Тюнинг тойота корона бочка своими руками

Обновлено: 17.04.2024

История одной Хабаровской Toyota Corona GT

Image
История эта началась 1 мая 2004-го года, когда я и Евгений Ольховик (далее Жека) отправились на сырой Карине ГТ (второй проект) во Владивосток на первый этап чемпионата ДВ по драг-рейсингу. Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета. Жека к тому моменту владел замечательным народным автомобилем Toyota Corona 1993-го года Select Edition 4S-FE на автомате.

Toyota Corona GT

Предыстория

Image
Машина уже подверглась внешнему стайлингу: имелась губа на переднем бампере, боковые накладки и юбка на заднем бампере, белые повторители поворота и белые туманки. Также уже была установлена неплохая аудио система с бюджетом около полутора тысяч долларов. Все остальное было стоковым и существовало одно "но": машина не ехала, в том смысле, что автомат был неисправен и она еле ползала и неслабо так кушала бензин. Вот в таком вот положении вещей и застала Жеку "зараза тюнинга".

Этапы тюнинга

Особо отмечу, что Жека - такой человек, который любит поэкстремалить на дороге: активно делать перестроения из ряда в ряд без включения повторителей поворота, ездить через сплошные и на светофорах выкатываться вперед стоящих машин, игнорировать разметку и знаки. и вообще плохо себя вести :-). При неисправном автомате и хилом двигателе он ухитрялся гонять и не уступать ни на йоту в городском потоке более мощным автомобилям. И первое, что его заинтересовало - это подвеска, а именно: вваливать в поворот без кренов на вдвое большей скорости, чем было возможно ранее. Сказано - сделано. Я начал поиск хороших амортизаторов на аукционе.

Image
Однако быстрее они нашлись в Хабаровске у Саши Мезенцева. Те же "банальные" Tein Type HR в прекрасном состоянии были куплены за 400 долларов и вскоре установлены на Корону. По ходу пьесы заменили те элементы подвески, которые уже износились. И началось :-) У Жеки есть друг, у которого такая же Корона, только двухлитровая с 3S-FE. Так вот, мы специально проводили тесты вхождения в поворот на стандартной подвеске и на Тейнах. Небо и земля. Машина словно преобразилась. Если мы и не смогли достичь двойного превышения скорости при входе в поворот, то уж если на стоковых стойках корона начинала визжать резиной и жутко крениться на 60-ти км/ч, то на тейнах она без малейших кренов спокойно, без напряга заходила туда за сотню. Колеса у обеих машин тогда были сток (14 дюймов и высокая 65-я резина).

Image
Положительный эффект был на лицо, но возник и отрицательный (ничего положительного к сожалению нет без отрицательных сторон): избыточная жесткость :-( В неровных поворотах зад короны начинало переставлять, было явно выраженное недостаточное демпфирование амортизаторов и излишняя жесткость пружин. Короче, стойки эти для кольца и для идеального асфальта, а не для российских дорог. Но делать нечего, пришлось с этим мириться. Жека тут же "присел на адреналиновую иглу" и стал издеваться над разными машинами в поворотах, особенно на больших развязках. Народ у нас, как обычно, закусывается, а потом когда в повороте резина начинает свистеть, а машину "кондыляет" и она теряет устойчивость, в то время как какая-то "овощная корона" активно въезжает туда без таких симптомов. в общем все выхватывают кайф :-)

Следующее, что сразу обнаружилось - это почти полное отсутствие тормозов, что вполне естественно. Стоковые тормозные механизмы для малейших ускорений просто непригодны. А сзади еще и барабанные тормоза. Короче, полный ужас. В июле нами как раз уже была проведена успешная имплантация скайлайновских тормозов на Карину ГТ, технология опробована, недостатки выявлены. В общем, решили сделать тоже самое на короне. Большие алюминиевые суппорта 4 поршня вперед, 2 назад, большие роторы с насечками с хорошей вентиляцией, высокотемпературные колодки, замена жидкости. в общем, все как положено. На передних ступицах выбили шпилечные сердечники, взяли вистовские, проточили, обжали. А вот с задними повезло, вистовские дисковые ступицы встали как родные. Сделали круглую проставку, чтобы учесть глубину скайлайновского ротора, затем проставки для крепежа передних и задних суппортов, все подогнали. Это заняло немало времени и, как обычно, пришлось повозиться.

Затем, после многих споров и убеждений, Жека купил на аукционе в Японии совсем новое хромированное литье на 16 7JJ и чуть позже великолепную дорожку Toyo Trampio Vimode 205.50.16 (спасибо товарищу TypeS, он же Scooter), высокотемпературные колодки (Vrave титан+карбон 0-600 градусов). Все это было поставлено и машина поехала первый раз с новыми тормозами, резиной и литьем. Вид был просто отпадный (смотрите фото). Тормоза притирались, все скрипело. мы еще и недостаточно прокачали суппорта (суппорта от GT-R и GTS4 нужно особым образом прокачивать).

Image
Спасибо Саше Мезенцеву еще раз, тормоза прокачали, позже все притерлось и мы давай "запытывать" динамику торможения с разных скоростей. ABS на короне нет, колеса блокируются очень рано на любой скорости менее 140 км/ч, поэтому приходится очень точно дозировать тормозное усилие, чтобы не вызвать раннюю блокировку, прямо как на гоночном автомобиле! :-) Однако то, что мы получили впечатляло, особенно если сравнивать со стоковой системой. Повисать, а точнее "обвисать" на ремне при торможении на короне мне ранее не приходилось. Теперь для участия в светофорных войнах не хватало только разгонной динамики и мы занялись поисками мотора.

Пока мы искали двигатель, Жека решил перекрасить Корону в черный цвет. Во-первых, черных корон не существует в природе, во-вторых, цвет этот видоизменил автомобиль, сделал его солиднее. Были заделаны недостатки кузовщины, сколы краски и т.д., машина освежилась и стала выглядеть как новая. Изначально мы искали 3S-GE Beams 200 л.с., так как Жека упорно не хотел турбовый мотор. У него почему-то долгое время было стойкое предубеждение против турбин. Это, кстати, не такое уж и редкое явление. Многие люди не хотят связываться с турбинами, считают их проблемными и т.д. Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей (переднеприводных), но цена их совсем не радовала. от 1500 долларов и выше.

Image
Нашли также 210 сильный черноголовый двигатель от Альтеззы (заднеприводный), но 37 тысяч рублей тоже не самая оптимальная сумма за мотор без проводки и компьютера, и более того, пришлось бы решать вопросы с подушками и поддоном. Короче переделка грозила вылиться в огромную сумму. В конечном счете, после долгих поисков я узнал, что Soboly из Иркутска продает свой 3S-GE с карины ЕД. После долгих обсуждений условий решили брать. Мотор был с аукционной машины с малым пробегом, с проводкой и компом, а также машина с ним ехала на драге у них в Иркутске 14.8 по электронной отсечке. Двигатель уже имел тюнинговый выпускной коллектор и толстую прокладку на впускном коллекторе (существенно увеличивающую его объем). Вместе с двигателем мы купили и автомат, потому что Жека на коробку пересаживаться не желал ни при каких условиях. Так же, к тому времени на аукционе был куплен спортивный руль, распорка под капот Cusco, и звуковой сигнал от. американского тягача :-) (две дудки по 25 см длиной, огромный компрессор и бак для нагнетаемого воздуха), фильтр нулевого сопротивления.

По приходу двигателя и трансмиссии начались будни по имплантации этого всего. На первый взгляд ничего сложного, нужно всего лишь поставить 3S вместо 4S. Но на деле все оказалось гораздо труднее. Первое, с чем столкнулись, автомат упирался в лонжерон и не вставали нормально привода. 140-й автомат никак не хотел вставать на свое место. Что мы только не делали: меняли подушки и так и сяк, бесполезно. Даже привода нормально не вставали. Спасибо опять Саше Мезенцеву, он поменял нам 140-й автомат на 240-й, который нормально встал на старые подушки. Встали и привода.

Я намерено не описываю все эти трудности по подбору комплектующих, как мы бесконечно объезжали все разборки, искали тут и там, точили подушки и иными способами "извращались". Короче "выхватили трудностей" по полной программе. Из-за автомата два раза пришлось выдергивать и ставить двигатель. Затем, кажущаяся простой замена проводки обернулась сращиванием двух проводок, так как никакие фишки никуда не подходили. Все это заняло уйму времени. Далее, вызвали трудности такие мелочи как, например, тросик дроссельной заслонки, который естественно не подходил и более того, пришлось с нуля изобретать его крепление. И таких мелочей можно было насчитать с пару десятков. Спасибо нашему механику Иванычу, который доблестно справлялся со всеми возникшими проблемами. Вообще, "сращивание неродного" всегда вызывает массу трудностей.

По ходу имплантации двигателя Жека купил регулируемую рулевую колонку, EX салон, заднее стекло с метлой, другую планку в стопы, оригинальный спойлер и массу других мелочей, которые устанавливались в ходе основных работ. Но немалые проблемы у нас вызвала выхлопная система. Мы имели тюнинговый равнодлинный выпускной коллектор, но не было приемной трубы и естественно всего того, что после нее. С горем пополам на разборке удалось купить резонатор и трубы от 32-го ГТРа с диаметром 80мм и банку с куском трубы от турбовой Сильвии. Приемную трубу изобретали сами (смотрите фото). Объездили все конторы где есть трубогибы, доставали нержавейку нужного диаметра, проблема была с гофрой (спасибо Декстеру). В конечном счете, наш сварщик весь день мудрил из этих запчастей и "сваял" произведение искусства: самодельную сдвоенную приемную трубу на 50мм сходящуюся в одну трубу на 80мм, далее гофра от МАЗа на 80мм, далее ГТРовский резонатор и практически прямая труба до банки. Выпуск получился изумительный (смотрите фото).

Когда все это было сделано и машина первый раз выехала за ворота сервиса (на тесты), мы испытали огромное облегчение. уж больно много времени заняла переделка всего и уж больно много работ было одновременно выполнено. Первые тесты показали полное преображение автомобиля. Примерно 195 л.с. на 1260 кг веса для такой вместительной машины как корона "бочка" - это нечто особенное. Пока мы ехали из сервиса в город, Жека "наступал на педаль", испытывая как автомобиль ведет себя на дороге.

Image
Но была одна проблема: один из проводов трамблера не имел защелки и периодически слетал, автомобиль сразу глох. Приходилось останавливаться, ставить его на место, заводиться и ехать дальше. Когда доехали до центра и заехали к Жене во двор дома, чтобы показать машину его жене, машина заглохла в очередной раз, открыли капот и увидели пламя прямо в районе трамблера. Слава Богу быстро потушили, однако крышка трамблера и провода были повреждены и машина стала "недвижимым имуществом". Видимо что-то всетаки закоротило :-( Я позвонил Саше Мезенцеву, он слава Богу был поблизости, подъехал вместе с Сашей Чевгаевым на скайлайнах. Попытались разобраться в проблеме, но все тщетно. Пришлось бросить машину во дворе до утра. Утром Саша любезно согласился помочь, подъехал и мы отправились по разборкам искать крышку трамблера и провода. Естественно объехав все, ничего не нашли. Саша предоставил во временное пользование другой трамблер с 3S-GE предыдущего поколения, а также помог установить его во дворе дома, где ночевала машина. Слава Богу завели без особых проблем. Проблемы к тому времени нас уже реально достали. Спасибо огромное Саше Мезенцеву за помощь.

Мы устроили тестовые заезды по Воронежской ("прямая сколько видит глаз" (с) Гапон). Вялое ускорение из-за автомата на низких оборотах сменялось весельем, начиная с 4000 оборотов и до 7500. Тот же Левин BZ-R на первой передаче со светофора уходил, на второй еще хоть как-то пытался что-то противопоставить, а на третьей корона бодро так нагоняла и просто проезжала мимо. С ходу динамика совершенно не уступала аккордам сир-т. Мы гоняли часа три, испытывая динамику ускорения и замедления и все пытались поджечь высокотемпературные колодки. Колодки после бесконечных разгонов и торможений в пол поджечь таки удалось, но лишь слегка появился дымок, запахло жжеными камышами, но тормозить машина хуже не стала, то есть ни намека на "плывучесть". Как раз примерно в это время мы и встретились с аккордом сир-т.

На одном из светофором встали вместе, аккорд рванул с места, мы вдогонку. Перед следующим светофором загорается красный, аккорд по тормозам, его давай коробить, не укладывается в необходимую дистанцию, вылетает на перекресток. благо никого нет, с визгом резины останавливается. А вот мы укладываемся и останавливаемся прямо перед белой линией, правда я при этом (непристегнутый) чуть не встречаюсь лбом с лобовым стеклом. Наша динамика замедления на голову превосходит аккордовскую. С загоранием зеленого аккорд тупит, мы уже тронулись, он опомнившись тоже и разгоняемся вровень, идем ровно и так до следующего светофора, а скорость уже под отсечку. Опять экстренное торможение, опять мы укладываемся и опять аккорд вылетает за перекресток. На сей раз уже не останавливается ибо нет смысла, мы рвем за ним (перекресток свободен). Закусились.

На следующем светофоре догоняем, затем опять стартуем и упираемся во впереди идущие машины, заткнувшие все ряды. Нам перестроения из ряда в ряд удаются чуть лучше, мы впереди и вырываемся на свободное пространство, он за нами. опять ускоряемся, аккорд дышит нам в спину. не отстает, но и обогнать мощности у него не хватает. так и висит на заднице. Когда стрелка спидометра достигает физического ограничения движения аккорд отстает, толи срабатывает отсечка, толи уже нервы не выдерживают так гнать.

Ехали, получается, мы с ним довольно долго, беря во внимание красные светофоры и толчии в рядах, но ни разу аккорд сир-т не показал нам ошеломляющего преимущества в ускорении, что меня, надо сказать, обрадовало и немного удивило. Может быть, конечно, водитель был средний, но всетаки коробка и 200 знаменитых хондовских сил. "Пацанская хонда" против "овощной тойоты" сделать ничего не смогла. На обгоняемые инспайры вообще было жалко смотреть, в общем динамика получилась у машины очень неплохая и очень неожиданная для других участников дорожного движения. От короны такого просто не ожидали. Чего только стоило взглянуть на физиономию водителя марка 2.5 в сотом кузове (200 сил) когда корона от него уходила как от немощи какой-то. Конечно противопоставить что-либо турбовым аппаратам мы не могли, да и задача такая не ставилась, но та же B4 не так что уж и впечатляюще уходила от короны на длинной прямой. медленно так уползала. Нагонявшись за 3 часа вдоволь, радостные разъехались по домам. Однако, когда Жека возвращался домой, выяснилось, что бензин льет из под днища рекой. не выдержали уплотнительные резинки на форсунках.

В последующем были исправлены выявленные косяки, установлена хрустальная передняя оптика и "модная" решетка радиатора, доработано все, что оставалось недоделанным в салоне. Машина получилась очень сбалансированная, с хорошими характеристиками разгона и торможения, подвеска хоть и получилась чрезмерно жесткой, но на хорошей дороге вела себя отменно.

Многие может быть скажут: "зачем было вкладывать столько денег в этот автомобиль, когда можно было купить готовую машину?". Ответ прост: человеку нравится именно этот автомобиль и он получился уникальным. Второй такой короны в стране просто нет. Жека очень часто выезжает на природу с семьей и друзьями, а салон в "бочке" своими размерами заставляет завидовать даже владельцев краунов, у которых салоны менее просторны, мизерное число автомобилей обладает подобной динамикой (те же целики хоть и имеют такие же двигатели, зато и больший вес), ну а про то, как машина управляется и тормозит. и говорить ненужно. Автомобиль притягивает к себе взгляды как водителей на дороге, так и просто прохожих. Это "eye-stopper". Многие даже не сразу понимают, что это корона. В общем владелец доволен и это самое главное. Рекордов на драге на этой машине устанавливать не планировалось, зато в городе при желании машина спуску не даст почти никому.

В будущем рассматривается возможность турбирования 3S-GE на этой машине, чтобы улучшить характеристики разгона и не "винтить" двигатель все время под отсечку. В принципе турбовая корона сил так 250 - это самый оптимум для города. Ну и также будем дорабатывать подвеску. Нужно изменять демпфирование амортизаторов и подбирать более мягкие пружины.

Anders.
Ателье Turbomatic (с) 2004 год.
В ближайшее время ждите следующих публикаций от Turbomatic: "Волк в овечьей шкуре II - 4A-GTE" и "Карина ST215 4WD Twin turbo".

Коронный оптитрон

С самого начала родные шкалы смутили оригинальной формой. Не плоской, как обычно, а выпуклой, вернее, шкала представляла собой часть сферы.

приборная панель

Каких-то явных преимуществ это не добавляло, тем не менее, повторить такую форму в единичном экземпляре и в ограниченном бюджете было затруднительно. Короче, шкала, как это ни печально. стала банально плоской. Зато в остальных качествах она стала гораздо интереснее. Владельцу очень хотелось, чтобы стрелки приборов в нулевом положении стояли вертикально, что и было сделано.

Новый дизайн, новая светодиодная подсветка шкал (оптитрон), стрелки, меняющие цвет при вхождении в «красную зону». Конструкция панели оказалась не вполне удобна для переделки. Громоздкий механический счётчик затеняет поле циферблата, создаёт проблемы для тюнинга. кое-что из конструктива пришлось изменить, в частности, основу для размешения дополнительной светодиодной подсветки.


Для того, чтобы свечение было ярким и ровным, пришлось добавить рассеиватели.


Вот так рассеиватели- модули дополнительной подсветки встали на место:


Вот так они засветились:


В собранном виде шкалы при выключенной подсветке почти не читаются

С тонированным защитным стеклом вообще ничего не будет видно



Toyota Corona GT

Toyota Corona

История эта началась 1 мая 2004-го года, когда я и Евгений Ольховик (далее Жека) отправились на сырой Карине ГТ (второй проект) во Владивосток на первый этап чемпионата ДВ по драг-рейсингу. Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета. Жека к тому моменту владел замечательным народным автомобилем Toyota Corona 1993-го года Select Edition 4S-FE на автомате. Машина уже подверглась внешнему стайлингу: имелась губа на переднем бампере, боковые накладки и юбка на заднем бампере, белые повторители поворота и белые туманки. Также уже была установлена неплохая аудио система с бюджетом около полутора тысяч долларов. Все остальное было стоковым и существовало одно "но": машина не ехала, в том смысле, что автомат был неисправен и она еле ползала и неслабо так кушала бензин. Вот в таком вот положении вещей и застала Жеку "зараза тюнинга".

Этапы тюнинга

Особо отмечу, что Жека - такой человек, который любит поэкстремалить на дороге: активно делать перестроения из ряда в ряд без включения повторителей поворота, ездить через сплошные и на светофорах выкатываться вперед стоящих машин, игнорировать разметку и знаки. и вообще плохо себя вести :-). При неисправном автомате и хилом двигателе он ухитрялся гонять и не уступать ни на йоту в городском потоке более мощным автомобилям. И первое, что его заинтересовало - это подвеска, а именно: вваливать в поворот без кренов на вдвое большей скорости, чем было возможно ранее. Сказано - сделано. Я начал поиск хороших амортизаторов на аукционе. Однако быстрее они нашлись в Хабаровске у Саши Мезенцева. Те же "банальные" Tein Type HR в прекрасном состоянии были куплены за 400 долларов и вскоре установлены на Корону. По ходу пьесы заменили те элементы подвески, которые уже износились. И началось :-) У Жеки есть друг, у которого такая же Корона, только двухлитровая с 3S-FE. Так вот, мы специально проводили тесты вхождения в поворот на стандартной подвеске и на Тейнах. Небо и земля. Машина словно преобразилась. Если мы и не смогли достичь двойного превышения скорости при входе в поворот, то уж если на стоковых стойках корона начинала визжать резиной и жутко крениться на 60-ти км/ч, то на тейнах она без малейших кренов спокойно, без напряга заходила туда за сотню. Колеса у обеих машин тогда были сток (14 дюймов и высокая 65-я резина). Положительный эффект был на лицо, но возник и отрицательный (ничего положительного к сожалению нет без отрицательных сторон): избыточная жесткость :-( В неровных поворотах зад короны начинало переставлять, было явно выраженное недостаточное демпфирование амортизаторов и излишняя жесткость пружин. Короче, стойки эти для кольца и для идеального асфальта, а не для российских дорог. Но делать нечего, пришлось с этим мириться. Жека тут же "присел на адреналиновую иглу" и стал издеваться над разными машинами в поворотах, особенно на больших развязках. Народ у нас, как обычно, закусывается, а потом когда в повороте резина начинает свистеть, а машину "кондыляет" и она теряет устойчивость, в то время как какая-то "овощная корона" активно въезжает туда без таких симптомов. в общем все выхватывают кайф :-)

Следующее, что сразу обнаружилось - это почти полное отсутствие тормозов, что вполне естественно. Стоковые тормозные механизмы для малейших ускорений просто непригодны. А сзади еще и барабанные тормоза. Короче, полный ужас. В июле нами как раз уже была проведена успешная имплантация скайлайновских тормозов на Карину ГТ, технология опробована, недостатки выявлены. В общем, решили сделать тоже самое на короне. Большие алюминиевые суппорта 4 поршня вперед, 2 назад, большие роторы с насечками с хорошей вентиляцией, высокотемпературные колодки, замена жидкости. в общем, все как положено. На передних ступицах выбили шпилечные сердечники, взяли вистовские, проточили, обжали. А вот с задними повезло, вистовские дисковые ступицы встали как родные. Сделали круглую проставку, чтобы учесть глубину скайлайновского ротора, затем проставки для крепежа передних и задних суппортов, все подогнали. Это заняло немало времени и, как обычно, пришлось повозиться.

Затем, после многих споров и убеждений, Жека купил на аукционе в Японии совсем новое хромированное литье на 16 7JJ и чуть позже великолепную дорожку Toyo Trampio Vimode 205.50.16 (спасибо товарищу TypeS, он же Scooter), высокотемпературные колодки (Vrave титан+карбон 0-600 градусов). Все это было поставлено и машина поехала первый раз с новыми тормозами, резиной и литьем. Вид был просто отпадный (смотрите фото). Тормоза притирались, все скрипело. мы еще и недостаточно прокачали суппорта (суппорта от GT-R и GTS4 нужно особым образом прокачивать). Спасибо Саше Мезенцеву еще раз, тормоза прокачали, позже все притерлось и мы давай "запытывать" динамику торможения с разных скоростей. ABS на короне нет, колеса блокируются очень рано на любой скорости менее 140 км/ч, поэтому приходится очень точно дозировать тормозное усилие, чтобы не вызвать раннюю блокировку, прямо как на гоночном автомобиле! :-) Однако то, что мы получили впечатляло, особенно если сравнивать со стоковой системой. Повисать, а точнее "обвисать" на ремне при торможении на короне мне ранее не приходилось. Теперь для участия в светофорных войнах не хватало только разгонной динамики и мы занялись поисками мотора.

Пока мы искали двигатель, Жека решил перекрасить Корону в черный цвет. Во-первых, черных корон не существует в природе, во-вторых, цвет этот видоизменил автомобиль, сделал его солиднее. Были заделаны недостатки кузовщины, сколы краски и т.д., машина освежилась и стала выглядеть как новая. Изначально мы искали 3S-GE Beams 200 л.с., так как Жека упорно не хотел турбовый мотор. У него почему-то долгое время было стойкое предубеждение против турбин. Это, кстати, не такое уж и редкое явление. Многие люди не хотят связываться с турбинами, считают их проблемными и т.д. Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей (переднеприводных), но цена их совсем не радовала. от 1500 долларов и выше. Нашли также 210 сильный черноголовый двигатель от Альтеззы (заднеприводный), но 37 тысяч рублей тоже не самая оптимальная сумма за мотор без проводки и компьютера, и более того, пришлось бы решать вопросы с подушками и поддоном. Короче переделка грозила вылиться в огромную сумму. В конечном счете, после долгих поисков я узнал, что Soboly из Иркутска продает свой 3S-GE с карины ЕД. После долгих обсуждений условий решили брать. Мотор был с аукционной машины с малым пробегом, с проводкой и компом, а также машина с ним ехала на драге у них в Иркутске 14.8 по электронной отсечке. Двигатель уже имел тюнинговый выпускной коллектор и толстую прокладку на впускном коллекторе (существенно увеличивающую его объем). Вместе с двигателем мы купили и автомат, потому что Жека на коробку пересаживаться не желал ни при каких условиях. Так же, к тому времени на аукционе был куплен спортивный руль, распорка под капот Cusco, и звуковой сигнал от. американского тягача :-) (две дудки по 25 см длиной, огромный компрессор и бак для нагнетаемого воздуха), фильтр нулевого сопротивления.

По приходу двигателя и трансмиссии начались будни по имплантации этого всего. На первый взгляд ничего сложного, нужно всего лишь поставить 3S вместо 4S. Но на деле все оказалось гораздо труднее. Первое, с чем столкнулись, автомат упирался в лонжерон и не вставали нормально привода. 140-й автомат никак не хотел вставать на свое место. Что мы только не делали: меняли подушки и так и сяк, бесполезно. Даже привода нормально не вставали. Спасибо опять Саше Мезенцеву, он поменял нам 140-й автомат на 240-й, который нормально встал на старые подушки. Встали и привода. Я намерено не описываю все эти трудности по подбору комплектующих, как мы бесконечно объезжали все разборки, искали тут и там, точили подушки и иными способами "извращались". Короче "выхватили трудностей" по полной программе. Из-за автомата два раза пришлось выдергивать и ставить двигатель. Затем, кажущаяся простой замена проводки обернулась сращиванием двух проводок, так как никакие фишки никуда не подходили. Все это заняло уйму времени. Далее, вызвали трудности такие мелочи как, например, тросик дроссельной заслонки, который естественно не подходил и более того, пришлось с нуля изобретать его крепление. И таких мелочей можно было насчитать с пару десятков. Спасибо нашему механику Иванычу, который доблестно справлялся со всеми возникшими проблемами. Вообще, "сращивание неродного" всегда вызывает массу трудностей.

По ходу имплантации двигателя Жека купил регулируемую рулевую колонку, EX салон, заднее стекло с метлой, другую планку в стопы, оригинальный спойлер и массу других мелочей, которые устанавливались в ходе основных работ. Но немалые проблемы у нас вызвала выхлопная система. Мы имели тюнинговый равнодлинный выпускной коллектор, но не было приемной трубы и естественно всего того, что после нее. С горем пополам на разборке удалось купить резонатор и трубы от 32-го ГТРа с диаметром 80мм и банку с куском трубы от турбовой Сильвии. Приемную трубу изобретали сами (смотрите фото). Объездили все конторы где есть трубогибы, доставали нержавейку нужного диаметра, проблема была с гофрой (спасибо Декстеру). В конечном счете, наш сварщик весь день мудрил из этих запчастей и "сваял" произведение искусства: самодельную сдвоенную приемную трубу на 50мм сходящуюся в одну трубу на 80мм, далее гофра от МАЗа на 80мм, далее ГТРовский резонатор и практически прямая труба до банки. Выпуск получился изумительный (смотрите фото).

Когда все это было сделано и машина первый раз выехала за ворота сервиса (на тесты), мы испытали огромное облегчение. уж больно много времени заняла переделка всего и уж больно много работ было одновременно выполнено. Первые тесты показали полное преображение автомобиля. Примерно 195 л.с. на 1260 кг веса для такой вместительной машины как корона "бочка" - это нечто особенное. Пока мы ехали из сервиса в город, Жека "наступал на педаль", испытывая как автомобиль ведет себя на дороге. Но была одна проблема: один из проводов трамблера не имел защелки и периодически слетал, автомобиль сразу глох. Приходилось останавливаться, ставить его на место, заводиться и ехать дальше. Когда доехали до центра и заехали к Жене во двор дома, чтобы показать машину его жене, машина заглохла в очередной раз, открыли капот и увидели пламя прямо в районе трамблера. Слава Богу быстро потушили, однако крышка трамблера и провода были повреждены и машина стала "недвижимым имуществом". Видимо что-то всетаки закоротило :-( Я позвонил Саше Мезенцеву, он слава Богу был поблизости, подъехал вместе с Сашей Чевгаевым на скайлайнах. Попытались разобраться в проблеме, но все тщетно. Пришлось бросить машину во дворе до утра. Утром Саша любезно согласился помочь, подъехал и мы отправились по разборкам искать крышку трамблера и провода. Естественно объехав все, ничего не нашли. Саша предоставил во временное пользование другой трамблер с 3S-GE предыдущего поколения, а также помог установить его во дворе дома, где ночевала машина. Слава Богу завели без особых проблем. Проблемы к тому времени нас уже реально достали. Спасибо огромное Саше Мезенцеву за помощь.

Мы устроили тестовые заезды по Воронежской ("прямая сколько видит глаз" (с) Гапон). Вялое ускорение из-за автомата на низких оборотах сменялось весельем, начиная с 4000 оборотов и до 7500. Тот же Левин BZ-R на первой передаче со светофора уходил, на второй еще хоть как-то пытался что-то противопоставить, а на третьей корона бодро так нагоняла и просто проезжала мимо. С ходу динамика совершенно не уступала аккордам сир-т. Мы гоняли часа три, испытывая динамику ускорения и замедления и все пытались поджечь высокотемпературные колодки. Колодки после бесконечных разгонов и торможений в пол поджечь таки удалось, но лишь слегка появился дымок, запахло жжеными камышами, но тормозить машина хуже не стала, то есть ни намека на "плывучесть". Как раз примерно в это время мы и встретились с аккордом сир-т. На одном из светофором встали вместе, аккорд рванул с места, мы вдогонку. Перед следующим светофором загорается красный, аккорд по тормозам, его давай коробить, не укладывается в необходимую дистанцию, вылетает на перекресток. благо никого нет, с визгом резины останавливается. А вот мы укладываемся и останавливаемся прямо перед белой линией, правда я при этом (непристегнутый) чуть не встречаюсь лбом с лобовым стеклом. Наша динамика замедления на голову превосходит аккордовскую. С загоранием зеленого аккорд тупит, мы уже тронулись, он опомнившись тоже и разгоняемся вровень, идем ровно и так до следующего светофора, а скорость уже под отсечку. Опять экстренное торможение, опять мы укладываемся и опять аккорд вылетает за перекресток. На сей раз уже не останавливается ибо нет смысла, мы рвем за ним (перекресток свободен). Закусились. На следующем светофоре догоняем, затем опять стартуем и упираемся во впереди идущие машины, заткнувшие все ряды. Нам перестроения из ряда в ряд удаются чуть лучше, мы впереди и вырываемся на свободное пространство, он за нами. опять ускоряемся, аккорд дышит нам в спину. не отстает, но и обогнать мощности у него не хватает. так и висит на заднице. Когда стрелка спидометра достигает физического ограничения движения аккорд отстает, толи срабатывает отсечка, толи уже нервы не выдерживают так гнать. Ехали, получается, мы с ним довольно долго, беря во внимание красные светофоры и толчии в рядах, но ни разу аккорд сир-т не показал нам ошеломляющего преимущества в ускорении, что меня, надо сказать, обрадовало и немного удивило. Может быть, конечно, водитель был средний, но всетаки коробка и 200 знаменитых хондовских сил. "Пацанская хонда" против "овощной тойоты" сделать ничего не смогла. На обгоняемые инспайры вообще было жалко смотреть, в общем динамика получилась у машины очень неплохая и очень неожиданная для других участников дорожного движения. От короны такого просто не ожидали. Чего только стоило взглянуть на физиономию водителя марка 2.5 в сотом кузове (200 сил) когда корона от него уходила как от немощи какой-то. Конечно противопоставить что-либо турбовым аппаратам мы не могли, да и задача такая не ставилась, но та же B4 не так что уж и впечатляюще уходила от короны на длинной прямой. медленно так уползала. Нагонявшись за 3 часа вдоволь, радостные разъехались по домам. Однако, когда Жека возвращался домой, выяснилось, что бензин льет из под днища рекой. не выдержали уплотнительные резинки на форсунках.

В последующем были исправлены выявленные косяки, установлена хрустальная передняя оптика и "модная" решетка радиатора, доработано все, что оставалось недоделанным в салоне. Машина получилась очень сбалансированная, с хорошими характеристиками разгона и торможения, подвеска хоть и получилась чрезмерно жесткой, но на хорошей дороге вела себя отменно.

Многие может быть скажут: "зачем было вкладывать столько денег в этот автомобиль, когда можно было купить готовую машину?". Ответ прост: человеку нравится именно этот автомобиль и он получился уникальным. Второй такой короны в стране просто нет. Жека очень часто выезжает на природу с семьей и друзьями, а салон в "бочке" своими размерами заставляет завидовать даже владельцев краунов, у которых салоны менее просторны, мизерное число автомобилей обладает подобной динамикой (те же целики хоть и имеют такие же двигатели, зато и больший вес), ну а про то, как машина управляется и тормозит. и говорить ненужно. Автомобиль притягивает к себе взгляды как водителей на дороге, так и просто прохожих. Это "eye-stopper". Многие даже не сразу понимают, что это корона. В общем владелец доволен и это самое главное. Рекордов на драге на этой машине устанавливать не планировалось, зато в городе при желании машина спуску не даст почти никому.

В будущем рассматривается возможность турбирования 3S-GE на этой машине, чтобы улучшить характеристики разгона и не "винтить" двигатель все время под отсечку. В принципе турбовая корона сил так 250 - это самый оптимум для города. Ну и также будем дорабатывать подвеску. Нужно изменять демпфирование амортизаторов и подбирать более мягкие пружины.

Фотографии в ходе осуществления проекта:

Anders.
Ателье Turbomatic (с) 2004 год.
В ближайшее время ждите следующих публикаций от Turbomatic: "Волк в овечьей шкуре II - 4A-GTE" и "Карина ST215 4WD Twin turbo".

Тюнинг Тойота Корона – эффективные и бюджетные улучшения + Видео | TuningKod



И toyota corona внешний тюнинг началось: Небо и тюнинг своими руками земля. Машина словно преобразилась. Колеса тюнинг Toyota Corona у обеих машин тогда toyota corona тюнинг были сток 14 дюймов тюнинг toyota corona premio и высокая я резина.

Короче, стойки эти toyota corona г тюнинг для кольца и для тюнинг своими руками идеального асфальта, а не тюнинг своими руками для российских дорог.

Но тюнинг Toyota Corona делать нечего, пришлось с tuning этим мириться. Стоковые тормозные механизмы tuning самому для малейших ускорений просто тюнинг Toyota Corona непригодны.

тюнинг toyota corona premio

А сзади еще toyota corona г тюнинг и барабанные тормоза. Короче, тюнинг Toyota Corona полный ужас. Большие алюминиевые суппорта tuning Toyota Corona 4 поршня вперед, 2 tuning тюнинг toyota corona premio руками назад, большие роторы с тюнинг Toyota Corona насечками с хорошей вентиляцией, toyota corona внешний тюнинг toyota corona premio высокотемпературные колодки, замена жидкости.

На передних ступицах тюнинг toyota corona бочка выбили шпилечные сердечники, взяли tuning своими руками вистовские, проточили, обжали. А тюнинг Toyota Corona вот с задними повезло, tuning самому вистовские дисковые ступицы встали tuning Toyota как родные.

Затем, после многих споров tuning своими руками и убеждений, Жека купил тюнинг toyota corona бочка на аукционе в Японии tuning самому совсем новое хромированное литье toyota corona внешний тюнинг на 16 7JJ и tuning самому чуть позже великолепную дорожку toyota corona г тюнинг Toyo Trampio Vimode Вид toyota corona тюнинг фото был просто отпадный смотрите tuning своими руками фото.

Тормоза притирались, все tuning самому скрипело. Теперь для участия toyota corona внешний тюнинг в светофорных войнах не tuning самому хватало только разгонной динамики tuning своими руками и мы занялись поисками tuning Toyota Corona мотора. Тюнинг toyota corona premio мы искали двигатель, tuning Toyota Corona Жека решил перекрасить Корону tuning своими руками в черный цвет. Во-первых, тюнинг черных корон не существует toyota corona внешний тюнинг в природе, во-вторых, цвет тюнинг toyota corona бочка этот видоизменил автомобиль, сделал тюнинг своими руками его солиднее.

Были заделаны тюнинг toyota corona бочка недостатки кузовщины, сколы краски tuning и. Изначально мы искали тюнинг toyota corona бочка 3S-GE Beams л. Это, кстати, тюнинг не такое уж и toyota corona внешний тюнинг редкое явление. Многие люди tuning самому не хотят связываться с tuning турбинами, считают их проблемными tuning Toyota и.

Мы находили toyota corona тюнинг пару вариантов красноголовых двигателей tuning Toyota Corona переднеприводныхно цена их tuning Toyota совсем не радовала. Короче toyota corona внешний тюнинг переделка грозила вылиться в tuning Toyota огромную сумму.

Мотор был toyota corona внешний тюнинг с аукционной машины с toyota corona тюнинг малым пробегом, с проводкой toyota corona внешний тюнинг и компом, а также tuning машина тюнинг toyota corona premio ним тюнинг toyota corona premio tuning Toyota Corona на драге у них tuning в Иркутске Двигатель уже тюнинг Toyota Corona имел тюнинговый выпускной коллектор тюнинг своими руками и толстую прокладку на tuning Toyota Corona впускном коллекторе существенно увеличивающую tuning Toyota Corona его объем.

Вместе с toyota corona внешний тюнинг двигателем мы купили и тюнинг автомат, потому что Жека tuning Toyota на коробку пересаживаться не toyota corona г тюнинг желал ни при каких toyota corona внешний тюнинг условиях. Так же, к тюнинг toyota corona premio toyota corona бочка тому времени на аукционе tuning Toyota Corona был куплен спортивный руль, toyota corona внешний тюнинг распорка под капот Cusco, tuning и звуковой сигнал.

По приходу tuning самому двигателя и трансмиссии начались toyota corona тюнинг фото будни по имплантации этого tuning Toyota Corona. На первый взгляд tuning Toyota Corona ничего сложного, нужно всего toyota corona внешний тюнинг лишь поставить 3S вместо tuning своими руками 4S.

тюнинг toyota corona premio

Но на деле tuning своими руками все оказалось гораздо труднее. Что мы tuning своими руками только не делали: Даже тюнинг toyota corona premio tuning нормально не вставали. Спасибо toyota corona тюнинг опять Саше Мезенцеву, он тюнинг поменял нам й автомат tuning Toyota Corona на й, который нормально тюнинг toyota corona premio corona внешний тюнинг встал на старые подушки. Я tuning самому намерено не описываю все toyota corona г тюнинг эти трудности по подбору тюнинг Toyota Corona комплектующих, как мы бесконечно тюнинг toyota corona бочка объезжали все разборки, искали tuning своими руками тут и там, точили tuning своими руками подушки и иными способами toyota corona тюнинг фото "извращались".

Короче "выхватили трудностей" tuning по полной программе. Далее, вызвали трудности тюнинг toyota corona бочка такие мелочи как, например, тюнинг тросик дроссельной заслонки, который tuning естественно не подходил и toyota corona г тюнинг более того, пришлось с тюнинг toyota corona бочка нуля изобретать его крепление. Спасибо нашему механику тюнинг toyota corona premio Toyota Иванычу, который доблестно справлялся тюнинг со всеми возникшими проблемами. Но немалые проблемы toyota corona внешний тюнинг у нас вызвала выхлопная tuning своими руками система.

С toyota corona тюнинг фото горем пополам на разборке тюнинг своими руками удалось купить резонатор и tuning самому трубы от го ГТРа tuning самому с диаметром 80мм и tuning самому банку с куском трубы tuning самому от турбовой Сильвии. Приемную toyota corona внешний тюнинг трубу изобретали сами смотрите тюнинг toyota corona premio toyota corona бочка фото. Объездили все конторы тюнинг toyota corona бочка где есть трубогибы, доставали tuning самому нержавейку нужного диаметра, проблема toyota corona тюнинг фото была с гофрой спасибо tuning своими руками Декстеру.

В конечном счете, toyota corona тюнинг наш сварщик весь день toyota corona внешний тюнинг мудрил из этих запчастей тюнинг и "сваял" произведение искусства: Тюнинг toyota corona premio toyota corona внешний тюнинг получился изумительный.

Когда все это тюнинг было сделано и машина тюнинг своими руками первый раз выехала за tuning Toyota ворота сервиса на тестыtuning самому мы испытали огромное облегчение. Примерно л. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта.

Помимо покраски также необходимо установить спойлер — обязательный атрибут любого тюнингованного авто. Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. Тюнинг toyota corona premio примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера — в черный. Toyota Corona Premio после тюнинга Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом — он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков.

Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните. После этого начните красить крышку машины.

Для этой части потребуется нанести 2—3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота. Тюнинг toyota corona premio сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер.

тюнинг toyota corona premio

Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

тюнинг toyota corona premio

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия тюнинг toyota corona premio тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений.

TOYOTA CORONA PREMIO

Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования. Алькантара для отделки салона авто Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже тюнинг toyota corona premio чехлы из этих и других тканей.

Их покупка сэкономит массу вашего времени. Следующая необходимая в салоне деталь — это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть тюнинг toyota corona premio вкрутить на ее место новую согласно инструкции. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Тюнинг toyota corona premio работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы.

После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала.

тойота корона бочка тюнинг:

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Иштван Бочкаи

Иштван Бочкаи

Иштван Бочкаи - венгерский дворянин из Трансильвании, в 1604 - 1606 годах - вождь антигабсбургского восстания в Верхней Венгрии, в 1605 - 1606 годах - князь .

Бочкарёва

Бочкарёва

Бочкарёва, Евгения Александровна род. 1980 - российская спортсменка, представляла художественную гимнастику в командных упражнениях. Бочкарёва, Мария Леонтье.

Гетман польный коронный

Гетман польный коронный - в Речи Посполитой - заместитель командующего армией Польского королевства - гетмана великого коронного. В мирное время великий гетм.

Грузинская корона

Грузинская корона

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

toyota corona, спойлер на корону бочку, своими руками, отзывы, на корону бочку приморский край, купить оптику на, спойлер corona sf, запчасти, toyota corona тюнинг салона, тюнинг тойота корона своими руками, тойота корона бочка отзывы, тюнинг на корону бочку приморский край, купить оптику на тойота корона, тойота корона бочка запчасти, купить, тюнинг тойота корона, тюнинг, тойота корона, бочка, корона, тюнинга, corona, тойота, toyota, тойота корона бочка, тюнинга тойота корона, тюнинг toyota corona, тюнинг тойота, тойота корона бочка тюнинг, toyota corona бочка, тюнинг тойота корона бочка, тюнинга toyota corona, бочку, корону, корона бочка тюнинг, тюнингу, бочкой, бочка тюнинг, тойота королла тюнинг, toyota corona toyota corona, тойоту corona бочка, тюнинг toyota corona бочка

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Тюнинг салона тойота корона бочка

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

товары для своего Авто

8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.


Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.


Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.


Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Читайте также: