Тюнинг тормозов ниссан кашкай

Обновлено: 02.05.2024

Тормоза

И это - печально!
После таких вот профессиональных спецов (в кавычках) , у людей возникают в дальнейшем как правило проблемы с машиной.
А эти грамотеи, - свое разгильдяйство начинают потом перекладывать на плечи клиентов, втирая им по ушам разную фантастическую Ахинею. типа например почему после замены свечей, или их проверки. у нормально работающей до этого машины, охлаждающая жидкость вдруг стала куда-то уходить, ну и т.д.

Одним словом - не радужная картина вырисовывается.

RomBik

New member
Супер-модератор

andr917

Member

А можно сделать все гораздо проще.

Если посмотреть внимательно на всю схемотехнику электронного блока.
То конструктивно, данное устройство состоит из электродвигателя, ременной передачи, планетарного редуктора и винтового привода.
Электрический стояночный тормоз устанавливается на суппорте задних колес автомобиля.
При подаче управляющего сигнала электродвигатель посредством ременной передачи сообщает вращательное движение планетарному редуктору.
Последний, - снизив частоту оборотов электродвигателя, воздействует на винтовой механизм, отвечающий за прижатие колодок к тормозному диску.

Схема исполнительной части.


Для тех, - кто не дружит с электричеством, но хочет сделать все хорошо сам, - своими руками!

Действия:
Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку.
Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.
Обязательно поставьте под свободные колеса как спереди, так и сзади - противооткатные упоры!

Снимаем колесо, на суппорте с обратной стороны открывается пластина в середине с электро/механизмом стояночного тормоза.
Откручиваем тормозной суппорт, откручиваем электрический механизм мотора ручника, и отводим его в сторону.
По центру видим отверстие под шестигранник, или звездочку типа 40 torx, - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА.

Видимых перемещений тормозных цилиндров там не будет - это так и должно быть.
Но, для подстраховки, - лучше все-же предварительно проверить в нужную сторону крутите или нет.
В одну сторону колодки будут зажиматься, - а в другую ничего происходить не будет!

После всех этих действий, - ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ, и с помощью например мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры,
предварительно не забыв открыть крышку с тормозного бачка под капотом.

Далее, - ставим новые колодки и все собираем в обратной последовательности.
Предварительно конечно все там чистим, мажем пальцы, и закрываем обязательно крышку бочка с тормозной жидкостью.
Одним словом, - ничего сложного там нет, все как обычно.

После завершения всех работ, и для того чтобы колодки приняли нормальное рабочее положение, несколько раз жмем на кнопочку электро ручника, т.е. раза 3-4 ставим и снимаем авто с ручника, и радуемся жизни!

А вот для примера описан принцип такой же работы на машине Киа, - для экстренного растормаживания супортов.

Экстренное растормаживание стояночного тормоза

Далее описан порядок растормаживания электромеханического стояночного тормоза в случае неисправности. Это последнее средство растормаживания стояночного тормоза, если его не удается отключить с помощью электрической цепи управления или диагностического сканера из-за повреждения электродвигателя или механизма стояночного тормоза либо обрыва в электрической цепи.
Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.

1. Стандартным шестигранным ключом выверните винт (А) на задней части суппорта заднего колеса (2 шт.).
2. Тем же шестигранником затяните шестигранную часть днища внутри цапфы (В) по часовой стрелке на 0,5

1 оборот.
3. Стояночный тормоз отпускается.
=========

Дополню немного еще одной картинкой на эту тему.
Этими рисунками сопровождались тормозные колодки одной из фирм, как примерно их установить.
Думаю что там все понятно показано.

Снизу стоковый Qashqai

Qashqai J10

Существуют различные варианты тюнинга Ниссан Кашкай. При этом своими руками можно установить многие декоративные элементы: накладки на пороги, ветровики, элементы подсветки и так далее. В данной статье рассмотрим варианты тюнинга Nissan Qashqai J10, включая силовую часть.

Снизу стоковый Qashqai

Чип-тюнинг мотора Кашкай j10

Снизу стандартный Qashqai J10 после рестайлинга 2010

Повысить мощность бензиновых моторов Кашкай, объемом 1.6 и 2.0 литров, можно с помощью обновления прошивки. При этом чип-тюнинг силовых агрегатов Nissan Qashqai позволяет получить максимум пять дополнительных лошадиных сил, что практически незаметно. Для большего увеличения мощности мотора, потребуется выполнить глобальные модернизации. Далее рассмотрим, что требуется предпринять при тюнинге для каждой марки двигателя в отдельности.

Доработка 1.6 бензин HR16DE

Первоначально потребуется выполнить чип-тюнинг бензинового мотора Кашкай HR16DE 1.6 л. В дальнейшем устанавливается комплекс холодного забора воздуха, выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточная выхлопная система с двухдюймовой трубой. Это позволит поднять мощность силового агрегата до 125 лошадиных сил.

Тюнинг Ниссан Кашкай J10

Для увеличения мощности до 160 л.с. понадобится монтировать турбонаддув. Самым доступным станет использование турбины VW K03 с интеркулером и пайпингом. При этом допускается использовать заводскую шатунно-поршневую группу, но заменить коллектор и выхлопную систему на прямоток.

При монтаже турбин с большей мощностью потребуется вносить изменения в ШПГ, устанавливать форсунки и топливный насос с высокой производительностью. Это даст рост показателя мощности силового агрегата Кашкай 1.6 до 200 лошадиных сил.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DE

Тюнинг Ниссан Кашкай J10

Для двухлитровой версии мотора Nissan Qashqai J10 не существует готовых турбокитов. Для проведения тюнинга потребуется самостоятельно подготавливать прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2,5 дюйма, варить новый выпускной коллектор. Также понадобится приобрести турбину с интеркулером, пайпинги и использовать кованую шатунно-поршневую группу. Заменить форсунки и топливный насос на элементы с большей производительностью. Это позволит получить до трёхсот лошадиных сил.

При использовании турбины малой мощности без модернизации ШПГ силового агрегата MR20DE, можно получить до 200 л.с. При этом ресурс мотора сокращается в разы.

Улучшение внешности Qashqai J10


Улучшить внешность Ниссан Кашкай J10 можно с помощью оклейки кузова виниловой пленкой. Она выпускается в матовом, глянцевом или прозрачном варианте. При этом имеется огромный ассортимент оттенков. Важно подобрать профессионального мастера для выполнения оклейки. В процессе приема оклеенного кузова требуется обращать внимание на:

  • Отсутствие частиц пыли, песка или грязи непосредственно под пленкой. Для этого достаточно осмотреть кузов под дневным или искусственным светом;
  • При правильной оклейке углов, на пленке делается надрез, который прячется с внутренней стороны. Если технология не будет соблюдена, то в скором времени пленка на углах оттопыриться. Все элементы кузова должны оклеиваться с внутренним за хлёстом на 5-10 мм, за исключением труднодоступных мест. При этом минимальный размер составляет два миллиметра;
  • Заводом изготовителем допускается растягивать виниловую пленку на двадцать процентов от первоначальной длины. При неправильно подготовленном размере материала для конкретной детали кузова, могут наблюдаться растяжки. Они образуются из-за излишнего натяжения пленки. Указанные дефекты просматриваются на вертикальных элементах кузова в нижней части, а на горизонтальных – приблизительно в двадцати сантиметрах от краев детали. Все разрезы должны быть спрятаны с тыльной стороны деталей. При наличии стыковых соединений с лицевой части, шов укладывается по направлению обтекания воздухом;
  • Отсутствие воздушных и водяных пузырей. Допускается наличие водяных пузырей размером не более одного квадратного сантиметра до пяти штук на всём кузове. При этом устранить их следует сразу, при помощи тоненькой иглы и ракеля;
  • При непосредственном соприкосновении отдельных краев деталей кузова, со временем произойдет разрыв виниловой пленки. Мастера предупреждают об этом заранее.

Подбор новых дисков

Тюнинг Ниссан Кашкай J10

Важным фактором при проведении тюнинга Ниссан Кашкай является выбор колёсных дисков. Для Nissan Qashqai J10 можно использовать следующие размеры дисков:

  • 6.5Jx16 ET40; ;
  • 6.5Jx18 ET40.

При наличии огромного ассортимента дисков от различных производителей можно легко ошибиться с выбором. Далее представлен список лидирующих компаний, производящих литые стальные диски:

  • КИК. Российская компания, предоставляющая продукцию по доступным ценам. Диски характеризуются высокой надёжностью и качеством. Для производства применяют современное оборудование от немецких поставщиков. Дизайнеры КИК постоянно обновляют модельный ряд колёсных дисков.
  • SCAD. Указанная фирма также является отечественным производителем дисков. Для их изготовления используются высокопрочные сплавы сталей, что подтверждается неоднократными номинациями в специализированных тестах. Продукция отличается устойчивым к царапинам лакокрасочным покрытием. При этом предлагается большой выбор цветов.
  • Alutec. Немецкая кампания работает в области изготовления дисков на протяжении многих лет. Вся продукция высочайшего качества, известна во всем мире.

Тюнинг Ниссан Кашкай J10

Тюнинг салона Кашкая первого поколения

Для проведения визуального обновления внутреннего пространства салона используются следующие материалы: кожа, велюр, алькантара, ткань, заменитель кожи. Тюнинг салона Кашкай может заключаться в замене обшивки сидений, ручки переключения коробки передач, дверных обивок и так далее. Это позволит придать уникальный внутренний дизайн машине. Это происходит за счёт широкого выбора цвета используемых материалов.

Тюнинг Ниссан Кашкай J10

Рекомендуется доверить тюнинг салона Кашкай первого поколения профессиональным автомобильным ателье. При этом потребуется серьезно отнестись к приему выполненного обновления салона. Понадобится обратить внимание на следующие детали:

  • использование материалов соответствующего качества и окраса;
  • отсутствие торчащих ниток и неровных швов на обновленных элементах;
  • целостность деталей салона, которые не подвергались тюнингу;
  • функционирование подогрева и регулятора положения сидений.

Снизу стандартный Qashqai J10

Проконсультируйтесь у мастеров, какие средства по уходу за материалом требуется использовать.

Заключение

Тюнинг силового агрегата Ниссан Кашкай J10 потребует вливания серьезных средсив и значительно сократит ресурс мотора. Использовать вариант с применением новой прошивки практически бессмысленно. При этом применяются различные варианты тюнинга внешнего и внутреннего дизайна автомобиля.

Прокачка тормозов Nissan Qashqai

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Qashqai?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Qashqai с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Qashqai.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Qashqai ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan Qashqai становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Qashqai?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Qashqai недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Qashqai, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Qashqai с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Qashqai?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Qashqai требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Qashqai.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Qashqai после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Qashqai, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Qashqai, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Qashqai, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Qashqai?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Qashqai на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Даже и не думал, что столько вопросов вызывает замена задних колодок на автомобилях Nissan Qashqai J11 оборудованных электронным ручником. Первый вариант замены — требуется диагностический сканер, это уменьшает время затраченное на замену, у меня под рукой всегда мультимарочник Scandoc. При удачной синхронизации с блоком, выбираем вкладку утилиты и нажимаем на кнопку: "Начать замену колодок" (После чего слышим как жужжит электромотор).

Второй вариант замены начинается с очистки и отключения штекера расположенного на моторчике суппорта, что бы подать на контакты мотора суппорта плюс и минус принудительно! Если колодки начинает зажимать, меняем полярность и ждем полного отпускания!

Далее для обоих версий замены выполняем одинаковые действия, а именно: если электромотор выкручен в положение: "замена колодок", то специальные инструменты не требуются и все меняется как на передних дисковых тормозах. Можно по старинке, вставить отвертку в суппорт и отжать вручную, но я делаю так:

После того как все поменяли собираем все в обратном порядке и как уже понятно, в первом случае нажимаем: "закончить замену тормозов", а во втором случае меняем полярность на разъеме электромотора. Не забываем нажать на тормоз 3-5 раз и 3-5 раз поставить на электро ручник.

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай в зависимости от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Передние и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по замене колодок мало чем друг от друга отличаются. При наличии необходимых инструментов и подробной инструкции, это можно проделать самостоятельно.

Когда нужно менять?

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для замены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  • Комплект новых колодок.

На автомобиль Ниссан Кашкай желательно устанавливать оригинальные запчасти, но подойдут и качественные сторонних производителей. Список рекомендованных к замене задних колодок указан в таблице.

Производитель колодок Каталожный номер
Оригинальная запчасть D4060-JA00A
Аkebono AN-745WK
BOSCH 0 986 494 090
ATE 13.0460-5843.2
TRW GDB 3507

Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Предварительно срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса. Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Процедура замены колодок

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.

2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

6. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

7. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.

9. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.

12. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

Замена задних колодок ручника ниссан кашкай

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Замена колодок ручника Nissan Qashqai

Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:

  • Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
  • Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;
  • Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
  • Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
  • Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
  • ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
  • Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;

Читать дальше: Обучение дроссельной заслонки митсубиси

  • В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.

После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.

Регулировка ручника

Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
  • Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Тормозные колодки для Nissan Qashqai +2

В 2008 году в продажу поступил Кашкай +2 (NJ10) с увеличенной колесной базой и измененным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. За исключением полноприводной модели с бензиновым мотором объемом 2 литра.

Для этой модификации используются более мощные передние тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A диаметром 320 мм. и суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A или D1060-1MF0A.

Довольно часто в коробке с данными оригинальными передними колодками Ниссан можно увидеть фрикционы производства Jurid/Bendix

Передние тормозные колодки Кашкай +2 [2.0 4WD MR20DE]
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры колодок: Длина — 157 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16,4 мм.
NissanD1060-1BN0A3015 руб.
TRWGDB 33922120 руб.
AkebonoAN-605WK1755 руб.
BremboP 56 0581700 руб.
NiBKPN-24441650 руб.
Jurid/Bendix572575J1570 руб.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.


Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Читать дальше: Как заменить масло на шевроле авео

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai J10

Ниссан Кашкай первого поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, работу стояночного тормоза осуществляют отдельные барабанные колодки с ручным приводом. Вся тормозная система на Кашкай J10 производится японской компанией Akebono, в том числе и тормозные колодки.

В большинстве случаев на практике оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A и фрикционы Akebono AN-751WK идентичны, так как Akebono поставляет данные «расходники» на конвейер Nissan

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A.

Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5.

Рассмотрим более подробно перечень аналогов и оригинальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.в.):

Передние тормозные колодки Кашкай J10
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры колодок: Длина — 147 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16 мм.
NissanD1060-JD00A2470 руб.
AkebonoAN-751WK1500 руб.
NiBKPN-28011320 руб.
SangsinSP14511220 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10
Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм.
NissanD4060-JA00A2260 руб.
AkebonoAN-745WK1300 руб.
NiBKPN-24661125 руб.
BremboP 56 0461070 руб.
Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10
Размеры колодок ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм.
Nissan44060-CY0254000 руб.
TRWGS 87521400 руб.
NiBKFN-06211300 руб.
NIPPARTSN3501057755 руб.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как это работает?

Системой стояночного тормоза оборудованы автомобили любых марок. Конструктивно у каждой из них свои особенности, но принцип работы и устройство тормозного троса очень схоже. Изменение положения ручки стояночного тормоза разжимает тормозные колодки и зажимает тормозной диск – автомобиль прекращает движение.

Перед тем как провести замену троса необходимо проверить:

  • степень износа тормозного барабана;
  • уровень износа тормозных колодок.

При правильной регулировке стояночного тормоза у автомобиля Qashqai на шестом щелчке поднятия ручника плавно тронуться с первой передачи не удастся.

Читайте также: