Тюнинг своими руками тойота камри

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг Камри V50

Тюнинг Камри 50

Тюнинг авто – это доработка, усовершенствование машины. Владельцы Тойота Камри 50 знают слабые места машины и улучшают ее в этих направлениях. Экстерьер 7-о поколения – не плох, но назвать его ярким и выделяющимся нельзя, поэтому авто перекрашивают, оклеивают пленкой, меняют фары и фонари, устанавливают новые диски. Салон не эталон, поэтому его перешивают, ставят дополнительное освещение и т.д. Владельцы, которым не хватает мощности моторов 2.5(2AZ) и 3.5(2GR), «чипуют» силовые установки.

Тюнинг экстерьера

Камри под Лексус

Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Свет – важная составляющая безопасного движения, поэтому замена фар, установка ксенона и замена ламп должна производиться профессионалами.


Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
  • диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
  • галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
  • поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
  • установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.

На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».

Камри фонари под Мерседес

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Тюнинг салона

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.

Если возьметесь за шумоизоляцию Камри самостоятельно, то сэкономите деньги и приобретете опыт и знания, но потратите много времени и сил.

Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.

Перешитый салон Камри

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

Мотор 2.5 Камри

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Доверять чип-тюнинг автомобиля стоит только проверенным мастерам. Почерпнуть информацию о мастерской, можно попросив номера телефонов предыдущих клиентов и позвонив им. Также хорошие мастера дают гарантию на работу и не отказываются вернуть деньги и откатить к заводской программе в течение оговоренного времени, если клиента не устроит результат.

Заключение

Тойота Камри 50 хороший автомобиль, но не идеальный, поэтому тюнинг Camry 7-о поколения оправдан. Владельцы дорабатывают внешность, устанавливают новые диски, меняют фары и фонари, улучшают шумоизоляцию, оснащают авто дополнительным оборудованием, делают чип-тюнинг двигателя, тюнингуют интерьер.

Тюнинг Toyota Camry V50 – все секреты качественных улучшений

Тойота Камри V50, а также ее младшие модели – V40 и V30, пришлись по душе отечественным любителям качественных авто. Тюнинг этих транспортных средств выполняется достаточно часто. Ведь каждый водитель хочет, чтобы его японская ласточка была непохожей на остальные автомобили.

1 Toyota Camry – востребованные среднеразмерные машины Е-класса

Автомобили интересующей нас марки выпускаются с 1982 года. На 2015 г. с автоконвейеров сходят машины седьмого поколения (к ним относят модель V50). Их принято причислять к легковушкам бизнес-класса. В России особой популярностью пользуются Toyota Camry V40, V30 и V50. Тюнинг именно этих автомобилей больше всего интересует наших сограждан. Отметим, что с 2014 года на отечественный авторынок начали поставляться обновленные V50. Эти автомобили всем своим видом говорят о высоком качестве их сборки.

Toyota Camry V50Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг Тойота Хайлюкс – для езды по бездорожью

Тюнинг Тойота Карина – как привести в чувства устаревший седан?

Модернизация Тойота Тундра – популярные варианты улучшения внедорожника

Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Тюнинг Toyota Land Cruiser – престижный внедорожник можно сделать еще лучше!

Международные эксперты отмечают высокий уровень безопасности езды на Тойота Камри 2014–2015. А рядовым потребителям нравится представительский вид авто 50-й модели, их большая вместительность, отличные динамические характеристики и неплохая штатная комплектация. Toyota Camry V50 оснащается датчиками парковки, современными ксеноновыми фарами, комплектом подушек безопасности (их предусмотрено целых 9 штук), камерой заднего вида. В некоторых комплектациях 50-й модели имеется отделка авто под карбон, можно заказать и автомобиль с шикарной кожаной обивкой салона.

Младшие модели (V30 и 40) подобных красот лишены. Но тем интереснее производить их тюнинг. Собственник V30 или V40 имеет замечательный шанс сделать свою машину по-настоящему индивидуальной. Впрочем, и в 50-й модели (в том числе и 2014–2015 г.в.) любителям улучшений есть над чем поработать. О распространенных вариантах модернизации Тойота Камри V30, 40 и 50 мы и поговорим. Уверены, что наши советы помогут вам преобразить внешний вид своего авто и добавить ему пару десятков лишних лошадиных сил.

2 Необычный экстерьер – гарантия оригинальности машины

50-я модель Toyota Camry 2014 года изначально имеет премиальный внешний облик. Он отличается элегантностью и определенной утонченностью. Выполняя тюнинг экстерьера такого автомобиля, следует продумывать каждую деталь, которую планируется использовать для усовершенствования машины. С V30 и 40 все немного проще. Их штатный облик на сегодняшний день считается устаревшим. Поэтому модернизировать эти транспортные средства можно более смело. Хотя и в данном случае не стоит забывать о хорошем вкусе.

Накладки на бамперСамый популярный наружный тюнинг V30, 40 и 50 заключается в облагораживании кузова автомобиля различными хромированными элементами. Они прекрасно гармонируют со стилистикой Toyota Camry 2000–2014 г. в. и придают машинам роскошный вид. Спецы советуют использовать следующие хромированные детали:

Накладки на бампер и радиаторную решетку. Эти элементы устанавливают практически все собственники V40 и 50, так как они делают транспортное средство более стильным и современным. Если вы не планируете кардинально менять замысел конструкторов Камри, приобретите только накладки и смонтируйте их на бампер. А при желании полностью преобразить фасад автомобиля смело устанавливайте новую хромированную радиаторную решетку. Она сделает машину немного агрессивнее и при этом выделит все достоинства заводского декора.

Накладки на передние жабры и окантовка катафотов, расположенных сзади. Такие изделия с хромовым покрытием без проблем монтируются своими руками. С их обратной стороны предусмотрена лента с клеящим надежным составом.

Накладки на двери (на нижние их части) и зеркала. Желательно покупать фирменные изделия, разработанные специально для Тойота Камри V40 и 50. Такие накладки продаются комплектами. На них есть логотипы компании-производителя. Накладки фиксируются посредством любого универсального клеящего состава.

Завершающим штрихом хромирования является монтаж специальных дисков, покрытых хромом. Они придают Toyota Camry V40 и 50 особый шик. Но нужно понимать, что такие диски на отечественных дорогах не имеют долгого срока службы. Ухабы и ямы наших автотрасс очень быстро портят хромированные колеса. Буквально за пару лет езды на дисках появляются деформации и разные по размерам трещины. Весь тюнинг из-за этого уходит в трубу, как и финансовые средства, вложенные на него.

Поэтому российские автоэксперты советуют устанавливать на V40 и 50 кованые диски. Они эксплуатируются действительно долго и выглядят весьма привлекательно.

3 Камри для стильных – тейпография, аэрография и прочие примочки

Экстерьер V50 и 40 можно преобразовать и намного смелее. Обратитесь в хорошее тюнинг-ателье, специализирующееся на нанесении аэрографии на авто. Выберите понравившееся вам изображение или рисунок и украсьте им свою машину. Если аэрография будет выполнена качественно, восхищенные взгляды водителей других транспортных средств и прохожих вам будут обеспечены. Стильно раскрашенная Тойота Камри V50 либо V40 выглядит совершенно иначе.

Авто после аэрографииОтличной альтернативой аэрографии считается в наши дни тейпография. Она представляет собой современную технологию, позволяющую осуществлять внешний тюнинг авто еще качественнее, красивее и быстрее. Тейпография – это нанесение изображений на машину при помощи особой пленки с повышенными показателями прочности. Выбранный вами рисунок заранее печатается на пленочном изделии. А затем пленка просто-напросто приклеивается на выбранное место автомобиля. Достоинства тейпографии:

оперативное выполнение работ;

возможность получения детализированных изображений;

нулевой риск порчи рисунка – отсутствует человеческий фактор, который присущ ручной росписи автомобиля.

Заметим, что тейпография великолепно держится на кузове V50, 40, 30. А Toyota Camry с оригинальным изображением выглядит действительно необычно. Популярной методой украшения экстерьера описываемых японских машин остается и применение всевозможных дверных молдингов (не хромированных). Их делают резиновыми и цельнолитыми, с однотонными либо цветными вставками. Для авто 40-й серии рекомендуется использовать молдинги из резины разных оттенков. А вот для более престижных и внешне строгих Тойота Камри 2014 года больше подходят однотонные цельнолитые изделия. Впрочем, эти рекомендации не считаются обязательными. Решайте сами, как должна выглядеть ваша ласточка.

4 Салон и оптика – улучшаем и еще раз улучшаем

Даже в Toyota Camry 2014 года проблема шумоизоляции салона остается актуальной. Что уж тут говорить о 40 и 30 моделях. Понятно, что мириться с повышенной звонкостью авто нельзя. Да и не нужно. Вы можете достаточно быстро произвести эффективную шумоизоляцию салона в V40 и V50. Для этих целей разрешается использовать любые известные в наши дни звуко- и вибропоглощающие материалы. Чтобы не мучиться с выбором таких изделий, просто-напросто приобретите готовые шумозащитные комплекты. Все работы с их использованием требуют минимум сил и знаний.

Сейчас есть возможность сделать светящиеся элементы двух- и многоцветными. Подобные решения хороши для Тойота Камри 2014, а не только для машин 40 серии. Подсветка панели приборов делает интерьер более нарядным. А если вы еще подсветите и пол авто, то салон без преувеличения станет шикарным. Для повышения комфорта вождения описываемых японских машин водители монтируют в них различные виды инновационной электроники. Салоны Toyota Camry V50 и 40 станут намного комфортнее, если вы установите в них:

инновационный видеорегистратор с антирадаром, напичканный разнообразными полезными функциями;

новейший бортовой компьютер, обеспечивающий максимально безопасное вождение;

компактную автомагнитолу с выдвижным экраном.

Не поленитесь доработать заводскую оптику. Рекомендуется дополнительно установить неоновую круговую подсветку на авто. Она и безопасность езды повысит, и придаст красоты облику машины.

5 Несколько слов о модернизации «мозгов» Камри

Востребованным является чип-тюнинг Toyota Camry V50. Эта операция дает возможность качественно настроить электронный управляющий блок японской машины. После перепрошивки «мозгов» авто вы получите следующие преимущества:

двигатель транспортного средства станет мощнее на 50–75 %;

крутящий момент повысится на 15 и более процентов;

расход горючего снизится на каждые 100 км примерно на 1,3–1,5 л.

Чиповка управляющего блока Camry V50 должна выполняться при помощи распаковочной утилиты SMS Enigma new V. 1. 10, загрузчика Combiloader, прошивки (лицензионной!) Bosch 7.9.7 и фирменного адаптера K-Line. При использовании другого программного обеспечения добиться указанных результатов чиповки будет невозможно.

Тюнинг Тойоты Камри 50 своими руками

Тюнинг Тойоты Камри 50 своими руками

Toyota Camry по настоящему машина E-класса – высший класс среди легковых автомобилей среднего размера. Внешность,динамические качества, ее размеры, и вместительность, все это делает этот автомобиль очень похожим на модель представительского класса.

Производить апгрейд Тойоты Камри – это удовольствие. Но, конечно для тех, кто считает себя эстетами в автомобильном самодеятельном дизайне. Обрабатывать такого «японца» интересно и приятно. Восток, как известно. Все же дело тонкое и без творческой составляющей здесь не обойтись. И как любая сущность рожденная или созданная на востоке у Тойоты Камри есть потенциальная тяга или предрасположенность к агрессивности, к выражению этакой опасной привлекательности.

Но именно презентабельный вид этого автомобиля и ставит в неудобное положение любителей тюнинга. Не многие в здравом уме по собственной воле станут вмешиваться в, и без того, отлаженную работу двигателя, хотя проскакивают слухи о турбинах на атмосферных моторах этой модели.

А вот для ценителей внешнего тюнинга, несмотря на конструкторский гений японских специалистов, преимущества этого кузова, есть к чему приложить свою фантазию, знания и прямые руки. Конструкция этого автомобиля без труда позволяет превратить этот престижный седан в агрессивный спорткар.

Toyota camry тюнинг. Обвесы

тюнинг тойота камри 50

Если вы все еще сомневаетесь, есть ли смысл в чипинговании вашего автотранспортного средства, просто прочтите эти числа.

В результате грамотного тюнинга мы получаем дополнительные 55–75 л.с. К слову сказать автомобили марки Toyota одни из немногих кто могут похвастаться таким существенным приростом мощности. Даже у знаменитых BMW чип-тюнинг не дает такого результата, прибавка составляет всего 30-40 л.с., да и то не всегда. Крутящий момент увеличивается на 5-20 %. Все зависит от программы используемой вами.

Тюнинг тойота камри. Чмп-тюнинг

toyota camry тюнинг

Чип-тюнинг для автомобилей этой модели в основу вложена замена программ в электронном блоке управляющего двигателем. Проще говоря, первым делом стираем установленную заводом утилиту управляющую автомобилем, устанавливаем новую, регулируем интересующие вас параметры для повышения мощности, увеличения крутящего момента и, конечно, снижения потребления бензина. Все, ваш автомобиль стал бодрее, быстрее и заметно дешевле в обслуживании. И не стоит забывать, что помимо вышеперечисленных достоинств модернизации ЭБУ Toyota и о существенно улучшеной динамике езды. Опросы владельцев показали что автомобиль стал более стабильно работать на холостом ходу, Тойота перестала дергаться при переключении передач.

Правда стоит заметит что при всех положительных аспектах чипирования, возможно изменение устойчивости работы двигателя. Поэтому производитель относится к перепрошивке своего авто без энтузиазма. Возможно специалисты марки Toyota просто по-отечески переживают за свое «чадо»?

Тюнинг тойота камри 50

Защитные наклейки на кузов Toyota Camry

Как и у любой машины, у Камри есть проблемные участки которые со временем начинают привносить неудобства в жизнь автомобилиста. Примером могут послужить углубления под дверными ручками.

Так как избежать этих повреждений сложно, можно их предотвратить. Защитные наклейки на двери это практически незаметный, не портящий внешний вид и лакокрасочное покрытие и легкий в установке девайс. Кстати, стоит заметить, что есть наклейки производимые самой корпорацией Тойота, что является гарантией пользы этого аксессуара.

Похожие накладки можно разместить и в других, не менее проблемных областях – порог багажника, бамперы. Прозрачные или клейкие пленки могут стать для вас дешевым, эффектным и эффективным защитным слоем от сколов и царапин. Важно что это вполне по силам тому кто только начал заниматься тюнингом, так как установка защитной пленки не требует специальных навыков.

Тюнинг оптики Toyota Camry

Стоит ли сомневаться, что ваш автомобиль станет более эффектным как только будет украшен «ангельскими глазками»? К тому же кроме улучшения привлекательности Тойоты, этот тюнинг несет в себе и практическое назначение-на дороге, при включёнными фарами вы станете более заметны, и безопастность движения увеличивается. Монтаж же этого элемента становится плевым делом для того кто хоть раз пользовался паяльником.

Защита фар. Тюнинг камри 50

тюнинг камри 50

Как и любому автомобилю, этому, в особенности оснащенному «ангельскими глазками». Сам процесс довольно легок, на стекло необходимо нанести специальную пленку с особым составом. В итоге вы получаете защиту для ваших фар от осколков, дождя и снега.

Не стоит забывать и про салон Камри. При всей ее конструктивной грамотности, у нее есть ряд недостатков, главным из которых является шумоизоляция. Не стоит забывать что машину делали не для наших погодных условий. Нет, если в вашем регионе зимняя температура никогда не опускается ниже -15 можете пролистывать дальше. Для остальных же подробнее.

Шумоизоляция поможет вашей Тойоте значительно сократить показатель шумов, но и существенно поможет корпусу противостоять внешним погодным условиям. Это скажется на том, как быстро и эффективно ваше авто сможет набирать нужную температуру за счет встроенного климат-контроля при уплотнённой крыше и дверях. Так же следует поработать с шумоизоляцией в багажном отделении. Так как в багажнике нет никаких отопительных каналов, ваша Камри будет терять огромное количество тепла из-за этого. Да и лишний шум из багажника больше не будет вас нервировать.

Подсветка салона Toyota Camry

тюнинг тойота камри v50

Особый лоск вашему салону может придать тюнинг штатной подсветки Камри, то есть органов управления, кнопок, а так же пола. Вариантов цвета подсветки очень много, все зависит лишь от вашего вкуса, фантазии и оформлением самого салона. Сделать многоцветное освещение.

Тюнинг сидений тойота камри v50

Занявшись тюнингом вашего салона, не стоит забывать о вашис сидениях. Перетяните их новым материалом с более высокой прочностью, тем самым повысьте комфорт вашего пребывания в авто.

Электроника

Так же можно усовершенствовать ваш штатный навигатор, установив на него дополнительное оборудование. Это значительно влияет на вашу безопатность за рулем и удобство управлением автомобилем.

Молдинги: защищаем Toyota Camry на парковке

Тюнинг Тойоты Камри 50 своими руками

Большинство автовладельцев установивших себе молдинги, не могли не признать эффективность этого девайса. При современном плотном движении и скученности в условиях города, молдинги нельзя переоценить.

Молдинги принимают удар на себя и помогают избежать дверных царапин. Бывают молдинги разных видов – хромированные, с цветными вставками, цельнолитые и резиновые и прочие. Молдинг обычно крепится на самоклеящуюся пленку, которая уже прикреплена к самому молдингу, поэтому его установка не составит никакого труда, главное не ошибитесь с разметкой.

Тюнинг Toyota Camry

Популярную в России и США «японку» Toyota Camry принято относить к Е-классу - высшему в классе легковых автомобилей среднего размера. Внешним видом, габаритами, динамическими качествами и, конечно, вместительностью эти автомобили действительно напоминают модели представительского класса.

Принципиально высокие потребительские свойства автомобилей Е-класса не оставляют особого простора для тюнинга. Мало кто по доброй воле вмешивается в работу двигателя Тойоты Камри, хотя слухи об установке турбин на атмосферные моторы Камри ходят.

А вот любителям внешнего тюнинга, несмотря на конструктивные достоинства японского автомобиля, есть к чему приложить свою фантазию.

Превратить солидный седан в спорткар? Нет проблем!

Спорткар из гражданской Toyota Camry

Существующие наборы обвесов позволяют кардинально преобразовать внешний вид Toyota Camry, делая модель трудноузнаваемой. Качественный пластик, высокотехнологичное производство деталей и продуманность конструкции крепления обвесов делают доступным любое преображение любимого автомобиля.

Тойоте все к лицу - и солидная «зализанность», и агрессивная «спортивность».

Чип-тюнинг Toyota Camry

Имея столь солидный автомобиль, очень хочется увидеть зримое проявление его безудержной мощи. На стандартно «заряженном» моторе это вряд ли получится - все-таки Toyota Camry не спорткар. А вот «доработать» двигатель с помощью чипирования устройством RSchip вполне возможно.

Результат оказывается неплохим. Прирост мощности составляет внушительные 10% (со 167 до 184 л.с.). Получить большую отдачу от мотора помогает и рост крутящего момента на 11% (с 224 до 249 Нм). При этом экономия топлива (средний расход) может достичь 5-7%.

Правда, изменение параметров работы мотора может негативно повлиять на устойчивость его работы (мы касались этой темы в статье о тюнинге Тойота Королла). Поэтому специалисты производителя без энтузиазма относятся к идее перепрошивки вполне удачного двигателя Камри.

Rschip используется для доводки мозгов Toyota Camry

Так или наче, грамотно установленный Rschip не вносит никаких изменений в программы автомобиля, работая как дополнительное оборудование. Поэтому он не «виден» при диагностике и у владельцев новых авто нет ни малейшего риска потерять гарантию.

Защитные наклейки на кузов Toyota Camry

У любого автомобиля имеются «проблемные места», которые с течением времени начинают выглядеть не очень презентабельно. Углубления под дверными ручками не исключение. Если вы посмотрите на любой автомобиль Toyota Camry, уже побегавший по дорогам страны, вы обязательно увидите в этих местах характерные цветные царапины от лакированных ногтей.

Избежать этих повреждений трудно, однако предотвратить их появление вполне возможно. Защитные наклейки на дверь практически незаметны, не портят лакокрасочное покрытие и легко устанавливаются даже неспециалистом. Отдельно стоит отметить, что производятся данные наклейки самой корпорацией TOYOTA.

Небольшой стайлинг в виде накладок украсит внешний вид Тойта Камри

Аналогичные накладки размещается и в других проблемных областях - пороге багажника, бамперах. Прозрачная или окрашенная клейкая пленка является недорогим и эффективным «предохранителем» от царапин и сколов. Важно, что такого рода тюнинг Тойта Камри своими руками посилен для любого пользователя автомобиля.

Тюнинг оптики Toyota Camry

Без сомнения, очень эффектной доработкой штатной оптики Camry является установка дополнительной круговой неоновой подсветки. Кроме повышения привлекательности внешнего вида, тюнинговая операция повышает и безопасность движения - автомобиль с включенными фарами более заметен на дороге, если оснащен «ангельскими глазками»!

Обновленные фары Toyota Camry сделют автомобиль более агрессивным

Монтаж набора не представляет труда при наличии начальных навыков пользования инструментами и паяльником. В набор входят неоновые кольца и блоки стабилизации, подключаемые к штатным габаритным огням, либо к выводу отдельного переключателя.

Тюнинг штатной подсветки Toyota Camry

А если заменить подсветку то салон Toyota Camry заиграет

Придать нарядности салону Toyota Camry можно путем несложного тюнинга штатной подсветки органов управления, кнопок, а также подсветки пола. Вариации оттенков подсветки многообразны. Выбор зависит лишь от фантазии владельца - и сочетания с цветовым оформлением салона. При желании нетрудно реализовать двухцветное и даже многоцветное исполнение светящихся элементов.

Отдельной строкой идет подсветка селектора КПП. Очень эффектно выглядящая змейка выполнена с помощью специальной светодиодной платы.

Молдинги: защищаем Toyota Camry на парковке

Абсолютным большинством владельцев Toyota Camry, установившим себе молдинги, признана их полезность и эффективность. В условиях городской скученности, отсутствия качественных стоянок, автомобилистам зачастую приходится рискованно и плотно парковаться. И если опытный автолюбитель вписывается в свободное пространство виртуозно, не задев чужой автомобиль (в девяти случаях из десяти), то новички «стукают» и царапают «соседей» с завидным постоянством.

Установка молдингов не только меняет среднюю линию Тойота Камри, но и функционален

Молдинги позволяют избежать царапин на дверях, принимая удары на себя. Для Toyota Camry предлагаются разнообразные молдинги - цельнолитые, с хромированными или цветными вставками, резиновые и т.д. Крепится молдинг, как правило, на самоклеящуюся пленку, уже закрепленную на нем, поэтому его монтаж не составит никакого труда - нужно лишь не ошибиться с разметкой.

Шумоизоляция салона Toyota Camry

Дополнительная шумоизоляция Тойота Камри не помешает

Тойота Камри ставится множеством достоинств, однако штатная шумоизоляция машины далеко не идеальна. Чего стоит только тот факт, что шумоизоляции крыши. нет вообще! Попав под сильный дождь, можно испытать полное ощущение пионерского барабана над головой.

В розничной торговле нетрудно приобрести готовые наборы для шумоизоляционного тюнинга Toyota Camry. Для удобства проведения операции необходимо снять сиденья, напольное покрытие, обшивку дверей и потолка. В результате проведенной работы уровень шума снижается почти в два раза, давая ощущение езды на автомобиле VIP-класса.

Тейпография Toyota Camry

Тейпография - новое направление внешнего тюнинга автомобиля. Очень похожий на аэрографию, данный процесс представляет собой наклеивание специальной клеящейся высокопрочной пленки на корпус автомобиля.

Тейпографированная поверхность может быть как однослойной, с готовым рисунком, так и сложной, многослойной. Но пленку изображение наносится струйным, шелкографическим или электростатическим методом печати, что предполагает неограниченность сюжетной реализации - вплоть до создания детальнейших картин и пейзажей.

Отличие от аэрографии очевидно: поклейка пленки намного дешевле ручной росписи, ведется быстро, может выполняться даже непрофессионалом. Главное - процесс обратим! Продать автомобиль с аэрографией почти всегда проблематично - не всех устраивают «художества», а перекраска кузова дорога. С тейпографией такой проблемы нет в принципе - пленка бесследно снимается за считанные минуты.

Подсветка багажника Toyota Camry

Для владельцев Camry не секрет, что штатная подсветка багажника автомобиля тусклая, и что ночью найти нужный предмет в заполненном багажнике весьма проблематично. Поэтому владельцы машины устанавливают в багажниках дополнительную подсветку или вовсе меняют штатное оборудование на нечто другое. Например, на экономичные светодиодные ленты.

Замена подсветки багажника в Тойоте Камри доступна даже начинающим

Замена подсветки технологически несложна и доступна каждому. В результате, кроме полезного яркого света можно получить и очень впечатляющую подсветку, отражающую индивидуальность владельца.

Бронирование фар Toyota Camry

Защита фар от механических повреждений требуется любому автомобилю, и особенно - «глазастой» Тойоте Камри. Процесс прост: на стекло штатной фары наклеивается специальная прозрачная пленка особого состава. В результате осветительный прибор получает защиту от сколов в результате попадания мелких дорожных камней и песка.

Гидрофобные свойства пленочного покрытия защитят фару от воздействия дождя и снега. Вода скатывается по защитной пленке, не образуя больших капель. Пленка абсолютно прозрачна и не влияет на светопропускание, так что с прохождение техосмотра проблем не будет.

Познакомьте нас со своим видением внешнего и технического тюнинга Тойоты Камри. Делитесь идеями самостоятельного улучшения автомобиля на страницах нашего журнала!

Тема: Куча полезных улучшений и доработок

Куча полезных улучшений и доработок

Решил собрать в одном месте информацию о своих доработках Камри и поделиться информацией с форумчанами.

1. Аккустика Hertz и таймер включения головного устройства
2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей
5. Таймер указателей поворотов для нефиксированного положения переключателя (три моргания указателей поворотов вместо штатного одного)
6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
7. Отключение функции автоматического включения омывателя фар
8. Датчик уровня омывающей жидкости
9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
10. Подсветка багажника
11. Подсветка пола передних сидений
12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
13. Габаритные огни со светодиодными лампами
14. Крепление ковриков пассажиров
15. Кнопка открытия багажника из салона
16. Реле включения фар (отключение фар в момент старта двигателя)

Далее - обо всем по порядку.

14 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 1

2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей

Эти три функции были реализованы в рамках установки сигнализации. По первым двум все понятно. Остановлюсь на сенсорах. Как известно, ручки пассажирских дверей сами не разблокируются. Надо либо передернуть клавишу ЦЗ на водительской двери, либо пассажир должен сам перевести клавишу своего замка в открытое положение. Пассажиры – народ неграмотный, и разблокировать замки не утруждаются. При этом они начинают выламывать ручку раньше, чем успеваешь разблокировать центральный замок. Да и открытие сразу всех дверей тоже не желательно. Можно в рамках настроек сигнализации реализовать открытие всех замков при выключении зажигания. Либо побаловаться настройками автомобиля в зависимости от положения селектора АКП. Т.е. замки будут дружно щелкать всякий раз при включении/выключении зажигания или перемещении селектора в положение P или D, даже когда пассажиров нет. Повышенный износ замков обеспечен.
Хотелось, чтобы замок пассажирской двери разблокировался сам, когда пассажир дергает за ручку изнутри. Поэтому в ручки пассажирских дверей были внедрены сенсоры и интегрированы с сервисными функциями сигнализации. Теперь, когда пассажир дергает за ручку первый раз – разблокируется замок только его двери, второй раз – открывается дверь. После закрытия двери и набора скорости свыше 20 км/ч замок сам блокируется, а сенсоры отключаются. Т.е. дерганье за ручку во время движения на скорости более 20км/ч не приводит к открытию двери.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 2

6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
Автоматический режим стеклоочистителя и связанное с ним автовключение стеклоочистителей при включении омывателя стекла работает по неведомому алгоритму. Кроме того, при длительном нефункционировании в режиме Авто дворники «засыпают». И ты хоть облей все стекло водой – не взмахнут, пока их не разбудить передергиванием крутилки регулировки чувствительности. Бог бы с ним, с режимом Авто (хотя это означает, что не стоит оставлять переключатель в этом положении, если дождь кончился), но когда брызгаешь на стекло, а дворники спят - ты едешь вслепую с забрызганным стеклом. В режиме Выкл. дворники взмахивают, но для этого надо долго (слишком долго!) поливать из омывателя… Расточительство! Да и опасно.
Поэтому в цепь включения стеклоочистителя (в режиме - с омывателем) был внедрен таймер, и настроен так, чтобы, вне зависимости от штатного алгоритма, включать дворники незамедлительно по включении омывателя, и делать два взмаха (при штатном алгоритме – взмаха три, и через паузу еще один). При этом, включение штатного алгоритма не отменено.

8. Датчик уровня омывающей жидкости
Тойотовцы почему-то сочли, что с нас не убудет контролировать уровень омывающей жидкости путем периодического лазания под капот, вынимая полоску из бачка и рассматривая ее на просвет – есть там капли али нет. Даже не пойму, какой смысл было экономить на копеечном электрическом датчике уровня. Между тем, забываешь контролировать визуально, а заканчивается жидкость как всегда в самый не подходящий момент, и когда ее нет с собой (а постоянно ее возить – болтается банка по багажнику). На предыдущих машинах у меня были датчики, где не было штатного – устанавливал сам.
Поэтому, за отдельную плату в бачок был установлен датчик уровня, и выведен сигнал на свободную лампу приборной панели ASF OFF. Теперь, когда в бачке остается примерно 0,5-0,7 литра жидкости – на приборной панели зажигается контрольная лампа. Вроде бы мелочь – но очень удобно!

9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
Не верьте официалам, которые вам говорят, что невозможно отключить эту опцию. Мне официалы предложили аж за 2000р. (. ) отключить зуммер (программно). Но лампочку – сказали – невозможно отключить вообще никак.
Все возможно! И бесплатно! Найдите фишку на замке вашего ремня под сидением, и выдерните ее. Зуммер перестанет пищать, и лампа не будет загораться! И все! И бесплатно! Передумали – воткните фишку обратно.
Знаю, что по данному вопросу есть отдельная тема на форуме, но хотелось сюда вынести все мои доработки единым списком. Модераторы – не ругайте!

13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 3

11. Подсветка пола передних сидений
Не знаю, как кому, а лично мне после Форда не хватает подсветки пола передних сидений. Бывает, что-то уронишь в темноте… Блок управления светом находится в переднем плафоне – это большая плата с кучей проводов в штекере. Находим два тонких провода – черный и белый, как показано красными стрелками на первом фото. Зачищаем оболочку, не разрезая провода, подсоединяемся к проводам (я припаивал, а не прикручивал), и кидаем проводку по передним стойкам вниз. Я кинул два провода – отдельно на левую и правую стороны. На рынке купил два патрона под безцокольную лампу 5Вт, приспособил их, как показано на фото. Для крепления с левой стороны выпилил держатель из полоски алюминия (второе и третье фото). На правой стороне закрепил патрон на панели, под вещевым ящиком четвертое и пятое фото). Эта панель держится на четырех защелках. Лампы работают параллельно верхнему освещению, и управляются кнопками плафона, как и весь свет салона.

12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
В темное время суток мельтешит что-то назойливо в правом углу глаза. Обратил внимание, что подсветка кнопок переднего плафона освещения салона больно яркая. Ярче подсветки кнопок парктроника и омывателя фар. Подсветку в кнопках плафона осуществляют светодиоды, расположенные на плате. Нашел цепь подачи питания к ним, сделал разрыв в цепи (первое фото) так, чтобы изменения не коснулись светодиода подсветки селектора АКП. И впаял в разрыв подстроечный резистор на 10кОм, как показано на втором фото. Разрыв сделал на лицевой стороне (со стороны кнопок), а резистор впаял с обратной стороны. И расположил резистор так, чтобы его корпус попал в технологическое отверстие пластиковой крышки (третье фото). Через это отверстие удобно регулировать сопротивление резистора. Примерно среднее положение поворота резистора дало желаемую силу света.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

14. Крепление ковриков пассажиров

Купил коврики марки NovLine. Поскольку борта у них низкие, они ерзают под ногами, если их не закрепить. К водительскому коврику в комплекте шли крепления к штатным защелкам. А вот остальные пришлось крепить нестандартным образом.
У ковриков есть технологические петли, которыми они соединены в упаковке. Для фиксации коврика переднего пассажира изготовил два лепестка из тонкого листа алюминия (1,5мм), изогнул, как показано на чертеже.

Задние концы лепестков входят в технологические отверстия поперечного усилителя, на котором выбит VIN, под сиденьем. Правый лепесток входит в отверстие, а левый – непосредственно под усилитель (между ним и кузовом есть щель в несколько миллиметров). На передних концах просверлил отверстия диаметром 8мм, и прикрепил к ним технологические петли коврика с помощью двух пистонов. Подобное решение применимо для любых марок ковриков, в том числе не имеющих технологических петель. В последнем случае лепестки нужно сделать длиннее, а отверстия – прямо в бортике коврика.
Пистоны, кажется, от обивки ВАЗ-2108. Пистоны укоротил вдвое. Но можно их крепить вверх ногами, тогда не придется укорачивать. Чтобы вынуть коврик, достаточно вынуть эти пистоны.

Сзади соединил такими же пистонами левый и правый коврики. Чтобы пистоны хорошо держались, с обратной стороны на них надеты шайбы с подходящим диаметром отверстия – 8мм.
Теперь ни один коврик не ерзает. Вынимать коврики не сложно. Задние вынимаются целиком оба сразу, не рассоединяя, передний правый – достаточно снять пистон только с левого лепестка, правый просто вынимается из зацепления с усилителем.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

15. Электрическая кнопка открытия багажника из салона

Была у меня в Форде по левую руку кнопка открытия багажника. Столкнулся с тем, что по привычке жму на кнопку справа и попадаю на кнопку омывателя фар. Да и не удобно постоянно тянуть руку вниз к ручке открытия багажника, особенно, сидя в машине. Все время рукой по грязному коврику попадаешь. Для меня актуально открывать багажник, не вылезая из машины – предоставляя туда доступ жене (для укладки покупок из магазина). В принципе, ячеек для дополнительных кнопок достаточно и можно приобрести фирменную кнопку открытия багажника от Toyota Highlander (на всех Тойотах кнопки одинаковы по формату и размерам), и сделать соответствующую установку. Но мне захотелось сделать без дополнительных кнопок, тем более, кнопка только на заказ с ожиданием в три недели, и к кнопке отдельно надо покупать фишку. Копеечная деталь у дилера стоит неразумных денег. Между тем, у кнопки омывателя фар при выключенном зажигании функционал отсутствует.
Для начала, я перенес кнопку парктроника на центральную консоль. У меня комплектация Элеганс Плюс, и между кнопками обогрева сидений на консоли есть место. Проводку нарастил куском жгута. Такое положение этой кнопки удобнее – ближе к рукоятке селектора АКБ. Переключать ее приходится при маневрировании, т.е. при переключении селектора. Кроме того, зеленый огонек включенного состояния не отражается от бокового стекла в темное время суток.
Кнопку омывателя фар перенес наверх.

Собрал вот такую схемку (просьба модераторам - не сжимать размер картинки, иначе схема станет нечитабельной).

Чтобы дилер при прохождении ТО не обнаружил внесения изменений в работу кнопки, в схеме присутствует микрокнопка S2, которая размыкает управляющую цепь.

«Плюс» зажигания берем с желтого провода кнопки парктроника. «Плюс» для замка багажника берем от стеклоподъемника задней левой двери – тоже красный провод с серебристыми точками (как раз второй в жгуте), четвертый снизу в левом вертикальном ряду в той же колодке, что и провод управления замком багажника (см. фото ниже). Почему именно от него – просто он первый подходящий мне попался. Можно, также, запитаться от освещения салона. «Минус» можно взять в спайке (провода белые с черной полосой, спайка в зеленом колпачке), либо непосредственно на кузове. Таймер потребляет мизерный ток, поэтому АКБ не разрядит.

Я запитал «минус» от провода, который питает сенсоры ручек дверей (см. мой пост «Опции – Часть 1»). Этот провод скоммутирован с блоком сигнализации, на нем «минус» пропадает при постановке на охрану и на скорости свыше 20 км/ч (задано настройками моей сигнализации).
При включении зажигания кнопка омывателя фар переходит в штатный режим, т.е. невозможно ошибочно открыть багажник во время движения.

Для себя такое решение нахожу очень удобным. Гораздо удобнее, чем дергать ручку на полу, или жать кнопку брелка (тем более, что наличие KeyLess позволяет брелок вообще не доставать).

Toyota Camry v40 тюнинг

Toyota Camry v40 тюнинг

В уже далёком 2006 году крупнейшая автомобильная корпорация выпустила в серийное производство обновленную «Камри», получившую индекс v40. За 3-и с небольшим месяца она возглавила рейтинги продаж не только в Европе, но и по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль получился более чем удачным, среди покупателей активно популяризировался тюнинг Toyota Camry v40, благодаря которому машины становились настоящими «конфетками» в плане внешности и технических характеристик.

«Железных коней» модернизировали во всех аспектах. На сегодняшний день тюнинг транспортных средств проводится в нескольких направлениях:

  • модернизация силового агрегата;
  • тюнинг салона машины, её экстерьера;
  • работа над задними фонарями, оптикой автомобиля;
  • доработка ходовой части;
  • переоснащение и доукомплектация по принципу «полный фарш», в рамках которого изменяются все узлы и элементы машины.

В большинстве случаев тюнинг Тойота Камри затрагивает лишь 1-2 аспекта, поскольку соответствующие мероприятия обходятся собственнику «в копеечку». В рамках сегодняшней статьи мы постараемся обобщить всю доступную информацию, чтобы каждый желающий мог определиться с направлением модернизации и иметь чёткое представление о масштабах предстоящих работ.

Улучшение двигателя

Двигатель – «сердце» транспортного средства. Благодаря ему в действие приводятся все устройства и узлы машины. Естественно, что каждый собственник автомобиля мечтает о том, чтобы мотор чутко реагировал на нажатие педали газа, мгновенно ускорялся. Японцы установили в базовую модель Toyota Camry 40 достойный силовой агрегат, характеризующийся неплохой динамикой разгона.

Toyota Camry v40 тюнинг улучшение двигателя

Главная «заводская проблема» заключалась в том, после нажатия педали газа двигатель реагировал с небольшим запаздыванием. Для решения этого досадного упущения производителя существует буст акселератора. В плане повышения производительности и динамики движения транспортного средства существует несколько путей решения, причём они не взаимоисключающие, а дополняющие друг друга.

Обратите внимание! «Чиповка мозгов» в случае с Тойота Камри v40 не обеспечивает должного эффекта, а максимальный уровень повышения производительности составляет 20 лошадиных сил.

Неплохо себя зарекомендовала установка нагнетателя, турбины. Особое внимание рекомендуем обратить на Turbo KIT PowerLab, базирующейся на турбинном агрегате Garret 2560. Что касается газовых установок, то экспериментальным путём было установлено, что после 4300 оборотов они «проседают».

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Основной недостаток действительно красивой и внешне, и внутренне Toyota Camry 40, заключается в тканевом салоне. Как ни крути, а спустя несколько лет без перетяжки не обойтись. И если такая необходимость все же назрела, настоятельно рекомендуем воспользоваться кожей, а не тканью.

Главные достоинства этого материала – визуальная привлекательность, стилистический шарм и даже нотки аристократичности. На рынке представлено большое количество специализированных ателье, которые занимаются перетяжкой салонов. К тому же крайне важно грамотно подобрать хорошую кожу, что само по себе сложно. С соответствующей задачей лучше обратиться к профессионалам.

Хотите превратить свою тойоту в плацдарм эстетического удовольствия? Советуем присмотреться к следующим вариантам подсветки:

  • приборной панели и органов управления машиной;
  • кнопок;
  • периметра пола;
  • люка.

Тюнингованный седан из Японии преобразиться на глазах, превратившись из ничем не примечательного автомобиля в роскошную «карету».

Улучшение оптики и задних фонарей

Модель 2006 года оснащена достойными штатными лампами накаливания. Естественно, у данных решений имеются не только преимущества, но и явные минусы. Главный из них – невысокая скорость срабатывания. Для его устранения специалисты рекомендуют отказаться от традиционных ламп накаливания в пользу современных светодиодов.

У Камри 40 тюнинг оптики можно реализовать, установив несколько вариантов фонарей:

  • ксеноны (при условии, что работы проведут специалисты своего дела);
  • линзы;
  • диоды.

Прекрасно себя зарекомендовали современные диоды и линзы. Несмотря на то, что они обеспечивают не слишком хорошее освещение дорожного полотна, с ними сложнее «переборщить». Визуально они смотрятся прекрасно, но с отзывами все же лучше ознакомиться заблаговременно.

Кузовные работы

Визуальный тюнинг – плацдарм для творческой самореализации в процессе работ над транспортным средством, и с этим утверждением сложно поспорить. Вариантов для модернизации здесь огромное множество:

  • косметическое обновление экстерьера;
  • минимальная перекраска;
  • радикальное переосмысление кузова.

Если верить статистическим данным, то в Camry v40 тюнинг затрагивает в первую очередь обновление краски кузова. И если вы порядком устали от чёрного цвета, рекомендуем обратить внимание и на более броские варианты. Необходимо акцентировать внимание на достаточно популярных тенденциях последних лет:

  • установка дополнительных обвесов;
  • тонировка фонарей и фар;
  • занижение автомобиля.

Специалисты настоятельно рекомендуют улучшить визуально-стилистическое восприятие японского седана посредством:

  1. Накладки багажника, спойлера.
  2. Замена дисков на кованые или литые.
  3. Высококачественная капотная аэрография (можно воспользоваться специальными декоративными наклейками).
  4. Установка в фары ксенона, светодиодов.

Замена дисков

Отказываясь от стандартных дисков в пользу более современных, следует принимать во внимание практическую сторону задачи. Естественно, визуальную привлекательность никто не отменял, то ключевым критерием остается надёжность покрышек, особенно, если учесть, что им придется бороздить километры отечественных дорог.

Аэрография

К вопросу покраски Toyota Camry 40 следует подходит предельно аккуратно и ответственно. Делегировать столь творческую работу первому попавшемуся мастеру или художнику не стоит. Это тот самый вариант, когда лучше обратиться за помощью к профессионалу своего дела и заплатить больше. Помните – покраска несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую функцию.

Если верить статистическим данным, то машины, украшенные рисунком кузова, в 2.5-3 раза реже угоняют, нежели автомобили с заводской покраской. Не экономьте и не придется платить дважды. Только профессионалы смогут вдохнуть в ваше транспортное средство визуальную оригинальность и неповторимость.

Вместо послесловия

Тюнинг Тойоты Камри – замечательный способ преобразить своего железного коня. Хотите привлечь внимание? – дополните кузов красивой аэрографией или яркой покраской. Если же вам не достает производительности на дороге – увеличьте мощность силового агрегата. На каком бы варианте из рассмотренных выше вы не остановились, заинтересованные взгляды вашему автомобилю обеспечены.

Читайте также: