Тюнинг тойота краун 141

Обновлено: 16.05.2024

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду.

Пока я не делал фотоотчет ремонта техники (не было неординарных проблем), расскажу как мы с отцом поднимали мою покупку "с колен". Немного вступления..

Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов (чего я только не увидел и как они не рекламировали, но если будет интересно напишу отдельный пост) или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время. Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Фоток у меня без двух сто. Но постараюсь выложить самый сок) И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем. Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Ровно тоже самое и с другой стороны

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

С левой стороны ровно такая же картина)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду. Toyota crown, Восстановление, Почти как новая, Длиннопост

Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска). Ну и естественно сборка)) Давайте на этом пока и закончим. Пишите спрашивайте. К вечеру постараюсь допилить вторую половину поста, где будет окончательный вариант. Спасибо, что дошли до конца, надеюсь было не скучно))

Crown-автомобиль не для тюнинга?

Часто я слышу,что Toyota Crown ну совсем не подходит для тюнинга. Много яростных защитников стандартного внешнего вида. Правильно ли это?Смотри под катом!

























































































Тюнинг тойота краун 141

в 99 хорошая была наверное, щас нет

это не машина-это космический корабль:))

эс саамай ҮчҮгэй бөҕө машина

особо не искал, вот нашел пару объявлений

машина-то отличная, но в Якт ценники на них космические

мониторь Дром.ру, там более адекватные варианты есть. Думаю цена на них должна быть 180-220 тыс. а никак не 250-300 тыс. машина-то не новая.

Такие машины как чайзеры,марки,кроуны(в меньшей степени) покупает в основном молодеж,которые вчера еще в школу ходили и решили сразу стать "крутыми" типа спорт.тачка, девченки итд итп. А ч/з несколько лет, остепенившись и приобретя водительского опыта, решают пересесть на авто попрестижнее и посвежее,которые стоят немалых денег,поэтому то и заламывают космический ценник,надеясь на малолетнего не опытного юнца, каким он был сам несколько лет назад

Мне было 20, когда я решил взять кроуна. Щас 22

И не потому, что это "круто и т.п", а из практических целей, так как у кроуна 141 - крепчайшая ходовка , плавный ход по нашим %%%анутым дорогам и тепло в нем зимой без всяких утеплений. И это не спорт тачка, а авто представительского класса. Так что вы фигню какую-то написали. Езжу на нем уже 2 года зимой и летом, и нет никакого желания менять на что-то другое, даже посвежее.

Раз 50 снился кошмар, что я вдруг поменял на какую-то малолитражку 2005 года (типа свежая) и горько пожалел! Вот оно что! Предупреждение во сне!

Классная машина

Мы 2 года подряд на нем всю Россию объехали а ему хоть бы хны!В этом году во Владик поедим.

с какими машинами сравниваешь?

с другими ушатайками 90х годов?
Ходовка у крауна вполне себе обычная, причем шаровая стоит "на разрыв", именно поэтому их так много валяется с выпавшими колесами. Какую уж там легендарность напридумывали. Салон маленький для такого класса, низкий и коротки, а снаружи баржа вроде. Короче специально для японцев, и как раз подходит современной чахлой молодежи.

Единсвтенное у крауна реально есть: надежный двигатель, пусть и немного овощной (имею ввиду 3 литра) и надежная коробка А340. За свои деньги (100 рублей) хорошо ездил и шумка неплохая. Сейчас даже японии идут уже ушатайки с помоек. А про местные машины и говорить нечего, дрова с подкрашенными губками.

с чего это овощной движжок у кряуна. ты кто обсирают кряуна жалкие завистники на шушлайках

можно привести распил оформленный

У 141 ХОДОВАЯ САМАЯ МЯГКАЯ! И ШАРОВЫЕ НА НИХ ТАК НЕ ЛЕТЯТ. ЭТО 90 КУЗОВА 100 151 !

НА НИХ ЕЩЕ НАДО ЕЗДИТЬ УМЕТЬ! ОСОБЕНО ЗИМОЙ!

Дюже старая. 17 лет назад снята с поризводства

рррребят я не в курррсе!

У нас как на Кубе

заповедник автохлама :-)) Скоро специально будуь туристы из Японии приезжать, поностальгировать

Ахаха в тему)))

1. мягкая подвеска, усыпляет
2. аппетит немерен
3. постоянно требуют замены сайленты, поэтому лучше менять на оригинал и вместе с амортами и пружинами, оптом. тогда еще жить можно. но зима всех производителей уравнивает, машина тяжелая, все равно требуется менять. также нижняя шаровая выпадает без предупреждений, только постоянная проверка поможет.
4. валкая подвеска заставляет следить за дорогой, чуть что сразу пробой, машина тяжелая
5. не погоняешь по той же причине, разве только по прямой
6. наверно уже в японии кончились, контрактных запчастей не будет уже

П. 6 - Еще приходят в разбор изредка, конец близок, на дорогах их уже нет.

распишите пожалуйста подробнее плюсы и минусы

жду комментариев от тех, кто пользовался такой машиной некоторое время

от владельцев не жду, т.к. станут лишь однобоко хвалить.

когда я вижу кроун корну бочку

сразу первая мысль что за рулем мамбос=)

отличная машина

плюсы:
1.мягкая
2.шумка хорошая
3.в ходовку не залазишь почти , только амморты менять время от времени
4.зимой ташкент, даже окна почти не затягивает
5.рамный, в случае дтп повреждения не такие страшные
6.ставишь гбо 2-го поколения (вопрос 20-22 тыс.рэ) и насчет расхода особа не паришся
7.очень комфортный и неприхотливый авто, запасу прочности позовидуют многие типа марк , чайзер, креста и т.п.
8.шаровые родные с завода почти вечные.
кто когда либо ездил на ЛЕГЕНДАРНОМ 141 поймут меня.
из минусов
1.задний привод, зимой неудобно, хотя решаемо шипами.

а по просторности салона он дотягивает хотя бы до москвича 41?

на москвиче не ездил

но места хватает. Если хочешь басоту катать бери минивен или микраж.
кстати да. как написали выше укачивает, если хочешь спать за руль лучше не садиться, тем более в дальнюю дорогу( засыпаешь! у меня несколько раз уже было:))

не, не басоту, имею ввиду ширину салона.

помню, когда у меня был 41й, в нем было шикарно как в волге:))) и сзади, и спереди.

конечно места хватает!

машина то сама по себе не маленькая

не дотягивает, шаровые выпадают без предупреждения

ходовка часто требует ремонта, причем ВСЯ. обычно на краунах начинают ездить как на 2м авто, после какой-нить полной помойки или вообще 15 летних жигулей, отсюда и куча мифов.
салон маленький по нынешним временам просто стремный.

Андрей, не обижайте кроуна Москвичем, салон большой он же корабль

ширина салона

широкая) плечами с рядом сидящим не трешься по крайнем мере) может ты имел виду просторность? спереди места достаточно, а вот сзади маловато, если водитель и передний пассажир высокие, то сзади поместятся тока маленькие)

третий краун у мну

сейчас JZS143+гбо4 пок.

минусы:
1.Морально устаревший
2.На стоковых аммортах и пружинах слишком валкий(не относится к 145-му на пневме),решается заменой на усиленные пружины ОВК и газовые амморты каяба
3.Люфт рулевой системы(болезнь всех "рамников"),решается заменой сухариков в рулевой
4.Не очень острое управление,из-за рулевого редуктора,была бы рейка,но тут палка о 2 концах,редуктор вечный,а рейку надо ремонтить время от времени.
5.Вынос колес +15,сложно подобрать литье
6.Отсутствие подушек безопасности (только для водителя предусмотрена)
7.Маленький багажник по сравнению с коронообразными
8.Конструктивно слабое место крепления подвесного подшипника кардана,балка легко загинается и начинает идти вибрация на кузов (в след. сериях этот косяк устранили)
9.Отсутствие люкатых вариантов 14* серии.
10.Маленький объём основного бачка омывателя
11.Отсутствие тюнинговой оптики (по крайней мере ни разу не видел)
вот примерно такие минусы

теперь плюсы:
1.Рама ,за счет чего очень мягкий ход
2.Простая подвеска,аммортизаторы и пружины (кроме 145-го кузова)
3.Отличная звукоизоляция
4.Хорошая печка,зимой тепло
5.2-х зонный климат контроль
6.Холодильник и вытяжка в салоне
7.Электротабло,уровень топлива показывает до 1 л.+сенсорный мультивижн.
8.Электроруль с памятью
9.Электропривод сидений
10.Круиз-контроль
11.крепкие и простые двигателя серии 1G и JZ
12.ABS + TRC
13.2 бачка омывателя (один для моющегося средства)
14.Автосвет
15.Цена
вот что на ум пришло.:)Будут вопросы,задавайте

плюсы на минусы:

Читайте также: