Тюнинг тормозов сузуки гранд витара

Обновлено: 01.05.2024

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Тизер по тормозам

Так как на всех предыдущих машинах тормоза подвергались тюнингу то и sgv постигнет та же участь!
В планах:
Тормозные диски на перед 334×30мм от lexus gs350
Тормозные суппорта от toyota celsior ucf30( имеют 4 поршня ф43мм)
Армированные тормозные шланги
По заду пока что еще недумал но точно что то будет

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2014


Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 27

Как устанавливал? И что придумал с задом?

Через переходник, зад не трогал

А переходник где брал?

Да пофиг на самом деле, лучше будет или так же останется.
Если эта передлка не слишком дорогая, поддержу.

А на вопрос ЗАЧЕМ? Отвечу.
Как минимум что бы убрать эту скобу и направляйку.

4х или 2х поршневые тормоза без плавающей скобы как минимум избавляют тебя от гемора с проверкой, смазкой :)

Так что автор давай ставь. А то вон на АЗЛК 2140 с завода ставили 4х поршневые, что мы хуже что ли :))

Спасибо за поддержку. Уже поставил!

А где пост ? Интересно же ведь, дико .

А что, тормоза у 2.0 или 2.4 чем-то кардинально отличаются от 2.7 и 3.2? Просто не в курсе.

Они везде одинаковы. Начиная от 2.0 и заканчивая 3.2л, а тормозить надо всем)))

Чтобы не требовалось тормозить в пол не надо летать быстрее, чем это делает твой ангел-хранитель, как говаривал М.Жванецкий. Да и не для того эта машина, как уже правильно написали.



А для чего? Мне может кто нибудь внятно ответить? А то я только и слышу СГВ не для этого, СГВ не для того. Я Витька пользую так как мне заблагорасудится и вовремя обслуживаю. Взамен я получаю полностью выученный мной образчик чего можно, а что ни ни. Это "ни ни" было куплено кровью(Витька), когда я попросил его то что он не мог он послал меня на йух и отрыгнул раздатку. Я искренне считаю, что улучшив тормозную систему я смогу этот йух отодвинуть дальше.

Для спокойного передвижения из точки А в точку Б, ну и грязь помесить (при определённом улучшайзинге). Но уж точно не для гонок. Хочешь наваливать — покупай Кайен или Гранд Чероки SRT, а вот Сузуки большие скорости не любят.



У меня сгв более двух лет и на скорости ей пофигу. ЧЯНДТ? И не впился мне никуда ни Черокез ни уж тем более Кайен.

У тебя 3.2, а это по сути другая машина — на ней уже можно ехать. У меня 2.0 уже девять лет, и могу сказать, что большие скорости явно не лучший номер в её репертуаре. 160 км/час это потолок, комфортно же 90-100 км/час.

Вы же мне зачем-то Черокез или Кайен сватаете… А тут уже оказывается у меня "по сути другая машина". А чем она другая? На 200кг тяжелее чем 2.0? Сальники какие-то другие?
Владельцы кредитопомоек конечно в постоянном ахуе с меня находятся ибо вечно энурезят стараясь куда-то сунутся, но у них тупо не получается))) но не более.

Я сватаю? Констатация факта, что эти авто больше подходят для быстрой езды уже есть сватовство?
Чем другая? Да хотя бы ДВС и АКПП. Вот например 2.0 и 2.4 ох как не хватает 5-й передачи (МКПП ни в счёт).
Кредитопомойка уже практически канувший в лету стереотип, сейчас можно купить авто стоимостью хоть три, хоть пять лямов.

Как насчет тюнинга тормозной системы.

Суппорта другие поставить можно(не знаю правда какие), но штамповку родную хочу оставить, нужно подбирать, чтоб не задевало за штамповку:thumbsup. Rockfire ты что-нибудь делал с тормозами. Или забил. Тормозные диски еще бы найти на Джимку рейсталинговый, Спринтер как то говорил что не подходят дорейсталовские по ЦО((

LaCrema

Мудрец

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Вот что-что ,а с тормзами проблем тьфу-тьфу никогда небыло на Джиме.

Ветеран

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

а мне интересно какой у вашего авто расход, если вам тормозов не хватает

Tyson

Местный

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Получается у меня только ведет диски. У всех все нормально. Езжу по городу достаточно быстро, торможу плавно, но стоит хорошенько потормозить и тормозные диски ведет. Тормоза на Джиме очень слабенькие -это мое личное мнение, тормозные диски тоже гавно, я уже не говорю о задних барабанах, они вообще не тормозят. Егор а ты доволен тормозами Джима. Или они у тебя вызывают восторг и улыбку на лице.

brodaga

Продвинутый новичок

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

тоже заметил что диски похоже уже поведены, 53т.км пробега по японии. при торможение резком с 60-90км в руль бьёт слегка.

Sprinter

Старожил

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Модератор

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Ром, а можешь у Тони уточнить про передние тормоза? Что от какой конкретно модели необходимо.
Я себе точно буду менять. вместо задних барабанов планирую передние, а ручник будет на раздатке (есть у меня раздатка самураевская с барабаном на заднем фланце).

ЗЫ. А когда у тебя кончается сезон заказов? ))

ЗЗЫ. Тебе еще втулки для Панара не пришли?

Sprinter

Старожил

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Ром, а можешь у Тони уточнить про передние тормоза? Что от какой конкретно модели необходимо.
Я себе точно буду менять. вместо задних барабанов планирую передние, а ручник будет на раздатке (есть у меня раздатка самураевская с барабаном на заднем фланце).

ЗЫ. А когда у тебя кончается сезон заказов? ))

ЗЗЫ. Тебе еще втулки для Панара не пришли?

А мне или гидравлика или от Субару-Леоне только подойдут.

Я тебе в понедельник отдам, напомни, на этой неделе занят.

Модератор

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

А мне или гидравлика или от Субару-Леоне только подойдут.

Я тебе в понедельник отдам, напомни, на этой неделе занят.

От Субару или от других с аналогичным суппортом. Кто-то мне про Пыжики говорил.

Втулки не к спеху, просто уточнил. Спасибо.

Ветеран

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Тормозов у джима лично мне хватает , диски не ведет вообщем доволен, но я довольно спокойно езжу, просто с такой конструкцией авто надо понимать что как легковая она тормозить не будет!

Sprinter

Старожил

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Егор, дело не в стиле вождения. Я тоже аккуратно езжу, но диски уже точил, да и сейчас биение ненормальное при торможении. Уверен, что в последнее время у Сузуки проблема с качеством. Иначе, чем вызвано постоянное обращение стандартных машин на штатной резине с растяжениями цепи, заменой роликов ГУР, сальников раздатки, тормозных дисков? Посмотри раздел Автодины на соседнем форуме. Работает только то, что сделано не Сузуки.

Заказал диски от старого Джимни Allied Nippon. Если заказ снимут, куплю другие.

Tyson

Местный

Ответ: Как насчет тюнинга тормозной системы.

Спасибо Огромное Ром Проблема с тормозами серьезная, у меня на двух Джимах повело тормозные диски мать их, а машины практически новые Менять тормозную систему надо однозначно, а то точить диски замучаешься, дороже обойдется, я представляю каждые10-15 000 км тормозные диски точить, УЖАС:thumbsdown: Кстати заметил такую особенность, что иногда педаль тормоза превращается в камень, т.е. нажимаешь на нее и нехрена она не нажимается, нужно прилагать усилия пипец какие Это примерно такие ощущения когда движок заглушишь и несколько раз нажмешь на тормоз и она твердеет, т.е.давления нет. Ром с огромным нетерпением жду результатов тюнинга тормозов Ром еще от брембо есть тормозные диски, но на дорейстал(( Если суппорта от Allied Nippon придут отпишись пожалуйста, я себе тоже закажу.

Тюнинг Suzuki Grand Vitara

Тюнинг Сузуки Гранд Витара владельцы обычно выполняют адаптируя автомобиль для бездорожья, но встречаются и другие варианты модернизаций. В продаже имеются различные стоковые элементы, аксессуары и наборы, поэтому усовершенствовать машину достаточно просто своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Вид на днище Grand Vitara без защиты днища

Смонтированная защита днища на Suzuki

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Внешний вид защиты бампера

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей. При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего.

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Установленная защита

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.

Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.

Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Вариант доработкиОсновное достоинствоГлавный недостаток
Увеличение клиренсаУлучшение внедорожных качествУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дорогиСоздание стильного, спортивного, эпатажного внешнего видаПотеря внедорожных свойств
Увеличение жесткостиАдаптация для бездорожьяУхудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкостиПодстройка автомобиля под городскую эксплуатациюУхудшение поведения машины на бездорожье
ПневмоподвескаПолучение возможности управлять подвескойНедостаточная надежность

Тюнинг салона

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому владельцы меняют обивку на более добротную. Стоимость тюнинга салона нередко доходит до 100 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики

Тюнинг оптики

Штатные фары и фонари недостаточно хорошо выполняют свои функции на бездорожье. Поэтому владельцы тюнингуют оптику, стремясь улучшить качество освещения. Стоимость стоковых фар и фонарей начинается от 3.5 тыс. рублей. Доработать штатную оптику можно за сумму от 700 рублей.

Чип-тюнинг Suzuki

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп - все заняло часа 3.5 - 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — "задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали" )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче - авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало - 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе - отпишусь.
Николаю - спасибо.

Передние тормоза

Все крепления тормоза являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных частей и систем, и/или намного увеличить стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.

  • Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
  • Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.

1 - болт держателя тормоза
2 - колодка
3 - суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 - уплотнение поршня
5 - поршень тормозного диска
6 - колодка цилиндра
7 - внутренняя колодка тормозного диска
8 - внешняя колодка тормозного диска
9 - держатель суппорта тормоза
10 - пружина колодки

11 - пробка задвижки предохранительного клапана
12 - крышка пробки предохранительного клапана
13 - болт штифта салазок суппорта (M12)
14 - звукоизолирующая прокладка
15 - внутренняя прокладка
16 - болт штифта суппорта (M10)
17 - гильза салазок суппорта
18 - штифт суппорта
19 - болт штифта суппорта

Производство SUMITOMO ELECTRIC

1 - болт держателя тормоза
2 - колодка
3 - суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 - уплотнение поршня
5 - поршень тормозного диска
6 - колодка цилиндра
7 - внутренняя колодка тормозного диска
8 - внешняя колодка тормозного диска
9 - держатель суппорта тормоза
10 - пружина колодки

11 - пробка задвижки предохранительного клапана
12 - крышка пробки предохранительного клапана
13 - болт штифта салазок суппорта (M12)
14 - звукоизолирующая прокладка
15 - внутренняя прокладка
16 - болт штифта суппорта (M10)
17 - гильза салазок суппорта
18 - штифт суппорта
19 - болт штифта суппорта

Видео про "Передние тормоза" для Suzuki Grand Vitara

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара. Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности Как поменять тормозные диски Suzuki Grand Vitara II

15.0 Тормозная система

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
  • При осмотре и обслуживании транспортного средства, оборудованного АБС, обязательно сначала обратитесь к Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).

Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).

Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).

В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).

Система стояночного тормоза - механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.

Замена головного устройства Suzuki Grand Vitara

Современный рынок электронных устройств предоставляет своим пользователям огромные возможности по доработке мультимедийной системы их автомобилей. Если Вас не устраивает стоковое головное устройство вашего автомобиля, то Вы можете подобрать массу вариантов других головных устройств, которые будут наилучшим образом подходить именно для Вашего автомобиля. Владелец этого Suzuki Grand Vitara обратился к нам как раз с заказом на замену головного устройства. Новое устройство от компании Pioneer: “SPHDA-120». Для замены головного устройства необходимо разобрать центральную консоль: снять боковые накладки, открутить фиксирующие винты и достать само головное устройство. Оно держится вместе с блоком управления климата, и, чтобы его отсоединить, необходимо открутить четыре винта. Так же необходимо отсоединить все провода. Новое головное устройство крепится в обратном порядке. Оно ставится в центральную консоль через рамку-адаптер. В процессе сборки сначала крепим все провода и разъёмы. Под торпедо, в удобное место, ставится дополнительная GPS-антенна, которая идёт вместе с устройством. Далее подключается микрофон для возможности голосового управления. Крепим его в удобное место на потолоке и разворачиваем на водителя. Провод будет проходить за обшивкой потолка и стойки. Так же новая система имеет два USB-кабеля для подключения телефонов – они выводятся в бардачок. Всё подключаем, собираем. Чтобы подключить головное устройство в штатные разъёмы, мы использовали ISO-переходник. Для активации кнопок на руле был использован универсальный переходник. После подачи питания новое головное устройство, ещё будучи в руках мастера, начинает «подавать признаки жизни». Ставим его на место, проверяем работоспособность всех систем, после чего собираем центральную консоль. Всё, замена завершена – отдаём автомобиль владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Suzuki, можно посмотреть: здесь.

Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Grand

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Suzuki Vitara 2019

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

Suzuki Vitara рестайлинг 2019

Suzuki Vitara 2019

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

рестайлинг 2019

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

Стоимость Vitara в 2019

Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.

За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).

Вердикт

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Автомобили Сузуки Гранд Витара отвечают высоким требованиям: красивые и надежные, современные и маневренные, с отличной проходимостью и современным дизайном. Несмотря на качество и стиль автомобилей, у автолюбителей тюнинг Сузуки также широко популярен. Выбор деталей и эксклюзивных аксессуаров огромен:

  • эффектная оптика
  • элементы для защиты кузова
  • аэродинамические детали
  • аксессуары для обвеса кузова
  • современная автоэлектроника
  • пакеты для декорирования салона.

Стоит посмотреть фото тюнинга Сузуки Гранд Витара, чтобы оценить необходимость того или иного элемента, определиться с выбором.

Тюнинг Suzuki Grand Vitara

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Тюнинг Сузуки Гранд Витара, как правило, начинается с установки переднего обвеса и бамперов. Так как Гранд Витара создан для езды по бездорожью, автолюбители устанавливают силовые пороги, выдерживающие серьезные нагрузки, облегчающие посадку в машину и защищающие двери, нижнюю кромку от бугров, камней и прочих неожиданностей. К тому же, хромированные силовые пороги придают внедорожнику особый стиль и респектабельность. Далее возможно установить дефлекторы на капот, люк, окна и заднее стекло. Эти детали способны защитить от пыли и сохранить стойкость краски.

Популярным элементом тюнинга для Гранд Витара является задний спойлер, который вносит в облик авто красивые, лаконичные черты, а также уменьшает число бликов на заднем стекле, улучшает аэродинамику.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

  • пружины
  • амортизаторы
  • сайлент-блоки
  • проставки

Тюнинг Suzuki Jimny

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Тюнинг Сузуки Джимни предполагает установку следующих деталей:

  • передний бампер из труб с лебедкой, защищающий переднюю часть кузова от различных повреждений
  • алюминиевый багажник
  • лифт кузова 10 дюймов
  • задний бампер под лебедку, защищающий заднюю часть кузова авто от повреждений на дороге и при движении по бездорожью, может быть изготовлен из алюминия, железа, нержавейки
  • передний силовой бампер
  • экспедиционный багажник, увеличивающий объем перевозимого груза в экспедициях, туристических поездках
  • силовые подножки, предназначенные для защиты порогов и боковых частей кузова от повреждений при поездках по бездорожью, для удобства посадки в авто, для поднятия борта авто хайджеком в случае его застревания или при замене колеса
  • защита днища и автомата выполняется для преодоления серьезного бездорожья, когда не исключены удары о камни, бугры
  • каркас безопасности, лебедка, шноркеля, фендеры и резка арок, блокировка, лифт-комплект

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Конечно же, усовершенствование любого автомобиля сузуки не обходится без чип-тюнинга, с использованием которого технические характеристики даже таких мощных автомобилей, значительно улучшаются. Увеличение мощности повышает скоростные возможности, повышение крутящего момента существенно улучшает разгонные данные, при этом происходит экономный расход топлива.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Тюнинг салона Suzuki Jimny

Читайте также: