Тюнинг тормозов тойота хайлендер 2019

Обновлено: 30.04.2024

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Highlander

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Highlander

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Highlander

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Highlander

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Highlander от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Highlander

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 22 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Highlander

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Highlander

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Highlander антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Highlander

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Highlander

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Highlander

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Highlander

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Highlander

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Highlander

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Highlander

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Highlander

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Highlander

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Highlander

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Highlander

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Highlander

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Highlander

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Highlander

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Highlander

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Highlander

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Highlander?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг и дооснащение Toyota Highlander – автомобиль радует новыми возможностями

Современные автомобили оснащены большим количеством устройств, которые управляются центральным процессором. Но многим стандартные заводские настройки не подходят. Плюсы дополнительных опций машины очевидны – привычное автотранспортное средство станет функциональнее и очень выручит в определенных ситуациях. Способность влиять на поведение авто в дороге дополнится функциями для развлечения, которые предлагает наша компания. Только качественный тюнинг Тойота Хайлендер, произведенный профессионалами с большим опытом, сделает каждую поездку незабываемой.

Компания отдает предпочтение только оригинальному оборудованию, поэтому результат работ на протяжении нескольких лет остается на высоте. Процедура дооснащения предполагает установку эффектных дополнений, способных выделить владельца среди остальных участников движения. Активный звук выхлопной трубы выразителен максимальной реалистичностью звучания. Тюнинг Хайлендер 3 системой Thor создаст великолепный и незабываемый спортивный выхлоп независимо от топлива, на котором ездит автомобиль.

Удобные поездки в любую непогоду теперь возможны благодаря установке подогревательного элемента Webasto в оригинальной комплектации от проверенной временем компании. Подобный тюнинг Хайлендер 2 обеспечит не только теплый салон, когда за окнами мороз, но и чистоту стекол от снега. Предпусковой нагреватель все сделает за вас, это позволит существенно сэкономить время на предстоящие дела. В каждом городе дооснащением авто занимаются различные автосервисы, но доверять тюнинг Хайлендер 2014 года лучше надежному центру, предоставляющему 100% гарантии качества.

Наша компания работает абсолютно официально в отличие от конкурентов, оценку проделанной процедуры уже произвели ведущие компании и другие не наши клиенты. Это позволяет нам с уверенностью гарантировать, что тюнинг авто имеет заявленные характеристики. Среди популярных услуг отмечается небольшое, но очень полезное дополнение салона любого транспортного средства. Доступность подзарядки телефона от прикуривателя уже давно не впечатляет водителей со стажем. Благодаря установке электрической розетки на 220 вольт можно беспрерывно пользоваться ноутбуком. Практичный тюнинг Хайлендер 2018 года будет смотреться очень гармонично. Цвет блока подбирается исключительно под салон автомобиля.

Продуманный до мелочей тюнинг Хайлендер – это масса положительных эмоций

Не стоит останавливаться на одной из позиций для дооснащения. Тщательно подобранный комплекс создаст максимальный результат перевоплощения. Установку системы контроля слепых зон, предлагаемую нашей компанией, хорошо дополнит замена штатного монитора, ведь тюнинг Тойота Хайлендер 2014 года способен приятно удивить.

Даже самые скептически настроенные клиенты после общения с вежливым персоналом и ознакомившись с профессиональным подходом мастеров договариваются о следующей встрече. Все процессы отточены временем, основная задача дружного коллектива – чтобы человек получил то, за чем пришел. Именно акцент на качество работ позволяет нашей компании не оглядываться на конкурентов, а развиваться в лучшую сторону, обеспечивая клиентов самыми современными предложениями. Мы предоставляем и такую услугу, как детейлинг авто – ответственный уход за ЛКП и покрытие керамической отделкой.

Особенно ярким и впечатляющим дооснащением можно смело назвать звездное небо в автомобиле, которое является новинкой коллекции. Стиль Rolls-Royce несравнимо красив и элегантен. Такой тюнинг на Тойота Хайлендер 2014-2015 не оставит равнодушным любого человека, проехавшегося в салоне автомобиля.

С подобной функцией владелец авто может создать незабываемые впечатления для своих пассажиров. Атмосфера мерцающих звезд способствует релаксации. Подобный тюнинг Тойота Хайлендер 2019 представлен по доступной цене, а качество на высоком уровне. На установку не уйдет много времени, все моменты заранее обговариваются и выполняются в указанный срок.

Предварительно ознакомиться со всеми услугами компании можно на нашем сайте, все непонятные моменты легко уточнить у опытных консультантов, которые с удовольствием ответят на все вопросы. Заказав дооснащение на автомобиль, такое, как камера заднего вида Мерседес, нужно будет уточнить у мастеров, возможна ли установка и на Тойоту. Рациональнее всего подбирать комплектацию непосредственно под свою марку транспортного средства. На любые вопросы персонал компании готов ответить и разъяснить непонятные моменты.

Также среди наших профессионалов есть очень хорошие и проверенные программисты, с ними можно обсудить все подробности. Например, если вы хотите выполнить чип-тюнинг Хайлендер 2015, что довольно важно на стадии планирования дооснащения.

Toyota Highlander с тормозной системой JBT

При общении с владельцами Toyota Highlander зачастую "всплывает" вопрос недовольства штатной тормозной системой. Симптомы для Японских авто примерно одинаковы, а именно: тормозные диски низкого качества, быстрый перегрев с последующим биением в руль, слабая эффективность.


Львиная доля обладателей данным автомобилем ищет недорогой, как им кажется, путь решения выше озвученных проблем, покупая "улучшенные" диски и колодки в штатный суппорт. Как ни странно, в процессе поиска львиная доля соискателей к желаемому результату так и не приходит, поэтому остается только сожалеть о впустую потраченных средствах.

В данном случае было принято дальновидное решение устранить слабое место Toyota Highlander раз и навсегда. Вместо штатной тормозной системы будет установлен комплект JBT 330x4 (составные роторы 330мм на плавающем крепеже и 4-х поршевые суппорта CB4P):


Комплект тормозной системы JBT мощнее оригинального за счет составных тормозных роторов большего диаметра и много поршневых суппортов. Тормозные роторы прошли предварительную термообработку, что положительно сказывается на их стойкости к перегреву и короблению.




Стоимость комплекта по акции всего 95000р!

По вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж!

Также напоминаем, что возможно приобретение комплектов тормозной системы JBT в рассрочку без переплаты!

Чип-тюнинг Toyota Highlander III (U50) 3.5

Toyota Highlander 3-го поколения, получивший индекс кузова U50. Кроссовер выпускается с 2013 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Помимо изменения дизайна и нового оборудования, ключевым изменением при обновлении стал новый 3.5-литровый двигатель.

В этой статье мы рассмотрим работы по чип-тюнингу на Toyota Highlander III U50 первых выпусков в комплектации с бензиновым V-образным двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 337 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 2GR-FE и унаследован от предыдущего поколения Highlander II U40. В связи с частым замешательством владельцев и кучей неправильной информации в интернете от самопровозглашенных “профессионалов” по автомобилям концерна Toyota, заметим, что в дорестайлинговом Highlander 3 поколения U50 именно 337 Нм крутящего момента, а 356 Нм - это уже рестайлинговая версия с совсем другим двигателем 2GR-FKS и результатом работ.

На Тойота Хайлендер U50 3.5 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, так как для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Хайлендер 3 поколения есть в нашей базе. После настройки приступаем к записи, которая длится около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Toyota Highlander III U50 3.5 получается добиться хорошего результата для атмосферного двигателя. Расчетный прирост мощности составляет порядка 18% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

293 л.с.
Было 337 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

Владельцы Toyota самые частые гости нашего техцентра. в один день у нас в работе побывали сразу два Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.).

Toyota Land Cruiser 200, Prado, Hilux, Highlander - большие, тяжелые автомобили. Плюс ко всему, жесткие экологические стандарты и адаптация под российский транспортный налог «душат» их моторы. Например в США тот же самый Highlander развивает 270 л.с.

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

С помощью тюнинговой прошивки от разработчика TL Chip мы вернем автомобилю его реальные 270 л.с. и накинем еще 22 л.с. за счет снятия экологических ограничений.

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Первым делом мы провели полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью оригинального дилерского сканера.

Чип тюнинг выполнили совместно с нашим ведущим разработчикомTL Chip (федеральная сеть по чип тюнингу автомобилей Toyota и Lexus). Прошивка неоднократно протестирована исследована и доработана разработчиком, в том числе на диностенде. Прошивка не только безопасно увеличивает мощность, но и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Используем только самое современное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Наше современное оборудование позволяет сохранить дилерскую гарантию за счет копирования контрольных идентификаторов (CVN) заводской прошивки. Другими словами наш софт определяется у дилера как серийный.

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

По окончанию работ обе машины получили:

  • увеличение мощности до 292 л.с. (было 249 л.с.) и крутящего момента до 417 н*м (было 357 н*м)
  • более быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенную реакцию двигателя на педаль газа
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе
  • более плавные переключения АКПП
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды

График замера:

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

Помимо чип тюнинга для этих машин у нас доступны опции:


✔️ снятие ограничения скорости


✔️ обновление штатных карт навигации до версии 2019 года


✔️ обновление прошивки ЭБУ

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

Отзыв клиента

«Делал чип-тюнинг на свою Тойота Хайлендер 2014 движок 3,5. После изучения предложений на рынке, остановил свой выбор на прошивках tl-chip, у нас в городе два сервиса ставят эти сборки, но доверия не вызвали. Нашел ребят Атлетик моторс в Казани, по первому впечатление оставили как профессионалы, в чем в итоге убедился. Сделали все быстро, машина поехала гораздо быстрее и резвее, после на трассе ощутил разницу в полной степени)) Бонусом ребята сняли ограничение скорости 180 км/ч, пробовал, работает)»

Чип тюнинг двух Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.)

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Highlander:

Приезжайте к нам

Если вы владелец Toyota и хотите получить больше приятных эмоций во время управления приезжайте к нам на чип тюнинг.

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей


Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.


Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.


Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей


Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.


Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.


Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

Шумоизоляция Toyota Highlander III (U50)

Необходимо решить проблему повышенного уровня вибраций на кузовном металле: усмирить арки, выполнить комплексную работу по днищу и моторному щиту, обработать мастичным демпфером большие двери и еще более впечатляющую по размерам крышу. Благодаря нашим стараниям должно уйти дребезжание и гул. Шумоизоляция Toyota Highlander способна поглощать огромное количество воздушного шума, который остается после нивелирования вибраций. Поэтому долгом специалистов остается наклеивание звукопоглотителей на всех доступных плоскостях под обшивкой. Вместе с подавлением звука придется решить проблему скрипов, резонанса – для этих целей нужно подобрать упругие антискрипные материалы.

Для превращения солидного, но не самого тихого SUV в настоящее произведение искусства тишины мы будет использовать материалы и технологии от производителя и нашего неизменного партнера StandartPlast. Пакет «Премиум» призван дать наибольший эффект шумоизоляция Тойота Хайлендер U50 как в плане подавления механических колебаний, так и в разрезе борьбы с воздушным шумом. Система многослойной защиты построена на сочетании вязких мастичных соединений с повышенной адгезией к металлу, вспененными полимерами на основе полиуретана и полиэтилена, а также комбинированного звукоизолятора. Используя такой подход, мы можем рассчитывать на снижение шумового фона внутри авто до 70%.

Шумоизоляция днища Хайлендер начинается с того, что мы разбираем салон, убрав кресла и напольное покрытие. Очищенный, обезжиренный металл между поперечинами проклеивается вибродемпфером StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. На сегодняшний день это самый эффективный демпфер в сегменте мастичных поглотителей вибраций. Материал обладает удивительным соотношением толщины и КМП, последний составляет 0,65 ед. уже при 10ºC. Под задними сиденьями обосновался пласт среднего по толщине вибропоглотителя – StP Profi 2,5 мм, который способен все так же успешно впитывать колебания с КМП 0,55 ед.

Подложка высотой 8 мм состоит из вторично вспененного полиуретана, частицы которого скреплены устойчивым к влаге клеевым составом без запаха.

Это средство мы используем только на самых важных участках, нуждающихся в повышенном внимании – пол, арки.

Шумоизоляция багажника Toyota Highlander выполняется комплексно: сначала металл покрывается слоем вибропоглотителя, который впитывает колебания на металле. СтП Профи обладает отменной эластичностью и легко повторяет изгибы стали без нагрева феном. Это повышает скорость монтажа и предохраняет штатную электропроводку от оплавления, в салоне точно не будет неприятного запаха.

Массивные крылья заслуживают отдельной аудиенции, так как они в ответе за львиную долю вибраций в салоне. Особенно достается седокам на галерке, ведь дребезжание и стуки в арках усиливаются задним крыльями, словно барабаном. Как и на полу багажника, применяем серый Профи 2,5 мм.

Шумоизоляция арок Тойота Хайлендер начинается с приклеивания приличного слоя мастичного демпфера – Профи Плюс 3,5 мм. Несмотря на свою внушительную толщину, это сравнительно легкий материал, который на четверть тоньше Бимаст Бомб Премиум, но при этом эффективней и эластичней предшественника.

Наиболее громкие секции задней части авто покрываются слоем шумопоглощающего материала под названием Бипласт Премиум. Вспененный полиуретан со специальной вяжущей пропиткой имеет толщину 15 мм и работает с шумами в огромном диапазоне: от 200 до 6300 Гц.

Так же обрабатываем вторую арку, не создавая проблем колодкам с проводами, чтобы не вызвать этим короткого замыкания или напротив разъединения в цепи. Мы всегда гарантируем качество обратной сборки, как минимум сопоставимое с уровнем заводского конвейера.

Укутывая арки звукоизолятором, мы получаем еще один цикл шумопоглощения – благодаря отражению остаточного звука в обратную сторону. В итоге сильные шумы от зимней, внедорожной резины, езды по лужам, песку, гравию и снегу не пропускаются в салон, а отсекаются и закупориваются.

Читайте также: