Тюнинг тойота краун 210

Обновлено: 22.04.2024

На чем ездит Дальний Восток: обзор Toyota Crown Athlete Hybrid S210

Для европейской части России Дальневосточный регион до сих пор остается загадкой и дело здесь не только в географической отдаленности данного уголка страны, но также и в иных ценностях, отношении к автомобилям. Несмотря на введение заградительных пошлин в 2008 году жители ДВ до сих пор предпочитают передвигаться на истинных японских авто с правым расположением руля - за их надежность и неприхотливость. При этом было бы верхом глупости считать, что подобные авто лишены изысканного дизайна и высоких технологий. Как раз-таки все наоборот - японские машины в большинстве своем имеют богатое оснащение, симпатичное оформление и гибридную начинку, которая позволяет существенно экономить на бензине по сравнению с обычными авто и яркий тому пример - Тойота Краун Атлет S210 в гибридном исполнении, на который сделала обзор команда N5E .

Данный автомобиль вышел на внутренний рынок Японии в 2012 году и продержался на сборочном конвейере до 2017 года - вплоть до выхода нового поколения модели в кузове S220. При этом его поставки в Россию начались с 2013 года.

Очень часто японский бизнес- седан можно встретить на улицах Владивостока и Хабаровска , но при этом он также распространен в Находке, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре и ряде других городов Дальнего Востока . Постепенно модель становится популярной и в Сибири, Южном Урале и даже Москве , при этом попадаются ценители авто и на Юге нашей Родины.

Toyota Crown относится к сегменту E и базируется на платформе Lexus GS предыдущего поколения. Он доступен в исполнениях Athlete (о котором мы сегодня и поговорим), Royal Saloon. При этом силовая гамма модели включает в себя гибридную установку на основе мотора 2.5 литра (178 сил) суммарной мощностью в 260 лошадиных сил, бензиновые моторы 2.5, 2.0 и 3.5 литра с отдачей в 203, 235 и 315 сил. Последние укомплектованы 6АКПП либо 8АКПП. Привод - задний либо полный.

Наш сегодняшний вариант агрегатируется гибридной силовой схемой и задним приводом. И, о нем команда N5E поведает более подробно ниже.

Экстерьер

Toyota Crown в кузове S210 обладает монументальным дизайном кузова, что проявляется в его строгих линиях, грузной корме и массивной передней части. При этом сам авто в исполнении Athlete довольно симптичен за счет крупноячеистой решетки радиатора, низкого обвеса, больших колесных дисков и лаконичного спойлера-выштамповки на багажной крышке. Особого внимания заслуживает передняя оптика клинообразной формы, которая может быть биксеноновой либо полностью состоять из светодиодных элементов.

Дорожный просвет модели составляет 135 миллиметров - это не слишком много, но уж точно не меньше конкурентов - BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class , у которых данный показатель равен также 130-135 миллиметрам.

Интерьер

Салон Тойота Краун S210 примечателен полностью сенсорной центральной консолью, причем сам сенсор очень отзывчив, а интерфейс мультимедиа и климат-контроля понятен на интуитивном уровне, благодаря чему разобраться в нем сможет каждый, даже несмотря на японские иероглифы.

Аналоговая приборная панель информативна и читается отлично при любых условиях, а перед ней расположился мультируль с электрорегулируемой колонкой и удобным хватом.

Пару слов стоит сказать о мультимедиа. Она без труда читает форматы CD, MP3, DVD, при этом имеет ТВ-тюнер и USB, AUX-раъемы. Графика монитора не самая детализированная, но насыщенная картинка сполна это компенсирует.

Передние кресла Тойота имеют плотные валики боковой поддержки, в то же время они настраивают на вальяжный лад за счет множества электрорегулировок и мягкого наполнителя. Если говорить о диване второго ряда, то она рассчитан на двух седоков. При этом места для коленей не слишком много и комфортно в этом плане будет лишь тем, кто имеет рост в 185 сантиметров и не более.

Ездовые свойства

Гибридная силовая установка в зависимости от уровня своего заряда способна ускорять Тойота Краун от 0 и до 100 км/ч всего за 7,3 - 8,7 секунды. Разгон у японского бизнес- седана напористый, при этом очень плавный - как и подобает большому и респектабельному авто. Планетарная трансмиссия почти не раздражает своим монотонным гулом, но довольно быстро выходит на нужные обороты двигателя и хорошо синхронизируется с педалью акселератора, обеспечивая мгновенный отклик на команды водителя.

Модификация «Атлет» предполагает перенастроенное рулевое управление и более жесткую подвеску относительно «Рояль Салон». Это создает претензию на спортивность, однако за счет перекалиброванной ходовой части Тойота не становится бескомпромиссным спорткаром. Седан способен порадовать информативной баранкой и приемлемыми кренами в поворотах, но не более того - шасси не хватает большей резкости, нейтральной поворачиваемости.

Что касается комфорта, то многие незначительные неровности авто преодолевает мягко и при этом собрано. Но на крупных выбоинах все же возникают ощутимые толчки.

Немного о ценах

Предложений о продаже Toyota Crown S210 довольно много и особенно предпочтителен в этом плане Владивосток, где можно купить машину без пробега по РФ. Минимальная цена Тойота составляет 1 миллион 100 тысяч рублей.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Краун гибрид (Toyota Crown) (S210) 2.5 179 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Crown (S210) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Тойота Краун гибрид (Toyota Crown) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Crown (S210). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Crown (S210) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Crown (S210)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Crown (S210) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Crown (S210). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Crown (S210) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: