Тюнинг тормозной системы mazda cx 9
Обновлено: 05.05.2024
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Тормоза StopTech (полный вариант) - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Тормоза StopTech (полный вариант) тюнинговые тормоза (замена стоку) Оценка:
- Философ
Я так думаю, для обладателей CX-7 не секрет то, что оригинальные тормоза мало того, что неэффективны, так еще и тормозные диски ведет от перегрева, возникают биения. У меня такая бяка случилась после того, как я 2-3 раза оттормозился с 200 км/ч - и все, пушистый северный зверек пришел в гости к тормозным дискам. Ездить можно, но оттормаживаться с больших скоростей совсем некомфортно. Встал вопрос замены. И тут либо искать замену под стоковые суппорта, либо вообще все менять (многопоршневые суппорта и проч.). Многопоршневые суппорта с большими дисками (355 мм диаметром) это очень круто но и очень затратно. Самый наибюджетный вариант (4 поршня на перед и сток на зад)обойдется минимум в 80 тыс. Продвинутый вариант 6 поршней на перед и 4 на зад уже начинает стоить от 150 тыс. И при этом надо понимать, что и диски, и колодки являются расходным материалом. Плюс при увеличении тормозных дисков вырастет масса и момент инерции вращающихся частей, что сразу же скажется на ухудшении разгонной динамики. Сложив все плюсы и минусы, решил искать замену под стоковые суппорта, но улучшенную по максимуму. Перебрав множество вариантов, остановился на продукции американской компании StopTech. Они позиционируют себя как лидера по разработке/изготовлению тормозных систем и вкладывают много усилий в разработку и производство действительно премиальных тормозных систем. Среди множества тормозных вариантов тормозных дисков решил отказаться от дисков с перфорацией - они нужны только для гоночных или экстремальных ситуаций + сухие погодные условия. В обычном режиме перфорация ухудшает прочностные характеристики тормозных дисков (выше шанс, что они потрескаются) и усиливают коррозию (особенно в зимний период с солевыми реагентами) + увеличивают износ колодок. А вот насечки на дисках очень даже хорошо и почти не несут отрицательных моментов. Посему запрос был такой: лучшие диски под стоковые суппорта + лучшие колодки для них для ежедневного использования. У компании StopTech есть три торговые марки: StopTech (большике кастомные тормоза), PowerSlot (диски для замены стока), и Centric Parts для колодок. Вот что было заказано:
Вот что пришло:
Передние тормозные диски:
Задние тормозные диски:
И колодки:
Качество изготовления всех железок очень и очень высокое. Передние диски отморожены в азоте для улучшения прочностных характеристик + отбалансированы (задние тоже отбалансированы, но их не морозят). Пока все это лежит в гараже и ждет своего звездного часа, хочу сразу поменять всю подвеску вместе с тормозами, чтобы не разбирать дважды. Амортизаторы застряли на таможне, ждем-с. Постараюсь сделать фотографии всего хозяйства, установленного на машину.
Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda CX9
Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!
Цена: от 28 900 руб.
Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.
Цена: от 8 200 руб.
Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.
Цена: от 3 440 руб.
Цена: от 50 000 руб.
Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.
Цена: от 128 600 руб.
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
Цена: от 55 000 руб.
Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.
Цена: от 21 650 руб.
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Цена: от 21 100 руб.
Цена: от 40 750 руб.
Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.
Цена: от 33 400 руб.
Цена: от 116 200 руб.
Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.
Цена: от 75 800 руб.
Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 21 300 руб.
Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 35 900 руб.
Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.
Цена: от 2 600 руб.
Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!
Цена: от 24 000 руб.
Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.
Цена: от 60 000 руб.
Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Цена: от 15 000 руб.
Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.
Цена: от 17 700 руб.
В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.
Цена: от 28 000 руб.
Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.
Цена: от 112 000 руб.
Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.
Цена: от 13 700 руб.
Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX9?
Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.
Примеры наших работ
Фотографии сервиса
Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!
Отлично. Последний шаг!
Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!
Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.
Видео отзывы
Тюнинг Мазда СХ 9 для максимального удовольствия от управления!
В нашей компании работают профессионалы. Тюнинг Мазда СХ 9, выполненный опытными специалистами, безопасен и не несет угрозы дилерским гарантиям, так как не подразумевает кардинальных изменений. Дооснащение будет минимальным, зато вы получите автомобиль, в точности соответствующий вашим представлениям о совершенстве! Помимо заводских устройств, тюнинг Мазда СХ9 может включать использование уникальных авторских разработок наших специалистов. Например, охранные комплексы из сигнализации, секреток и болтов обеспечивают надежную защиту от угона и хищения аксессуаров. Чип-тюнинг двигателя позволяет изменить параметры работы головного процессора в соответствии с вашими пожеланиями. При этом не появится дополнительных устройств и о процедуре не узнают во время технического обслуживания, поэтому вы ничем не рискуете.
Совершенствуйте Mazda CX9: тюнинг, который изменит ваше представление о комфорте
Чтобы ездить на идеальной машине, не обязательно отказываться от любимого автомобиля. Тюнинг Мазда позволяет подтянуть до нужного уровня практически любые системы. Хотите получить актуальные карты на штатном мониторе? Закажите блок Андроид и пользуйтесь Яндекс-навигатором, полезными приложениями, огромными коллекциями музыки и кино. Чтобы организовать развлечение в дороге для пассажиров, установите дополнительные мониторы с доступом в Интернет.
А для улучшения акустики рекомендуем обработать элементы кузова изоляционным материалом. Шумоизоляция Мазда выполняется покрытием премиального качества, тип которого мы подбираем индивидуально для каждого автомобиля. Дополнительными эффектами станет полное отсутствие шумов и снижение вибрации. Детейлинг вернет первозданную свежесть салону и кристальную чистоту кузову. А чтобы сохранить результат и сэкономить на кузовном ремонте, оклеим машину антигравийной пленкой или покроем керамикой.
Надоело прогревать авто зимой? Предпусковые подогреватели решат проблему холодных запусков! Двигатель всегда будет в оптимальной температуре, благодаря котлу, через который циркулирует и подогревается охлаждающая жидкость. Позвоните, и мы подберем оптимальный тюнинг под ваши требования!
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль Mazda СХ-7 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS), тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.
Стояночная тормозная система оснащена тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазора между колодками 11 (рис. 9.1) и диском 8. с подвижной тормозной скобой 10, соединенной двумя направляющими пальцами 2 и 7 с направляющей колодок 9. Подвижная тормозная скоба 10, с двумя рабочими цилиндрами, установлена на направляющей колодок. Направляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. В полости цилиндров подвижной скобы установлены два поршня с уплотнительными кольцами 4 и 6. За счет упругости этих колец поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршни под действием давления жидкости прижимают внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршни за счет упругости уплотнительных колец отводятся от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Тормозные механизмы задних колес дисковые, вентилируемые с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 3 (рис. 9.2) приводятся в действие однопоршневыми гидравлическими рабочими цилиндрами. Оптимальный зазор между дисками и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.
Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозной шланг; 2 - верхний направляющий палец тормозной скобы; 3 - клапан выпуска воздуха; 4,6 - уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра; 5 - болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга; 7 - нижний направляющий палец тормозной скобы; 8 - тормозной диск; 9 - направляющая колодок; 10 - подвижная тормозная скоба; 11 - внутренняя тормозная колодка (наружная скрыта под тормозной скобой)
Рис 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - направляющая колодок; 3 - внутренняя тормозная колодка (наружная скрыта под тормозной скобой); 4 - подвижная тормозная скоба; 5 - верхний направляющий палец тормозной скобы; 6 - гибкий тормозной шланг; 7 - клапан выпуска воздуха; 8 - болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга: 9 - нижний направляющий палец тормозной скобы
Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 - вакуумный усилитель тормозов; 2 - шланг вакуумного усилителя; 3 - главный бачок гидропривода тормозной системы; 4 - главный тормозной цилиндр; 5 - компенсационный бачок гидропривода тормозной системы; 6 - колодка жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости; 7 - соединительный шланг главного и компенсационного бачков; 8 - соединительные трубки главного тормозного цилиндра и гидроэлектронного модуля ABS; 9 - гидроэлектронный модуль ABS
Дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с барабанными механизмами стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозных дисков одновременно служит тормозными барабанами стояночного тормоза.
Стояночный тормозной механизм.
приводимый в действие механически, состоит из педали включения-выключения стояночного тормоза, переднего троса, двух задних тросов и механизмов на задних колесах.
Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов нужно заменить их новыми.
Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозной системы состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Одна камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, другая - с левым передним и правым задним. Камеры связаны с тормозными механизмами всех колес через гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 3, который питает камеры главного тормозного цилиндра, соединенный с компенсационным бачком 5 гибким шлангом.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и главный бачок разобщается и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В нижней части компенсационного бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправности тормозной системы.
Вакуумный усилитель тормозов 1 (см. рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя, через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускном коллекторе.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, гидроэлектронного модуля ABS и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. Более подробно особенности работы системы ABS рассмотрены в разд. 13 «Системы безопасности», с. 305.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозной системы», с. 200. Проверка тормозной системы описана в подразделе «Проверка тормозной системы», с. 196.
Слишком большой рабочий ход педали тормоза - признак нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», - в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. В такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокиро- вочной системы тормозов и не является признаком неисправности.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.
Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и тормозной скобы к направляющей колодок.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза - поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров
Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны
Воздух в гидроприводе тормозов
Удалите воздух, прокачав гидропривод
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре
Замените цилиндр в сборе
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов
Замените шланги и прокачайте гидросистему
Повышенное биение тормозного диска (более 0,03 мм)
Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 24,4 мм, а задних -менее 8,0 мм
Недостаточная эффективность торможения
Замасливание накладок колодок тормозных механизмов
Промойте и просушите колодки
Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах
Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените
Полный износ накладок тормозных колодок
Замените тормозные колодки
Перегрев тормозных механизмов
Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам
Применение низкокачественных колодок
Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем
Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)
Замените поврежденные детали, прокачайте систему
Нарушение регулировки педали тормоза (свободный ход педали больше 8 мм, полный ход педали больше 75 мм)
Отрегулируйте положение педали тормоза, определите причину увеличения полного хода и замените поврежденные детали
Уменьшено выступание штока вакуумного усилителя тормозов
Обратитесь на сервис для регулировки усилителя
Нарушения в работе ABS
Обратитесь на сервис для проверки ABS
Неполное растормаживание всех колес
Отсутствует свободный ход педали тормоза
Отрегулируйте положение педали тормоза
Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормозов
Обратитесь на сервис для регулировки усилителя
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.
Промойте и прокачайте весь гидропривод, замените резиновые детали
Заклинивание поршней главного цилиндра
Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр
Притормаживание одного колеса при отпущенной педали
Излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза
Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса
Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов
Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей
Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов
Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления
Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали
Неправильная регулировка стояночной тормозной системы
Отрегулируйте стояночную тормозную систему
Нарушения в работе ABS
Обратитесь на сервис для проверки ABS
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
Заклинивание поршня рабочего цилиндра
Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре
Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения
Замените или прочистите трубку
Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок тормозных колодок
Очистите детали тормозных механизмов
Нарушены углы установки колес
Отрегулируйте углы установки колес
Разное давление воздуха в шинах
Установите необходимое давление в шинах
Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения)
Замените поврежденные детали и прокачайте гидропривод. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сервис для проверки ABS
Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении
Неисправен вакуумный усилитель
Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление
Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.
Замените цилиндры, промойте и прокачайте гидропривод
Писк или вибрация тормозов
Замасливание фрикционных накладок
Зачистите накладки металлической щеткой с применением теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
Износ накладок или инородные включения в них
Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска
Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 24,4 мм, а задних -менее 8,0 мм
Видео по теме "Mazda CX-7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"
Замена тормозных дисков и тормозных колодок Mazda CX-7. замена тормозных дисков / Mazda cx-7 Тюнинг тормозной системы Мазда СХ-7Читайте также: