Тюнинг тойота фортунер 2020

Обновлено: 12.05.2024

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Toyota Fortuner относится к классу автомобилей, для которых сиюминутные веяния моды не указ, а вот классическая основа и джиперские ценности - своего рода религия. А еще, когда мы говорим Fortuner, подсознание рисует образ еще одной соразмерной Toyota - Land Cruiser Prado, который, как и герой нашего теста, недавно пережил обновление.

Фото: Пресс-служба Kia.

Две модели базируются на мощной раме, но Prado, во-первых, покрупнее, во-вторых, помоднее, а в-третьих - имеет больший внедорожный потенциал, поскольку в отличие от Fortuner с его трансмиссией Part-Time ему выделено усиление в виде межосевого дифференциала.

Так что в этом плане Fortuner ближе к пикапу Hilux, с которым делит платформу. С другой стороны, Hilux - это, как ни крути, коммерческая техника - с рессорной задней подвеской и урезанным списком комфортных решений. Fortuner же может похвастаться полностью независимыми пружинными подвесками, более щедрым оснащением, а после недавнего рестайлинга еще и более презентабельным оформлением.


Если Fortuner и делали из пикапа, то трансформация получилась явно удачной. А после недавнего рестайлинга рамный внедорожник получил еще и более модную и крупную решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера с нарядной серебристой накладкой, а также иные формы фар и фонарей.

Фото: Пресс-служба BMW.

И, кстати, вся оптика теперь светодиодная уже в базе, и светит благодаря тойотовской технологии Be-Beam LED очень неплохо - получаем ровное световое пятно с четкой границей ближнего и дальнего света. К минусам можно отнести расположение новых "противотуманок" - они врезаны в самую нижнюю часть бампера, так что их можно повредить или на оффроуде, или щебенкой на трассе.

Отметим также, что изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах "японца", прежними остались и показатели геометрической проходимости - дорожный просвет 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно.


Как мы уже пытались намекать в начале текста, в сравнении с Land Cruiser Prado нашему герою свойственны в том числе и некоторые бюджетные решения, которые после рестайлинга ожидаемо сохранились. Скажем, двери здесь не прикрывают пороги, а штатные боковые подножки массивны, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, проблематично. Или, скажем, одно из следствий рамной конструкции - размещение "запаски" под задним свесом. Представьте, какого менять колесо где-нибудь в глиноземах.

Однако все это по большому счету придирки. Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды - такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно.


Семиместный салон выделен всем без исключениям комплектациям, что автоматически переводит Fortuner в ранг семейного автомобиля. Водительской зоне, что греха таить, свойственен несколько устаревший дизайн. Чего стоят лишь ретро-часики в верхней части консоли и огромные кнопки, которые будто выковыряли из больших "Тойот" девяностых годов и такие же архаичные "крутилки" кондиционера, который выделен SUV начальных бензиновых комплектаций - у нас на тесте именно такая. Или, скажем, на весь салон здесь лишь один слот USB. Да, это компенсируется большим числом розеток на 12В, а на втором ряду есть даже розетка на 120 В. Но все же по современным меркам с гаджетоподключением, скажем так, недобор.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

С другой стороны, есть и светлая, современная сторона. Скажем, рестайлинг подарил "японцу" увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе (но не у тестовой машины) есть встроенная навигация.

Присутствует и внятная камера заднего вида, а датчики "по кругу" уже в базе. С "зимним пакетом" все неоднозначно. С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона.

В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях.


Второй ряд можно смещать продольно, варьируя пространство между серединкой и "галеркой". Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат.


Багажник - немаленький даже в семиместной конфигурации, ведь грузить можно до самого высокого потолка. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо.


По асфальту "японец" едет лучше, чем ожидаешь. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк".

Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные.


Фото: скриншот с youtube.com

Бензиновый 2,7-литрового 166-сильный мотор, который у тестового автомобиля сочетался с 6-диапазонным "автоматом", конечно, не подходит для езды с огоньком, но откровенной вялой такой Fortuner я не назову.

Да и паспортные характеристики - 12 с. до "сотни" - это никакой не криминал. Да, дизельный 200-сильный вариант шустрее (при ускорении до 100 км/ч - на секунду) и экономичнее. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". В моем случае в черте города бензиновый Fortuner выпивал 13 л/100 км (кстати, можно лить топливо АИ-92), что для такой крупной машины неплохо.

Однако есть оговорка - эти 13 л/100 км "употреблялись" в базовом заднеприводном режиме, который владелец такой машины будет использовать чаще всего. Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса.


Автопроизводитель даже не запрещает передвигаться в полноприводном режиме на высоких скоростях. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами.


Фото: Пресс-служба Kia.

Для сравнения: самый доступный Hilux с "механикой" и 150-сильным дизелем (бензинового мотора у нас не предлагают) обойдется в 2 516 000 рублей. Land Cruiser Prado с такой же агрегатной связкой потянет на 2 980 000 рулей. А главный конкурент Mitsubishi Pajero Sport c "автоматом" придется отдать 2 879 000 рублей (версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем) или от 3 303 000 рублей (3-литровый 209-сильный бензиновый вариант).

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Fortuner

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Fortuner

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Fortuner

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Fortuner

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Fortuner от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Fortuner

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 22 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Fortuner

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Fortuner

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Fortuner антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Fortuner

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Fortuner

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Fortuner

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Fortuner

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Fortuner

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Fortuner

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Fortuner

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Fortuner

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Fortuner

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Fortuner

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Fortuner

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Fortuner

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Fortuner

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Fortuner

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Fortuner

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Fortuner

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Fortuner?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Тойоты Fortuner – улучшения, которые действительно нужны

Toyota Fortuner – новый комфортабельный кроссовер с высокой проходимостью. Наша компания занимается дооснащением данной модели, что помогает увеличить ее функционал для более удобного использования. Тюнинг Форчунера Тойоты в нашем салоне очень разнообразен. Среди самых востребованных услуг, которые мы оказываем, – установка навигации на базе ОС Андроид. Это дает возможность использовать больше функций базового компьютера и устанавливать приложения как на обычный планшет.

Кроме того, есть возможность установки оригинальных мониторов на задние сидения. Для Тойота Фортунер 2019 тюнинг подобного рода очень популярен, особенно для путешествий с детьми. В случае с обычным планшетом или телефоном их можно легко уронить на крутом повороте, однако с экранами такого точно не случится – они надежно закреплены на спинках передних сидений.

Полная шумоизоляция авто надежно защитит от лишних шумов даже в самых экстремальных условиях и в городской толпе. Для автомобиля Toyota Fortuner тюнинг с помощью такой услуги просто незаменим. Недорогая услуга поможет навсегда избавиться от проблемы посторонних звуков в салоне кроссовера.

Почему для Тойота Фортунер тюнинг необходим

Базовая комплектация кроссовера не позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями этого автомобиля. Для Тойота Фортунер тюнинг для бездорожья является основной услугой, чтобы сделать использование машины максимально комфортным.

Некоторые услуги, оказываемые в нашей компании, значительно облегчают использование автомобиля за городом. Так, опция автоматического дозакрытия двери является очень популярной среди владельцев авто, которые выбирают тюнинг Тойота Фортунер 2018.

Для защиты лакокрасочного покрытия мы покрываем кузов автомобиля различными пленками и составами. Это отлично защищает его от гравия на трассе. Детейлинг авто – очень важный момент для нашей компании. Для этого мы пользуемся только качественными составами от проверенных производителей. Тюнинг авто – достаточно широкое понятие, включающее в себя множество услуг. Например, установку омывателя камеры заднего вида автомобиля, смывающего всю грязь. Камера заднего вида Мерседес, как и для Тойоты – теперь не мечта, а реальность.

Мы гарантируем качество наших работ. К тому же при установке любой опции в качестве дооснащения своего авто у вас сохраняется гарантия дилера. Все работы выполняются профессионалами, что минимизирует риск поломки в первые несколько лет, вне зависимости от условий эксплуатации.

Новый Toyota Fortuner 2020 получит тюнинг уже «с завода»

«Прокачать» внешность внедорожника помогут 15 стильных аксессуаров.


Toyota Fortuner 2020 с тюнингом Genuine Accessories. Фото: Toyota India

Компания Toyota в августе 2020 года начнёт продажи обновленного внедорожника Toyota Fortuner, который сперва появится в Таиланде и Индии. В преддверии старта продаж разработчики показали более 15 аксессуаров, входящих в пакет заводского тюнинга Genuine Accessories.


Базовый Toyota Fortuner 2020. Фото: Toyota India

Любопытно, что таким образом новый Toyota Fortuner стирает чёткую грань между комплектациями — приобрести «топовый» тюнинг отдельно могут и заказчики самой дешевой версии модели.

В плане внешности новый Toyta Fortuner могут дополнить стильные защитные пластины спереди и сзади, накладки на двери, хромированные логотип спереди и лючок бензобака, гидравлические стойки капота и окантовку передних фар «под карбон». Также поворотные огни «переехали» на нижнюю часть бампера.


Toyota Fortuner 2020 с тюнингом Genuine Accessories. Фото: Toyota India

Интерьер Toyota Fortuner также можно «подогнать под себя». Дополнительно приобрести предлагается систему бесконтактного открытия багажника, дополнительные USB-розетки, беспроводную зарядку для смартфона, сидения с поясничной поддержкой и дополнительные подушки безопасности.


Toyota Fortuner 2020 с тюнингом Genuine Accessories. Фото: Toyota India

Дата премьеры авто в России пока не раскрывается, но модель точно дебютирует и в нашей стране до конца года.

Toyota Fortuner обновили начинку и добавили новую богатую версию


Японская компания начала продажи Fortuner актуального второго поколения в 2015 году. Этот автомобиль базируется на той же «тележке», что и нынешний пикап Hilux восьмой генерации – IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Теперь, спустя пять лет, Toyota решила обновить SUV. Автомобилю «освежили» внешность, салон, а также «перетряхнули» моторную гамму по аналогии с представленным также сегодня рестайлинговым Hilux.


На фото: обновлённый Toyota Fortuner


У рестайлингового Toyota Fortuner появилась новая топовая комплектация – Legender. От менее дорогих версий она визуально отличается оптикой, иной радиаторной решёткой, большим воздухозаборником в переднем бампере и наличием поворотников в виде бегущей строки. Размер его колёс составляет 20 дюймов, а у кузова двухцветная окраска с декоративными элементами чёрного цвета.


Интерьер Fortuner тоже получил порцию изменений. Так, внедорожник оснастили новой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном (у текущей версии диагональ – 7 дюймов), с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Помимо этого, отображение шкал приборов стало другим и изменилась графика дисплея на приборной панели. В свою очередь, версию Legender отличает двухцветная отделка, контурная подсветка, акустическая система JBL и экран мультимедиа размером 9 дюймов; также имеются функция беспроводной зарядки для смартфонов и камеры кругового обзора.


На фото: Toyota Fortuner в версии Legender

Отметим, основными рынками сбыта Toyota Fortuner являются страны Юго-Восточной Азии и Австралия. Производство автомобиля налажено на нескольких площадках, в том числе в Таиланде (на этой же площадке производится и пикап Hilux). Здесь в моторной гамме модели по-прежнему есть только дизели. Однако «старший» из них, объёмом 2,8 литра, модернизировали: теперь его отдача равна 204 л.с. вместо 177 л.с. у актуального кросса, максимальный крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Базовый двигатель – объёмом 2,4 литра – трогать не стали, его мощность всё также составляет 150 л.с., а крутящий момент – 400 Нм. Коробка передач осталось той же – шестиступенчатый автомат. Привод может быть задним или полным. В рамках обновления внедорожнику увеличили допустимую массу буксируемого прицепа до 3100 кг (у нынешней версии – 2800 кг).

Продажи рестайлингового SUV в Таиланде начнутся позже в текущем месяце, пока что дилеры собирают заявки. Топовую комплектацию Legender придётся подождать до августа. Уже известны цены новинки: покупка самого доступного обновлённого внедорожника обойдётся минимум в 1 319 000 тайских бат (эквивалентно примерно 2,9 млн рублей по текущему курсу), а минимальный ценник модели в исполнении Legender равен 1 564 000 бат (3,4 млн рублей).


На сегодняшний день Fortuner есть и в российской линейке Toyota, его продажи на нашем рынке стартовали в 2017 году. Цены на этот автомобиль сейчас начинаются с отметки 3 171 000 рублей. Вероятно, позже к нам приедет и обновлённая версия модели. За 2019 год дилеры реализовали в РФ 4776 машин, что на 18,8% меньше, чем годом ранее. Бестселлером среди SUV бренда остаётся RAV4, который за прошлый год разошёлся тиражом 30 627 единиц.

Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner

Нормальный среднестатистический горожанин покрутит пальцем у виска и скажет, что все это железо ему ни в одно место не уперлось: стандартного кроссовера с сиротским передним приводом — хватит «за глаза». Автор этих строк готов расписаться в своем автомобильном сумасшествии и подтвердить, что управление настоящим «динозавром», типа Toyota Fortuner вызывают у меня самые ламповые чувства.

Тем более, что японцы учинили над ним небольшой рестайлинг, подшаманив «морду» этому рамному агрегату. Решетка радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни чем не хуже кроссоверных соседей по потоку. И даже гораздо лучше! Особенно для того, кто не ровно дышит к «большим черным джипам» и дорожному просвету в районе 22 сантиметров.

Из-под капота такой машины обязано доноситься урчание дизеля! Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам на тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП. Ну и ладно. Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива! Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все. Поскольку перед глазами окажется причудливый симбиоз современности и «старого доброго».


С одной стороны — цветная цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы диагональю восемь дюймов. А с другой — «крутилки» управления кондиционером и режимами трансмиссии, словно снятыми с какой-нибудь Toyota родом из 2010-х. Кому как, а по мне это дополнительный плюс «Форчунера», ностальгический момент, настоящая отдушина от тотально оккупировавших центральные консоли подавляющего большинства современных моделей кнопочки-сенсоры.

Но есть у салона Fortuner и минусы. Касаются они эргономики водительского места. Прежде всего отметим, что вылет руля явно маловат — его бы еще на 5—7 сантиметров двинуть на себя, и тогда драйверу ростом выше 180 см не пришлось бы сидеть, согнув колени. Да и сиденье было полезно поставить хотя бы от того же RAV4. Штатное в Fortuner уж слишком плоско-аморфное. Сидеть, конечно, можно, но приходится привыкать.

Зато пассажирам второго ряда хорошо. Места для ног более, чем. А диван можно двигать вперед-назад, как заблагорассудится. В здоровенном багажном отделении, на боковых стенках примостилась пара откидных сидушек «детского» размера, что делает машину формально семиместной. Но возить на них кого бы то ни было лично я не стал — мало ли что может произойти в дороге, да и с комфортом тут проблематично.

Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla


Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Но самый кайф получаешь от процесса управления «Форчунером». За его рулем чувствуешь себя водителем, а не оператором пластикового гаджета, напичканного электроникой. На самом деле, всяческие системы курсовой устойчивости, и прочие EBD c «антибуксом» тут присутствуют в полной мере. Но им не удается смазать непередаваемое ощущение «настоящей машины», которое дарит Fortuner! Да, разгон тут совсем не как у болидов F1 — мотору, как никак, приходится тащить стальную раму и прокручивать все шестеренки полноприводной конструкции с подключаемым передним приводом и блокировкой заднего дифференциала. Зато как он плывет по дороге!

В какой-то момент понимаешь, что и ямы в асфальте, и трамвайные рельсы ты можешь просто не замечать! Да, потряхивает немного. Но не нужно переживать, что подвеску «пробьет» на вот этой ямке. Или о том, что «ушатаешь» ее всю целиком своей любовью не менять курс из-за каких-то там дорожных неприятностей. За рулем Fortuner быстро понимаешь, что на этом «грузовике в легковой шкуре» ты можешь позволить себе куда больше, чем все обладатели модных-современных кроссоверов вместе взятые.

Разве что на лежачих полицейских рамная конструкция дает о себе знать — зад подбрасывает заметно, если переборщишь со скоростью. А в остальном — танк, которому все до одного места. Главное, чтоб по габаритам проходил.


Ваш корреспондент особенно проникся к Fortuner в момент, когда на узенькой улочке с односторонним движением полусонный таксист «воткнулся» в задний бампер Porsche Cayenne. Сзади моментально образовалась дикая «пробка», поскольку объехать ДТП не было никакой возможности — разве что по тротуару, отделенному бордюром такой высоты, что страшно даже посмотреть.

Не только седаны, но и большие кроссоверы, попавшие в эту западню, были вынуждены терпеливо ждать приезда полиции. А вот «Форч» позволил легко и непринужденно вскарабкаться на тротуар и обойти незадачливую парочку. Пришлось взять на душу грех нарушения ПДД. Зато сколько завистливых взглядов коллег-водителей я наверняка «поймал» в спину!

В общем, в очередной раз убедился, что внедорожник — вполне адекватная машина для городской эксплуатации. И даже слегка завидую тому коллеге, что будет кайфовать за рулем Toyota Fortuner в момент, когда город, наконец, уже накроет нормальным мощным снежным циклоном.

Жаль только, что цена удовольствия под названием Fortuner — не самая низкая. В оказавшейся у меня комплектации внедорожник стоит без малого 2,9 млн. рублей. Но оно того стоит. Вот таким, как Toyota Fortuner, по идее, должен быть сейчас отечественный УАЗ «Патриот»! Но куда там: за 15 лет выпуска модели, отечественный автопроизводитель не сумел даже с ржавчиной толком разобраться…

Дизельная сила: чем хорош обновленный Toyota Fortuner

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Who is Fortuner?

Популярное

Легкость тяжелого топлива

Toyota Camry

В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, перекочевавшая с дореформенного внедорожника.

На рестайлинговом автомобиле применяется модифицированный гидроусилитель с изменяемой производительностью и улучшенной обратной связью. Производитель обещает, что узел будет способствовать экономии топлива, переходя в режим холостого хода при отсутствии интенсивного руления.

Toyota RAV4

Внешние и внутренние изменения

Оснащение и безопасность

  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя.

Что с ценами?

Рестайлинговый турбодизельный внедорожник ожидаемо подорожал. Комплектация «Элеганс» обойдется в 3 218 500 рублей, а топовая «Престиж» — в 3 492 500 рублей. До обновления автомобиль стоил 2 917 000 рублей и 3 145 000 рублей соответственно.

Главным конкурентом Fortuner на российском рынке выступает упомянутый выше Mitsubishi Pajero Sport. Популярная модель «трех бриллиантов» предлагается с 2,4-литровой турбодизельной «четверкой» (181 л. с. и 430 Нм) в сочетании с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такие модификации стоят от 2 616 000 до 3 345 000 рублей. Внедорожник с бензиновым атмосферным агрегатом V6 объемом 3,0 л (209 л. с. и 279 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» обойдется в 3 303 000 — 3 506 000 рублей.

Toyota Camry

Альтернативой может выступать рамный «китаец» Haval H9, стилистически напоминающий Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX. По длине он сопоставим с Fortuner и немного превосходит его по ширине. С точки зрения системы полного привода с понижающей передачей модель H9 отличается от героя нашего повествования и Pajero Sport: тягу на переднюю ось отбирает многодисковая муфта. На российском рынке автомобиль представлен с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л. с. и 245-сильным бензиновым наддувным двигателем того же объема. Оба агрегата сочетаются с безальтернативной восьмиступенчатой АКП. Начальный вариант с пятиместным салоном стоит от 2 525 000 рублей, а топовое исполнение с семью посадочными местами потянет на 2 905 000 рублей.

Другой вариант — более крупная Kia Mohave, которая появилась на российском рынке нынешней осенью в обновленном виде. За осовремененным экстерьером с модной светодиодной оптикой и полностью новым салоном скрывается старый, отлично знакомый внедорожник с рамной конструкцией, автоматически подключаемым полным приводом, 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 (249 л. с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Диапазон цен — от 3 099 900 до 3 559 900 рублей.

Салон уровня Rolls-Royce: Toyota Fortuner получил тюнинг интерьера от ателье DC 2

Машину оснастили большими дисплеями, новыми капитанскими сиденьями, двухцветным рулем и декоративной отделкой.


Toyota Fortuner. Фото: Toyota

Одним из популярных полноразмерных внедорожников в России и Индии по праву считается Toyota Fortuner. По сути, он является премиальным автомобилем, но автолюбители хотели бы видеть его более роскошным. «Форчунер» получил тюнинг салона от индийского ателье DC 2, а увроень исполнения и роскоши близится к моделям Rolls-Royce.


Передняя часть салона Toyota Fortuner, Фото: DC 2

Как отмечает издание GaadiWaadi, основные изменения коснулись задней части салона внедорожника. Обычные сиденья заменены на капитанские кресла и для пассажиров предусматриваются 10-дюймовые экраны, установленные на спинках передних «сидушек» с контроллерами сенсорной кнопки. В подголовники встроили подушки.

За передними сиденьями в «Форчунере» расположился откидной стол и откидная подножка с электрорегулировками. Toyota Fortuner лишился третьего ряда ради увеличения пространства на второму ряду. Но на самом деле, стульчики в задней части салона могут откидываться назад и превращаться в импровизированные кровати. Для пассажиров установили лампы для чтения и портативный холодильник.


Пассажирские места Toyota Fortuner. Фото: DC 2

Неудавшийся конкурент «Ларгуса»: Редкий «пирожок» от ГАЗ вспомнили в Сети

Неудавшийся конкурент «Ларгуса»: Редкий «пирожок» от ГАЗ вспомнили в Сети

История Горьковского завода могла бы сложиться иначе.

Обновленная Toyota Fortuner: таким мог быть Патриот!

Огромный кузов, настоящая рама, жестко подключаемый полный привод и атмосферный бензиновый мотор 2.7. Нет, это не описание ульяновского Патриота — это Toyota Fortuner.

По философии Fortuner — тот же УАЗик. Глядишь, таким бы и стал проект 3172 начала 1990‑х, если бы не обсто­ятельства. Современные рамники — а Патриот, увы, к современным отнести нельзя — выпускают другие бренды за другие деньги. Потому тестовый Fortuner с тканевым салоном и кондиционером стоит 2,8 миллиона рублей — вдвое дороже ульяновской машины. И большой вопрос, будет ли он вдвое лучше.

Широкий взгляд

Рестайлинг — незаметный: список обновлений короткий. Разрез фар уже не такой узкий, ячейки решетки радиатора и эмблема стали крупнее. Передний бампер новый, а секторы с поворотниками почему-то воткнули внизу. Если для того, чтобы раскурочили их на бездорожье и пришли за запчастями, то идея удалась.

Стал искать кнопку бесключевого доступа на дверной ручке — но Fortuner же стоит «всего» три миллиона, так что вот вам обычный ключ. Даже жало не складное!

Cидеть удобно, места полно везде. Кроме третьего ряда — там уместятся только дети.

Если от большой Тойоты вы ожидаете невероятного комфорта в дальней дороге — это зря. Проблема не только в моторе, хотя и он требует терпения.

16 новых лошадей

Fortuner резвее нашего Патриота: японцы не успокоились, пока не отыскали еще 16 лошадей в том же рабочем объеме 2,7 литра — 166 л.с. против 150 у ЗМЗ Про. Но в динамичном трафике Toyota теряется: в разгоне от скуки можно уснуть за рулем. Потому лучше усмирить пыл, занять правый ряд, и все встанет на свои места.

Fortuner статно набирает ход, 6-ступенчатый автомат Aisin не бесит задержками. Хотя расход в 13 л/100 км в смешанном цикле вызывает легкое беспокойство по поводу денег на карточке, но двигатель 2TR-FE уверенно переваривает 92‑й бензин.

Даже в неспешном ритме релаксировать не позволяет дубовая ходовая. Каждый проезд поперечного стыка или «лежачего полицейского» сопровождается долгим «тремором» — словно второй толчок после первого сильного землетрясения. А как трясет на гребенке. Хотя спереди здесь не тяжеленный мост, как на УАЗе, а независимая двухрычажка. В поворотах же дает о себе знать рамная конструкция. Сначала рама кренится на подвеске, а потом кузов кренится относительно рамы: на движения рулем машина реагирует как бы дважды.

Софт и железо

Комфорт обратно пропорционален качеству покрытия. Чем больше ямы, тем сильнее уважение к Тойоте. Пробить эту подвеску, равно как и высокопрофильные шины, просто нереально. Убитая грунтовка — не сбавляйте газ, Fortuner справится. Даже если оторваться всеми четырьмя колесами, приземление не станет последним для ходовой. Прекрасный запас прочности!

Если только не вспоминать про низко посаженные поворотники — единственное, что вызывает вопросы. В остальном геометрия супер: 225 мм под защитой двигателя, гигантские углы въезда и съезда.

Обильные дожди наделали много промоин на знакомых грунтовых дорожках. А в одном месте даже подмыло мостик. Придется ехать вброд. Враща­ющимся регулятором подключаю передок и понижайку. С блокировкой заднего дифференциала можно повременить — попробуем работу электроники. Fortuner невозмутимо берет водную преграду (можно нырять в глубину до 70 см) и уверенно прет по сложному рельефу с глубокой ­грузовой колеей.

В какой-то миг машина садится на брюхо, но за тросом лезть рано. Короткая раскачка на первой и задней передачах — и Fortuner выбирается из ловушки. А солидная артикуляция подвесок не доводит до вывешивания. Только когда перепад высот становится совсем неприличным, внедорожник теряет контакт с землей на «диагонали». Недолгая пробуксовка, и висящие колеса подкусываются тормозами. Еще немного, и Fortuner выбирается без помощи заблокированного заднего дифференциала. Железо рулит, но и софт хорош!

УАЗик на минималках? Ну нет!

Будучи вдвое дороже топового Патриота, Fortuner куда беднее упакован. Удивительно? Но факт! Ни обогрева лобового стекла по всей площади (только зона покоя дворников), ни климат-контроля, ни кожи, ни прочих радостей для бензиновых версий не предлагается.

Зато Toyota дает то, что УАЗ не даст ни в каком исполнении, — ощущение крепко сбитого, надежного рамника, который будет безотказно служить долгие годы. Только не берите вялую бензиновую машину! Fortuner с 204‑сильным турбодизелем 2.8 за три с небольшим миллиона — то, что надо для такого внедорожника, тем более что и оснащение у него побогаче. Такой тоже появился в продаже — значит еще поездим.

Новая Toyota Fortuner 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Модельный ряд компании Toyota насчитывает огромное количество разнообразных внедорожников и кроссоверов, и все они пользуются популярностью во всех странах, где продаются. Именно японцы научились добиваться идеального сочетания комфорта, надежности и прочих приятных вещей. При этом стоят такие агрегаты не так уж и дорого.

Основным представителем именно среднего класса является Fortuner. Модель представляет собой отличный автомобиль для взрослых людей с большими семьями, ведь рестайлинг сделал внедорожник еще более удобным и оснащенным. Также новый кузов Тойота Фортунер 2020 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.

Новый Тойота Фортунер 2020 года

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Свет

Отзывы владельцев Toyota Fortuner 2

Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее. После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем!

Машина меня полностью устраивает. Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.

Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см (ноги задевали когда вылазил), но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок.

Читайте также: