Тюнинг тягача рено т

Обновлено: 30.04.2024

Renault Range T

Renault Range T

Renault Range T

Renault Range T

Renault Range T

Renault Range T

Renault Range T

Renault Range T - интерьер

Renault T выпускается в широком спектре модификация в основе которых лежат шасси с формулами 4х2, 6х2 и 6х4, а в качестве силовой установки применяются двигатели стандарта Евро-6 от 380 до 620 л.с.

Семейство тягачей Renault T набирает популярность как в реальности так и в мире ETS2, новый мод от польской команды разработчиков является хорошей альтернативой известному моду Renault T от RTA.

Отличительной особенностью нового Range T являться хорошая оптимизация и невысокие требования к системным ресурсам, кроме того грузовик обладает оригинальным интерьером салона с анимацией, поддерживает внешний тюнинг и большинство популярных DLC. В результате разработки авторы реализовали кабины 3 видов, добавили 7 вариантов шасси, 6 двигателей, 6 КПП и набор звуков.

Renault Range T продается в салоне Renault

Тест на версиях ETS 2: 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35.1.1s

Renault T Addons версия 2.2 (25.11.20) для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)



В паке Renault T Adons:
Окрашиваемый передний бампер;
Передний фонарь;
Передние грили;
Окраска заднего крыла и переднего;
Окраска зеркал;
Новые кенгурятники;
Новые козырьки;
Новые пороги для юбок;
Новый задний бампер;
Свет внутри кабины

Изменения в предыдущих версиях:

— Добавлен новый интерьер бежевый;
— Добавлена новая передняя наклейка;
— Добавлен передний логотип 6 цветовой вариант;
— Добавлен передний Botomgrill;
— Добавлен окрашиваемый передний бампер;
— Добавлены передние брызговики;
— Добавлен Frontgrill lowcab; – Добавлено 3 варианта заднего бампера;
— Добавлен задний выхлоп;
— Добавлена задняя крышка Chs;
— Добавлены задние брызговики;
— Добавлен вариант R дефлектор 3 + слоты;
— Добавлена задняя подсветка;
— Адаптировано 2 скина (есть в комплекте)
— Добавлено Low Chasis 4х2
— Добавлено Low Chasis 6×2
— Добавлен новый бежевый интерьер
— Добавлены наклейки на лобовое стекло
— Добавлен Front Logo (6 вариант цвета)
— Добавлен Front Botomgrill
— Добавлен передний бампер (краска)
— Добавлена Front Mudflap
— Добавлен Frontgrill lowcab
— Добавлен задний бампер (3 варианта)
— Добавлены задние выхлопные трубы
— Добавлен задний брызговик
— Добавлен вариант R Deflector 3 + слот
= Добавлена ​​задняя подсветка
— Адаптирован скин 2 (спасибо Kriistof General Lee)
— Адаптирован скин Route 66 Blade1974
— Добавлена ​​краска для переднего бампера
— Добавлена ​​передняя крышка гриба
— Добавлена ​​передняя решетка
— Добавлена ​​краска для переднего крыла
— Добавлена краска здля аднего крыла
— Добавлена ​​краска для зеркал
— Добавлен ​​Roofgrill
— Добавлен ​​новый Rearmudflaps
— Добавлен ​​новый Sunvisor
— Добавлена ​​подсветка порога двери
— Добавлены наклейки
— Добавлен фильтр Paint

Версия 2.2 (25.11.20) для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x):

— Адаптирован для 1.39.х
— Исправлены ошибки

Третью жизнь за рулем. Мнение водителя тягача Renault Т с турецким полуприцепом Koluman

"Третью жизнь за рулем, три века без сна, заливает наши сердца серым дождем", - поет Юрий Шевчук. А мы давно не раскрывали тему большегрузного транспорта, поэтому обратились в компанию Zeynela , которая нашла нам водителя из одной брестской компании для мнения о тягаче Renault Т с турецким полуприцепом Koluman.

"Нас гоняет по свету ветер и рок. Золотая листва, полыхая огнем, вместе с верностью рвется к концу. Лишь ночной чернозем. Чернозем. Да в небе звезда".

Этот тягач гоняло по всему свету, мы даже долго не могли его словить, он первый в Беларуси, к которому прицепили турецкий прицеп Koluman. Недавно мы писали о том, что компания Koluman пришла на наш рынок , продажей техники у нас занимается официальный дистрибьютор Zeynela . Пришло время получить первые отзывы, поэтому водитель Александр расскажет о тягаче Renault Т и турецком прицепе Koluman:

"В нашей компании 15 грузовиков, в основном все новые или немного б/у. Модели Renault T и DAF XF 105. Мой тягач 2017 года выпуска, брали его новым, сейчас у него пробег 140 тысяч километров . В месяц он проезжает 7-8 тысяч километров. Грузоподъемность - 20 тонн, полная масса - 38 тонн, Евро-6. То, что он новый, хорошо - ничего не ломается. Просто ездишь - и все.


Мощность 13-литрового двигателя - 440 лошадиных сил, он дизельный с мочевиной. Это не новый мотор, его сняли с Renault Magnum. Расход пустым - 25 литров на 100 километров по трассе. Нагрузишь 20 тонн - получишь 32-33 литра на "сотню". Не сказать, что особенно экономично. У D AF 105, который есть в фирме, 8 цилиндров и 460 сил - он мощнее и при этом экономичнее: 27 литров на 100 километров. Вот что-что, а поломок не было. Менялись одни только "расходники". Renault Т еще на гарантии и в лизинге.


Зато у Renault Т большая кабина - это плюс. Что касается комплектации и электроники, оснащен он даже "занадто". Есть круиз-контроль, кондиционер, холодильник, датчики колеи и пересечения сплошной разметки. Система удержания в полосе при пересечении разметки издает сигнал, но рулем не управляет. Есть система оповещения при риске столкновения. Есть парктроники на задний ход. В общем, вроде бы коммерческая техника, но все для удобства имеется.


Коробка передач - 12-ступенчатый "робот" с одним сцеплением, управляется переключателем на рулевой колонке. Как он работает, мне не нравится: долго "думает" при переключениях, а буквально полтора часа назад заметил, что на медленных скоростях может грубо переключать передачи. Лучше бы тут стояла простая "механика", с ней проще.

В принципе за рулем комфортно, все доступно, посадка удобная. Но коробкой недоволен. Я привык ездить на "механике". Хорошо, что не надо кулису дергать, когда тянешься в пробке, - это единственный плюс.

А вот кресло удобное, регулировок много, под любого водителя. Руль тоже регулируется. Сплошные электроприводы, что удобно, руль только регулируется механически. Шумоизоляция и подвеска - без нареканий. Идет мягко, но хорошо чувствуются переходы асфальта, подвеска не любит жесткие стыки, а так все мягонько. Электронный ограничитель срабатывает на скорости 86 километров в час. В горку тянет не сказать что уверенно - 440 лошадиных сил мало, надо хотя бы 480. Зато комфортный и новый - не устаешь, ничего не ломается.


Прицеп мы закупили пока только один, чтобы попробовать, что это вообще такое - турецкий полуприцеп. Увидели его на выставке БАМАП - внешне понравилось, поэтому решили попробовать новое. В итоге думаем закупить еще такие прицепы. С ним мы ездим уже полгода - ничего не сломалось. Резина хорошая - всесезонная Bridgestone. Нагрузку он хорошо держит, грузить можно смело.

Renault T — полный фарш

Французы улучшили флагман Renault Trucks и предложили протестировать сразу две версии: магистральные тягачи T440 Comfort и T520 High в сцепке с уникальными прицепами. Кто же от такого откажется?!

renault-t-polnyj-farsh_011

Текст: Александр ТРОХАЧЁВ
Фото: Валерий ПИСАНОВ

Трейлер Frappa: эксклюзивный продукт!

Франция — удивительная страна, даже если путешествовать по ней не в качестве туриста, а быть дальнобойщиком и управлять 40-тонным автопоездом. И не беда, что местами дороги узкие, как игольное ушко, а за спиной эксклюзивный трейлер, с которого надо пылинки сдувать. Главное — уверенность в технике, где знаком качества выступает хромированный ромб. И просто здорово, что рядом напарник — опытный заводской водитель-испытатель, предупреждающий об опасностях заранее.

Судя по заводской табличке на трейлере Frappa, его изготовили во Франции в апреле 2014-го. Он обладает собственной массой 8,9 т и допустимой полной массой 38,0 т. Длина полуприцепа достигает 14,04 м, ширина и высота — максимально разрешенные 2,6 и 4,0 м соответственно. При таких габаритах полезная площадь загрузки составляет 36,5 кв. м. Прицепы загружены балластными металлическими болванками.

Renault Trucks заказала три эксклюзивных трейлера Frappa со стеклопластиковым обвесом для улучшения аэродинамики. Идея хорошая и сейчас трейлер проходит длительные тестовые испытания. Борьба за экономию топлива в Европе в самом разгаре. После ввода экологических норм Евро 6 разработчики техники ищут дополнительные способы экономии. Спойлеры уже прижились на тягачах и возможно, в ближайшем будущем, они станут неотъемлемым атрибутом для прицепной техники.

renault-t-polnyj-farsh_016

Трейлеры Frappa со стеклопластиковым обвесом нижней части. Резиновые отбойники в корме выполнены быстросъемными, а задние ворота открываются после отпирания механического замка с утопленной личинкой.

Четыреста сороковой

Младшего брата в линейке французских магистральников, T440 Comfort легко отличить от топ-версии флагмана по облицовке радиатора с заниженной «скрепкой». Высота кабины по макушке крыши составляет 3607 мм, а по кромке спойлера над ней — 3892 мм. И хотя допустимый предел в 4000 мм выбран не полностью, посадка за рулем удобная, и обзор — что надо!

Колесная база тягача длиной 5990 мм составляет стандартные 3800 мм, и для сохранения курсовой устойчивости это лучше, чем 3600 мм, как у большинства машин того же класса. Французы высчитали радиус разворота до миллиметра: 6856 мм «от бордюра до бордюра» или 7550 мм по наружному габариту. Видя, какие «бутылочные горлышки» приходится преодолевать на дорогах общего пользования, такая скрупулезность смешной не выглядит.

renault-t-polnyj-farsh_007

При определенных условиях модель T440 Comfort может стать хитом продаж Renault Trucks в России. Обратите внимание насколько подрос он в сравнении со своим предшественником Renault Premium

Передний свес в 1365 мм короток, что по-настоящему ценишь при маневрировании и перестроениях: контролировать габариты легче, площадь мертвых зон меньше. Задний свес малюсенький — каких-то 825 мм, что очень хорошо для работы с седельными полуприцепами. Кстати, седло Jost высотой 1199 мм поставлено так, что его центр удален на 675 мм от ведущей оси автомобиля и на 1913 мм от «затылка» кабины.

Габаритная ширина «головы» осталась прежней — 2534 мм, но внутри пространства стало больше. Инженеры уменьшили толщину дверных облицовок, и на уровне поясной линии появились дополнительные сантиметры-миллиметры. Лично я их не замерял, но увеличение оценил на уровне ощущений: полезное пространство интерьера и впрямь кажется увеличенным!

Про колею колес в современном мире мало кто вспоминает, но и этот показатель вносит свой вклад в копилку стабильного (а значит, и безопасного) движения Renault Trucks T440 Comfort. В нашем случае данный параметр равен 2043 мм. Это неплохо для автомобиля полной массой 19 т, нацеленного на работу в составе 44-тонного автопоезда. Уверенность на дороге придают и добротные шины Michelin XLine Energy Z/D размерностью 315/70 R22,5.

renault-t-polnyj-farsh_009

Флагманский Renault Т520 легко отличить за счет выразительной «скрепки» решетки радиатора с выступающей трапецией.

Цифровая эра

Мы привыкли к тому, что современный мир — это мир цифровых технологий, электронных приборов, телевидения и всего, что нас окружает. Всё так, но это еще и привязка к головному мозгу человека. Дальнобойщик XXI века должен держать в голове большой объем цифровой информации: допустимую нагрузку на ось, массу перевозимого груза, давление воздуха в шинах, минимальный дорожный просвет и т.д. И без этого — никак!

В нашем случае грузоподъемность тягача Т440 составляет 11285 кг. Масса «головы» распределяется в пропорции 5585 кг на переднюю и 2130 кг на заднюю ось. Допустимая нагрузка установлена в 7500 кг для управляемой и 13000 кг для ведущей оси. Не менее важно помнить и о дорожном просвете. Когда-то клиренс грузовиков измеряли под ведущим мостом. На Т440 он составляет 211 мм, но еще меньше расстояние от уровня дороги до переднего бампера с фронтальной противоподкатной защитой — всего 200 мм. Хотя для европейский автобанов этого вполне достаточно.

В голове нужно держать объем установленного справа топливного бака (450 л) и емкости с AdBlue под кабиной (44 л). Вместимость резервуара бачка омывателя стекол на 12 л можно и не помнить — не так важно. Гораздо важнее владеть языками: бортовой компьютер выдает информацию на французском и английском, а в качестве опции тестового тягача доступен только испанский. Замечу, что на тягачах для российского рынка — меню русифициворано.

renault-t-polnyj-farsh_018

Монохромный дисплей с оранжевыми контрольными символами не перегружен лишней информацией. Реальные показатели расхода топлива: 25,8 л/100 к при средней скорости 71 км/ч.

Функционал и полезный опционал

Среди установленного на борту Т440 дополнительного оборудования в глаза сразу бросаются два электронных устройства: система предупреждения о покидании полосы Lane Departure Warning System (LDWS) и адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control (ACC). Есть также индикатор нагрузки на ось, подготовка к установке оборудования оплаты проезда Toll Collect, программное обеспечение Optifuel Infomax, система мониторинга автопарка Fleet Management System (FMS). Из всего перечня лично для меня наиболее полезные — ACC и Toll Collect.

На 440-й «голове» две спальные полки. Нижняя установлена на высоте 460 мм над уровнем пола и предоставляет расстояние в 720 мм до верхней полки. Та, в свою очередь, обеспечивает скромные 538 мм до потолка. Кушетка первого яруса обладает шириной 670 мм в зоне ног (за креслом водителя) и 790 мм по остальной длине в 2000 мм. Спалка второго яруса имеет габариты 686х1887 мм. При этом в запасе остаются полезные зоны, благо внутренняя ширина кабины составляет 2260 мм.

Работа специалистов Renault Trucks заметна в деталях. Например, в установке механического блокиратора двери — снаружи в кабину злоумышленнику теперь проникнуть нелегко. В распоряжении экипажа появились удобные подстаканники и держатели чашек, кармашки и выемки. Не исключаю, что часть из них ранее просто не замечал. Практически во всех европейских грузовиках топ-брендов, уровень проработки вот этих самых мелких деталей уделяется максимум внимния. Именно из таких мелочей и складывается общий пазл окончательного впечатления о машине.

renault-t-polnyj-farsh_017

Дорожный просвет под задним мостом составляет 211 мм.

Ездовой комфорт премиального уровня

Ездовой комфорт обеспечивает хорошая звукоизоляция. Уровень шума не превышает 80 децибел. Пневмоподвеска кабины в четырех точках хорошо справляется с ускорениями на поворотах, эффективно гася колебания также при разгоне и торможении. В этом она схожа с подвеской кабин Volvo Trucks. Удачно подобрано передаточное отношение заднего моста i=2.64, что отражается на умеренном потреблении топлива. Не знаю, насколько оптимально передаточное отношение рулевого управления (20:1), но управлять сменой направления «головы» легко и комфортно.

Автоматическая коробка АТ2412F с максимальным крутящим моментом 2400 Нм имеет 12 передач переднего и три передачи заднего хода. Она хороша не только на трассе, но также в городе и на трак-стопе. Это, конечно, не Volvo I-Shift последнего поколения, но работает отменно и без нареканий. Настоящее благо — штатный ретардер Optibrake+ мощностью 382 кВт при 2300 об/мин. Альтернативу ему может составить другой помощник — гидравлический ретардер Voith (450 кВт, 3250 Нм). По эффективности я бы его сравнил с Volvo Engine Brake, настолько весома его польза в обеспечении безопасного замедления.

Пятьсот двадцатый

renault-t-polnyj-farsh_006

Красавец 520-й, даже белом цвете смотрится выигрышно

Комфортабельная 520-я «голова» оборудована только одним спальным местом, установленным на уровне 610 мм над поверхностью пола — это на 150 мм выше, чем на 440-й. Расстояние до потолка вытянулось на 1494 мм, но сама кровать точно такая же. Максимальная внутренняя высота при ровном поле составляет 2053 мм. Оборудование здесь идентичное, только заправочные емкости больше: топливный бак на 405 л и бак с AdBlue на 100 л.

renault-t-polnyj-farsh_012

Преодоление лишней ступеньки прощается за возможность оставить грязную обувь за пределами кабины, на верхней подножке, и за более высокую посадку с лучшим обзором. Здесь вспоминаешь, что находишься в кабине «Грузовика года-2015» и действительно чувствуешь себя как на троне — королем дорог. Уверенность вселяет и табун в 520 «лошадей». На текущий момент это максимальный потенциал мощности для грузовиков с ромбом, но для магистральных перевозок его хватает. Французские автобаны — песня. Даже на затяжных подъемах коробка редко падает на пониженные передачи .

В конце тестового дня я испытал большое чувство удовлетворения от преодоления сотен километров французских дорог. Нигде моторы Т440 и Т520 не подвели, коробки не тупили, все штатные устройства работали безупречно. Никаких претензий к тормозам, ни тени упрека к управляемости. А главное — при выходе из кабины после трудового дня почти никакой физической усталости!

Все-таки надо отдать должное: французские специалисты сделали Renault Trucks T-серии еще совершеннее. И, глядя на обилие этих автомобилей на дорогах Франции, никак не возьму в толк: почему в России их мало? Ведь грузовики с хромированными ромбами действительно достойны быть востребованными. Кто еще сомневается — рекомендую попробовать: возможно, это именно то, что вы ищете!

renault-t-polnyj-farsh_010

На тестовой версии тягача в угоду топливной экономичности отказались от наружного солнцезащитного козырька. Так еще более заметно сходство с Магнумом.

renault-t-polnyj-farsh_005

Французский ремонт на автобане. Вместо привычных нам ограничений до 40, здесь разрешенная скорость 90, что способствует большей пропускной способности узкого участка.

Мод Pack Tuning Renault Range T версия 0.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, 1.39.x)

Мод Pack Tuning Renault Range T версия 0.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, 1.39.x)

- 70 новых цветов
- 4 новых задних бампера
- 1 новое крыло на кабину (полностью черный пластик)
- 2 новых солнцезащитных козырька
- 1 новое крыло на шасси (полная покраска)
- 2 новые полосы (краска и хром)
- 2 новых передних ветряных рамки (окраска и хромирование)
- 3 защиты бампера с слотами (пластик, краска и хром)
- 1 желтый свет фар
- 7 низких шасси
- Номерной знак автономный
- 3 высокие трубы (хромированные, окрашенные и черные)
- Оранжевые противотуманки
- 6 кенгурятников (2 варианта окраски и хрома)
- 5 рулей (краска, красный / желтый / синий / серый датский)
- 5 новых цветов
- Передний бампер со светодиодной планкой - Шаблон в описании
- 5 новых отражателей для кабины: (красный, желтый, зеленый, синий и черный)
- 2 новых спойлера на крыше (хром и пластик)
- 2 новых дефлектора кабины (хром и пластик)
- 7 подсветок интерьера
- 3 передних логотипа (краска, хром и пластик)

Версия 0.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, 1.39.x):

- Автономный интерьер Renault Racing Sport
- Автономный интерьер Sticker Bomb
- 2 новых автономных руля
- Новые окрашиваемые детали(шаблон обновлён)
- Добавлены слоты на солнцезащитном козырьке.
- Добавлено 11 цветов SAVIEM (86 цветов).
- Автономный фильтр красится (шаблон обновлён)
- 1 новый отражатель кабины (краска)

Изменения в 0.3
- 5 новых цветов
- Передний бампер со светодиодной планкой - Шаблон в описании
- 5 новых отражателей для кабины: (красный, желтый, зеленый, синий и черный)
- 2 новых спойлера на крыше (хром и пластик)
- 2 новых дефлектора кабины (хром и пластик)
- 7 подсветок интерьера
- 3 передних логотипа (краска, хром и пластик) - Шаблон в описании

Седельный тягач Renault Premium и Т: модельный ряд, отзывы водителей

На отечественном рынке представлено большое количество магистральных тягачей, строительной техники от именитых брендов. Такое положение дел усложняет выбор машины пользователем – при обилии моделей сложно определиться в характерис-тиках, достоинствах и недостатках автомобилей. Наша редакция собрала информацию о модификациях транспортных средств компании Renault.

О производителе

Французская компания «Рено» известна отечественным автомобилистам из-за своей высокой надежности и неприхотливости изделий. Благодаря грамотному подходу к организации производства бренд постоянно расширяет ассортимент продукции, улучшает, модернизирует уже существующие конструкции, что дополнительно повышает популярность тягачей у дальнобойщиков всех категорий.

Удачный менеджмент позволяет малому производству французских автомобилей сегодня представлять собой конкурентоспособного игрока на мировом рынке.

Общая характеристика седельных тягачей «Рено»

Обзор седельных тягачей Renault

По состоянию на 2019 год данный бренд принадлежит концерну Volvo, благодаря чему машины двух компаний серьезно унифицированы.

Ввиду бюджетной направленности тягачи представленной организации комплек-туются скромнее, чем старший брат. Здесь нет шикарной отделки, дополнительного электронного оборудования, вторичных элементов.

Однако качество материалов, практичность и добротная сборка не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей.

Независимо от модификации, все автомобили, предназначенные для магистральных перевозок, выделяются скромным, по меркам грузовиков, расходом топлива и отличным дизайном. Минимальное потребление горючего продиктовано жесткими стандартами ЕС, где изготовители в угоду экологическим нормам ежегодно снижают показатели без потери мощности ДВС.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач «Рено» используется в разных сферах перевозок. Облегченные модели с приводом 4 × 2, 4 × 4 эксплуатируются для магистральных направлений с загрузкой до 40–50 тонн. При этом более тяжелые модификации 6 × 4, 6 × 2 внедряются на строительных площадках или применяются при транспортировке грузов на малые и средние дистанции.

Преимуществом Renault является высокая надежность машин, превосходная практичность. Силовые агрегаты способны выдержать эксплуатацию в тяжелых условиях, небрежный уход.

Внутреннее оснащение направлено на комфорт водителя. Широкая приборная панель выделяется удобным размещением органов управления. Сама доска развернута в сторону шофера, что гарантирует легкий доступ ко всем клавишам.

Новаторским решением выступает конструкция ровных полов – ранее, на старых модификациях использовался другой мотор. Деталь не умещалась между балками, что заставляло инженеров поднимать агрегат над рамой.

Особенности конструкции

Новое поколение седельных тягачей «Рено-Премиум» выделяется совместимостью двигателей с автоконцерном Volvo. Это стало возможным благодаря использованию унифицированных ДВС dXi11/13.

Также примечательны блоки трансмиссии. В стоке используются коробки, поддерживающие технологию Optidriver+. Решение гарантирует мгновенное переключение передач независимо от скорости движения или нагрузки.

При этом более продвинутые автомобили могут предложить КПП с технологией ZF Ecosplit, позволяющей управлять блоком в ручном или полностью автоматическом режиме и экономить до 3 литров горючего на 100 км пробега.

Такое решение особенно выделяется в российских условиях, где часто требуется включение пониженной передачи на высоких оборотах при проезде через сложные участки дороги.

Технические характеристики

В базовой версии грузовиков «Рено» применяются 11-литровые двигатели Renault dXi11. Это модернизированные системы с ходом поршня 152 мм и диаметром тарелки 123 мм. В зависимости от настройки, силовая установка выдает 380, 430 или 460 л. с.

При этом самая экономичная версия не востребована на территории стран СНГ по причине нехватки мощности на затяжных подъемах, преодолении разбитых участков дорог.

Вторая версия двигателя Renault dXi13 имеет рабочий объем 13 литров. Здесь калибровкой системы изготовитель устанавливает 440, 480 либо 520 л. с.

Обе модели класса «Евро-5» поставляются на российский рынок с установленной системой нейтрализации отработанных газов SCR и насос-форсунками. Дополняются ДВС 12-ступенчатыми механическими КПП с автоматизированным приводом.

В некоторых объявлениях можно встретить маркировки 380.18, 380.19t и 420.18, 440.26t – они выделяются доработанной системой подачи топлива, измененными магистралями основного охлаждения, установленным турбонаддувом повышенной производительности.

Цена на тягачи Renault

Также надо отметить наличие устройства двигательного тормоза – система снимает часть нагрузки с суппортов, что повышает живучесть колодок и стабилизирует поведение машины на дороге.

Средняя длина тягачей составляет 5,99 метра, высота кабины на 11-м моторе не превышает 3 648 мм, для 13-го двигателя установленный стандарт – 3 909 мм.

Тягачи способны работать с автопоездами весом до 44 тонн.

Преимуществом тягачей бренда является увеличенный объем топливных баков. Некоторые модели поставляются с двумя емкостями общей вместительностью до 1,5 тонны.

Модельный ряд

Обновленный ряд седельных тягачей Renault выделяется большой универсальнос-тью. Для магистральных перевозок актуальны конструкции приводов 4 × 2. Строительным или фермерским компаниям организация предлагает автомобили с соотношением 6 × 2/6 × 4.

При этом допускается сцепка грузовиков с цистернами, длинномерными фурами. Важным параметром выступает оптимальный дорожный просвет.

Кстати! Машины, поставляемые в СНГ, комплектуются для предельно возможного увеличения клиренса.

Далее более подробно остановимся на каждой модели.

Premium Route

Довольно старая, но надежная модель магистрального тягача с соотношением 4 × 2. Машина Premium Route выпускается с 1996 года, в 2017 г. производство было остановлено.

В стандартной комплектации транспорта устанавливалось два двигателя – 380, 430 л. с. Обе модели показывают достаточную живучесть в российских условиях. Седельный тягач Renault Premium разработан под наши дороги и жесткую эксплуатацию, это стало причиной установки двух баков на 490 и 570 литров, что критически важно на протяженных трассах.

Также с завода на емкостях стоят сепараторные фильтры горючего, при качестве солярки местных АЗС такое устройство критически необходимо, при этом независимо от версии авто, будь то maxi или special – комплектация едина. Подвеска комбиниро-ванная – передок рессорный, задняя часть стоит на пневматических баллонах ходом 250 мм и регулировкой на приборной панели.

Убранство кабины вмещено в габариты 2 067 × 2 200 × 2 063 мм, что позволяет спокойно стоять, лежать водителю и вместисть все необходимые вещи на дальнюю поездку.

Детальная информация видна на видео:

Magnum

Целое поколение дальнобойщиков ездит на модели, выпускаемой с 1990 по 2013 год. «Рено-Магнум» выделяется среди конкурентов невысокой ценой, надежными двигателями.

В зависимости от версии, конвейер собирал конструкции dxi12/13 с таким набором лошадиных сил:

  • 400;
  • 420;
  • 440;
  • 480;
  • 500;
  • 520.

При этом моторы Dci на данном грузовике не использовались.

Также выделяется модернизированная кабина «Рено-Magnum» после рестайлинга 2007 года. Просвет увеличился до 215 см, чего более чем достаточно для высоких автомобилистов.

Габаритные размеры в комплектации 480.19 4 × 2 также отличаются неплохим балансом:

  • ширина колеи – 2 050 мм;
  • длина тягача – 5 910 мм;
  • высота кабины (общая) – 3 751мм;
  • высота кабины (внутренняя) – 2 150 мм.

Legend

Конструкция тягачей Renault

Что касается серии Legend – это ограниченная версия грузового автомобиля премиум-сегмента. Всего на рынок выпущено 99 машин с индивидуальным VIN-кодом на дверях. Салон соответствует эксклюзивности версии.

Здесь имеется кожаная обивка сидений, двухэтажные лежаки, полный комплект вспомогательного оборудования, облегчающего работу водителя.

Технические характеристики автомобиля несущественно выделяются среди ближайших «родственников»:

Lander

В рассматриваемой модификации – Renault PREMIUM LANDER 440.26 T 6X4 3M устанавливается двигатель Dxi 11 с предельной мощностью на выходе 321 л. с. Шестиосный тягач комплектуется блоком КПП ZF 16 S 2220 TO, где 16 передних и 2 задние передачи синхронизированы – диск сцепления один.

Общие характеристики транспорта порадуют даже самых капризных владельцев:

  • полная масса – 26 т;
  • предельная нагрузка – 16 899 кг;
  • максимальное положение седла – 562 мм;
  • предельная нагрузка на переднюю ось – 7 100 кг;
  • макс. нагрузка на заднюю ось – 21 т;
  • межосевое расстояние удаленной пары – 4 380 мм;
  • высота до верхней точки – 3 659 мм;
  • ширина автомобиля по задней оси – 2 504 мм.

Distribution

Новая модификация тягача «Рено» поставляется на рынок в двух вариантах шасси – 4 × 2 и 6 × 2. Также имеется направление карьерной техники соотношением 8 × 6, 8 × 4.

Все версии одинаковы по ширине (2 300 мм), однако длина разнится:

  • Day Cab – 1,6 метра;
  • Global – 2 метра;
  • третья модификация – 2,2 метра.

Стандартная комплектация 4 × 2 поднята на листовых рессорах. При желании можно выбрать более продвинутую версию авто. Здесь уже присутствуют пневматические баллоны на задней оси.

Также в зависимости от комплектации тягач снабжается мотором Dxi 7/9 или 11, при этом показатели мощности колеблются от 240 до 420 л. с. Однако последние годы особой популярностью пользуется автомобиль с газовым ДВС мощностью 280 лошадок.

T-range

Самая свежая линейка «Рено». На изготовление грузовика с ноля у компании ушло более 5 лет. Во время проектирования отдельные узлы и вся конструкция целиком тестировалась при перепадах температур от -40 до +50 градусов Цельсия.

Вместо устаревшего мотора Dci 11 здесь используется новая версия Dxi 11/13 с мощностью от 320 до 450–460 л. с. в зависимости от калибровок. А 13-литровый блок выдает в пиковые моменты до 520 лошадей. В угоду стандарту «Евро-6» дизель комплектуется роботизированной 12-ступенчатой КПП I-Shift.

Такой подход снижает потребление горючего на 10–12 % относительно «аппетитов» прошлых поколений авто.

Также продумана внутренняя конструкция T-range – изготовители разделили гидравлические магистрали и проводку, что существенно облегчает ремонт, обслуживание. Вторым полезным фактором считается совместимость узлов ДВС с линейками «Вольво».

Отзывы о тягачах Renault

Кабина машины видоизменена ради соответствия современным стандартам. Клиновидный профиль более обтекаем, чем квадратные конструкции былых лет.

Передний край «морды» 2 350 мм, плавно расширяется к задней стенке, где ширина составляет 2 500 мм. Перепад в 15 см дает на 12 % лучшую аэродинамику.

Внутренняя часть, где расположено водительское место, поднята до 2,13 м совместно с ровным полом – это гарантирует высокий комфорт автомобилисту.

Отзывы владельцев

Грузовики компании Renault актуальны среди пользователей стран СНГ. Отзывы о данной технике читают на популярном сервисе AUTORIA, где средний балл составляет 4,5 из 5 возможных. https://auto.ria.com/reviews/renault/magnum/

Также на ресурсах изготовителя есть более детальные фото и характеристики каждой модели: https://www.renault-trucks.ru/

Где можно приобрести

Купить автомобили «Рено» можно у официальных дилеров, их представительства есть в каждом крупном городе. Также продажа б/у техники ведется на специализированных сервисах, форумах.

Наша редакция собрала ориентировочный список цен на тягачи без учета комплектаций.

МодельЦена от руб. новыйЦена от руб. б/у
Premium Route3 700 0001 700 000
Magnum1 800 000600 000
LegendСнят с производства650 000
Distribution4 500 000700 000
T-range6 850 0005 500 000

Седельные тягачи, фуры «Рено» крайне популярны среди автолюбителей стран СНГ и России. Особый спрос обусловлен оптимальным качеством и надежностью грузовиков. При этом положительную роль играет умеренная ценовая политика – одна единица техники обходится на 10–12 % дешевле аналогов.

Renault Trucks представляет новое поколение грузовиков - революционные модели T, T-High, C и К

Это важнейшая эволюция с момента полного обновления модельного ряда производителя Renaut Trucks в 2013 году.

  • Более смелый внешний вид

В 2021 году Renault Trucks изменит внешний вид своих грузовых автомобилей, отдав предпочтение более смелому стилю, особенно в том, что касается фар, которые были уменьшены в размере, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кузова. Новая решетка завершает более современный и изящный дизайн Renault Trucks 2021 года.


  • Повышенный комфорт на борту и во время вождения

Новая регулируемая рулевая колонка

Грузовики оснащены новой регулируемой рулевой колонкой. Это позволяет водителям выбирать наиболее удобное положение с учетом их телосложения, требований, связанных с выполняемым заданием, или личных предпочтений.

Колонка регулируется с помощью одного ножного регулятора, который позволяет установить как положение, так и наклон руля. Регулирование обеими руками на руле и мгновенное блокирование обеспечивают точность и безопасность.


Новые модульные сиденья

Поскольку водитель грузовика проводит за рулем в среднем девять часов в день, сиденья должны оставаться удобными в течение всего срока службы автомобиля и подходить каждому водителю.

Поэтому компания Renault Trucks изменила конструкцию своих сидений и теперь предлагает модульную линейку для полной гибкости с точки зрения настроек, выбора комбинаций и опций. Производитель также представил новый текстиль, рассчитанный на то, чтобы каждый день выдерживать многочисленные подъемы в кабину и из нее. В качестве опции предлагается кожаная версия.


Увеличенная емкость для хранения

Renault Trucks T, T High, C и K версии 2021 года также оснащены новыми решениями для хранения.

Renault Trucks добавила держатель для планшетов и смартфонов, расположенный в пределах доступности для водителя, обеспечивая доступ к нескольким устройствам одновременно и заряжая их через два разъема USB-C. Помимо этого был добавлен новый ящик для хранения документов формата A4.

Со стороны пассажира транспортные средства имеют два места для хранения вещей общей емкостью 7 литров (включая двухлитровое холодильное пространство).


Обновленная комфортная спальная зона

Грузовик – это не только рабочий инструмент водителя, это также место, где он отдыхает и спит. Поэтому качество спального места имеет решающее значение. Для удобства водителя и увеличения срока эксплуатации оборудования Renault Trucks увеличила толщину матраса спального места Serenity на 13% и удвоила количество пружин, обеспечив оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению веса тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти. Матрас отделен от основания, что позволяет использовать натяжные простыни.

Для дополнительного удобства в спальной зоне добавлены два разъема USB-C, чтобы облегчить подзарядку электронных устройств, держа их в удобной доступности для водителя во время отдыха.

Наконец, для улучшения качества звука в кабине Renault Trucks объединилась с французским производителем Focal для поставки высокотехнологичного оборудования и динамиков.

  • Повышенная безопасность для водителей, их грузов и участников дорожного движения

Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также был основным акцентом в разработке модельных рядов Renault Trucks T, T High, C и K.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Поскольку светодиодный свет ближе к естественному, он позволяет водителям лучше воспринимать контрасты и цвета. Это значительно улучшает видимость в ночное время, а, следовательно, и безопасность. Еще одним преимуществом светодиодной технологии является ее надежность и долговечность. Срок службы светодиодного источника в 30 раз дольше, чем у обычной лампочки.

Дополнительные светодиодные фары были размещены и на внутренней стороне двери для освещения порога ради повышения безопасности водителя во время входа и выхода из грузовика ночью.


Для оптимальной безопасности водителей, их грузов и участников дорожного движения доступен ряд других опций, включая механическое устройство защиты от проникновения (защитный дверной замок), камеры и датчики присутствия, обзорные двери, обеспечивающие превосходную видимость пешеходов и велосипедистов. Наконец, аварийное применение стояночного тормоза уменьшает риск неожиданного движения транспортного средства, когда водитель покидает кабину, автоматически активируя блокировку колес для остановки грузовика.


  • Снижение расхода топлива и оптимизация технического обслуживания

3% экономии топлива

Во-первых, усовершенствована аэродинамика кабины вокруг передней решетки радиатора и добавлены расширители колесных арок для улучшения воздушного потока.

Во-вторых, транспортные средства оснащены новой технологией для дальнейшего снижения расхода топлива. Речь идет о новой версии системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированной системе круиз-контроля с двумя (на выбор) режимами движения.

Eco on (Включение Эко) – это режим по умолчанию, который оптимизирует расход топлива за счет регулирования ускорения, переключения передач, круиз-контроля и торможения, тогда как Eco off (Без Эко) позволяет менять режим движения. Индикатор предоставляет водителям в режиме реального времени информацию о стиле их вождения; чем большее число «листов» индикатора, тем экономичнее управление автомобилем.

Новая функция Pulse and Glide (Импульс и скольжение) дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость грузовика возле заданного значения круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

Наконец, новые грузовики Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса А, наиболее эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.


  • Больше услуг для безотказной работы

Рационализация визитов в мастерские с помощью услуг дистанционного мониторинга

Специалисты сети Renault Trucks могут проводить предварительную диагностику, обновление функциональных возможностей и дистанционный мониторинг транспортных средств. Это сокращает количество визитов в мастерскую и оптимизирует график таких визитов.

Renault

Premium Lander Optitrack

Мощность образуется двумя гидравлическими двигателями, встроенными в ступицы колёс. Простым нажатием на выключатель, расположенный на панели приборов, вы .

Premium Lander Tridem

Premium Lander Tridem

В результате, шасси Premium Lander Tridem идеально подходит для установки сверх тяжелого технического и строительного оборудования, например, гидравлических .

ACMAT CCLF

ACMAT CCLF

В сентябре прошлого года по случаю 118 пожарного конгресса, совместное предприятие, представило свою новую совместную разработку, инновационный полноприводный грузовик .

1000KG

1000KG

Позже автомобиль был переименован в Goelette, и выпускался уже в широком спектре модификаций, одной из которых была даже с колесной формулой 4х4, и эта версия стала.

Maxity LCV

Maxity LCV

Из расчета того что данное транспортное средство имеет преимущество при маневрированиях в центральных частях мегаполисов, автомобиль снабжается установками .

Sherpa 5

Sherpa 5

Тормоза - двойные независимые контуры, и имеют такие функции как АBS и EBS. Передний мост имеет двойные параболические рессоры с нагрузкой 6750 килограмм, а вот .

Punsher

Punsher

Впрочем, компания PVI разработала еще две версии Punsher: на газовом топливе и с гибридной силовой установкой (DVS + электромотор). Компания Renault Trucks еще в 2004 .

Access

Access

Интересно, что в программе у Рено уже есть «низкий» мусоровоз Puncher, который стоит на производстве с 2004 года. Его разработала мало кому известная фирма Ponticelli .

Maxity

Maxity

Renault Maxity – истинно французский грузовой автомобиль, внешний дизайн которого несет выразительные черты семейства грузовиков Renault. Стилизация формы и отделки.

R380

Среди конструктивных особенностей автомобиля "Рено-Р380Т" гидроусилитель руля, зависимая подвеска всех колес, антиблокировочное устройство в приводе тормозов, планетарные .

Renault Trucks обновила грузовики серии Т

На новых моделях Renault Trucks серии T и T High устанавливаются двигатели DTI 11 и DTI 13, соответствующие требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6 этапа D, который вступит в действие 1 сентября 2019 года.


Renault Trucks занялось восстановлением запасных частей

Силовые агрегаты дополнены сажевым фильтром следующего поколения, изготовленным с использованием новых компонентов.

Двигатель также оснащен датчиком качества реагента Adblue, а от седьмой форсунки инженеры решили отказаться.

Renault Trucks серии T 2019 модельного года комплектуется системой Optivision нового поколения, которая представляет собой прогностический регулятор скорости: оптимизирует переключение передач на основании топографических особенностей маршрута.

Кроме того, данные теперь хранятся непосредственно в блоке управления автомобилем, за счет чего повышается комфорт для водителя, так как связь больше не прерывается даже в зонах, где нет приема сигнала GPS (например, в туннелях). Сведения о маршруте стали более точными, что повышает эффективность планирования поездок.

Не менее важная особенность – в том, что адаптивный круиз-контроль Есо получил дополнительные настройки для экономии топлива.

Именно такое сочетание усовершенствований и нового оборудования позволяет добиться уменьшения расхода топлива на 3% по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Кабины грузовиков серии T 2019 модельного года также получили ряд усовершенствований.

Renault Trucks обновила грузовики серии Т

Например, для оформления панели приборов использованы декоративные элементы из углепластика. Такой же материал можно увидеть и в отделке дверей. Стоит отметить обивку сидений из черной кожи и новую обивку потолка более гармоничного серого цвета.

На выбор покупателям предложены два варианта исполнения облицовки радиатора и корпусов наружных зеркал заднего вида: глянцевое покрытие черного цвета или анодированное покрытие оранжевого цвета. На табличке идентификационных данных транспортного средства легко читаются названия модели автомобиля и версии силового агрегата, а также данные по объему и мощности двигателя. Следующая строка отведена под наименование индивидуальной комплектации автомобиля.

Модели Renault Trucks T и T High 2019 года уже доступны для заказа, правда, только на европейском рынке.

Читайте также: