Тюнинг сузуки скайвэй 400

Обновлено: 12.05.2024

МотоФорум.RU

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и …чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе - кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

Тюнинг сузуки скайвэй 400

Полировка ветрового стекла на максискутере Suzuki Skywave 400

Серия статей: «Да здравствует мотоколхоз!»


Мы видим много видео и красивых фотографий проделанной работы, но они не всегда отражают действительность. В статье выложены реальные фото и сделаны они так, чтобы видны были все косяки. Суть проекта «Да здравствует мотоколхоз!» проста. Я решил поставить ряд экспериментов и узнать, возможно ли сделать что-то полезное для себя, не имея опыта и в колхозных условиях. За что стоит браться и тратить время, а за что не стоит.

Первый подопытный образец – это ветровое стекло максискутера Suzuki Skywave. В стране с развитой мегаэкономикой большим спросом пользуется мототехника «свежая», а точнее древняя, как г@вно мамонта. Краска еще держится на пластике, а вот нужный элемент, не только дизайна, а еще и частично выполняющий функцию «смотрового окна» - большой ветровик, со временем становится мутным и не прозрачным. Внешний вид от этого сильно страдает, к тому же человек ниже среднего роста испытывает дискомфорт при управлении этим транспортом. Потому, что он вынужден смотреть через матовое стекло, а не поверх него.

Вернемся к реальности. Если человек купил технику с таким стеклом, то цена аппарата составила около 100 000 рублей или еще меньше. Платить за новый ветровик больше 5000 руб. (не оригинал) – это круто. И начинается «Колхоз» своими руками. Это отлично, что человек хочет сделать сам, своими руками и сэкономить денег! Но ожидания положительного результата иногда так и остаются ожиданиями.

В данном эксперименте со стекла убрана желтизна и добавлен хороший блеск. Прозрачность увеличена. Но искажения, если смотреть через него, остались. Но результат есть, и он превзошел мои ожидания. Освежили лобовик хорошо.

Так выглядел ветровик, который «попал под раздачу». Мутный, царапанный, с отслаивающимся лаком, забрызганный каплями растворителя или краски от предыдущего владельца. Короче, терять было нечего! А когда хуже можно сделать, но сложно – то это наш вариант.




Маленькая прозрачность и видимость с искажениями через такое стекло – это годы взяли своё. Еще говорят про такое состояние: «Стерся ремень! Какой ремень? Ремень времени».

Нет блеска. Такой элемент портит весь внешний вид и добавляет нервозности водителю. А когда вечером на него попадает свет фар от встречного потока, то оно просто превращается в светящуюся белую простыню.




В лютом эксперименте приняли участие я и Vasiliskin. Одному сложно удерживать и полировать деталь одновременно. Для удобства при полировке под стекло подкладывали детский резиновый мячик, обтянутый тряпкой, диаметром сантиметров 25.

Демонтируем ветровое стекло, снимаем наждачной бумагой (1500) старый лак, далее более мелкой (2000) зашкуриваем для последующей полировки пастой (3М Зеленая). Первый проход полировальной машинкой с одной стороны. Надо же понять, что получается. Стрелочкой указал границу.




Еще проход со второй стороны. Результат начал нравиться. Ветровик начинает блестеть в обработанном месте. А это добавляет азарта!




Несколько проходов полировальной машинкой - результат превзошел ожидания. Не испортили окончательно! А это уже результат.

Промыли под водой, просушили и покрыли лаком Body Lens Clear для восстановления автомобильных фар. И не поверили, что возможен такой итог.

Мы нарушили все рекомендации и технологии для полировки подобных изделий. Сделано это умышленно. Ну, по чесноку, профи в данной области не являемся. Но очень хотелось поколхозить.






Установили ветровое стекло на максискутер. Красота! И вроде на фото все красиво. Техника приобрела нормальный внешний вид.




Все красиво, но есть одно «НО». Добились многого, частично убрали глубокие царапины, получили хороший блеск, удалили старый пожелтевший лак. Но остались искажения, если смотреть сквозь наше восстановленное стекло. Было бы неплохо еще посмотреть через новое и сравнить, но где его найдешь!




Итог «Да здравствует мотоколхоз!»:
1. На материалы ушло менее 550 руб. Это учитывая, что остался еще лак и куски наждачки;
2. потерли немного круг на полировальной машинке;
3. время снятия, полировки, покрытия лаком и установки ветровика – около 2-2,5 часов (время полимеризации два часа, не учтено);
4. можно было вывести обработку ветровика на более качественный уровень: купить в развес еще более мягкие пасты и наждачную бумагу. Потрахаться с подбором лака или потратить время на изучение темы в сети, но на то он и «мотоколхоз».

Профессионалы, не смейтесь над подобными экспериментами. Всё в этой жизни намного интереснее, когда всегда хочется большего. Проект посвящается именно экспериментам и не является обучающим материалом. «Да здравствует мотоколхоз!» - это изучение последствий работы кривых ручонок и незнания основ данной профессии.

Кого устроил результат ВПЕРЕД! Только найдите, на всякие пожарные, запасное б/у стеклышко!

Тюнинг сузуки скайвэй 400

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400

Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.

Достоинства : очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.

Недостатки : неудобные подножки.

Suzuki Skywave 400, 2008 г

Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения - притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор - наше всё. Посадка - отдельная тема. Высота седла - мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер - это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог - это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.

Достоинства : вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика - 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме - 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.

Недостатки : маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели - враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно - их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер - в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.

Тюнинг сузуки скайвэй 400

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Тюнинг сузуки скайвэй 400

Тюнинг скутера Suzuki Skywave -80
25.12.2012 1784 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -79
25.12.2012 1708 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -78
25.12.2012 1760 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -77
25.12.2012 2028 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -76
25.12.2012 1778 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -75
25.12.2012 1672 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -74
25.12.2012 1599 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -73
25.12.2012 1805 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -72
25.12.2012 1519 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -71
25.12.2012 1623 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -70
25.12.2012 1772 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -69
25.12.2012 1592 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -68
25.12.2012 1773 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -67
25.12.2012 1430 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -66
25.12.2012 1418 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -65
25.12.2012 1550 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -64
25.12.2012 1555 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -63
25.12.2012 1616 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -62
25.12.2012 1713 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -61
25.12.2012 1401 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -60
25.12.2012 1332 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -59 25.12.2012 575 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -58
25.12.2012 1417 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -57
25.12.2012 1549 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -56
25.12.2012 1413 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -55
25.12.2012 1496 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -54
25.12.2012 1560 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -53
25.12.2012 1442 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -52
25.12.2012 1568 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -51
25.12.2012 1337 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -50
25.12.2012 1248 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -49
25.12.2012 1829 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -48
25.12.2012 1415 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -47
25.12.2012 1434 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -46
25.12.2012 1806 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -45
25.12.2012 1668 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -44
25.12.2012 1309 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -43
25.12.2012 1488 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -42
25.12.2012 1329 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -41
25.12.2012 1395 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -40
25.12.2012 1591 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -39
25.12.2012 1466 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -38
25.12.2012 1476 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -37
25.12.2012 1264 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -36
25.12.2012 1350 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -35
25.12.2012 1365 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -34
25.12.2012 1389 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -33
25.12.2012 1535 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -32
25.12.2012 1518 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -31
25.12.2012 1435

Стильный и быстрый макси скутер Сузуки Скайвэй 400

Макси скутер – превосходное двухколесное транспортное средство, которое позволяет ощутить себя свободным. Кроме этого, вместительная техника уверенно ведет себя на дороге, способна развивать скорость до 150 км/час. Вероятно вы знаете, что самая надежная техника делается в Японии. Далее в статье речь пойдет именно о «детище» родом из страны восходящего солнца. Suzuki Skywave 400 – практичный двухместный скутер, который отличается высокой надежностью и качеством сборки в целом. Известный во всем мире бренд Suzuki на протяжении долгого времени занимается производством и разработкой двух-, и четырехколесной техники.

Благодаря команде настоящих профессионалов, компания по праву считается передовым производителем мототехники. Макси скутер сузуки Скайвей 400 выпускается с 1998 года и посей день, в усовершенствованной комплектации. Как показала практика, «железный конь» идеально подходит для езды по городу, а также загородных путешествий.

Конструктивные особенности

Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.

Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.

Дизайн и внешний вид

Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.

Технические характеристики

За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.


Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки). Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.

Приборная панель

Современные цифровые датчики размещаются на удобной и практичной цифровой панели. Она гармонично вмещает датчик уровень топлива и нагрева масла в двигателя. Кроме этого на панели размещены спидометр и тахометр. Замок зажигания располагается по центру. Панель устроена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно следить за скоростным режимом и оборотами двигателя. По бокам установлены специальные зумеры небольших размеров, которые оповещают про сбои двигателя или неполадках ходовой части макси скутера.

Достоинства модели

  • Высокая экологичность техники.
  • Прогрессивный двигатель.
  • Близка к спортивной ходовая часть скутера.
  • Практичный багажник.
  • Удобное сиденье с возможностью тщательной регулировки спинки.
  • Современный дизайн.

Недостатки модели

  • Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
  • Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
  • Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.

В завершение необходимо сказать следующее: значительная часть отзывов о сузуки скайвей 400-положительные. Это прекрасная техника подходит как для езды по городу, так и путешествий. Просторное сиденье, функциональная спинка, вместительный багажник и крейсерская скорость 120 км/час уверенно выделяют макси скутер сузуки 400 среди других представителей этого класса техники. Нельзя забывать об высоком качестве сборки, которая соблюдается в традиционном японском стиле. При покупке скайвей нужно интересоваться наличием ABS, потому что есть модели, где данная функция не предусмотрена. Простое управление, прогрессивные технические характеристики skywave 400, симпатичный внешний подталкивают к покупке интересной техники — Suzuki Skywave 400.

Видео обзор

king_kobra

Москва-Брест. 19.07.2013
Вот и стартовали мы. Вчера проводив Ольгу до сестры и расцеловавшись добрался до дачи и упал спать. Проснулся на удивление рано и с учетом досборов в 8:20 мы с Данилой уже выехали из дома. И чуть больше чем через час уже выкатили на Минку и катили в сторону Белоруссии. Первая заправка(где-то 120км расстроила) проверка показала, что скай сожрал половину уровня масла((( Но потом выяснилось, что надо мерять правильно - на ровной поверхности, ибо при проверке на следующей заправке скай все долитое в него масло выплюнул на асфальт и до Бреста ничего не просил.

Скай с двумя нелегкими наездники, кучей кофров и туристическим стеклом однако просил кушать довольно много. Помню при одиночной поездке в Питер - от заправки до заправки можно было пройти больше 200км. Тут же 150 и все.

Россия проводила солнышком, а Белоруссия встретила дождем и ближе к Бресту ливнем. Белорусия - это прекрассные дороги, ехать по которым разрешено 120кмч, это великолепные виды, это отсутствие убожества и жизнерадостные люди. Если вы ездили по трассе Москва-Санкт-Петербург, вы наверняка видели запущенные а иногда выжженные до тла населенные пункты вдоль главной федеральной трассы. Здесь вы такого не увидите. Вдоль дорог стоят не богатые, но очень ухоженные и красивые домики. Работает сельское хозяйство, по полям ездят комбайны. В общем не зря я заранее скачал хиты Песняров:)
Ну и фото напоследок.
20130719_141238

20130719_191818

GOPR0971

Брест-Вена 20.7.2013
Вчера уже по темноте в 22 по местному ввалились в гостиницу. Но, все по порядку.
Граница
Встали в Бресте в в 6 утра и пошли на завтрак, по пути на завтрак, услышали как тетушки рецепшионистки между собой обсуждают, какие сейчас очереди на таможне. Меня это немного напрягло и мы решили без завтрака ехать на таможню. Не прогадали:) Очередь была уже на 4 часа. Через час ее конца уже не было видно. В очереди познакомились с белорусом на стареньком 190м мерседесе 1985 года выпуска. Рассказал, что очереди из за того, что местные ездят в Польшу за товаром. Сам он возит как он сказал "мыльно-рыльную продукцию":).
20130720_085530

Польша
До Варшавы ехали маленькими узенькими дорожками с кучей населенных пунктов. Камеры почти в каждом населенном пункте. Полиция так же часто встречается. Уже близко к польской столице проехали часть дороги по строящемуся автобану. Варшаву прошли быстро и без пробок, видимо потому, что суббота. Дальше начались автобаны, где-то достроенные, где-то нет, но тем не менее снова появилась возможность валить на всю ручку:) В Польше по автобанам можно ехать 140. Сама Польша - аккуратная, ухоженная страна. Поляки категорически не говорят по Английски. Приходится объясняться на Русском. То ли от дорогого Европейского бензина, то ли потому, что именно этого он и хотел, Скай начал меньше кушать и быстрее ехать. В итоге мы валили 130-140, а местами и 150. Бака же теперь стало хватать не на 150км, как в Белоруссии а на 180, один раз даже проехали 200. В Польше было оооочень холодно. Температура не поднималась выше 20ти на солнце, была облачность. Ехали напялив на себя все, что было.
Немного фоток из Польши:
Узкие дорожки:
GOPR0982

Автобаны:
GOPR0984

Чехия
И только, выехав на автобан, ведущий из Польши в Чехию, мы почувствовали, что едем на юг:) Стало очень быстро теплеть, начали куда-то деваться облака.
Недалеко от границы с Чехией:
GOPR1037

Хочется пару слов сказать про этот автобан. Ну во первых он строящийся, а это значит - частично перекрыт - то есть объезды, а самое главное - на нем еще не построили ни одной заправки на всей его Польской части. В результате этого, нам впервые пришлось воспользоваться резервом. купленным еще в Белоруссии и ехать по деревням, искать бензин:)
Въезд на территорию Чехии - это настолько красивое зрелище. Равнина сменяется предгорьями, жаль нет фотографий, а есть тоько видео с ГоПрошки, которое залить из отельного интернета не реально. Так же Чехия запомнилась не очень гладкими дорогами и замками.
Австрия
В Австрию въезжали уже в темноте. В Вене были в 22 по местному. В это время Вена, как любой западно-европейский город, вымирает - не работает ни один магазин, ни один ресторан. С трудом где- то купили пиццу и выпив бокал Эдельвейса, удалились спать:)
GOPR1049

Вена 21.07.2013

Центр Вены оказался очень красивым и по нему приятно и легко гулять, ибо везде можно найти тенек. Посетили собор Св. Штефана. Очень круто. Поднялись на колокольню пешком. Поднявшись, я понял, что не все еще потеряно с моим здоровьем :)
Вот, как он выглядит снаружи:

Виды Вены с колокольни:

А тут вот, слева от меня - Венская опера:

Австрия-Хорватия 21.07.2013
21.07.2013 После прогулки по Вене часов в 14 стартовали в сторону моря. Цель была добраться до Хорватии и упасть спать по темноте. Упасть удалось в 22:30 в Хорватском городке Задор. Ну все по порядку.
Австрийские автобаны-это австрийские автобаны:) Всю дорогу до Словении валили на всю ручку, особенно приятно было - первые две сотни километров по серпантинам:) Это незабываемое ощущение, когда ты ввинчиваешся в поворот на 120кмч :)

Словению проскочили как-то совсем быстро и попали на территорию Хорватии. Въезд в Хорватию приятно удивил. При выезде из Словении нам закрыли шенген и получилось, что у нас осталось еще целых 5 дней. Оказывается Хорватия в Евросоюз-то вступила а в Шенгенскую зону еще нет :)
Хорватия порадовала хорошими автобанами и красивейшими видами. Доехали до Загреба и свернули на автобан в сторону моря. И тут начались горы и красивейшие виды.

В 22:30 Добрались до города Задор - первый город на побережье по этому автобану. Там и упали на ночлег, сняв апартаменты.

Хорватия-Черногория 22.07.2013
В Задаре сняли симпатичные апартаменты в очень приятном месте.

Из города Задор вышли часов в 10 и в 16 были уже в Херцег Нови. Первые 250км по автобану - прошли за 2ч. Автобан заканчивается где-то за сплитом. Оставшиеся 150 км ехали по адовым серпантинам без заправок. Опять пришлось заливать резерв и опять как на зло через 1 км от места где влили резерв появилась заправка:) потом добрались до моря и стало красиво!

Потом очень красиво!

Потом зверски красиво.

Так мы незаметно для себя проехали Боснию, вернулись в Хорватию и прибыли в Черногорию, где и встретили свои семьи:) Первый этап успешно завершен. Обратно решили ехать через Мюнхен и Берлин и возвращаться в Варшаву по автобану.Сейчас в промежутках между купанием в море, питьем вкуснейшего местного пива и катанием по красивейшим горным серпантинам пытаемся спланировать маршрут :)

Херцег-Нови-Мюнхен 29.07.2013-30.07.2013
Позавчера, простившись с семьями выдвинулись из Херцег Нови. Пляжный отдых наш на этом закончился. По совету местных, пошли малоизвестным погран-переходом в Хорватию, который не на основной трассе а на боковой дорожке. При выезде из Игало надо свернуть налево около магазина красный куб. Жара была такая, что на любой скорости создавалось ощущение, что все тело обдувают горячим феном. Пока проехали Дубровник, Босснию и добрались до серпантина, вымотались настолько, что сил ехать уже не было. Еле доехали до Задара и сняли апартаменты, где останавливались на пути в Черногорию. И тут начался шторм :) Спасительным холодом подуло с моря.

Весь следующий день - это валево по красивейшим автобанам через альпы. Тут рассказывать нечего, просто выложу пару скриншотов с гопро:

Завтра Луис и музей БМВ.

Мюнхен-Подздам 30.07.2013-31.07.2013
В Мюнхене первым делом утром поехали в луис. Я был на вершине счастья. Сейчас занес все купленные цацаки в номер и их разглядываю:)

Из культурной программы успели только завод и музей BMW. Давно я не получал такого удовольствия от посещения музеев, да и заводов тоже :)

Кто не был, обязательно посетить. Это того стоит. Времени минимум полдня закладывайте.
Часа в два, вытащив себя из этого рая, решили все же двинуть в сторону исторической родины, ибо мопед наш после шопинга в Луисе был похож на ослика Иа, обвешанного горшками с медом, и оставить его где-либо даже в Мюнхене было уже стремно.

Чем мне нравятся немецкие автобаны, так это отсутствием ограничения скорости. ага, так думал я, до езды по ним. На нашем ослике, едущем 130, мы чувствовали себя лишними на этом празднике жизни, пришлось плестись среди фур и домов на колесах :) В общем для комфортной езды по Германии нужно что-то, что едет хотя бы 160.
Попали в две много-километровые пробки. Пришлось вспоминать навыки московского вождения по междурядью. Немцы на это реагировали по разному, кто подвигался, кто шарахался, а кто махал руками. Проезжая по междурядью, увидели мирно плетущегося в ряду норвега голдовода, и тут я понял, что видимо такие упражнения тут очень дорого стоят :)
К девяти вечера упали спасть в симпатичную гостиницу Am Wald под Потсдамом, которую нам нашел Навигон по запросу "Навигон, что-то мы устали ехать, найди нам где поспать", где я допивая бокал вкуснейшего пива Herforder заканчиваю рассказ на сегодня и иду спать, ибо завтра мы планируем уже пересечь границу нашей родины :)

Подздам-Москва 1.08.2013-2.08.2013
Мы сделали это! 2.8.2013 около 23ч мы въехали в ворота дачи, откуда стартовали две недели назад. Пройдено 7000км из которых 1100км за последний день. Мы живы и здоровы, техника не подвела, хотя я был морально готов к тому, что я оставлю Скай где-то в Европе и дальше такси и самолет))

Путь от Подздама до Терсполя был малоинтересен, после всего того, что мы видели до этого. Автобан на Варшаву показался на 3+ по европейским меркам. Надоедали частые пункты сбора денег, по польски называемые Поборами :) В Варшаву въехали часов в 15 и около 17 уже были на переходе в Брест. В очередной раз я пожалел, что не поехал через Домачево. Понадеялись на то, что еще рано и народ с покупками еще не возвращается. Когда въехали на польский пункт, то там и правда были вторыми. А вот на нейтральной зоне простояли 5 ч, причем, когда добрались до Белорусов, оказалось, что на зеленый коридор очереди нет вообще. Вся толпа стоит на красный коридор. Так что езжайте все через Домачево.
Примерно в час ночи ввалились в уже знакомую гостиницу "Дружба", где и упали спасть, собираясь уже на следующий день выспаться и дальше ехать в сторону Москвы до темноты, но разгружающаяся во дворе гостиницы в 7ч утра фура скорректировала наши планы и мы стартовали до дома.
Путь до Москвы отметился Двумя ливнями. Дождевики сняли только за Смоленском. Там на заправке встретились с Дубасером (имя я к сожалению не помню) Попили кофе и вместе валили до поворота на Нарофоминск. Так и закончилось наше славное путешествие.

Общие впечатления и выводы.

Впечатления можно охарактеризовать так - вряд ли я испытывал что-то подобное кроме моментов рождения своих детей. Конечно это запомнится на всю жизнь. Конечно я хочу еще и обязательно еще поеду.
Техника- 400 кубов конечно для таких поездок мало. Мало в первую очередь на автобанах, где надо ехать 140-150 и при такой езде на 400 кубах бака хватает на 150км - соответственно частые заправки и потеря времени. Но даже не смотря на это, было очень здорово.

Ну и напоследок немного фото из Черногории, которую в своих отчетах я вниманием обошел.
Боко-которская бухта:

Читайте также: