и я решился немного оживить своего верного друга, прошив его. Авто forester sg5 атмо 2006 г. Про прошивки читал ещё давно, многие говорили, что оно не стоит того и для атмо смысла нет, да и перспектива посылки мозгов В Саратов (Для тех, кто знает, Саша там шьёт мозги и убирает затупы) не привлекала. В итоге не так давно наткнулся на объявление парней из intelchip про прошивку, почитал отчёты по работе субарей и решился. Ну что можно сказать - парни знают своё дело. После прошивки авто проснулось снизу, соответственно за счёт этого акпп стала более адекватной, зря не переключает передачи. Где постоянно рывком акпп тыкалась с третьей на вторую теперь спокойно идёт на третьей. Тяга есть уже с 2-2200 примерно. Изменения с 3-х тыс пока не особо заметны, ибо после 3-х тыс авто итак просыпался и стрелял насколько это можно для атмо. Теперь двс не так проседает при включении компрессора кондиционера (ребята поколдовали с топливными картами). Про расход пока что рано говорить, нужно дольше замерять, но вроде как не увеличился, а это главное. Вообщем ребятам большое спасибо. Кстати охотно и оперативно овтечают на вопросы "после", через сайт, что похвально, т.к. я люблю их позадовать и выяснить что да как функционирует и что менялось. Также посоветовали выбить катализатор, чтоб авто вздохнуло полной грудью, в планах скорее всего сделать это.

    Subaru Legacy BM9 мотор ej25(253). Обратился в Интелскан сервис с проблемой второй лямбды по совместительству решил сделать и чип тюнинг так как это все идет в одном комплексе. Отдав машину утром к вечеру ее забрал и начал тест, проехав за два дня 700 км, выяснил две вещи подхват на средних оборотах в диапазоне от 2000 до 3500 стал в разы лучше, так же набор скорости стал быстрее. Еще обратил внимание что раньше если по прямой едешь со скоростью 100 то это 2000 оборотов то теперь 1600-1800, т.е. чип тюнинг дал так же экономию по топливу в городе расход при одинаковой манере езды раньше был 15 литров теперь 13.5, по трассе тоже упал с 10 литров стабильных до 9 литров. Во общем я доволен таким тюнингом и не сожалею что обратился в Интелскан сервис, поэтому говорю им огромное спасибо за проделанную работу.

    Subaru forester sf5, 2001г. турбо, мкпп

    До прошивки авто был близок к идеальному состоянию в техническом плане, но как известно- к хорошему быстро привыкаешь, пока мне случайно не попалось объявление в интернете о чип тюнинге, установка заняла минут 20, после чего я спешно помчался на трассу, что бы почувствовать что получилось. В силу своей фантазии и через чур богатого воображения, ожидал нечто сверх супер мощное, но нет, этого как не странно не произошло)) а в действительности результат всё же очень даже хороший, мотор стал мягче работать на любых скоростях, давление турбины стало 1 килограмм стабильно, до этого было 0,7 кг., и на буст стал выходить гораздо быстрей, турбо яма стала менее заметной, и + ко всему убрали отсечку по скорости! По расходу топлива пока ничего не могу сказать, потому как езжу всего один день, но думаю, что точно не увеличился. Вывод: "новой" машиной очень доволен, ехать стала лучше, по ощущениям лошадей 20 добавилось точно, потраченых мною денег не жалко, потому как результат очень даже чувствуется, спасибо Александру за работу.

    Subaru Impreza 2007 GH7 2.0 S

    Доброго времени суток всем! После прошивки: машина стала бодрее и динамичнее, АКПП перестал задумываться, расход топлива стал стабильнее и немного снизился, педаль газа более восприимчива. Прошивкой доволен! Минусов не найдено!

    Subaru Forester CrossSport 2004

    Решился я недавно прошить своего боевого коня, машина у меня в стоке, турбина, валы, форсунки - все родное. пару месяцев назад поменял считалку воздуха на новую и все. слышал, что автоматные не шьются, но в этот сервис уже обращался мой друг на таком же автоматном форике. остался доволен. правда, думал, что будет все быстрее - пару часов и все. а оказалось, что ушло часа 4. машину теперь просто не узнать - едет суперски, рвет со старта, думаю на вых прогнать с таурерами. а самое главное, что всегда меня кипятило - буст теперь не обрубается. парни сказали, что сейчас я могу поднимать буст выше штатного, но мне пока это не нужно, может в будущем куплю бустконтролер. по расходу не скажу - не замерял, да и не грузит он меня в принципе.
    Спасибо ! Я доволен)))

    Subaru Forester 2литра

    Чипанул свой Forester. По совету знакомых воспользовался услугами. Сама процедура чип-тюнинга прошла довольно-таки быстро, все делалось через диагностический разъем. После чипа я совершил небольшой тест-драйв по улицам Владивостока. Что сказать, машина очень изменилась в своем поведении, мгновенная реакция на нажатие педали газа, быстрый разгон с места, хорошая тяга при включенном кондиционере (что больше всего напрягало до прошивки). Немного покатавшись (около 2-х недель) ощутил еще приятные моменты, обгон попутных авто на трассе стал намного приятнее и легче, понизился расход топлива (чего признаться не ожидал). Короче очень понравилось, нисколько не пожалел потраченных денег оно того стоило.

    Subaru Forester 2,5 turbo

    В Августе, доработали программу управления двигателем и автоматом, исчезла турбояма, исчезли задумчивости с стороны автомата, турбина начала давить до 1кг, более того, авто свободно питается 95 бензином, Сейчас Форестер легко может стоять на равных с Марком(креста, чайзер) tourer V с учетом опыта езды на авто с мощностью свыше 280 сил, могу смело сказать, раньше по ПТС 230сил и чувствовалось не только по ПТС, да и по езде, Форестер европеец и был задушен под евро нормы, сейчас могу смело заявить что в авто около 300сил, без всяких механических доработок, все в стоке, а значит и перегрузок нет, ощущения езды по приемистости могу смело сравнить с IMPREZA WRX STI 2002года (владел такой и знаю о чем говорю).

    В общем одним словом, человек знает что делает, обращайтесь, не пожалеете, а кто сомневается могу прокатить на форестере после перепрошивки, контакты есть у Александра.

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

    Замена аудиосистемы, установлен

    Контроллер рулевого управления

    усилитель Alpine PMX-F640

    Фронтальная акустика DLS MS6A

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Разобрал все до железа

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Начали с проклейки пола

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

    uCrazy.ru

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Интересная тенденция у Субару - выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.

    На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

    Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает "волка в овечье шкуре".

    Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Даже на приборной панели появилась надпись STI.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд :)

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере - 4 колонки + 4 пищалки.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    То же самое и сзади - более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров :)

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Странно, но коврик и полка не от STi :)

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    4-х поршневые тормоза спереди - скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты - минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески - клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

    Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

    Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.

    Купили Subaru Forester SG5 конструктор для востановления своего авто.

    Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

    Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

    Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

    По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

    Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

    Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

    Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

    Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

    Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

    Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

    Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

    Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

    Если вам так же интересно обновить своё авто, заказав конструктор или распил, оставляйте заявку у нас на сайте или пишите в комментариях какое авто вам посчитать.

    Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

    Подписывайте на нас в социальных сетях:

    Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

    Читайте также: