Тюнинг тойота королла румион

Обновлено: 14.05.2024

Румион — хэтчбек модельного ряда Тойота Королла

С 2007 года линейка японских авто Тойота Королла был дополнен компактной моделью Румион. Вначале этот пятиместный хэтчбек выпускался исключительно для внутренних потребителей, но постепенно вышел и на мировую арену, сохранив правостороннее положение руля.

Концепт был разработан под девизом «Relax in style» (расслабляйся стильно), призванный подчеркнуть запоминающийся дизайн и вместительный, удобный салон.

Внешний вид Toyota Rumion

Хэтчбек имеет достаточно компактные размеры: длина — 4210 мм, ширина — 1760 мм, высота моделей с передним приводом составляет 1630 мм, полноприводных — 1640 мм. Благодаря такому соотношению автомобиль кажется коротким, но при этом высоким.

От остальных представителей Королла Румион отличает оригинальная форма кузова. Угловатость и преобладание в нем прямых линий подчеркивают тонкая линия радиаторной решетки, небольшая площадь остекления, боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Королла Румион

Интерьер салона

Как все современные представители модельного ряда Тойота Королла, автомобиль имеет вместительный и комфортабельный салон. Его интерьер выполнен в сдержанных серых тонах и украшен хромированными вставками.

салон Короллы Румион

Следует отметить ряд удачных дизайнерских решений:

  1. Нижняя линия боковых стекол поднята, что делает салон не просто уютным, но и защищенным.
  2. Дизайн передней панели оригинальной формы удачно сочетает округлые и горизонтальные линии; она как бы состоит из трех эргономичных зон — каждая предназначена для определенных функций.

В салоне расположены два ряда кресел. Сиденья отличаются простым механизмом регулировки и достаточным фронтальным и боковым пространством для пассажиров.

Салон является достаточно функциональным и стильным: потолочная подсветка, аудиосистема с девятью встроенными динамиками, огромное количество разнообразных лотков и карманов для необходимых вещей, кондиционер, бортовой компьютер, иммобилайзер, восемь подушек безопасности, а также другие опции и приспособления.

Этот представитель Тойота обладает вместительным багажником — 310 литров, причем его объем может существенно увеличиваться за счет задних сидений. Большая дверь багажника обеспечивает удобную погрузку, а тщательно рассчитанная конфигурация боковых дверей обеспечивает комфортную посадку пассажиров.

багажник Румиона

Технические характеристики автомобиля

Разработки, повышающие безопасность модели Rumion, выгодно отличают автомобиль. Даже базовая комплектация имеет следующие конструкционные особенности: 8 боковых и фронтальных подушек безопасности, боковые брусья жесткости, система закрепления детского сидения, особая конструкция ремней безопасности. Функционально безопасность автомобиля обеспечена системой ABS, функцией вспомогательного торможения и электронной распределения тормозных сил. Топовые комплектации хэтчбека оснащены дополнительным оборудованием: системой электронного контроля устойчивости и «антипробуксовкой».

Особенности Тойота Румион

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях. Базовая «X» оснащена необходимым набором оснащения:

  • кондиционер с ручным управлением;
  • центральный замок;
  • стекла и зеркала с электроприводами;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • тонировка стекол;
  • легкосплавные диски;
  • очиститель заднего стекла;
  • противотуманные фары.

Топовая комплектация «1,8 S» дополнена климат-контролем, смарт-ключом, кнопкой запуска двигателя, панорамным люком в крыше и аэродинамическим обвесом.

Автомобиль Тойота Румион ориентирован на молодое и прогрессивное поколение водителей. Он не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, и может использоваться как семейный автомобиль.

Тюнинг тойота королла румион

Хорошая машина. Салон просторный. Садиться в нее легко.
Запчасти от многих Тойот подходит
Тойота и в Африке Тойота

за 2 года экспл только тормозные диски менял ну и жидкость, только положительные воспоминания
просторный салон, хорошая штатная акутисика, удобный легкий маневренный, за свою цену до 500 тр атвечает
мотор 1нз ревет постоянно, у меня было 1.5 такое чувство что не вывозил, обороты поднимает постоянно

Неудачная модель, неликвид.

ездил на ней, машина понравилась, резвая, маневренная, для города самое то, и да салон очень просторный в отличие от одноклассников

Мне нравится. Но. не для меня.

катался летом, двигатель очень резвый хоть и полторашка.

концепция мне нравится, единственно 1,5 ему мало наверное. Есть варианты с 1,8??

Xdr, есть, у моего друга как раз 1,8 с вариатором.

самая нафаршированная королла после 2012 г. заводская хорошая музыка с сабом, ткань, кожаный руль, тканевая обивка дверей, 10 подушек безопасности, 1.8 c 4wd ! 5 дверь главное не пластик =)
немного надо приподнимать, низкая очень

Нормальная машина, особенно в максимальной комплектации.
Колеса большие, ходовка мягкая, салон просторный.
Только низковата из-за клиренса, длинной базы. Передняя губа особенно.
И 1,5л для него считаю мал. И зимой прохладно в ней.

Pro-Boxer, Ташкент в машине окно открываю. дезинформация

Знакомый ездит 3 года,1.8обьем, и не думает продовать.У него клиренс нормальный,колеса на 16r+проставки.

а зачем ты 2 старые темы про румион поднял.

Да потому что до автора допетрила, что румион так себе машина и решил скинуть купленную машину, а никто не покупает у него такой неликвид. Говорили ему покупай филдера.

Совет, спасибо.вот после фили 2008 г.и купил румиона 2015г.концепция одна а по сути разные машины.не юзал не говори .

Не покупай это чучело квадратное)) тем более в якт, прав верхний комментатор. машина выглядит ужасно, плюс Якт маленький, если потом захочешь продать, у тебя его никто не купит=)

BADWOLF, На вкус и цвет. Я думаю, что владелец данного топа видел данную модель и визуально она ему импонирует и тут интересуется за техническую часть, есть ли больные места, если есть то, какие! Только дураки обсуждают-вкусы, политику и религию!

Shks, никто и не спорит о вкусах)) а авто свое не хочешь продать случайно?)

BADWOLF, неее, поменялся бы на 1,8

Машина огонь, просторная, резвая, очень удобная(даже на 1нз) но судя по общению в группе то. 1,8 чуточку экономичнее. Подвеска полностью аурис/блэйд проблем ноль. 8 колонок плюс саб, 8 подушек. Из минусов: низкая(но на лето купил 17е диски плюс проставки). И длинноватый передний бампер, особенно в обвесе. И все.

Corolla Rumion

Toyota Corolla Rumion

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 12,5 с
Емкость бака 50 л.
Расход топлива: 6,0 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1496 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4210 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1630 мм
Объем багажника 450 л
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1555 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач Вариатор
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель

История Toyota Corolla Rumion

Модель автомобиля под названием Toyota Corolla Rumion – это продукт японского автопрома, который принадлежит семейству Corolla. Именно Королла дала жизнь для многих моделей этого бренда. Что же касается вариации под названием Румион – то это двухобъемный автомобиль.

Особенность модели Toyota Corolla Rumion заключается в том, что этот автомобиль объединяет в себе все технические преимущества модели Corolla. При этом техническая начинка словно «приправлена» оригинальным дизайном и улучшенной эргономикой от Румион. Автомобиль обладает просторным и комфортабельным салоном.

Внешний дизайн автомобиля имеет коробчатый стиль, а в интерьере преобладают прямые линии и угловатый дизайн. Отметим, что дизайн экстерьера – это индивидуальная разработка специально для этого автомобиля. Модель порадует внушительными для своего класса габаритными размерами, но при этом соответствует критериям категории компактных автомобилей.

В салоне сиденья имеют простую и удобную регулировку, там достаточно много свободного пространства. Для еще большего комфорта производитель установил аудиосистему с 9 динамиками.

Передняя панель – это оригинальное дизайнерское решение. Здесь преобладают прямые горизонтальные линии и круглые элементы. Особое внимание создатели уделили эргономике.

Впервые эта модель появилась в 2007 году. Тойота Королла Румион – это специальное название для японского автомобильного рынка. В Америке этот автомобиль более известен под названием Scion xB. Производитель решил привязать этот «коробчатый» автомобиль к семейству Королла потому, что на момент выпуска популярность модели Королла начала падать. Таким образом удалось удержать ее на необходимом уровне.

Еще одна причина такой необходимости – омолодить своих клиентов. Не секрет, что основными клиентами компании, которые покупали Короллу, были люди старшего возраста. С выходом на рынок Rumion руководство японского автопроизводителя пыталось привлечь интерес еще и молодой аудитории.

В 2009 году японский автомобильный производитель выпускает рестайлинг для этого оригинального автомобиля. Toyota Corolla Rumion получила еще более оригинальный дизайн и современные очертания. Все для того, чтобы удержать необходимое количество клиентов и повысить популярность модели.

Однако в 2015 году руководство автогиганта посчитало, что модель уже отжила свое и решили снять ее с производства.

Интересные факты

  • Несмотря на достаточно компактный размер, Toyota Corolla Rumion может порадовать достаточно просторным и комфортабельным салоном.
  • Интересное решение конструкторы использовали для приборной панели, где сочетаются горизонтальные линии и круглые элементы. Индикаторы выведены на трех слоях, что делает приборную панель максимально эргономичной.

Параметры

Даже в базовой комплектации автомобиль может порадовать отменной безопасностью. Здесь вы получите фронтальные и боковые эйрбеги, ремни с преднатяжителями, ABS, EBD и ряд других вспомогательных систем.

Читайте также: