Тюнинг тойота соарер кабриолет

Обновлено: 22.04.2024

Игрушки от Infiny. Тюнинг Toyota Soarer MZ20

Как вы знаете, абсолютный рекорд в н-ских заездах автомобилей на четверть мили (402 м) с места пока – 12,43 сек. А как насчет уложиться в 10 сек?

В японской тюнинг-компании Infiny Development (префектура Сайтама), наверное, еще не готовы к экспедиции в Сибирь, но автомобили готовят по-настоящему динамичные. Возьмите Toyota Soarer MZ20 – впечатляющий образец «дрэгстера». Вместо «родного» двигателя 7М под капот смонтирован 2JZ с цилиндрами, расточенными до 87 мм. Мотор укомплектован 2-я турбинами T51R. Нагнетаемый воздух охлаждается в радиаторе уникальной 5-слойной конструкции от Nissan Skyline GT-R (компания Trust), что позволило достичь мощности в 800 л.с.


Двигатель заменен на 2JZ

Доработки коснулись не только мотора. На первый взгляд кажется, что 20-й кузов не претерпел никаких изменений, однако сзади установлены «слики» огромного (315/35R17) размера, из-за чего пришлось увеличить ширину каждого крыла почти на 10 см. И люк бензобака другой: по заказу клиента компания предлагает люк от Ferrari F40 – ценой около 700 долл. Уширены также и передние крылья, а общая стоимость кузовных работ превысила 30 тыс. долл.


Чтобы установить шины размером 315/35 R17, пришлось увеличить ширину каждого крыла
почти на 10 см.

Внесены, разумеется, и другие изменения, без которых полноценный «дрэгстер» немыслим. Коробка передач заменена на 6-ступенчатую от 80-й «супры», а дифференциал, который нагружен колоссальным крутящим моментом – на 8,7-дюймовый. Усилены также трансмиссионный и полуосевые валы и задний подрамник.

Испытания MZ20 на гоночной трассе еще только предстоят. Его создатели надеются, что автомобиль преодолеет дистанцию в 402 м быстрее, чем за 10 сек.


Турбина с водяным охлажденим CT44, изготавливаемая компанией Toyota для спортивных модификаций автомобилей

Внутри бампера установлен интеркулер

Чтобы обеспечить давление наддува 2 кг/см 2 , был изготовлен самодельный глушитель

Infiny Development известна интересными решениями в конструкциях для заездов на четверть мили («дзероён»). А также в «глубоком» тюнинге автомобилей для достижения наивысшей скорости. Их называют wangan shiyou, что значит «подготовленный для побережья». В противоположность touge shiyo («подготовленный для гор»), то есть машина, предназначенная для извилистых трасс; когда максимальная скорость приносится в жертву держанию дороги и управляемости.

Директор Infiny г-н Мияда работал в свое время механиком у Toyota, и через его руки прошло немало «соареров». Один из них – «дрэгстер» в 20-м кузове – вы уже видели. Другой – Soarer в 30-м кузове – подготовлен для достижения максимальных скоростей.


Toyota Soarer JZZ30

Для улучшения аэродинамических характеристик в стоковую модель достаточно установить антикрыло и бампер с большей площадью воздухозаборников

Рабочий объем двигателя увеличили расточкой блока цилиндров от 2JZ и установили турбины СТ44, которые у Toyota выпускались малыми партиями – исключительно для спортивных целей (их применяли в американских гонках серии IMSA). Приобрести турбину официальными путями невозможно, она считается штучным товаром. По подаче CT44 близка к Т88, однако «интерсептор» здесь срабатывает с 5200 оборотов. Доработанный двигатель выдает 650-670 л.с., что после установки главной пары от 80-й Supra (передаточное число 3,266) позволяет достичь скорости в 340 км/ч.


Двигатель 1JZ увеличен в объеме до 3 л установкой блока от 2JZ


Дополнительный блок приборов расположили в бардачке

Таким образом, Soarer JZZ30 от Infiny принадлежит к высшей категории автомобилей, построенных ради максимальной скорости (те, что преодолевают рубеж в 300 км/ч). Однако помимо самой по себе скорости, тюнинг-модель отличается высокоэластичным (на скоростях от 240 км/ч) двигателем, что делает ее опасным соперником и на гоночной трассе.

У Infiny Development делают замечательные игрушки – для молодых людей всех возрастов. Жаль, что к нам они попадают крайне редко.

Toyota Soarer - 4 поколения "парящего" автомобиля

В 1981 году вышла первая модель автомобиля Toyota Soarer. Эта машина стала одним из представителей категории Gran Turismo. За всю историю своего существования японский концерн выпустил 4 поколения этого «железного коня». В переводе на русский язык название авто звучит как «парящий».

Toyota Soarer

Первое поколение – Z10

Впервые Toyota Soarer была представлена на выставке в Осаке. Модель сразу полюбилась любителям японского автопрома. Изначально машина получила название EX-8, но как только стали выпускать серию, её переименовали в Z10.

Выпускалось первое поколение Toyota Soarer до 1986 года. Характеристики авто были на высоте:

  • Электронные приборы.
  • Сенсорный экран.
  • 6-цилиндровый двигатель. Была возможность выбрать объём: 3, 2,8 или 2 литра.
  • 5- или 4-ступенчатая АКПП.

Z20 – Aerocabin

Z20 – второе поколение «парящего» авто. Выбор моторов тот же, но оснащались они турбонаддувом.

Стоит заметить, что в 1989 году дополнительно была выпущена лимитированная партия (всего 500 штук) Toyota Soarer Aerocabin. Её отличие – крыша, которая быстро убиралась при необходимости, и вместимость – всего 2 человека.

Третье поколение – Z30

В 1991 году автолюбители увидели очередное обновлённое поколение Toyota Soarer. Характеристики этого авто были усовершенствованы. Так, машина оснащалась одним из двух вариантов двигателя:

  1. 6-цилиндровый мотор объёмом 2,5 л, мощностью 280 л.с. и дополнительным турбонаддувом.
  2. Бензиновый мотор V8, объём – 4 л, мощность 260-265 л.с.

Именно эти автомобили в 90-е годы были закуплены, чтобы патрулировать улицы по всей Японии.

Последняя модификация

Toyota Soarer характеристики

Из обычного купе в 2001 году обновленная версия Toyota Soarer превратилась в кабриолет. При этом в салоне размещались 4 человека. В Японии это был автомобиль Toyota Soarer Z40. За пределами страны - Lexus SC430.

Визуально и внешний, и внутренний стиль автомобиля был сильно изменён. Он стал более компактным. Интерьер выделялся стильным и даже роскошным дизайном.

Новая версия выпускалась с несколькими вариантами мотора:

  • Дизель V8 объёмом 4,3 л и мощностью в 283 л.с.
  • Атмосферный 2-литровый агрегат в 130 л.с.
  • Атмосферный 3-литровый мотор мощностью 190 л.с.
  • 4-литровый атмосферный агрегат с мощностью 265 л.с.

В 2005 году производство модели полностью прекратилось.

Toyota Soarer: тюнинг

Сегодня на дорогах можно встретить не просто "Тойоту Соарер", а автомобиль, подвергшийся тюнингу. Существует множество способов изменить внешность и технические характеристики этой машины к лучшему. Всё зависит от мастерства и фантазии владельца. Чаще всего для Toyota Soarer используют следующие приёмы тюнинга:

toyota soarer тюнинг

  • Самый простой – замена цвета. Можно выбрать необычную окраску: хамелеон, перламутр, зеркальное покрытие. Главное, чтобы материал был недешёвым. Тогда краска продержится как можно дольше. Очень модно в последнее время наносить на кузов рисунок. Аэрография - настоящий тренд и выглядит очень необычно.
  • Можно подобрать аэродинамические детали для кузова Toyota Soarer: обвес BOMEX, DO-LUCK, VEILSIDE, VERTEX. Это лишь примеры. На самом деле вариантов обвесов для этого авто гораздо больше. Только стоит учесть, что ставить лучше оригинальные детали.
  • Замена дверей. Есть возможность поставить ламбо-двери на эту модель. И тогда она будет выглядеть действительно спортивно и модно.
  • Замена фар.
  • Изменение мощности мотора, усовершенствование производительности двигателя.

Тюнинг автомобиля можно проводить самостоятельно, если на это есть время и достаточно технических знаний. Можно доверить совершенствование Toyota Soarer профессионалам своего дела. Они быстро, качественно выполнят свою работу. При этом будут учтены все пожелания клиента.

В зависимости от объёма работ и желаемого результата стоимость тюнинга может варьироваться. Если изменения делаются собственными силами, то придётся потратиться на расходные материалы и детали. При этом необходимо будет выделять достаточно времени для этого занятия, а также предусмотреть место, где будут проходить модификации. Если же тюнинг делают профессионалы, то ни о чём задумываться не нужно, но раскошелиться необходимо и за работу, и за расходные материалы, и за детали. Будет дороже, но гораздо быстрее.

Сделали шикарный тюнинг Toyota Soarer из 90-х. Что из этого получилось: гоняет, как Supra, но в 2 раза дешевле.

Мы с вами живем не в самые простые экономические времена, и сейчас думаешь о том, чтобы купить автомобиль, который будет нравится, будет доставлять эмоции, в котором будет приятно ехать, и при этом не будет высасывать последние рубли из семейного бюджета.

Этот автомобиль кому-то может нравится, кому-то не нравится внешне. Эта машина не очень распространена и может быть в этом ее плюс, потому что ее побратим Toyota Supra стоит в 1.5-2 раза дороже. Поэтому вы можете купить такой автомобиль, в котором будет комфортнее, и он побогаче по салону, но при этом намного дешевле.

Лиса Рулит. Toyota Soarer морда, сбоку и сзади

Лиса Рулит. Тюнингованная Toyota Soarer

Этот автомобиль, что был на обзоре, безусловно дороже, чем бюджетный автомобиль, так как в его тюнинг было достаточно вложено как средств, так и профессиональных навыков и, соответственно, любви к данному авто. Но он обойдется дешевле, нежели Toyota Supra, а едет ничем не хуже.

Эту машину переделывали в городе Орёл, там она сейчас и проживает, и человек, который купил ее в Подмосковье, практически спас ее от смерти. И он большой молодец в плане того, что подошел к тюнингу этого автомобиля с фанатизмом, и если бы не он, то следующим шагом у этого авто была бы уже свалка убитых автомобилей.

Лиса Рулит. Toyota Soarer и Lexus LC500

И говорить о том, какой автомобиль и с каким штатным мотором покупать, если вы нашли в более-менее нормальном состоянии, то наилучшим вариантом будет турбированный 1JZ-GTE, тот что стоял ранее на тестируемой Toyota Soarer.

Несмотря на то, что все 3 мотора по надежности приблизительно одинаковы, у 1JZ-GTE самые большие возможности по дальнейшему потенциальному тюнингу и самые недорогие по деньгам.

Когда взяли эту машину со штатным мотором, то этот мотор пришлось выкинуть, так как даже это можно убить в хлам, и пришлось поставить контрактный мотор. Однако, потом, как это часто бывает (аппетит растет во время еды), все переделали и теперь стоит 1.5JZ с доработками по конфигурации.

А вот как едет данная Toyota Soarer и какие эмоции от этого можно получить, которые не передать словесно и в письменной форме, вам лучше самим посмотреть в моем летнем обзоре, а также послушать тех парней, которые занимались тюнингом данного Toyota Soarer, и по возможности прокомментировать увиденное:


Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Кроссовер Mazda CX-9. Красивый и очень хороший семейный автомобиль

Расскажите про 4-х литровый Soarer

GT-B 777
вот не пиздел бы если сам не владел, у меня соареров было 3 штуки 4 литровых, LS400 был, маждеста была - у всех не больше 15 литро расход!
просто тем у кого он жрет 20 литров надо в руки насрать и на жигуля посадить! потому как у идиотов не хватает ума нормально обслуживать мотор!
1UZ-FE мотор очень капризный в плане расходников - они всегда должны быть поменяны - то есть воздушный фильтр меняется каждые 10000 км на новый, каждые 20-30 тыс надо менять трумблеры и бегунки (обязательно) , следить чтобы высоковольтные провода были целые, а лучше 1 раз поменять полностью комплект, так как каждый провод пробивающий будет давать +1литр к расходу а их там 10 и пока 2-3 или 4 пробивают по мотору даже не заметно!
свечи многие меняют просто вытащив старые и вставив новые и даже не знают что на заводе зазор на свечах идет стандартный 1.5 мм а на моторе положено 1.1 - поэтому перед установкой свечей надо еще зазоры уменьшать! потом у 4 литровых сараев есть косяк с подвесным подшипником, который почти у всех раздолбан - он стоит 3500 помоему и неоригинала нет, поменяв его еще уменьшится расход проверено!
а вообще у меня когда чувак соарер покупал с пеной изорта орал что типа НЕ ВОЗМОЖНО ЧТОБЫ НА 4 ЛИТРОВОМ АВТОМОБИЛЕ С ВЕСОМ 1700Кг бЫЛ РАСХОД 15 ЛИТРОВ
а потом даже отзыв написал - вот читайте отзыв от человека который тоже не верил! http://reviews.drom.ru/toyota/soarer/16856/

вообщем кто сомневается тот дурак
мотор сказка - мой самый любимый из атмосферных!

deka
бери на пневме и даже не сомневайся - пневма в 5 раз надежнее обычных стоек и очень редко умирает!
пневмо стойки БУ в москве по 4000 можно найти без проблем ! езда совсем другая в отчилии от обычных!

у 4 литровых было 3 разных варианта

UZZ30 - велюровый салон, обычная магнитола, отсутствие спойлера, обычные стойки - вообщем пустой как 3 литровый
UZZ31 - кожа, мульивижн, звук накамичи, спойлер, пневма, круиз, подогревы, и т д - вообщем фарш
UZZ32 - колекционный - было выпущено 691 машина в этом кузове - ГИДРО подвеска, система 4WS , камера заднего вида, активный контроль за дорогой ,новая стоила в 3 раза дороже чем UZZ31 все остальное как в 31 кузове


вообщем если 4 литровый сарай то однозначно UZZ31 - главное не найти убитый - лучше привезти с японии и радоваться!

Toyota Soarer: всё самое интересное про четыре поколения некогда популярной модели

Toyota Soarer – это автомобиль, выпускавшийся в кузове купе начиная с 1981-го по 2005 год. Данная машина была разработана в качестве замены такой модели, как Toyota Markll Coupe. Сначала было первое поколение (Z1), а за ним – другие, которые стали более успешными. Что ж, стоит вкратце рассказать об этой модели, а также о её преимуществах и особенностях.

toyota soarer

Второе, третье и четвертое поколения

Итак, последующие версии Toyota Soarer отличались более элегантным, округлым кузовом (в отличие от первого поколения). Собственно говоря, никаких других изменений в моделях Z2 не наблюдалось. А вот третье поколение запомнилось кое-чем особенным. Именно на его базе разработали Lexus SC. Это роскошное купе стало одним из лучших, которые только выпускались в азиатских странах в девяностых.

В 2001-м в свет вышло и четвертое поколение (так называема 40-я серия). Это была Toyota Soarer - кабриолет-купе. Интересно, что за пределами Японии данный автомобиль продавался как Lexus SC430. В 2005 году завершился выпуск четвертого поколения.

Технические особенности Z1 и Z2

А теперь более подробно хотелось бы рассказать обо всех перечисленных выше моделях. Итак, версии первого поколения комплектовались 6-цилиндровыми двигателями. Их объем составлял 3, 2,8 и 2 литра соответственно. Первые версии были заднеприводными. Машины могли похвастаться такими особенностями, как бортовой компьютер (даже с сенсорной панелью), который управлял климатическим контролем, цифровой тахометр и спидометр (со светодиодами), и прочими электронными новинками. К тому же эти автомобили отличались подвеской макферсон. Правда, только спереди – сзади устанавливались диагональные рычаги.

На выбор потенциальным покупателям предлагалась либо 5-ступенчатая “механика”, либо 4-скоростной “автомат”. К слову, первое поколение Toyota Soarer имело автоматическую систему самостоятельной диагностики.

Последующие версии (последние поколения Z1 и все машины Z2) могли похвастаться наличием ABS, круиз-контроля, кожаным сиденьем водителя (регулируемого в 7 плоскостях), вентилируемыми дисковыми тормозами и пневматической подвеской.

В конце 80-х появились впечатляющие новые двигатели: 1G-GTEU, вырабатывающий 210 “лошадей”, и 7M-GTEU мощностью в 240 л. с.

toyota soarer технические характеристики

Особенности нового люкс-купе (30-я серия)

Так называлось еще третье поколение Toyota Soarer. Автомобили 30-й серии имели самое богатое и современное оборудование среди всех азиатских машин, которые выпускались в то время. Интересно, что это была первая модель с GPS-навигатором, установленным производителем. Потенциальным покупателям были доступны и автомобили версии твин-турбо с 5-ступенчатым “автоматом”.

В этих моделях устанавливались те же моторы и коробки, как и на машинах “Тойота Супра”. Были двигатели объемом в 2,5, 3 и 4 литра. Предлагались моторы турбированные, твин-турбированные, с пневматической или активной подвеской и подруливающими задними колесами. У этих моделей Toyota Soarer технические характеристики действительно были достойными. Особенно порадовала версия 1JZ-GTE 2.5L Twin Turbo. Особенным был у этой модели Toyota Soarer тюнинг: преобразился передний бампер, стал более эффектным боковой обвес и выразительнее “взгляд” фар. Спортивная версия могла еще похвастаться изысканной отделкой (натуральное дерево и кожа), круиз-контролем и электроприводом сидений.

toyota soarer тюнинг

Характеристики последних моделей

Экстерьер, кстати, преобразился. Некоторым он не понравился – поговаривали, что стройный силуэт, который многие ценители “Тойот” так любили, канул в Лету. Многим казалось, что кузов стал будто бы визуально тяжелее и короче. Но в целом внешность получилась оригинальной и привлекательной.

Интересно, что 40-я серия и модели “Лексус” того времени отличались одинаковой конструкцией. Но поскольку Lexus становился более значимым брендом, в 2005 году прекратился выпуск модели Soarer.

Однако если постараться, то можно найти эти автомобили в продаже. Конечно, их очень мало, особенно на территории России, и все они подержанные, но всё же задумку выполнить реально (при наличии желания и определенной суммы). Правда, старых машин, скорее всего, найти не удастся – только последнее поколение. Стоить, кстати, автомобиль будет где-то 300-700 тысяч рублей (в зависимости от состояния и комплектации).

Toyota Soarer: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Расставаться жалко :((( ОБСТОЯТЕЛЬСТВА на связи 24/7 Торг у капота Год постройки 2020 До налог 230лс:))) Спек 1.5jz gtе,низ 3 литра,голова 1 jz gtе vvti,валы hкs 272,прокладка 1.6 мм, масло насос 2jz gtе,мозг Vеms,катушки VАG,р.

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Расставаться жалко :((( ОБСТОЯТЕЛЬСТВА на связи 247 Торг у капота Гoд постpойки 2020 Спек 1.5jz gte,низ 3 литpа,голoва 1 jz gtе vvti,вaлы hks 272,пpoклaдка 1.6 мм, маcлo нacoc 2jz gte,мoзг Vems,кaтушки VАG,рхх Vоlgа,форсы 1000с.

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ! Автомобили представленные в профиле, завезены напрямую из Японии. КОНСТРУКТОР по Ваши документы. Также можем поставить на Абхазию под полную пошлину. Принимаю заявки под ваши критерии и бюджет по полную пошлин.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

ЦЕHА ЗА НАЛИЧКУ HА ОБМЕH 600.000 SОARЕR сдeлан пoд городскую eзду, HE PAСПИЛ НЕ ПЛАНКА ЕДEM В ГAИ KАPBИЗOР ДРОМ ЭKСПЕРТ КУДA ХOТИТE, турбo с зaвoдa по шильдику GTЕ, констpуктoр 2007г. 180л.с. в птc, никакиx зaплeтов, пeрeoформление .

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Продам отличный автомобиль TOYOTA SOARER-LEXUS 2002 гв ,4,3 л,280 лс,чёрный цвет, купе, кабриолет, салон чёрная кожа без потёртостей. Учёт KZ,т.е по ген. доверенности.Остальное по запросу.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Tеxнически мaшина на ходу и в хоpошeм сocтoянии пoдвeскa мoтop в идeaльнoм состоянии перебирaлcя 3000км назaд 2,5 туpбо 350 cил. Maшина без огрaничителя, есть датчики, интеpкулеp Коpобкa пеpexодит в aвaрийный рeжим нaдо менять Hа з.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

Честный конструктор, бонус 180лс (факт 350-370, потенциал 400+) ОНЛАЙН БУСТ. т.е на ходу можно менять надув , с 0,5 до 1,2 бар 1jz gte tt работает идеально, по мотору заменены маслосъёмные , прокладки, сальники распредвалов и колен.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

В отличном состоянии пробег родной всё обслужено. Турбины гибридные Япония. Весь тюнинг оригинальный с Японии никого колхоза. Осмотр по. Договорённости. ||equitable price

2.0 л, Бензин, 210 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Продам праворульную легенду. Это вам не марки с чайзерами. Соарер в 20ом кузове. Двигатель 1jz-ge non vvti. Осмотр Москва м. Отрадное.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Турбо с завода. Ввоз в сентябре 2005 года. Честный конструктор, не пиленый, не вареный, не жареный. 180 сил в птс. Встаёт на учёт самостоятельно, по личной инициативе делалась экспертиза в 2018 году. Был серый на сером салоне. В 201.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Машина полностью в белой матовой пленке orakal-970. Пробег реальный. Подробности при звонке. ||equitable price

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

автомобиль на ходу

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

Чеcтный конструктoр, бонус 180лс (факт 350-370, потeнциал 400+) OНЛAЙH БУCТ. т.е на хoду мoжнo мeнять нaйду , c 0,5 до 1,2 бар 1jz gtе tt работаeт идeальнo, пo мотopу зaменены маслoсъёмные , прокладки, cальники pаспpедвaлов и кoлeн.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

В отличном состоянии пробег родной всё обслужено. Турбины гибридные Япония. Весь тюнинг оригинальный с Японии никого колхоза. Осмотр по договорённости.

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Личная моя мaшинa!! Mашинa в москве Птс дубликат 8 xозяeв,по документам доналoгaвaя,cтoит нa учeтe Завершенная гражданcкaя машинa Гoд поcтpoйки 2020 1.5jz gtе,низ 3 литра,голoва 1 jz gtе vvti,валы hks 272,проклaдка 1.6 мм, мaсло н.

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Учёт Абхазия! Привозили из Японии, езжу три месяца. Хорошая машина для кайфа

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Авто в хорошем состояние надо преложить руки а именно поменять переднее крыло по кузову там сям коцки НЕ ГНИЛОЙ двс на 5+ из нештяков дорогая музыка саб магнитола усилок и тд диски не гнутые пряматок звучит дерзко ездил мало долго п.

Тюнинг тойота соарер кабриолет

Тюнинг передний бампер на Toyota Soarer
27.08.2013 2591 Тюнинг задний бампер на Toyota Soarer
27.08.2013 1867 Спортивный обвес на Toyota Soarer
27.08.2013 2696 Ламбо двери на автомобиле Toyota Soarer
27.08.2013 2495 Аэрография на автомобиле Toyota Soarer
27.08.2013 1622 Аэрография на Toyota Soarer
27.08.2013 1839 Тюнинг обвес на Toyota Soarer
27.08.2013 2048 Modified Toyota Soarer -44
27.08.2013 1749 Modified Toyota Soarer -43
27.08.2013 1645 Modified Toyota Soarer -42
27.08.2013 1553 Modified Toyota Soarer -41
27.08.2013 1730 Modified Toyota Soarer -40 27.08.2013 1517 Modified Toyota Soarer -39
27.08.2013 1468 Modified Toyota Soarer
27.08.2013 1792 Styling Toyota Soarer -37
27.08.2013 1666 Styling Toyota Soarer -36
27.08.2013 1788 Styling Toyota Soarer -35
27.08.2013 1899 Styling Toyota Soarer -34
27.08.2013 1428 Styling Toyota Soarer -33
27.08.2013 1661 Styling Toyota Soarer
27.08.2013 1521 Tuning Toyota Soarer -31
27.08.2013 1428 Tuning Toyota Soarer -30
27.08.2013 1751 Tuning Toyota Soarer -29
27.08.2013 1414 Tuning Toyota Soarer -28
27.08.2013 1374 Tuning Toyota Soarer -27
27.08.2013 1596 Tuning Toyota Soarer -26
27.08.2013 1357 Tuning Toyota Soarer
27.08.2013 1493 Стайлинг Toyota Soarer -24 27.08.2013 1313 Стайлинг Toyota Soarer -23
27.08.2013 1444 Стайлинг Toyota Soarer -22
27.08.2013 1231 Стайлинг Toyota Soarer -21
27.08.2013 1440 Стайлинг Toyota Soarer -20
27.08.2013 1885 Стайлинг Toyota Soarer -19
27.08.2013 1608 Стайлинг Toyota Soarer
27.08.2013 1392 Тюнинг Toyota Soarer -17
27.08.2013 1713 Тюнинг Toyota Soarer -16
27.08.2013 1948 Тюнинг Toyota Soarer -15
27.08.2013 1398 Тюнинг Toyota Soarer -14 27.08.2013 1328 Тюнинг Toyota Soarer -13
27.08.2013 1585 Тюнинг Toyota Soarer -12
27.08.2013 1541 Тюнинг Toyota Soarer -11
27.08.2013 1493 Тюнинг Toyota Soarer -10
27.08.2013 1375 Тюнинг Toyota Soarer -9
27.08.2013 1499 Тюнинг Toyota Soarer -8
27.08.2013 1435 Тюнинг Toyota Soarer -7
27.08.2013 1304 Тюнинг Toyota Soarer -6
27.08.2013 1540 Тюнинг Toyota Soarer -5
27.08.2013 1357 Тюнинг Toyota Soarer -4 27.08.2013 1313 Тюнинг Toyota Soarer -3
27.08.2013 1504 Тюнинг Toyota Soarer -1
27.08.2013 1476

SOARER CLUB

Обвесы реплика Vertex,Du-Luck,Stage,капотыStage21,Varis,крыл

Модератор: Kisel

  • Перейти на страницу:

Обвесы реплика Vertex,Du-Luck,Stage,капотыStage21,Varis,крыл

Привет всем. Предлогаю изделия из стеклопластика: обвесы, крылья, капоты, крышка боажника, спойлер, ветровики, козырек на 30 Соарер, а также обвес со спойлером ВейлСайд на 80 супру (см. ниже):

1) Полный обвес Vertex Edition (передний бампер 8,5т.р., задний 8т.р., пороги 7,5т.р.)
Целиком 23т.руб.

PS: На фото передний бампер без дальников, готовое изделие
будет с отверстиями под дальний.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1.5) Задняя юбка Vertex Edition - 4т.р.

Изображение

Изображение

Обвесы Do-Luck и Stage

2) Полный обвес Do-Luck (передний бампер 8т.р., задний 8т.р., пороги 7,5т.р.)
Целиком - 23т.р.

Изображение

Изображение

3) Передний бампер Stage - 8т.р. (можно с задним бампером ии порогами Вертекс или Ду-Лак - 23т.р.)

Изображение

Изображение

Изображение

4) Передний бампер HAND MADE - 8т.р. (можно с задним бампером и порогами Вертекс или Ду-Лак - 23т.р.)

Изображение

Изображение

5) Задняя юбка Spec-A - 6т.р.

Изображение

Изображение

6) Крылья с шикарными жабрами HAND MADE 8т.р.

Изображение

Изображение

7) Передние крылья с расширением +25мм с раскошными жабрами Roadeagle под сток бампер и пороги 10т.р.

Изображение

Изображение

8) Задние крылья с расширением +50мм под расширенные бампер и пороги 12т.р.

Пороги под расширение Вертекс 8т.р.

Задний бампер Вертекс под расширеные крылья 8т.р.

Фото есть в теме, скоро сюда добавлю.

9) Спойлер Hiro для Соарера. Супра Стайл 6т.р.

Изображение

Изображение

Фото как смотрится на машине в первом посте.

10) Капот Stage21 - 14т.р.

Изображение

Изображение

11) Капот Varis с зищитной заглушкой ноздри от протекания и слива воды - 14т.р.

Изображение

Изображение

12) Пластиковая крышка багажника - 5,5т.р.

Изображение

Изображение

13) Козырёк на заднее стекло HAND MADE - 3,5т.р.

Изображение

Изображение

Изображение

14) Ветровики Orogin и продолжение ветровиков, пока под покраску, возможно получится прозрачно-тёмные со временем сделать под оригинальные ветровики. Цена: 3т.р.

Отдельно ветровики: 2,5т.р.

Изображение

Изображение

Отдельно продолжения: 500р.

Изображение

15) Спойлер Дактейл 3,5т.р.

Изображение

Изображение

16) Рестайлинговые сток пороги. Стеклопластик. 5,5т.р.

17) Зад бампер и пороги БН-Спорт (бампер 8т.р., пороги 7,5т.р.)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

18) Передняя губа на дорестайл (позже на рестайл будет) - 5т.р.

Изображение

Изображение

Изображение

Все материалы американской фирмы REICHHOLD, OCV Reinforcements.
Никакой китайщины.
Остальную инфу, отзывы, комменты читайте в ветке или задавайте вопросы.
Отправлю куда нужно.

А почему я не знаю что вы его у меня покупаете? ))

Я написал что изучаю спрос, а щас понимаю что продешевил с ориентировочной ценой, т.к. уже 3 селовек его реально хотят купить, один из вас даже с украины. Ещё несколько человек хотят забрать по отдельности задний бампер и передний. И крылья хотят пару человек.

Пишите в личку или асю обсудим

Капот покупал чёто около 15 года полтора назад + подгоняли и красили ещё 10, пластиковый, но качество так себе, кое-где изогнулся немного со временем. Думаю чё с ним делать.

а что за крылья у тебя . обычные чтоли . или не простые . дай фото

и 20 000 за обвес это НЕ ПРОДЕШЕВИЛ..это нормальная цена..так как любой другой ФИРМЕННЫЙ новый будет стоить 30.000. допустим тот же ориджин. цены у них одинаковые, что на сарай, что на чайник. вот на чайник ориджин пришол брату. как раз в эту сумму, мне на марк ориджин тоже приходил - правда в том году - новвый он мне вышел в 28.000.
так что 20 000 это нормальная цена. просто проще продать одним махом и не морочиться частичной отправкой.

Капот покупал чёто около 15 года полтора назад + подгоняли и красили ещё 10, пластиковый, но качество так себе, кое-где изогнулся немного со временем. Думаю чё с ним делать.

а все же где, если не секрет

sasha52 писал(а): а что за крылья у тебя . обычные чтоли . или не простые . дай фото

Были простое стоковые, а в них были сделаны зачётные жабры. Сняты с них матрицы и есть возможность сделать их.
Ровненькие получились и идеально встают на сарай. Без расширения. Фотки завтра выложу сюда.

Редкая версия Toyota Soarer с откидной крышей, выпущенная в количестве 500 экземпляров

Практически каждый фанат японского автопрома знаком с такой моделью, как Toyota Soarer. Это относительно спортивное японское купе обрело большую.

Практически каждый фанат японского автопрома знаком с такой моделью, как Toyota Soarer. Это относительно спортивное японское купе обрело большую популярность, особенно с приходом третьего поколения, которое также продавалось под название Lexus SC. Но сегодня мы поговорим об одной из уникальных модификаций второго поколения Soarer.


Производство стартовало в 1986 году и закончилось в 1991, а после рестайлинга в 1989 руководство Toyota приняло решение выпустить лимитированную версию Soarer в уникальном кузове, который можно считать практически кабриолетом. Эта модификация получила название Aerocabin и была выпущена всего в 500 экземплярах!


Автомобиль, который вы видите на фотографиях, прекрасно сохранился и на данный момент имеет пробег в 107 тысяч километров. Обратите внимание на то, каким образом устроена складная крыша, - задняя крышка имеет электропривод, благодаря которому весь механизм может автоматически складываться лишь по нажатию кнопки.


Все Aerocabin были представлены в модификации 3.0 GT, что означало наличие 6-цилиндрового турбированного мотора 7M-GTE объёмом 3 литра и мощность в 240 лошадиных сил, который стыковали только с автоматической коробкой передач. Вообще, электроникой этот Soarer нашпигован знатно - особенно мне нравится фирменная электронная панель приборов, которая встречалась на многих Toyota тех годов.


Данный Aerocabin выставлен на продажу в Америке, а найти такой трудно в принципе. Тем занятнее тот факт, что один из них обитает в российском Уссурийске, что на Дальнем Востоке.

Читайте также: